Американцы больше не в состоянии производить стратегические бомбардировщики и планируют начать использовать эрзацы


 [ Сообщений: 216 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
SicTransit писал(а):
"Томагавки" так высоко "на высоту 5-6 км" не таскают. Они ползают "низенько-низенько" (единицы и десятки метров над поврехностью), и почти весь их "разгонный импульс" тратится на разгон до крейсерской скорости.

Мало того, именно под эту плотность воздуха рассчитано "оперение" да и сам РД. На высоте 6000 м плотность воздуха "чуток" иная, как следствие опереться КР не на что+воздуха в РД зайдет меньше чем требуется. Причем не только плотность воздуха но и температура оного. Там тоже заморочек много

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
господин Изуверцев писал(а):
Тяга у стартоввх и маршевых двигателей имеют разницу на порядки. Тяга в килоньютонах.
Двигатель от мопеда на камаз.


Задача стартового двигателя разогнать КР до скорости, на которой маршевый начнет работать на
номинальном режиме. На роликах с запуском "Калибров" хорошо видно, когда начинает работать маршевый
двигатель и какая примерно уже скорость. Ну плюс еще и "минометный" старт. Для авиации это не имеет
значения, начальную скорость обеспечивает носитель.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
VSU писал(а):
господин Изуверцев писал(а):
Тяга у стартоввх и маршевых двигателей имеют разницу на порядки. Тяга в килоньютонах.
Двигатель от мопеда на камаз.


Задача стартового двигателя разогнать КР до скорости, на которой маршевый начнет работать на
номинальном режиме. На роликах с запуском "Калибров" хорошо видно, когда начинает работать маршевый
двигатель и какая примерно уже скорость. Ну плюс еще и "минометный" старт. Для авиации это не имеет
значения, начальную скорость обеспечивает носитель.
Пермским установщикам Винды только не рас3азывайте

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
ЗЫ. "Томагавки" так высоко "на высоту 5-6 км" не таскают. Они ползают "низенько-низенько" (единицы и десятки метров над поврехностью), и почти весь их "разгонный импульс" тратится на разгон до крейсерской скорости.
Цитата:
"Стратегический вариант ракеты рассчитан на то, чтобы пролететь со скоростью 0,7 Маха максимально возможное расстояние на высоте около 20 000 футов. Это считается для ракеты небольшой скоростью, но она обеспечивает наибольшую экономию топлива и следовательно, увеличивает радиус действия. Инерциальная система наведения, управляющая автопилотом во время полета, периодически перестраивается с учетом меняющихся условий при помощи датчика под названием TERCOM. TERCOM может следовать по заранее запрограммированному маршруту с такой точностью, можно сказать, убийственной, что ракета способна уничтожить мишени, даже сверхзащищенные и практически недоступные для более мощных ракет, например, МБР. Когда ракета достигает вражеской территории, система наведения переводит ее на столь малую высоту, что позволяет ей избежать обнаружения радиолокационными средствами, и даже если радиолокатор засечет цель, "Томагавк" на экране будет похож на чайку . В пределах 50 миль от мишени ракета снижается на высоту всего 50 футов, увеличивая при этом скорость до 1,2 Маха для последнего броска".
(c) Роберт Олдридж, "Пентагон на тропе войны"

:smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
VSU писал(а):
Для авиации это не имеет
значения, начальную скорость обеспечивает носитель

Естественно. Для ракет стартующих с самолета стартовой ступенью является собственно самолет.

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
VSU писал(а):
Задача стартового двигателя разогнать КР до скорости, на которой маршевый начнет работать на
номинальном режиме.

Еще и с рядом условий. Разгон должен происходить достаточно быстро. То есть мощность стартового двигателя должна быть большой. А значит масса и габариты. Уже на марше такая мощность не нужна и сбросить тягу непростая задача, если двигатель будет универсальный, для старта и для марша. Еще меньше нужны на марше лишние габариты и масса.

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.


