сказ о том, как был прибалтийский паразит


 [ Сообщений: 231 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66063
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
sturm писал(а):
Тракторист писал(а):
sturm писал(а):
витя твоя литва рулит.
в литве хорошо-там калбаса и пиво скусные

не зря выходит ты принял гражданство литвы..
а тож.

   
  
    
Теги
прибалтийская пиявка отвалилась
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
sturm писал(а):
Тракторист писал(а):
sturm писал(а):
витя твоя литва рулит.
в литве хорошо-там калбаса и пиво скусные

не зря выходит ты принял гражданство литвы..
а тож.

ну так ясен пень .................а ты почему то все обижаешься.....сглатывая...........

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66063
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
sturm писал(а):
а ты почему то все обижаешься
а мне шо,не хохловойака бывший,пристарелый
sturm писал(а):
сглатывая...
в гарнизони с шиисят першего,ваша мами працювала.

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
сглотнешь и возрадуешься как обычно чего ты задергался то?

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66063
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
sturm писал(а):
сглотнешь и возрадуешься как обычно чего ты задергался то?
ты расскажи,как тя мами отсасывала ат афгана,чисто поржати.

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
глотай глотай потом литвинам расскажешь в перерыве

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Грузооборот морских портов за 7 месяцев 2017 года вырос на 10,5%

Грузооборот морских портов России за январь-июль месяцы 2017 года увеличился на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 449 млн т.
Объём перевалки сухогрузов составил 205 млн т (+9,8%), в том числе: угля — 89,3 млн т (+16,0%), грузов в контейнерах — 27,5 млн т (+13,4%), зерна — 19,4 млн т (+25,1%), черных металлов — 16,6 млн т (-1,3%), минеральных удобрений — 9,8 млн т (+5,3%), рефрижераторные грузы — 1,6 млн т (- 3,5%).
Объем перевалки наливных грузов увеличился до 244 млн т (+11,1%), в том числе сырой нефти — до 149,6 млн т (+15%), нефтепродуктов — до 83,5 млн т (+4,2%) и сжиженного газа — до 8,2 млн т (+11,7%).
Экспортных грузов перегружено 348,1 (+7,7%), импортных грузов — 20,6 млн т (+15,9%), транзитных — 33,5 млн т (+14,9%), каботажных — 46,6 млн т (+29,8%).
Операторы морских терминалов Арктического бассейна перегрузили 42,2 млн т (+65,7%). Увеличился объем перевалки наливных грузов до 26,3 млн т (+150,3%), сухогрузы 15,9 млн т (+6,5%). Грузооборот порта Мурманск составил до 30,4 млн т (+78,9%), Варандей — до 5,1 млн т (+7,6%).
В портах Балтийского бассейна объём перевалки грузов увеличился до 143,9 млн т (+6,0%), из них объем сухогрузов увеличился до 58,6 млн т (+15,5%), наливных грузов — до 85,2 млн т (+0,3%). Порты: Усть-Луга до 58,9 млн т (+11,5%), Приморск 35,6 млн т (-5,3%), Большой порт Санкт-Петербург 30,3 млн т (+8,8%), Высоцк 10,5 млн т (+8,7%).
Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 147,9 млн т (+9,5%), в том числе перевалка сухогрузов увеличилась до 60,2 млн т (+8,0%), наливных — до 87,6 млн т (+10,6%). Увеличили объем перевалки грузов операторы морских терминалов портов Новороссийск — до 84,4 млн т (+10,8%), Туапсе — до 15,5 млн т (+8,1%), Кавказ — до 17,0 млн т (+7,1%), Тамань — до 8,7 млн т (+25,1%), Ростов-на-Дону — до 7,3 (+4,3) млн т. Снизился по отношению к аналогичному периоду прошлого года грузооборот порта Керчь — до 5,1 млн т (-1,6%).
В морских портах Каспийского бассейна было перегружено 2,0 млн т грузов (снижение на 38,1%), из них сухогрузов — 1,4 млн т (-8,1%), наливных — 0,5 млн т (-66,4%). Объём перевалки грузов портов: Махачкала 0,7 млн т (-64,0%), Астрахань -1,2 млн т (-5,0%) и Оля — 110 тыс. т. (+16,7%).
В морских портах Дальневосточного бассейна грузооборот увеличился до 112,9 млн т (+5,8%), их них сухогрузов — до 68,7 млн т (+8,2%), наливных грузов — до 44,1 млн т (+2,2%). Грузооборот портов: Восточный — 40,8 млн т (+4,3%), Ванино — 17,5 млн т (-0,9%), Находка — 14,4 млн т (+6,1%), Пригородное — 9,9 млн т (+9,6%), Владивосток — 9,4 млн т (+17,3%), Посьет — до 4,8 млн т (+1,1%), снизился по отношению к аналогичному периоду прошлого грузооборот порта Де-Кастри — до 7,2 млн т (-1,7%).
http://www.morport.com/rus/new ... shtml

