Хамса ек, пляжей тоже


 [ Сообщений: 210 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42389
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Беломор писал(а):
val1954 писал(а):
Беломор писал(а):
Губернатор Аксенов на совещании с президентом Путиным заявил, что если не поднять такеры с мазутом со дна, ситуация с мазутным загрязнением в Крыму будет ухудшаться.
Молодец Сергей, правду надо доносить. Не все могут.

Олег Царёв.
Какие-то работы начали вести по утопленным судам. К одному обломку дамбу из песка почти подвели. Водолазы из воды вылезают все в мазуте.
https://vk.com/clip-77608619_456250148

Поднимать будут. Вопрос когда
Сейчас идут в первую очередь работы с танкером, корму которого прибило к берегу.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Тела 34 мертвых дельфинов были найдены на берегу Черного моря в Крыму и Севастополе после разлива мазута в Керченском проливе, который случился в середине декабря 2024 года. Об этом сообщает крымский центр спасения дельфинов «Безмятежное море».

«16 дельфинов найдены на территории Республики Крым и 18 — в Севастопольском районе», — говорится в сообщении.

В центре отметили, что свежие тела животных начало выбрасывать преимущественно в последнее время, до этого были обнаружены останки только на продвинутых стадиях разложения. «Только за три дня в центр поступили данные о 15 погибших китообразных», — добавили в организации.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Видео со дна Черного моря в районе крушения танкера «Волгонефть-239». Кадры свидетельствуют о серьезном мазутном загрязнении, которое еще не раз даст о себе знать в будущем.

Видео опубликовал проект «Земля касается каждого». С помощью подводного дрона команда проекта обследовала дно от Анапы до мыса Панагия, а также у кормы танкера «Волгонефть-239». Сейчас у места аварии отсыпают песок и строят дамбу, чтобы сдержать распространение разлива.

«Когда мы подошли к корме, оттуда вытаскивали водолаза, который был весь в мазуте. Вероятно, он работал непосредственно рядом с корпусом. Так что мазута там более чем много», — рассказал участник проекта.

Специалисты опасаются, что мазут осевший на дно при низких температурах воды (8-9 градусов), создает дополнительные трудности при ликвидации последствий загрязнения.

Ранее «База» сообщала, что один из танкеров, потерпевших крушение в Керченском проливе, был перегружен. По словам капитана, его не разгружали, потому что «Роснефть» ставила в очередь свои суда, нарушая очередность.

https://t.me/bazabazon/34381?single

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Мазут на дне

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63119
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
во сказал.
Купание в море после разлива мазута грозит ожогами.

«Сейчас трудно предсказать, как будут выглядеть пляжи к концу мая — только очень смелые люди могут это сделать, если у них нет материальной заинтересованности в своих словах. Одним из результатов уборки мазута и вывоза загрязненного песка станет изменение самого пляжа», — заявил научный руководитель Института водных проблем РАН Виктор Данилов-Данильян.

Если кожа коснется сгустка мазута, это может привести к ожогам и аллергическим реакциям, включая экзему.

Для восстановления экосистемы после разлива мазута у берегов Анапы потребуется 15–20 лет.

Эксперт советует не верить туроператорам, которые будут

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7699
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Месяц лохи руками выгребают мазут. Один умер, больше 100 человек обратились к медикам.
При этом ни одного слова про тех, кто этот мазут вылил в море. Я уже не говорю про наказание.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Alexx77 писал(а):
Месяц лохи руками выгребают мазут. Один умер, больше 100 человек обратились к медикам.
При этом ни одного слова про тех, кто этот мазут вылил в море. Я уже не говорю про наказание.
Вопрос о том кто разлил не главный. Этот вопрос вообще ни о чём. Потому что главные виновники это не те кто разлил, а те, кто постоянно совершает стратегические ошибки.
Главные виновники это руководство страны. Это Президент и Правительство РФ. Они совершили целую кучу стратегических ошибок.
1. Первую ошибку Шмяк уже озвучил. Выстроенная ими вертикаль не работает. Люди в их вертикали не компетентны, не инициативны, не обладают стратегическим мышлением.
2. Ошибка была допущена при строительстве Крымского моста. Крупные морские суда не могут пройти под его пролётами. Он очень низкий. Мост, по сути, заблокировал Азовское море для прохода крупных судов и кораблей. Еврей Путин доверил постройку моста своему другу еврею Ротенбергу.
Путин и Ротенберг.
Изображение
Ротербенг был с Путиным в одной секции дзюдо, а когда Ельцин назначил Путина Президентом, то Путин сделал друга-еврея долларовым миллиардером. Ротенберг начал руководить государственной компанией по продаже водки, а потом начал покупать банки....Ротенберг и заипашил Крымский мост. Мост придётся переделывать сразу после окончания войны. Поднимать проходные пролёты. Уже сейчас нужно делать проект.
3. Следующая стратегическая ошибка это постройка промышленного кластера на Тамани. На Тамани еврей Путин выращивает ещё одного еврея-миллиардера Мишеля Литвака. Литвак занимается в основном смешиванием и перегрузкой углеводородов. Танкера река-море везут на Тамань нефтепродукты, еврей Литвак смешивает, и грузит на морские суда. Из-за монополии еврей Литвак стал миллиардером. Перегрузочный комплекс на Тамани нужно закрывать. Морские суда должны загружаться в портах материка. По морю не должны ходить речные танкера с мазутом.
Правительство РФ во главе еврея Мишустина заложили на Тамани бомбу. И она в любом случае бы взорвалась. Не сегодня, так завтра. Разливы нефтепродуктов там уже были. И ещё будут. Пока в России правят евреи Путин и Мишустин, пока они выращивают евреев-миллиардеров будут происходить катастрофы.
Путин и Литвак.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6046
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Шмяк писал(а):
1. Первую ошибку Шмяк уже озвучил. Выстроенная ими вертикаль не работает. Люди в их вертикали не компетентны, не инициативны, не обладают стратегическим мышлением.
- Куяссе, Шмяк опять забыл принять вовремя таблетки, теперь его распирает :crazy:
.
Шмяк писал(а):
Крупные морские суда не могут пройти под его пролётами. Он очень низкий. Мост, по сути, заблокировал Азовское море для прохода крупных судов и кораблей

