Русская православная церковь разрывает отношения с раскольниками.


 [ Сообщений: 351 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43600
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Торк писал(а):
val1954 писал(а):
В УПЦ МП 12000 приходов, в УПЦ КП И УАПЦ вместе - около 5000

бля, эксперты всё те же.
:smoke
Разомнись, казламэ, 20 ударов рогами в стену!
Может какая мысль потом посетит твою серую голову...

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
val1954 писал(а):
Не мучься лженаукой. В УПЦ МП 12000 приходов, в УПЦ КП И УАПЦ вместе - около 5000. Во тебе и весь расклад
Вы путаете приходы и количество верующих той или иной церкви. Суть в том что у РПЦ приходов много, а людей мало. У КП всё наоборот. И получается, что люди подчас относят себя к КП а посещают храмы РПЦ,
По состоянию на 1 января 2010 года, согласно данным, обнародованным Государственным комитетом Украины по делам национальностей и религий, УПЦ КП имела 4281 приходов, объединённых в 32 епархии (для сравнения УПЦ МП имеет более 11000 приходов). Наибольшее количество приходов на западе Украины — в Ивано-Франковской, Львовской, Тернопольской и Волынской областях, — а также в Киевской и Черкасской областях. Ни в одной области Украины Киевский Патриархат не являлся доминирующей конфессией по количеству приходов: на западе Украины таковой является Украинская грекокатолическая церковь, в юго-восточных регионах — УПЦ МП. В то же время в Ивано-Франковской, Львовской и Тернопольской областях УПЦ (КП) имеет больше приходов, чем УПЦ (МП)[29].

По состоянию на январь 2015 года, согласно результатам совместного исследования Фонда «Демократические инициативы имени Илька Кучерива» (укр.)русск. и социологической службы «Ukrainian Sociology Service» сделанного по заказу Международного центра перспективных исследований (укр.)русск., в большинстве регионов к Украинской православной церкви (Киевского патриархата) относят себя 44 % украинцев, 21 % населения назвали себя верующими Украинской православной церкви (Московского патриархата), 11 % — Украинской грекокатолической церкви. Только в Донецкой области 55 % отнесли себя к УПЦ МП, а на Галичине большинство населения считает себя верующими Греко-католической церкви — 67 %. Исследование проводилось с 25 декабря 2014 года по 15 января 2015. Всего было опрошено 4413 респондентов и при этом опрос не проводился в Луганской области и Крыму[13].

УПЦ КП демонстрирует прирост численности верующих. Так, согласно результатам исследования религиозной идентичности на Украине в 2010—2016 годах, количество верующих Украинской православной церкви (Киевского патриархата) за 6 лет увеличилось на 14,5 %, а число людей, относящих себя к Украинской православной церкви (Московского патриархата) за этот же промежуток времени уменьшилось на 5,8 %. Аналитический отчёт был подготовлен по результатам всеукраинского опроса Киевским международным институтом социологии (укр.)русск. (КМИС) 2014 респондентов в возрасте от 18 лет в период с 19 по 31 мая 2016 года в 110 населённых пунктах всех регионов Украины (кроме Крыма и территорий контролируемых ДНР и ЛНР) методом личного интервью с использованием стохастической выборки[30].

В ноябре 2016 года руководитель социологической службы «Ukrainian Sociology Service», заведующий отделом социально-политических процессов Института социологии НАН Украины доктор социологических наук А. И. Вишняк и кандидат социологических наук, научный сотрудник этого же отдела О. Р. Козловский на пресс-конференции «Результати соціологічного дослідження „Релігійне життя України“ (вересень 2016 р.)» в информационном агентстве УНИАН сообщили, что согласно проведённому Ukrainian Sociology Service опросу 25,3 православных на Украине являются прихожанами Украинской православной церкви Киевского патриархата (УПЦ МП — 39,4 %, УГКЦ— 21,3 %, УАПЦ — 4,6 %).[12]

Согласно опросу проведенному социологической службой Центра Разумкова с 4 по 9 ноября 2016 года к православным себя относит большинство украинцев — 64,7 %. 39,5 % православных на Украине идентифицируют себя с УПЦ КП, 25,4 % считают себя «просто православными», 23,3 % — с УПЦ (МП), 4,8 % — с УАПЦ, 1,3 % — непосредственно с РПЦ. «Было опрошено 2018 респондентов в возрасте от 18 лет во всех регионах Украины, за исключением Крыма и оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей по выборке, представляющей взрослое население Украины по основным социально-демографическим показателям. Выборка опроса строилась как многоступенчатая, случайная с квотным отбором респондентов на последнем этапе. Опрос проводился в 118 поселениях (67 — городских и 51 — сельских). Теоретическая погрешность выборки (без учёта дизайн-эффекта (англ.)русск. не превышает 2,3 % с вероятностью 0,95».[31]

По данным Государственной службы статистики Украины по состоянию на май 2016 года владела 3 676 помещениями (из них 2 260 культовых сооружений), среди религиозных организаций уступая лишь УПЦ (МП).
Украинская православная церковь Киевского патриархата: Русская православная церковь

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43600
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
апатрид
Цитата:
val1954 писал(а):
Не мучься лженаукой. В УПЦ МП 12000 приходов, в УПЦ КП И УАПЦ вместе - около 5000. Во тебе и весь расклад
Вы путаете приходы и количество верующих той или иной церкви. Суть в том что у РПЦ приходов много, а людей мало. У КП всё наоборот. И получается, что люди подчас относят себя к КП а посещают храмы РПЦ,
По состоянию на 1 января 2010 года, согласно данным, обнародованным Государственным комитетом Украины по делам национальностей и религий, УПЦ КП имела 4281 приходов, объединённых в 32 епархии (для сравнения УПЦ МП имеет более 11000 приходов). Наибольшее количество приходов на западе Украины — в Ивано-Франковской, Львовской, Тернопольской и Волынской областях, — а также в Киевской и Черкасской областях. Ни в одной области Украины Киевский Патриархат не являлся доминирующей конфессией по количеству приходов: на западе Украины таковой является Украинская грекокатолическая церковь, в юго-восточных регионах — УПЦ МП. В то же время в Ивано-Франковской, Львовской и Тернопольской областях УПЦ (КП) имеет больше приходов, чем УПЦ (МП)[29].

По состоянию на январь 2015 года, согласно результатам совместного исследования Фонда «Демократические инициативы имени Илька Кучерива» (укр.)русск. и социологической службы «Ukrainian Sociology Service» сделанного по заказу Международного центра перспективных исследований (укр.)русск., в большинстве регионов к Украинской православной церкви (Киевского патриархата) относят себя 44 % украинцев, 21 % населения назвали себя верующими Украинской православной церкви (Московского патриархата), 11 % — Украинской грекокатолической церкви. Только в Донецкой области 55 % отнесли себя к УПЦ МП, а на Галичине большинство населения считает себя верующими Греко-католической церкви — 67 %. Исследование проводилось с 25 декабря 2014 года по 15 января 2015. Всего было опрошено 4413 респондентов и при этом опрос не проводился в Луганской области и Крыму[13].

