Российские власти готовы принять авиаконструкторов украинского государственного предприятия «Антонов»


 [ Сообщений: 217 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7656
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
.
Покую, на руине много возможностей, никто никого никуда не тянет.
Там уже много таких, хуле, "на другой работе".

Изображение

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42642
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
val1954 писал(а):
всё это хирня. Никому эти "авиаконструкторы" без документации не нужны.
Ежели тока на флэшках спиzдят. Да и то - Ан-148 нашпигован импортной комплектацией. Из-за санкций нихира из этого не получится.
Ерунда. В основе всего-профессионал. Всё остальное -следствие.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 501
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
всё это хирня. Никому эти "авиаконструкторы" без документации не нужны.
Ежели тока на флэшках спиzдят. Да и то - Ан-148 нашпигован импортной комплектацией. Из-за санкций нихира из этого не получится.
Ерунда. В основе всего-профессионал. Всё остальное -следствие.

Так их в Воронеже делают!
Без документации что ли?:)
А импортная комплектуха для ан-148- это российская.
Поэтому Киев 2 года ни одной машины и не поднял, что от сотрудничества с ОАК отказались.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Фидель
Цитата:
вчера на просторах интернета нашел одно очень интересное сообщение. обратите внимание на дату.

21 марта 2014, 00:01
Россия и Украина создают центр по разработке авиадвигателей

Международный инженерный центр организуют московская ОДК и запорожская «Мотор Сич»

Российские и украинские предприятия создают совместное предприятие для разработки и производства всех типов авиадвигателей. Московская Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК; «внучка» «Ростеха») и запорожское предприятие «Мотор Сич» организуют в Москве Международный инженерный центр. Об этом «Известиям» сообщили в ОДК. По информации источника в отрасли, главная задача будущего центра — разработка перспективных авиадвигателей, в том числе для истребителей пятого поколения — Т-50 и Су-35. Филиал организации предполагается открыть в Запорожье.

Документы на регистрацию ООО «Международный инженерный центр Объединенной двигателестроительной корпорации» его учредители уже подали в Министерство юстиции. Об этом «Известиям» сообщил председатель совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич» Анатолий Ситнов (первый замгендиректора будущего центра).

— Центр создается в соответствии с указанием вице-премьера России Дмитрия Рогозина в рамках совместного решения Владимира Путина и Виктора Януковича. А раз в этом деле заинтересовано правительство, то наверняка найдутся и деньги. Предполагается сотрудничество с ОДК, украинскими «Мотор Сич» и «Ивченко-Прогресс», — рассказал Ситнов.

Напомним, 17 декабря прошлого года во время визита президента Украины в Москву Владимир Путин и Виктор Янукович подписали протокол о промышленном сотрудничестве.

Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев уверен, что сложная политическая обстановка не станет препятствием для развития центра. По его мнению, любые попытки помешать кооперации больший урон нанесут самой Украине.

— При всех неоднозначных шагах, которые делает новая власть на Украине, у них достаточно разума, чтобы понимать важность экономики и рабочих мест. Ни на создание новых предприятий за пределами страны, ни на производственную кооперацию с Россией новая власть ограничений налагать не станет — это было бы контрпродуктивно. Думаю, что прагматизм возобладает, — полагает Владимир Гутенев.

Как сообщили «Известиям» представители ОДК, 51-процентная доля создаваемого ООО будет принадлежать этой корпорации. 49% будет владеть «Мотор Сич». Общее собрание учредителей уже состоялось 18 марта — были избраны совет директоров, научно-технический совет, генеральный директор и его первый заместитель.

— Гендиректор общества выбирается из кандидатов, предложенных ОДК, его первый заместитель — из кандидатов, предложенных «Мотор Сич». На пост главы компании выдвинут Виктор Согачев (гендиректор НПП «Темп». — «Известия»), на должность первого зама — Анатолий Ситнов. Есть программа, которую мы будем выполнять совместно с «Мотор Сич», это касается вертолетных двигателей — ТВ3-117 и Д-436, который на транспортные самолеты идет, АИ-222 для ЯК-130 и другие, — сообщили «Известиям» в ОДК.

