[ Сообщений: 319 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
vs773 писал(а):
Да, говорят. Только в реале не хорошо, вон в штатах при минус 10 на зарядках очередь — и хуево зарядка идет и ехать на них ещё хуёвее.
Ты про Чикагу?
В Норвегии с зарядками проблем вообще нет, при любых морозах, даже старых моделей.

А в Чикаге при -10 поезда останавливаются потому что стрелки замерзают.
Поэтому срочно ломайте у себя все рельсы и тепловозы пускайте на металлолом - херота полная как и зарядки. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25634
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
У него батарея 26 кВтч, пиздливая мразота, в условиях российской зимы это км на 20-30.
А на Юпитере вообще пиzдец батарейке настанет.
Чем тебя так йопнуло, что даже спинной мозг отключился? :rzach:

А в США недавно Юпитер наступил, что там коллапс случился? :rzach:
Мразота ты тупорылая, ты уж определись тогда, где на Земле можно эти тазики использовать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
А в США недавно Юпитер наступил, что там коллапс случился? :rzach:
Читай выше.
В Чикаге зима явно не такая аннигилирующая, как ты описываешь, твои условия ближе к юпитерианским.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
ФРГ прекратит производство автомобилей.
Почему?
Пошлины врубят и продолжат выпускать.
Какие пошлины?
Автопром ФРГ держится только за счёт того, что экспорт упал всего на 4%, а не на 25% как внутренний спрос.
Для ФРГ поднять пошлины значит оставить китайские автомобили за пределами убивать экспорт, и задрать внутренние цены и убить внутренний спрос.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25634
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
А в США недавно Юпитер наступил, что там коллапс случился? :rzach:
Читай выше.
В Чикаге зима явно не такая аннигилирующая, как ты описываешь, твои условия ближе к юпитерианским.

Долбень, так я тебя потому и спрашиваю - если в Чикаго аж ППЦ случился, то на какую погоду, на какой регион тогда эти тазики рассчитаны?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29540
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
si123 писал(а):
vs773 писал(а):
Да, говорят. Только в реале не хорошо, вон в штатах при минус 10 на зарядках очередь — и хуево зарядка идет и ехать на них ещё хуёвее.
Ты про Чикагу?
В Норвегии с зарядками проблем вообще нет, при любых морозах, даже старых моделей.

А в Чикаге при -10 поезда останавливаются потому что стрелки замерзают.
Поэтому срочно ломайте у себя все рельсы и тепловозы пускайте на металлолом - херота полная как и зарядки. :rzach:
"Любые морозы" в Норвегии: средняя температура зимой в Норвегии -3 -4 градуса Цельсия.
Нередко в Норвегии в январе и феврале плюсовые температуры, бывало и +20 в январе-феврале. Если кто решит, что ошибка, то повторю: плюс двадцать градусов по Цельсию в январе-феврале в Норвегии.
Норвежцы до сих помнят, как однажды было -27 градусов зимой - лет 60 назад примерно.
А там, где у них холодно как у нас - там никто из норвежцев не живет. Только полярники.

Такая она, холодная Норвегия.

И не надо забывать, что норвежцы живут в домах, а не квартирах, в отличие от Чикаго и авто стоит в теплом гараже. И до работы у них в среднем 20 минут езды: не успевает остыть.
И весь секрет.

Электромобили - машинки для езды на работу и в магазин в городе. Всё!

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Вон люди в деревнях на электросамокатах в магазины ездят

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56215
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3055 раз.
Россия
Прочитал на сайте анекдотов, что МОК это по-аглицки IOC (йок). Так Сиська, выходит, не долбанат тупорылый, а спортсмен-олимпиец по сбору говна?

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
https://www.msn.com/en-au/motoring/news/our-us-electric-car-road-trip-charging-disaster-and-what-it-means-for-australia/ar-BB1jnQBx?ocid=mailsignout&pc=U591&cvid=6d31d8c793fa48128114cdcf11545769&ei=37

Катастрофа с зарядкой электромобиля в США и что это значит для Австралии
Рассказ Пола Марика•4 часа • 8 минут чтения

Некоторое время назад мы совершили поездку из Мельбурна в Сидней как на бензиновом автомобиле, так и на электромобиле (EV), а позже мы поехали из Сиднея в Брисбен на EV.