УПЦ КП демонстрирует прирост численности верующих. Так, согласно результатам исследования религиозной идентичности на Украине в 2010—2016 годах, количество верующих Украинской православной церкви (Киевского патриархата) за 6 лет увеличилось на 14,5 %, а число людей, относящих себя к Украинской православной церкви (Московского патриархата) за этот же промежуток времени уменьшилось на 5,8 %. Аналитический отчёт был подготовлен по результатам всеукраинского опроса Киевским международным институтом социологии (укр.)русск. (КМИС) 2014 респондентов в возрасте от 18 лет в период с 19 по 31 мая 2016 года в 110 населённых пунктах всех регионов Украины (кроме Крыма и территорий контролируемых ДНР и ЛНР) методом личного интервью с использованием стохастической выборки[30].

В ноябре 2016 года руководитель социологической службы «Ukrainian Sociology Service», заведующий отделом социально-политических процессов Института социологии НАН Украины доктор социологических наук А. И. Вишняк и кандидат социологических наук, научный сотрудник этого же отдела О. Р. Козловский на пресс-конференции «Результати соціологічного дослідження „Релігійне життя України“ (вересень 2016 р.)» в информационном агентстве УНИАН сообщили, что согласно проведённому Ukrainian Sociology Service опросу 25,3 православных на Украине являются прихожанами Украинской православной церкви Киевского патриархата (УПЦ МП — 39,4 %, УГКЦ— 21,3 %, УАПЦ — 4,6 %).[12]

Согласно опросу проведенному социологической службой Центра Разумкова с 4 по 9 ноября 2016 года к православным себя относит большинство украинцев — 64,7 %. 39,5 % православных на Украине идентифицируют себя с УПЦ КП, 25,4 % считают себя «просто православными», 23,3 % — с УПЦ (МП), 4,8 % — с УАПЦ, 1,3 % — непосредственно с РПЦ. «Было опрошено 2018 респондентов в возрасте от 18 лет во всех регионах Украины, за исключением Крыма и оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей по выборке, представляющей взрослое население Украины по основным социально-демографическим показателям. Выборка опроса строилась как многоступенчатая, случайная с квотным отбором респондентов на последнем этапе. Опрос проводился в 118 поселениях (67 — городских и 51 — сельских). Теоретическая погрешность выборки (без учёта дизайн-эффекта (англ.)русск. не превышает 2,3 % с вероятностью 0,95».[31]

По данным Государственной службы статистики Украины по состоянию на май 2016 года владела 3 676 помещениями (из них 2 260 культовых сооружений), среди религиозных организаций уступая лишь УПЦ (МП).
Украинская православная церковь Киевского патриархата: Русская православная церковь

Мой юный друкк, выбросьте эти полузаказные опросы куда подальше. Вот вам ещё более очевидное сравнение - количество людей, вышедшее в Киеве на крестный ход в честь 1030-летия крещения Руси УПЦ МП и УПЦ КП. Несмотря на весь админресурс каноническая церковь привлекла 250 тысяч, а раскольники - лишь 30 тысяч (максимальная оценка - 75 тысяч).

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
val1954 писал(а):
апатрид
Цитата:
val1954 писал(а):
Не мучься лженаукой. В УПЦ МП 12000 приходов, в УПЦ КП И УАПЦ вместе - около 5000. Во тебе и весь расклад
Вы путаете приходы и количество верующих той или иной церкви. Суть в том что у РПЦ приходов много, а людей мало. У КП всё наоборот. И получается, что люди подчас относят себя к КП а посещают храмы РПЦ,
По состоянию на 1 января 2010 года, согласно данным, обнародованным Государственным комитетом Украины по делам национальностей и религий, УПЦ КП имела 4281 приходов, объединённых в 32 епархии (для сравнения УПЦ МП имеет более 11000 приходов). Наибольшее количество приходов на западе Украины — в Ивано-Франковской, Львовской, Тернопольской и Волынской областях, — а также в Киевской и Черкасской областях. Ни в одной области Украины Киевский Патриархат не являлся доминирующей конфессией по количеству приходов: на западе Украины таковой является Украинская грекокатолическая церковь, в юго-восточных регионах — УПЦ МП. В то же время в Ивано-Франковской, Львовской и Тернопольской областях УПЦ (КП) имеет больше приходов, чем УПЦ (МП)[29].

По состоянию на январь 2015 года, согласно результатам совместного исследования Фонда «Демократические инициативы имени Илька Кучерива» (укр.)русск. и социологической службы «Ukrainian Sociology Service» сделанного по заказу Международного центра перспективных исследований (укр.)русск., в большинстве регионов к Украинской православной церкви (Киевского патриархата) относят себя 44 % украинцев, 21 % населения назвали себя верующими Украинской православной церкви (Московского патриархата), 11 % — Украинской грекокатолической церкви. Только в Донецкой области 55 % отнесли себя к УПЦ МП, а на Галичине большинство населения считает себя верующими Греко-католической церкви — 67 %. Исследование проводилось с 25 декабря 2014 года по 15 января 2015. Всего было опрошено 4413 респондентов и при этом опрос не проводился в Луганской области и Крыму[13].

УПЦ КП демонстрирует прирост численности верующих. Так, согласно результатам исследования религиозной идентичности на Украине в 2010—2016 годах, количество верующих Украинской православной церкви (Киевского патриархата) за 6 лет увеличилось на 14,5 %, а число людей, относящих себя к Украинской православной церкви (Московского патриархата) за этот же промежуток времени уменьшилось на 5,8 %. Аналитический отчёт был подготовлен по результатам всеукраинского опроса Киевским международным институтом социологии (укр.)русск. (КМИС) 2014 респондентов в возрасте от 18 лет в период с 19 по 31 мая 2016 года в 110 населённых пунктах всех регионов Украины (кроме Крыма и территорий контролируемых ДНР и ЛНР) методом личного интервью с использованием стохастической выборки[30].

В ноябре 2016 года руководитель социологической службы «Ukrainian Sociology Service», заведующий отделом социально-политических процессов Института социологии НАН Украины доктор социологических наук А. И. Вишняк и кандидат социологических наук, научный сотрудник этого же отдела О. Р. Козловский на пресс-конференции «Результати соціологічного дослідження „Релігійне життя України“ (вересень 2016 р.)» в информационном агентстве УНИАН сообщили, что согласно проведённому Ukrainian Sociology Service опросу 25,3 православных на Украине являются прихожанами Украинской православной церкви Киевского патриархата (УПЦ МП — 39,4 %, УГКЦ— 21,3 %, УАПЦ — 4,6 %).[12]

Согласно опросу проведенному социологической службой Центра Разумкова с 4 по 9 ноября 2016 года к православным себя относит большинство украинцев — 64,7 %. 39,5 % православных на Украине идентифицируют себя с УПЦ КП, 25,4 % считают себя «просто православными», 23,3 % — с УПЦ (МП), 4,8 % — с УАПЦ, 1,3 % — непосредственно с РПЦ. «Было опрошено 2018 респондентов в возрасте от 18 лет во всех регионах Украины, за исключением Крыма и оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей по выборке, представляющей взрослое население Украины по основным социально-демографическим показателям. Выборка опроса строилась как многоступенчатая, случайная с квотным отбором респондентов на последнем этапе. Опрос проводился в 118 поселениях (67 — городских и 51 — сельских). Теоретическая погрешность выборки (без учёта дизайн-эффекта (англ.)русск. не превышает 2,3 % с вероятностью 0,95».[31]

