Крупные российские проекты Владимир Путин


 [ Сообщений: 807 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 41  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Шмяк писал(а):
Бенелявдов писал(а):
Шмяк писал(а):
............. Оранжевый цвет лучше других цветов виден человеком. Потому что вкусные плоды оранжевого цвета.

Потому и майдан у вас помаранчевый :yes:
В Китае самых главных боссов называли мандаринами потому что только им разрешалось носить ораньжевую одежду. Цвет мандарина это цвет пиара. Правда сейчас цветные всё цветное испоганили, оставили остальным только серое, поэтому одевать ораньжевое в России мужчинам не советую.
Шмяк ? :consul:
phpBB [media]


Или просто пидер ? :rzach:

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
Теги
Крупные российские проекты Владимир Путин
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Шмяк писал(а):
Бенелявдов писал(а):
Шмяк писал(а):
............. Оранжевый цвет лучше других цветов виден человеком. Потому что вкусные плоды оранжевого цвета.

Потому и майдан у вас помаранчевый :yes:
В Китае самых главных боссов называли мандаринами потому что только им разрешалось носить ораньжевую одежду. Цвет мандарина это цвет пиара. Правда сейчас цветные всё цветное испоганили, оставили остальным только серое, поэтому одевать ораньжевое в России мужчинам не советую.

Вот до чего довёл майдан. Была одна из крупнейших экономик Европы, а теперь разруха, в прямом смысле, прямо как в знаменитом фильме... не удивлюсь если благодаря вот таким Шмякам, рассуждающим про цвет..... они скоро доживут до стратификации социума в соответствии с цветом штанов
Изображение[/quote]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В «ОДК-Кузнецов» начали строить Центр конструкторских разработок и научных исследований

Изображение[/quote]

В Самаре на территории опытного производства «ОДК-Кузнецов» Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха, началось строительство Центра конструкторских разработок и научных исследований. В новом здании ОКБ будут организованы рабочие места для 500 инженеров-конструкторов, которые будут вести научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию современных двигателей для авиации, космоса и энергетики. Проект будет реализован до конца 2022 года. Его стоимость оценивается в 980 млн рублей.

Начало строительства — заливка первого куба бетона в фундамент нового здания — приурочено к 110-летию со дня рождения выдающегося конструктора Николая Дмитриевича Кузнецова, имя которого носит самарское предприятие ОДК.

Здание возводится на территории обособленного подразделения «ОДК-Кузнецов» — «Управленческий». Именно здесь работал генеральный конструктор Николай Кузнецов, а сегодня располагается опытное производство и ОКБ самарского предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации.

«Поселок Управленческий традиционно был сосредоточием конструкторской мысли в области двигателестроения. Именно здесь Николай Кузнецов разработал свой знаменитые двигатели, в том числе легендарные моторы для стратегической дальней авиации России и НК-33, надежный и мощный, до сих пор использующийся для космических пусков. Создание современного нового научного центра станет новым толчком для развития поселка, позволит создать более 500 высокотехнологичных рабочих мест, привлечь в этот район Самары новые инвестиции. Уверен, что с реализацией этого проекта в 21 веке легендарная школа Николая Кузнецова получит новый вектор развития конструкторского направления, создаст двигатели нового поколения, а значит, разработки изделий под маркой „НК“ еще многие десятилетия будут производиться и совершенствоваться, прославляя самарскую землю», — сказал первый вице-губернатор Самарской области Виктор Кудряшов.

Трехэтажное здание Центра конструкторских разработок и научных исследований «ОДК-Кузнецов» будет возведено на площадке опытного производства предприятия. Общая площадь здания составит 10,5 тыс. кв.м. Всего в новом здании ОКБ планируется организация 500 рабочих мест инженеров-конструкторов, а также работников технических служб. Здание будет оснащено современными системами инженерного анализа и проектирования, позволяющими создавать перспективные двигатели. Для эффективной работы специалистов будут созданы системы хранения и обработки данных, интегрирующие процесс распределенной разработки, технологической подготовки опытного производства и обработки результатов испытаний.

