FeniksHoly 04.11.1721:45:55
блин статья тупо вода — все описания тупо планера то есть самого неинтересного.
ничего о самом важном это наземной станции управления организации системы управления в ручном и роботизированном режиме. Ничего о характеристиках систем технической разведки .
А так то платформа конечно зачетная для разведки поля боя то что надо — интересно на каком удалении такую машину можно обнаружить назепмными средствами ПВО или самолетом ДРЛО .
Из видео вроде как получаеться что комплекс рассчитан на 6сть БПЛА — но ничего про сам комплекс.
#972420 ↑ Нет аватара GoldenWorm 05.11.1710:14:48
Шпионы вообще обленились…
#972519 ↑ Tuck Trucker 04.11.1721:53:19
Predator производят с 1994 года, а его модификацию MQ-1 Reaper с 2002. И разработчики Орион использовали всё тот же австрийский, то есть НАТОвский двигатель Rotax-914 что и на Reaper.
Использование в качестве ключевого компонета импортного двигателя от прямых ВРАГОВ России подрывает национальную безопасность. Сами двигатели и детали к ним могут в любой момент отказать поставлять, а лицензионного производства этих двигателей в России нет. Я уже не говорю о том что там могут быть преднамеренные дефекты, скажем сплав более низкого качества снижающий ресурс. В итоге с опазданием в 15-20 лет мы получаем аналог американского БПЛА да ещё зависящий от импортныз поставок. При товарище Сталине за такое к стенке могли бы поставить. Нужен свой дивгатель, и не просто нужен, а обязано в требованиях быть это прописано. Тем более что это обычный ДВС, уже 100 лет как в производстве эти технологии, пусть наш будет уступать может по ресурсу поначалу, но если мы ставим импорт, то отечественного вообще не появится. А в случае конфликта всё это в тыкву превратится без деталей.
#972422 ↑ киска 04.11.1722:51:59
При товарище Сталине за такое к стенке могли бы поставить
При товарище Сталине больше всего и копировали.
#972432 ↑ Tuck Trucker 05.11.1721:55:44
При товарище Сталине больше всего и копировали.
Именно! Копировали в том числе, (хотя кроме этого разрабатывали куда больше своего), а не ставили импортные детали как здесь. Т-34 на мерседесовских движках в Берлин бы никогда не въехали. А они купили на родине Гитлера движки. В копировании не вижу ничего зазорного, пока свего нет.
#972732 ↑ Сергей Турчин 06.11.1722:05:50
Импортный коленвал ставили на М-17, которыми комплектовались ТБ-1, ТБ-3, Р-5.
#972922 ↑ Русский Инжиниринг 05.11.1722:23:13
При товарище Сталине покупали лицензии — Большевики вообще были весьма щепетильны в вопросах исполнения законов, в том числе и лицензионных — поэтому лицензии покупались «с правом» дальнейшей модернизации конструкции. Более того, иногда покупалась «ограниченная лицензия», позволявшая выпускать определённое количество изделий — н.р. авиамоторы по лицензии БМВ. Некоторые отступления были во-время войны — но это исключение. Даже лицензия на реактивные двигатели у англичан были куплены официально, с разрешения английского правительства.
#972739 ↑ FeniksHoly 04.11.1723:37:47
мил человек двигатель это вообще самое простое и самое неважное что должно быть импортазамещено — купить таких движек в миру не проблема — купить их вагон так же не проблема они не настолько дороги .
А вот те же оптоэлектронные системы обнаружения и вся остальная важная часть комплекса вызывает интерес и вопрос она то чья .
Планер могли бы сделать и 15 и 20ть и 30ть лет назад вот толку только с этого планера — когда на него ставить нечего и управлять его нечем. Именно поэтому только сейчас и создали такой комплекс потому что я так понимаю весь спектр оборудования освоен у нас хотя сколько там импортного вопрос.