По данным Государственной службы статистики Украины по состоянию на май 2016 года владела 3 676 помещениями (из них 2 260 культовых сооружений), среди религиозных организаций уступая лишь УПЦ (МП).
Украинская православная церковь Киевского патриархата: Русская православная церковь

Мой юный друкк, выбросьте эти полузаказные опросы куда подальше. Вот вам ещё более очевидное сравнение - количество людей, вышедшее в Киеве на крестный ход в честь 1030-летия крещения Руси УПЦ МП и УПЦ КП. Несмотря на весь админресурс каноническая церковь привлекла 250 тысяч, а раскольники - лишь 30 тысяч.
Не вопрос. Я предоставил вам некоторые данные о подсчёте количества верующих принадлежащих к тем или иным церквям Украины. Если вы не согласны, то можете привести иные данные проведённых опросов . Смогёте?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43600
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
апатрид писал(а):
val1954 писал(а):
апатрид
Цитата:
val1954 писал(а):
Не мучься лженаукой. В УПЦ МП 12000 приходов, в УПЦ КП И УАПЦ вместе - около 5000. Во тебе и весь расклад
Вы путаете приходы и количество верующих той или иной церкви. Суть в том что у РПЦ приходов много, а людей мало. У КП всё наоборот. И получается, что люди подчас относят себя к КП а посещают храмы РПЦ,
По состоянию на 1 января 2010 года, согласно данным, обнародованным Государственным комитетом Украины по делам национальностей и религий, УПЦ КП имела 4281 приходов, объединённых в 32 епархии (для сравнения УПЦ МП имеет более 11000 приходов). Наибольшее количество приходов на западе Украины — в Ивано-Франковской, Львовской, Тернопольской и Волынской областях, — а также в Киевской и Черкасской областях. Ни в одной области Украины Киевский Патриархат не являлся доминирующей конфессией по количеству приходов: на западе Украины таковой является Украинская грекокатолическая церковь, в юго-восточных регионах — УПЦ МП. В то же время в Ивано-Франковской, Львовской и Тернопольской областях УПЦ (КП) имеет больше приходов, чем УПЦ (МП)[29].

По состоянию на январь 2015 года, согласно результатам совместного исследования Фонда «Демократические инициативы имени Илька Кучерива» (укр.)русск. и социологической службы «Ukrainian Sociology Service» сделанного по заказу Международного центра перспективных исследований (укр.)русск., в большинстве регионов к Украинской православной церкви (Киевского патриархата) относят себя 44 % украинцев, 21 % населения назвали себя верующими Украинской православной церкви (Московского патриархата), 11 % — Украинской грекокатолической церкви. Только в Донецкой области 55 % отнесли себя к УПЦ МП, а на Галичине большинство населения считает себя верующими Греко-католической церкви — 67 %. Исследование проводилось с 25 декабря 2014 года по 15 января 2015. Всего было опрошено 4413 респондентов и при этом опрос не проводился в Луганской области и Крыму[13].

УПЦ КП демонстрирует прирост численности верующих. Так, согласно результатам исследования религиозной идентичности на Украине в 2010—2016 годах, количество верующих Украинской православной церкви (Киевского патриархата) за 6 лет увеличилось на 14,5 %, а число людей, относящих себя к Украинской православной церкви (Московского патриархата) за этот же промежуток времени уменьшилось на 5,8 %. Аналитический отчёт был подготовлен по результатам всеукраинского опроса Киевским международным институтом социологии (укр.)русск. (КМИС) 2014 респондентов в возрасте от 18 лет в период с 19 по 31 мая 2016 года в 110 населённых пунктах всех регионов Украины (кроме Крыма и территорий контролируемых ДНР и ЛНР) методом личного интервью с использованием стохастической выборки[30].

В ноябре 2016 года руководитель социологической службы «Ukrainian Sociology Service», заведующий отделом социально-политических процессов Института социологии НАН Украины доктор социологических наук А. И. Вишняк и кандидат социологических наук, научный сотрудник этого же отдела О. Р. Козловский на пресс-конференции «Результати соціологічного дослідження „Релігійне життя України“ (вересень 2016 р.)» в информационном агентстве УНИАН сообщили, что согласно проведённому Ukrainian Sociology Service опросу 25,3 православных на Украине являются прихожанами Украинской православной церкви Киевского патриархата (УПЦ МП — 39,4 %, УГКЦ— 21,3 %, УАПЦ — 4,6 %).[12]

Согласно опросу проведенному социологической службой Центра Разумкова с 4 по 9 ноября 2016 года к православным себя относит большинство украинцев — 64,7 %. 39,5 % православных на Украине идентифицируют себя с УПЦ КП, 25,4 % считают себя «просто православными», 23,3 % — с УПЦ (МП), 4,8 % — с УАПЦ, 1,3 % — непосредственно с РПЦ. «Было опрошено 2018 респондентов в возрасте от 18 лет во всех регионах Украины, за исключением Крыма и оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей по выборке, представляющей взрослое население Украины по основным социально-демографическим показателям. Выборка опроса строилась как многоступенчатая, случайная с квотным отбором респондентов на последнем этапе. Опрос проводился в 118 поселениях (67 — городских и 51 — сельских). Теоретическая погрешность выборки (без учёта дизайн-эффекта (англ.)русск. не превышает 2,3 % с вероятностью 0,95».[31]

По данным Государственной службы статистики Украины по состоянию на май 2016 года владела 3 676 помещениями (из них 2 260 культовых сооружений), среди религиозных организаций уступая лишь УПЦ (МП).
Украинская православная церковь Киевского патриархата: Русская православная церковь

Мой юный друкк, выбросьте эти полузаказные опросы куда подальше. Вот вам ещё более очевидное сравнение - количество людей, вышедшее в Киеве на крестный ход в честь 1030-летия крещения Руси УПЦ МП и УПЦ КП. Несмотря на весь админресурс каноническая церковь привлекла 250 тысяч, а раскольники - лишь 30 тысяч.
Не вопрос. Я предоставил вам некоторые данные о подсчёте количества верующих принадлежащих к тем или иным церквям Украины. Если вы не согласны, то можете привести иные данные проведённых опросов . Смогёте?
Не вопрос. Умножь количество приходов в среднем на 200. Хочешь - на 300. результат не изменится.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
val1954 писал(а):
Не вопрос. Умножь количество приходов в среднем на 200. Хочешь - на 300. результат не изменится.
То есть, никаких данных в подтверждение своей версии у вас нет, кроме своего мнения? Ну и ладно, не надо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43600
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
апатрид писал(а):
val1954 писал(а):
Не вопрос. Умножь количество приходов в среднем на 200. Хочешь - на 300. результат не изменится.
То есть, никаких данных в подтверждение своей версии у вас нет, кроме своего мнения? Ну и ладно, не надо.
А их и быть не может, только оценочные, и я вам их привёл - 1.количество приходов, 2. количество пришедших 27 и 28 июля на шествия.
Вы же от фонаря говорите, что количество прихожан на 1 приход в УПЦ КП больше, чем в УПЦ МП и ничем это не подтвеждаете.

   
  
    
 
Сообщение  
Ostman писал(а):
Знатоки, так что Филарета опустили?
Будет теперь не патриарх, а только митрополит?
Ай да Бартоломео! Обхитрил всех. Подобрал под себя дурачков незалежалых
Совершенно верно!

