Телефонный развод на счет


 [ Сообщений: 179 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Лика писал(а):
Интересные откровения мошенника

phpBB [media]
"Евреи, все евреи, кругом одни евреи."

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 16520
Откуда: Тюменская область.
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Россия
Лика писал(а):
Viacheslaw33 писал(а):
Лика писал(а):
goret6 писал(а):
Сейчас призывают, если вам звонят и представляются работниками банка, прервать разговор и набрать номер горячей линии своего банка. Система автоматически распознает номера клиентов и если вам действительно звонили из вашего банка, то свяжет с нужным сотрудником.

Тут понятно - если телефон мой у меня на руках и я звоню в банк, то номер сразу определяется, что это звонит Петрова Ирина Георгиевна. То есть я, та, чья банковская карта привязана к этому номеру телефона.
Но что делают мошенники - они просто вытаскиваю сим-карту с вашего телефона, который вытащили у вас из кармана, и вставляют её в свой телефон, на котором установлен Сбербанк-Онлайн.
У меня, например, телефон кнопочный, денежная карта привязана к этому номеру. Приложения Сбербанка-Онлайн там, естественно, нет. Но если у меня украдут телефон, с моего телефона снимут мою симку и установят её на свой телефон, где уже есть приложение Сбербанка-Онлайн. Пишут: - забыли пароль, и меняют его - им, наверное, присылают новый. Ведь симка то моя у них и смс-ки для подтверждения пароля будут приходить уже к ним на мою симку.
Единственно у меня вопрос - пароль они не знают, им его пришлют, а логин? Логин ведь они тоже не знают? Вот интересно.
Да, и что делают мошенники - они звонят хозяину, "потерявшему" телефон, или его знакомым, чтобы те ему передали, что нашли его телефон и сейчас вернут. Чтобы хозяин не блокировал карты, симку, успокоился и спокойно ждал, когда ему вернут телефон. А они за это время всё вскрывают, меняют пароли, снимают деньги и вешают на человека кредиты. А надо все блокировать - и симку и карты. И не ждать журавля в небе.

А я думала - телефон мой кнопочный и ничего с ним не сделают, даже если я его потеряю. Ан нет. Всё уже продумано.
Так что - надо держать ухи востро... :acute:
Чтобы поменять пароль в начале нужно ввестиправильный логин, перевод денег с карты можно произвести через СМС, необязательно заходить в он-лайн сервис банка

Это как это? Без входа в онлайн-банк , но по смс? Объясните непонятливой пожалуйста... :blush:
Отправляешь смс на номер 900 со словами Перевод потом номер телефона (кому переводить) потом сумма. Приходит код для подтверждения. Деньги уходят на счет владельца номера (не на баланс).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 16520
Откуда: Тюменская область.
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Россия
Я пользуюсь телекард. Это специальная программа, установленная на смартфон. Захожу в неё по отпечатку пальца, совершать можно все те же операции что и он лайн банк, но не требует подтверждения смс. Смс приходят только если Я плачу в интернете и ввожу там данные карты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 38169
Благодарил (а): 580 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Far East писал(а):
Викторыч писал(а):
Если честно то не помню когда в последний раз картой расплачивался.
Из-за таких пидорасов как ты и очереди у кассы собираются, пока ты там свою сраную мелочь по дырявым карманам ищешь!

Речь о платежах при помощи смартфона, самка идиотки.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7219
Откуда: Заповедная Сибирь
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 493 раз.
Россия
goret6 писал(а):
Я пользуюсь телекард. Это специальная программа, установленная на смартфон. Захожу в неё по отпечатку пальца, совершать можно все те же операции что и он лайн банк, но не требует подтверждения смс. Смс приходят только если Я плачу в интернете и ввожу там данные карты.

Оплачиваю ЖКХ, телефоны и всякое разное через онлайн-банк только с компа. На телефон ничего не устанавливаю. Ну его в баню. Да и не установлю - он у меня кнопочный. Смартфон есть, но он для работы.

Ну и насмотрелась сегодня за целый день роликов про все эти взломы. Что говорят специалисты:
Что надо сделать в первую очередь: у меня две симки, значит мне надо идти к двум операторам связи и писать два заявления - что менять сим-карту можно только в моем присутствии, без всяких там доверенностей.

И второе: можно вернуть пароль на симку, как раньше.

_________________
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7219
Откуда: Заповедная Сибирь
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 493 раз.
Россия
phpBB [media]

_________________
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 09.11.2014
Сообщения: 789
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Россия
Лика писал(а):
И второе: можно вернуть пароль на симку, как раньше.

