Российские технологии.


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 150  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Автозавод «Урал» запустил в работу новый участок «цапфа-чашка»

Автоматизированная линия, станки с ЧПУ и роботизацией выдали первую опытно-промышленную партию изделия – поворотный кулак цапфа.


Изображение
Фото: автозавод «Урал».

Всего в рамках проекта «Мосты» будет запущено 9 новых современных производственных участков, в их числе «Барабан-ступица», «Картер моста», «Картер редуктора», а также будет открыт агрегатный цех №3 и другие. Там наладят производство балки моста, картерных и корпусных деталей, полуосей, шестерен центрального редуктора, валов и осей, тормозных колодок, барабанов и прочих деталей, здесь же будет располагаться сборка и окраска мостов.

Проект реализуется при государственной поддержке: средства выделены Фондом развития промышленности (Группа ВЭБ.РФ). Новое оборудование позволит ежегодно обрабатывать 230 тысяч тормозных барабанов и тормозных дисков и 230 тысяч ступиц. Перевооружение литейного производства также позволит выпускать картерные детали для мостов массой до 200 кг.

По словам генерального директора автозавода «УРАЛ» Павла Яковлева, на заводе стоит задача в 2026 году начать выпуск мостов нового семейства. Таким образом, южноуральский автозавод закроет полностью не только свою потребность в тяжелых мостах, но и планирует поставлять их другим отечественным производителям грузовиков и спецтехники.

https://dzen.ru/a/Z-p5_6LI1EvFwiXq

   
  
    
Теги
Российские технологии.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Компания «Большая земля» выпустила новый погрузчик на тракторы «Беларус»

Изображение

Компания «Большая земля» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») разработала и выпустила новый агрегат — погрузчик Универсал Premium на тракторы «Беларус 1822» и «Беларус 2022».

Грузоподъёмность техники составляет 2250 кг, а высота подъёма стрелы — 4,25 метра. Универсал Premium стал самым мощным погрузчиком завода.

Модель имеет усиленное сечение стрелы. Стрела выполнена из стали толщиной 6 мм., по опасным сечениям — 16 мм. Также среди технических характеристик —полуавтоматический быстросъём с трактора (время установки — 1 минута).

Автоматический мгновенный быстросъём рабочих органов производится из кабины трактора. Толщина подрамников модели составляет 20 мм, а толщина стойки подрамника из стали — 40 мм.

https://t.me/agroreport/2360

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ростех создал миниатюрные датчики для медицины и навигации

Изображение

Холдинг «Росэлектроника» (входит в Госкорпорацию Ростех) создал новый тип миниатюрных герконов для поверхностного монтажа на печатные платы. Эти устройства найдут применение в медицинской и навигационной технике, а также в промышленном оборудовании. Благодаря инновационным датчикам готовые изделия станут дешевле, легче и компактнее.

Герконы (магнитоуправляемые герметизированные контакты) — это коммутационные элементы, используемые в контактных парах реле, выключателей, кнопок, датчиков и индикаторов. Их применяют в электронике, телекоммуникационном оборудовании, системах автоматики и безопасности.

Новый SMD-геркон МКА-07101S разработан и выпущен специалистами Рязанского завода металлокерамических приборов (РЗМКП) — единственного в России производителя подобных устройств.

Датчик создан на основе самого миниатюрного геркона с длиной стеклянного баллона всего 7 мм. Отказ от пластикового корпуса улучшает массогабаритные показатели конечных изделий. Устройства работают в диапазоне температур от −60 до +125 °C, выдерживают влажность до 98% и механические удары силой до 150g. Новый типоразмер обеспечивает высокую плотность монтажа, сокращает время сборки и оптимизирует соотношение цены и качества продукции.

«Рязанский завод металлокерамических приборов традиционно является поставщиком герконов, которые используются российскими и зарубежными производителями для выпуска готовой продукции. В условиях санкционных ограничений предприятие разрабатывает и внедряет в производство новые продукты с меньшей стоимостью и более широкой областью применения. Планируем, что новый геркон будет использоваться в первую очередь для миниатюрных изделий и изделий, требующих повышенной плотности монтажа», — отметил генеральный директор РЗМКП Сергей Максимов.

https://rostec.ru/media/news/r ... start

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Екатеринбурге открыли новую школу № 314 на 1500 мест

Изображение

Учреждение на 1,5 тысячи мест стало вторым объектом, построенным в рамках государственно-частного партнерства. Концессионное соглашение было заключено между Администрацией Екатеринбурга и компанией «Атомстройкомплекс».