   
  
    
 
Сообщение  
val1954 писал(а):
Bertals писал(а):
апатрид писал(а):
alenushka писал(а):
Это в методичке так написано, или у тебя есть обоснования?
Это бесполезно. Ни один москаль не сможет вам объяснить в чём же состоит различие упц кп и рпц мп, кроме как в названии организации , принадлежности, фамилии их начальства и пр.
А есть ли различия в учениях этих церквей .наверняка ,они сказать не смогут. Для них главное это - поддерживает ли та или иная церковь Россию или нет.
Различие налицо.
С точки зрения мирового православия, УПЦ КП - секта, а РПЦ - каноническая церковь.
И крещенный в УПЦ КП считается по-прежнему нехристем с точки зрения мирового православия.
А назваться, нарядиться, наболтать языком может кто-угодно и что угодно. :buba
Ошибаешься. УПЦ КП ( а подобных ей довольно много, даже в России штук пять) это непризнанные церкви. Большинство их подчиняется принятым уставам православия. А вот те, которые вольно трактуют священное писание, приходя к неверным выводам, ВОТ ЭТО И ЕСТЬ СЕКТЫ.
Варелик, ты еще и богослов? :rzach:
Это именно секта и есть. Почитай, что значит апостольская в Символе веры.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
val1954 писал(а):
апатрид писал(а):
val1954 писал(а):
Не вопрос. Умножь количество приходов в среднем на 200. Хочешь - на 300. результат не изменится.
То есть, никаких данных в подтверждение своей версии у вас нет, кроме своего мнения? Ну и ладно, не надо.
А их и быть не может, только оценочные, и я вам их привёл - 1.количество приходов, 2. количество пришедших 27 и 28 июля на шествия.
Вы же от фонаря говорите, что количество прихожан на 1 приход в УПЦ КП больше, чем в УПЦ МП и ничем это не подтвеждаете.
Хех, ну так как у вас нет никаких фактов подтверждающих вашу правоту , кроме предположений (ваших оценочных суждений), то я поделюсь с вами совершенно свеженькими исследованиями украинского центра Разумкова за 2018 год. И благодаря им вы узнаете, что за последние годы ,количество верующих относящих себя к упц московского патриархата сократилось с 24% до 13%
Тогда , как почти вдвое возросло число верующих относящих себя к Украинской Православной Церкви-Киевского патриархата с 15% до 29% . Клёво, да? :rzach:
А ещё показателен тот факт, что рейтинг доверия Филарету очень высок , гораздо выше чем "рпцшному" Онуфрию, тогда как Гундяеву не доверяют вовсе, жалко, да? :cray:
Но, зачем я вам это всё перессказываю, если вы и сами можете об этом прочитать. Я вам даже и прямую ссылку дам на первоисточник, ибо я - очень, очень добрый :rzach:
https://lb.ua/society/2018/04/ ... .html
29% украинцев отнесли себя к УПЦ (КП), 13% - к УПЦ (МП)
Совокупно православные составляют примерно 66% населения.


В Украине прихожанами Украинской православной церкви Киевского патриархата считают себя 28,7% опрошенных, а УПЦ (Московский патриархат) только 12,8%.

Такие данные соцопроса представил Центр Разумкова в четверг.

При этом из года в год доля верующих Киевского патриархата увеличивается (с 15,1% в 2010 году до нынешних показателей), а доля последователей Московского патриархата уменьшается (с 23,6% до нынешних за тот же период).

Традиционно популярной самоидентификацией является "просто православный". Таким себя считает почти каждый четвертый (23,4%). Совокупно православные стабильно составляют примерно 2/3 населения. В то же время в этом году зафиксирован самый низкий показатель среди верующих УАПЦ - только 0,3%.

Рекордное количество верующих за все годы исследований отнесло себя к греко-католиком - 9,4%. Для сравнения, в 2013 году прихожанами этой церкви называли себя 5,7% опрошенных.

Также зафиксирован рост протестантов до показателя 2,2%. Тех, кто считает себя просто христианином, 7,7%. Их тоже принято считать протестантами.

Мусульмане вообще не попали в результаты опроса.

Доля тех, кто себя не идентифицирует ни с какой религией, оказалась наименьшей за все годы опросов - 11%.

На фоне роста количества верующих УПЦ КП увеличился рейтинг Патриарха Филарета. Сейчас баланс между доверием и недоверием составляет +23%. У митрополита УПЦ МП Онуфрия соответствующий баланс лишь +5,9%, у главы УГКЦ архиепископа Святослава + 13,1%, а у митрополита УАПЦ Макария + 7,3%. Единственный, кому не доверяют, - патриарх Русской православной церкви Кирилл. У него соотношение -29,3%, это наибольший антирейтинг главы РПЦ на протяжении всех лет опросов в Украине.

В этом году социологи кроме стандартного вопроса о доверии Церкви решили детализировать, какой именно Церкви доверяют украинцы. Оказалось, что Киевскому патриархату доверяет 37,8% опрошенных, УПЦ (МП) - 11,7%, УГКЦ - 9,2%, евангельским христианским церквям - 1,9%, УАПЦ - 0,9%, а Католической церкви - 0.5%. При этом каждый пятый не доверяет ни одной церкви.

Опрос проведен с 23 по 28 марта 2018 по всей территории Украины, за исключением временно аннексированной АР Крым и оккупированных районов Донецкой и Луганской областей. Опрошено 2016 респондентов в возрасте от 18 лет, теоретическая погрешность не более 2.3%.

http://razumkov.org.ua/uploads ... a.pdf

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26256
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Nauru
апатрид писал(а):
Но, зачем я вам это всё перессказываю, если вы и сами можете об этом прочитать. Я вам даже и прямую ссылку дам на первоисточник, ибо я - очень, очень добрый
https://lb.ua/society/2018/04/ ... .html
29% украинцев отнесли себя к УПЦ (КП), 13% - к УПЦ (МП)
Совокупно православные составляют примерно 66% населения.


Какой забавненький результат, однако...

66% православные, из них УПЦ КП 28.7%, а УПЦ МП 12.8%... а кто тогда оставшиеся 24.5%... неужели Антиохиского Патриархата???? Я так оооочень сильно подозреваю, это те, кто просто не конкретизировал, а это скорее всего прихожане традиционных канонических приходов, которые просто не задумываются, а прихожане УПЦ КП - те как раз точно знают куда они пошли.

Тогда можно сказать, что из всех православных на Украине УПЦ КП - 28.7% от населения, а НЕ КП (т.е. МП по умолчанию, однако) 37.3%. Вот так.

И еще одно дело.
При исследованом количестве людей (опрошено 2016 человек на ВСЕЙ Украине - сколько там на одну область придется?) проценты прихожан КП будут известны с такой вот погрешностью - 28.7 +/- 4 %, а МП - 12.8 +/- 6%

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26256
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Nauru
Прежний церковный мир разрушен именно Фанаром
СЕРГЕЙ ХУДИЕВ | 16 ОКТЯБРЯ 2018 Г.
Разрыв общения между Московским и Константинопольским Патриархатами - это чрезвычайно эмоционально тяжелая ситация, вызывающая взрывы бурного негодования среди симпатизантов обоих сторон конфликта - поэтому мне хотелось бы рассмотреть ее, попытавшись отделить факты (что происходит) от оценок (кто виноват).