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
10 августа 2017 18:45

Перевозки угля на экспортных направлениях РФ по итогам января-июня 2017 года увеличились на 16,4% - до 94,8 млн тонн (аналитика)
Перевозки угля на российских экспортных направлениях по итогам января-июня 2017 года увеличились на 16,4% в сравнении с соответствующим периодом 2016 года - до 94,8 млн тонн. По данным железнодорожной статистики, наибольший объем перевозок экспортного угля осуществляется в адрес дальневосточных портов и погранпереходов.

В первом полугодии 2017 года, по данным Росстата, добыча угля в России выросла на 7,3% (или на 13,6 млн тонн), составив 199,4 млн тонн. При этом предприятия Кузбасса, на долю которых приходится до 60% добычи российского угля, увеличили добычу на 10% до 118,3 млн тонн. Наибольший рост добычи отмечался у компании «СУЭК-Кузбасс» (+1,8 млн тонн) и «Разрез Кийзасский» (УК «ВостокУголь») (+1,7 млн тонн).
Несмотря на ремонтные работы, проводимые ОАО «РЖД» на сети железных дорог, перевозки угля на российских экспортных направлениях по итогам января-июня 2017 года увеличились на 16,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 94,8 млн тонн. Наибольший объем перевозок экспортного угля осуществляется в адрес Дальневосточных портов и погранпереходов. Данное направление является перспективным благодаря устойчивому спросу на высококачественный российский уголь на рынке стран АТР, где росту экспорта угля в том числе способствуют сохраняющиеся на приемлемом для отечественных экспортеров мировые цены, а также введенный правительством КНР запрет на импорт угля из Северной Кореи, способствовавший увеличению спроса на уголь из России со стороны китайских потребителей.
Несмотря на пик железнодорожных ремонтных работ, пришедшийся на июнь 2017 года, перевозки угля в указанном месяце выросли на 5,5% за счёт увеличения грузопотока в направлении сухопутных погранпереходов: в адрес станции Гродеково на 50%, Камышовой на 54% и в 3,3 раза в адрес станции Хасан.

Перевозки угля выросли не только в экспортных направлениях, но и в целом на сети РЖД. За 6 месяцев 2017 года перевезено 177,3 млн тонн (+9,4% к аналогичному периоду 2016 года).
Экспорт российского угля через морские порты РФ за январь-июнь 2017 года составил 75,2 млн тонн (+16,2% к аналогичному периоду 2016 года). Из них экспорт угля через порты Северо-Запада составил 26 млн тонн (+27%), через порты Азово-Черноморского бассейна – 6 млн тонн (+36%), через порты Дальнего Востока - 43,2 млн тонн (+8%). Поставки угля через пограничные переходы со странами Восточной Европы выросли на 5% до 9 млн тонн, через погранпереходы с КНР на 120% до 3 млн тонн, через погранпереход Хасан на 96% до 1,4 млн тонн.
Согласно приведенным цифрам, угольная отрасль России на сегодняшней день является одним из динамично развивающихся секторов отечественной экономики. По прогнозу Министра энергетики РФ Александра Новака, «добыча угля в РФ к 2035 году может составить 435 млн тонн, экспорт возрастет на 20%.