Объект спроектирован по самым современным стандартам, что позволит ей стать настоящим образовательно-культурным центром не только для школьников, но и для всех жителей Кировского района.

Здесь прекрасно оборудованы кабинеты физики, химии, информатики, иностранного языка, есть мощный спортивный комплекс, огромный зрительный зал. В школе установлено все необходимое учебное оборудование, в том числе высокотехнологичное: станки для 3D-моделирования, оборудование для типографии и школьного телевидения.

Четырехэтажное здание школы отличается необычной архитектурой: скатными крышами, выразительной пластикой фасадов, наличием высотной доминанты по типу башни, которая стала градостроительным акцентом.

В распоряжении учеников есть современный актовый зал с балконом на 450 мест, столовая на 600 мест, библиотечный центр с коворкингом и мультимедийной аудиторией, а также спортивно-оздоровительный блок, включающий трансформируемый зал, две волейбольные и гимнастическая площадки, футбольное поле, места для отдыха и подвижных игр для младших классов.

Концепция развития школы предполагает возможность получения старшеклассниками навыков предпрофессионального образования для выстраивания дальнейшей индивидуальной траектории обучения.

Руководство школы планирует взаимодействие с социальными и бизнес-партнерами с целью открытия предпрофессиональных классов. Программой развития учреждения предусмотрено создание академического, технологического, творческого и лидерского кластеров, ориентированных на экономическую структуру современного Екатеринбурга.

Уже 1 апреля за новые парты сядут ученики начальной школы, а во всю проектную мощность школа заработает с нового учебного года.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://xn--80acgfbsl1azdqr.xn ... --314

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На ССЗ им. Ленина заложили два сухогруза проекта RSD81

На судостроительно-судоремонтном заводе имени Ленина (Астраханская область) заложены два сухогрузных судов проекта RSD81.


Изображение

Строительство ведется по заказу Государственной транспортной лизинговой компании в рамках инвестиционного проекта по обновлению гражданского водного флота России с использованием средств Фонда национального благосостояния под техническим наблюдением Астраханского филиала РС.

Эксплуатировать суда предполагается в морских районах, соответствующих ограниченному району плавания R2, на внутренних водных путях Российской Федерации, включая Волго-Балтийский водный путь и Волго-Донской канал.

Проект RSD81 — это универсальные сухогрузы длиной 141 метр и шириной 16,98 метров. Вместимость грузовых трюмов — 13 295 куб. метров.

Суда предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), 20- и 40-футовых контейнеров международного стандарта (до 385 TEU, в том числе на люковых крышках 160 TEU). Способны транспортировать пакетированные пиломатериалы, круглый лес, металлолом и металл в связках и рулонах, крупногабаритные, длинномерные и тяжеловесные грузы, уголь, а также опасные грузы классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с Международным кодексом морской перевозки опасных грузов и грузов категории «В» согласно Международному кодексу морской перевозки навалочных грузов.

https://paluba.media/news/190702

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Челябинская компания «Модерн Гласс» запустила первое в России производство архитектурных сверхбольших гнутых стеклопакетов

Предприятие планирует выпускать ежегодно до 12 тыс. кв. м крупноформатной гнутой продукции, которая не имеет аналогов в России и странах ЕАЭС


Изображение
Общие инвестиции в создание производства превысили 2 млрд рублей, из которых 1,4 млрд рублей в виде льготного займа предоставил федеральный Фонд развития промышленности. Фото: ФРП.

С использованием средств займа предприятие закупило современную производственную линию с двусторонней печью закалки. Оборудование позволяет выпускать моллированные (от лат. mollio – размягчаю, плавлю) стеклоизделия длиной до 12 метров, в том числе L- и S-образной формы, а также гнутые интерьерные перегородки, балконные и лестничные ограждения.

Моллированные стеклопакеты за счет своей визуальной уникальности используют в архитектурных проектах небоскребов, бизнес- и торговых центров, гостиниц и аэропортов. Первые партии продукции направлены на объекты в Москве – клубный дом «Брюсов», бизнес-центры «Твист» и «Дубининский», а также на винный завод в Геленджике.

В перспективе трех лет мы рассчитываем войти в пятерку мировых лидеров-производителей крупноформатных стеклоизделий строительного назначения сложной формы, рассказал управляющий директор «Модерн Гласс» Антон Войцехович.

