Мои родственники из Штата Мэйн


 [ Сообщений: 328 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Внутренний бассейн видел. Но это не столько сложно по деньгам, сколько геморройно.
______________________________________________________________________________________________
Собственный дом эт вооще геморройно а точнее на любителя! Уборка листвы, снега, поддержка всего в рабочем состоянии - резервный генератор, бензин, масло, автозапуск, скважина и не одна (30 и 80 метров) , насосы, полив, уборка и вывоз мусора, машина и часто не одна (а в городе можно вооще без машин), засыпанные снегом дороги зимой, гололед что шаг не сделать и т.д. если помру то жена одна не справится со всем хозяйством! В принципе современный дом собственный требует в наших условиях доходов достаточно больших а лучше еще иметь рабочего чтоб за всем следил. Я сам все делаю так действительно денег не так много уходит на обслугу, но так может не каждый!

   
  
    
Теги
Мои родственники из Штата Мэйн
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Павел 2 писал(а):
Внутренний бассейн видел. Но это не столько сложно по деньгам, сколько геморройно.
______________________________________________________________________________________________
Собственный дом эт вооще геморройно а точнее на любителя! Уборка листвы, снега, поддержка всего в рабочем состоянии - резервный генератор, бензин, масло, автозапуск, скважина и не одна (30 и 80 метров) , насосы, полив, уборка и вывоз мусора, машина и часто не одна (а в городе можно вооще без машин), засыпанные снегом дороги зимой, гололед что шаг не сделать и т.д. если помру то жена одна не справится со всем хозяйством! В принципе современный дом собственный требует в наших условиях доходов достаточно больших а лучше еще иметь рабочего чтоб за всем следил. Я сам все делаю так действительно денег не так много уходит на обслугу, но так может не каждый!

Уборка листьев - три раза по паре часов осенью.
Уборка снега зимой по полчаса, раз в неделю, в среднем.
Центральный водопровод и канализация, генератора нет, никакой разницы с квартирой.
Две машины, на дорогах снег чистят, лед солят. :)
Плюс не упомянули косить траву, удобрять, травить жуков, подрезать деревья, чистить водостоки и т.д.
Но все это работа на свежем воздухе, очень краткосрочная, вместо фитнеса.
Плюс за домом надо следить, постоянно что-то ремонтировать и переделывать, но в основном не самому, а за деньги.
Ничего страшного.

Но я вижу у вас более серьезную ошибку, такую же какую демонстрировали другие собеседники.
Вы считаете проживание в многоэтажном курятнике мегаполиса почти бесплатным, или очень дешевым. Сравнивая мысленно с домом.

Это иллюзия, созданная еще при совке и оставшаяся до сих пор.
Вот это главная проблема зазеркальности.
На самом деле проживание в мегаполисе невероятно дорого.
Для понимания масштаба - средняя семья в Нью-Йорке платит за окружающую цивилизацию (налоги, страховки, тарифы, транспорт и т.д.) в районе 40-45 тысяч баксов в год. Не считая платежей с бизнесов. И все равно этих денег катастрофически не хватает.
А немного отъедете, уже и 20 тыс. хватит, включая обслуживание дома.

И если Россия в этот бетонный сортир умудрилась выкинуть кучу охулиардов заработанного нефтебабла, вместо более важных дел, создавая у населения иллюзию халявы, то в Украине вся эта халява дошла до ручки с почти полным износом.
Ваш дом будет иметь тепло, когда другие его иметь не будут. Воду - тоже самое. Вы следили за домом, а сейчас в ОСМД сами жители должны будут заплатить по 10-20 тысяч баксов за капремонт, чтобы их курятник не превратился в руинированную трущобу. Не заплатят - будут жить, как трущобные негры в Лагосе. И т.д.