Украинская “автокефалия” – это политический проект

Итак, что происходит? Кто обратился к Патриарху Филарету с просьбой о предоставлении Автокефалии? Светские власти Украины – президент, Рада, ряд политиков, среди которых часть не являются православными даже формально, а принадлежат к другим религиозным общинам или прямо объявляют себя “атеистами Киевского Патриархата”. Открытую и решительную поддержку этому проекту выражают светские власти другого государства – Соединенных Штатов, как об этом говорили высокопоставленные американские чиновники Сэмуэл Браунбек, Джо Байден и Госдепартамент в целом.

Сам Патриарх Варфоломей утверждает, что действует ”по просьбе правительства Украины”. Таким образом, никто не скрывает, что новая религиозная община устрояется по инициативе светских властей. Можно по разному относиться к этому факту – можно считать такой путь церковного устроения чем-то нормальным, правильным, хорошим, отражающим высокие принципы, которым мы все должны следовать. Можно оценивать его, скорее, негативно. Но сам факт налицо.

С какой целью создается эта автокефалия? Об этом естественно спросить у ее устроителей. Вот что говорит сам президент Украины Петр Порошенко: “С первых дней моего президентства я поставил себе цель добиваться создания единой поместной православной церкви и признания этой церкви вселенским патриархом. Автокефалия – это вопрос нашей независимости. Это вопрос нашей национальной безопасности. Это вопрос всей мировой геополитики. Армия защищает нашу землю. Язык защищает наше сердце. Вера защищает нашу душу”.

Опять таки, вы можете по-разному относиться к Порошенко как к политику и к тем целям, которые он перед собой ставит. Фактом, независящим от наших оценок, является то, что, по его собственным словам, устрояемая им автокефалия – это вопрос “геополитики”, а не церковного блага, проповеди Евангелия или спасения душ.

В каком отношении проект автокефалии находится к уже существующей Украинской Православной Церкви в общении с Московским патриархатом? Сама Церковь ни с какими просьбами об автокефалии не обращались и в проекте не участвует. Предполагается, что некоторые из ее епископов захотят поодиночке присоединиться к новому сообществу – их число оценивается в 10, по другим источникам в 15 человек.

Сам проект, судя по словам его организаторов, то есть светских властей, является принципиально враждебным по отношению к Церкви, возглавляемой митрополитом Онуфрием. Например, президент Порошенко говорит об украинских православных, находящихся в каноническом общении с Московским Патриархатом, как о “щупальцах государства-агрессора”, которые надо “обрубить”, причем его дальнейшие речи не дают ни малейшей возможности интерпретировать его слова как-либо иначе. Недавно он еще раз подчеркнул, что рассматривает УПЦ (МП) как “пятую колонну”: “Украинская независимость без наличия поместной автокефальной церкви, когда церковь будет пятой колонной соседнего государства, является не полной независимостью, это остаток колониального статуса”. Он также заявил, что храмы, где молятся за Патриарха Кирилла, не могут называться украинскими.

Подобное же отношение высказывают и другие высокопоставленные чиновники. Например, Министр Иностранных дел Украины Павел Климкин заявил, что Украинской Православной церкви в общении с Московским Патриархатом, “не место в Украине”, а советник главы МВД Зорян Шкиряк и вовсе выразился с большой экспрессией: “Гундяев и его попы-гэбисты РПЦ достигли очередного окончательного дна… Идите [вон], упыри московские. Вон с нашей святой, омываемой праведной кровью наших славных предков и современных воинов-героев, украинской земли”.

К этим фактам, опять таки, можно относиться по разному. Можно видеть в них воодушевляющий пример того, как в современном, европейском, демократическом, светском государстве должны строиться церковно-государственные отношения. Это уже вопрос ваших личных политических предпочтений. Но сам факт враждебности государства к крупнейшей религиозной общине на его территории едва ли возможно отрицать.

Именно Константинополь, а не Московский патриархат, требует себе власти над всею Церковью

Каково отношение Патриарха Варфоломея к Украинской Православной Церкви, возглавляемой Митрополитом Онуфрием? Еще недавно он признавал митр.Онуфрия единственным каноническим главой Церкви на Украине. Сейчас он действует так, будто митрополита Онуфрия – ни как человека, ни как епископа с определенными каноническими правами – просто не существует.

Он посылает экзархов, снимает прещения с раскольников и предпринимает другие действия по церковному управлению не только никак не консультируясь с митрополитом Онуфрием, но и против его ясно заявленной воли. Что побудило его так резко переменить свое отношение к тому, кто еще недавно был его возлюбленным собратом и сослужителем? Было бы понятно, если бы митрополит Онуфрий впал бы в ересь или в какие-то грехи и преступления, которые бы подрывали его канонический статус. Но в этом главу УПЦ никто не обвиняет.

Патриарх Варфоломей просто, без каких-либо причин со стороны митрополита Онуфрия, перестал его признавать – и, вместе с ним тех православных епископов, которые сохраняют ему верность. Каноны и исторические прецеденты, очевидно, не менялись за эти несколько лет, не менялось и поведение митрополита Онуфрия – что изменилось, так это поведение и взгляды патриарха Варфоломея. Причем изменились они именно тогда, когда и владыка Онуфрий и его паства сталкиваются с враждебным давлением со стороны государственных властей.

Этой переменчивости могут даваться разные оценки. Возможно, кто-то сочтет такое поведение прекрасным проявлением пастырской заботы, христианской любви, верности канонам и человеческой порядочности. Другие сочтут, что не хотели бы иметь дела с людьми, поступающими таким образом. Но факт такого поведения Патриарха Варфоломея для всех очевиден.

Кто является инициатором текущего церковного конфликта? Мы можем иметь разные симпатии и антипатии, но существовавшее длительное время статус-кво было разрушено действиями совершенно конкретной стороны – и мы, на уровне фактов, знаем, какой. Конечно, можно считать этот статус-кво несправедливым и невыносимым, называть его “трехсотлетним церковным игом” или еще какими-то словами, и считать его разрушение прекрасным делом. Это уже вопрос оценок. Если говорить о фактах, то сложившееся в церковном устроении трехсотлетнее положение дел было открыто и явно разрушено именно действиями Константинополя. Хвалить его за это или порицать – вопрос ваших оценок. То, что прежний церковный мир разрушен именно Фанаром – факт. Московский Патриархат – нравится ли он вам или нет – является реагирующей, а не инициирующей стороной конфликта.

Каковы притязания сторон в этом церковном споре? Некоторые комментаторы устало заявляют, что обе стороны одинаково плохи и властолюбивые иерархи делят власть над бедными душами. Что ж, плохи или хороши – это вопрос оценок, на уровне фактов мы можем рассмотреть только позиции сторон. Можно ли говорить об их симметричности или хотя бы подобии? Нет. Константинопольский Патриарх притязает на статус primus sine paribus, “первого без равных”, первоиерарха всей Вселенской Церкви, который волен распоряжаться в ее пределах подобно тому, как он это сейчас делает на Украине. Патриарх Московский ни на что подобное не претендует, а только, полагая всех патриархов равными, отклоняет притязания Константинополя.

Считать ли притязания Константинополя обоснованными или нет – но именно он, а не Московский патриархат требует себе власти над всею Церковью.

