[ Сообщений: 193 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11684
Откуда: Россия
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Россия
Всё, аргументы в защиту двс кончились? А чё там на пальмах рассказывают про двс мощностью 1200 лс ? Получится сделать такой компактный, надежный и стоимостью меньше ляма баксов?

А электро ставят на каждое колесо привод в 300 лс и вот внедорожник весом 3.5 тонны делает 0-100 за 3.5 сек .

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22684
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 606 раз.
Россия
Roman3007 писал(а):
Всё, аргументы в защиту двс кончились? А чё там на пальмах рассказывают про двс мощностью 1200 лс ? Получится сделать такой компактный, надежный и стоимостью меньше ляма баксов?

А электро ставят на каждое колесо привод в 300 лс и вот внедорожник весом 3.5 тонны делает 0-100 за 3.5 сек .

А ты можешь хоть один аргумент привести - а зачем такие характеристики гражданской городской жоповозке?
Мало на дорогах ибанутых с такими же возможностями разгона и скорости, т.е. мотоциклистов?
Понятно, что по этой характеристике электро-тазики превосходят любые массовые тазики с ДВС.
Правда, на этом плюсы и заканчиваются...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11684
Откуда: Россия
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Россия
Могу привести аргумент - это реклама возможностей, продвижение бренда и технологий - мы (электрички) можем вот так .. а вы ? У нас такая возможность доступна за вот столько , а у вас ?

Убиться можно и с моторчиком в 75 лс , прямой связи тут не

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 3062
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Roman3007 писал(а):
и вот внедорожник весом 3.5 тонны делает 0-100 за 3.5 сек .


Видимо 3 тонны из 3.5 в йом - батарейки...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11684
Откуда: Россия
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Россия
Первые самоходные повозки тоже воняли не привычным навозом, для тех скептиков это был немаловажный аргумент :rzach:

И сено вокруг растёт, а каросин ваш ещё поди найди

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 62554
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 912 раз.
СССР
Roman3007 писал(а):
А электро ставят на каждое колесо привод в 300 лс и вот внедорожник весом 3.5 тонны делает 0-100 за 3.5 сек .
аза чем? :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11684
Откуда: Россия
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Roman3007 писал(а):
А электро ставят на каждое колесо привод в 300 лс и вот внедорожник весом 3.5 тонны делает 0-100 за 3.5 сек .
аза чем? :rzach: :rzach: :rzach:

Повыёбывацо :rzach:

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 8616
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Я все понимаю, технологии там, икалогия, электричне майбутне, но.. Например Model S хваленая..2 секунды до 100, 600 км запас.. Туфта всё, от первого слова до последнего.. Первые три тапки в пол Tesla привозит 760 G11 от 0 до 100 корпус максимум, четвертый забег-ровно, шестой седьмой подрыв-BMW везет Tesle три корпуса..У 760 пачпортный разгон 3.7 сек (вранье канешно), у Tesla S 2.5 сек.. И это..N74 двигун у БНВ проедет намного дольше батареи Tesla палюбому..
Беда электрокары не только в низком ресурсе батарей и малом запасе хода, беда в качестве исполнения и отсутствии подвески (на липистрической I7 не ездил).. У Мерса-короля подвесок, электрокара EQS (качество исполнения хуже некуда (Китай не в счет)) и рядом не стояла с подвеской w 222 и даже w 221..
Если деньги девать некуда-можно и электрокару покупать (палюбому лучше, чем хохлам заносить)..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11684
Откуда: Россия
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Россия
Токмо телега и лошать, усё остальное от лукаваго :hoh

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33831
Откуда: Россия
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
СССР
к сожалению, все эти экранчики для водителя реально опасны. Кнопку можно нажать не отрывая глаз от дороги, а на экран надо сначала посмотреть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22684
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 606 раз.
Россия
Roman3007 писал(а):
Могу привести аргумент - это реклама возможностей, продвижение бренда и технологий - мы (электрички) можем вот так .. а вы ? У нас такая возможность доступна за вот столько , а у вас ?