Во время наших путешествий мы обнаружили несколько неисправных общественных зарядных устройств для электромобилей, в то время как скорость зарядки тех из них, которые не вышли из строя, значительно снижалась, когда их использовало более одного автомобиля одновременно.

Итак, когда мы были в США во время недавней презентации Lexus GX, мы хотели арендовать электромобиль и посмотреть, на что похожа общественная зарядка в одной из самых развитых стран, занимающихся электромобилями.

Мы также хотели склонить тест в пользу электромобилей, выбрав Лос-Анджелес, который расположен в Калифорнии, штате со строгими законами о выбросах, высоким уровнем владения электромобилями и агрессивным внедрением зарядных устройств.

Наша цель заключалась в том, чтобы лучше понять, как будет выглядеть будущее общественной зарядки в Австралии, если мы пойдем по стопам такого прогрессивного штата, как Калифорния.

Распространение электромобилей в США
В Калифорнии (к концу 2022 года) зарегистрировано чуть менее 30 миллионов легковых автомобилей. Сюда входят седаны и внедорожники, но не включаются более крупные пикапы, в том числе некоторые электрические утилиты с двойной кабиной.

Из примерно 30 миллионов зарегистрированных транспортных средств около 1,1 миллиона являются ZEV – электромобилями с аккумуляторной батареей, гибридными электромобилями (PHEV) и электромобилями на водородных топливных элементах (FCEV), а еще 1,4 миллиона – бензиновыми гибридами.

Распространение зарядных устройств для электромобилей в США
Только в округе Лос-Анджелес насчитывается около 6,3 миллиона легковых автомобилей, из которых около 282 000 — ZEV.

Помимо зарегистрированных транспортных средств, в округе Лос-Анджелес имеется 2286 быстрых зарядных устройств постоянного тока, а в более широкой Калифорнии имеется чуть более 43 000 общественных зарядных устройств (сочетание постоянного и переменного тока).

Неясно, включают ли эти цифры зарядные устройства Tesla, которые до недавнего времени использовались только для автомобилей Tesla.

План нашей 50-мильной поездки
Мы арендовали Rivian R1S в Лос-Анджелесе и отправились в Эктон, который находится вдали от Лос-Анджелеса.

Именно в этом пункте мы снимали наш обзор R1S, и идея заключалась в том, что, как только мы закончим съемки, мы совершим путь длиной около 50 миль обратно в Лос-Анджелес, чтобы протестировать быстрое зарядное устройство постоянного тока или уличное зарядное устройство переменного тока ( по всему округу Лос-Анджелес разбросано около 500 зарядных устройств переменного тока под брендом Flo, чтобы помочь людям, не имеющим парковки во дворе, заряжаться) и, наконец, зарядное устройство переменного тока на общественной зарядной станции.

Идея заключалась в том, чтобы увидеть, насколько хорошо работает каждая из этих ситуаций одним махом.

Нашей первой остановкой была группа зарядных устройств постоянного тока в Walmart в Бербанке. Это были зарядные устройства Electrify America мощностью 350 кВт, а на парковке супермаркета было 10 зарядных устройств в одной группе и еще два в отдельной группе.

Для справки, Electrify America — это общественная компания по зарядке автомобилей, которую Volkswagen America был вынужден построить в качестве штрафа в размере около 2 миллиардов долларов США за скандал с дизельгейтом.

Наша первая быстрая зарядка постоянным током
Мы прибыли около 17:00 и обнаружили, что все десять зарядных устройств используются электромобилями, а еще 10 автомобилей стояли в очереди, змеясь по автостоянке в ожидании зарядки.

Я не осознавал, что там была очередь, пока не подъехал с противоположной стороны от ожидающих машин, не увидел две уезжающие машины и не попытался въехать – только для того, чтобы водитель Mercedes-Benz EQS надул мне крышку за то, что я пропустил очередь. очередь.

Когда мы поняли, что действительно существует огромная очередь (на тот момент в нашем автомобиле оставалось около 10 процентов заряда аккумулятора, и его нужно было вернуть на следующее утро в 8 утра полностью заряженным), мы начали искать альтернативное быстрое зарядное устройство постоянного тока.