Куда какой пароль нужно возвратить?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7219
Откуда: Заповедная Сибирь
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 493 раз.
Россия
Viacheslaw33 писал(а):
Лика писал(а):
И второе: можно вернуть пароль на симку, как раньше.

Куда какой пароль нужно возвратить?

Когда вы первый раз устанавливаете сим-карту на телефон, к ей обычно идёт пароль, который потом все удаляют. Можно его вернуть, для бОльшей безопасности.

_________________
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.11.2014
Сообщения: 1824
Откуда: Приморье РФ
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
СССР
Лика писал(а):
к ей обычно идёт пароль, который потом все удаляют.

Ира, это ПИН- код называется.
Тут намедни случилась такая ситуёвина: нашёл в сугробе смарт Хуавей Р40. Давно, видимо, кто- то потерял.
Разобрал, просушил с помощью строительного фена и... о, чудо! Заработал.
Разумеется заблокирован. Графическим паролем. Порылся в нете. Решил сделать хард резет с потерей данных.
Так этот гад оказался привязан к какому- то хуавей серверу куда тоже нужен пароль. А без него смарт не настраивается.
Короче, бросил нахуй. Хакер из меня никакущщий. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7219
Откуда: Заповедная Сибирь
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 493 раз.
Россия
Вертолётчик писал(а):
Лика писал(а):
к ей обычно идёт пароль, который потом все удаляют.

Ира, это ПИН- код называется.
Тут намедни случилась такая ситуёвина: нашёл в сугробе смарт Хуавей Р40. Давно, видимо, кто- то потерял.
Разобрал, просушил с помощью строительного фена и... о, чудо! Заработал.
Разумеется заблокирован. Графическим паролем. Порылся в нете. Решил сделать хард резет с потерей данных.
Так этот гад оказался привязан к какому- то хуавей серверу куда тоже нужен пароль. А без него смарт не настраивается.
Короче, бросил нахуй. Хакер из меня никакущщий. :rzach:

Пардон, правда ПИН-код. Но сути это не меняет.
Пока мошенники будут подбирать этот ПИН-код к сим-карте, у меня будет время заблокировать и симки, а у меня их там две, и банковские карты.
Я к чему веду - посеяли телефон сами или у вас его вытащили воры - не ждите, что вам позвонит добропорядочный гражданин и скажет, что он нашел ваш телефон. Блокируйте сразу сим-карту (ы) и банковские карты.
Я в году 2012-2013 зашла на главпочту, что то там отправляла. Письмо заказное, кажется. В итоге я вытащила из кошелька свои две банковские карты от разных банков. Зачем спрашивается? Вроде наличкой тогда оплачивала. Короче, я пришла домой, и только вечером обнаружила, что этих двух карт у меня нет. Не понимала, где я их могла посеять. Страха как такового не было. Я позвонила в эти банки и заблокировала эти карты. На следующий день пришла бумага с почты на мой адрес - видимо отследили кто по таким реквизитам что отправлял, может там камеры были, не помню. В бумаге написано - гражданочка такая, Вы оставили у нас свои карты, приходите пожалуйста за ними. Я их забрала, конечно. Но они мне были уже не нужны. Тогда ничего не произошло. Я спокойно через неделю-две получила новые банковские карты. Но теперь за ними ухо востро. Ну и читаю разную информацию - как и что надо делать "чайнику", как мне, в чрезвычайных ситуациях.
К слову сказать - с "отдела безопасности сбербанка" мне звонят периодически. Всё пытаются мне "помочь" перевести мои ден.знаки на "защищенную ячейку". У них это туго получается. А в последнее время мне и хочется с ними "поговорить", но я так говорю видимо, таким безразличным томным голосом, что они понимают, что ловить тут нЕчего, и кладут трубку уже через минуту разговора.

_________________
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.04.2018
Сообщения: 795
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Россия
Я ,, не трепыхаюсь,,....... Всегда диктую им номер своей карты из ,,пятерочки,,. Все довольны. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 4556
Откуда: Сверхдержава
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Россия
Вот и мне позвонили, якобы из полиции, типа пришла жалоба на мошеннические действия с кредитами (которых никогда не было :rzach: ). Пытались узнать в каких банках обслуживаюсь.
Спросил их городской телефон - трубку бросили :smoke

_________________
"Эпоха доминирования стран Запада окончательно завершилась" Жозеп Борель, главный дипломат ЕС

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 22958
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Vietnam
Изображение

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10004
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
C афтешока грамотная статья.
У меня у самого шок - оказывается договор это не то что я подписал на бумажке, а некая абстракция смс-ок :consul:
Цитата:
Как нам прекратить телефонно-банковское мошенничество

Недавно один из камрадов опубликовал пост про постадавшего от мошенников генерала. За неделю нашли гражданина Украины, который получал деньги в банкомате.