Реализация планов ОАО «РЖД» по модернизации БАМа и Транссиба будет способствовать дальнейшему наращиванию экспортного потенциала транспортного коридора между Россией и странами АТР, включая экспорт российского угля. По мнению президента РФ Владимира Путина, инвестиционная программа Дальнего Востока должна быть сопряжена с развитием транспортного кластера региона, прежде всего БАМа и Транссиба. По утвержденному 3 года назад проекту пропускная способность этих магистралей к 2020 году должна вырасти на 66 млн тонн. Из них более 30 млн тонн должны приходиться на грузоотправителей Дальнего Востока.

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Усть-Луга в этом году явно перевалит грузов за 100 млн. тонн.............

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42571
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
бедная Россия,
и в хвост, и в гриву.
что останется потомкам?
может нужно подумать?

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Самый "вкусный" финансово для портов это транзит нефтепродуктов и нефти а именно его Россиия лишила проебалтов..

На стыке берега и моря
Компания "Транснефть" развивает наливные терминалы российских портов
Текст: Татьяна Яковлева-Устинова
Российская газета - Спецвыпуск №7342 (176)
В прошлом году через порты Новороссийск, Козьмино, Приморск и Усть-Луга прошло рекордное количество нефти - 142,9 миллиона тонн. Это стало возможным благодаря развитию трубопроводной и портовой инфраструктур "Транснефти". Кроме нефтяных возможностей "морских ворот" компания увеличивает мощности для перевалки нефтепродуктов.

далее с цифрами и с графиками по ссылке
https://rg.ru/2017/08/08/trans ... .html

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Балтийские порты Приморск и Усть-Луга позволили обеспечить энергетическую безопасность и независимость России

https://rg.ru/2017/08/08/trans ... .html

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Сокращение экспорта нефти и нефтепродуктов через порты третьих стран идет планомерно более 10 лет. В 2016 году суммарная перевалка нефти через российские порты увеличилась более чем на 10 миллионов тонн, или на 8 процентов. Крупнейший прирост - 5,6 миллиона тонн - показал Приморск.

В конце 2016 года правительство России обсуждало вопрос о полном выводе российских грузов из портов Прибалтики. Возможно, в этом году прекратится экспорт российских нефтепродуктов через Латвию и Эстонию. Многофункциональность Усть-Луги потенциально делает этот порт крупнейшим хабом в российской Балтике на длительное время.

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42571
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
sturm писал(а):
Сокращение экспорта нефти и нефтепродуктов через порты третьих стран идет планомерно более 10 лет. В 2016 году суммарная перевалка нефти через российские порты увеличилась более чем на 10 миллионов тонн, или на 8 процентов. Крупнейший прирост - 5,6 миллиона тонн - показал Приморск.

В конце 2016 года правительство России обсуждало вопрос о полном выводе российских грузов из портов Прибалтики. Возможно, в этом году прекратится экспорт российских нефтепродуктов через Латвию и Эстонию. Многофункциональность Усть-Луги потенциально делает этот порт крупнейшим хабом в российской Балтике на длительное время.
:good:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
sturm писал(а):
Сокращение экспорта нефти и нефтепродуктов через порты третьих стран идет планомерно более 10 лет. В 2016 году суммарная перевалка нефти через российские порты увеличилась более чем на 10 миллионов тонн, или на 8 процентов. Крупнейший прирост - 5,6 миллиона тонн - показал Приморск.

В конце 2016 года правительство России обсуждало вопрос о полном выводе российских грузов из портов Прибалтики. Возможно, в этом году прекратится экспорт российских нефтепродуктов через Латвию и Эстонию. Многофункциональность Усть-Луги потенциально делает этот порт крупнейшим хабом в российской Балтике на длительное время.
Не скажу, как там в Литве, а у нас за последние 10 лет сокращение транзита очень заметно.
На эти вызовы государство отвечает повышением налогов, особенно в сфере недвижимости. Пользуясь тем, что народишко нахватал дешевых кредитов и накупил недвиги "шобы и детям хватило". :nono:

А население отвечает на вызовы массовой миграцией в ЕС и РФ.
Оттого щас населения и меньше 2 мульонов стало.
Зато ВВП, в расчете на душу населения выше, чем в РФ. :rzach:

У многих знакомых дети выучились и подались в германии-испании за лучшей долей.
В результате, предпенсы не испытывают острой конкуренции со-стороны молоди и надеюцца дотянуть до пенсии, какой-никакой.