«Чтобы создавать прорывные продукты, необходимы современные условия, передовая техническая база. Именно такие условия сегодня формируются здесь, на „ОДК-Кузнецов“. С 2016 года компания ведет масштабную реконструкцию и техническое перевооружение. Общая сумма инвестиций уже превышает 16 млрд рублей и в перспективе увеличится почти вдвое. Строительство ОКБ — один из стратегических проектов Ростеха. Новый центр позволит создать современную научно-исследовательскую базу, привлечь молодых специалистов, дать качественный виток развитию опытного производства „ОДК-Кузнецов“. Убежден, что Центр конструкторских разработок, который мы сегодня основали, войдет в число ключевых отраслевых КБ. Это будет настоящий интеллектуальный центр, формирующий будущее двигателе- и авиастроения», — рассказывает первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

В Центре будет организовано современное пространство для коллективной работы — двухуровневый конференц-зал с системой защищенной видеоконференцсвязи для проведения обучающих мероприятий, семинаров и работы над совместными проектами с представителями организаций-партнеров.

«Конструкторами самарского предприятия ведутся перспективные разработки как в газотурбинном двигателестроении, так и в совершенствовании ракетной техники. Работа предполагает онлайн-кооперацию с партнерами, а также взаимодействие специалистов внутри конструкторских служб предприятия. Новое рабочее пространство позволит эффективно решать поставленные задачи. Строительство Центра конструкторских разработок и научных исследований знаменует собой новый вектор развития самарского предприятия ОДК, здесь будут рождаться современные инженерные проекты, а значит имя Николая Кузнецова остается символом перспективного развития», — отметил генеральный конструктор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Юрий Шмотин.

Дизайн здания предполагает размещение на остекленном вентилируемом фасаде цветового акцента. Так, с помощью цветового решения будет подчеркнута сложная архитектурная композиция фасадов и создан образ современного, высокотехнологичного здания. Проектом предусмотрено современное благоустройство и ландшафтное озеленение прилегающей к зданию территории площадью 1791 м2.

Источник: https://www.uecrus.com/rus/pre ... =3446

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России построен новый научный объект Национального гелиогеофизического комплекса


В Бурятии по заказу Института солнечно-земной физики (ИСЗФ) Сибирского отделения Российской академии наук (Иркутск) завершено строительство объекта «Оптические инструменты» для Национального гелиогеофизического комплекса. На новом оборудовании наши ученые будут изучать верхние слои атмосферы Земли, их изменение под действием внутренних и внешних факторов – геомагнитных бурь, крупномасштабных метеорологических возмущений, полетов космических аппаратов. Подробности – в нашем материале.

Новый российский научный объект возведен на территории геофизической обсерватории ИСЗФ, расположенной рядом с поселком Торы в Бурятии. Как отмечают ученые, такого масштабного изменения в составе оборудования еще не было за все более чем 50 лет работы этой геофизической обсерватории.

Изображение[/quote]

Для изучения свойств и параметров верхней атмосферы Земли будет использована современная аппаратура – дифракционные спектрометры видимого и инфракрасного оптического диапазона для детального картирования спектральной картины естественного свечения ночной атмосферы Земли, интерферометры Фабри – Перо, адаптированные для аэрономических исследований, сверхширокоугольные оптические системы и быстрые фотометры, регистрирующие особенности временной и пространственной структуры вариаций естественного свечения ночного неба. Часть закупленного оборудования модернизирована для выполнения специализированных научно-прикладных задач, например, снабжена дополнительными астрономическими монтировками.

— У нас появились уникальные устройства. Например, интерферометры Фабри — Перо, предназначенные для измерения характеристик линий естественного свечения атмосферы. Они позволяют получать такие параметры, как ветер и температуру верхней нейтральной атмосферы. Обычно динамику нейтральной компоненты исследуют радиофизическими средствами, косвенными методами, оптика же позволяет выполнять более точные прямые наблюдения. В России такие инструменты есть только в нашей обсерватории, — сообщил заведующий лабораторией физики нижней и средней атмосферы ИСЗФ СО РАН кандидат физико-математических наук Роман Васильев.