Как пояснил Анатолий Ситнов, главной задачей Международного инженерного центра станет разработка двигателей не только для существующих, но и для перспективных военных и гражданских самолетов и космической техники. Один из приоритетных проектов — двигатель для истребителя пятого поколения.

— Речь идет о совместной разработке двигателей следующих поколений. Например, для истребителя Т-50. Сейчас для него используется двигатель 117-С с тягой около 14,5 т, но требуется тяга в 18–19 т, — отметил Анатолий Ситнов. — Также будут создаваться и ракетные двигатели.

Одна из целей кооперации, по его словам, — снижение стоимости производства. Технологии украинских предприятий позволяют производить двигатели в несколько раз дешевле по сравнению с российскими заводами. При этом большинство оборудования на украинских заводах российское.

— На заводе Чернышева в Москве и в Уфе на Моторостроительном заводе детали по стоимости получаются в 5–7 раз дороже, чем продукция «Мотор Сич». Созданная в СССР технология в Запорожье усовершенствована до современного уровня. Но при этом используется 65% российских материалов и оборудования, Украина без нас, как и мы без нее, не сможет выпускать двигатели, — отметил собеседник.

В ОДК сообщили, что Международный инженерный центр будет находиться в Москве во ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют», отметив при этом, что «за местонахождение еще предстоит проголосовать учредителям». Помимо этого появится филиал в Запорожье. Управлять центром станет коллегиальный научно-технический совет из 15 человек.

База будущего центра — ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» — еще не вступила в ОДК, эта организация ждет преобразования из казенного предприятия в акционерное общество.

— Мы готовимся к вступлению в ОДК, официально мы пока еще ФГУП, к концу года должно произойти акционирование, — сообщили на предприятии.

Президент Академии геополитических проблем Леонид Ивашов полагает, что кооперация полезна и будет проходить без проблем, но только в случае, если Украина не войдет в Евросоюз и не вступит НАТО.

— Пока никакой опасности нет — Россия является главным заказчиком «Мотор Сич». Проблема может возникнуть, если Украина запустит процесс вступления в ЕС — под предлогом нерентабельности украинские предприятия попробуют купить западные компании. А если запустится процесс вступления в НАТО, тогда оборонно-промышленные предприятия станут уже рассматривать через лупу. Формального запрета не будет, но в НАТО существует система санкций, кредитных ограничений, чтобы затруднить работу. Во избежание подобных осложнений российской стороне было бы полезно купить контрольный пакет акций «Мотор Сич», — полагает Леонид Ивашов.


Этих мерзавцев, лоббистов Укры в России надо судить за нанесение экономического ущерба России.
В том числе этого Ситнова, если мне не изменяет память, бывшего зама по вооружения МО РФ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
azal писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
всё это хирня. Никому эти "авиаконструкторы" без документации не нужны.
Ежели тока на флэшках спиzдят. Да и то - Ан-148 нашпигован импортной комплектацией. Из-за санкций нихира из этого не получится.
Ерунда. В основе всего-профессионал. Всё остальное -следствие.

Так их в Воронеже делают!
Без документации что ли?:)
А импортная комплектуха для ан-148- это российская.
Поэтому Киев 2 года ни одной машины и не поднял, что от сотрудничества с ОАК отказались.

Авионика для Ан-148 - это отдельная история, о которой мало кто знает.
В 90е годы у России было мало денег для разработки новых самолетов, поэтому, чтобы совсем не потерять квалификацию, государство заказывало некоторым авиастроительным предприятиям разработку некоторых новых технологий, т.н. заделы. Одним из таких "заделов" была разработка новой авионики для Ту-334.
На самом деле, новые разработки такого рода стоят весьма недешево.