Ну и кроме того вся эта халява привела к перекосу на рынке жилья, создав избыток курятников. Что в Украине, что в РФ.
В Украине это просто раньше должно обвалиться, в разы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Это все слова. Какой то гипноз. Вот дорого жить допустим в панельной многоэтажке и всё! А в сопоставиом по площади или даже больше доме - дешево.
Ага, так я тебе и поверил. Допустим, моя стандартная 12 этажка середины 80-х. 2 лифта, мусоропровод. 48 (или 47) квартир. Состояние хорошее, за домом следят. Давай просчитаем площадь коммуникаций на 48 домов. Это неслабая улица. теперь соседние дома. И значит один микрорайон расползается до размеров города. А город населением в 550 тыс человек по площади как мегаполис.
А теперь еще раз просчитать стоимость водопровода и дорог на такую площадь, количество общественного транспорта (не у всех машины есть) на такие размеры и время доставки с одного конца на другой. А даже если машина есть - а в моем городе их ок.150 тыс. на 550 населения- это все же как правило 1 на семью. Ну 2 на семью мы еще не доросли. и если муж и жена в разных концах этого монстра работают - сколько времени доставка займет.
Далее, как там с централизованным отоплением? У нас холодно. Сколько будет стоит коммуникации тянуть, подсчитал? Канализацию. Люди, извините гадят.
Далее, в России, как правило, города строятся столетиями. У нас прошлое богатое. Нет, территория конечно есть, но "с нуля" город редко строят.
Значит, вот тут действующий завод, тут ж/д, а здесь мост над рекой. А здесь гора. А тут исторический памятник и сносить его нельзя. И наш монстр немаленькой площади превращается из параллельно-перпендикулярного пересечения улиц (Вечнозеленая улица, ага) в зигзагообразого монстра, вытянувшегося на сотню километров своими щупальцами. И как это всё обслуживать? А снег с улиц как убирать? Централизовано? А ты подсчитал, сколько это будет стоить?
Поэтому хватить п издеть про деурбанизацию и живущих в городах маргиналах. В ближайшие сотни лет города останутся. Да, коттеджи есть и будут, и чисто их растет. Но это лишь некий процент от живущих в городе людей, и никогда город не превратится в описанное тобой одеяло маленьких домиков. Конечно, если это теплый климат, отсуттсвие промышленности (все удаленно работают на дому) небольшое население, отличные дороги - это возможно. А у нормальных людей - нет. Фантастика этажом выше (С)

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15239
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Bear22 писал(а):
А снег с улиц как убирать? Централизовано? А ты подсчитал, сколько это будет стоить?

Товарищ Si123 не представляет, что такое уборка снега ,на большей части РФ. Даже в компактном городе кол-во затрачиваемых машиночасов (грейдеров, самосвалов, "тёщиных лап", мётел/посыпушек) больше, чем в строительный сезон, на строительство дорог, зданий и метро вместе взятых. Даже есть специальная общага для сельских механизаторов, которые работают на снегу, т.к. городских не хватает, а сельские без жилья ехали не охотно. Плюс снегоплавильные пункты. Это на югах можно сгрести снежок на обочину и он через пару месяцев растает. У нас если так делать, то через месяц не останется полос для транспорта. Поэтому снег у нас вывозится, плавится и сливается в канализацию (снегоотвалы, в последнее время не разрешаются).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
1) Речь идет не об уничтожении городов, а о резком уменьшении в них концентрации населения.
Уменьшение концентрации может идти двумя путями:
- снижение численности населения при той же площади
- увеличение площади при сохранении численности.
В реальности площадь конечно растет, но и концентрация тоже растет. Так как низкоплотные пригороды вокруг центрального высокоплотного ядра постепенно повышают плотность заменяя отдельные дома вначале на таунхаузы и другие среднеплотные типы застройки, а затем и на квартирные комплексы.
Все это идет потому, что растет стоимость земли. ПОэтому застройщики могут получать прибыть лишь при застройке все более плотным типом жилья.
При этом конечно есть также и предел роста площади города, поскольку дорога до работы, образовательных учреждений, торговли, социальных/медицинских объектов, культурно-спортивных и т.д. не должна превышать некий предел (индивидуально в разных местах), иначе люди откажутся там селиться, а девелоперы - строить.
В принципе в США все крупные городские агломерации продолжают расти

Изображение

НО в НЮ и Чикаго наблюдается депопуляция центрального ядра. Просто потому, что они были слишком уж перезастроены в начале 20го века - конце 19го

Нет ничего удивительного, что люди предпочитают жить в своих отдельных домах в окружении природы - лучше быть богатым и здоровым. А если этого нет, то прежде чем верещать банальности и глупые лозунги, задуматься - почему так. Причины для этого часто видны, стоит лишь начиться включать мозг.
si123 писал(а):
2) Смешно, что приходиться объяснять такие азбучные факты.
5g - это latency сигнала, как у оптоволокна, с такой же надежностью.
Телемедицина ждет сейчас 5g, как святого Грааля.
А если даже хирургические операции можно проводить за 10.000 км, сидя в Опочке, то водить корабль, комбайн, или контролировать работу промышленного робота - тем более.