С начала следующего года вся аппаратура начнет работать в обычном режиме. Новые инструменты в сочетании с теми, что уже действуют в Институте, дадут возможность гораздо шире взглянуть на процессы в мезосфере, термосфере, магнитосфере. Приборы также помогут получить новые важные знания для дальнейшего успешного развития космической индустрии и всех связанных с ней отраслей – радиосвязи, геопозиционирования, наблюдения за поверхностью Земли и других. Исследования верхней атмосферы дадут возможность обоснованно строить прогнозы опасных ситуаций для космических аппаратов, возникающих в результате воздействия на неё солнечного ветра и волновых процессов нижней атмосферы, определить агенты антропогенных факторов и степень их негативного воздействия. В дальнейшем эти сведения помогут выработать рекомендации по безопасной эксплуатации человечеством околоземного космического пространства.

Проект Национального гелиогеофизического комплекса включает строительство 7 уникальных научных объектов для российских ученых: радиогелиографа в Тункинской долине у поселка Бадары, набора оптических инструментов в Тункинской долине у села Торы, лидара и комплекса радаров на Малом море, крупного солнечного телескопа на территории Саянской солнечной обсерватории у поселка Монды, нагревного стенда под Ангарском и центра обработки данных в Иркутске.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15277
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
[
waheed писал(а):
начали строить Центр конструкторских разработок и научных исследований
Изображение
А что тут мужики делают? С детской площадки ящик для песка спиз...или и собираются бетон туда валить. Похоже что замочили кого-то и закопали.
Мафия!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Шмяк писал(а):
А что тут мужики делают? С детской площадки ящик для песка спиз...или и собираются бетон туда валить. Похоже что замочили кого-то и закопали.
Мафия!

Шмяк, детские песочницы в России делают с крышкой, что бы пробравшиеся на территорию кошки и собаки не гадили туда.
Изображение[/quote]
Вот тут много фоток https://www.google.com/search? ... h=500

Так что ты не угадал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В ЯНАО досрочно завершено строительство второго куста скважин Семаковского месторождения

Изображение[/quote]
ООО «РусГазАльянс» завершило строительство скважин КГС № 2 Фазы № 1 на Семаковском газовом месторождении. Пробурено 11 эксплуатационных горизонтальных скважин с большим отходом от вертикали (от 1198 м до 3045 м) с опережением графика на 2,6 месяца.

Сократить время работ удалось за счет тщательно проработанных геолого-технологических решений, применение которых позволило осуществить бурение без осложнений.

На всех скважинах достигнут проектный дебит. В частности, этому способствовало применение новейших подходов при геологическом и геонавигационном сопровождении проводки траекторий скважин на этапе бурения, а также внедрение высокотехнологичных систем на завершающем этапе строительства скважин.

В ходе строительства была также пробурена самая протяженная ЕRD (Extended Reach Drilling) скважина на сеноманские отложения в Российской Федерации с коэффициентом ERD 3,46.

Справка

ООО «РуcГазАльянс» учреждено в апреле 2017 года для разработки Парусового, Северо-Парусового и Семаковского месторождений в Ямало-Ненецком автономном округе РФ.

Общий объем извлекаемых запасов газа этих месторождений — более 420 млрд куб. м, жидких углеводородов (нефть и конденсат) — более 7 млн тонн. Семаковское месторождение обладает наибольшим объемом извлекаемых запасов газа — более 320 млрд куб. м.

Начало промышленной добычи на Семаковском месторождении запланировано на 2022 год.
Изображение[/quote]
Источник: https://www.rusgasdob.ru/news/ ... ybase

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Сделано в Сибири: увидел как делают надёжную и крепкую обувь

Сибирь в народе всегда ассоциировалась с чем-то основательным, крепким и добротным. Сибиряк — этакий добродушный здоровяк, надёжный и крепкий, но справедливый — рубаха-парень из народа. И, конечно, с сибирским здоровьем, закалённый жизнью в суровом климате — со слабым здоровьем здесь не выжить. В Сибири вообще всё должно быть таким — крепким и надёжным. Потому что суровый край не терпит компромиссов: что если стена дома пойдёт трещинами в минус 50, что если мост не выдержит снега и рухнет, что если друг сдрейфит посреди зимней тайги?

Суровая природа этих мест годами шлифует людей, заставляя всё делать на совесть. Поэтому, когда меня пригласили в Новосибирск на одну из крупнейших в России обувных фабрик — сомнений не было — я увижу, как делают качественную, надёжную и крепкую обувь. В Сибири иначе не умеют.

Основное производство фабрики «Обувь России» находится недалеко от Новосибирска, в городе Бердске. Мощность фабрики — более миллиона пар обуви в год. Обувь разная, от повседневной городской обуви до очень прочной туристической.