Таковы факты, которые нам стоит учитывать незаивисимо от наших предпочтений и оценок. В свете этих фактов решение Московского Патриархата – одобряете ли вы его или нет – является совершенно ожидаемым, и его невозможно было не предвидеть с самого начала.

Говорить, как это делают некоторые комментаторы, что “Москва ушла в раскол”, было бы неадекватным описанием ситуации. Если вы требуете от некоей группы людей повиновения и покорности, поставляя себя господином над ними, они же не хотят общаться с вами на этих условиях – то ситуация скорее связана с вашими требованиями, чем с их необщительностью.

Наблюдаемые факты едва ли побуждают к оптимистическим выводам – Константинопольский Патриархат, воодушевляемый своими светскими союзниками, продолжит выдвигать свои притязания, Москва продолжит их не принимать.

Одно можно сказать с определенностью – Бог является Владыкой мировой и церковной истории, и в конце концов приведет ее к тем целям, которые определяет именно Он. И это – несомненный факт, как бы к нему не относиться.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26256
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Nauru
«Самоизоляция» Русской церкви: таков план Вашингтона

1 октября Константинопольский Синод фактически объявил войну Москве. Ответ РПЦ был предсказуем и ожидаем, она разорвала все связи с Варфоломеевской церковью. И сразу за этим события понеслись вскачь.

11 октября Константинопольский Синод фактически объявил войну Москве. Ответ РПЦ был предсказуем и ожидаем, она разорвала все связи с Варфоломеевской церковью. И сразу за этим события понеслись вскачь.

Прошло всего несколько дней и маски были окончательно сброшены. Вопрос украинской автокефалии окончательно потерял свой теологический смысл и стал просто еще одним открытым фронтом противостояния между Москвой и Вашингтоном.

Ответ русского Синода

Москва окончательно разорвала все отношения с Константинополем. По сути это уже раскол православного мира, когда самая большая и влиятельная его часть, вступила в открытую борьбу с «первым среди равных», и это однозначная победа Госдепа.

Суть этого противостояния выходит далеко за рамки Украины и состоит в давнем желании Константинопольской патриархии превратить своего патриарха в «восточного папу». Эту идею полностью поддерживают в Вашингтоне, но в то же время это настраивает против Варфоломея большинство православных церквей, что дает Москве шанс на реванш.

Каждая из поместных церквей понимает, что если Варфоломей сможет сломить Москву, то уж с ними он справится затем без проблем. А потому, следует ожидать жесткого противодействия решениям Константинопольского Синода, как и колоссального давления со стороны США.

Госдеп сбрасывает маски

Давайте признаемся честно: теология тут ни при чем. Церковь стала еще одним фронтом мирового противостояния и вопрос веры и правоты в нем для организаторов войны, не более чем фон и предлог. Давить Вашингтон будет при помощи силы, а еще денег.

Да, Варфоломею уже практически открыто помогает Госдеп. Завтра в Турцию посетит госсекретарь США Майк Помпео. Одним из вопросов «повестки дня» будет вопрос украинской автокефалии, который звучит, как «проблемы с РПЦ». Примечательно, что на эту встречу приглашены и лидеры нескольких православных церквей, Греческой, Сербской, Румынской и Болгарской. Видимо в них Вашингтон ожидает увидеть поддержку.

А чтобы «патриархи» было посговорчивее, вчера через посольства США в упомянутых выше странах была отправлена информация о «возможном полном прекращения финансовой поддержки США церковных проектов в случае «отклонения» региональными патриархатами от курса Константинополя».

Более того, даже финансовая помощь самим этим странам со стороны Вашингтона ставится в прямую зависимость от того, чью сторону в нынешнем споре примет тот или иной «патриарх».

Например, посол США в Болгарии уже намекнул премьер-министру страны Бойко Борисову о возможном свертывании программы капитального ремонта детских садов в Болгарии. И кто-то еще на Западе смеет говорить о влиянии Кремля на решения РПЦ? Лицемеры.

Чем это все закончится? Ожидаемо, чем. Санкциями, чем же еще. И санкции будут объявлены не только Патриарху Кириллу и его окружению, но и будут применены в отношении тех, кто поддержит его позицию в вопросе противостояния Константинополю за рубежом. Главная задача всех этих действий одна, отбить контрудары Москвы и превратить украинскую церковную партию в долгоиграющую, где по замыслу инициаторов у Вашингтона есть неоспоримое преимущество.

А в это время в Киеве

Одновременно с этим Киев будет показывать миру раскол внутри УПЦ. А потому первым ожидаемо принял раскол митрополит Переяслав-Хмельницкий и Вишневский Александр (Драбинко). Данный переход можно было предсказать заранее, так как именно Драбинко в 2014 году был одним из инициаторов первой порошенковской попытки украинской автокефалии (после смерти митрополита Владимира). Он давний сторонник этой идеи и тогда, на волне майдана ему и его сторонникам немного не хватило влияния. А сейчас, они надеются на успех.

Вообще Драбинко мне очень напоминает по своему стилю работы и амбициям молодого Филарета (Денисенко). Уверен, что честолюбивый митрополит уже спит и видит себя одним из будущих патриархов автокефальной украинской церкви.

То же самое в самое ближайшее время мы увидим и в некоторых других митрополиях. Главная задача Киева не дать сформировать Москве единство внутри УПЦ и как следствие мощную антиварфоломеевскую коалицию, которая бы смогла объявить тому анафему на внеочередном Всеправославном соборе, который будет готовить РПЦ.

Кто кого задавит

Да за Москвой в этом споре правда, но опираться она должна на силу. И главное тут сыграть на противоречиях между Варфоломеем и остальным православным миром. Восточного папы в лице Константинопольского патриарха не хочет никто, а потому многие из патриархов поддержат именно Москву. Но чтобы поддержка была четкой и недвусмысленной Москва должна показать, что в вопросе Украины она готова идти до конца и начать четко реализовывать этот план. Тогда можно полностью рассчитывать на поддержку четырех главных патриархов православия (за исключением Москвы и Константинополя) и большей части поместных церквей.

Все они не хотят быть ни пешками в руках Вашингтона, ни подчиненными Константинопольского патриарха, но им нужен лидер. Если этого не случится, Вашингтон отпразднует победу.

Кстати, Антиохийский патриарх еще вчера первым озвучил идею Всеправославного собора, который рассмотрит вопрос раскола. Дай Бог, чтобы все так и произошло.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26256
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Nauru
Священник Александр Мазырин: “Оценку горе-патриарха Варфоломея никак нельзя переносить на Церковь и православных греков”
СВЯЩЕННИК АЛЕКСАНДР МАЗЫРИН | 12 ОКТЯБРЯ 2018 Г.
Как тысячу лет назад грубым искажением экклезиологических норм папский Запад поставил себя вне Церкви, ныне происходит отпадение от нее патриарха Константинопольского и сознательных соучастников его пагубного дела. Для нас это событие тем более прискорбно, что когда-то Константинопольская Церковь была Матерью для Церкви Русской. Конечно же, оценку горе-патриарха Варфоломея и его присных никак нельзя переносить на ту Великую Церковь и на православных греков вообще. Разумеется, решения прошедшего в Стамбуле синода не вернут в лоно Православной Церкви и украинских раскольников. Они просто перейдут из одной безблагодатной деноминации в другую.