#972442 ↑ Адольф Моторкрафт 05.11.1719:52:29
Китайцы повторяют и корейцы, только двигатели чейта -говно
А на Rotax стоят наши подшипники коленвала,
Я запчасти привозил, сам охренел…
#972701 ↑ FeniksHoly 05.11.1722:25:18
ну так если повторять с теми же материалами то двигатель априори выйдет дороже оригинала — просто потому что Ротакс имеет производственную базу и хорошо налажена поставка запчастей про НИОКР я уже и не говорю там уже 100500 раз все окупилось и сейчас главная задача у разработчиков это уменьшение себистоимости движки потому как в плане характеристик подобные движки уже динозавры и ничего нового там не придумывали последние лет 20-30ть .
Потому очевидно что китайцы и кореяки экономят на комплектухе в итоге получаем продукт дешевле, но хуже по потребительским качествам, а делать в туже цену и из той же комплектухи движки бессмысленно — их никто не купит.
#972740 ↑ Русский Инжиниринг 05.11.1722:25:35
мил человек двигатель это вообще самое простое и самое неважное что должно быть импортазамещено
Уважаемый, Вы глубоко заблуждаетесь! Двигатель — это ВСЕГДА самое сложное в любом механизме.
#972741 ↑ FeniksHoly 05.11.1722:56:07
ога особенно в БПЛА особенно в конкретно этом, двигатель ротекс 4х горшковый опозитник — пипец вершина мирового моторостроения — настолько сложен и высокотехнологичен что никому не под силу такую архаику изваять. Видео посмотрите там ребятки создали АПД-110/120 аналог ротакса причем он уже прошел стендовые испытания и сейчас готовят серийное производство. То есть вопрос остается только в бабках на организацию серийного производства.
А вот относительно самого главного в этом комплексе не одного слова не про наземный комплекс управления что там как из чего и т. п. Не про бортовую часть системы управления. Только немного про навесное оборудование рассказали и то считай одни названия.
#972751 ↑ Руслан Гайфуллин 04.11.1723:41:11
… «Для серийного производства компанией „Агат“ во взаимодействии с ЦИАМ разрабатывается российский двигатель АПД-110/120.»
#972443 ↑ treins 04.11.1723:57:06
Походу про этот двигатель речь
#972447 ↑ FeniksHoly 05.11.1700:28:21
двиг стати ваще зачетный — помоему такой можно и на машину воткнуть — по сути это тот же поршевский опозитник только обьем жигулевский 1,7 литра. И вес двига приятный 92 кг всего.
#972456 ↑ treins 05.11.1710:36:48
Только его цена дороже автомобиля выйдет
#972524 ↑ FeniksHoly 05.11.1715:26:44
с чего это цене быть дороже автомобиля — субаровский опозитник (который как раз стоит в той самоделке что в видео ) стоит как обычный двиг ну одного порядка я имею ввиду. Почему наш аналог будет стоить дороже. Понятное дело что малосерийное производство скажеться и на качестве и на цене и тут у нас ценник будет или выше или на уровне импортных аналогов ну или качество будет говно при меньшей цене — тертьего не дано при малых капвложениях и малых обьемах производства.Просто не стоит забывать что это обычный ДВС никаких нанотехнологий тут нет такие двиги производились 50-70 лет назад сейчас сделать аналог вообще не проблема.
#972604 ↑ treins 05.11.1715:35:53
Причем тут двигатель Субару? О двигатели Агат речь идет. Ротакс идет от $10 тыс
#972608 ↑ FeniksHoly 05.11.1717:24:37
агат это дремучий опозитник так же как субаровский мотор что стоит в самоделке, а сколько стоит ротакс это неважно — все эти двигатели стары как говно мамонта там нет никаких нанотекналогий. ну и 10к за такой примитивный мотор это чересчур кабы там было бы 6сть горшков опозитных и обьем под 3-4 литра то куда не шло, но при таких ттх это явно перебор. может конечно за 10к там еще гарантию дают на 5-10 лет, а так то автомобильные моторы более сложные и высокоэффективные стоят дешевле .