«Финансирование федерального Фонда развития промышленности позволило "Модерн Гласс" не только модернизировать производственные мощности, но и вывести на рынок инновационные решения, способные конкурировать с лучшими мировыми образцами. Теперь мы можем удовлетворить самые сложные в реализации запросы архитекторов по гнутым стеклопакетам длиной до 12 метров. На сегодняшний день в России такие изделия не производят, а в Европе есть только два завода-изготовителя стеклопакетов такого размера».

Сверхгабаритное листовое стекло для изготовления моллированных стеклопакетов на предприятие поставляют другие заемщики ФРП – предприятия «Ларта Гласс» из Ростовской области и «Салаватстекло» из Башкортостана. Локализация продукции составляет практически 100%.

Компания намерена занять больше половины рынка сверхбольшой гнутой продукции в России, заняв место ушедших поставщиков из Германии, Испании и Италии. Кроме того, в планах экспорт таких стеклоизделий в Азербайджан, Армению, Грузию, Индию, Казахстан, Кыргызстан, Монголию, Саудовскую Аравию и Узбекистан.


Изображение
Стеклопакеты производства компании на космодроме "Восточный". Иллюстративное фото: modernglass.ru

Ранее компания «Модерн Гласс» за счет другого займа ФРП в размере 500 млн рублей модернизировала производство архитектурных и оконных стеклопакетов из ламинированного и закаленного стекла длиной до 6 метров. Благодаря второму займу ФРП в размере 1,58 млрд рублей запущено не имеющее аналогов в России производство архитектурных сверхбольших стеклопакетов длиной до 12 метров.
https://dzen.ru/a/Z-pzZaLI1EvFv7E6

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Подмосковье открыли новый цех по производству резиновой крошки для детских и спортивных площадок

Изображение

Компания «Дмитровский завод РТИ», занимающаяся сбором и утилизацией автомобильных шин, завершила строительство и запустила новый цех в Дмитровском городском округе. Соответствующее разрешение уже получено. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области. На новой площадке предприятие будет производить резиновую крошку и порошок.

Инвестиции в строительство и запуск цеха превысили 220 млн рублей. Это первый этап масштабного проекта по расширению завода, общий объем вложений в который составит около 0,5 млрд рублей. Сейчас на предприятии трудятся более 250 человек, а после расширения штат увеличится еще на 50 сотрудников.

Новый цех площадью 1,4 тыс. кв. м расположен рядом с действующим производственно-складским комплексом. Уже начался монтаж оборудования для переработки отходов, которое позволит не только нарастить объемы утилизации шин и оргтехники, но и расширить ассортимент готовой продукции.

Резиновая крошка и порошок, получаемые при переработке старых шин, используются для строительства детских и спортивных площадок, а также в качестве модификатора асфальтобетонных смесей, производства гидроизоляции и стройматериалов.

«Наш завод — крупнейший в стране по переработке шин, поэтому старые покрышки к нам везут со всей России. Благодаря современному оборудованию мы можем перерабатывать шины любых размеров — от велосипедных до крупногабаритных диаметром 3,5 метра. Но основной объем — это шины легкового и грузового транспорта, которые мы принимаем в специальных пунктах в 15 регионах России. Важно, что это не вредит экологии: использованные шины запрещено выбрасывать на мусорные площадки, в леса и овраги, чтобы вредные вещества не попадали в почву и воздух. При этом самым экологичным способом утилизации является именно механическая переработка, которую мы применяем», — рассказывает заместитель генерального директора «Дмитровского завода РТИ» Ксения Ершова.

Жители Подмосковья могут бесплатно сдать старые шины на переработку в один из почти 300 пунктов приема завода. Все контейнеры расположены рядом с шиномонтажными мастерскими и сервисами по замене покрышек.

https://mii.mosreg.ru/sobytiya ... hadok

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На «Кировском конном заводе» в Ростовской области запустят производство пармезана

На заводе в Целинском районе содержат примерно 2000 коров, из которых 700 находятся на особой подкорме. Она позволяет улучшить их производительность.


Изображение
Иллюстративное фото: kirovhorse.ru

В 2025 году на предприятии завершат строительство молочного завода.

«Всеми любимый пармезан достаточно сложен технологически, но наши мощности позволяют, наши специалисты позволяют все это сделать», – рассказал управляющий молочной переработкой ЗАО «Кировский конный завод» Евгений Бринза.