Изображение[/quote]
Один из производственных участков фабрики «Обувь России»

Впрочем, сделать здесь могут любую обувь, на заводе более 500 единиц самого разного оборудования, поэтому технологических ограничений нет. Ассортимент выпускаемой обуви определяется лишь экономикой. Широчайшие технологические возможности позволяют выполнять любые заказы сторонних заказчиков — госкорпораций и крупных торговых сетей.

Но основа ассортимента и гордость компании — свои собственные бренды: S-TEP, Pioneer of Arctic travel и all.go. В них отражаются три основных направления производства:

S-TEP — стильная и качественная повседневная обувь

Pioneer of Arctic travel — мощная и надёжная обувь для суровых условий эксплуатации

all.go — лёгкая и удобная обувь из EVA.

Кстати, насчёт обуви из EVA. Скажу честно — когда мне сказали, что там делают обувь из EVA, я подумал: «вот об этом точно писать не буду, что в этом может быть интересного»? Казалось, о ней вообще ничего не скажешь. Все вы видели россыпи шлёпанцев и сапог в любом гипермаркете: дешевая, практичная, но скучная обувь. Её покупаешь лишь из утилитарных соображений, она недорогая и её не жалко выбросить.

Но только если речь не идёт о продукции фабрики «Обувь России».

В 2020 году фабрика заключила лицензионное соглашение с известной американской кинокомпанией Universal. По соглашению с американцами, дизайнеры фабрики разработали пять линеек обуви с символикой «Миньонов», идёт работа над тематикой «Парка Юрского периода», «Троллей» и др. И получилось здорово! Это тот редкий случай когда обувь из EVA будет жалко выбрасывать :)

Изображение[/quote]
Стенд показывающий работу дизайнеров над проектом с Universal

В этот проект с Universal было вложено много сил. Дело в том, что американцы абы кому права на использование их интеллектуальной собственности не дают. Думаете, заплатил денег и делай что хочешь? Нет, для начала студия организовала серьёзный аудит производства. Да, им важно не только что в итоге получается, но даже как и где делают продукцию с их символикой: а вдруг там грязное производство, уничтожающее природу, или тяжёлые условия труда. «Обувь России» с честью выдержала аудит.

Изображение[/quote]
Обувь из EVA делают на таких машинах. Производство максимально автоматизировано.

За работой дизайнеров американцы тоже следят, так что это от начала до конца совместная работа — и очень интересный и полезный опыт. В итоге моё представление об обуви из EVA перевернулось — оказалось она может быть стильной, а в её создание может быть вложено много сил, времени и творчества.

Уже скоро «Миньоны» появятся на полках магазинов и электронных торговых площадок, таких как Wildberries и Ozon. Детям эта милая обувь точно должна понравиться!

Изображение[/quote]
Вот такая весёлая обувь получается

Или вот ещё — сапоги из EVA для Арктики. Вы серьёзно? В соседний лес за грибами, или на рыбалку загород - я понимаю. Но Арктика!

Изображение[/quote]
В таких сапогах и правда можно решиться на самые опасные приключения. Но и для обычной рыбалки они подойдут.

Оказывается, материал EVA может быть разным, и технологи компании «Обувь России» подобрали такую рецептуру, что обувь получается очень прочной, надёжной и не боится низких температур. Притом что остаётся лёгкой и эластичной. Это переворот сознания какой-то.

На этом фоне рассказывать об обычной обуви уже как-то скучно. Ну обувь как обувь, симпатичная, качественная, крепкая, что ещё о ней сказать?

Ах да, тут тоже есть своя "фишка". Как обычно крепят подошву? Пришивают или приклеивают. Самые ответственные производители — сначала приклеивают, а потом ещё и прошивают. А покупатель в магазине смотрит прошита ли подошва, желательно чтобы двойной строчкой!

Так вот, в случае с обувью S-tep это не работает, потому что здесь используют литьевую технологию прилива подошвы. Материал подошвы полиуретан соединяется с верхом обуви на молекулярном уровне, по сути, становясь её частью. Молекулы полиуретана проникают в материал обуви, делая ботинок единым целым: оторвать подошву просто невозможно физически - только вместе с частью верха.