- Мост проектировался, как часть общей системы внутренних водных путей, так чтобы свободно проходили суда размера волгодонмакс. Глубины в Азовском море очень небольшие, суда идут к Бердянску, Мариуполю, к устью Дона по специальным каналам, супертанкеров там не предвидится.
.
Шмяк писал(а):
Морские суда должны загружаться в портах материка. По морю не должны ходить речные танкера с мазутом.


- Каких, блять, "портах материка", простофиля ты деревенский? У нас все порты на материке, что Новороссийск, что Волгоград и т.д. По морю "речные танкеры" не ходют, а Волгонефти - это суда река-море, специально спроектированные под условия Балтики, Черного и Средиземного моря, Ладоги, Рыбинского водохранилища и т.д., только надо их правильно эксплуатировать, соблюдая погодные ограничения и следить за тех.состоянием.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 54378
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
СССР
Путин еврей ? ПутинД или ПутинГ ?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6046
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
mik писал(а):
Путин еврей ? ПутинД или ПутинГ ?
.
Гы, ципсошно-краснознаменный тупиздень опять с рагульским юмором. Ты лучше готовься - ТЦК неумолимо приближается, будешь побратымов веселить своим унылыми говношуточками:
Цитата:
Ограниченно пригодные должны пройти повторный осмотр Все граждане Украины, которые до 4 мая 2024 были признаны ограниченно пригодными к военной службе, в срок по 4 февраля 2025 подлежат повторному медицинскому осмотру для определения пригодности к военной службе. Об этом в субботу, 18 января, сообщила пресс-служба Министерства обороны Украины.

:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Snufkin писал(а):
Шмяк писал(а):
Морские суда должны загружаться в портах материка. По морю не должны ходить речные танкера с мазутом.


- Каких, блять, "портах материка", простофиля ты деревенский? У нас все порты на материке, что Новороссийск, что Волгоград и т.д. По морю "речные танкеры" не ходют, а Волгонефти - это суда река-море, специально спроектированные под условия Балтики, Черного и Средиземного моря, Ладоги, Рыбинского водохранилища и т.д., только надо их правильно эксплуатировать, соблюдая погодные ограничения и следить за тех.состоянием.
Не изди!
Судов река-море не бывает. Есть речные суда и есть морские суда. Морские суда выдерживают морские волны, а речные суда морские волны не выдерживают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Snufkin писал(а):
.
Шмяк писал(а):
Морские суда должны загружаться в портах материка. По морю не должны ходить речные танкера с мазутом.


- Каких, блять, "портах материка", простофиля ты деревенский? У нас все порты на материке, что Новороссийск, что Волгоград и т.д.
Материк это материк. А Тамань это по сути остров. Он отдалён от материка Азовском морем. Грузы идут в порт на Тамани через Азовское море.
Морские суда должны ходить до Ростова на Дону и до других портов на материке и там загружаться. Речные суда не должны скакать по морю с расчётом на удачу. Выход в море с нефтепродуктами для речных судов должен быть вообще запрещён.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Snufkin писал(а):
.
Шмяк писал(а):
Морские суда должны загружаться в портах материка. По морю не должны ходить речные танкера с мазутом.