Реализация проекта Ту-334 шла тяжело. Во-первых, сборку разместили на Укре, во вторых, само КБ разваливалось, ну а в третьих, не последнюю роль в убиении данного проекта сыграли лоббисты укравиапрома. В принципе, экономика данного самолета и так с самого начала вызывала вопросы, но лоббисты укравиапрома исходили отнюдь не из экономической целесообразности. Им во чтобы то ни стало нужно было убить российского конкурента и расчистить российский рынок для собственного птенчика - перспективного Ан-148. Поспособствовав умерщвлению Ту-334, они во-первых, убрали конкурента, а во-вторых, смогли по-дешевке позаимствовать для Ан-148 новую российскую авионику, на которую российское государство в свое время выделяло огромные средства по программе разработки САУ для Ту-334. Разработчик МИЭА новую авионику продал "Антонову" по смехотворно дешевой цене, которая судя по всему, рассчитывалась не по принципу компенсации затрат на разработку, а скорее учитывались только затраты на приладку готовой САУ-334 к Ан-148.

Таким образом, то на что российский бюджет затратил огромные средства, по-дешевке перекочевало на поделку украинского авиапрома, с помощью которой хохлы стремились захватить российский рынок узкофюзеляжных самолетов.

Погосян и Мантуров не позволили хохлам и их лоббистам внутри России это сделать.
Помните крики и вопли противников Суперджета? Я в то время очень внимательно следил за этой темой. Вся хохломразь тут внутри России лоббировала Ан-148 против Суперджета.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42484
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
coon
Цитата:
azal писал(а):
Галс писал(а):
val1954 писал(а):
всё это хирня. Никому эти "авиаконструкторы" без документации не нужны.
Ежели тока на флэшках спиzдят. Да и то - Ан-148 нашпигован импортной комплектацией. Из-за санкций нихира из этого не получится.
Ерунда. В основе всего-профессионал. Всё остальное -следствие.

Так их в Воронеже делают!
Без документации что ли?:)
А импортная комплектуха для ан-148- это российская.
Поэтому Киев 2 года ни одной машины и не поднял, что от сотрудничества с ОАК отказались.

Авионика для Ан-148 - это отдельная история, о которой мало кто знает.
В 90е годы у России было мало денег для разработки новых самолетов, поэтому, чтобы совсем не потерять квалификацию, государство заказывало некоторым авиастроительным предприятиям разработку некоторых новых технологий, т.н. заделы. Одним из таких "заделов" была разработка новой авионики для Ту-334.
На самом деле, новые разработки такого рода стоят весьма недешево.

Реализация проекта Ту-334 шла тяжело. Во-первых, сборку разместили на Укре, во вторых, само КБ разваливалось, ну а в третьих, не последнюю роль в убиении данного проекта сыграли лоббисты укравиапрома. В принципе, экономика данного самолета и так с самого начала вызывала вопросы, но лоббисты укравиапрома исходили отнюдь не из экономической целесообразности. Им во чтобы то ни стало нужно было убить российского конкурента и расчистить российский рынок для собственного птенчика - перспективного Ан-148. Поспособствовав умерщвлению Ту-334, они во-первых, убрали конкурента, а во-вторых, смогли по-дешевке позаимствовать для Ан-148 новую российскую авионику, на которую российское государство в свое время выделяло огромные средства по программе разработки САУ для Ту-334. Разработчик МИЭА новую авионику продал "Антонову" по смехотворно дешевой цене, которая судя по всему, рассчитывалась не по принципу компенсации затрат на разработку, а скорее учитывались только затраты на приладку готовой САУ-334 к Ан-148.

Таким образом, то на что российский бюджет затратил огромные средства, по-дешевке перекочевало на поделку украинского авиапрома, с помощью которой хохлы стремились захватить российский рынок узкофюзеляжных самолетов.

Погосян и Мантуров не позволили хохлам и их лоббистам внутри России это сделать.
Помните крики и вопли противников Суперджета? Я в то время очень внимательно следил за этой темой. Вся хохломразь тут внутри России лоббировала Ан-148 против Суперджета.

Погосян зарубил Ту-204 ради своего не слишком удачного суперджета.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 18.03.2016
Сообщения: 11380
Откуда: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Украина
val1954 писал(а):
Полно те, Славик! Он сражается за жирных котов с Банковой.
А что ты предлагаешь.
Раздвинуть ноги и заорать "Путин введи" ,как лугандонские и крымские пи-ры?
На это только юговосточные ватокацапы способны.
А Дима....
Дима это умный и смелый мужик,который из-за кондомов вынужден оборонять страну.