Изображение[/quote]
Эту машину тут называют "обувной коллайдер". Это литьевой агрегат карусельного типа. Именно на нем делают прилив подошвы.

Изображение[/quote]
Это специальная стелька, в неё проникает полиуретан подошвы, становясь с обувью единым целым

Изображение[/quote]
Вот так получается в итоге. Лишний полиуретан потом удалят, а подошва уже никогда не расстанется с верхом

Это ещё означает, что обувь, если где-то и промокнет, то точно не в месте соединения подошвы и верха. Поэтому при покупке обуви S-tep не нужно контролировать прошита ли подошва — крепче чем есть уже не будет.

Изображение[/quote]
Обувь s-tep выглядит очень надежной, цельной, сбитой.

Производство обуви традиционно относится к лёгкой промышленности, но когда смотришь на разнообразие оборудования и количество технологических операций, то понимаешь — не такая уж она и лёгкая. Каждая модель обуви состоит из 30-40 деталей, а цикл разработки от дизайна до полки магазина длится полтора года. Каждый ботинок проходит через множество операций, его касаются десятки рук, в основном женских. И хотя фабрика максимально автоматизирована, но полностью переложить производство обуви на машины невозможно. Поэтому каждый ботинок — это чуточку ручная работа. А раз так, то и место производства имеет значение, и, возможно, совсем неплохо то, что это место — Сибирь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Станкостроительный завод «Саста» поставил партию трубонарезных станков в Эквадор

Изображение[/quote]

Для предприятия нефтедобывающей отрасли Эквадора ENGIPETROL S.A. были изготовлены и отгружены 2 модели станков СА9830С10Ф3.

Трубонарезные станки «Саста» предназначены для токарной обработки труб и деталей трубных соединений, применяемых при добыче и транспортировке нефти. Станки собраны на цельнолитой чугунной станине с закаленными направляющими скольжения. Имеют самый большой крутящий момент (до 6228 Нм) на шпинделе в своем классе. Вес модели с расстоянием между центрами в 1 метр превышает 10 тонн.

По своим эксплуатационным характеристикам станки компании «Саста» этой серии значительно превосходят многие зарубежные аналоги. Высокая жесткость и долговечность модели гарантируется монолитностью и массивностью конструкции. Поставки за границу таких станков лишний раз подтверждают конкурентоспособность российского оборудования,- отметил представитель Минпромторга России

Источник: https://minpromtorg.gov.ru/pre ... rovke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Ситиматикс» выпустила решения для интеллектуальной видеоаналитики на транспорте

Изображение[/quote]

«Ситиматикс», входящая в состав российского разработчика и интегратора решений для умных городов Prof-IT Group, объявила о выпуске принципиально нового решения для интеллектуальной видеоаналитики на транспорте.

Сегодня многие муниципальные и коммерческие перевозчики сталкиваются с недополучением доходов от эксплуатации существующего парка, а также с недостаточной эффективностью использования транспорта на действующей маршрутной сети. Одним из часто применяемых решений для ответа на эти вызовы являются интеллектуальные системы подсчета пассажиропотока, которые обеспечивают высокий уровень контроля над заполняемостью и доходностью наземного транспорта.

Аппаратно-программный комплекс разработан и собирается на территории России.

Решение Tracktice, созданное Prof-IT Group на основе многолетнего опыта реализации комплексных проектов на транспорте, разработано на основе нейросетевой видеоаналитики, которая позволяет расширить функциональные возможности системы с использованием новейших технологий. Система обеспечивает практически 100% точность подсчета независимо от времени года, освещенности и плотности пассажиропотока, типа транспортного средства, ширины и высоты прохода.

Tracktice является точным инструментом для оптимизации маршрутной сети и обеспечивает возможность увеличить доход от эксплуатации транспорта.

Функциональность системы является комплексной, но может быть внедрена или подключена в виде отдельных модулей: подсчет пассажиропотока, категорирование объектов, интеграция с билетной системой, видеонаблюдение, реидентификация, сложные сценарии анализа.

Решение состоит из программного модуля видеоаналитики, основанного на нейросетевой аналитике видеопотока с точностью подсчета до 99,9%, и бортового оборудования, построенного на базе высокопроизводительного графического процессора Nvidia. Все вычисления производятся непосредственно на борту транспортного средства, что сокращает расходы на канал сотовой связи в 10 раз.

