«АвтоВАЗ» объявил о начале производства Vesta SW и Vesta SW Cross‍


 [ Сообщений: 1629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Serg1979_Gradoff писал(а):
Фидель писал(а):
Куплю себе этой осенью. Только не решил еще весту или икс-рей

Ларгуса бери.

Ларгус машина практичная, но салон настолько "бюджетный", что когда в него садишься, жуткая тоска подступает.

Лично у меня такие чувства возникли, когда я его в автосалоне смотрел.

Нет, я серьезно. Машина должна хоть немного, но радовать своего владельца, интерьером-экстерьером. Ларгус что-то совсем не радует.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Группа АВТОВАЗ объявила финансовые результаты за 2016 год: чистый убыток предприятия по МСФО составил 44,8 млрд рублей, сократившись по сравнению с 2015-м в 1,6 раза :cray:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Ворчун писал(а):
Численность персонала завышена? - Дык, вроде, не намного больше, чем у других в пересчёте на одну выпускаемую машину.

Примерно в 15-20 раз.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16689
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Группа АВТОВАЗ объявила финансовые результаты за 2016 год: чистый убыток предприятия по МСФО составил 44,8 млрд рублей, сократившись по сравнению с 2015-м в 1,6 раза :cray:

это блеать просто песня.
а когда последний раз ваз был прибыльным?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Ворчун писал(а):
Численность персонала завышена? - Дык, вроде, не намного больше, чем у других в пересчёте на одну выпускаемую машину.

Примерно в 15-20 раз.

Откуда дровишки?
Давай цифры и сравнение с другими заводами.
Ежели япон-хранцузы такие крутые работодатели, что могут обеспечить работой в 15-20 раз больше людей, чем другие, то, может, им вааще всю страну отдать?

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Короче, какой-то бред слышу в теме, а не что-либо достойное внимания.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
q4civa_1 писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Группа АВТОВАЗ объявила финансовые результаты за 2016 год: чистый убыток предприятия по МСФО составил 44,8 млрд рублей, сократившись по сравнению с 2015-м в 1,6 раза :cray:

это блеать просто песня.
а когда последний раз ваз был прибыльным?

Получается, что в 2012 году.

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Ворчун писал(а):
Откуда дровишки?Давай цифры и сравнение с другими заводами.Ежели япон-хранцузы такие крутые работодатели, что могут обеспечить работой в 15-20 раз больше людей, чем другие, то, может, им вааще всю страну отдать?

Есть один заводик под Питером,там 2 тысячи человек собирают машин столько же,сколько ВАЗ с сорока тысячами.
Вот и всё.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Жигули писал(а):
Инопомоешники ездят на подержанном дерьме, но головку держат бодро.
Рабы, млять, обносков...
Дядя.Вы как начали с Фиата того с рядной "четверкой" так по сей день того Фиата и лепите.Не обратили внимание что 60 лет почти прошло.
Переводите металл и пластик на дерьмо.Но головку держите бодро (за бюджетные кстати деньги).Вы ж паразиты.Бычьи цепни в кишечнике.Аскариды.Самим не противно?
Рабы млять вечного волокушного дерьма

Ты пластик-то видел? А металл на Весте специальный, инопомоешник млять, высокопрочный!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Ворчун писал(а):
Откуда дровишки?Давай цифры и сравнение с другими заводами.Ежели япон-хранцузы такие крутые работодатели, что могут обеспечить работой в 15-20 раз больше людей, чем другие, то, может, им вааще всю страну отдать?

Есть один заводик под Питером,там 2 тысячи человек собирают машин столько же,сколько ВАЗ с сорока тысячами.
Вот и всё.

Ну, это глупое сравнение.

Потому что ключевое слово здесь - "собирают".

А сколько человек в других странах мира и даже в России производят те комплектующие, из которых они собирают?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 13.09.17, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16689
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Жигули писал(а):
А металл на Весте специальный, инопомоешник млять, высокопрочный!

мифрил?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Ворчун писал(а):
Есть сколько угодно другого, а выигрывает уже ВАЗ.