Более того, даже сейчас уже все больше работы становится офисной. Не в смысле сервисов, а в смысле усложнения с/х и промышленности.


Господи, ну что за детсадовские мечтания?
Врач-хирург учится 10 лет формально, а затем неформально - всю жизнь. Поэтому таких специалистов просто не может быть много. И дешевле сделать комплекс удаленного оперирования, чем подготовить и содержать лишнего врача (а еще проще доставлять больных в оборудованный центр, даже и вертолетом, если на то пошло, что во всем мире и делается, причем бесплатно для пациента).
А вот механизатор тракторист - это не штучный товар вроде хирурга. Его проще подготовить на месте, да и быстрее.
Кроме того, даже если и посадить какого-то идиота удалено управлять трактором (технически - запросто). То все равно будут нужны люди на месте для обслуги этого трактора, заправки его, профилактики, загрузки разного семенного материала и т.д. КОнтроля качества и много еще чего.
Аналогично и к роботу на заводе.

Какие-то мрии офисного хомяка, ей Богу.
si123 писал(а):
Наоборот. Промышленность в США была как раз сильно рассредоточена, и больше всего страдали небольшие городки, где проблема с альтернативой. В крупных городах проблем было меньше.
Вот именно поэтому из мелких и едут в крупные.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Понятно, клиент просто туп.
Про Азию вообще не пиши. Ты ее не видел.

Я там жил несколько лет.

P.S. А ты не только хам, а еще и дурак. :buba

Ах вот как, жил значит?

Ну давай, не дурак, расскажи нам тогда какая средняя этажность жилой застройки в Пномпене? В Нгок Ламе - пригороде Ханоя? Поведай какая плотность населения в провинции Китая Цинхай и в каких домах там живут? А какие в среднем дома в 8-ми миллионном Бангкоке? В каком жилье в большинстве своем живут сингапурцы? Подумай, почему так и сделай выводы.
А мы послушаем.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Bear22 писал(а):
Ага, так я тебе и поверил. Допустим, моя стандартная 12 этажка середины 80-х. 2 лифта, мусоропровод. 48 (или 47) квартир. Состояние хорошее, за домом следят. Давай просчитаем площадь коммуникаций на 48 домов. Это неслабая улица. теперь соседние дома. И значит один микрорайон расползается до размеров города. А город населением в 550 тыс человек по площади как мегаполис.
А теперь еще раз просчитать стоимость водопровода и дорог на такую площадь, количество общественного транспорта (не у всех машины есть) на такие размеры и время доставки с одного конца на другой. А даже если машина есть - а в моем городе их ок.150 тыс. на 550 населения- это все же как правило 1 на семью. Ну 2 на семью мы еще не доросли. и если муж и жена в разных концах этого монстра работают - сколько времени доставка займет.
Далее, как там с централизованным отоплением? У нас холодно. Сколько будет стоит коммуникации тянуть, подсчитал? Канализацию. Люди, извините гадят.


Несколько неверные рассуждения.

