Промышленный бум в России набирает обороты


 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 89  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Ростовской области собран самый большой урожай ранних зерновых за историю региона

Изображение

Компания по уборке ранних зерновых культур почти завершена в Ростовской области.

«В хозяйствах Дона собрано более 15 млн тонн, средняя урожайность — 44 ц/га. В ближайшие дни цифра еще может уточняться, но теперь только в большую сторону. Такого урожая донские хлеборобы не собирали никогда, за всю историю», — сообщил глава региона.

Ростовская область в прошлом году собрала более 14,5 млн тонн ранних зерновых и зернобобовых культур, что на 12,7% больше, чем в 2021 году, при средней урожайности 42,2 ц/га.
https://dairynews.today/news/v ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Вертолёты России» представили модульный Ка-226Т

На международном военно-техническом форуме «Армия-2023» холдинг «Вертолёты России» Госкорпорации Ростех представил многоцелевой модульный вертолет Ка-226Т.

Изображение

За 30 минут прямо на аэродроме можно полностью поменять «профессию» этой винтокрылой машины.

На статической экспозиции холдинга «Вертолеты России» на Международном военно-техническом форуме «Армия-2023» демонстрируется легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т. Одно из главных преимуществ винтокрылой машины — модульная схема конструкции. В аэродромных условиях вертолет можно оперативно конвертировать в пассажирский, грузовой, санитарный или поисково-спасательный вариант с помощью замены одного модуля на другой. Причем трансформация может занять всего полчаса.

Модернизированная машина адаптирована для полетов в горах и над водной поверхностью. Высота применения выросла почти на километр — до 6500 метров над уровнем моря. В фюзеляже вертолета применены облегченные материалы, установлена авариестойкая топливная система, что повышает уровень безопасности для пилотов и пассажиров. Ка-226Т оснащен новым комплексом пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования, что снижает нагрузку на пилотов и повышает управляемость воздушного судна. Кроме того, благодаря увеличению объема топливных баков выросла дальность полета машины.

«Эта прекрасная машина продолжает совершенствоваться. Идет выпуск конструкторской документации для новой импортозамещенной модификации Ка-226Т. При этом проектирование ведется исключительно в цифровом формате. Это позволяет добиться повышенной точности в расчетах и быстрее запустить воздушное судно в серию. Внешне вертолет останется прежним — изменится именно его технический облик — состав систем», — отметил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам вертолетной техники Антон Королёв.

Сейчас Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова холдинга «Вертолеты России» проводит статические испытания узлов и агрегатов машины. Планируется, что новые двигатели ВК-650 В отечественной разработки и производства поступят в третьем квартале 2023 года для адаптации и испытаний на вертолете.

Соосная схема обеспечивает компактность и высокую маневренность. Вертолет устойчив к боковому ветру и обладает высокой скороподъемностью. Ка-226Т может садиться на крайне ограниченные по размерам площадки, в том числе на морские суда. При необходимости машина может комплектоваться кислородным оборудованием, системой аварийного приводнения и другим оборудованием.
https://www.rhc.aero/media/ka2 ... i2023

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Москве открыто пассажирское движение по МЦД-3

Изображение

Это третья линия Московских центральных диаметров, которая связывает Зеленоград с Раменским.

С открытием МЦД-3 наземное метро в шаговой доступности получили порядка 3,5 миллиона человек. Улучшилось транспортное обслуживание свыше 20 районов Москвы, в том числе Вешняков, Нижегородского, Лефортова, Ховрина и Останкинского. Центр столицы стал ближе для жителей Зеленограда, подмосковных Химок, Раменского, Люберец и Жуковского.

МЦД-3 связывает крупнейшие предприятия столичного региона — промышленный кластер Зеленограда, кластер авиастроения в Люберцах и другие.

В результате запуска МЦД за счет перераспределения пассажиропотоков до 15% разгрузят участки Люблинско-Дмитровской, Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линий московского метро.

На 6,9 тысячи автомобилей в сутки разгрузятся вылетные магистрали — Ленинградское, Новорязанское, Новоегорьевское, Егорьевское и Косинское шоссе, Волгоградский и Октябрьский проспекты. Снижение вредных выбросов в атмосферу составит до 36 тысяч тонн в год.

Новая линия наземного метро МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» протягивается 85 километров. Для пассажиров открыли 38 станций, а впереди запуск еще трех: Малино, Рижской и Митьково.

Пассажиры могут сделать 21 пересадку на метро, в том числе БКЛ, а также на МЦК и другие диаметры. Появились и новые прямые маршруты. Например, без пересадок теперь можно доехать из Зеленограда до Электрозаводской, от Лихобор до Авиамоторной.

Для соединения Казанского и Ленинградского направлений выполнен беспрецедентный объем работ. Инфраструктуру центрального участка МЦД-3 фактически создали с нуля. В частности, заново построили Митьковскую соединительную ветвь, включая тоннель длиной 400 метров и ряд других крупных искусственных сооружений и объектов инфраструктуры

Изображение
https://www.m24.ru/news/mehr-M ... 09184

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Сила "Красухи": они роняют дроны и отводят управляемые бомбы

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Амурский ГХК выполнил план 2023 года по доставке крупногабаритного оборудования

phpBB [media]


15 августа на временном причале на реке Зея выгружена последняя из запланированных на 2023 год партий крупногабаритного оборудования для Амурского ГХК. Всего в этом году водным путем на склады и площадку строящегося газохимического комплекса доставлено более 160 единиц крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также вспомогательное оборудование для установок пиролиза, полиэтилена и полипропилена.