Система позволяет использовать любые типы IP-видеокамер. Благодаря возможностям искусственного интеллекта в виде обученной нейронной сети есть возможность классификации объектов распознавания, подсчета перевезенного багажа, велосипедов и т. д., что позволяет гибко проводить тарификацию поездок. При многотарифном маршруте реидентификация пассажира позволят максимально точно определить соответствие размера взимаемой платы с пассажира с использованным им отрезком маршрута.

К ключевым преимуществам нового решения разработчик относит: обработку и хранение данных как на борту, так и в облаке; собранная информация может быть привязана к конкретной остановке на маршруте; решение может быть интегрировано со сторонним оборудованием, бортовыми и информационными системами перевозчика; точность данных не зависит от освещения, геометрических параметров и размеров транспортного средства и проемов для прохода пассажиров; система фиксирует попытки вмешательства в работу, повреждение или подключение к системе; интеграция с билетной системой для сквозного контроля оплаты проезда; АПК может быть использован для видеонаблюдения на транспорте в соответствии с постановлением Правительства России № 969 от 26 сентября.2016 г. без изменения конструкции и программной части; стоимость решения на порядок ниже, представленных на российском рынке систем подсчёта пассажиропотока и является максимально комфортным, так как решение является российским и слабо зависит от курсовых разниц.

Решение ориентировано на широкий круг заказчиков: коммерческие и муниципальные перевозчики, производители транспортных средств, ж/д перевозчики, интеграторы транспортных систем, государственные ведомства и организации.

«Мы создавали наш продукт на основе глубокого изучения проблематики организации городского движения и анализа лучшего российского и мирового опыта применения продуктов такого класса. Проведенные пилотные испытания на базе подвижного состава одного из крупнейших в РФ перевозчика, подтвердили эффективность системы и востребованность заложенного в ней функционала. Уверены, что система поможет повысить качество транспортного обслуживания населения в городских агломерациях, позволит оптимизировать маршрутную сеть, повысить скорость и доступность транспортного обеспечения населения в городе», — сказал Алексей Худолеев, генеральный директор «Ситиматикс».

Система позволит осуществлять централизованное планирование маршрутной сети с обоснованием её соответствия стандарту качества. Она исключит дублирование маршрутов и обеспечит применение наиболее экономически эффективных видов транспорта на маршруте. Город сможет задавать целевые показатели для каждого маршрута, формировать единую тарифную систему и повышать стандарты обслуживания населения на транспорте.

Источник: https://www.cnews.ru/news/line ... eniya

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15277
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
waheed писал(а):
Шмяк писал(а):
А что тут мужики делают? С детской площадки ящик для песка спиз...или и собираются бетон туда валить. Похоже что замочили кого-то и закопали.
Мафия!

Шмяк, детские песочницы в России делают с крышкой, что бы пробравшиеся на территорию кошки и собаки не гадили туда.
Изображение
Вот тут много фоток https://www.google.com/search? ... h=500

Так что ты не угадал.[/quote]
Это ты не угадал. Самые ходовые песочницы такие.
Изображение
https://malenkiy-everest.ru/de ... tsvet

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Шмяк писал(а):
Это ты не угадал. Самые ходовые песочницы такие.

Открытые песочницы запрещено делать в детских садах. Да и во дворах сейчас стараются ставить закрытые, что бы дети не пачкали руки в говне собак и кошек.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15277
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
waheed писал(а):
Шмяк писал(а):
Это ты не угадал. Самые ходовые песочницы такие.

Открытые песочницы запрещено делать в детских садах. Да и во дворах сейчас стараются ставить закрытые, что бы дети не пачкали руки в говне собак и кошек.
Даже открытые песочницы сколоченные из шести досок стоят половину месячной зарплаты. Поэтому на закрытую у людей нет денег. К тому же закрывающиеся песочницы опасны. Дети роняют крышки на головы и на пальцы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Шмяк писал(а):
waheed писал(а):
Шмяк писал(а):
Это ты не угадал. Самые ходовые песочницы такие.

Открытые песочницы запрещено делать в детских садах. Да и во дворах сейчас стараются ставить закрытые, что бы дети не пачкали руки в говне собак и кошек.
Даже открытые песочницы сколоченные из шести досок стоят половину месячной зарплаты. Поэтому на закрытую у людей нет денег. К тому же закрывающиеся песочницы опасны. Дети роняют крышки на головы и на пальцы.