В частные дома не надо тянуть отопление. И гор.вода, и отопление производятся индивидуально на месте. И это выгоднее в среднем. Тянут лишь эл-во, воду, газ (где есть) и канализацию. Ну телефон/оптокабели и т.д.
Самая затратная тут канализация, так как сети разветвленные и требуют насосных станций. Для сильно удаленных мест обходятся септическими танками и ассенизацией.
Но с другой стороны, канализация в многоквартирном высотном доме тоже недешева.
Прикинь с какой силой летит говно с 15, скажем, этажа, какое давление в трубах. В итоге другой класс более дорогих труб, диаметр и т.д.
Опять же закачивать воду на 15 этаж - это тоже лишние насосы.
В многоквартирном, особенно высотном доме растет доля "непроизводительных" площадей - лифты, разные лестницы, пожарные требования, мусоропроводы и т.д. Все это стоит денег, плюс обслуживание. Особенно дорогие лифты.
В многоквартитном доме (причем чем больше квартир тем сильнее) очень болезненно стоит парковка автомобилей. А две машины на семью - это не дорого совсем, если не гнаться за дорогими образцами.
И вот еще что, о чем часто забывают.
С ростом высотности жилья, т.е. с ростом плотности населения резко растет кол-во автомобилей на км дороги/улицы. Т.е. плотность трафика резко растет, как итог - пробки. В более распределенном городе это далеко не так.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20162
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Но с другой стороны, канализация в многоквартирном высотном доме тоже недешева.
Прикинь с какой силой летит говно с 15, скажем, этажа, какое давление в трубах. В итоге другой класс более дорогих труб, диаметр и т.д.
------------
Господи, ну что вы несете! Не разбираетесь, так хоть не фантазируйте. Нет в канализационных трубах никакого давления!

Точнее встречаются иногда напорные участки, под давлением, но это там, где рельеф не позволяет организовать самотечную канализацию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
ВиР писал(а):
Но с другой стороны, канализация в многоквартирном высотном доме тоже недешева.
Прикинь с какой силой летит говно с 15, скажем, этажа, какое давление в трубах. В итоге другой класс более дорогих труб, диаметр и т.д.
------------
Господи, ну что вы несете! Не разбираетесь, так хоть не фантазируйте. Нет в канализационных трубах никакого давления!

Точнее встречаются иногда напорные участки, под давлением, но это там, где рельеф не позволяет организовать самотечную канализацию.

Блин, есть и давление, и разрежение.
Неудачно написал я, может быть, но в высотном доме канализация хитрая, со спец вентиляцией, разными уловителями и шумопоглотителями.
А то говно с 20 этажа на уровне первого пролетая все водяные затворы выплеснет. Да еще с грохотом.
http://housing.totalarch.com/node/102
http://marhi.ru/sveden/files/Metod_vodosnabz_kanaliz_vishe75m_070303.pdf

А если еще и засор?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Wal писал(а):
В частные дома не надо тянуть отопление. И гор.вода, и отопление производятся индивидуально на месте. И это выгоднее в среднем.
Где как. Опять же, это должна быть газификация каждого дома. Это тоже не дешево. мягко говоря.Топить солярой и углем в масшабах боьшого города - нездоровая фантазия.
Wal писал(а):
Но с другой стороны, канализация в многоквартирном высотном доме тоже недешева.
Прикинь с какой силой летит говно с 15, скажем, этажа, какое давление в трубах. В итоге другой класс более дорогих труб, диаметр и т.д.
Опять же закачивать воду на 15 этаж - это тоже лишние насосы.
В многоквартирном, особенно высотном доме растет доля "непроизводительных" площадей - лифты, разные лестницы, пожарные требования, мусоропроводы и т.д. Все это стоит денег, плюс обслуживание. Особенно дорогие лифты.
В многоквартитном доме (причем чем больше квартир тем сильнее) очень болезненно стоит парковка автомобилей. А две машины на семью - это не дорого совсем, если не гнаться за дорогими образцами.
И вот еще что, о чем часто забывают.
Да, один (один) многоквартирные дом - не дешев. Но 48 малогабаритных домиков, расплющенных на большой площади - тоже не дешевоИ обслуживать их тем более.
Wal писал(а):
И вот еще что, о чем часто забывают.
С ростом высотности жилья, т.е. с ростом плотности населения резко растет кол-во автомобилей на км дороги/улицы. Т.е. плотность трафика резко растет, как итог - пробки. В более распределенном городе это далеко не так
. но тогда общая протяженность дорого резко вырастет. А на какие шиши их строить?
И в многоэтажке, и во множестве частных домов есть и плюсы, и минусы. Но говорить, что частные домА (множество!) дешевле одного большого дома - лукавство. И тем более для экономики города. Вот одному человеку, с парой машин, может и выгодно жить в коттедже. Размазать город в полмиллиона населения, как тонкий слой масла - глупость. Т.е. можно - но ничуть не дешевле.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Bear22 писал(а):
И в многоэтажке, и во множестве частных домов есть и плюсы, и минусы.
Вот именно
Bear22 писал(а):
Но говорить, что частные домА (множество!) дешевле одного большого дома - лукавство
Когда как. Но что качество жизни лучше в инд.доме - это очевидно
Bear22 писал(а):
И тем более для экономики города.
Тут тоже не все однозначно.
Bear22 писал(а):
Вот одному человеку, с парой машин, может и выгодно жить в коттедже.
Зависит от человека. Одиночке легче в квартире
Bear22 писал(а):
Размазать город в полмиллиона населения, как тонкий слой масла - глупость. Т.е. можно - но ничуть не дешевле.
Но и не дороже. Так на так. НО не глупость. Живал-с я в таких "размазанных" и с полмиллионом, и с пятью миллионами населения. Как живал-с и в конденсированных. Все хорошо по своему.
Bear22 писал(а):
но тогда общая протяженность дорого резко вырастет. А на какие шиши их строить?
Но уменьшается нагрузка на дороги, большинство будут узкими улицами на два ряда без обочин, с ограничением скорости.
Обычно девелопер, когда готовит квартал к застройке, проводит и мостит улицы, делает коммуникации к участкам, делает уличное озеленение и освещение, и только тогда продает участки для индивидуальной застройки. Поэтому и отдельные участки всегда дороже, чем просто поделить большой кусок на части.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15239
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Wal писал(а):
Bear22 писал(а):
но тогда общая протяженность дорого резко вырастет. А на какие шиши их строить?
Но уменьшается нагрузка на дороги, большинство будут узкими улицами на два ряда без обочин, с ограничением скорости.

