Москва переходит на электробусы


 [ Сообщений: 227 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
Gilmir писал(а):
Сейчас все машины друг на друга похожи. Белоруссия троллейбусы в Европу не поставляют?
Скорее всего белорусы спистили у европейцев дизайн. ))
Не спиздили, а купили. И не у европейцев, а у нижегородской "Фабрики композитов".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31090
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Ого, действительно. Они еще и дизайн разрабатывают. Ничего не знал про это предприятие. Круто!
https://www.fc52.ru/elektrotransport

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12840
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Изображение
Я походу на этой шняге ездил. С ВДНХ и обратно. Мне как раз нужно было по её маршруту кудато проскочить пока по Москве гуляли.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31090
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Прикольно, даже есть с прицепным энергомодулем. По идее отстыковал, подстыковал новый и поехал дальше.
Изображение

Особенность электробуса заключается в применении мобильной аккумуляторной системы. «Пионер» оснащен прицепным энергетическим модулем общей емкостью 150 кВт/ч, который при полной разрядке легко меняется на предварительно подготовленный заряженный. Данная система увеличивает дальность автономного хода машины до 200 километров, при этом позволяя эксплуатировать ее без простоев.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7050
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
Прикольно, даже есть с прицепным энергомодулем. По идее отстыковал, подстыковал новый и поехал дальше.
Изображение

Особенность электробуса заключается в применении мобильной аккумуляторной системы. «Пионер» оснащен прицепным энергетическим модулем общей емкостью 150 кВт/ч, который при полной разрядке легко меняется на предварительно подготовленный заряженный. Данная система увеличивает дальность автономного хода машины до 200 километров, при этом позволяя эксплуатировать ее без простоев.

да. но это всетаки лютый геморой.
для таких поездок проще взять дизельный авто, заправить и не париться вообще. с прицепами никто ездить не будет.

электробусы - только на 50 км и не дальше (а это все городские маршруты). как автопогрузчики.


Последний раз редактировалось Maxi200 24.01.20, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
woland69 писал(а):
Таксибе писал(а):
Изображение
Я походу на этой шняге ездил. С ВДНХ и обратно. Мне как раз нужно было по её маршруту кудато проскочить пока по Москве гуляли.
Естественно. Другой в Москве пока нет. Мы на ней как раз и ездим, когда на ВДНХ собираемся.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
Прикольно, даже есть с прицепным энергомодулем. По идее отстыковал, подстыковал новый и поехал дальше.
Изображение

Особенность электробуса заключается в применении мобильной аккумуляторной системы. «Пионер» оснащен прицепным энергетическим модулем общей емкостью 150 кВт/ч, который при полной разрядке легко меняется на предварительно подготовленный заряженный. Данная система увеличивает дальность автономного хода машины до 200 километров, при этом позволяя эксплуатировать ее без простоев.
"Пионер" - ну ОЧЕНЬ неудачное название для электротранспорта. С печальной историей. Накрылись и вологодский троллейбус, и питерский трамвай.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11869
Благодарил (а): 743 раз.
Поблагодарили: 812 раз.
Россия
В Питере тоже всё больше их ездит. У них там ионисторы вроде стоят, вместо аккумуляторов.

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31090
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
А шо в передовой цэЕуропе? Ажно целых 2 на всю страну. )))

Изображение

Что имеем в Украине
На улицах украинских городов электробус - практически невиданный гость, и чаще всего - это тестовые экземпляры. Первым городом, в котором он начал курсировать на маршрутах, стал Львов. Единственный электробус местного производства "Электрон" Е191 в 2015 году город приобрел почти за 10 млн грн. Сейчас он работает на троллейбусном маршруте №9. Самое дальнее расстояние, которое электробус смог преодолеть без подзарядки - маршрут Львов - Каменец-Подольский протяженностью порядка 320 км. В режиме городского движения с полной загрузкой машина может преодолеть на одном заряде до 225 км.

Вторым городом, получившим маршрутный электробус, в декабре 2018 года стал Киев. В столице на маршруте №599 курсирует китайский Skywell, который взяло в аренду столичное транспортное предприятие. 8,5-метровый автобус способен преодолеть без подзарядки до 300 км, зарядка производится ночью. Автобусы этого же производителя в течение последнего года тестировали в Виннице, Житомире, Полтаве.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31090
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
А в основном все те же унылые старые Богданы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99583
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
parasol писал(а):
Сергей! У тебя не корректное сравнение! В первом случае, автобус после мойки, а во-втором, нет! А так, они почти одинаковые, цвета только разные...
В первом случае городской электробус, во втором - колхозный(пригородный) автобус, - даже по фото видна разница в пассажировместимости и компоновки салона.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99583
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1249 раз.
Поблагодарили: 1432 раз.
Far East писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
К тому же куча ГРЭС, водная генерации, на Дальнем востоке эту энергию вообще куда девать не знают, китайцам задорма продают, потому что избыточная генерация.
У тебя с головой совсем плохо??? Углем все в основном херачат. Я про Сахалин вообще молчу. С утра смог - хоть без противогаза не выходи.
Переселяйся в Пекин, полегчает! :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Сергей Игнатьев писал(а):
ВиР писал(а):
Беломор писал(а):
Уничтожение троллейбусной сети считаю злом . Кепка хотел трамваи уничтожить а оленевод за тралики принялся .
Я вот тоже не понимаю - почему бы не развивать трамваи и троллейбусы вместо этих электробусов у которых половина полезной нагрузки приходится на аккумулятор?
Трамвай встает в случае аварии на контактной линии или из-за ДТП на линии.
Троллейбус встает в случае аварии на контактной линии.
Для обоих видов транспорта надо делать длиннющую контактную сеть, содержать ее, терять энергию на ней и куча остального гемора. Электробусу же нужны только станции подзарядки на конечных маршрута и ездить он может где хочешь. Преимущество очевидно.