Священник Александр Мазырин – клирик Храма святителя Николая Мирликийского в Кузнецах, церковный историк, специалист по истории Русской церкви XX века. Доктор церковной истории, кандидат исторических наук. Профессор, заместитель заведующего Отделом новейшей истории Русской Православной Церкви ПСТГУ.

Произошедшее вчера войдет в историю Христианской Церкви как одно из самых печальных событий. По сути дела, мы видим новую версию Великого раскола, потрясшего Церковь без малого тысячу лет назад. Ведь главной причиной того раскола было не разномыслие в учении об исхождении Святого Духа. Как убедительно показал в свое время великий церковный историк В. В. Болотов, не вопрос о Filioque вызвал в 11 веке разделение между Востоком и Западом. Церковное единство было разрушено римским папством, точнее его притязаниями на исключительное положение и полновластие во Вселенской Церкви. Ныне с аналогичными претензиями на исключительность в Православной Церкви выступил Константинопольский патриархат, некогда осудивший за это Рим и разорвавший с ним общение.

Так же, как тысячу лет назад грубым искажением экклезиологических норм папский Запад поставил себя вне Церкви, ныне происходит отпадение от нее патриарха Константинопольского и сознательных соучастников его пагубного дела. Для нас это событие тем более прискорбно, что когда-то Константинопольская Церковь была Матерью для Церкви Русской. Конечно же, оценку горе-патриарха Варфоломея и его присных никак нельзя переносить на ту Великую Церковь и на православных греков вообще. Но мерзость запустения, водворяющаяся на некогда святом месте, не может не удручать.

Разумеется, решения прошедшего в Стамбуле синода не вернут в лоно Православной Церкви и украинских раскольников. Они просто перейдут из одной безблагодатной деноминации в другую. В связи с этим вспоминается высказанное в 1926 году суждение возглавлявшего тогда управление Русской Православной Церкви митрополита (впоследствии Патриарха) Сергия (Страгородского). Когда один обновленческий деятель попытался доказать ему свою «каноничность» тем, что их признали Константинопольский, а за ним и Иерусалимский патриархи, митрополит Сергий резонно ответил ему: «Мы знаем, что в единстве Церкви находятся лишь те, кто находится в общении со своим законным епископом и патриархом; что отлученный своим патриархом не может быть принят в общение другими ([Собора в храме] Премудр[ости], 1 прав[ило])… Да и сам вошедший в общение с отлученным подлежит отлучению (Апост[ольские правила] 10, 12). Значит, если патриархи Константинопольский и Иерусалимский вошли в общение с обновленцами, тем хуже для патриархов. Пред законом Божиим все равны: и патриархи, и миряне. Когда Константинопольский патриарх в 15 веке отпал в унию с Римом, Русская Церковь за ним не пошла и живущие в России католические ксендзы от того не сделались православными. Так и общение Константинопольского патриарха с обновленцами может только патриарха сделать обновленцем, а не обновленцев православными».

Действительно, уже тогда, в 1920-е годы, когда Константинопольская патриархия в лице своего официального представителя в Москве вошла в евхаристическое общение с обновленческой лжецерковью, она сама встала на путь перерождения в безблагодатное псевдоцерковное сообщество. Сейчас, увы, мы видим завершение этого разрушительного процесса. В общение с ряжеными в патриаршие куколи и митрополичьи клобуки самозванцами вступает весь константинопольский синод во главе со своим председателем, титулующимся Вселенским патриархом.

В такой ситуации долг Русской Православной Церкви веско предостеречь православных людей всего мира от духовно смертельной опасности следования апостасийному пути руководства Фанара. Донельзя уронивший достоинство своего сана патриарх Варфоломей и члены его синода должны быть преданы анафеме, так же как был анафематствован принятый ныне ими в общение М. И. Денисенко (бывший митрополит Филарет). Это требуется не для отсечения кого-либо от Церкви (потворствующие расколу и делом утверждающие еретическое экклезиологическое учение уже сами себя от нее отсекли), а для удержания в ней тех, кто может по недопониманию серьезности происходящего от нее отпасть.

Разумеется, встает вопрос, каким образом сделать так, чтобы эта анафема получила силу общецерковного акта, причем акта целительного, не в ненависти, а с любовью Христовой совершаемого. Очевидно, здесь требуется соборное решение. Но столь же очевидно, что созвать подобающий Всеправославный Собор уже никак не может подлежащий анафеме Варфоломей или кто-либо из поддерживающих его.

В трудное и скорбное время судил жить нам Господь. Особенно суровое испытание сейчас ждет наших православных украинских братьев. Дай Бог нам духовной крепости и мудрости, в особенности Предстоятелям нашим и всем, кому вверен Дом Божий – Святая Церковь Христова!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43600
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
апатрид
Цитата:
val1954 писал(а):
апатрид писал(а):
val1954 писал(а):
Не вопрос. Умножь количество приходов в среднем на 200. Хочешь - на 300. результат не изменится.
То есть, никаких данных в подтверждение своей версии у вас нет, кроме своего мнения? Ну и ладно, не надо.
А их и быть не может, только оценочные, и я вам их привёл - 1.количество приходов, 2. количество пришедших 27 и 28 июля на шествия.
Вы же от фонаря говорите, что количество прихожан на 1 приход в УПЦ КП больше, чем в УПЦ МП и ничем это не подтвеждаете.
Хех, ну так как у вас нет никаких фактов подтверждающих вашу правоту , кроме предположений (ваших оценочных суждений), то я поделюсь с вами совершенно свеженькими исследованиями украинского центра Разумкова за 2018 год. И благодаря им вы узнаете, что за последние годы ,количество верующих относящих себя к упц московского патриархата сократилось с 24% до 13%
Тогда , как почти вдвое возросло число верующих относящих себя к Украинской Православной Церкви-Киевского патриархата с 15% до 29% . Клёво, да? :rzach:
А ещё показателен тот факт, что рейтинг доверия Филарету очень высок , гораздо выше чем "рпцшному" Онуфрию, тогда как Гундяеву не доверяют вовсе, жалко, да? :cray:
Но, зачем я вам это всё перессказываю, если вы и сами можете об этом прочитать. Я вам даже и прямую ссылку дам на первоисточник, ибо я - очень, очень добрый :rzach:
https://lb.ua/society/2018/04/ ... .html
29% украинцев отнесли себя к УПЦ (КП), 13% - к УПЦ (МП)
Совокупно православные составляют примерно 66% населения.


В Украине прихожанами Украинской православной церкви Киевского патриархата считают себя 28,7% опрошенных, а УПЦ (Московский патриархат) только 12,8%.

Такие данные соцопроса представил Центр Разумкова в четверг.

При этом из года в год доля верующих Киевского патриархата увеличивается (с 15,1% в 2010 году до нынешних показателей), а доля последователей Московского патриархата уменьшается (с 23,6% до нынешних за тот же период).

Традиционно популярной самоидентификацией является "просто православный". Таким себя считает почти каждый четвертый (23,4%). Совокупно православные стабильно составляют примерно 2/3 населения. В то же время в этом году зафиксирован самый низкий показатель среди верующих УАПЦ - только 0,3%.

Рекордное количество верующих за все годы исследований отнесло себя к греко-католиком - 9,4%. Для сравнения, в 2013 году прихожанами этой церкви называли себя 5,7% опрошенных.

Также зафиксирован рост протестантов до показателя 2,2%. Тех, кто считает себя просто христианином, 7,7%. Их тоже принято считать протестантами.