ВАЗ продаёт машины ниже себестоимости...
Ващета это днище...

:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Ворчун писал(а):
Откуда дровишки?Давай цифры и сравнение с другими заводами.Ежели япон-хранцузы такие крутые работодатели, что могут обеспечить работой в 15-20 раз больше людей, чем другие, то, может, им вааще всю страну отдать?

Есть один заводик под Питером,там 2 тысячи человек собирают машин столько же,сколько ВАЗ с сорока тысячами.
Вот и всё.

Давай цифры и ссылки. Здесь и джентльменам на слово не верят, а уж...

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Кстати...я не в теме...
На вазовских движках появились гидрокомпенсаторы на клапанах?

Полный писец!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Жигули писал(а):
Полный писец!

Журнал "Наука и жизнь" №9, 1969 год.

ЭКСПЕДИЦИЯ НА ЛУНУ


16 июля с одного из стартовых комплексов космодрома на мысе Кеннеди с помощью ракеты-носителя «Сатурн-5» стартовал космический корабль «Аполлон-11». Его эпипаж: командир корабля Нейл Армстронг, авиационный инженер и летчик-испытатель; полковник ВВС Эдвин Олдрин, доктор наук по астронавтике; подполковник ВВС Майкл Коллинз. Этому экипажу предстояло решить главную и по сути дела конечную задачу всей десятилетней программы «Аполлон» (см. «Наука и жизнь» № 3 и № 8, 1969 г.) – осуществить высадку человека на поверхность Луны.

Некоторые важные элементы полёта космонавтов на Луну и возвращения с неё иллюстрируются упрощёнными схемами на нижнем рисунке. Первоначально космический корабль вместе с третьей ступенью ракеты-носителя (TCP) был выведен (общий вес около 140 тонн) на сравнительно низкую околоземную орбиту. На втором витке вторично включилась двигательная установка третьей ступени, которая проработала 5,5 минуты и, израсходовав более 70 тонн топлива, вывела эту ступень вместе с кораблем (общий вес около 45 тонн) на траекторию полёта к Луне. Вскоре было произведено так называемое перестроение отсеков корабля – из положения, наиболее удобного при старте ракеты (1), они перестроились в положение, необходимое для выполнения последующих операций. Для этого основной блок космического корабля отошёл от третьей ступени ракеты-носителя (2), развернулся (3) на 180 градусов, вернулся обратно (4) к третьей ступени и пристыковался к лунному отсеку так, что её взлетная ступень оказалась непосредственно соединенной с отсеком экипажа основного блока. (Космический корабль типа «Аполлон» состоит из основного блока и лунного отсека, который иногда называют модулем, капсулой и т. п., основной блок, в свою очередь, состоит из двух разделяемых отсеков – отсека экипажа ОЭ и двигательного отсека ОД; лунный отсек также состоит из двух разделяемых ступеней – посадочной ПС и взлётной ВС). После перестроения был отброшен соединительный переходник, и «Аполлон-11» отделился от третьей ступени ракеты-носителя (4).

Переход на окололунную орбиту (5) был осуществлён с помощью маршевого двигателя, который как раз и установлен в ОД. Совершив несколько витков по окололунной орбите, космонавты тщательно проверили все системы корабля. После этого Н. Армстронг и Э. Олдрин через внутренний люк перешли в ВС, и лунный отсек отделился от основного блока (6), где остался один Коллинз. Лунный отсек вышел на эллиптическую орбиту с перигелием около 15 километров, а затем с помощью двигателя посадочной ступени совершил мягкую посадку на поверхность Луны (7), израсходовав почти всё предназначенное для этого топливо (около 8 тонн). Окончательный выбор места посадки был одной из наиболее трудных и опасных операций, так как на предварительно намеченном участке было замечено много весьма крупных камней и кратер размером со стадион. Однако Армстронг, используя ручное управление лунным отсеком, сумел найти ровную площадку, несмотря на крайне ограниченное время, и прилунение прошло безукоризненно.