Вот молоди, что останецца работать в стране,через 30 лет будет очень непросто. :buba
А наше поколение, я предполагаю, проскочим. :buba

В любом случае, остаецца опция переезда в Россию.
В которой эмигрировавшие ранее дети (на учебу) найдут свое место. :buba

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 14678
Откуда: Киев
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
кергуду писал(а):
Объемы транзита через порты Латвии за 2017 год упали на 90%. Россия, по сообщениям источников Reuters, прекратила поставлять через порты Латвии уголь, металл, удобрения и нефтепродукты.

Латвия от такого поворота событий теряет очень много, так как доходы от транзита грузов составляли 10% ВВП этой страны, а занято в этом секторе было более ста тысяч латышей. Теперь они пополняют армию гастарбайтеров, снующих по всей Европе без прав и без достойного будущего.

Произошло это зачётное событие по той причине, что в России ввели новые мощности в портах Ленинградской области и особенно в Усть-Луге.
Стоит ли напоминать борцунам с предателем России и алкашом ЕБН, что проектирование и строительство порта Усть-Луга началось в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 г. № 728-р с целью создания мощных, высокопроизводительных комплексов для перевалки массовых грузов (угля, минеральных удобрений) на крупнотоннажные суда грузоподъёмностью свыше 30 тыс. тонн?
phpBB [media]

_________________
На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17248
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Глава литовского Кабинета министров Саулюс Сквернялис обвинил президента России Владимира Путина в манипулировании экономическими рычагами ради достижения политических целей, сообщает BaltNews.lt.
Сквернялис усмотрел в озвученной идее Путина о перенаправлении белорусских грузов в российские порты на Балтике попытку экономического удушения как Литвы, так и других стран Прибалтики — Эстонии и Латвии. Литовский премьер подчеркнул, что «переориентация грузов Минску невыгодна». «Но есть страны, которые принимают решения, руководствуясь политическими, а не экономическими мотивами», — заявил Сквернялис.
Напомним, что Белоруссия переваливает через литовскую Клайпеду нефть, мазут, прочие нефтепродукты, калийные удобрения, колесную технику и другие товары на экспорт. Именно белорусские предприятия являются главными партнёрами порта в Клайпеде и компании «Литовские железные дороги». Уход белорусских грузов, например, в российские порты Усть-Луга или Приморск, как это предлагает президент РФ, стал бы очень серьёзным ударом по литовской экономике.
Накануне стало известно, что РФ может изменить условия поставки нефти в Белоруссию, обязав ее экспортировать часть нефтепродуктов через российские порты. Это уменьшит и без того падающий грузооборот прибалтийских портов, пишет РБК. «На белорусских НПЗ перерабатывается наша нефть. Другой там нет и вряд ли появится, поэтому это нужно запакетировать — получение нашей нефти от соответствующих вопросов использования нашей инфраструктуры», — заявил президент Владимир Путин на совещании по развитию транспортной инфраструктуры Северо-Запада России, которое прошло в Калининграде.
В Белоруссии два нефтеперерабатывающих завода — Мозырский и Новополоцкий. Россия договорилась о поставках на беспошлинных условиях в 2017 году в страну 24 млн т нефти, 18 млн т из которых идут на НПЗ. Но нефтепродукты с этих заводов экспортируются через прибалтийские порты. А российские порты Белоруссия не использует вообще, несмотря на то что РЖД сделали ей максимальную скидку на перевозку в 50%. ​"Мы ведем дискуссию, они (белорусская сторона — EADaily) говорят, что у них долгосрочные контракты на эту тему заключены (с трейдерами — EADaily), но мы стараемся выстраивать с ними диалог", — рассказал Путину президент РЖД Олег Белозеров в ходе совещания.