Будущую производительность молокозавода оценивают более чем в 60 т молока в сутки. Предприятие также будет выпускать кефир, ряженку, сметану, масло и творог.

ЗАО «Кировский конный завод» говорит о себе как об одном из ведущих предприятий Ростовской области и России по производству зерновых, технических и кормовых культур.

https://dzen.ru/a/Z-ps06LI1EvFvV3m

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ливадийский РСЗ спустил на воду самоходную баржу проекта 20220А

На производственной площадке Ливадийского ремонтно-судостроительного завода (Приморский край) состоялся спуск на воду самоходной грузовой баржи проекта 20220А.


Изображение

Баржа предназначена для перевозки автотранспорта, генеральных грузов. Конструкция судна позволяет осуществлять погрузку/выгрузку на необорудованный берег. Проект судна одобрен Дальневосточным филиалом Регистра. Наблюдение за постройкой ведет Приморское отделение ДВФ, один из участков которого расположен на территории ЛРСЗ.
https://paluba.media/news/190677

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Серийное производство МС-21 уже началось!

Именно так. Тут нет никакого преувеличения, об этом официально сообщается на телеграм-канале ОАК. Несмотря на то, что сертификат типа на лайнер пока не получен, его серийное производство уже стартовало. То есть его разработчик абсолютно уверен в том, что самолет пройдет сертификацию. Поэтому производит уже детали самолета с датами поставки в 2026-27 годах. Ранее об этом сообщалось в различных интервью, но кажется впервые ОАК об этом заявил официально на своём канале.


Изображение

Судя по номеру самолета, для которого изготовлен отсек МС.0026 — это уже примерно тринадцатый самолет запущенный в производство — первые от МС.0001 до МС.0013 — испытательные.

На ИАЗ продолжаются работы по серийному производству МС-21 товарной программы 2026-2027 гг.

В цехе 205 завершилась сборка отсека Ф2 очередного серийного самолета МС.0026.

Отсек снят со стапеля общей сборки для передачи в производство покрытий. Затем он отправится в цех 246, где, в рамках сборки переднего полуфюзеляжа, будет состыкован с отсеком Ф1, который уже собран в цехе 205. Следующая задача цеха 205 -завершение сборки отсеков Ф4 и Ф4А самолета МС.0026.

Кроме того, в цехе 205 уже ведутся работы по самолету МС.0027. В сборке — секция 1 ниши передней опоры шасси отсека Ф1 и проемы дверей


Изображение

Плюс уже ведутся работы по 14-му самолету. То есть, очевидно, что к моменту окончания сертификации многие из строящихся сейчас МС-21 будут фактически готовы, и сразу будут передаваться заказчикам.

Ранее появлялась новость, что ОДК уже передали первые двигатели ПД-14 для установки под крыло коммерческих лайнеров — таким образом для каких-то сейчас в производстве отсеки фюзеляжа, но какие-то уже в высокой степени готовности, и готовы для установки двигателей.

Так что, несмотря на все усилия по остановке российский программы авиастроения, очевидно остановить её не удалось, ни прямыми санкциями, ни тотальной операцией по дискредитации. Россия совершила то, что сегодня под силу, ну разве что только США (но это не точно). Ни одна другая страна мира создать пассажирский магистральный лайнер, без тесной международной кооперации, не сможет. А мы смогли и не один. Можно уже говорить в настоящем времени, потому что, очевидно, что у нас всё получится.

https://t.me/uac_ru/3151

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Липецке открылась новая поликлиника

Изображение

Она будет обслуживать как взрослых (до 600 посещений в смену), так и детей (до 200 посещений в смену).Стоимость объекта составила 2 млрд руб.

Пятиэтажное здание оснащено передовым оборудованием и цифровыми сервисами, включая системы искусственного интеллекта. Они помогают врачам быстрее ставить диагнозы и назначать лечение. Например, результаты рентгена поступают к специалисту ещё до того, как пациент покинет кабинет диагностики.

Особое внимание уделено отделению лучевой диагностики, где установлены компьютерный томограф, маммограф, флюорограф, цифровые рентген-аппараты. Вся аппаратура подключена к ИИ-системам, что повышает точность исследований.

Электронные медицинские карты, онлайн-запись и автоматизированные назначения упрощают работу врачей и сокращают время ожидания для пациентов. Теперь доктор может одним кликом получить доступ к полной истории болезни, включая результаты анализов, предыдущие диагнозы и даже вызовы скорой помощи.


phpBB [media]


Изображение

У жителей Елецкого микрорайона также появится возможность в шаговой доступности пройти диагностику и лечение онкологических заболеваний. На базе поликлиники откроется Центр амбулаторной онкологической помощи.
https://lipeck.bezformata.com/ ... 3490/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Состоялась торжественная церемония выхода в рейс тридцатого поезда метро «Балтиец».

