Путин назвал победой спуск на воду супер-танкера «Владимир Мономах» на судостроительном комплексе «Звезда»


Куратор темы: Галс



 [ Сообщений: 324 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57812
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Veresk писал(а):
выхода из учредителей Звезды под давлением СШП корейских инвесторов.

и опять закралось подозрение, трамп засланец с россии.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
bootini писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Корейцы в доле и официально называются технологическим партнёром "Звезды". Однозначно, что проектная документация изначально корейская. Наши видимо перевели её на русский язык и адаптировали к производству из российских материалов.
А как ещё развивать судостроение, ежели навыки посторойки крупнотоннажных судов полностью утеряны? Наши автозаводы собирают импортные машины, верфи строят импортные суда. Естесственно в обоих случаях развивается локализация производства комплектующих.
варелик, ты пример привел, прямо сказать, сомнительный,
потому что примером полной потери навыков строительства,
является американская космическая промышленность в области
создания обитаемых космических аппаратов.
А Россия, если бы полностью потеряла навыки, то была бы похожа на США. :rzach:
Если сомнительный, то постарайся объяснить почему. Типа выделенное красеньким - это лозунг, но не факт.
А предварительно прочти #133 - там не мои фантазии, а информация с сайта ЦКБ "Лазурит". С подтверждением полной потери навыков.
Цитата:
1.Нарастить компетенции в проектировании крупнотоннажных судов и объектов морской техники.
2.Создание отечественных проектов судов и морской техники на базе полученных компетенций.

А почему при "полностью потерянной" компетенции, предлагается её нарастить, а не получить?
Я понимаю, русский язык не родной, но зачем о свинным языком в "калашный ряд"? :hoh
То, что у тебя с головой проблемы, это видно невооружённым глазом. Видимо, от
а)непонимания русского языка,
б) от непонимания того факта, что компетенция не получается нахаляву, а приходит исключительно с опытом работы.
в) не я предлагаю нарастить компетенцию, к чему ты, липучий пидорг приклеился, а сам ЦКБ "Лазурит" так считает. И правильно считает.
а тебе, ДЛБ, лучше заткнуться в связи с критической массой долбоййебизма.


Последний раз редактировалось val1954 13.05.20, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
США планировали 20 мая своих тайконавтов на своей ракете отправить в небо, ан нет, опять обосрались и пошли к Рагозину на поклон.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Картина, конечно, феерическая, - в арендованной квартире под побитым молью настенным ковром сидит престарелый какложидок Ворела, и вычисляет проценты участия официального проектировщика танкера в проекте :rzach: :rzach:
Идиотина жидобандеровская Марченко! Не только проектировщика, но и корпорации "Звезда" плюс к тому!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31039
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
73регион писал(а):
каклы способны полько викторию в Польше собирать, так как Путин перед майданом предлагал заказы, дешёвые газ, нефть...... дешевые кредиты, но каклы решили что в Польше лучше викторию собирать, чем свои корабли в Николаеве изготавливать.
так мы не понимаем просто. каклам и нужно только в Польше викторию собирать. для их рагульского моска самое то! ))