Тема мошенников активно работает и пострадавших очень много.

У меня тоже есть, что сказать по данному вопросу.

Не так давно маме одного знакомого (кстати юриста) так же позвонили по телефону. Она отправила коды и в результате Сбер повесил на неё кредит - около 300тыс рублей.

Знакомый попросил помощи у моего товарища и коллеги - можно ли хоть что-то сделать?

Дело, по всей ранее имевшейся практике, проигрышное. Банк это же священная корова.

А человек всегда стоит на ступеньку ниже. Это по жизни, на самом деле. По закону все равны, но Банк заведомо в более выигрышной позиции, в состязательном то процессе.

Человек, обычный и простой, не обладает ресурсами банка, у него нет своего отдела, а то и нескольких, из профессиональных юристов, которые "собаку съели" и "трактор переговорят".

Да и присутствует в обществе мысль, что банк это же Банк, у них всегда всё правильно. Мысль, на самом деле, глубоко ошибочная.

Товарищ взялся за дело. Я принимал участие в обсуждении и ситуации и возможных путей решения. Поэтому информация достоверная и практически из первых рук. Сразу скажу, что вероятность благоприятного исхода по таким делам практически отсутствует, естественно если Вы не генерал какой-нибудь. Единственным путем было - делать всё, что возможно и как следует, а там... Все всё прекрасно понимали.

Заявление в милицию и в суд.

В милицию понятно по факту мошеннических действий. Но тут тоже не всё так просто, анализ практики показал, что раньше людям отказывали иногда даже в возбуждении уголовного дела. Вот если бы украли, то тогда... А на Вас просто кредит оформили - Вы же ничего не потеряли. Логика - огонь, конечно.

В суд заявление - а какое? Признавать кредитный договор незаключенным, Что кажется логически верным т.к. мама его не подписывала ? Там и нет никакого подписания, на самом деле. Вам высылаются на телефон коды для активации кредитных отношений и когда Вы их вводите в личном кабинете перегоняют деньги на счет.

И моментом именно заключения кредитного договора следует считать момент ввода кода в личном кабинете. Да у мамы-пенсионерки был(есть) личный кабинет в Сбере.

Пришли к выводу о необходимости подачи заявления о признании сделки недействительной. Всё дело в правовых последствиях. При признании недействительной есть возврат сторон в первоначальное положение, а при незаключенности - нет.

Судья в районном суде искренне хотела разобраться в ситуации. Суд у нас конечно беспристрастен, но судьи тоже человеки и им не чуждо. И удовлетворила абсолютно все заявленные ходатайства.

Банк естественно ходил со спокойной мордой (являлись в процесс, что само по себе не всегда бывает). У нас всё правильно, мы же Банк, нам пофиг. Коды запросила, отправила сама невесть кому или неотправляла - нам не ведомо, потом с её телефонного номера зашли в личный кабинет и оформили кредит и деньги куда-то отправили. А истица просто кредит отдавать не хочет поэтому и пошла в суд и в милицию(полицию).

По ходатайствам была истребованна инфа из банка - техническая, какие телефонные номера, айпи, время операций. Из телефонной компании - звонки с маминого номера, привязка к станции во время операций.

Банк дал инфу - мама заходила со своего телефона и айпи в этот день. А вот коды на выдачу кредита пришли с её телефонного номера с другим(чужим) айпи. Сделали запрос в Ростелеком кому принадлежит данный айпи - отписка в ответ. Самостроятельно на специализированном сайте нашли за кем числится диапазон айпи адресов, в который попадает айпишник. В подмосковье конторка. Сделали распечатку скринов прямо с данного сайта. Приложили к ходатайству - запросить информацию по этому айпи. Судебный запрос в эту контору - они прислали данные с кем был заключен договор аренды на данный айпи действовавший во время операции. Фамилии, номер телефона и адрес эл.почты.

Ходатайство о проведении технической экспертизы. Изначально предполагалось, что на компьютер пострадавшей была установлена вирусная программа. Но всё оказалось не так - жулики действовали со смартфона с андроидом. Номер постадавшей был эмулирован. И по техническим данным Банка она сначала связывалась с банком со своего телефонного номера с одним айпи(настоящим), а потом отдавались команды - вводились коды с этого же номера телефона, но с другим айпи, с тем самым который в указанный период некое лицо арендовало у подмосковной конторки.