Изображение

В электродепо Дачное Петербургского метрополитена состоялась торжественная церемония выхода в рейс тридцатого поезда метро модели 81-725.1/726.1/727.1 «Балтиец».

В мероприятии приняли участие Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, вице-губернатор Кирилл Поляков, председатель Комитета по транспорту Валентин Енокаев, начальник Петербургского метрополитена Евгений Козин, генеральный директор ТМХ, член Бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа, генеральный директор Октябрьского электровагоноремонтного завода Валентин Ядрицев.

Губернатор осмотрел новый состав «Балтийца», пообщался с представителями Трансмашхолдинга и работниками депо, поблагодарил их за профессионализм и вклад в развитие метро.

Поезда модели «Балтиец» курсируют на Кировско-Выборгской линии метро Санкт-Петербурга с сентября 2022 года. Их производство ведется в рамках масштабной программы обновления подвижного состава. Проект реализуется по поручению Президента России с использованием средств Фонда национального благосостояния.

К. Липа рассказал собравшимся об особенностях поезда и перспективах развития его конструкции.

«Сегодня современный состав — это прежде всего асинхронный привод», — говорит он. — Это система, которая позволяет нам экономить электричество, эксплуатировать поезда с меньшими затратами, чем подвижной состав предыдущих поколений. Кроме того, «Балтиец» — это комфорт для пассажиров, место для маломобильных пассажиров, юсб-зарядки, кондиционирование, широкие двери. … У машиниста полностью автоматическая система управления. Реализовано автоведение — уникальное техническое решение для российских метрополитенов. Сегодня вагон метро движется самостоятельно, машинист только присутствует, открывает и закрывает двери. Реализован автооборот — когда поезд прибывает на конечную станцию и возвращается, он делает это полностью автоматически, вообще без участия человека. Это техническое решение, которое на сегодняшний день реализовано только в Санкт-Петербурге".

Гендиректор ТМХ рассказал, что для Санкт-Петербурга разрабатывается новая версия поезда: «Будут обновлены интерьерная и экстерьерная части, по решению руководства города будет представлена новая ливрея. Надеюсь, что до конца года горожане увидят новый поезд».

«Технически мы сегодня готовы реализовать полностью автономное ведение поезда, без участия человека», — заявил Кирилл Липа.

26 августа 2022 года ГУП «Петербургский метрополитен» и «Трансхолдлизинг» заключили лизинговое соглашение о поставке 950 вагонов метро. Общая стоимость контракта, включая лизинговые платежи, составила 242,5 млрд рублей. Поставки запланированы на период с 2022 по 2031 год.

Производство поездов осуществляется на расположенном в Санкт-Петербурге Октябрьском электровагоноремонтном заводе. На сегодняшний день город получил 240 вагонов модели «Балтиец», к концу 2025 года планируется выпустить еще 120.

Предприятия, которые сегодня являются частью ТМХ, сотрудничают с Петербургским метрополитеном с 1955 года — с момента его открытия. С 2010 года вагоны для метро Санкт-Петербурга выпускаются на Октябрьском электровагоноремонтном заводе. В период с 2014 по 2021 год предприятие изготовило 476 вагонов модели 81-722/723/724 «Юбилейный», трех модификаций.

Вагоны метро «Балтиец» созданы силами ведущих российских разработчиков — инжинирингового центра «ТМХ-Инжиниринг» и Национального центра промышленного дизайна 2050.ЛАБ. Производство и сборка вагонов осуществляется на ОЭВРЗ, где каждый состав проходит тщательные испытания, подтверждающие его надежность и соответствие строгим стандартам безопасности перед выходом на линию.

Поезда «Балтиец» зарекомендовали себя как надежные в эксплуатации, современные и комфортабельные.

https://t.me/tmh_global/5019

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ОАК передала Минобороны первую в этом году партию истребителей Су-35С

Изображение

Объединенная авиастроительная корпорация Госкорпорации Ростех передала ВКС России первую в этом году партию новых многофункциональных истребителей Су-35С.