Информационно-развлекательная система Rivian и приложение Electrify America были немного неудачными с точки зрения доступности. Хотя на этом сайте Walmart изначально показывались места для зарядки, позже он перестал показывать, сколько мест там есть и доступны ли они.

Итак, следующий сайт, куда мы поехали – примерно в 10 минутах езды за банком – не показывал наличие мест, но мы решили, что все равно попробуем.

К этому моменту было около 17:30, и когда мы приехали, там стояла еще одна очередь из трех машин, и два из четырех зарядных устройств были неисправны.

На одном показывалось ожидающее обновление программного обеспечения, но оно выглядело зависшим, в то время как другой был завис на 20 процентах в течение чьего-то цикла зарядки, но к нему не было прикреплено ни одно транспортное средство.

В этот момент мы поняли, что нет особого смысла торчать. Первоначально мы покинули жилье тем утром в 7 утра, чтобы снимать фильм, и были уставшими и голодными, поэтому решили вернуться на Airbnb и договорились выйти на улицу позже тем же вечером, когда немного успокоится.

Мы вернулись в Airbnb и подключили Rivian к розетке. Как ни странно, он показал время зарядки более 150 часов, и к этому моменту запас заряда батареи снизился до 7 процентов.

Частично причина такой медленности заключается в том, что в США используется электричество напряжением 120 В, по сравнению с 240 В здесь, в Австралии.

Простое уравнение мощности: мощность = вольты, умноженные на амперы, означает, что если вы уменьшите напряжение вдвое, вы уменьшите вдвое мощность. Хотя схема работала с немного большей силой тока, этого все равно было недостаточно для того, чтобы зарядка от стены имела смысл.

Снова пытаюсь выполнить быструю зарядку постоянным током…
Через пару часов мы снова попытались отправиться в путь. В Лос-Анджелесе прогнозировался рекордный дождь, поэтому мы хотели постараться уйти с дороги как можно быстрее. Мы снова направились обратно в Walmart, предполагая, что очереди больше не будет (к этому моменту зарядное устройство Electrify America перестало работать).

Мы прибыли около 20:30 и обнаружили, что очередь все еще существует. На этот раз глубина была около семи машин, поэтому мы присоединились к задней части.

Мы ждали около часа, прежде чем дошли до начала очереди. Было совершенно ясно, что все ожидающие водители были явно раздражены тем, что им приходилось так долго сидеть без дела. Также было совершенно очевидно, что у этих людей, вероятно, не было парковки во дворе и зарядки дома – никто не стал бы добровольно сидеть так долго в ожидании каждый раз, когда им нужно было зарядиться.

Также было интересное сочетание транспортных средств. Было все: от Toyota bZ4X до высококлассных электромобилей, таких как Mercedes-Benz EQS, Audi e-tron и Porsche Taycan.

Итак, наш момент проявить себя наконец настал незадолго до 21:45. Мы подключились к сети, коснулись кредитной карты, и зарядное устройство сразу же вышло из строя. Мы были вынуждены отключить и перезапустить сеанс зарядки, после чего он наконец подключился и начал процесс зарядки.

Несмотря на то, что зарядное устройство рассчитано на 350 кВт, а Rivian способен заряжать мощность более 200 кВт, пиковая мощность зарядного устройства составила около 45 кВт. И это несмотря на то, что заряд батареи снизился примерно до 4 процентов, а батарея также предварительно нагревалась во время ожидания в очереди.

Затем мы провели час, бродя по Walmart, пока он не закрылся незадолго до 23:00. Все еще голодая и под дождем, который сейчас уже идет, мы попытались дойти до нескольких точек быстрого питания рядом с Walmart и обнаружили, что все они закрываются в 22:00, и единственным способом заказать еду было, по иронии судьбы, использование автомобиля. .

На этом мы решили сдаться и отправиться домой. Теперь в очереди снова было около 10 человек, и никто из них не выглядел слишком счастливым, находясь там. Мы отключили аккумулятор, заряженный примерно на 50 процентов.