После прилунения космонавты, согласно программе, должны были спать несколько часов. Однако этот пункт программы не был «выполнен»: космонавты не смогли спокойно отдыхать, находясь в нескольких шагах от поверхности Луны, и с согласия Центра управления полётом, после тщательной проверки индивидуальных систем жизнеобеспечения начали выход из корабля. Первым на лунную поверхность ступил Н. Армстронг. Это произошло 21 июля 1969 года в 5 часов 56 минут 20 секунд по московскому времени. Через 20 минут на поверхность Луны вышел Э. Олдрин.

Космонавты путешествовали по Луне 2 часа 40 минут, а всего лунный отсек находился на Луне около суток. Оставив посадочную ступень ПС на Луне, Н. Армстронг и Э. Олдрин стартовали на взлётной ступени ВС (8). Её двигатель, израсходовав несколько тонн топлива, вывел ВС на окололунную орбиту и позволил состыковаться с находившимся там основным блоком корабля (9). После стыковки и возвращения двух лунных путешественников в отсек экипажа был произведён сброс взлетной ступени (10). Затем последовали заключительные этапы полёта – переход с помощью маршевого двигателя на траекторию полета к Земле (11), перелёт к Земле, отделение ОЭ от ОД (12) и завершающий этап – вход в атмосферу Земли, торможение ОЭ, спуск на парашютах (13) и приводнение. Полёт «Аполлона-11» является выдающимся техническим достижением, a тот факт, что человек побывал на Луне, символизирует гигантские успехи современной науки и техники. Об этом образно сказал командир корабля Нейл Армстронг, только что ступив на поверхность Луны: «Один маленький шаг человека – огромный шаг человечества».

http://publ.lib.ru/ARCHIVES/N/ ... D.zip

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Журнал "Наука и жизнь" №9, 1969 год.

ЭКСПЕДИЦИЯ НА ЛУНУ


16 июля с одного из стартовых комплексов космодрома на мысе Кеннеди с помощью ракеты-носителя «Сатурн-5» стартовал космический корабль «Аполлон-11». Его эпипаж: командир корабля Нейл Армстронг, авиационный инженер и летчик-испытатель; полковник ВВС Эдвин Олдрин, доктор наук по астронавтике; подполковник ВВС Майкл Коллинз. Этому экипажу предстояло решить главную и по сути дела конечную задачу всей десятилетней программы «Аполлон» (см. «Наука и жизнь» № 3 и № 8, 1969 г.) – осуществить высадку человека на поверхность Луны.

Некоторые важные элементы полёта космонавтов на Луну и возвращения с неё иллюстрируются упрощёнными схемами на нижнем рисунке. Первоначально космический корабль вместе с третьей ступенью ракеты-носителя (TCP) был выведен (общий вес около 140 тонн) на сравнительно низкую околоземную орбиту. На втором витке вторично включилась двигательная установка третьей ступени, которая проработала 5,5 минуты и, израсходовав более 70 тонн топлива, вывела эту ступень вместе с кораблем (общий вес около 45 тонн) на траекторию полёта к Луне. Вскоре было произведено так называемое перестроение отсеков корабля – из положения, наиболее удобного при старте ракеты (1), они перестроились в положение, необходимое для выполнения последующих операций. Для этого основной блок космического корабля отошёл от третьей ступени ракеты-носителя (2), развернулся (3) на 180 градусов, вернулся обратно (4) к третьей ступени и пристыковался к лунному отсеку так, что её взлетная ступень оказалась непосредственно соединенной с отсеком экипажа основного блока. (Космический корабль типа «Аполлон» состоит из основного блока и лунного отсека, который иногда называют модулем, капсулой и т. п., основной блок, в свою очередь, состоит из двух разделяемых отсеков – отсека экипажа ОЭ и двигательного отсека ОД; лунный отсек также состоит из двух разделяемых ступеней – посадочной ПС и взлётной ВС). После перестроения был отброшен соединительный переходник, и «Аполлон-11» отделился от третьей ступени ракеты-носителя (4).