западенцы - это же бывшие польские батраки. на панов работали столетиями, а это не вытравишь. ))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57812
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
vs773 писал(а):
США планировали 20 мая своих тайконавтов на своей ракете отправить в небо, ан нет, опять обосрались и пошли к Рагозину на поклон.
им проще вспомнить лунную программу, чем , что то изобрести. не умеют они это.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99191
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Картина, конечно, феерическая, - в арендованной квартире под побитым молью настенным ковром сидит престарелый какложидок Ворела, и вычисляет проценты участия официального проектировщика танкера в проекте :rzach: :rzach:
Идиотина жидобандеровская Марченко! Не только проектировщика, но и корпорации "Звезда" плюс к тому!
То есть, с первой частью предложения ты полностью согласен. :rzach: :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57812
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Картина, конечно, феерическая, - в арендованной квартире под побитым молью настенным ковром сидит престарелый какложидок Ворела, и вычисляет проценты участия официального проектировщика танкера в проекте :rzach: :rzach:
Идиотина жидобандеровская Марченко! Не только проектировщика, но и корпорации "Звезда" плюс к тому!
похоже правда. ишь, как валерка взвился.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
Корейцы в доле и официально называются технологическим партнёром "Звезды". Однозначно, что проектная документация изначально корейская. Наши видимо перевели её на русский язык и адаптировали к производству из российских материалов.
А как ещё развивать судостроение, ежели навыки посторойки крупнотоннажных судов полностью утеряны? Наши автозаводы собирают импортные машины, верфи строят импортные суда. Естесственно в обоих случаях развивается локализация производства комплектующих.
варелик, ты пример привел, прямо сказать, сомнительный,
потому что примером полной потери навыков строительства,
является американская космическая промышленность в области
создания обитаемых космических аппаратов.
А Россия, если бы полностью потеряла навыки, то была бы похожа на США. :rzach:
Если сомнительный, то постарайся объяснить почему. Типа выделенное красеньким - это лозунг, но не факт.
А предварительно прочти #133 - там не мои фантазии, а информация с сайта ЦКБ "Лазурит". С подтверждением полной потери навыков.
Россия умеет строить пилотируемые космические аппараты, а США это делать не умеет, и это не лозунг, а факт.
На счет того, что ЦКБ "Лазурит" утеряло навыки проектирования, то это ещё не означает что судостроители "Звезды" полностью утеряли навыки постройки крупнотоннажных судов . Доказательством последнего как раз и является спуск на воду российского супертанкера ледового класса, с возможностью использования более экологичного газомоторного топлива.
Не лепи тёплое к сладкому. "Звезда" никогда ничего не строила. Но ты об этом даже не подозреваешь и лезешь в срач испуская из себя протухшие знания. До самого недавнего времени это был небольшой судоремонтный завод.
Всё? Больше не будешь выкладывать хрень?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57812
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
val1954 писал(а):
"Звезда" никогда ничего не строила.

Изображение

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Из Москвы
Цитата:
val1954 писал(а):
Из Москвы писал(а):
- строительство танкера «Крым» (проект 1511) — это история ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ГЛУПОСТИ возведенной в СССР в государственную систему....
Постословие твоё и твоего препода.
Пустословие - это когда нет аргументов и только бла-бла-бла.

В отличии от вас и иже , меня жизнь научила отвечать за слова . Не зная и не понимая что-то , я об этом не пишу .

История проект 1511 - многоплановая и многослойная . Достаточно известная в советское время . При этом типичная для экономики СССР. Поэтому в ВУЗе её рассматривал на семинаре пред , но не с антисоветской позиции , а с позиции экономической целесообразности .

СУТЬ ЕЁ В СЛЕДУЮЩЕМ

Стремительный рост мирового потребления нефти вызвал быстрое развитие танкерного флота в мире
Стремясь использовать благоприятную экономическую конъюнктуру, СССР решил перейти к созданию крупнотоннажных танкеров, которые могли работать с торговыми партнерами - покупателями сырой нефти: Японией , Италией , Швецией, Данией, использоваться для доставки нефти на Кубу и др .

Было принято решения о создании судостроительных мощностей для строительства танкеров.
Вот здесь и вступило в действие : советская действительность - когда важен не конечный результат и последующая прибыль для окупаемости проекта , а ОСВОЕНИЕ СРЕДСТВ . При этом за отрицательный результат НИКТО не нес ответственности

Началась склока между профильными министерствами , предприятиями и партийно-советскими органами . Победила УССР , так как у власти в стране, стояла фракция хохло-коммунистов .

Под их руководством и под их ответственность принимались решения
- Выбор проекта , прогноз на развитие мирового танкерного флота, оказались ошибочными.

Местом строительства мощностей была выбрана Керчь на Керченском судостроительном заводе «Залив» , до этого выпускающий шаланды и баркасы

Реконструкция , а по сути новое строительство сухого дока с габаритами 354 на 60 м и глубиной 11 метров, продолжалось с 1968 до 1973 год

Танкер был заложен на заводе «Залив» 20 октября 1971 года, когда док еще находился в стадии строительства. 9 апреля 1974 года танкер «Крым» спущен на воду и в этом же году сдан в опытную эксплуатацию.

Производство танкеров проекта 1511 прекратилось на 6-м судне, это связано с принятыми в 1978 году и ратифицированными СССР протоколами к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ-73), согласно которым все вновь строящиеся танкеры должны были иметь двойные борта и полностью изолированную от грузовых танков систему чистого балласта, что в танкерах типа «Крым» не предусматривалось и не выполнялось.
Производство было прекращено к началу 80-х гг

В СУХОМ ОСТАТКЕ :
Строительство дока и мощностей шло ШЕСТЬ лет. Создание танкеров на них практически столько же лет .
БЫЛИ ОСВОЕНЫ ГИГАНТСКИЕ СРЕДСТВА - на выходе ГОЛОВНАЯ БОЛЬ .

