[ Сообщений: 187 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
ILPetr писал(а):
Не-а. Яма герметична и покрыта кислотостойким защитным покрытием, очень похожим на мастику, которой старые аккумуляторы заливались ("черные", в эбонитовом корпусе). Иначе при повреждении банки Вы лодку кислотой растворите.


Бредятина.
Если в банке оплывёт активная масса, банка распухнет, и с некой долей вероятности повредит соседние.
Плюс смена батарей (в общем-то рутинное мероприятие) будет неоправдано дорогая.
Плюс экипажу надо контролировать состояние отсека, в том числе и силового набора, и отсутствие протечки электролита.
Нигде яму не герметизируют - на нынешнем этапе развития технологий это инженерный и экономический кретинизьм.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18620
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
ILPetr писал(а):
Т.е. получается, что самый верх аккумуляторов, где как раз выходят клеммы и шины - именно на них вода сразу и попадет.

Совсем необязательно чтобы вода залила весь отсек по клеммы.
Тем более что пробой через клеммы самих батарей будет достаточно маломощный в силу низкого напряжения на каждой конкретной банке.
А вот залитый электрощит или дырявый-старый кабель - хорошая цель для солёной воды. Благо что возраст подлодки соответствующий.


Последний раз редактировалось ALich 21.11.18, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21264
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Молотов писал(а):
ILPetr писал(а):
Вода практически сразу зальет батарею.


Тонн 100 - да, зальёт. Между банками со всех сторон промежутки сантиметров по 10, они не стоят вплотную.
Притом утонувшая лодко сууушественно больше в диаметре.

Вот фото по которому можно оценить зазор:
Изображение
Диаметр огнетушителя порядка 180 мм, а расстояние между клеммами определено размером перемычки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21264
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Молотов писал(а):
ILPetr писал(а):
Не-а. Яма герметична и покрыта кислотостойким защитным покрытием, очень похожим на мастику, которой старые аккумуляторы заливались ("черные", в эбонитовом корпусе). Иначе при повреждении банки Вы лодку кислотой растворите.


Бредятина.
Если в банке оплывёт активная масса, банка распухнет, и с некой долей вероятности повредит соседние.
Плюс смена батарей (в общем-то рутинное мероприятие) будет неоправдано дорогая.
Плюс экипажу надо контролировать состояние отсека, в том числе и силового набора, и отсутствие протечки электролита.
Нигде яму не герметизируют - на нынешнем этапе развития технологий это инженерный и экономический кретинизьм.
Куда у Вас масса оплывет в панцирных пластинах? :rzach:
И что Вы будете делать с кислотой, растекшейся по отсеку? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
ILPetr писал(а):
Куда у Вас масса оплывет в панцирных пластинах? :rzach:
И что Вы будете делать с кислотой, растекшейся по отсеку? :rzach:


Может, пора перестать бредить фантазировать об яме, сплошь герметизированной автомобильной мастикой и силиконом для ванн, и не лепить отмазки ?
Или лавры Клотиковича покоя не дают ? :rzach:

Итак, повторю вопрос: сколько воды должно попасть в яму, чтоб взвать пожар,
учитывая, что все кабеля там идут по подволоку и никаких щитов там быть не должно ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
ILPetr писал(а):
Как минимум получите хлор, а может и дугу постоянного тока, которая добавит радости. Если получили хлор, то экипажу включаться в ИДАжки, если отсек не по боевому - ИДАжек на всех не хватит.
Слухов о заливе ям гораздо больше, чем заливов. И в подводный флот азиатов не брали. Марийцы же обучаются с детства на русском языке, поэтому при личном контакте Вы не определите его национальность - у него русский вид, родным русский язык, учился он по тем же учебникам и смотрел тот же телевизор, что и любой русский Центрального региона.
Это все отчасти притянутые за уши ситуации.Чего только не бывало на кораблях.И электротравмы и ЛОХ давали в отсеки.Но если с каждым таким полу-ЧП гибнуть кораблю то никаких кораблей не хватит.
А касаемо кого брали в подводный флот..
Вы бывали в каком либо-качестве в учебках или в полуэкипажах?Такой вот вопрос