Банк не смутило наличие разных айпи у одного и того же телефонного номера.

По первой инстанции - отказ в удовлетворении исковых требований. Ожидаемый.

А вот в областном суде ситуация стала интересней.

По статистике процент отмен во второй инстанции крайне не велик. И никто не питал никаких иллюзий - просто делали, что должны. Иногда это самый лучший вариант.

Судьи выслушали позицию сторон - и ушли в совещательную комнату. Вышли минут через 40 (это долго для данного дела, обычно быстрее - оставить решение без изменения, жалобу без удовлетворения), и говорят - продолжаем заседание - тут у суда вопрос возник.

- А что у Вас с уголовным делом?

- Признали потерпевшей. Идет следствие.

- В материалах дела нет данных из уголовного дела. А давайте затребуем суду, для ознакомления материалы уголовного дела. Откладываемся.

Было уже два отложения - следователи ссылаются на тайну следствия. Суд настаивает хотим увидеть - сами судьи, не участники.

Документы по признанию потерпевшей получены у следователя и уже приобщены к делу.

Следующее заседание назначено на конец апреля.

В заголовке я указал - как нам прекратить телефонно-банковское мошенничество. Перехожу к раскрытию сути.

Банки должны начать терять свои деньги.

До этого момента они просто не заинтересованны что либо менять. У банков есть профессиональные безопасники, программисты, юристы как свои штатные, так и привлеченные со стороны. Но им даже не ставится задача обеспечения 100% достоверности и безопасности. А зачем? Когда все денежные средства банк компенсирует за счет пострадавших граждан. Только убытки и желательно массовые заставят банки решить данную проблему.

А решается она в пять секунд.

Например - Привязывать к клиенту не только номер телефона, но и айпи.

Изменился айпи - клиент ножками приходит в любой филиал банка с паспортом и пишет личное заявление.

Это моё мнение как не профессионала, у Банков штат профессионалов и если им поставят задачу, они её очень быстро могут решить, этим, или каким-то другим способом. Профессионалам виднее как.

Признание потерпевшим по возбужденному уголовному делу - это очень важно, для данной категории дел.

Государство в лице правоохранительных органов прежде всего пришло к выводу о самом факте совершения преступления и возбудило уголовное дело, после проведенной проверки. Затем государев человек - дознаватель, следователь, судья изготовил юридически значимый документ - постановление о признании потерпевшим по уголовному делу. С этого момента у постадавшего меняется правовой статус - круг прав и обязанностей.

Я бы с точки зрения государства именно на этом бы и остановился - признано лицо потерпевшим - удовлетворять требования о признании сделки недействительной.

Убытки у Банка? Ну так пишите сами теперь заявление на признание Вас - Банка потерпевшими.

Когда найдут преступников - тогда уважаемый Банк взыскивайте с них.

Не хотите терять деньги? Сделайте так, чтобы этого избежать. А как? Вам, Банку, виднее.

Был момент с ходе процесса. Человек сам запрашивал коды для активации. И ему(ей) на телефон банк эти коды выслал. Человек передал эти коды жуликам. И вводили их уже жулики.

Так вот возник вопрос какой момент является моментом заключения договора.

Момент запроса кодов не может быть моментом подписания, т.к. человек может их вводить или не вводить.

Следовательно моментом заключения в данном случае кредитного договора следует считать момент ввода кодов. А человек этого не делал. Следовательно кредитный договор - не подписывал( по аналогии с бумагой).

Банк настаивал - типа ну и что? И банку привели пример - прихожу к вам в банк с другом - протягиваю вам свой паспорт, вы удостоверяете личность - я. готовите договор и передаете мне на подпись. я передаю договор другу - подписывает договор ОН, не я. Устроит вас такой договор?

Конечно нет - говорит банк.

Так здесь же то же самое. Вы не можете достоверно установить лицо с которым вступаете в договорные отношения
.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24811
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Great Britain
Фаза писал(а):
C афтешока грамотная статья.
У меня у самого шок - оказывается договор это не то что я подписал на бумажке, а некая абстракция смс-ок :consul:
Цитата:
Как нам прекратить телефонно-банковское мошенничество

Недавно один из камрадов опубликовал пост про постадавшего от мошенников генерала. За неделю нашли гражданина Украины, который получал деньги в банкомате.

Тема мошенников активно работает и пострадавших очень много.

У меня тоже есть, что сказать по данному вопросу.