- Каких, блять, "портах материка", простофиля ты деревенский? У нас все порты на материке, что Новороссийск, что Волгоград и т.д.
Материк это материк. А Тамань это по сути остров. Он отдалён от материка Азовском морем. Грузы идут в порт на Тамани через Азовское море.
Морские суда должны ходить до Ростова на Дону и до других портов на материке и там загружаться. Речные суда не должны скакать по морю с расчётом на удачу. Выход в море с нефтепродуктами для речных судов должен быть вообще запрещён.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 29.07.2022
Сообщения: 416
Откуда: Горький
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Россия
Ёк-Макарёк писал(а):
саня, присоединяйся..
Изображение

Я так понял , это Витязево?
Еще полгода назад я тут пузо грел. :comando

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6046
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Шмяк писал(а):
Не изди!
Судов река-море не бывает. Есть речные суда и есть морские суда. Морские суда выдерживают морские волны, а речные суда морские волны не выдерживают.

Шмяк, ты в туалет типа сортир в огороде по навигатору ходишь, или разметку используешь, редкостной тупизны мудень :crazy:
.
Цитата:
Судов река-море не бывает.
Это у шмяков мозгов не бывает, по определению, их и шмяками то называет персонал в роддоме, ибо получаются шмяки когда не успели поймать при родах, а он "шмяк" на кафель, тут медсестры и радуются: о "шмяк" получился :crazy:

Тип Волгонефть, проект 630
Танкер г/п 5000 тонн мощностью 1764 кВт.
Тип судна: однопалубный двухвинтовой наливной теплоход с двойным дном, двойными бортами, баком и ютом, надстройкой и МО в кормовой части, переходным мостиком в ДП судна.
Назначение судна: перевозка в речных условиях нефтепродуктов I и II классов с удельным весом 0,8 кг/м³ и нефтепродуктов III и IV классов, требующих подогрева.
Место постройки: ССРЗ "Иван Димитров" / Rousse Shipyard (Болгария, г. Русе).
Класс Регистра: "*М-СП (лёд)"

Суда класса «М-СП» речного регистра
Этот класс речных судов характерен тем, что способен плавать как по рекам, так и в морских условиях. Для этого их корпус делают более прочным. Кроме того они имеют специальное аварийное снаряжение, спасательные средства, свето-звуковые сигналы и снабжены навигационными приборами.

Характеристика

Класс речного судна

М-СП(лёд)
Высота волны
3,5 м
Сплочённость льда
6 баллов
.
Шмяк писал(а):
Есть речные суда и есть морские суда

Есть идиот Шмяк, который нихуя не знает, но любит поучать всех: от министров, до дворников. :crazy:

Классификация судов осуществляется по ряду основных признаков:
...
- По району плавания. Морские (дальнего, неограниченного, ограниченных районов плавания и прибрежного плавания), рейдовые (для плавания в акваториях портов и в устьях больших рек с выходом на морские рейды), внутреннего плавания (речные и озёрные) и смешанного плавания («река-море»)
.
Шмяк писал(а):
Морские суда выдерживают морские волны, а речные суда морские волны не выдерживают.

Небывает "морских и речных" волн, а есть просто водоем и максимальная высота волны характерная для него в метрах, плюс район плавания, т.е. максимальное удаление от суши. В море может не быть волн и всякая мелочь будет бегать вдоль побережья при хорошем прогнозе, а, на той же Ладоге, как дунет так и потопит все, что не относится к классам речного регистра О или М.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Snufkin
Цитата:
Шмяк писал(а):
Не изди!
Судов река-море не бывает. Есть речные суда и есть морские суда. Морские суда выдерживают морские волны, а речные суда морские волны не выдерживают.

Шмяк, ты в туалет типа сортир в огороде по навигатору ходишь, или разметку используешь, редкостной тупизны мудень :crazy:
.
Цитата:
Судов река-море не бывает.
Это у шмяков мозгов не бывает, по определению, их и шмяками то называет персонал в роддоме, ибо получаются шмяки когда не успели поймать при родах, а он "шмяк" на кафель, тут медсестры и радуются: о "шмяк" получился :crazy:

Тип Волгонефть, проект 630
Танкер г/п 5000 тонн мощностью 1764 кВт.
Тип судна: однопалубный двухвинтовой наливной теплоход с двойным дном, двойными бортами, баком и ютом, надстройкой и МО в кормовой части, переходным мостиком в ДП судна.
Назначение судна: перевозка в речных условиях нефтепродуктов I и II классов с удельным весом 0,8 кг/м³ и нефтепродуктов III и IV классов, требующих подогрева.
Место постройки: ССРЗ "Иван Димитров" / Rousse Shipyard (Болгария, г. Русе).
Класс Регистра: "*М-СП (лёд)"

Суда класса «М-СП» речного регистра
Этот класс речных судов характерен тем, что способен плавать как по рекам, так и в морских условиях. Для этого их корпус делают более прочным. Кроме того они имеют специальное аварийное снаряжение, спасательные средства, свето-звуковые сигналы и снабжены навигационными приборами.