Никто не даст "не выдаст разрешение на строительство, не примет в эксплуатацию", если в районе с малоэтажной застройкой дороги будут без обочин и торотуара (полосы с твёрдым покрытием), для прохода пешеходов.
Единственно, у нас закрыли глаза на километр тупикового проезда к конному клубу, без тротуара, шириной 4 м. Но этот проезд ни как не оформлен, т.е. нет землеотвода под линейное сооружение. Просто дорога через лес.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
В России места до херища, но проблема с мозгами.

Ничего, когда ты уехал, среднее IQ в России хоть немного, но выросло.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Wal писал(а):
Но уменьшается нагрузка на дороги, большинство будут узкими улицами на два ряда без обочин, с ограничением скорости.
вопрос спорный. Ведь Россия беднее чем америка, у нас не у всех машины, и уж точно - по 2 на семью мало у кого. Общественные транспорт неизбежен. Так что дороги надо строить под автобусы, чистить их от снега и т.д.
Могу только согласится - можно и так, и эдак. Действительно, в теплом климате - почему нет? Зимы нет, водопровод и линии электропередач - как в Таиланде, по верху, отопления не надо, дороги от снега не чистить, они и служат дольше. А если народ обеспечен и с машинами нет проблем - можно не заморачиватся с общественным транспортом. А если нет крупных предприятий в городе - всё заняты в туризме, в обслуге, в мелких фирмах - нет массы народу, которые ездят утром на огромный завод, вечером с него. И сами домишки попроще, подешевле. Но в Сибири такой город - утопия.
Рассуждения автора, что в городах остаются жить только маргиналы, и что коттеджная застройка дешевле многоэтажек - пук в лужу.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Bear22 писал(а):
но тогда общая протяженность дорого резко вырастет. А на какие шиши их строить?
Но уменьшается нагрузка на дороги, большинство будут узкими улицами на два ряда без обочин, с ограничением скорости.

Никто не даст "не выдаст разрешение на строительство, не примет в эксплуатацию", если в районе с малоэтажной застройкой дороги будут без обочин и торотуара (полосы с твёрдым покрытием), для прохода пешеходов.
Единственно, у нас закрыли глаза на километр тупикового проезда к конному клубу, без тротуара, шириной 4 м. Но этот проезд ни как не оформлен, т.е. нет землеотвода под линейное сооружение. Просто дорога через лес.

И обочина и тротуар? Вы по моему путаете, в городе большинство проездов без обочин

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
За МКАД - это практически та же Москва, расползающаяся многоэтажками, как опухоль.
Как и города-спутники вокруг других мегаполисов.

Блеать, реально - долбоёб.
:zed:

Коттеджный поселок Праймвиль располагается между Калужским и Киевским шоссе в 12 километрах от Москвы.