Не так давно маме одного знакомого (кстати юриста) так же позвонили по телефону. Она отправила коды и в результате Сбер повесил на неё кредит - около 300тыс рублей.

Знакомый попросил помощи у моего товарища и коллеги - можно ли хоть что-то сделать?

Дело, по всей ранее имевшейся практике, проигрышное. Банк это же священная корова.

А человек всегда стоит на ступеньку ниже. Это по жизни, на самом деле. По закону все равны, но Банк заведомо в более выигрышной позиции, в состязательном то процессе.

Человек, обычный и простой, не обладает ресурсами банка, у него нет своего отдела, а то и нескольких, из профессиональных юристов, которые "собаку съели" и "трактор переговорят".

Да и присутствует в обществе мысль, что банк это же Банк, у них всегда всё правильно. Мысль, на самом деле, глубоко ошибочная.

Товарищ взялся за дело. Я принимал участие в обсуждении и ситуации и возможных путей решения. Поэтому информация достоверная и практически из первых рук. Сразу скажу, что вероятность благоприятного исхода по таким делам практически отсутствует, естественно если Вы не генерал какой-нибудь. Единственным путем было - делать всё, что возможно и как следует, а там... Все всё прекрасно понимали.

Заявление в милицию и в суд.

В милицию понятно по факту мошеннических действий. Но тут тоже не всё так просто, анализ практики показал, что раньше людям отказывали иногда даже в возбуждении уголовного дела. Вот если бы украли, то тогда... А на Вас просто кредит оформили - Вы же ничего не потеряли. Логика - огонь, конечно.

В суд заявление - а какое? Признавать кредитный договор незаключенным, Что кажется логически верным т.к. мама его не подписывала ? Там и нет никакого подписания, на самом деле. Вам высылаются на телефон коды для активации кредитных отношений и когда Вы их вводите в личном кабинете перегоняют деньги на счет.

И моментом именно заключения кредитного договора следует считать момент ввода кода в личном кабинете. Да у мамы-пенсионерки был(есть) личный кабинет в Сбере.

Пришли к выводу о необходимости подачи заявления о признании сделки недействительной. Всё дело в правовых последствиях. При признании недействительной есть возврат сторон в первоначальное положение, а при незаключенности - нет.

Судья в районном суде искренне хотела разобраться в ситуации. Суд у нас конечно беспристрастен, но судьи тоже человеки и им не чуждо. И удовлетворила абсолютно все заявленные ходатайства.

Банк естественно ходил со спокойной мордой (являлись в процесс, что само по себе не всегда бывает). У нас всё правильно, мы же Банк, нам пофиг. Коды запросила, отправила сама невесть кому или неотправляла - нам не ведомо, потом с её телефонного номера зашли в личный кабинет и оформили кредит и деньги куда-то отправили. А истица просто кредит отдавать не хочет поэтому и пошла в суд и в милицию(полицию).

По ходатайствам была истребованна инфа из банка - техническая, какие телефонные номера, айпи, время операций. Из телефонной компании - звонки с маминого номера, привязка к станции во время операций.

Банк дал инфу - мама заходила со своего телефона и айпи в этот день. А вот коды на выдачу кредита пришли с её телефонного номера с другим(чужим) айпи. Сделали запрос в Ростелеком кому принадлежит данный айпи - отписка в ответ. Самостроятельно на специализированном сайте нашли за кем числится диапазон айпи адресов, в который попадает айпишник. В подмосковье конторка. Сделали распечатку скринов прямо с данного сайта. Приложили к ходатайству - запросить информацию по этому айпи. Судебный запрос в эту контору - они прислали данные с кем был заключен договор аренды на данный айпи действовавший во время операции. Фамилии, номер телефона и адрес эл.почты.

Ходатайство о проведении технической экспертизы. Изначально предполагалось, что на компьютер пострадавшей была установлена вирусная программа. Но всё оказалось не так - жулики действовали со смартфона с андроидом. Номер постадавшей был эмулирован. И по техническим данным Банка она сначала связывалась с банком со своего телефонного номера с одним айпи(настоящим), а потом отдавались команды - вводились коды с этого же номера телефона, но с другим айпи, с тем самым который в указанный период некое лицо арендовало у подмосковной конторки.

Банк не смутило наличие разных айпи у одного и того же телефонного номера.

По первой инстанции - отказ в удовлетворении исковых требований. Ожидаемый.

А вот в областном суде ситуация стала интересней.

По статистике процент отмен во второй инстанции крайне не велик. И никто не питал никаких иллюзий - просто делали, что должны. Иногда это самый лучший вариант.