Расскажи кто ставит малые архитектурные формы в детских садиках и дворах.
А я тебе покажу сколько они стоят.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 15277
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Niger
waheed писал(а):
Шмяк писал(а):
waheed писал(а):
Шмяк писал(а):
Это ты не угадал. Самые ходовые песочницы такие.

Открытые песочницы запрещено делать в детских садах. Да и во дворах сейчас стараются ставить закрытые, что бы дети не пачкали руки в говне собак и кошек.
Даже открытые песочницы сколоченные из шести досок стоят половину месячной зарплаты. Поэтому на закрытую у людей нет денег. К тому же закрывающиеся песочницы опасны. Дети роняют крышки на головы и на пальцы.

Расскажи кто ставит малые архитектурные формы в детских садиках и дворах.
А я тебе покажу сколько они стоят.
Смешной ты какой. Кто хочет тот и ставит. А цены рыночные. Заходи на любую крупную базу по продаже стройматериалов, там и песочницы тоже продаются. Можно и заказать. Есть строительные услуги они предлагают различные вариант. Я же тебе сайт написал.
Изображение
https://malenkiy-everest.ru/de ... tsvet

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7092
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
По-моему, все темы "выххабита" следует снабжать стикером "Платная реклама ПЖиВ".
Будем возмещать его отсутствие необходимыми при каждом упоминании "колдуна" всуе иллюстрациями:
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Интересно дрыстуньчик рассуждает.
Он называет конкретно построенные заводы, жильё, мосты, дороги, школы, детские садики, туннели, ледоколы, атомные станции, ракеты, самолёты, шахты, .....платной пропагандой.

Дрыстуньчик, да у тебя не голова, а....дом советов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Завершена отправка 1-го контейнерного поезда из Финляндии в Индию по МТК «Север — Юг»

Изображение[/quote]

АО «РЖД Логистика» и финский логистический оператор Nurminen Logistics Services OY завершили тестирование мультимодального маршрута из Финляндии в Индию по международному транспортному коридору «Север — Юг». Об этом SeaNews сообщили в «РЖД Логистике».

«РЖД Логистика» и Nurminen Logistics организовали отправку первого контейнерного поезда по МТК «Север-Юг». Состав с 32 сорокафутовыми контейнерами отправился со станции Вуосаари (Финляндия) 21 июня и уже 26 июня был передан на азербайджанскую территорию.

Поезд прошел транзитом через территорию России и Азербайджана от станции погрузки Вуосаари до станции назначения Астара. Общее время по колее 1520 составило 6 суток. Далее контейнеры были отгружены со станции Астара, доставлены в порт погрузки Бендер-Аббас (Иран) и отправлены морем в порт выгрузки Нава-Шева (Индия).

Транзитное время от Вуосаари до порта Нава-Шева составило 18 дней. Ранее ожидалось, что общее транзитное время Финляндия — Индия не будет превышать 22 дня. Груз благополучно прибыл в пункт назначения. Общий срок доставки с учетом ожидания судна в порту отгрузки составил 30 дней.

«МТК „Север-Юг“ нацелен на обеспечение быстрой транспортной связи стран Северной Европы с Индией и Юго-Восточной Азией и открывает новые возможности для укрепления позиций „РЖД Логистики“ в сегменте евроазиатских перевозок. Мы видим перспективы в развитии наших сервисов на базе данного международного транспортного коридора и планируем сделать отправки с его использованием регулярными», — отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.

Источник: https://seanews.ru/2021/08/11/ ... alos/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новгородский «Акрон» стал крупнейшим производителем карбамида в Европе

Изображение[/quote]

В Великом Новгороде на заводе ПАО «Акрон» в среду, 11 августа, запущен после реконструкции один из шести агрегатов карбамида, увеличивший мощности производства этого удобрения более чем втрое — с 600 до 2050 тонн в сутки.

Годовой объём выпуска карбамида на новгородском химическом производстве «Акрона» с запуском модернизированного агрегата приблизится к 2 млн тонн, что позволит «Акрону» стать крупнейшим производителем карбамида в Европе, отметили в пресс-службе ПАО «Акрон».

Общий объём инвестиций в реконструкцию шестого агрегата карбамида составил 85 млн долларов США. На предприятии создано 37 новых рабочих мест.