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Молотов писал(а):
Итак, повторю вопрос: сколько воды должно попасть в яму, чтоб взвать пожар,
учитывая, что все кабеля там идут по подволоку и никаких щитов там быть не должно ?
Они никак не могут понять.Что основная опасность при эксплуатации акк.ям это не вода и не замыкания.
А чертов ВОДОРОД.И последствия при неправильной вентиляции акк.ям.
Скорее всего (нельзя утверрждать) от взрыва водорода и погибла эта лодка

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21264
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Молотов писал(а):
ILPetr писал(а):
Куда у Вас масса оплывет в панцирных пластинах? :rzach:
И что Вы будете делать с кислотой, растекшейся по отсеку? :rzach:


Может, пора перестать бредить фантазировать об яме, сплошь герметизированной автомобильной мастикой и силиконом для ванн, и не лепить отмазки ?
Или лавры Клотиковича покоя не дают ? :rzach:

Итак, повторю вопрос: сколько воды должно попасть в яму, чтоб взвать пожар,
учитывая, что все кабеля там идут по подволоку и никаких щитов там быть не должно ?
Почему "автомобильной"? Это классическая битумная кислотостойкая мастика, которая всю жизнь в аккумуляторах применялась еще до автомобилей. И применялась как кислотостойкое покрытие не стойких материалов.
Так что Вы будете делать с расплескавшейся по отсеку кислотой?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
ILPetr писал(а):
Так что Вы будете делать с расплескавшейся по отсеку кислотой?
Может всетаки не кислотой а электролитом?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21264
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
А касаемо кого брали в подводный флот..
Вы бывали в каком либо-качестве в учебках или в полуэкипажах?Такой вот вопрос

У меня двое родственников отслужили на ПЛ и несколько знакомых, по их рассказам "чурок" не было (конец 70-х, начало 80-х). Да и сложно себе представить неграмотных детей гор у электромехаников (БЧ-5, ЕМНИП). Почти весь призыв был из номерных городков и режимных зон, которые сейчас Новоуральск, Озерск, Свободный и т.п. Объяснять, что с АКБ работают не трюмные, полагаю, не стоит?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21264
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
ILPetr писал(а):
Так что Вы будете делать с расплескавшейся по отсеку кислотой?
Может всетаки не кислотой а электролитом?
А оно не оно? Электролитом в свинцовых аккумуляторах служит примерно 30%-я серная кислота. Но таки вопрос можно переформулировать - что же делать с расплескавшимся по отсеку электролитом, который 30%-я серная кислота? А если снизу немножко водички, электролит разбавится и начнет активно жрать металл прочного корпуса?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
ILPetr писал(а):
Sunburn писал(а):
А касаемо кого брали в подводный флот..
Вы бывали в каком либо-качестве в учебках или в полуэкипажах?Такой вот вопрос

У меня двое родственников отслужили на ПЛ и несколько знакомых, по их рассказам "чурок" не было (конец 70-х, начало 80-х). Да и сложно себе представить неграмотных детей гор у электромехаников (БЧ-5, ЕМНИП). Почти весь призыв был из номерных городков и режимных зон, которые сейчас Новоуральск, Озерск, Свободный и т.п. Объяснять, что с АКБ работают не трюмные, полагаю, не стоит?
аа.Родственников значит?
Ну не знаю как в 70-х.А в самом конце 80-х - в начале 90-х даже на атомоходах (б.Павловского и Бичева) были персонажи что в русском языке знали только вилька-караулька.(поди разбери что это).Идешь по пирсу.Темнота.Трап атомохода.У трапа стоит чудо с лицом Чингисхана.Одето в фуфайку,треух,кеды и спортивные штаны.На груди АКСу.Это называлось вахтенный у трапа.А на ДПЛ там вообще отделдьная песня
Так что в Средней Азии гор вроде совсем мало кроме Таджикистана.И трюмные оттуда шли непрерывным потоком.