Вы сами прикиньте по внешнему виду на сколько тянет этот двигатель учитывая его посредственные ттх ротокса тоже самое касаеться да и субовски опозитников
#972632 ↑ treins 05.11.1717:30:29
Причем тут на сколько тянет, одно дело автомобильный с огромной серией, другое дело штучное производство.
В авиации автомобильные двигатели не комильфо, надежность не та.
#972635 ↑ FeniksHoly 05.11.1717:49:18
какое штучное производство вы на приколе посмотрите на каком количестве техники применяються различные ротаксы это мировой лидер в производстве моторов для сверхлегкой авиации и других самоделок.
надежность ничем не отличаеться особеннрго если брать опозитники у которых и так с ней не все в порядке да и вообще убогость всей этой конструкции. Весь смысл моторов для авиации это простое техобслуживание — то есть после выработки положенных моточасов мы его разбираем меняем детали котрые необходимо заменить по регламенту и дальше в путь — вот вся разница .
НУ, а так то я посмотрел по весам ротаксов они конечно намного легче и агата в той же мощности ну и других моторов .
Я так понимаю что самое главное в подобных моторах это именно цена и скорость регламентных работ этим они и отличаються от автомобильных опозитников.
#972644 ↑ treins 05.11.1718:10:15
Все равно до объемов автомобильных далеко. Субару это совсем уж бюджетно, на нормальные самолеты его не поставят.
Был такой бюджетный вертолет украинский АК1-3, летал на Субару, но после частых катастроф дело загнулось.
Ротакс популярен не из-за ТТХ, а из-за своей надежности.
#972654 ↑ FeniksHoly 05.11.1719:46:05
разница между автомобильным мотором и авиационным не считая массы — только в том что там применяеться дублирование системы зажигания и системы топливоподачи — все то есть по сути считай тоже самое что применяеться на автомобильтных моторах применяемых в автоспорте. Возможно есть еще дублирующая система смазки, но это уже больше фантастика. чисто в плане механики по надежности моторы не могут никак отличаться просто потому что они идентичны, а вот запчасти да могут отличаться потому что там используют более легкие материалы, а они при тех же ттх будут более дорогие .
ну, а относительно украинского вертолета — там самое лучшее что было это именно мотор .
Еще раз повторюсь в авиации безотказность работы двигов обеспечивается именно регламентными работами ,а конструктивно дублированием системы питания и зажигания — все остальное тоже самое. И да понятие надежность относительна в авиации как бы безотказность главное)
#972695 ↑ treins 05.11.1720:32:30
Разница в том, что в авиации нужен оппозитный, масса в авиации значит много.
Двигатель Субару родился из авиационного Лайкоминга.
И он в отличие от Ротакса не сертифицирован для авиации.
Что во многом сказывается на стоимости.
#972716 ↑ Александр Владимирович 04.11.1723:46:34
вряд ли Минобороны примет на вооружение БПЛА с иностранными комплектующими,нам рассказали об экспортном варианте,про БПЛА для Минобороны РФ,ни слова
#972445 ↑Евгений Цыпин 05.11.1702:29:31
всё тот же австрийский, то есть НАТОвский двигатель
Австрия — не член НАТО.
#972465 ↑ Badassgoliath 05.11.1709:19:33
В итоге с опазданием в 15-20 лет мы получаем аналог американского БПЛА
Почему Вы считаете, что это аналог? Потому что там двигатель такой-же?
Использование в качестве ключевого компонета импортного двигателя от прямых ВРАГОВ России подрывает национальную безопасность.
Двигатель — это не ключевой компонент. Да и не будет на серийных аппаратах (в случае заказа от МО) импортных движков.
#972501 ↑Tuck Trucker 05.11.1722:20:56
Двигатель — это не ключевой компонент.
А вы когда отечественную машину покупаете вы в первую очередь на что смотрите, на то чтобы подстаканники в РФ сделаны были?
