Россия забирает рынок вертолетных двигателей у Украины


 [ Сообщений: 621 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 32  След.
Автор  
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Nord Stream писал(а):
апатрид писал(а):
Общаюсь с тем кто хочет общаться. В этом и смысл. Хе-хе.
то есть онанируешь?
Не, ну если вы понимаете под словом общаться - онанировать, то тут вряд ли чем вам можно помочь. :rzach: Видимо у вас свои собственные значения слов понятные только вам и отличные от общеупотребительных значений слов в русском языке. Даже страшно представить, что вы можете понимать под разными другими словами. Хе-хе.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
КрымНаш писал(а):
апатрид писал(а):
Nord Stream писал(а):
апатриденка, а кому интересно с дикарём из бляццкого епанутого цирка вести диалог? смысл?
Дак мне, опять же, всё по-фиг. Кто хочет - общается, кто не хочет - не общается. Всё просто. :rzach:
Идите, идите уже, мы по средам не подаем.
Хорошо, что вы здесь не один. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21292
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
апатрид писал(а):
Украинская компания «Мотор Сич» может принять участие в проекте по созданию тяжелого вертолета AHL, который разрабатывается российским холдингом «Вертолеты России» и китайской AVIC Helicopter Company (Avicopter), и предоставить для новой машины турбовальные двигатели АИ-136Т. Об этой сенсационной новости 13 февраля сообщил «Коммерсантъ».
Сенсационной, поскольку военно-техническое сотрудничество России с Украиной официально давно прекращено.

Отмечается, что проектирование и производство российско-китайского вертолета долгое время осложнял выбор двигателя. В «Вертолетах России» изданию пояснили, что переговоры по данному проекту близки к завершению. В холдинге также подтвердили, что окончательное решение по выбору двигателя будет принимать заказчик — китайская сторона. Таким образом, украинская компания сможет поставлять Пекину двигатели АИ-136Т (аналогичные двигателям на Ми-26), не принимая непосредственного участия в проекте. При этом бывший глава «Вертолетов России» (входят в «Ростех») Александр Михеев в мае 2015 года говорил, что машину могут оснастить украинским двигателем Д-136 (АИ-136Т является его улучшенной версией).
https://svpressa.ru/economy/ar ... 6250/
А может не принять. Но хохлы уже гопакируют. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
vs773 писал(а):
апатрид писал(а):
vs773 писал(а):
Мотор Сич собирает из комплектующих, сам он производит мало. Но это бы ладно , тут другой цирк начинается: американцы давят на китайцев, и тут как раз шавки в виде обозвавшихся украинцами... так что СБУ заведет не одно дело на измену.
Вы наверное очень удивитесь, но практически все двигателя, да и вообще механизмы собираются из комплектующих. :rzach:
о чем вам и говорят! Комплектующие на 40 процентов делаются в России.
А-а, то есть мотор сич даёт заказы России на изготовление кой каких деталей? Ну так это замечательно, значит так выгодно . Сейчас, практически всё так в мире делается, ага, глобализация называется.
P.S. Ссылочкой не поделитесь, насчёт вами сказанного?

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ILPetr писал(а):
апатрид писал(а):
Украинская компания «Мотор Сич» может принять участие в проекте по созданию тяжелого вертолета AHL, который разрабатывается российским холдингом «Вертолеты России» и китайской AVIC Helicopter Company (Avicopter), и предоставить для новой машины турбовальные двигатели АИ-136Т. Об этой сенсационной новости 13 февраля сообщил «Коммерсантъ».
Сенсационной, поскольку военно-техническое сотрудничество России с Украиной официально давно прекращено.