_________________
Der morgige Tag ist mein.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
val1954 писал(а):
Погосян зарубил Ту-204 ради своего не слишком удачного суперджета.

Не стоит повторять бредни лоббистов хохлоавиапрома.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42484
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Plant писал(а):
val1954 писал(а):
Полно те, Славик! Он сражается за жирных котов с Банковой.
А что ты предлагаешь.
Раздвинуть ноги и заорать "Путин введи" ,как лугандонские и крымские пи-ры?
На это только юговосточные ватокацапы способны.
А Дима....
Дима это умный и смелый мужик,который из-за кондомов вынужден оборонять страну.
Он не страну обороняет. Никто на неё не нападал. Более того, он, бандеровец, пришёл на Донбасс лупить украинцев.
Простая бубна: хохлы лупят украинцев, украинцы - хохлов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42484
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
coon писал(а):
val1954 писал(а):
Погосян зарубил Ту-204 ради своего не слишком удачного суперджета.

Не стоит повторять бредни лоббистов хохлоавиапрома.
не знаешь - помолчи.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 18.03.2016
Сообщения: 11380
Откуда: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Украина
val1954 писал(а):
Более того, он, бандеровец, пришёл на Донбасс лупить украинцев.
Что ты несешь???
Почему на Донбасс,а скажем не в Винницу?
И прекращай "никто не нападал",я не буду терять время на пустое.
Это уже говорено тыщу раз.

_________________
Der morgige Tag ist mein.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12611
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Погосян зарубил Ту-204 ради своего не слишком удачного суперджета.[/quote]

хватит ахинею пороть про 204

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42484
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Plant писал(а):
val1954 писал(а):
Более того, он, бандеровец, пришёл на Донбасс лупить украинцев.
Что ты несешь???
Почему на Донбасс,а скажем не в Винницу?
И прекращай "никто не нападал",я не буду терять время на пустое.
Это уже говорено тыщу раз.
Спроси у него зачем он на Донбасс припёрся мирных украинцев стрелять.
Долбоййоб наверное.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44904
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
val1954 писал(а):
Погосян зарубил Ту-204 ради своего не слишком удачного суперджета.

Ваше утверждение , это типа хохлятская забава : пернул , а вы нюхайте ?

Похоже.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 5081
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Новороссия
Будут вредить москалям в России.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 501
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
val1954 писал(а):
Погосян зарубил Ту-204 ради своего не слишком удачного суперджета.

Тушек десятков 7 однако настроили, и сейчас по 2-3 штуки в год делают.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 18.03.2016
Сообщения: 11380
Откуда: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Украина
val1954 писал(а):
Спроси у него зачем он на Донбасс припёрся мирных украинцев стрелять.
Мирных?
Это те водители троллейбусов,которые на последние трудовые копейки ПЗРК,танки и грады покупают?
И эти ПЗРК,танки и грады третий год в канцтоварах не заканчиваются???
Все,отстань.
Это тыщу раз говорено.

_________________
Der morgige Tag ist mein.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 18.03.2016
Сообщения: 11380
Откуда: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Украина
Из Москвы писал(а):
это типа хохлятская забава
Не причисляй этого возлемосковного ватника к хохлам.

_________________
Der morgige Tag ist mein.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42484
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Михеич писал(а):
Погосян зарубил Ту-204 ради своего не слишком удачного суперджета.

хватит ахинею пороть про 204[/quote]
ОК - не пори.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44904
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Plant писал(а):
Не причисляй этого возлемосковного ватника к хохлам.

Все дети рождаются АНГЕЛАМИ , это потом их портит "квартирный" вопрос.

У украинцев тоже есть выбор , быть : вонючими хохлами или людьми.

Почему они выбрали себе судьбу хохлочурок - вот в чем вопрос ?

   
  
    
 [ Сообщений: 217 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.




[ Time : 0.407s | 17 Queries | GZIP : Off ]