Куратор темы: hunta



 [ Сообщений: 293 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20355
Благодарил (а): 953 раз.
Поблагодарили: 950 раз.
Redoutable писал(а):
Самолет свалился в штопор потеряв скорость. В этой связи нуждается в обьяснении то почему пилоты не форсировали мощность 2-го движка.

Похоже, форсировали, но незафлюгированный горящий двигатель привел к увеличению разворачивающего момента, поэтому так стремительно и свалился.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10206
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Вполне можно было компенсировать разворотом руля. Необходимой тяги не было по какой-то причине и на левом движке. Либо по технической причине, либо человеческий фактор. Пилоты до конца не поняли что произошло.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20199
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
С другой стороны, вставшие винты не могут сами по себе создать такого фатального сопротивления. Скорее всего, сработала совокупность факторов
дело не в сопротивлении, а в ассиметрии аэродинамики. лень искать ссылки, ранее были катастрофы с ан-8, ан 26.

до кучи есть респонденции, что оторвало правый закрылок.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8185
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Redoutable писал(а):
Вполне можно было компенсировать разворотом руля. Необходимой тяги не было по какой-то причине и на левом движке. Либо по технической причине, либо человеческий фактор. Пилоты до конца не поняли что произошло.

Нельзя.
Проблема флюгера на остановленном движке даже для 4х-двигательных аппаратов критична (с "отрицательной тягой" от остановленного двигателя не всякий высококлассный пилот справится), то для 2х двигательного девайса это почти гарантированная катастрофа

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
Если так (а без анализа черных ящиков говорить об этом рано). То получается, от пилотов уже ничего не зависело.(((

С другой стороны, вставшие винты не могут сами по себе создать такого фатального сопротивления.

Могут, ой как могут. Аэродинамика турбопропов сильно отличается от аэродинамики реактивных и даже
поршневых самолетов. Начиная от того, что 20-25% подъемной силы на крыле создается за счет обдувки
винтом. Скорость оборотов винта всегда постоянна, тяга регулируется РПО (Регулятор Постоянных Оборотов),
т.е. РПО меняет шаг винта, в зависимости от мощности, передаваемой от турбины к винту. Пилот двинул
РУД "вперед", подал больше топлива на турбину, РПО тут же отработал увеличение оборотов турбины,
связанной через редуктор с винтом, и увеличил шаг винта, чем создал большую нагрузку на турбину.
Кстати, тормозит турбопоп не разворотом лопастей, как многие считают, а установкой угла атаки лопасти
на режим "малого земного газа" , 9 градусов. Есть команда: "Снять винт с упора", т.е. с упора, который
удерживает винт в "полетном" угле атаки - 19 градусов минимум. (Все вышесказанное справедливо для
АН-24-26)
Я уж не буду забивать вам голову про проходную защелку и для чего она нужна.

Недавно упал L-410 на аэродроме аэроклуба "Танай" 19 июля (?). Причина - не встал винт на режим
флюгирования после отказа дв-ля на взлете (не официальная, так из разговоров за рюмкой).
Точно так же завалился на крыло, аэродинамика, бля, запаса рулей не хватит.

С уважением, VSU :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Ну т.е. возникли как минимум две неисправности.

Из-за первой произошло возгорание, из-за второй лопасти винта как надо не повернулись при отключении двигателя.

И при чем тут тогда какой-то август?

"Сырой" самолет - Толбоев был совершенно прав.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20199
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Россия
Але, срач не надо.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Ну т.е. возникли как минимум две неисправности.

Из-за первой произошло возгорание, из-за второй лопасти винта как надо не повернулись при отключении двигателя.

И при чем тут тогда какой-то август?

"Сырой" самолет - Толбоев был совершенно прав.

Про первую причину - а какая она? Попадание масла в турбину? А откуда там ему взяться? Журнашлюхи
бутылку подсолнечного опрокинули? Смазка всех трущихся узлов турбины (а там подшипники скольжения)
производится керосином под давлением, который уже нагретый поступает в камеру сгорания от
топливного насоса-регулятора. Масла там нет и быть не может, самое ближайшее, где оно
есть - это КСА (Коробка Силовых Агрегатов), но попадание оттуда.... Ну даже, попало масло, температура
горения авиационного керосина ТС-1 и масла?

Второе. Я знаю (и то, поверхностно, поскольку я не СД), как и когда происходит флюгирование винтов при
пожаре на двигателе АИ-24, там целая процедура, начиная от включения первой очереди пт,
снятия винта с упора и т.д.
Что было там на этом борту и с этими силовыми установками - я не знаю, РЛЭ не читал, документацию
не видел. Спорить не буду.
Единственное - тип на испытании пока, РЛЭ еще не написано, а вот его испытатели и пишут, в том числе
и своими жизнями.
Работа у них такая, Игорь.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7020
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
А, забыл еще. Модератор! АУ!
Просьба - за цитирование Толбоева - банить нахер, как это делают на всех серьезных авиафорумах.
Дядька когда-то был очень даже ух...
Только вот "Заслуженный летчик-испытатель", освоивший 100500 типов самолетов звучит прекрасно.
Бля, ептить меня в коромысло. Был уже И.Е. Федоров, сбивший больше Хартмана, да и самого Хартмана 2 раза (в каптерке (С))...
Отправили мы из ТЭЧ самолетку на ремонт, через месяц нам пригнали его обратно. Кто?
Правильно - летчики-испытатели, заводские. Испытание самолета длится очень долго. Например, после
ремонта в ТЭЧ испытание на облет опрессовки трубки подачи спирта на охлаждение (не буду говорить чего).
Испытатель? Да. Или на облет самолетки после КВР, да куй с ним, даже после обычного ТО-2.
И ему в книжку пишется "полет на испытание" и денежка из финчасти капает, но только для такой синекуры
допуск иметь надо и получить его как-то... Только вот в воздух поднять новую машину в первый раз,
и облетывать системы и механизмы предсерийной машины
... Но все - летчики-испытатели.