Отмечается, что проектирование и производство российско-китайского вертолета долгое время осложнял выбор двигателя. В «Вертолетах России» изданию пояснили, что переговоры по данному проекту близки к завершению. В холдинге также подтвердили, что окончательное решение по выбору двигателя будет принимать заказчик — китайская сторона. Таким образом, украинская компания сможет поставлять Пекину двигатели АИ-136Т (аналогичные двигателям на Ми-26), не принимая непосредственного участия в проекте. При этом бывший глава «Вертолетов России» (входят в «Ростех») Александр Михеев в мае 2015 года говорил, что машину могут оснастить украинским двигателем Д-136 (АИ-136Т является его улучшенной версией).
https://svpressa.ru/economy/ar ... 6250/
А может не принять. Но хохлы уже гопакируют. :rzach:
Может и не примет, но тогда российско-китайский вертолёт никуда не полетит, ибо такие движки есть только в Украине. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
апатрид писал(а):
Может и не примет, но тогда российско-китайский вертолёт никуда не полетит, ибо такие движки есть только в Украине.
Нет у вас никуя, если бы было, то зачем с кем то делиться? Во ты баран)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
апатрид писал(а):
Украинская компания «Мотор Сич» может принять участие в проекте по созданию тяжелого вертолета AHL, который разрабатывается российским холдингом «Вертолеты России» и китайской AVIC Helicopter Company (Avicopter), и предоставить для новой машины турбовальные двигатели АИ-136Т. Об этой сенсационной новости 13 февраля сообщил «Коммерсантъ».
Сенсационной, поскольку военно-техническое сотрудничество России с Украиной официально давно прекращено.

Отмечается, что проектирование и производство российско-китайского вертолета долгое время осложнял выбор двигателя. В «Вертолетах России» изданию пояснили, что переговоры по данному проекту близки к завершению. В холдинге также подтвердили, что окончательное решение по выбору двигателя будет принимать заказчик — китайская сторона. Таким образом, украинская компания сможет поставлять Пекину двигатели АИ-136Т (аналогичные двигателям на Ми-26), не принимая непосредственного участия в проекте. При этом бывший глава «Вертолетов России» (входят в «Ростех») Александр Михеев в мае 2015 года говорил, что машину могут оснастить украинским двигателем Д-136 (АИ-136Т является его улучшенной версией).
https://svpressa.ru/economy/ar ... 6250/
А может не принять. Но хохлы уже гопакируют. :rzach:

Новости скоро год уже, а она всё в разряде "может быть"? Када же сбудеца то?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Движки мотор-срача уже замещены российскими. Для совместного вертолёта тоже свои сделают.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Oldmerin писал(а):
Движки мотор-срача уже замещены российскими. Для совместного вертолёта тоже свои сделают.
Аха, если и сделают, то не раньше чем через пять лет. Китайцы не согласны с данным вариантом, потому и хотят украинские двиги.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Nord Stream писал(а):
апатрид писал(а):
Может и не примет, но тогда российско-китайский вертолёт никуда не полетит, ибо такие движки есть только в Украине.
Нет у вас никуя, если бы было, то зачем с кем то делиться? Во ты баран)))
Вы невнимательно читаете тексты потому и не знаете что только украина производит движки для ми - 26, которые и планируется ставить на новый вертик. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45735
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
апатрид писал(а):
Oldmerin писал(а):
Движки мотор-срача уже замещены российскими. Для совместного вертолёта тоже свои сделают.
Аха, если и сделают, то не раньше чем через пять лет. Китайцы не согласны с данным вариантом, потому и хотят украинские двиги.

Консенсус достигнут: Россия и Китай ускорят создание тяжелого вертолета
Российская Федерация и Китайская Народная Республика достигли согласия по всем важным вопросам относительно совместного проекта создания тяжелого вертолета. Стороны также договорились ускорить процесс оставшихся переговоров
https://tvzvezda.ru/news/opk/c ... 7.htm

Насчет движка не все так однозначно .

Вот лично вы бы хотели зависеть от ёbнутого на всю голову поставщика ?

Ну а так да , до момента создания производства собственного движка , будут ставить движки разных производителей , в том числе украинских .

Мы не хохлы , уши назло, отмораживать не будем . И ЭТО ПРАВИЛЬНО.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21292
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
апатрид писал(а):
ILPetr писал(а):
апатрид писал(а):
Украинская компания «Мотор Сич» может принять участие в проекте по созданию тяжелого вертолета AHL, который разрабатывается российским холдингом «Вертолеты России» и китайской AVIC Helicopter Company (Avicopter), и предоставить для новой машины турбовальные двигатели АИ-136Т. Об этой сенсационной новости 13 февраля сообщил «Коммерсантъ».
Сенсационной, поскольку военно-техническое сотрудничество России с Украиной официально давно прекращено.