Любой движущийся аппарат состоит из трёх главных вещей, это двигатель, электроника и кузов/фюзеляж. Если покрасим краской импортной, то в этом трагедии не будет, можно всегда заменить на свою, можно и вовсе не красить, полетит всё равно. А вот без двигателя он с места не сдвинется. И когда проектируют планер подбирают габариты под двигатель определённый, абы какой, вазовский какой-нибудь не вставишь.
Двигатель это вообще первейшая вещь что в ракетостроении что в авиации, что автомобилестроении, наши РД-180 которые американцы так и не скопировали и наши двигатели для Су-27 которые не смогли скопировать китайцы говорят о важности этой «неключевого компонента». Так что ваше пренебрежение двигателями просто смешно читать, это противоречит опыту. И мы видели уже выше, что отечественный двигатель всё же разрабатывают и это правильно и нужно.
#972738 ↑ Rockets 05.11.1711:08:54
Лидер, обрекший свою страну на колоссальные жертвы.
Хорош набрасывать мыслитель диванный Матчасть учите Колоссальные жертвы это Революция и последовавшая за этим гражданская война. При Сталине эти самые последствия разгребали
Так же как сейчас, разгребаем последствия развала союза, деятельностью либералов 90-00х сопоставимых с гражданской войной, с не меньшими жертвами и потерями
#972530 ↑ Rockets 05.11.1712:55:08
Революция и гражданская война с лихвой компенсировалась высокой рождаемостью. А рождаемость рухнула уже при Сталине.
СССР развалился по границе созданной Сталиным, он наплодил нацреспублик.
Хорош гнать Если без политики и хрени либеральной Страна из аграрной превращалась в индустриальную с вытекающими На селе рождаемость ВСЕГДА была выше чем в городе Народ массово ехал в города, естественная компенсация не хватки рабочих рук Потери в гражданскую ~ 20 миллионов всех категорий, от уехавших в эмиграцию, до погибших. + раненые инвалиды
1917 — 170 миллионов
1920 — 137 миллионов
1929 — 154 миллиона
1939 — 170 миллионов
1941- 195 миллионов
1945 -172 миллиона
1953- 189 миллионов
#972550 ↑ treins 05.11.1713:27:52
Да ты что, в Англии урбанизация ещё в 19 веке закончилась, а рождаемость даже в 60-е годы была выше СССР, даже сейчас выше России(хотя доля жителей села выше).
К чему ты привел мне рост населения, который был механический? Тем боле цифры левые с присоединением и отделением территорий. До Сталина что ли население не росло? Рождаемость в РСФСР ниже воспроизводства была уже в 60-е годы.
До Cталина в РСФСР рождалось 5 млн в год, после 2 млн в год.
Аргентина: доля городского населения — 92%, СКР — 2,3
Венесуэла: доля городского населения — 93%, СКР — 2,5
#972561 ↑ Rockets 05.11.1716:20:16
Да ты что, в Англии урбанизация ещё в 19 веке закончилась, а рождаемость даже в 60-е годы была выше СССР, даже сейчас выше России(хотя доля жителей села выше).
Первое для тупых не ТЫ, а ВЫ
Второе Засуньте себе ваши источники в … Ну вы поняли и бритов ту да же У бритов ни кода не было таких потерь, таких потрясений и такой территории Ни в первой, ни во второй мировой, бриты не несли таких потер и разрушений как Россия СССР
Такие сравнения и натягивание совы на глобус, первый признак тупого либераста не знающего истории СВОЕЙ СТРАНЫ, а тупо бездумно строчащего методички госдепа
Британия
1900 41 миллионов
1910 45 миллионов
1920 43 миллионов
1930 45 миллионов
1940 46 миллионов
1950 50 миллионов
Не революций не перестроек
В первой мировой потери британии вместе с доминионами, Индией и колониями ~ +500 000 человек.
Во второй мировой потери британии вместе с доминионами, Индией и колониями 412 240 человек.