С АКБ не трюмные.Не их заведование.А заливают всякой херней трюмные.Они родимые.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
ILPetr писал(а):
А оно не оно? Электролитом в свинцовых аккумуляторах служит примерно 30%-я серная кислота. Но таки вопрос можно переформулировать - что же делать с расплескавшимся по отсеку электролитом, который 30%-я серная кислота? А если снизу немножко водички, электролит разбавится и начнет активно жрать металл прочного корпуса?
Ну почти оно.
Только электролит если что то только одежду портит.А кислота плавит кожу.

А что делать с расплескавшимся электролитом .Берут ведро воды и смывают как обычную грязь.
Ничего тому прочному корпусу не сделается.Чтобы его "прошрать" нужно там годами кислоту лить ведрами.Проблемой можно пренебречь за ничтожностью

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35664
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Россия
ALich писал(а):
Если в подлодке залило высоковольтный щит, то скорее всего чего-то начало гореть.

На этот случай есть автоматические выключатели.

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35664
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3265 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Иначе при повреждении банки Вы лодку кислотой растворите. :)

Неплохой сюжет для голливудского блокбастера. :)

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.08.2018
Сообщения: 2165
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Sunburn писал(а):
Молотов писал(а):
Итак, повторю вопрос: сколько воды должно попасть в яму, чтоб взвать пожар,
учитывая, что все кабеля там идут по подволоку и никаких щитов там быть не должно ?
Они никак не могут понять.Что основная опасность при эксплуатации акк.ям это не вода и не замыкания.
А чертов ВОДОРОД.И последствия при неправильной вентиляции акк.ям.
Скорее всего (нельзя утверрждать) от взрыва водорода и погибла эта лодка
Ну, наконец-то!!! Читаю время от времени ветку и думаю, скажет кто-нить про главную опасность на дизельных лодках, или нет?
Мдяяяя, "спецы" почти все :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42683
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Гросс-адмирал, чем тушат пожар на ПЛ?
а тебе зачем?
На контракт хочешь?
Пультовиком?или в димвизион движения?а может ИЭНГом?
Зассал отвечать?
Обабился.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42683
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Sunburn писал(а):
Молотов писал(а):
Итак, повторю вопрос: сколько воды должно попасть в яму, чтоб взвать пожар,
учитывая, что все кабеля там идут по подволоку и никаких щитов там быть не должно ?
Они никак не могут понять.Что основная опасность при эксплуатации акк.ям это не вода и не замыкания.
А чертов ВОДОРОД.И последствия при неправильной вентиляции акк.ям.
Скорее всего (нельзя утверрждать) от взрыва водорода и погибла эта лодка
Блятть! Водород сам по себе не взрывается.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42683
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Sunburn писал(а):
ILPetr писал(а):
А оно не оно? Электролитом в свинцовых аккумуляторах служит примерно 30%-я серная кислота. Но таки вопрос можно переформулировать - что же делать с расплескавшимся по отсеку электролитом, который 30%-я серная кислота? А если снизу немножко водички, электролит разбавится и начнет активно жрать металл прочного корпуса?
Ну почти оно.
Только электролит если что то только одежду портит.А кислота плавит кожу.

А что делать с расплескавшимся электролитом .Берут ведро воды и смывают как обычную грязь.
Ничего тому прочному корпусу не сделается.Чтобы его "прошрать" нужно там годами кислоту лить ведрами.Проблемой можно пренебречь за ничтожностью
Ты изучал электрохимию, Шнорхель? Сумеешь отличить анод от катода?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.08.2018
Сообщения: 2165
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
Молотов писал(а):
Итак, повторю вопрос: сколько воды должно попасть в яму, чтоб взвать пожар,
учитывая, что все кабеля там идут по подволоку и никаких щитов там быть не должно ?
Они никак не могут понять.Что основная опасность при эксплуатации акк.ям это не вода и не замыкания.
А чертов ВОДОРОД.И последствия при неправильной вентиляции акк.ям.
Скорее всего (нельзя утверрждать) от взрыва водорода и погибла эта лодка
Блятть! Водород сам по себе не взрывается.
Мдяяя, Клотик, при чем здесь сам по себе? Молчали бы уж, за умного сошли бы

   
  
    
 [ Сообщений: 187 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.




[ Time : 0.526s | 18 Queries | GZIP : Off ]