Характеристика

Класс речного судна

М-СП(лёд)
Высота волны
3,5 м
Сплочённость льда
6 баллов
.
Шмяк писал(а):
Есть речные суда и есть морские суда

Есть идиот Шмяк, который нихуя не знает, но любит поучать всех: от министров, до дворников. :crazy:

Классификация судов осуществляется по ряду основных признаков:
...
- По району плавания. Морские (дальнего, неограниченного, ограниченных районов плавания и прибрежного плавания), рейдовые (для плавания в акваториях портов и в устьях больших рек с выходом на морские рейды), внутреннего плавания (речные и озёрные) и смешанного плавания («река-море»)
.
Шмяк писал(а):
Морские суда выдерживают морские волны, а речные суда морские волны не выдерживают.

Небывает "морских и речных" волн, а есть просто водоем и максимальная высота волны характерная для него в метрах, плюс район плавания, т.е. максимальное удаление от суши. В море может не быть волн и всякая мелочь будет бегать вдоль побережья при хорошем прогнозе, а, на той же Ладоге, как дунет так и потопит все, что не относится к классам речного регистра О или М.

Какую фигню ты пишешь! "В море может не быть волн и всякая мелочь будет бегать вдоль побережья при хорошем прогнозе, "
Ради Бога, пусть бегают на свой страх и риск. Шмяку на это по фуй! А речные танкера с нефтью бегать не должны! Потому что ущерб астрономический от разлива нефтепродуктов. И не следует тебе эту преступную практику обобрять. Потому что со стороны ты выглядишь полным кретином. Ещё раз повторяю, есть речные суда и есть морские суда. Никакой повышенный класс речных судов не может им обеспечить право заходить в порт на Тамани. Потому что там очень опасный район. Опасен даже для морских судов, не только для речных. Большая длина разбега волн по глубокому Чёрному морю плюс мелкая и узкая горловина Керченского пролива. Там ещё вероятны и волны цунами. Делать в этом месте речным танкерам нечего. Так как там могут потерпеть аварию и морские суда, то следует для морских судов запретить длительную стоянку на рейде. Пусть учатся работать по графику.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6046
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Шмяк писал(а):
А речные танкера с нефтью бегать не должны!
Ты читать умеешь, жЫвотное? Волгонефть - не речной танкер, а класса река-море, смотри справочники.
Шмяк писал(а):
Никакой повышенный класс речных судов не может им обеспечить право заходить в порт на Тамани.
Шо значит "не может обеспечить" - имеют право, заходят и будут заходить, не спросив шмяка. :vata

Вспоминается классика:
Цитата:
Вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9701
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
Snufkin писал(а):
Шмяк писал(а):
А речные танкера с нефтью бегать не должны!
Ты читать умеешь, жЫвотное? Волгонефть - не речной танкер, а класса река-море, смотри справочники.
Шмяк писал(а):
Никакой повышенный класс речных судов не может им обеспечить право заходить в порт на Тамани.
Шо значит "не может обеспечить" - имеют право, заходят и будут заходить, не спросив шмяка. :vata

Вспоминается классика:
Цитата:
Вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости.
Как понимаю, посудины развалились ввиду физического ИЗНОСА!
Вопрос имею:
СКОЛЬКО таких новых с иголочки посудин можно построить на те уже потраченные миЛЛиарды и те, что еШШо будут потрачены???
Там не на деньгу виновных ставить надо( на деньгу обязательно), а давать ПОЖИЗНЕННЫЕ сроки!
Только так можно эТТот "флот" почистить :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15262
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
Snufkin писал(а):
Шмяк писал(а):
А речные танкера с нефтью бегать не должны!
Ты читать умеешь, жЫвотное? Волгонефть - не речной танкер, а класса река-море, смотри справочники.
Шмяк писал(а):
Никакой повышенный класс речных судов не может им обеспечить право заходить в порт на Тамани.
Шо значит "не может обеспечить" - имеют право, заходят и будут заходить, не спросив шмяка. :vata

Вспоминается классика:
Цитата:
Вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости.
Корыто!
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6046
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 422 раз.
Поблагодарили: 399 раз.
Шмяк писал(а):
Корыто!
Хуито, если документы в порядке - будет бегать по тем акваториям для которых создано, от Балтики до Средиземки, и Шмяка не спросят :crazy:

   
  
    
 [ Сообщений: 210 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.




[ Time : 0.161s | 18 Queries | GZIP : Off ]