Чего-то я разошелся, начало отпуска, шашлык... Ладно, есть такой термин - "Толбоевщина", и он в
авиационной среде.....

P.S. Кстати, Чупакабру пораспрашивай, он (вроде, врать не буду за давностью лет) с ним в соседнем
подъезде то ли жил, то ли живет. Так дядька конкретно на конину дешевую присел уже в те года.
Для него выебнуться ЫксПердом на ТВ такой заработок, на месяц хватит ночные магазины сказками
о нелегкой судьбе авиаторов снабжать...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34141
Благодарил (а): 1485 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.
VSU писал(а):
Ладно, есть такой термин - "Толбоевщина", и он в
авиационной среде.....

"Толбоебизм", если быть точным.
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 29.07.2021
Сообщения: 1703
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Poland
Толбоевщина - если забить это в поисковик, то много чего можно узнать об этом человек. :zed:

_________________
- А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю. Но..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77681
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6775 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
VSU писал(а):
Просьба - за цитирование Толбоева
не нравится правда от уважаемого лётчика ?понимаю

была Горбачёвщина ...теперь Путинщина тьфу Путенизм

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 29.07.2021
Сообщения: 1703
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Poland
Спутник писал(а):
VSU писал(а):
Просьба - за цитирование Толбоева
не нравится правда от уважаемого лётчика ?понимаю
Интересно, кем уважаемым?
Ийон С. Тихий писал(а):
Толбоевщина - если забить это в поисковик, то много чего можно узнать об этом человек. :zed:
Когда это сделаешь, то понимаешь, что мало, кто уважает этого "специалиста"

_________________
- А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю. Но..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Граждане, вы похоже тут совсем рехнулись .... :zed:

Толбоев генерал, Герой России, основатель и почётный президент МАКС, заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации, доктор технических наук. Лётчик, прошедший полный курс подготовки в Центре подготовки лётчиков-космонавтов имени Ю. А. Гагарина для пилотируемых полётов на Буране, лётчик которому в СССР доверили встречать на МиГ-25 возвращение Бурана из космоса.

Вы сами то кто такие, козявки интернетные?

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Zritel show писал(а):
Толбоев генерал, Герой России, основатель и почётный президент МАКС, заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации, доктор технических наук. Лётчик, прошедший полный курс подготовки в Центре подготовки лётчиков-космонавтов имени Ю. А. Гагарина для пилотируемых полётов на Буране, лётчик которому в СССР доверили встречать на МиГ-25 возвращение Бурана из космоса.

Это все збс. А какие самолеты испытывал Толбоев?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43389
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Россия
Спутник писал(а):
VSU писал(а):
Просьба - за цитирование Толбоева
не нравится правда от уважаемого лётчика ?понимаю

была Горбачёвщина ...теперь Путинщина тьфу Путенизм
уважаемым летчикам надо меньше пить

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43389
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Граждане, вы похоже тут совсем рехнулись .... :zed:

Толбоев генерал, Герой России, основатель и почётный президент МАКС, заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации, доктор технических наук. Лётчик, прошедший полный курс подготовки в Центре подготовки лётчиков-космонавтов имени Ю. А. Гагарина для пилотируемых полётов на Буране, лётчик которому в СССР доверили встречать на МиГ-25 возвращение Бурана из космоса.

Вы сами то кто такие, козявки интернетные?

phpBB [media]
а языком треплет как прапор

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 29.07.2021
Сообщения: 1703
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Poland
Zritel show писал(а):
Вы сами то кто такие, козявки интернетные?
Ты икру тут не мечи в праведном гневе. А сходи на авиационные форумы, да почитай какое мнение о нем у лётчиков профессионалов.

_________________
- А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю. Но..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25582
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
Zritel show писал(а):
Граждане, вы похоже тут совсем рехнулись .... :zed:

Толбоев генерал, Герой России, основатель и почётный президент МАКС, заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации, доктор технических наук. Лётчик, прошедший полный курс подготовки в Центре подготовки лётчиков-космонавтов имени Ю. А. Гагарина для пилотируемых полётов на Буране, лётчик которому в СССР доверили встречать на МиГ-25 возвращение Бурана из космоса.

Каспаров когда-то тоже за СССР неплохо в шахматы играл... а теперь? :consul:

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
VSU писал(а):
Игорь писал(а):
Ну т.е. возникли как минимум две неисправности.

Из-за первой произошло возгорание, из-за второй лопасти винта как надо не повернулись при отключении двигателя.

И при чем тут тогда какой-то август?

"Сырой" самолет - Толбоев был совершенно прав.

Про первую причину - а какая она?

А какая разница - какая?

Самолет ведь загорелся - значит, какая-то неисправность была.

Не ракета же в него попала.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 [ Сообщений: 293 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.




[ Time : 0.198s | 19 Queries | GZIP : Off ]