Это и называется советская экономика :
- когда при переизбытки раст.масла , яиц , горчицы - в дефиците был МАЙОНЕЗ .
- когда закупалось в огромных количествах зерно за валюту , для кормления коров . Которые в итоге производили НАВОЗ, а сдавались кости под видом мяса (более 20% от всего объема)


PS. Это только факты . В реальности была захватывающая история о ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ГЛУПОСТИ.
Усе данные и ссылки есть в открытой печати в больших объемах.

Всё, что ты написал - несомненный успех Экономики СССР.
1. Реконструирован, а считай, построен заново, огромный завод.
2. Построено 6 супертанкеров типа "Крым"
3. Построено 16 танкеров типа "Победа" дедвейтом 70000 т, удовлетворяющих новым нормам экологической безопасности. Из них 9 шт. продано за бугор!
4. Построен атомный сухогруз "Севморпуть".
23 крупнотоннажных корабля, многие из которых до сих пор в строю!
Построены без привлечения иностранного капитала, силами и средствами Советского Союза и на заделе СССР!
А ты что несёшь со своим дурным преподом? Препод явно недоучка и таких же недоучек породил, вроде тебя. Матёрых лжеэкономиздов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23387
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Из Москвы
Цитата:
val1954 писал(а):
Из Москвы писал(а):
- строительство танкера «Крым» (проект 1511) — это история ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ГЛУПОСТИ возведенной в СССР в государственную систему....
Постословие твоё и твоего препода.
Пустословие - это когда нет аргументов и только бла-бла-бла.

В отличии от вас и иже , меня жизнь научила отвечать за слова . Не зная и не понимая что-то , я об этом не пишу .

История проект 1511 - многоплановая и многослойная . Достаточно известная в советское время . При этом типичная для экономики СССР. Поэтому в ВУЗе её рассматривал на семинаре пред , но не с антисоветской позиции , а с позиции экономической целесообразности .

СУТЬ ЕЁ В СЛЕДУЮЩЕМ

Стремительный рост мирового потребления нефти вызвал быстрое развитие танкерного флота в мире
Стремясь использовать благоприятную экономическую конъюнктуру, СССР решил перейти к созданию крупнотоннажных танкеров, которые могли работать с торговыми партнерами - покупателями сырой нефти: Японией , Италией , Швецией, Данией, использоваться для доставки нефти на Кубу и др .

Было принято решения о создании судостроительных мощностей для строительства танкеров.
Вот здесь и вступило в действие : советская действительность - когда важен не конечный результат и последующая прибыль для окупаемости проекта , а ОСВОЕНИЕ СРЕДСТВ . При этом за отрицательный результат НИКТО не нес ответственности

Началась склока между профильными министерствами , предприятиями и партийно-советскими органами . Победила УССР , так как у власти в стране, стояла фракция хохло-коммунистов .

Под их руководством и под их ответственность принимались решения
- Выбор проекта , прогноз на развитие мирового танкерного флота, оказались ошибочными.

Местом строительства мощностей была выбрана Керчь на Керченском судостроительном заводе «Залив» , до этого выпускающий шаланды и баркасы

Реконструкция , а по сути новое строительство сухого дока с габаритами 354 на 60 м и глубиной 11 метров, продолжалось с 1968 до 1973 год

Танкер был заложен на заводе «Залив» 20 октября 1971 года, когда док еще находился в стадии строительства. 9 апреля 1974 года танкер «Крым» спущен на воду и в этом же году сдан в опытную эксплуатацию.

Производство танкеров проекта 1511 прекратилось на 6-м судне, это связано с принятыми в 1978 году и ратифицированными СССР протоколами к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ-73), согласно которым все вновь строящиеся танкеры должны были иметь двойные борта и полностью изолированную от грузовых танков систему чистого балласта, что в танкерах типа «Крым» не предусматривалось и не выполнялось.
Производство было прекращено к началу 80-х гг

В СУХОМ ОСТАТКЕ :
Строительство дока и мощностей шло ШЕСТЬ лет. Создание танкеров на них практически столько же лет .
БЫЛИ ОСВОЕНЫ ГИГАНТСКИЕ СРЕДСТВА - на выходе ГОЛОВНАЯ БОЛЬ .