Тут ваша хрень на хрен не нужна
#972616 ↑ treins 05.11.1716:48:40
Прежде чем называть других тупыми, нужно хоть одну извилину иметь.
Я ему о рождаемости, он мне как идиот кидает общее население.
Из Британии шел огромный отток в колонии и США. Была такая Британская Империя, может вы в школе не изучаете?
Ещё раз для не особо умных, потери РИ в ПМВ ерунда при гигантской рождаемости, а рождаемость обвалил Сталин. И из-за этого после ВОВ воcстановиться уже не смогли.
С 2000 года население Британии выросло на 6 млн, это где больше 90% городского населения.
#972624 ↑ scifi2015 05.11.1719:08:13
Не. Не выросло. Начали массово черных и муслимов пускать к себе.
#972679 ↑ treins 05.11.1719:29:59
Нет там никакого массово, единственный раз пуcтили, когда Империя развалилась.
СКР там и у белых высокий.
#972686 ↑ Rockets 05.11.1720:04:45
Прежде чем называть других тупыми, нужно хоть одну извилину иметь.
К вам это каким боком ?
Я ему о рождаемости, он мне как идиот кидает общее население.
Ну тупой! Рождаемость и смертность, на прямую зависит на общее оличество населения
Если рождаемость, превышает смертность, население растёт
И совсем для идиотов При таких потерях как несла Россия, Британия вымерла бы как нация
Из Британии шел огромный отток в колонии и США. Была такая Британская Империя, может вы в школе не изучаете?
Для клоунов, отток из британии в колонии и США закончился к 30 году (о причине вы даже не догадываетесь) А после только приток эмигрантов Лондон прилегающими деревнями называется БОЛЬШОЙ ЛОНДОН на 1900 год имел население +6 миллионов. На 1950 8 164 416 на 2016 8 787 892 А численность населения урбанизированной зоны (larger urban zone) Лондона составила 12 317 800 человек, А это 30% населения всей англии
Теперь берём Питер На 1900 год имел население 1,5 миллиона На 17 год 2,3 миллиона На 20 год 740 тысяч! На 25 1,3 миллиона На 30 год 2 миллиона
На 39 3 миллиона Война
В 43 -622 000 44-546 000 45 — 927 000 На 2016 5,2 миллиона
И ещё циферки в РИ на 13 год в деревнях проживало 130 миллионов из 170
В 39- 114 из 170
С 2000 года население Британии выросло на 6 млн, это где больше 90% городского населения.
По переписи 2011 года только 61% лондонцев родился в британии, А если посчитать «НЕ Белых британцев"
Мтчасть учите, клоун блин
#972707 ↑ treins 05.11.1720:19:40
Почитай для начала что такое СКР и влияет ли на это количество население.
Эмиграция из Британии и сейчас огромная.
Читай ссылку ниже, нет желания время на расширение твоего скудного кругозора тратить.
#972713 ↑ Rockets 05.11.1720:48:02
Читай ссылку ниже
Куда девать вашу ссылку, смотрите выше На заборах то же пишут Кто не знает свою историю, читает на заборах чужую
#972720 ↑ treins 05.11.1721:02:11
Ты даже не знаешь что такое СКР, что ты клоун можешь знать. там вроде как раз урок истории для таких недалеких вроде тебя, но видать и этого не осилил. Ему о рождаемости, он мне про рост населения. Ему о Британии, он мне про Лондон.
Такой конечно не осилит.
#972722 ↑ treins 05.11.1713:38:32
Почитай для расширения кругозора
http://poselyanin.livejournal. ... .html #972568 ↑ Константин Рубцов 05.11.1722:30:22
Мыслитель не диванный, ваш убогий товарищ Сталин к революции не имел никакого отношения, бандит и бандит. А колоссальные жертвы это ущерб от репрессий иногда косвенный и не обязательно в числе расстрелянных и потери, все, во Вторую Мировую войну. Здесь прямая вина твоего убогого Сталина.
#972744 ↑Romik 06.11.1719:36:09
Забаньте это чмо.