Переход на окололунную орбиту (5) был осуществлён с помощью маршевого двигателя, который как раз и установлен в ОД. Совершив несколько витков по окололунной орбите, космонавты тщательно проверили все системы корабля. После этого Н. Армстронг и Э. Олдрин через внутренний люк перешли в ВС, и лунный отсек отделился от основного блока (6), где остался один Коллинз. Лунный отсек вышел на эллиптическую орбиту с перигелием около 15 километров, а затем с помощью двигателя посадочной ступени совершил мягкую посадку на поверхность Луны (7), израсходовав почти всё предназначенное для этого топливо (около 8 тонн). Окончательный выбор места посадки был одной из наиболее трудных и опасных операций, так как на предварительно намеченном участке было замечено много весьма крупных камней и кратер размером со стадион. Однако Армстронг, используя ручное управление лунным отсеком, сумел найти ровную площадку, несмотря на крайне ограниченное время, и прилунение прошло безукоризненно.

После прилунения космонавты, согласно программе, должны были спать несколько часов. Однако этот пункт программы не был «выполнен»: космонавты не смогли спокойно отдыхать, находясь в нескольких шагах от поверхности Луны, и с согласия Центра управления полётом, после тщательной проверки индивидуальных систем жизнеобеспечения начали выход из корабля. Первым на лунную поверхность ступил Н. Армстронг. Это произошло 21 июля 1969 года в 5 часов 56 минут 20 секунд по московскому времени. Через 20 минут на поверхность Луны вышел Э. Олдрин.

Космонавты путешествовали по Луне 2 часа 40 минут, а всего лунный отсек находился на Луне около суток. Оставив посадочную ступень ПС на Луне, Н. Армстронг и Э. Олдрин стартовали на взлётной ступени ВС (8). Её двигатель, израсходовав несколько тонн топлива, вывел ВС на окололунную орбиту и позволил состыковаться с находившимся там основным блоком корабля (9). После стыковки и возвращения двух лунных путешественников в отсек экипажа был произведён сброс взлетной ступени (10). Затем последовали заключительные этапы полёта – переход с помощью маршевого двигателя на траекторию полета к Земле (11), перелёт к Земле, отделение ОЭ от ОД (12) и завершающий этап – вход в атмосферу Земли, торможение ОЭ, спуск на парашютах (13) и приводнение. Полёт «Аполлона-11» является выдающимся техническим достижением, a тот факт, что человек побывал на Луне, символизирует гигантские успехи современной науки и техники. Об этом образно сказал командир корабля Нейл Армстронг, только что ступив на поверхность Луны: «Один маленький шаг человека – огромный шаг человечества».

http://publ.lib.ru/ARCHIVES/N/ ... D.zip

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Да, все умные знают, что американцы были на Луне.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
АЗЛК перед смертью тоже хорошо потел.
В смысле - создавал россыпь шедевров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Ворчун писал(а):
Есть сколько угодно другого, а выигрывает уже ВАЗ.

ВАЗ продаёт машины ниже себестоимости...
Ващета это днище...
Убыток GM за 1990 - 1992 - 30 000 000 000 $, а в 2009 государство США влило туда те-же 30 000 000 000$. Плюс бандитский протекционизм выраженный в дискредитации немецких марок на гос. уровне.
За 2006 г. убытки Ford Motor - 12 600 000 000$
Toyota, 5 000 000 000$ за 2009 г.
И так далее. Сосут причмокивая.
Все эти учреждения торгуют автомобилями "ниже себестоимости", а убытки покрываются, так или иначе с участием государства.
Но это не мешает, не озарённым светом духовным, надрачивать на иномарки.
Нападки именно на продукцию ВАЗ, имеют под собой вполне конкретное основание - тяжёлые совковые комплексы и внушаемость.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
Кстати...я не в теме...
На вазовских движках появились гидрокомпенсаторы на клапанах?
Боюсь разочаровать, но даже на УАЗиках, давно гидрокомпенсаторы, своя катушка на каждый цилиндр и электрическая педалька газа.

   
  
    
 [ Сообщений: 1629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 82  След.




[ Time : 0.611s | 18 Queries | GZIP : Off ]