Это и называется советская экономика :
- когда при переизбытки раст.масла , яиц , горчицы - в дефиците был МАЙОНЕЗ .
- когда закупалось в огромных количествах зерно за валюту , для кормления коров . Которые в итоге производили НАВОЗ, а сдавались кости под видом мяса (более 20% от всего объема)


PS. Это только факты . В реальности была захватывающая история о ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ГЛУПОСТИ.
Усе данные и ссылки есть в открытой печати в больших объемах.

Всё, что ты написал - несомненный успех Экономики СССР.
1. Реконструирован, а считай, построен заново, огромный завод.
2. Построено 6 супертанкеров типа "Крым"
3. Построено 16 танкеров типа "Победа" дедвейтом 70000 т, удовлетворяющих новым нормам экологической безопасности. Из них 9 шт. продано за бугор!
4. Построен атомный сухогруз "Севморпуть".
23 крупнотоннажных корабля, многие из которых до сих пор в строю!
Построены без привлечения иностранного капитала, силами и средствами Советского Союза и на заделе СССР!
А ты что несёшь со своим дурным преподом? Препод явно недоучка и таких же недоучек породил, вроде тебя. Матёрых лжеэкономиздов.
Ты ещё и историк судностроительства, а почему нищий? :vata

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Логики в вопросе не бывает, недоумок жидобандеровский.
.
Для харьковских "гусских"жидов логики не бывает ни в одном вопросе.Лишь слюни да гавнище жидовское :bad:
Закозлоблеял, жидобандеровец.
Ничего по существу, ибо мозгов нема.
Для нашего друга из горных аулов Дагестана звучит эта песня.
Горы, реки, овцы. козы - что ещё надо для счастья?
А умничать ни к чему с таким багажом знаний.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2017
Сообщения: 688
Откуда: Химки, М.о.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
Мистер Фикс писал(а):
Но так то я на сварщика отучился в 57 ПТУ. На настоящего.

пролетариат.. не люблю пролетариат!!!
Глотай и не люби дальше. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Cool17304 писал(а):
val1954 писал(а):
Из Москвы
Цитата:
val1954 писал(а):
Постословие твоё и твоего препода.
Пустословие - это когда нет аргументов и только бла-бла-бла.

В отличии от вас и иже , меня жизнь научила отвечать за слова . Не зная и не понимая что-то , я об этом не пишу .

История проект 1511 - многоплановая и многослойная . Достаточно известная в советское время . При этом типичная для экономики СССР. Поэтому в ВУЗе её рассматривал на семинаре пред , но не с антисоветской позиции , а с позиции экономической целесообразности .

СУТЬ ЕЁ В СЛЕДУЮЩЕМ

Стремительный рост мирового потребления нефти вызвал быстрое развитие танкерного флота в мире
Стремясь использовать благоприятную экономическую конъюнктуру, СССР решил перейти к созданию крупнотоннажных танкеров, которые могли работать с торговыми партнерами - покупателями сырой нефти: Японией , Италией , Швецией, Данией, использоваться для доставки нефти на Кубу и др .

Было принято решения о создании судостроительных мощностей для строительства танкеров.
Вот здесь и вступило в действие : советская действительность - когда важен не конечный результат и последующая прибыль для окупаемости проекта , а ОСВОЕНИЕ СРЕДСТВ . При этом за отрицательный результат НИКТО не нес ответственности

Началась склока между профильными министерствами , предприятиями и партийно-советскими органами . Победила УССР , так как у власти в стране, стояла фракция хохло-коммунистов .

Под их руководством и под их ответственность принимались решения
- Выбор проекта , прогноз на развитие мирового танкерного флота, оказались ошибочными.

Местом строительства мощностей была выбрана Керчь на Керченском судостроительном заводе «Залив» , до этого выпускающий шаланды и баркасы

Реконструкция , а по сути новое строительство сухого дока с габаритами 354 на 60 м и глубиной 11 метров, продолжалось с 1968 до 1973 год

Танкер был заложен на заводе «Залив» 20 октября 1971 года, когда док еще находился в стадии строительства. 9 апреля 1974 года танкер «Крым» спущен на воду и в этом же году сдан в опытную эксплуатацию.

Производство танкеров проекта 1511 прекратилось на 6-м судне, это связано с принятыми в 1978 году и ратифицированными СССР протоколами к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ-73), согласно которым все вновь строящиеся танкеры должны были иметь двойные борта и полностью изолированную от грузовых танков систему чистого балласта, что в танкерах типа «Крым» не предусматривалось и не выполнялось.
Производство было прекращено к началу 80-х гг

В СУХОМ ОСТАТКЕ :
Строительство дока и мощностей шло ШЕСТЬ лет. Создание танкеров на них практически столько же лет .
БЫЛИ ОСВОЕНЫ ГИГАНТСКИЕ СРЕДСТВА - на выходе ГОЛОВНАЯ БОЛЬ .