Судьи выслушали позицию сторон - и ушли в совещательную комнату. Вышли минут через 40 (это долго для данного дела, обычно быстрее - оставить решение без изменения, жалобу без удовлетворения), и говорят - продолжаем заседание - тут у суда вопрос возник.

- А что у Вас с уголовным делом?

- Признали потерпевшей. Идет следствие.

- В материалах дела нет данных из уголовного дела. А давайте затребуем суду, для ознакомления материалы уголовного дела. Откладываемся.

Было уже два отложения - следователи ссылаются на тайну следствия. Суд настаивает хотим увидеть - сами судьи, не участники.

Документы по признанию потерпевшей получены у следователя и уже приобщены к делу.

Следующее заседание назначено на конец апреля.

В заголовке я указал - как нам прекратить телефонно-банковское мошенничество. Перехожу к раскрытию сути.

Банки должны начать терять свои деньги.

До этого момента они просто не заинтересованны что либо менять. У банков есть профессиональные безопасники, программисты, юристы как свои штатные, так и привлеченные со стороны. Но им даже не ставится задача обеспечения 100% достоверности и безопасности. А зачем? Когда все денежные средства банк компенсирует за счет пострадавших граждан. Только убытки и желательно массовые заставят банки решить данную проблему.


А решается она в пять секунд.

Например - Привязывать к клиенту не только номер телефона, но и айпи.

Изменился айпи - клиент ножками приходит в любой филиал банка с паспортом и пишет личное заявление.

Это моё мнение как не профессионала, у Банков штат профессионалов и если им поставят задачу, они её очень быстро могут решить, этим, или каким-то другим способом. Профессионалам виднее как.

Признание потерпевшим по возбужденному уголовному делу - это очень важно, для данной категории дел.

Государство в лице правоохранительных органов прежде всего пришло к выводу о самом факте совершения преступления и возбудило уголовное дело, после проведенной проверки. Затем государев человек - дознаватель, следователь, судья изготовил юридически значимый документ - постановление о признании потерпевшим по уголовному делу. С этого момента у постадавшего меняется правовой статус - круг прав и обязанностей.

Я бы с точки зрения государства именно на этом бы и остановился - признано лицо потерпевшим - удовлетворять требования о признании сделки недействительной.

Убытки у Банка? Ну так пишите сами теперь заявление на признание Вас - Банка потерпевшими.

Когда найдут преступников - тогда уважаемый Банк взыскивайте с них.

Не хотите терять деньги? Сделайте так, чтобы этого избежать. А как? Вам, Банку, виднее.

Был момент с ходе процесса. Человек сам запрашивал коды для активации. И ему(ей) на телефон банк эти коды выслал. Человек передал эти коды жуликам. И вводили их уже жулики.

Так вот возник вопрос какой момент является моментом заключения договора.

Момент запроса кодов не может быть моментом подписания, т.к. человек может их вводить или не вводить.

Следовательно моментом заключения в данном случае кредитного договора следует считать момент ввода кодов. А человек этого не делал. Следовательно кредитный договор - не подписывал( по аналогии с бумагой).

Банк настаивал - типа ну и что? И банку привели пример - прихожу к вам в банк с другом - протягиваю вам свой паспорт, вы удостоверяете личность - я. готовите договор и передаете мне на подпись. я передаю договор другу - подписывает договор ОН, не я. Устроит вас такой договор?

Конечно нет - говорит банк.

Так здесь же то же самое. Вы не можете достоверно установить лицо с которым вступаете в договорные отношения
.

Может все таки мак адрес, а не айпи?
Айпи меняется постоянно, а вот мак - постоянен...

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.09.2017
Сообщения: 22958
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Vietnam
Изображение

_________________
Ищу выход из интернета...
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13870
Откуда: Тула
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Фаза писал(а):
Да у мамы-пенсионерки был(есть) личный кабинет в Сбере.
А нафига он ей нужен, ладно там бизнесмены ещё понятно, а ей то зачем? Филиалы сбера на каждом углу, какие проблемы ногами дойти, прогуляться. Удобно не выходя из дома, ну тогда и не обессудьте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10004
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Медвежуть писал(а):
Фаза писал(а):
C афтешока грамотная статья.
У меня у самого шок - оказывается договор это не то что я подписал на бумажке, а некая абстракция смс-ок :consul:
Цитата:
Как нам прекратить телефонно-банковское мошенничество
Недавно один из камрадов опубликовал пост про постадавшего от мошенников генерала. За неделю нашли гражданина Украины, который получал деньги в банкомате.
Тема мошенников активно работает и пострадавших очень много.