Истребители поколения 4++ прошли полный цикл заводских испытаний, были приняты техническим составом и протестированы в различных рабочих режимах летчиками Министерства обороны РФ. Самолеты совершили перелет на аэродром базирования.


phpBB [media]


«Наши авиастроители добросовестно выполняют свои обязательства по поставкам новой авиационной техники в войска. Мы передали первые в этом году серийные истребители. Сегодня на предприятиях в разной степени готовности находятся новые партии авиационных комплексов, которые будут переданы в рамках гособоронзаказа этого года. Летчики высоко оценивают характеристики Су-35С. Истребители оснащены передовым вооружением и информационно-прицельными системами большого радиуса действия. Самолет предназначен для завоевания господства в воздухе, уничтожения наземных и надводных целей днем и ночью в простых и сложных погодных условиях. При этом машина способна работать на больших удалениях от аэродрома базирования», — сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

Су-35С является переходным звеном к авиационным комплексам пятого поколения. Силовая установка на базе новых двигателей с цифровой системой управления и управляемым вектором тяги позволяет значительно улучшить летно-технические и маневренные характеристики самолета.

«Наша первоочередная задача — наращивать темпы строительства востребованной военной продукции. Прежде всего это касается самолетов Су-34, Су-35, Су-57. По каждому из этих типов в текущем году планируется увеличение объемов выпуска. Чтобы обеспечить создание этой техники, мы продолжим расширение производства», — сказал генеральный директор ОАК Вадим Бадеха.

Динамика загрузки производственных мощностей ставит перед заводом-изготовителем вопросы повышения квалификации действующих работников и привлечения новых кадров по основным рабочим и инженерным специальностям. Ввод в эксплуатацию ключевых объектов техперевооружения для нивелирования узких мест в производственном цикле позволит и далее наращивать темпы производства.

https://rostec.ru/media/news/o ... start

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Дочерняя компания Red Wings получила обновленный Ил-96-400Т

Изображение

Red Wings, авиакомпания, входящая в структуру госкорпорации Ростех, объявила о передаче дочерней грузовой авиакомпании Sky Gates второго самолета Ил-96-400Т (бортовой номер RA-96101). Официальный акт приема-передачи воздушного судна был подписан накануне. Этот лайнер совершил первый полет в 1997 году, но долгое время не эксплуатировался.

На данный момент парк Sky Gates включает два Ил-96-400Т и один Ил-76ТД. В дальнейшем авиакомпания планирует увеличивать грузовые мощности за счет отечественных воздушных судов.

Ил-96-400Т — грузовая модификация российского широкофюзеляжного самолета Ил-96. Его максимальная грузоподъемность составляет 92 тонны, а дальность полета достигает 5000 км при полной загрузке и 11 550 км при 40 тоннах коммерческого груза.

Самолет произведен на мощностях Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), входящей в Ростех. Эта версия отличается удлиненным фюзеляжем и наличием специальной грузовой двери, что делает его идеальным для коммерческих перевозок.

Sky Gates будет использовать новый Ил-96-400Т на своих грузовых маршрутах.

Стоит отметить, что этот самолет не новый. Борт RA-96101 совершил первый полет 16 мая 1997 г. как прототип Ил-96Т с двигателями PW-2337.

В 2004-07 годах был конвертирован в Ил-96-400Т с двигателями ПС-90А1. Принимал участие в испытательных полётах как в модификации Ил-96Т, так и Ил-96-400Т.

После завершения программы испытаний в 2007 году планировалась поставка в Атлант-Союз. Борт был перекрашен в ливрею а/к, но в связи с финансовыми трудностями компания отказалась от грузового подразделения. Далее планировалась его передача в АФЛ-Карго, но в 2008 также сорвалась из-за банкротства компании.

В апреле 2009 года самолёт был поставлен в авиакомпанию Полёт. Первый коммерческий рейс — 25 сентября 2009. В 2013 году эксплуатация в а/к Полёт была прекращена в связи с её банкротством. В июне 2013 года самолет был передан на ВАСО, где планировалась конвертация в пассажирский вариант для а/к Cubana, но проект был отменен.

С декабря 2024 года борт проходил восстановление для передачи его в авиакомпанию Sky Gates

https://rostec.ru/media/news/s ... start

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Морспасслужба приняла в состав флота арктический буксир-спасатель проекта NE025 «Печак»

Изображение

Морская спасательная служба приняла в состав своего флота четвертый арктический буксир-спасатель проекта NE025 «Печак». Накануне приемочная комиссия в порту Петропавловск-Камчатский подписала приемо-сдаточные акты, сообщила пресс-служба заказчика.