Мусульмане вообще не попали в результаты опроса.

Доля тех, кто себя не идентифицирует ни с какой религией, оказалась наименьшей за все годы опросов - 11%.

На фоне роста количества верующих УПЦ КП увеличился рейтинг Патриарха Филарета. Сейчас баланс между доверием и недоверием составляет +23%. У митрополита УПЦ МП Онуфрия соответствующий баланс лишь +5,9%, у главы УГКЦ архиепископа Святослава + 13,1%, а у митрополита УАПЦ Макария + 7,3%. Единственный, кому не доверяют, - патриарх Русской православной церкви Кирилл. У него соотношение -29,3%, это наибольший антирейтинг главы РПЦ на протяжении всех лет опросов в Украине.

В этом году социологи кроме стандартного вопроса о доверии Церкви решили детализировать, какой именно Церкви доверяют украинцы. Оказалось, что Киевскому патриархату доверяет 37,8% опрошенных, УПЦ (МП) - 11,7%, УГКЦ - 9,2%, евангельским христианским церквям - 1,9%, УАПЦ - 0,9%, а Католической церкви - 0.5%. При этом каждый пятый не доверяет ни одной церкви.

Опрос проведен с 23 по 28 марта 2018 по всей территории Украины, за исключением временно аннексированной АР Крым и оккупированных районов Донецкой и Луганской областей. Опрошено 2016 респондентов в возрасте от 18 лет, теоретическая погрешность не более 2.3%.

http://razumkov.org.ua/uploads ... a.pdf

Вы зря вывесили этот текст целиком. Я знаком с этим исследованием. Заметьте, соцопрос манипулирует категориями доверия-недоверия, относят - не относят, проценты а не цифры. Это такие же оценки, которые приводил вам я. К количеству прихожан это имеет весьма опосредованное отношение. Даже на простой вопрос - а сколько вообще в Украине прихожан - центр Разумкова не даёт ответа.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26256
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Nauru
Игорь Додон предложил провести в Молдавии Всеправославный Собор для решения украинского вопроса
НОВОСТНАЯ СЛУЖБА | 16 ОКТЯБРЯ 2018 Г.
16 октября. ПРАВМИР. Президент Молдавии Игорь Додон предлагает провести Всеправославный Собор в Молдавии.

Политик сообщил, что выступает за инициативу созыва Всеправославного Собора, высказанную Патриархом Антиохийским Иоанном X и поддержанную широкими кругами духовенства и мирян Русской, Сербской, Болгарской, Польской, Александрийской, Иерусалимской Православных Церквей, а также Православной Церковью в Америке, «для разрешения одного из самых острых вопросов за всю историю Православия».

«Выступаю с инициативой проведения Всеправославного Собора на территории Молдовы. Мы – уникальная православная страна, расположенная в самом сердце православного мира, и именно Молдова может стать площадкой для встреч между всеми главами поместных церквей в этот Уверен, что совместными усилиями мы можем найти пути решения этой сложной ситуации», – написал глава Молдавии на своей странице в Facebook.

Игорь Додон отметил, что «церковный раскол может стать незаживающей раной на теле всего православного мира». Он уверен, что «власти православных стран совместно с главами поместных церквей должны предпринять все усилия для его преодоления».

« Молдова – страна, где около 98% населения – православные, была и останется в православном мире. Молдова была и останется канонической территорией Московского Патриархата. Молдавская митрополия была создана в 1813 году усилиями нашего великого святителя Гавриила Бэнулеску-Бодони в рамках Русской Православной Церкви. И мы сохраним верность нашей единой Церкви», – подчеркнул президент Молдавии.

Ранее в поддержку Православной Церкви выступил президент Белоруссии Александр Лукашенко. На встрече с Патриархом Московским и всея Руси Кириллом он пообещал сделать все возможное для сохранения единства Православия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43600
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Аспирант писал(а):
val1954 писал(а):
Bertals писал(а):
апатрид писал(а):
Это бесполезно. Ни один москаль не сможет вам объяснить в чём же состоит различие упц кп и рпц мп, кроме как в названии организации , принадлежности, фамилии их начальства и пр.
А есть ли различия в учениях этих церквей .наверняка ,они сказать не смогут. Для них главное это - поддерживает ли та или иная церковь Россию или нет.
Различие налицо.
С точки зрения мирового православия, УПЦ КП - секта, а РПЦ - каноническая церковь.
И крещенный в УПЦ КП считается по-прежнему нехристем с точки зрения мирового православия.
А назваться, нарядиться, наболтать языком может кто-угодно и что угодно. :buba
Ошибаешься. УПЦ КП ( а подобных ей довольно много, даже в России штук пять) это непризнанные церкви. Большинство их подчиняется принятым уставам православия. А вот те, которые вольно трактуют священное писание, приходя к неверным выводам, ВОТ ЭТО И ЕСТЬ СЕКТЫ.
Варелик, ты еще и богослов? :rzach:
Это именно секта и есть. Почитай, что значит апостольская в Символе веры.
Нет, это не секта. Почитай устав УПЦ КП, титиретик.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26256
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Nauru
Односторонние и антиканонические действия Константинополя уже осудили ряд глав Поместных Церквей.

Синод Белорусской Православной Церкви постановил «выразить протест против деяния Константинопольского Патриархата. Польская Православная Церковь выступила с заявлением о том, что автокефалия может быть дарована только после консультации со всеми Поместными Церквями, а поспешные действия могут углубить раскол на Украине. Митрополит Варшавский и всея Польши Савва призвал Константинопольский Патриархат созвать межправославный Синаксис по украинскому вопросу. Возмущение решением Патриарха Варфоломея выразила и Русская Православная Церковь Заграницей.

Священный Архиерейский Синод Православной Церкви в Америке призвал все Поместные Православные Церкви «предпринять усилия для разрешения сложившейся на Украине кризисной ситуации посредством созыва Всеправославного синаксиса или посредством подобного ему соборного процесса».

Патриарх Иерусалимский Феофил призвал украинских православных не терять надежды и держаться своего Предстоятеля, митрополита Онуфрия. Эстонская Православная Церковь осудила антиканоническую деятельность Константинополя на Украине. Антиохийская Церковь также призвала созвать Всеправославный собор для решения сложившейся непростой ситуации на Украине. Болгарская Церковь также призвала созвать Всеправославный собор для решения вопросов украинского раскола.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 43600
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Между Константинополем и РПЦ давно идёт необъявленная война за приходы. Кирилл сильно прищемил Бартоломея со включением РПЦЗ в состав МП на правах автономии. Константинополь же облапошил РПЦ в Эстонии, где накал страстей в 1996 году достиг точно такого же уровня, как и сейчас - прекращения общения двух церквей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26256
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Nauru
val1954 писал(а):
Аспирант писал(а):
У греков свой Патриарх, Элладский.
Прям-таки Патриарх?

А какая разница как называть главного независимого предстоятеля самостоятельной церкви?
У грузин он называется католикос-патриарх. У армян просто католикос, но официальный титул - Верховный патриарх, Католикос всех армян
У ассирийцев папа-католикос
Они все - епископы. Других рукоположений у них нет.

Главное, что он независим и единоличен.

   
  
    
 [ Сообщений: 351 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.




[ Time : 0.137s | 17 Queries | GZIP : Off ]