Сеанс зарядки, длившийся более часа, имел среднюю скорость зарядки около 60 кВт, что составляет менее трети его надлежащей мощности зарядки. Скорее всего, это произошло из-за того, что зарядные устройства не могли обеспечить пиковую выходную мощность, когда они все использовались.

Вернувшись в Airbnb, мы подключились к сети с 00:30 до 6:30. Мы хотели уехать как можно раньше, чтобы попытаться зарядить машину на другом быстром зарядном устройстве, прежде чем возвращать ее. Закон Мерфи заставил нас застрять на стоянке 405, а дорога была перекрыта из-за аварии.

Мы вернули Rivian с оставшимся аккумулятором примерно на 50 процентов (ночная зарядка добавила лишь пару процентов заряда) и оплатили счет за возврат наполовину полного аккумулятора.

Использование уличных зарядных устройств переменного тока
Отсюда мы сели в другой наш автомобиль: Toyota RAV4 Prime (обзор об этом скоро появится), подключаемую гибридную версию самого продаваемого внедорожника среднего размера.

Мы сразу отправились в путь, чтобы посмотреть, что из себя представляют уличные зарядные устройства Flo. Мы предположили, что наша катастрофа с зарядкой постоянным током, возможно, ограничилась неудачной пробежкой накануне вечером.

Уличные зарядные устройства Flo разработаны как альтернативное решение для зарядки людей, у которых нет парковки во дворе для зарядки своих автомобилей. Приложение также было простым в использовании и показывало наличие зарядного устройства, поэтому вам не придется тратить время на поиск зарядного устройства и обнаружить, что оно не работает.

Первое зарядное устройство, которое мы подъехали недалеко от Голливуда, показало, что оно доступно, но к нему явно была подключена Tesla. При ближайшем рассмотрении оказалось, что кабель подключен лишь наполовину. Это было либо случайно, либо преднамеренной уловкой, чтобы воспользоваться лучшими ограничениями на парковку для зарядки транспортных средств, не платя при этом за зарядку.

Мы перешли отсюда к следующему. На пути зарядного устройства стоял гигантский фургон. И это был не электрический фургон.

Хорошо, мы подумали, что попробуем еще два зарядных устройства, прежде чем сдаться. На следующем зарядном устройстве, к которому мы пошли, в отсеке был припаркован Kia EV6, но зарядное устройство оторвалось от уличного фонаря, на котором оно было установлено, и валялось на земле. Несмотря на то, что в приложении он отображался как функциональный и доступный, на самом деле это не так.

Последнее зарядное устройство, которое мы нашли – к нашему большому шоку – оказалось не только доступным, но и работающим. Один из четырёх — это не так уж и плохо. Хотя пахло мочой, лучше всего обращаться с ним в перчатках!

Зарядка на парковке
Последней частью нашего путешествия по зарядке электромобилей было найти парковку с зарядкой для электромобилей, чтобы посмотреть, будет ли этот опыт лучше.

Мы были ошеломлены, увидев около 10 зарядных отсеков совершенно пустыми (правда, к моменту нашего прибытия было около 9 утра). Это была смесь зарядных устройств переменного и постоянного тока. Поскольку наш RAV4 Prime поддерживает только зарядку от сети переменного тока, мы подключились к сети и пошли выпить кофе.

К тому времени, когда мы вернулись около 10 утра, почти все зарядные отсеки были заполнены.

Вердикт
Итак, что мы из всего этого узнали? Если такая ситуация ждет Австралию в будущем, мы по-настоящему облажались. Потребление электромобилей в США было большим: в прошлом году в Калифорнии на их долю пришлось около 25 процентов рынка.

Австралия находится значительно ниже этого показателя, но здесь столько же проблем с общественными зарядами.

Похоже, что в США, как и в Австралии, сеть зарядки Tesla меньше подвержена влиянию зарядки в непиковые периоды. Вероятно, ситуация изменится в ближайшие годы, поскольку Tesla откроет свою сеть зарядных станций для владельцев автомобилей других марок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25634
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Wal писал(а):
Катастрофа с зарядкой электромобиля в США и что это значит для Австралии


Увлекательное времяпрепровождение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20149
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Зато деньги сэкономили!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Wal писал(а):
Последнее зарядное устройство, которое мы нашли – к нашему большому шоку – оказалось не только доступным, но и работающим. Один из четырёх — это не так уж и плохо. Хотя пахло мочой, лучше всего обращаться с ним в перчатках!