Основным экспортером нефтепродуктов в Белоруссии является государственная Белорусская нефтяная компания (БНК). Она не раскрывает объемы экспорта через порты Прибалтики. Однако, исходя из данных делового издания «Белрынок», объем экспорта нефтепродуктов через Эстонию, Латвию и Литву составляет около 10 млн т в год. Эту цифру РБК подтвердил один из трейдеров, который занимается поставками через Прибалтику. По мнению источника РБК в Минэнерго, Белоруссия может экспортировать через российские порты до 6 млн тонн.
В России белорусские нефтепродукты могут принять три терминала на Северо-Западе — «Усть-Луга Ойл», подконтрольный бизнесмену Андрею Бокареву, Петербургский нефтяной терминал и терминал ЛУКОЙЛа в Высоцке. Все они специализируются на перевалке нефтепродуктов и имеют железнодорожные подходы. Их представители пока не ответили на запросы РБК. Но источник РБК в Минэнерго называл тарифы на перевалку в российских портах «доступными». Однако он отмечает, что Прибалтика демпингует по ценам на перевозки, чтобы компенсировать ушедший объем российских грузов.
Представитель Минэнерго сообщил, что в адрес ведомства пока не поступало поручения увязать поставки нефти из России в Белоруссию с транспортировкой белорусских нефтепродуктов через российские порты. Источники в «Роснефти» и ЛУКОЙЛе, основных поставщиках нефти в Белоруссию, также заявили, что никаких поручений по этому поводу не получали и в каких-либо переговорах по этой теме не участвовали. Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев сказал, что компания поддерживает это предложение. При этом источник в «Роснефти» добавляет, что беспошлинные поставки нефти в Белоруссию выгодны в первую очередь этой стране, а компании выполняют их только по поручению правительства.
Россия целенаправленно ведет политику по переориентации экспортных грузов, которые переваливаются через порты сопредельных государств, на свои порты. В результате перевалка через порты Прибалтики российских грузов в 2016 году упала на 20%, до ​42,5 млн. тонн. Как следует из данных Ассоциации морских торговых портов, перевалка нефти и нефтепродуктов снизилась на 49,3%, до 10,08 млн тонн, угля — на 13,3%, до 16,36 млн тонн.
Президент «Транснефти» Николай Токарев в конце 2016 года заявлял, что компания к 2018 году перестанет поставлять нефтепродукты в Латвию. Трубопроводная монополия поставляет туда нефтепродукты по трубопроводу в порт Вентспилс либо по трубопроводу до Брянска и далее железной дорогой. Сейчас «Транснефть» завершает проект «Север» по увеличению мощности нефтепродуктопровода в порт Приморск с 15 млн до 25 млн тонн в год.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/20 ... henii

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
23 августа 2017

Деньги загнали в уголь
Пока нефть не может определиться, дорожать ей или дешеветь, уголь, похоже, свой выбор сделал. С мая прошлого года он поднялся в цене на 73-75 процентов.

Экспорт угля из России в прошлом году превысил объем поставок на внутренний рынок.

Российские компании вовремя увеличили экспорт, подстегнув наращивание добычи и прибыли. Какие рынки готовы покорять наши компании, где газ вытесняет уголь и почему не стоит отказываться от опасных способов добычи угля, "Российской газете" рассказал замминистра энергетики Анатолий Яновский.

- Анатолий Борисович, что будет дальше с ценами на уголь?

- Анатолий Яновский: Мы ожидаем, что в среднесрочной перспективе будет рост цен. Это связано и с оживлением мировой экономики, и с повышением спроса на дешевую угольную генерацию в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Ближнего Востока.

Долговременное падение цен на мировом рынке в 2011-2016 годах привело к банкротству ряда крупных предприятий, особенно в США. Это не могло не сказаться на балансе спроса и предложения на мировом рынке. Так, если до 2016 года предложение угля превышало спрос, то позднее спрос стал опережать предложение.