Отмечается, что проектирование и производство российско-китайского вертолета долгое время осложнял выбор двигателя. В «Вертолетах России» изданию пояснили, что переговоры по данному проекту близки к завершению. В холдинге также подтвердили, что окончательное решение по выбору двигателя будет принимать заказчик — китайская сторона. Таким образом, украинская компания сможет поставлять Пекину двигатели АИ-136Т (аналогичные двигателям на Ми-26), не принимая непосредственного участия в проекте. При этом бывший глава «Вертолетов России» (входят в «Ростех») Александр Михеев в мае 2015 года говорил, что машину могут оснастить украинским двигателем Д-136 (АИ-136Т является его улучшенной версией).
https://svpressa.ru/economy/ar ... 6250/
А может не принять. Но хохлы уже гопакируют. :rzach:
Может и не примет, но тогда российско-китайский вертолёт никуда не полетит, ибо такие движки есть только в Украине. :rzach:
Да ладно... На базе SaM-146 сделают за китайские деньги. Или из CF34-10 General Electric, CFM56 CFM International (СП Snecma и General Electric), Rolls-Royce BR700, LEAP CFM International, PW1700G/PW1900G Pratt & Whitney - экзотики-то никакой нет - в основе Д-136 древний как говно мамонта Д-36. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ILPetr писал(а):
апатрид писал(а):
ILPetr писал(а):
апатрид писал(а):
Украинская компания «Мотор Сич» может принять участие в проекте по созданию тяжелого вертолета AHL, который разрабатывается российским холдингом «Вертолеты России» и китайской AVIC Helicopter Company (Avicopter), и предоставить для новой машины турбовальные двигатели АИ-136Т. Об этой сенсационной новости 13 февраля сообщил «Коммерсантъ».
Сенсационной, поскольку военно-техническое сотрудничество России с Украиной официально давно прекращено.

Отмечается, что проектирование и производство российско-китайского вертолета долгое время осложнял выбор двигателя. В «Вертолетах России» изданию пояснили, что переговоры по данному проекту близки к завершению. В холдинге также подтвердили, что окончательное решение по выбору двигателя будет принимать заказчик — китайская сторона. Таким образом, украинская компания сможет поставлять Пекину двигатели АИ-136Т (аналогичные двигателям на Ми-26), не принимая непосредственного участия в проекте. При этом бывший глава «Вертолетов России» (входят в «Ростех») Александр Михеев в мае 2015 года говорил, что машину могут оснастить украинским двигателем Д-136 (АИ-136Т является его улучшенной версией).
https://svpressa.ru/economy/ar ... 6250/
А может не принять. Но хохлы уже гопакируют. :rzach:
Может и не примет, но тогда российско-китайский вертолёт никуда не полетит, ибо такие движки есть только в Украине. :rzach:
Да ладно... На базе SaM-146 сделают за китайские деньги. Или из CF34-10 General Electric, CFM56 CFM International (СП Snecma и General Electric), Rolls-Royce BR700, LEAP CFM International, PW1700G/PW1900G Pratt & Whitney - экзотики-то никакой нет - в основе Д-136 древний как говно мамонта Д-36. :rzach:
Ошибаетесь, ибо аналогичного по мощности Д-136 в мире не существует. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
апатрид писал(а):
Ошибаетесь, ибо аналогичного по мощности Д-136 в мире не существует.


Значит, кроме Великой России он никому нАхуй не нужен.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45735
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
апатрид писал(а):
Может и не примет, но тогда российско-китайский вертолёт никуда не полетит, ибо такие движки есть только в Украине.

Извините , не ради оскорбления , а ради истины : ПОЧЕМУ ВЫ ТАКИЕ - ТУПЫЕ ?

Почему вы считаете : что если на голову одеть кастрюлю и по ней постучать половником - то станете умней ?

цитаты
"Климов" едет в Улан–Удэ: завод претендует на многолетний контракт объемом 75 млрд рублей
- Уже весной этого года "Климов" поставил для У–УАЗ двигателей на общую сумму более 1,2 млрд рублей, самый дорогой из них — ВК–2500ПС–03 для вертолета "Ми–171А2". Стоимость такого двигателя — около 200 млн рублей.

Сейчас этап освоения серийного производства двигателей–заместителей уже пройден. Теперь нужно наращивать количество

В 2014 году "Климов" переехал со своей исторической площадки на площади Климова на новую, в Каменке. Объем инвестиций в строительство новых корпусов и перенос оборудования составил около 6,5 млрд рублей.