Цену электробуса и автобуса сравни . Я уж не говорю про тралик

это при том, что новый автобус на газу или дизельном топливе стоит 13 млн рублей. А сам электробус — 34 млн.

Источник: Москва переходит на электробусы

Аварии траликов бывают крайне редко

_________________
Бей бобров спасай Россию


Последний раз редактировалось Беломор 24.01.20, 07:34, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Maxi200 писал(а):
ВиР писал(а):
Беломор писал(а):
Уничтожение троллейбусной сети считаю злом . Кепка хотел трамваи уничтожить а оленевод за тралики принялся .
Я вот тоже не понимаю - почему бы не развивать трамваи и троллейбусы вместо этих электробусов у которых половина полезной нагрузки приходится на аккумулятор?

ты когда нибудь под мостом стоял ,когда по нему проезжает трамвай? - это лютый писец все грохочет
жаль дома, рядом с которыми проходят трамваи.

трамваи - забирают на себя часть городской дороги, и больше по ним никто не может ездить.

трамваи имеют место быть ТОЛЬКО в окраинах городов, где лишнего места дохрена, где для трамваев можно сделать выделенную железную дорогу и это не уменьшит проезжую часть. Вдали от домов.

Изображение

За проводами для тролейбусов - надо следить. Это огромные деньги и заморочки.
Проще доплатить чутка за аккум и не париться.

Новые трамваи очень тихие

_________________
Бей бобров спасай Россию


Последний раз редактировалось Беломор 24.01.20, 07:34, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
South Africa
Лишь бы проезд не дорожал, а так похер.

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Приезжаю я как то в Симферополь . После воссоединения . Сажусь в тралик каких то 60 х годов . Подумал как же на совесть делали в союзе

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.11.2014
Сообщения: 1824
Откуда: Приморье РФ
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
СССР
Беломор писал(а):
Приезжаю я как то в Симферополь . После воссоединения . Сажусь в тралик каких то 60 х годов . Подумал как же на совесть делали в союзе

Это была "Шкода".
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20162
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Maxi200 писал(а):
ВиР писал(а):
Беломор писал(а):
Уничтожение троллейбусной сети считаю злом . Кепка хотел трамваи уничтожить а оленевод за тралики принялся .
Я вот тоже не понимаю - почему бы не развивать трамваи и троллейбусы вместо этих электробусов у которых половина полезной нагрузки приходится на аккумулятор?

ты когда нибудь под мостом стоял ,когда по нему проезжает трамвай? - это лютый писец все грохочет
жаль дома, рядом с которыми проходят трамваи.

трамваи - забирают на себя часть городской дороги, и больше по ним никто не может ездить.

трамваи имеют место быть ТОЛЬКО в окраинах городов, где лишнего места дохрена, где для трамваев можно сделать выделенную железную дорогу и это не уменьшит проезжую часть. Вдали от домов.
Какая чушь! В Казани в 2000-х тоже говорили "ах, из-за трамвайных линий в городе пробки, надо убрать трамваи". Выкопали все рельсы, в итоге и от пробок не избавились и трамваев лишились. Пробки возникают то не из-за того что дорога узкая, а из-за того что мала пропускная способность перекрестков. Обратите внимание - пробки всегда начинают расти от светофора. А где есть развязки нет и пробок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25729
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 654 раз.
Россия
Gudas писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Ну красавец, не?
Изображение

Просто взяли и сп...ли дизайн электробуса белкомунмаш, который постовлялся в Россию))

Угу, только белорусский позже появился, поэтому направление пизженья скорее всего обратное.
Октябрь 2019.

«Белкоммунмаш» впервые показал еще один электробус для Европы — абсолютно новый E321 https://nn.by/?c=ar&i=238899&lang=ru

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25729
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 654 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Какая чушь! В Казани в 2000-х тоже говорили "ах, из-за трамвайных линий в городе пробки, надо убрать трамваи". Выкопали все рельсы, в итоге и от пробок не избавились и трамваев лишились. Пробки возникают то не из-за того что дорога узкая, а из-за того что мала пропускная способность перекрестков. Обратите внимание - пробки всегда начинают расти от светофора. А где есть развязки нет и пробок.


А если на светофоре одну полосу трамвай занимает?
Проблема в том, что даже если в данный момент трамвай отсутствует, то место под него все равно предусмотрено и использовать его запрещено.

   
  
    
 [ Сообщений: 227 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.




[ Time : 0.390s | 17 Queries | GZIP : Off ]