Котировки на международном рынке в связи с этим выросли. Средние цены FOB (от англ. free on board, то есть товар доставляют в порт и грузят на судно покупателя, далее расходы и риски ложатся на принимающую сторону. - Прим. ред.) на российский уголь на спотовом рынке в восточном направлении поднялись с 52 долларов в мае 2016-го до 91 доллара за тонну в августе 2017-го, в портах Балтики - с 46 до 80 долларов.

- На фоне снижения объемов мирового производства и торговли углем добыча и экспорт в России выросли. С чем это связано?

- Анатолий Яновский: Основной фактор роста добычи угля в России, начиная с 2000-х годов, - это увеличение экспорта. Его доля сейчас превышает 50 процентов в условиях стагнации внутреннего рынка угля.

Это обусловлено тем, что в последние годы интерес к углю из России вырос за счет высоких потребительских характеристик товара, надежности поставок и, несмотря на удаленность мест добычи, выгодным географическим расположением портовой инфраструктуры (короткие маршруты морской транспортировки угля к основным странам-импортерам как в атлантическом, так и в восточном направлении).

Эти преимущества наши компании используют в полной мере. Экспорт угля из России по итогам прошлого года впервые за всю историю превысил объем поставок на внутренний рынок.

- Россия увеличивает поставки практически по всем основным направлениям, включая Украину. Какой рынок сбыта, по-вашему, наиболее перспективный?

- Анатолий Яновский: Объем поставок на Украину в прошлом году, по данным ФТС, составил 9,9 миллиона тонн, рост к 2015-му - 10,2 процента. В общих объемах экспорта российского угля поставки на Украину составляют около шести процентов. По итогам первой половины 2017 года поставки российского угля на Украину остались на уровне прошлого года. Наши компании заинтересованы в сохранении украинского рынка сбыта.

Приоритетные направления, наряду с угольным рынком Китая, - это быстрорастущие рынки сбыта в Южной Корее, Японии, Индии, Вьетнаме, Малайзии. Доля российских поставок угля в общем импорте этих стран растет. Один из благоприятных факторов - переориентация индонезийского угля в сторону внутреннего рынка, что облегчает условия поставок российского угля.

Следует учитывать, что страны Африканского континента, которые не могут себе позволить внедрение "чистых", но более дорогих источников энергии, будут по-прежнему ориентироваться на относительно дешевые угольные технологии в энергетике. К таким странам можно отнести Египет, Нигерию, Малави, Кению, Замбию, Конго, Гану, Гвинею, а также Сенегал и Танзанию.

- В электроэнергетике России потребление угля сократилось в прошлом году на 8,2 процента. Снижают потребление коксохимзаводы, население. Падает импорт угля. Какие ресурсы его вытесняют? Есть ли смысл сохранить долю угля в российской генерации?

- Анатолий Яновский: В последние годы снижение спроса на уголь на внутреннем рынке связано с его межтопливной конкуренцией с газом и переходом на новые коксозамещающие технологии доменной плавки.

- Сохранить долю угольной генерации возможно за счет повышения качества угля, снижения себестоимости добычи и доставки, применения технологий, снижающих выбросы ТЭС до предельно допустимых концентраций. Но доля угля в генерации не самоцель. Этот параметр зависит от большого количества факторов и условий.

Например, в европейской части страны угольная генерация активно вытесняется прежде всего газовой, которая в условиях госрегулирования цен на газ является более конкурентоспособной. А в отдельных регионах Сибири при отсутствии альтернативных видов топлив угольная генерация - единственный источник электроэнергии и тепла.

- Инвестиции в основной капитал в угольной отрасли России после трехлетнего падения выросли на 21,5 процента. В чем причина? Какой результат ждете по итогам этого года?

- Анатолий Яновский: Действительно, в прошлом году инвестиции в отрасль выросли и составили 73,6 миллиарда рублей, причем в 2017 году мы ждем роста еще на 22 процента - до 90 миллиардов рублей.