#972910 ↑ Денис Субботин 05.11.1713:38:41
При товарище Сталине за такое к стенке могли бы поставить.
при товарище Сталине за такое ордена давали, премии, ну и КБ персональное, если развивать направление у какой-нибудь персоны получалось лучше всего.
Статью читайте! На серии будет российский двигатель, но он сейчас разрабатывается.
#972569 ↑ Живыш 05.11.1714:06:04
Мы можем закупать хай-тек только за границей, таковы условия капитуляции, смириться и принять как действительность, для успокоения нервов.
Кронштадтацам пожеланию удачи, надеюсь копирование американской техники не войдет в привычку, и со временем покажут нечто свое.
#972582 ↑ shigorin 05.11.1719:40:54
таковы условия капитуляции
Вы прям как пораженец какой-то, мои эльбрусы в недоумении.
#972691 ↑ shigorin 05.11.1719:36:14
А за паникёрство точно не ставили?
Для серийного производства компанией «Агат» во взаимодействии с ЦИАМ разрабатывается российский двигатель АПД-110/120.
#972689 ↑ GordonFreeman 06.11.1708:53:01
Использование в качестве ключевого компонета импортного двигателя от прямых ВРАГОВ России подрывает национальную безопасность.
Вы статью внимательно читали? Там же четко написано:
Для серийного производства компанией «Агат» во взаимодействии с ЦИАМ разрабатывается российский двигатель АПД-110/120.
#972815 ↑ Сергей Турчин 06.11.1722:04:16
Именно при товарище Сталине строились опытные самолеты Ильюшина, Поликарпова и Туполева с импортными моторами, а большинство самолетов, обеспечивших победу в Отечественной войне были оснащены двигателями, которые были развитиями и модификациями лицензионных моторов компаний Райт, Испано-Сюиза и Гном-Рон. Кроме того, закупались лицензии и производились моторы BMW, Бристоль-Юпитер и Рено. Кроме того, некоторое время моторы БМВ собирались на территории СССР с коленвалом, изготовленным в Германии. И если бы не были куплены на Западе в 30 гг эти лицензии и заводы, то в 41-45 гг нам не на чем было бы воевать. Так что при Сталине расстреляли бы именно вас за самонадеянность, верхоглядство, вопиющую некомпетентность и демагогию.
#972921 ↑ treins 04.11.1723:58:29
Роснефть сейчас кошмарит АФК Систему, дела с финансами очень плохи. Надеюсь до ума доведут.
#972448 ↑ shigorin 05.11.1719:41:18
АФКС -- те ещё рейдеры, им много кто девяностые помнит.
#972692 ↑ Badassgoliath 05.11.1709:04:25
Неплохо, неплохо.
Но хотелось бы уже почитать что-то конкретное и про ударные БЛА. Потому как считать таковым вооружённый вариант данного аппарата конечно всерьёз невозможно.
#972498 ↑ plus.google.comu0115788993045954520651 05.11.1709:48:10
Прошу не кидаться сразу тапками, но практическое применение подобных БЛА я вижу очень ограниченным и проигрывающим конкуренцию куда более дешёвым и компактным БЛА. В статье приводится сравнение с американским Рэйпером, действительно внешнее сходство имеется, но по всем параметрам Орион уступает в два раза, а по дальности работы и массе полезной нагрузки в разы. 200 кг полезной нагрузки это мизерная цифра для боевого дрона и основной характер его задач всё-таки будет разведка в самом широком смысле этого слова. Поэтому мне видится задача нынешнего Ориона, это роль демонстратора технологий, прототип более крупного БЛА Орион-2, о котором упомянули вскользь.
#972512 ↑ Badassgoliath 05.11.1710:42:15
практическое применение подобных БЛА я вижу очень ограниченным и проигрывающим конкуренцию куда более дешёвым и компактным БЛА.