Новые производственные мощности были построены уже с прицелом на увеличение объема выпускаемой продукции — сейчас завод способен собирать до 500 двигателей класса ВК–2500 ежегодно. Только за них предприятие сможет получить до 100 млрд рублей при условии полной загрузки.
https://www.dp.ru/a/2018/09/02 ... nUdje

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Мотор-срач ВСЁ! Пиздетс по-нашему. Пора делать лопаты, кастрюли и сковородки. А я им предлагал осваивать такое сложное изделие, каг пароконная повозка!

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Из Москвы
Цитата:
апатрид писал(а):
Может и не примет, но тогда российско-китайский вертолёт никуда не полетит, ибо такие движки есть только в Украине.

Извините , не ради оскорбления , а ради истины : ПОЧЕМУ ВЫ ТАКИЕ - ТУПЫЕ ?

Почему вы считаете : что если на голову одеть кастрюлю и по ней постучать половником - то станете умней ?

цитаты
"Климов" едет в Улан–Удэ: завод претендует на многолетний контракт объемом 75 млрд рублей
- Уже весной этого года "Климов" поставил для У–УАЗ двигателей на общую сумму более 1,2 млрд рублей, самый дорогой из них — ВК–2500ПС–03 для вертолета "Ми–171А2". Стоимость такого двигателя — около 200 млн рублей.

Сейчас этап освоения серийного производства двигателей–заместителей уже пройден. Теперь нужно наращивать количество

В 2014 году "Климов" переехал со своей исторической площадки на площади Климова на новую, в Каменке. Объем инвестиций в строительство новых корпусов и перенос оборудования составил около 6,5 млрд рублей.

Новые производственные мощности были построены уже с прицелом на увеличение объема выпускаемой продукции — сейчас завод способен собирать до 500 двигателей класса ВК–2500 ежегодно. Только за них предприятие сможет получить до 100 млрд рублей при условии полной загрузки.
https://www.dp.ru/a/2018/09/02 ... nUdje

Замечательно, насколько вы непросвещённый, что просто прелесть. :rzach: Нате, почитайте как лучше, что говорится относительно украинского движка. :rzach:
https://www.gazeta.ru/army/201 ... page1
В понедельник стало известно об участии украинской компании «Мотор Сич» в российско-китайском проекте тяжелого вертолета Advanced Heavy Lifter (AHL). Эту информацию газете «Коммерсантъ» подтвердил представитель запорожского предприятия. Там пояснили, что работают напрямую с китайской стороной — компанией Avicopter и уже заключили контракты на поставку нового турбовального двигателя АИ-136Т на основе силовой установки для уникальных советских Ми-26 — самых грузоподъемных вертолетов. В «Вертолетах России» не возражают: «решение по двигателю — за заказчиком, то есть за китайской стороной».

Такое фактически трехстороннее сотрудничество не выходит за рамки взаимных запретов на военно-техническое сотрудничество Москвы и Киева, но не снимает вопроса о дальнейшем обслуживании российского парка вертолетов Ми-26, силовые установки для которых по-прежнему производит только украинская компания.

Ни на Западе, ни в Китае, ни в России сейчас нет турбовального двигателя такой мощности. Уникальные Д-136 с их 11 400 лошадиных сил, разработанные еще в советское время на Запорожском производственном объединении «Моторостроитель» (ныне «Мотор Сич»), позволяют Ми-26 подниматься в воздух с максимальной взлетной массой 56 тонн, включая до 20 тонн груза в транспортной кабине и столько же на внешней подвеске.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Заразные сцылки даёшь, Аскарида!

https://www.gazeta.ru/army/201 ... page1

Доступ запрещен
Запрашиваемый веб-адрес не может быть предоставлен

Веб-адрес объекта:

https://www.gazeta.ru/army/201 ... shtml
Причина: объект заражен HEUR:Trojan.Script.Generic

Сообщение создано: 10.10.2018 16:29:54

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Oldmerin писал(а):
апатрид писал(а):
Ошибаетесь, ибо аналогичного по мощности Д-136 в мире не существует.


Значит, кроме Великой России он никому нАхуй не нужен.
Не-е, кроме России, ми-26 полно ещё в разных странах

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
апатрид писал(а):
ми-26 полно ещё в разных странах


Не таг уж и "полно", всего 40 штук из 316, выпущенных за всё время.

   
  
    
 [ Сообщений: 621 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 32  След.




[ Time : 0.348s | 18 Queries | GZIP : Off ]