У меня тоже есть, что сказать по данному вопросу.

Не так давно маме одного знакомого (кстати юриста) так же позвонили по телефону. Она отправила коды и в результате Сбер повесил на неё кредит - около 300тыс рублей.

Знакомый попросил помощи у моего товарища и коллеги - можно ли хоть что-то сделать?

Дело, по всей ранее имевшейся практике, проигрышное. Банк это же священная корова.

А человек всегда стоит на ступеньку ниже. Это по жизни, на самом деле. По закону все равны, но Банк заведомо в более выигрышной позиции, в состязательном то процессе.

Человек, обычный и простой, не обладает ресурсами банка, у него нет своего отдела, а то и нескольких, из профессиональных юристов, которые "собаку съели" и "трактор переговорят".

Да и присутствует в обществе мысль, что банк это же Банк, у них всегда всё правильно. Мысль, на самом деле, глубоко ошибочная.

Товарищ взялся за дело. Я принимал участие в обсуждении и ситуации и возможных путей решения. Поэтому информация достоверная и практически из первых рук. Сразу скажу, что вероятность благоприятного исхода по таким делам практически отсутствует, естественно если Вы не генерал какой-нибудь. Единственным путем было - делать всё, что возможно и как следует, а там... Все всё прекрасно понимали.

Заявление в милицию и в суд.

В милицию понятно по факту мошеннических действий. Но тут тоже не всё так просто, анализ практики показал, что раньше людям отказывали иногда даже в возбуждении уголовного дела. Вот если бы украли, то тогда... А на Вас просто кредит оформили - Вы же ничего не потеряли. Логика - огонь, конечно.

В суд заявление - а какое? Признавать кредитный договор незаключенным, Что кажется логически верным т.к. мама его не подписывала ? Там и нет никакого подписания, на самом деле. Вам высылаются на телефон коды для активации кредитных отношений и когда Вы их вводите в личном кабинете перегоняют деньги на счет.

И моментом именно заключения кредитного договора следует считать момент ввода кода в личном кабинете. Да у мамы-пенсионерки был(есть) личный кабинет в Сбере.

Пришли к выводу о необходимости подачи заявления о признании сделки недействительной. Всё дело в правовых последствиях. При признании недействительной есть возврат сторон в первоначальное положение, а при незаключенности - нет.

Судья в районном суде искренне хотела разобраться в ситуации. Суд у нас конечно беспристрастен, но судьи тоже человеки и им не чуждо. И удовлетворила абсолютно все заявленные ходатайства.

Банк естественно ходил со спокойной мордой (являлись в процесс, что само по себе не всегда бывает). У нас всё правильно, мы же Банк, нам пофиг. Коды запросила, отправила сама невесть кому или неотправляла - нам не ведомо, потом с её телефонного номера зашли в личный кабинет и оформили кредит и деньги куда-то отправили. А истица просто кредит отдавать не хочет поэтому и пошла в суд и в милицию(полицию).

По ходатайствам была истребованна инфа из банка - техническая, какие телефонные номера, айпи, время операций. Из телефонной компании - звонки с маминого номера, привязка к станции во время операций.

Банк дал инфу - мама заходила со своего телефона и айпи в этот день. А вот коды на выдачу кредита пришли с её телефонного номера с другим(чужим) айпи. Сделали запрос в Ростелеком кому принадлежит данный айпи - отписка в ответ. Самостроятельно на специализированном сайте нашли за кем числится диапазон айпи адресов, в который попадает айпишник. В подмосковье конторка. Сделали распечатку скринов прямо с данного сайта. Приложили к ходатайству - запросить информацию по этому айпи. Судебный запрос в эту контору - они прислали данные с кем был заключен договор аренды на данный айпи действовавший во время операции. Фамилии, номер телефона и адрес эл.почты.

Ходатайство о проведении технической экспертизы. Изначально предполагалось, что на компьютер пострадавшей была установлена вирусная программа. Но всё оказалось не так - жулики действовали со смартфона с андроидом. Номер постадавшей был эмулирован. И по техническим данным Банка она сначала связывалась с банком со своего телефонного номера с одним айпи(настоящим), а потом отдавались команды - вводились коды с этого же номера телефона, но с другим айпи, с тем самым который в указанный период некое лицо арендовало у подмосковной конторки.

Банк не смутило наличие разных айпи у одного и того же телефонного номера.

По первой инстанции - отказ в удовлетворении исковых требований. Ожидаемый.