Более дешёвые и компактные БЛА не смогут нести нормальную аппаратуру для разведки, например, радар. Плюс к тому у них меньше время полёта и рабочие высоты.
200 кг полезной нагрузки это мизерная цифра для боевого дрона и основной характер его задач всё-таки будет разведка
Конечно. Именно так он и позиционируется.
#972526 ↑ Юрий Липатов 05.11.1711:37:47
По дальности 200 км это ограничение систем управления. Если переходить на спутниковые системы то дальность будет 24×200 порядка 2000 км.
#972541 ↑ Rockets 05.11.1711:47:03
В статье приводится сравнение с американским Рэйпером, действительно внешнее сходство имеется, но по всем параметрам Орион уступает в два раза,
В Статье журналамера перепутано всё на свете
БЛА MQ-1 Reaper, А на самом деле БЛА MQ-9 Reaper
БЛА MQ-1 Predator является основой для MQ-9 Reaper
MQ-1 Predator
ТТХ MQ-1 Predator
Вооружение ракета «AGM-114 Hellfire"
Размах крыла, м: 14,84
Длина самолёта, м: 8,23
Высота, м: 2,21
Масса, кг
пустого: 512
максимальная взлётная: 1020
Тип двигателя: 1 x ПД Rotax 914 UL
Мощность, л. с.: 105
Максимальная скорость, км/ч: 217
Крейсерская скорость, км/ч: 110—130
Дальность полёта, км: 740
Продолжительность полёта, ч
нормальная более: 20
максимальная: 40
Практический потолок, м: 7920
MQ-9 Reaper
ТТХ MQ-9 Reaper
Потолок: 15 км
Автономность: 16—28 ч
Дальность: 5920 км
Вместимость топлива: 1300 кг
Длина: 11 метров
Грузоподъёмность: 1700 кг
Вес: 2223 кг (пустой); 4760 кг (максимальный)
Размах крыла: 20 м
Максимальная скорость: 400 км/ч
Крейсерская скорость: 250 км/ч
Двигатель: Honeywell TP331-10 турбовинтовой, 670 кВт
А данные по Ориону с буковкой «Э» что означает — Экспортный, то есть с зарезанными ТТХ
972542 ↑ FeniksHoly 05.11.1715:23:06
в статье ошибка mq1 это предатор, а не рипер и это прямой аналог ориона — все характеристики теже самые — другими они быть не могут просто потому что движки примерно одинаковой мощности и площаль крыла.
основная задача подобных дронов это именно разведка различными техническими средствами — именно продолжительное время нахождения в воздухе дает возможность иметь постоянную картину с поля боя. Дальность у всех дронов ограничиваеться запасом топлива — то есть на дальняк они идут работать в роботизированном режиме — ну или как вариант запускаеться несколько дронов с ретрансляторами и тогда крайний дрон будет управляем.
Ударные БПЛА малоэффективны особенно с такой небольшой полезной нагрузкой. Вот такой бпла типа как mq9 рипер да уже может что-то серьезное нести — но они блин золотые .
А вообще без полной роботизации ударные дроны это дрова — под роботизацией я подразумеваю что оператор выдает дрону полетное задание — район патрулирования и задачу поиск целей определеной сигнатры и применение по ним оружия — полностью в автономном режиме — после того как боекомплек или горючее закончилось дрон возвращаеться на базу — если не небыла поставленна задача сбора разведданных.
#972601 ↑ Юрий Липатов 05.11.1715:41:57
Большой носовой обтекатель reaper говорит о наличии антенны спутниковой связи и управления. Это решает проблему дальности полёта.
#972609 ↑ Curiouscat 05.11.1721:40:28
В общем большой -ударный -свой ждать ещё много лет, судя по всему. Кстати Орион вроде уже воевал в Сирии.
#972729 ↑ CryNet 06.11.1700:01:34
Сейчас ходят на базе учебно-тренировочного самолёта СР-10 с крылом обратной стреловидности создать ударный беспилотник — АР-10 Аргумент. Посмотрим, что из этого выйдет.