Накануне, «Печак» успешно совершил контрольный выход в акватории Авачинской бухты, подтвердив работоспособность всех систем и оборудования. По результатам испытаний и приемки «Печак» подтвердил заложенный класс — KM Arc4 (hull, machinery) R1 AUT3 FF3WS Tug.

Напомним, строительство серии буксирно-спасательных судов проекта NE025 ведется на Окской судоверфи в рамках реализации плана развития инфраструктуры Северного морского пути на период до 2035 года и федерального проекта «Северный морской путь».

https://paluba.media/news/190883

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
КЖД запустила сервис по доставке грузов паромами из Калининграда в Петербург

Изображение

В самом западном регионе страны на Калининградской магистрали РЖД после тестовых испытаний полноценно заработал новый транспортно-логистический сервис по доставке грузов до станции Санкт-Петербург-Финляндский и в обратном направлении, сообщает служба корпоративных коммуникаций КЖД.

«Его внедрение позволит оптимально использовать мощности морских железнодорожных паромов по перевозке подвижного состава», — отмечается в сообщении.

Продукцию и товары, перевозимые автотранспортом, предлагается перегружать в крытые вагоны и далее отправлять с использованием железнодорожно-паромной линии Балтийск — Усть-Луга до станции Санкт-Петербург-Финляндский по необходимости с дальнейшим использованием терминально-складской инфраструктуры.

Примерные сроки доставки грузов составят от 10 до 20 дней. Первые тестовые перевозки стройматериалов и консервной продукции состоялись в конце декабря 2024 года.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/171046

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Лечение фиброза сердца, квантовые процессоры (кубиты), лазерная металлизация, установка СКИФ

phpBB [media]


Установку "Сибирский кольцевой источник фотонов" (СКИФ) планируется запустить в 2025 году, сообщили в аппарате правительства. "В 2025 году мы планируем запустить уникальную установку - источник синхротронного излучения ЦКП "СКИФ", аналогов которому в мире нет", - говорится в сообщении. Главное здание будет иметь диаметр 230 метров. Линейный ускоритель стреляет пучком электронов в кольцевой ускоритель-бустер относительно небольшого размера. Там частицы ускоряются до околосветовой скорости и поступают в накопитель-синхротрон размером почти полкилометра, от которого по периметру отходят десятки каналов вывода на пользовательские станции. Программу для повышения пропускной способности трубопроводной системы разработали специалисты "Высшей школы нефти" совместно с компанией "Татнефть". Течение жидкости в трубах является турбулентным: скорость и давление потока "пульсирует", жидкость интенсивно перемешивается. Чем больше на стенках трубопровода загрязнений, тем ниже его пропускная способность из-за усиления этого эффекта. Коллектив ученых разработал программу, предназначенную для выбора наиболее эффективного "очистителя" труб в определенных условиях. Ученые из университетов России, Китая и Германии разработали новый метод лазерной металлизации почти любой поверхности (даже изогнутой). Они показали, как с помощью лазера можно «рисовать» металлом по стеклу, полидиметилсилоксану, полиимиду и другим материалам. Новая технология позволит создавать или ремонтировать печатные платы и составляющие микроэлектроники быстрее, дешевле и проще. Ученые ИТМО придумали, как упростить и ускорить процесс металлизации поверхности, сообщила пресс-служба Российского научного фонда. Они разработали метод безшаблонной лазерной металлизации, который позволяет наносить изображения даже на изогнутые поверхности. В МФТИ разработали и изготовили оригинальную схему квантового процессора, состоящего из 40 сверхпроводниковых квантовых битов (кубитов). Квантовый процессор успешно прошел предварительные тесты, сообщили в пресс-службе вуза. Микросхему изготовили на базе Центра коллективного пользования МФТИ по уникальной топологии, зарегистрированой в Роспатенте. Технология изготовления квантовых устройств — это результат большой кропотливой исследовательской работы, включающей в себя последовательность технологических процессов, которые требуют постоянной отладки и совершенствования. Кроме того, сложность технологии и требования к качеству возрастают с увеличением числа кубитов. Ученые ИТМО с коллегами из НМИЦ имени Алмазова существенно ускорили процесс определения фиброза сердца с помощью глубокого обучения. Для этого они разработали алгоритм, который делит изображение сердца на 17 сегментов, а затем определяет расположение и количество фиброзной ткани. Разработка освободит врачей от сложной работы по обработке МРТ-снимков и ускорит подбор наиболее эффективной стратегии лечения инфаркта и других заболеваний сердца, сообщили в пресс-службе ИТМО.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Деметра Холдинг» создал крупный комплекс по перевалке зерновых в Ульяновской области