Последний раз редактировалось господин Изуверцев 26.09.21, 15:42, всего редактировалось 3 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Викторыч писал(а):
Для пуска КРа нужна скорость 900 км/ч. Носитель выдает 600.
:smoke

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Спутник писал(а):
Викторыч писал(а):
Для пуска КРа нужна скорость 900 км/ч. Носитель выдает 600.
:smoke
Носитель в рассматриваем случае транспортный самолет с которого хотят сбрасывать КРы. Причем как выяснилось даже не 600, а 300. И как ты при начальной скорости в 300 км/ч в зоне низкого давления и температур обеспечишь необходимые 900 км/ч?
Спутник, давай ты не будешь обсираться в стиле Хорька, а потихоньку сдриснешь с ветки. ОК? Можешь даже смайликов штук 5 поставить мол типа ушел с гордо поднятой головой оставив за собой шлейф испорченного воздуха )

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП


Последний раз редактировалось Викторыч 26.09.21, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
господин Изуверцев писал(а):
Естественно. Для ракет стартующих с самолета стартовой ступенью является собственно самолет.

Для стартующих с вертолета - не всегда. Поэтому и написал про разные индексы в обозначении и
отличии в конструкции, хотя наименование одно. У того же комплекса "Шквал" для СУ-25 и КА-50-52 - ракеты
"Вихрь" разные. Небольшие, но отличия есть. Тетя Вика об этом умалчивает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33538
Благодарил (а): 1446 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
SicTransit писал(а):
gugu писал(а):
Стартовый ТТРД нужен для старта с земли, чтобы затащить ракету на высоту 5-6 км и разогнать до скорости порядка 500 км/ч.
Но вовсе не потому, что ракета не может этого сделать самостоятельно.
Просто она при этом сожжет процентов 10 топлива, а это - +10% дальности.
Что может ТРД Томгавка - наглядно демонстрирует Фалькон.
На нем как раз дефорсированный вариант стоит.
:smoke

Ну, насчет может или не может "самостоятельно" - попробуй посчитать:

Специально для ракеты "Tomahawk" был разработан малогабаритный турбореактивный двухконтурный двигатель Williams International F107-WR-402 с низкой степенью сжатия и осевым двухступенчатым вентилятором. Его высокие эксплуатационные характеристики позволяют длительное время поддерживать околозвуковую крейсерскую скорость полета (0.7М).
...
двигатель F107-WR-40x
Максимальная тяга : 1,9 кН
Максимальная продолжительная мощность
F107-WR-400 2,7 кН
F107-WR-402 3,1 кН
...
Масса разных вараинтов BGM109 (она же томагавк) от 1200 до 1500 кг.


Это слишком "дохлый" двигатель для "разгона и подъема на высоту" полуторатонной дуры.

ЗЫ. "Томагавки" так высоко "на высоту 5-6 км" не таскают. Они ползают "низенько-низенько" (единицы и десятки метров над поврехностью), и почти весь их "разгонный импульс" тратится на разгон до крейсерской скорости.

ЗЗЫ. Обращу твое внимание на ТТХ этих "страшных" девайсов, а именно на наличие в оснащении "разгонного" РДТТ - в вариантах "воздушного базирования" его нету. Как думаешь, почему?
Во-первых, профиль полета томагавка - смешанный. 80% расстояния до цели - он летит на высоте 10-12 тыс. метров, для экономии топлива увеличения дальности, и лишь на небольшом расстоянии от цели - снижается на ПМВ. Когда говорят о дальности Томагавка в 2,2 тысячи км - имеют ввиду именно такой, смешанный профиль полета.
На ПМВ он летает в три, если не четыре раза ближе.
Всё то же самое справедливо и для Х-55.
Во-вторых, для того, чтобы КР летала - ей вовсе не нужен двигатель, который выдает тягу, равную весу самой ракеты. Потому что основную подъемную силу создают крылья ракеты. А двигатель предназначен только для преодоления сил сопротивления воздуха на крейсерской скорости полёта (а именно - индуктивного сопротивления крыла, лобового воздушного сопротивления миделя ракеты и трения о воздух корпуса ракеты). И на преодоление этих сил сопротивления - вся тяга двигателя уходит целиком, все сто килограмм тяги двигателя.
Кстати, двигатель Томгавка - это чудо инженерной мысли.
Еще раз повторяю - посмотрите характеристики бизнесджета Фалькон.
Он оснащен двумя двигателями от ракеты Томагавк.
Причем, джет, как и положено пассажирскому самолету - рассчитан на полет на одном двигателе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
VSU писал(а):
господин Изуверцев писал(а):
Естественно. Для ракет стартующих с самолета стартовой ступенью является собственно самолет.

Для стартующих с вертолета - не всегда. Поэтому и написал про разные индексы в обозначении и
отличии в конструкции, хотя наименование одно. У того же комплекса "Шквал" для СУ-25 и КА-50-52 - ракеты
"Вихрь" разные. Небольшие, но отличия есть. Тетя Вика об этом умалчивает.
Я подозреваю, что у стартующих с вертолета уловия старта мало отличаются от условий старта с земли. А значит должна быть стартовпя сткпень.