- В России 73 процента угля добывают открытым способом. Считается, что это безопаснее подземного способа, но не так экологично. Вы с этим согласны?

- Анатолий Яновский: Открытый способ более производительный, низкозатратный, безопасный, и перспективы развития российской угольной промышленности связаны именно с ним. В то же время полностью исключить подземный способ не получится, так как в подобных условиях залегают многие ценные и дефицитные марки коксующихся углей.

Экологический ущерб открытой добычи угля выше ввиду значительного перемещения горной породы на земной поверхности. Его минимизация связана с неукоснительным исполнением угольными компаниями работ по рекультивации нарушенных земель, а также с внедрением современных технологий угледобычи с минимальным нарушением земель.

- Что минэнерго предлагает сделать, чтобы снизить вред для окружающей среды? Как в этой ситуации поступают зарубежные компании?

- Анатолий Яновский: Мы предложили другим ведомствам и угольным компаниям исключить из категории отходов вскрышные и вмещающие породы, чтобы использовать их в производственных нуждах (сейчас это вопрос прорабатывается). Например, в закладке выработанного пространства, рекультивации нарушенных земель, засыпке провалов, строительстве автодорог, производстве строительных материалов. Это широко используется в мировой практике.

Кроме того, мы дорабатываем по замечаниям правового управления президента РФ поправки в Закон "О недрах" в части использования при ликвидации горных выработок отходов обогащения угля четвертого и пятого классов опасности и руды пятого класса опасности, золошлаковых смесей от сжигания углей.

- Сколько шахт в России минэнерго признает особо опасными? Как можно снизить их долю?

- Анатолий Яновский: Комиссия по выявлению шахт, где добывают уголь в особо опасных горно-геологических условиях, созданная приказом минэнерго, из 58 шахт выделила 20, где есть высокие риски возникновения аварий.

Для снижения уровня рисков угольные компании по каждой действующей шахте разработали спецпрограммы, на финансирование которых они потратят 44,1 миллиарда рублей в 2016-2020 годах. Если все мероприятия выполнят, то в группе с высокими показателями рисков возникновения аварий из 20 шахт останутся четыре, остальные перейдут в группу со средней степенью рисков аварий.

Рекомендации комиссии доведены до угольных компаний и Ростехнадзора, который, естественно, будет вести мониторинг выполнения мероприятий по каждой шахте. Промежуточные итоги этой деятельности комиссия сможет подвести по итогам работы шахт в 2017 году.

Дата

Первый государственный документ, положивший начало истории угольной промышленности России, появился 295 лет тому назад. Сегодня шахтеры спускаются под землю по тоннелям в сотню раз сложнее. 2017 год для них юбилейный вдвойне, так как 27 августа — последнее воскресенье месяца — их профессиональный праздник, которому исполняется 70 лет.

Визитная карточка

Анатолий Борисович Яновский, заместитель министра энергетики РФ, профессор, д.э.н., к.т.н. С 1979 по 1993 год прошел путь от стажера-исследователя в Институте горного дела им. А.А.Скочинского до вице-президента «Росугля». В следующем году исполнится 20 лет с момента, как он впервые занял должность замглавы минтопэнерго. Горным делом занимается почти 40 лет, любит театр, классическую музыку, читает современную художественную литературу, занимается спортом. Женат, имеет двоих дете
http://portnews.ru/digest/19102/

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7620
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Польша очень сильно зависима от российского угля, Китай меняет приоритеты на газ
Уже много лет идет спор за водно- газовую смесь, но воз вроде не сдвинулся, больно вложения большие. Гермашка готова принимать, но доставка больно дорогая
И как говорил один киногерой, " Разговор штука дешевая!"
:rzach:

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
sturm писал(а):
Тракторист писал(а):
sturm писал(а):
витя твоя литва рулит.
в литве хорошо-там калбаса и пиво скусные

не зря выходит ты принял гражданство литвы..
не зря выходит ты из ридной жмеринки в РФ сбежал))))

   
  
    
 [ Сообщений: 231 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.




[ Time : 0.205s | 18 Queries | GZIP : Off ]