Это и называется советская экономика :
- когда при переизбытки раст.масла , яиц , горчицы - в дефиците был МАЙОНЕЗ .
- когда закупалось в огромных количествах зерно за валюту , для кормления коров . Которые в итоге производили НАВОЗ, а сдавались кости под видом мяса (более 20% от всего объема)


PS. Это только факты . В реальности была захватывающая история о ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ГЛУПОСТИ.
Усе данные и ссылки есть в открытой печати в больших объемах.

Всё, что ты написал - несомненный успех Экономики СССР.
1. Реконструирован, а считай, построен заново, огромный завод.
2. Построено 6 супертанкеров типа "Крым"
3. Построено 16 танкеров типа "Победа" дедвейтом 70000 т, удовлетворяющих новым нормам экологической безопасности. Из них 9 шт. продано за бугор!
4. Построен атомный сухогруз "Севморпуть".
23 крупнотоннажных корабля, многие из которых до сих пор в строю!
Построены без привлечения иностранного капитала, силами и средствами Советского Союза и на заделе СССР!
А ты что несёшь со своим дурным преподом? Препод явно недоучка и таких же недоучек породил, вроде тебя. Матёрых лжеэкономиздов.
Ты ещё и историк судностроительства, а почему нищий? :vata
Хочешь казаться умным? А почему козлоблеешь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99191
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
val1954 писал(а):
Из Москвы
Цитата:
val1954 писал(а):
Из Москвы писал(а):
- строительство танкера «Крым» (проект 1511) — это история ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ГЛУПОСТИ возведенной в СССР в государственную систему....
Постословие твоё и твоего препода.
Пустословие - это когда нет аргументов и только бла-бла-бла.

В отличии от вас и иже , меня жизнь научила отвечать за слова . Не зная и не понимая что-то , я об этом не пишу .

История проект 1511 - многоплановая и многослойная . Достаточно известная в советское время . При этом типичная для экономики СССР. Поэтому в ВУЗе её рассматривал на семинаре пред , но не с антисоветской позиции , а с позиции экономической целесообразности .

СУТЬ ЕЁ В СЛЕДУЮЩЕМ

Стремительный рост мирового потребления нефти вызвал быстрое развитие танкерного флота в мире
Стремясь использовать благоприятную экономическую конъюнктуру, СССР решил перейти к созданию крупнотоннажных танкеров, которые могли работать с торговыми партнерами - покупателями сырой нефти: Японией , Италией , Швецией, Данией, использоваться для доставки нефти на Кубу и др .

Было принято решения о создании судостроительных мощностей для строительства танкеров.
Вот здесь и вступило в действие : советская действительность - когда важен не конечный результат и последующая прибыль для окупаемости проекта , а ОСВОЕНИЕ СРЕДСТВ . При этом за отрицательный результат НИКТО не нес ответственности

Началась склока между профильными министерствами , предприятиями и партийно-советскими органами . Победила УССР , так как у власти в стране, стояла фракция хохло-коммунистов .

Под их руководством и под их ответственность принимались решения
- Выбор проекта , прогноз на развитие мирового танкерного флота, оказались ошибочными.

Местом строительства мощностей была выбрана Керчь на Керченском судостроительном заводе «Залив» , до этого выпускающий шаланды и баркасы

Реконструкция , а по сути новое строительство сухого дока с габаритами 354 на 60 м и глубиной 11 метров, продолжалось с 1968 до 1973 год

Танкер был заложен на заводе «Залив» 20 октября 1971 года, когда док еще находился в стадии строительства. 9 апреля 1974 года танкер «Крым» спущен на воду и в этом же году сдан в опытную эксплуатацию.

Производство танкеров проекта 1511 прекратилось на 6-м судне, это связано с принятыми в 1978 году и ратифицированными СССР протоколами к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ-73), согласно которым все вновь строящиеся танкеры должны были иметь двойные борта и полностью изолированную от грузовых танков систему чистого балласта, что в танкерах типа «Крым» не предусматривалось и не выполнялось.
Производство было прекращено к началу 80-х гг

В СУХОМ ОСТАТКЕ :
Строительство дока и мощностей шло ШЕСТЬ лет. Создание танкеров на них практически столько же лет .
БЫЛИ ОСВОЕНЫ ГИГАНТСКИЕ СРЕДСТВА - на выходе ГОЛОВНАЯ БОЛЬ .