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Викторыч писал(а):
Для пуска КРа нужна скорость 900 км/ч
:rzach: :rzach: :rzach: :rzach: :rzach:

5 смайлов по твоей просьбе установщика Винды

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
И как ты при начальной скорости в 300 км/ч в зоне низкого давления и температур обеспечишь необходимые 900 км/ч?


Викторыч, там не скорость и не давление имеют значение. Температура - да. Плотность воздуха выше при
низкой температуре, а у керосина, ЕМНИП, стехеометрический коэффициент 1:25.
И таки да, все турбореактивное, хоть одноконтурное, хоть двухконтурное лучше всего и экономичнее
работает на высотах выше 6 км. Такова уж физика. Особенно учитывая очень маленькую площадь
входную у ВНА ТВРД двигателя КР. За все надо платить - за дальность полета при ограниченном запасе
топлива тоже....
Наверное поэтому в алгоритмах навигации и управления ракет переход на ПМВ (Предельно Малая Высота)
происходит за 40-50 км от цели. Не во всех случаях конечно, от дальности зависит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 29968
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7380 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Россия
Сегодня мы все эксперты в области ракетного вооружения....продолжим... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77589
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
antisaks писал(а):
Сегодня мы все эксперты в области ракетного вооружения....продолжим... :vata
А совсем недавно были дипломированными вирусологоми :!)-D

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
господин Изуверцев писал(а):
Я подозреваю, что у стартующих с вертолета уловия старта мало отличаются от условий старта с земли. А значит должна быть стартовая ступень.

Совершенно верно. Это только не касается блоков НАР всяких там С-8, С-24Б и т.д. Там весь снаряд - стартовая
ступень и применяется в пологом пикировании. Двигатель - пороховой.
Кстати, вот прицел авиационный АСП-17. Только вот индексы дальше - АСП-17В, АСП-17-МЛ, АСП-17БЦ и т.д..
Прицел один, алгоритм работы разный. Так же и у боеприпасов авиационных.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7908
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
gugu писал(а):
Во-первых, профиль полета томагавка - смешанный. 80% расстояния до цели - он летит на высоте 10-12 тыс. метров, для экономии топлива увеличения дальности

Уже разогнанный девайс даже имеющийся дохлый двигатель вполне способен "дотянуть" до "больших высот". То, что ему на это дело потребуется "полчаса" (условно) - наплевать, в шею его никто не гонит.
gugu писал(а):
основную подъемную силу создают крылья ракеты.

Ерунда. "Основную подъемную силу" создадает "кузов" (корпус) девайса. Крыльев там даже на "ап-чхи" не хватит. Их задача - "подруливание".
gugu писал(а):
Кстати, двигатель Томгавка - это чудо инженерной мысли.

Не буду спорить.
Вот только повторить его для современных моделей мурликанцы не никак могут.

ЗЫ. На "фальконе" основное отличие от "одноразового" двигателя F107-WR-40 - долговечность. А так да, "решения" те же самые (почти).

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
ЗЫ. На "фальконе" основное отличие от "одноразового" двигателя F107-WR-40 - долговечность. А так да, "решения" те же самые (почти).

Там отличий - больше, чем блох на Жучке. Начиная от насоса-регулятоа, КСА (Коробка Силовых Агрегатов), ВНА,
заканчивая капотом-обтекателем. Ну так, чисто декоративная весчь. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
gugu писал(а):
Еще раз повторяю - посмотрите характеристики бизнесджета Фалькон

О каком фальконе речь? Самолеты фалькон выпускет французская компания Dassault Aviation. И ни у одного из фальконов я не увидел двигателей томагавка.

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
gugu писал(а):
ЗЗЫ. Обращу твое внимание на ТТХ этих "страшных" девайсов, а именно на наличие в оснащении "разгонного" РДТТ - в вариантах "воздушного базирования" его нету. Как думаешь, почему?

Потому что ракета уже разогнана самолетом. Двигателями самолета. Стартует в направлении полета.
Зато в невоздушнои исполнении стартовая ступень:
РДТТ Atlantic Research Mk 106
тяга 26,7 кН в течение 12 с
Тяга в десять (!) раз больше маршевой.

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 [ Сообщений: 216 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.




[ Time : 0.130s | 17 Queries | GZIP : Off ]