Убиться можно и с моторчиком в 75 лс , прямой связи тут не

Это соревнование технологий уже было чуть более 100 лет назад и электрические тележки с треском проиграли, хотя обладали ощутимым преимуществом - они проще в изготовлении.
Они сохранялись в качестве детских игрушек и аттракционов в ЦПКиО, пока не началась афера с "зеленой повесткой"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 81152
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 934 раз.
Бенелявдов писал(а):
к сожалению, все эти экранчики для водителя реально опасны. Кнопку можно нажать не отрывая глаз от дороги, а на экран надо сначала посмотреть.
Совершенно верно!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24898
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Great Britain
А про украинские автомобили - когда??? :hoh

_________________
"У СВО нет цели. Только Путь.”(c)


Последний раз редактировалось Медвежуть 26.05.24, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 62554
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 912 раз.
СССР
Roman3007 писал(а):
Повыёбывацо
китояйским сомокатом? :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 3180
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Roman3007 писал(а):
А чё там на пальмах рассказывают про двс мощностью 1200 лс ? Получится сделать такой компактный, надежный и стоимостью меньше ляма баксов?

Легко.
Кури автогонки в формате стрит-рейсинга (или дрэг-рейсинга) - там куча примеров машин с ДВС на 1200+ л/с и разгоном за 2,5-3 секунды.

Но, как тебе уже ткнули носом, а зачем?

зы.
Самая лучшая реклама автомобиля - автогонки.
На дистанции от 300 до 5000 км.
Когда всё работает на пределе.
У тебя есть уникальный шанс организовать такие гонки электричкам и доказать их крутость.
А мы посмотрим.
С пальмы.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 3180
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
SHAMAN писал(а):
Это соревнование технологий уже было чуть более 100 лет назад и электрические тележки с треском проиграли, хотя обладали ощутимым преимуществом - они проще в изготовлении.

Сейчас электрички на коротких дистанциях уже выигрывают.

По сути это спор столетней давности между лошадью и машиной.
Спорить можно долго, но электричка выиграет.
Выиграет не по цене (эксплуатация электричек дороже ДВС)
Выиграет по причине отсутствия выхлопа и тишины.
Ну и через некоторое время (где раньше, где позже) ДВС просто запретят законодательно (как это сделали в Европе)

Так что спорить смысла нет: массовое будущее за электричками.
А машины с ДВС будут как сейчас лошади - только у богатых для езды "по кайфу" с ревущим мотором и дрожащим от вибрации креслом.
Либо у очень бедных... :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12897
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Россия
sves писал(а):
А машины с ДВС будут как сейчас лошади - только у богатых для езды "по кайфу" с ревущим мотором и дрожащим от вибрации креслом.
Либо у очень бедных...

))) Ты видать давненько ездишь только на трамвае)))
Ревущих моторов и вибрирующих кресел нет даже на машинах с ДВС очень бедных.
А снаружи, что у ДВС, что у электрокаров шум одинаковый. Только на скоростях 5 - 10 км/ч отличаются. У электрокаров противное нытьё - смесь троллейбуса и электроштабелёра.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 3180
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Tolmach.001 писал(а):
У электрокаров противное нытьё - смесь троллейбуса и электроштабелёра.

И реле постоянно щёлкают и искрят. :rzach:
Tolmach.001 писал(а):
Ревущих моторов и вибрирующих кресел нет даже на машинах с ДВС очень бедных.

Есть такой анекдот:
- у тебя что, дизель?
- как узнал? он-же не шумит!
- яйца щекочет.

Ты, может, этого не замечаешь (как яйца щекочет).
А я вот, пересаживаясь с бензина на дизель, замечаю очень даже хорошо.

Второй момент: ревущие моторы и вибрирующие кресла - это удел спортивных машин.
Или очень отжатых марков и субариков.
В ваших краях - это всякие приоры... наверное. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 81152
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 934 раз.
У электротяги нет мощи для выполнения тяжелой работы, например, вести пассажиров в гору... кстати лошади двс проиграли именно по этой причине.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12897
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 481 раз.
Россия
sves писал(а):
Ты, может, этого не замечаешь (как яйца щекочет).
А я вот, пересаживаясь с бензина на дизель, замечаю очень даже хорошо.

У меня в ладушке если от чего и "щекочет", так это от низкопрофильной зимней резины по крупнозернистому асфальту.
Что касается "ноющих" электрокаров, так, чуть не каждый день убеждаюсь - у соседки Зикр 001(сцука - оранжевый))) , а у конторы паркуется Зикр 007.
Не знаю, чё их столько в городе, вроде за 6 - 8 млн. много чего ещё можно накупить. Ну, правда не с 500 лошадями.

   
  
    
 [ Сообщений: 193 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.




[ Time : 0.087s | 18 Queries | GZIP : Off ]