А вот в областном суде ситуация стала интересней.

По статистике процент отмен во второй инстанции крайне не велик. И никто не питал никаких иллюзий - просто делали, что должны. Иногда это самый лучший вариант.

Судьи выслушали позицию сторон - и ушли в совещательную комнату. Вышли минут через 40 (это долго для данного дела, обычно быстрее - оставить решение без изменения, жалобу без удовлетворения), и говорят - продолжаем заседание - тут у суда вопрос возник.

- А что у Вас с уголовным делом?

- Признали потерпевшей. Идет следствие.

- В материалах дела нет данных из уголовного дела. А давайте затребуем суду, для ознакомления материалы уголовного дела. Откладываемся.

Было уже два отложения - следователи ссылаются на тайну следствия. Суд настаивает хотим увидеть - сами судьи, не участники.

Документы по признанию потерпевшей получены у следователя и уже приобщены к делу.

Следующее заседание назначено на конец апреля.

В заголовке я указал - как нам прекратить телефонно-банковское мошенничество. Перехожу к раскрытию сути.

Банки должны начать терять свои деньги.

До этого момента они просто не заинтересованны что либо менять. У банков есть профессиональные безопасники, программисты, юристы как свои штатные, так и привлеченные со стороны. Но им даже не ставится задача обеспечения 100% достоверности и безопасности. А зачем? Когда все денежные средства банк компенсирует за счет пострадавших граждан. Только убытки и желательно массовые заставят банки решить данную проблему.


А решается она в пять секунд.

Например - Привязывать к клиенту не только номер телефона, но и айпи.

Изменился айпи - клиент ножками приходит в любой филиал банка с паспортом и пишет личное заявление.

Это моё мнение как не профессионала, у Банков штат профессионалов и если им поставят задачу, они её очень быстро могут решить, этим, или каким-то другим способом. Профессионалам виднее как.

Признание потерпевшим по возбужденному уголовному делу - это очень важно, для данной категории дел.

Государство в лице правоохранительных органов прежде всего пришло к выводу о самом факте совершения преступления и возбудило уголовное дело, после проведенной проверки. Затем государев человек - дознаватель, следователь, судья изготовил юридически значимый документ - постановление о признании потерпевшим по уголовному делу. С этого момента у постадавшего меняется правовой статус - круг прав и обязанностей.

Я бы с точки зрения государства именно на этом бы и остановился - признано лицо потерпевшим - удовлетворять требования о признании сделки недействительной.

Убытки у Банка? Ну так пишите сами теперь заявление на признание Вас - Банка потерпевшими.

Когда найдут преступников - тогда уважаемый Банк взыскивайте с них.

Не хотите терять деньги? Сделайте так, чтобы этого избежать. А как? Вам, Банку, виднее.

Был момент с ходе процесса. Человек сам запрашивал коды для активации. И ему(ей) на телефон банк эти коды выслал. Человек передал эти коды жуликам. И вводили их уже жулики.

Так вот возник вопрос какой момент является моментом заключения договора.

Момент запроса кодов не может быть моментом подписания, т.к. человек может их вводить или не вводить.

Следовательно моментом заключения в данном случае кредитного договора следует считать момент ввода кодов. А человек этого не делал. Следовательно кредитный договор - не подписывал( по аналогии с бумагой).

Банк настаивал - типа ну и что? И банку привели пример - прихожу к вам в банк с другом - протягиваю вам свой паспорт, вы удостоверяете личность - я. готовите договор и передаете мне на подпись. я передаю договор другу - подписывает договор ОН, не я. Устроит вас такой договор?

Конечно нет - говорит банк.

Так здесь же то же самое. Вы не можете достоверно установить лицо с которым вступаете в договорные отношения
.

Может все таки мак адрес, а не айпи?
Айпи меняется постоянно, а вот мак - постоянен...

Надо читать - провайдера. У которго можно купить белый IP. А МАК банк не увидит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10004
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
брым-брым писал(а):
Фаза писал(а):
Да у мамы-пенсионерки был(есть) личный кабинет в Сбере.
А нафига он ей нужен, ладно там бизнесмены ещё понятно, а ей то зачем? Филиалы сбера на каждом углу, какие проблемы ногами дойти, прогуляться. Удобно не выходя из дома, ну тогда и не обессудьте.
Ну вообще, платят ли всю пенсию или где чего не начислили - можно узнать только там. Кошмар короче.

   
  
    
 [ Сообщений: 179 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9




[ Time : 0.115s | 17 Queries | GZIP : Off ]