Председатель совета директоров ПАО «Акрон» Александр Попов сообщил, что на модернизированном производстве предусмотрена глубокая очистка стоков, предполагающая их полную переработку, что позволит значительно снизить негативное воздействие на окружающую среду. «Для производства карбамида используется СО2, поэтому реализация проекта также позволит снизить прямые выбросы углекислого газа в атмосферу на более чем 350 тыс. тонн в год», — отметил Александр Попов.

Всего на новгородской площадке «Акрона» действуют шесть агрегатов карбамида. Первые четыре были пущены в строй в 1969-1972 годах, позднее их модернизировали до мощности 730 тыс. тонн в год. В 2012 году в эксплуатацию был введён агрегат карбамида № 5 мощностью 350 тыс. тонн в год, впоследствии модернизированный до 515 тыс. тонн в год. Компания продолжает реконструкцию и первых четырёх агрегатов, что позволит к 2023 году увеличить суммарную производственную мощность новгородской площадки до 2,4 млн тонн карбамида в год.

Кроме того, отмечаем, что 23 декабря 2020 года Министерство экономического развития РФ, Правительство Новгородской области и ПАО «Акрон» подписали Соглашение о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК) по проекту строительства комплекса «Аммиак и карбамид» на новгородской площадке Группы. Проект включает в себя строительство нового производства мощностью 1,6 млн тонн карбамида и 300 тыс. тонн товарного аммиака. Общий объем капиталовложений — 106 млрд рублей. В период строительства комплекса будет создано до 2 000 новых рабочих мест, после запуска объекта — 328 высококвалифицированных рабочих мест.

Использованы материалы с ресурсов:
https://www.acron.ru/press-cen ... 0787/
https://www.acron.ru/press-cen ... 0861/
Источник: https://www.dp.ru/a/2021/08/11 ... x.com

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Вольво Трак Россия начала первые поставки грузовой техники в Республику Армения

Изображение[/quote]
Первые 16 грузовых автомобилей Volvo FMX нового модельного ряда — 11 седельных тягачей калужского производства и 5 самосвалов шведской сборки — были переданы в автопарк крупной армянской строительной компании AAB Construction.

10 седельных тягачей Volvo FMX 6×4 оснащены 13-литровыми 460-сильными двигателями экокласса Евро-5, дневными кабинами улучшенной термоизоляции, АКП I-Shift c ПО для строительных операций, колесной базой шириной 3600 мм, подъемными ведущими мостами в задних тележках на пневмоподвеске. Автомобили будут использоваться в составе автопоездов с самосвальными полуприцепами Grunwald объемом 34 куб.м.
Изображение[/quote]
Еще один седельный тягач Volvo FMX 6×4 предназначен для транспортно-строительного цикла перевозок с использованием низкорамных тралов. Он оснащен дневной спальной кабиной, 13-литровым 500-сильным двигателем Евро-5, АКП I-Shift с дополнительной понижающей передачей, шириной колесной базы в 3400 мм, ведущей тележкой с колесными редукторами для повышения плавности хода под нагрузками.

5 самосвалов Volvo FMX 8×4 для карьерных работ повышенной сложности оснащены 13-литровыми 460-сильными двигателями экостандарта Евро-5 и задними тележками, рассчитанными на нагрузку в 38 тонн при суммарной нагрузке на передние оси в 20 тонн. В качестве надстроек установлены самосвальные кузова KH-Kipper из стали Hardox объемом 23 кубометра с функций оповещения о подъеме кузова. Эти пять автомобилей были отгружены клиенту непосредственно с производственной площадки завода KH-Kipper в Польше.

Компания AAB Construction основана в 2006 году и за 15 лет существования прошла путь от небольшого предприятия, занимавшегося строительством и ремонтом небольших участков дорог до крупнейшего и наиболее технологичного игрока строительного рынка Армении, ставшего в 2018 году ведущим налогоплательщиком в бюджет своей страны среди отраслевых компаний. В планах AAB Construction на 2022 год значится приобретение 20 аналогичных автопоездов Volvo.

Источник: https://www.volvotrucks.ru/ru- ... .html

   
  
    
 [ Сообщений: 807 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 41  След.




[ Time : 0.526s | 17 Queries | GZIP : Off ]