Это и называется советская экономика :
- когда при переизбытки раст.масла , яиц , горчицы - в дефиците был МАЙОНЕЗ .
- когда закупалось в огромных количествах зерно за валюту , для кормления коров . Которые в итоге производили НАВОЗ, а сдавались кости под видом мяса (более 20% от всего объема)


PS. Это только факты . В реальности была захватывающая история о ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ГЛУПОСТИ.
Усе данные и ссылки есть в открытой печати в больших объемах.

Всё, что ты написал - несомненный успех Экономики СССР.
1. Реконструирован, а считай, построен заново, огромный завод.
2. Построено 6 супертанкеров типа "Крым"
3. Построено 16 танкеров типа "Победа" дедвейтом 70000 т, удовлетворяющих новым нормам экологической безопасности. Из них 9 шт. продано за бугор!
4. Построен атомный сухогруз "Севморпуть".
23 крупнотоннажных корабля, многие из которых до сих пор в строю!
Построены без привлечения иностранного капитала, силами и средствами Советского Союза и на заделе СССР!
А ты что несёшь со своим дурным преподом? Препод явно недоучка и таких же недоучек породил, вроде тебя. Матёрых лжеэкономиздов.
Мудак ты конченый, Ворела, коли не понимаешь, что из-за 1. Реконструирован, а считай, построен заново, огромный завод., у тебя сейчас нормальной пенсии нет.
И не будет. :rzach: :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57812
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Мистер Фикс писал(а):
Крамольник писал(а):
Мистер Фикс писал(а):
Но так то я на сварщика отучился в 57 ПТУ. На настоящего.

пролетариат.. не люблю пролетариат!!!
Глотай и не люби дальше. :rzach:
:rzach: :rzach: :rzach: да.. пролетариат все о своем- ГЛОТАЙ, твое дело по жизни..

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57812
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Мудак ты конченый, Ворела, коли не понимаешь, что из-за 1. Реконструирован, а считай, построен заново, огромный завод., у тебя сейчас нормальной пенсии нет.
И не будет.

так пенсию надо было зарабатывать. а у валерика с этим проблема.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7502
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Россия
val1954 писал(а):
bootini писал(а):
val1954 писал(а):
Галс писал(а):
варелик, ты пример привел, прямо сказать, сомнительный,
потому что примером полной потери навыков строительства,
является американская космическая промышленность в области
создания обитаемых космических аппаратов.
А Россия, если бы полностью потеряла навыки, то была бы похожа на США. :rzach:
Если сомнительный, то постарайся объяснить почему. Типа выделенное красеньким - это лозунг, но не факт.
А предварительно прочти #133 - там не мои фантазии, а информация с сайта ЦКБ "Лазурит". С подтверждением полной потери навыков.
Цитата:
1.Нарастить компетенции в проектировании крупнотоннажных судов и объектов морской техники.
2.Создание отечественных проектов судов и морской техники на базе полученных компетенций.


А почему при "полностью потерянной" компетенции, предлагается её нарастить, а не получить?
Я понимаю, русский язык не родной, но зачем о свинным языком в "калашный ряд"? :hoh
То, что у тебя с головой проблемы, это видно невооружённым глазом. Видимо, от
а)непонимания русского языка,
б) от непонимания того факта, что компетенция не получается нахаляву, а приходит исключительно с опытом работы.
в) не я предлагаю нарастить компетенцию, к чему ты, липучий пидорг приклеился, а сам ЦКБ "Лазурит" так считает. И правильно считает.
а тебе, ДЛБ, лучше заткнуться в связи с критической массой долбоййебизма.

Правильно, сам ЦКБ "Лазурит"считает, что у него есть компетенции и их надо нарастить.

Но ты, за Лазурит выдумал тезис про "полностью потерянные" компетенции и начал скакать потряхивая своими какляцкими мудями. :hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59996
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Мудак ты конченый, Ворела, коли не понимаешь, что из-за 1. Реконструирован, а считай, построен заново, огромный завод., у тебя сейчас нормальной пенсии нет.
И не будет. :rzach: :rzach:
А как же Ворела харчеваться-то будет?
С работы его поперли за скотский его нрав и тупость, а на одну пенсию нашего муфлона Ворелу не прокормить.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 [ Сообщений: 324 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.




[ Time : 0.244s | 19 Queries | GZIP : Off ]