Изображение

Коттеджный поселок "Светлогорье" . Шоссе: Новорижское. Расстояние: 38 км от МКАД.

Изображение

Наслаждайся:
Коттеджные поселки

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Bear22 писал(а):
Wal писал(а):
Но уменьшается нагрузка на дороги, большинство будут узкими улицами на два ряда без обочин, с ограничением скорости.
вопрос спорный. Ведь Россия беднее чем америка, у нас не у всех машины, и уж точно - по 2 на семью мало у кого. Общественные транспорт неизбежен. Так что дороги надо строить под автобусы, чистить их от снега и т.д.
Могу только согласится - можно и так, и эдак. Действительно, в теплом климате - почему нет? Зимы нет, водопровод и линии электропередач - как в Таиланде, по верху, отопления не надо, дороги от снега не чистить, они и служат дольше. А если народ обеспечен и с машинами нет проблем - можно не заморачиватся с общественным транспортом. А если нет крупных предприятий в городе - всё заняты в туризме, в обслуге, в мелких фирмах - нет массы народу, которые ездят утром на огромный завод, вечером с него. И сами домишки попроще, подешевле. Но в Сибири такой город - утопия.
Рассуждения автора, что в городах остаются жить только маргиналы, и что коттеджная застройка дешевле многоэтажек - пук в лужу.

Ну в Канаде тоже не Таиланд. А живут преимущественно в малоэтажной застройке.
Конечно в таком случае автобус у дома скорее всего ходить не будет. Надо будет либо пройти сколько-то, либо подъехать и на машине до остановки, либо станнции метро. Там бросить машину и далее на общественом, если не хочется ее туда сюда гонять и парковку искать у работы. Так обычно и живут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Коттеджный поселок Праймвиль располагается между Калужским и Киевским шоссе в 12 километрах от Москвы.

Изображение

Коттеджный поселок "Светлогорье" . Шоссе: Новорижское. Расстояние: 38 км от МКАД.

Изображение

Наслаждайся:
Коттеджные поселки
К теме спора - подобные коттеджи однозначно лучше, но и дороже квартиры в доме.
Т.е. если мы рассуждаем - что лучше, надо учитывать и покупательную способность населения. Квартира 3 комнаты (65-75 м. кв.) + утепленная лоджия + балкон на 3-4 человек нормально и недорого.
Но свой дом такой площади никто строить не будет. Тут хотя бы метров 150 надо. И это выйдет не дешевле - и по обслуживанию и по стоимости, хотя и жить лучше.
А денег нет.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15239
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Bear22 писал(а):
но тогда общая протяженность дорого резко вырастет. А на какие шиши их строить?
Но уменьшается нагрузка на дороги, большинство будут узкими улицами на два ряда без обочин, с ограничением скорости.

Никто не даст "не выдаст разрешение на строительство, не примет в эксплуатацию", если в районе с малоэтажной застройкой дороги будут без обочин и торотуара (полосы с твёрдым покрытием), для прохода пешеходов.
Единственно, у нас закрыли глаза на километр тупикового проезда к конному клубу, без тротуара, шириной 4 м. Но этот проезд ни как не оформлен, т.е. нет землеотвода под линейное сооружение. Просто дорога через лес.

И обочина и тротуар? Вы по моему путаете, в городе большинство проездов без обочин
Как раз и фотка подоспела (выше). С одной стороны тротуар, с другой обочина.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Солдат Джейн писал(а):
Коля писал(а):
Как же можно говорить о самостоятельном решении своих детей в будущем, если они даже до своего рождения втиснуты в некие рамки крокодайлов, каминов и сказок, а также лужаек? Они не поедут в Арктику открывать тайну перевала Дятлова, не станут друзьями путена, не совершат ничего того, что бы выходило за указанные рамки. Это им не позволит, в частности, и оглупляющее западное образование, которое будет оглуплять не только их, но и сверстников, потом работодателей, любого прохожего на улице, полицейского, который их застрелит, медицина, которая их ограбит и многое другое в этом ряду явлений и предметов.
А он точно в Арктике?
Северный Урал, вечная мерзлота местами есть. Так что - почти.

   
  
    
 [ Сообщений: 328 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.




[ Time : 0.785s | 18 Queries | GZIP : Off ]