Изображение

14 марта «Деметра Холдинг» ввёл в эксплуатацию новые мощности на Димитровградском элеваторе: годовой объём перевалки зерновых увеличится на 67%, с 180 до 300 тыс. тонн. «И если раньше здесь успешно осуществлялась обработка и хранение зерновых, то теперь предприятие станет еще и перевалочным терминалом, крупнейшим в области логистическим хабом для оперативного приема грузов с автотранспорта и отгрузки на ж/д», — рассказал генеральный директор «Деметра Холдинга» Алексей Грибанов. Проект реализовали за восемь месяцев, инвестиции составили 611 млн рублей. В будущем планируется увеличить объём единовременного хранения зерна на 14 тыс. тонн. В рамках инвестиционного проекта на Димитровградском элеваторе: — построены шесть силосов общей емкостью хранения 17,8 тыс. тонн, мощность хранения предприятия увеличена с 82,650 до 100,430 тыс. тонн; — возведены две линии разгрузки автомобилей-зерновозов, производительность автоприёма выросла в два раза — с 2,4 до 4,8 тыс. тонн в сутки; — модернизирована линия отгрузки зерна в вагоны, её мощность увеличена с 3,5 до 4,5 тыс. тонн в сутки. https://www.zol.ru/n/3e271

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Атомный ледокол «Якутия» покинул достроечную набережную Балтийского завода в Петербурге и отправился в порт приписки Мурманска. Это четвертый ледокол проекта 22220. Он ушел в эксплуатацию на 40 лет, отметили на предприятии.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ход строительства культурно-образовательного комплекса в Калининграде (февраль, 2025)

phpBB [media]


На острове Октябрьском в Калининграде компания СТГ-Запад продолжает активное строительство музейно-театрального комплекса. Возведение филиала Большого тетра - приоритетная задача, на которой сосредоточены все усилия. Общая готовность объекта - 48,4%. Ключевое событие февраля 2025 года - масштабные работы по монтажу уникальных акустических занавесов Effertz в основном зале будущего театра. Специалисты СТГ-Запад уже установили 8 из 12 запланированных занавесов. Каждый из них достигает 14 метров в длину и весит порядка 15 тонн. Занавесы размещены в карманах сцены, арьерсцены и сборочных зонах. Параллельно ведется установка опорных кронштейнов и мотор-редукторов, необходимых для управления конструкциями. Работы по монтажу акустических занавесов завершатся в конце апреля. Активно ведется черновая отделка помещений. Осуществляются работы по устройству инженерных сетей: водоснабжения и водоотведения, электроснабжения и электроосвещения. Продолжаются работы по монтажу воздуховодов противодымной и общеобменной вентиляции. «Здание филиала Большого театра всё больше приобретает итоговый завершенный облик. В феврале мы выполнили работы по оформлению входной зоны театра, где смонтировали витражное остекление, - рассказал генеральный директор СТГ-Запад Дмитрий Ржанников. - Также продолжили работы по устройству многослойной кровли, монтаж вентилируемого фасада из объёмной керамики и монтаж металлоконструкций. Все работы выполняются с высоким уровнем качества и в плановые сроки». Здание Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства - филиала РГИСИ готово на 100%. Здесь продолжались пуско-наладочные работы внутренних инженерных систем, осуществлялась сборка и расстановка мебели и учебного оборудования. В рамках развития инфраструктуры комплекса компания «СТГ-Запад» продолжает строительство производственно-складского комплекса для филиала Большого театра. Реализация проекта началась в апреле 2024 года. Здание общей площадью 8307 квадратных метров предназначено для хранения декораций, пошива костюмов и создания реквизита, необходимых для обеспечения деятельности театральных постановок. В настоящее время свайное основание объекта выполнено на 100%. Продолжается устройство ростверка и цокольной части здания. На отдельных участках выполнена заливка бетонной подготовки под монолитную плиту пола и нанесение гидроизоляции. Готовность ростверка 85%. Параллельно ведутся работы по возведению основного каркаса здания. Смонтировано 54 тонны металлоконструкций из 431 тонны.

   
  
    
 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 150  След.




[ Time : 0.137s | 18 Queries | GZIP : Off ]