Как там Сиська рекламировал?
"во время зарядки можно с пользой провести время - пообедать с удобством, отдохнуть на благоустроенной площадке со скамеечками...." что там ещё?)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23379
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Последнее зарядное устройство, которое мы нашли – к нашему большому шоку – оказалось не только доступным, но и работающим. Один из четырёх — это не так уж и плохо. Хотя пахло мочой, лучше всего обращаться с ним в перчатках!

Как там Сиська рекламировал?
"во время зарядки можно с пользой провести время - пообедать с удобством, отдохнуть на благоустроенной площадке со скамеечками...." что там ещё?)))
Пропал куда-то, болезный... :smoke

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Бобры - фас.
Начинайте скачки.

https://renen.ru/catl-vypustil ... trov/

Китайская компания CATL, крупнейший производитель литий-ионных аккумуляторов в мире, выпустит новую батарею с 15-летней гарантией, которая обеспечивает пробег электромобиля до 1,5 миллиона километров.

Новая литий-железо-фосфатная батарея (LFP) сможет обслуживать различные сегменты рынка, включая автобусы, легкие и тяжелые грузовики, и будет использоваться в будущих продуктах Yutong.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Двойной фас.
Батарейка на 2000 км пробега.

https://hightech.plus/2024/04/ ... tchkg
Представлена твердотельная батарея с рекордной плотностью энергии 720 Вт*ч/кг

Плотность энергии прототипа составляет 720 Вт*ч/кг. Это как минимум в два раза больше, чем у других батарей, которые выпускают для легковых электромобилей в Китае.
К примеру, батареи WeLion для компании NIO обещают запас хода свыше 1000 км, а у них плотность 360 Вт*ч.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
А бобры ишаков запрягать не научились.
Вот же мудаки. :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
выпустит
si123 писал(а):
сможет
si123 писал(а):
будет
si123 писал(а):
прототип
si123 писал(а):
обещают


Как известно: 0бещать не значит жениться

Вот когда сделают автомобиль на продажу, тогда и приходи

А так известно, что в батареях можно плотность повышать, но это часто происходит за счет времени заряда-разряда, тока через нее, и количества возможных циклов. Не говоря еще про температуру и другие вещи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25634
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Шотландский телеведущий Нейл Оливер - о лицемерии «зеленой повестки»: До, во время и после ковида и войны на Украине, власти лгали о климате. Они лгали о климате годами. Климатический кризис, глобальное потепление, повышение уровня моря, вымирание белых медведей – все это ложь. Все это не о спасении планеты, не об экологии в истинном смысле этого слова.
Возобновляемые источники энергии – это еще одна афера. То, что «зеленая» энергия полезна для планеты, – ложь. Зеленый – это просто цвет. Они просто покрасили эту ложь в зеленый цвет. Они пытаются выйти сухими из воды.
Ветряным электростанциям предшествует массовое уничтожение всей дикой природы на участке. Все, что ползает, летает или плавает, вывозится в коробках, так что получается абсолютно стерильное поле, на котором они возводят эти турбины.
А турбины закреплены на огромные бетонные основания. Бетон – один из самых неэкологичных продуктов, о производстве которого можно даже мечтать, с точки зрения входящих в его состав ингредиентов и количества энергии, которое требуется для его изготовления. Электромобили производятся с использованием энергии ископаемого топлива, и в основном они питаются электричеством, получаемым за счет сжигания большего количества ископаемого топлива.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Возобновляемые источники энергии – это еще одна афера.
Пусть расскажет это китайцам.
Более прагматичной нации на планете не существует, даже слишком прагматичные, с избытком.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Вот когда сделают автомобиль на продажу, тогда и приходи
Тоже самое ты вместе с другими бобрам - скакал про батарейку на 1000 км.
Сопли по монитору размазывали.
И?

   
  
    
 [ Сообщений: 319 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.




[ Time : 0.599s | 18 Queries | GZIP : Off ]