Какой была прошедшая навигация для строительства крупнейшего в стране газохимического комплекса в цифрах и фактах:

Продолжительность навигации: 87 дней.

Количество поставок: 162 единицы грузов общим весом более 15 000 тонн.

Выполнено рейсов: 4 рейса морских крановых судов для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, 19 рейсов барже буксирных составов по рекам.

По количеству рейсов баржебуксирных составов навигация 2023 года стала самой масштабной за время реализации проекта.

В логистических операциях участвовала уникальная баржа «Томск», спроектированная и построенная специально для прохождения мелководья р. Зея. Ее грузоподъемность составляет более 1500 тонн при сохранении осадки менее 1 метра.

Самые крупные грузы: — реактор полимеризации этилена (масса — 557 тонн, длина — 43,6 метра) — колонна продувки продукта (масса 426 тонн, длина — 58,5 метра).

Оборудование и грузы доставлялись морским путем в порт Де-Кастри, где перегружалось на речные баржи и далее буксировалось по рекам Амур и Зея до причала вблизи Свободного.

«Навигация 2023 года стала самой масштабной для проекта Амурского ГХК. План поставок выполнен полностью, несмотря на сложности, возникшие по причине гидрологической ситуации на реке Зее, а именно низкого уровня воды. На данный момент продолжается наземная перевозка грузов на строительную площадку к месту монтажа», — говорит Роман Максимов, руководитель практики Логистика ООО «Амурский ГХК».

Работа по доставке крупнотоннажных грузов для Амурского ГХК будет продолжена в 2024 году.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Побывал на новом машиностроительном заводе. Половина оборудования — отечественная

Машиностроительный ‎завод ‎"Борус"‏ ‎в ‎Красноярске, ‎при ‎поддержке‏ ‎ФРП ‎открыл‏ ‎завод‏ ‎по ‎изготовлению ‎фронтальных ‎погрузчиков. ‎Оборудование ‎на ‎50% ‎отечественное.

Изображение

Площадь нового производства‏ ‎— ‎6 ‎тысяч ‎квадратных ‎метров, ‎а ‎общий ‎объём ‎инвестиций ‎в‏ ‎проект‏ ‎составил ‎500 ‎млн ‎рублей,‏ ‎200 ‎из‏ ‎которых ‎предприятие‏ ‎получило‏ ‎в ‎виде ‎льготного‏ ‎займа ‎под ‎1% ‎на‏ ‎три ‎года‏ ‎от‏ ‎Фонда‏ ‎развития ‎промышленности ‎(ФРП). ‎Это ‎позволило‏ ‎не ‎только ‎оснастить‏ ‎цех‏ ‎суперсовременным ‎оборудованием,‏ ‎но ‎также ‎разработать‏ ‎и ‎наладить‏ ‎выпуск ‎кабин,‏ ‎ковшей,‏ ‎стрел ‎и‏ ‎рам ‎для‏ ‎погрузчиков.

phpBB [media]

https://sdelanounas.ru/blogs/153459/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Росэлектроника»: интегрированный комплекс связи для кораблей

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех начинает поставки за рубеж экспортного варианта интегрированного комплекса связи Р-760 для оснащения катеров и кораблей различного назначения.

Изображение

Аппаратура может использоваться на всех типах судов, включая боевые корабли первого ранга.

Интегрированный комплекс связи Р-760, разработанный Омским НИИ приборостроения (входит в «Росэлектронику»), предназначен для ведения радиосвязи надводного корабля с береговыми командными пунктами, надводными кораблями, подводными лодками, летательными аппаратами и любыми другими внешними корреспондентами.

В состав комплекса входят корабельные антенны, антенные коммутаторы, антенно-согласующие устройства, цифровые приемники, передатчики и радиостанции, также разработанные ОНИИП.

Технические решения, реализованные при создании оборудования, позволяют менять состав средств связи комплекса в зависимости от класса и назначения судна без каких-либо существенных доработок. В период эксплуатации корабля возможно расширение функциональных возможностей изделия установкой обновленного программного обеспечения без замены аппаратной части.

«Применение технологии программно-определяемого радио (SDR) обеспечивает комплексу Р-760 практически неограниченный модернизационный ресурс. Это позволяет улучшать тактико-технические и технико-экономические характеристики комплекса, а также создавать необходимый задел для дальнейшего развития технологий радиосвязи, что в значительной степени повышает экспортный потенциал нашей продукции. В соответствии с достигнутым соглашением мы в этом году начинаем поставки заказчикам экспортного варианта комплекса Р-760», — сказал генеральный директор ОНИИП Владимир Березовский.
https://ruselectronics.ru/news ... azch/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Завод «Уральские локомотивы» получил сертификат на электровоз «Малахит»

«Уральские локомотивы» получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит» требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС).

Изображение

Получение сертификата дает заводу возможность приступить к серийному выпуску новых электровозов.

Ранее, на заседании межведомственной приемочной комиссии, состоявшейся в июне, было подтверждено соответствие конструкторской и технологической документации, а также опытного образца электровоза 3ЭС8 «Малахит» требованиям технического задания и определена установочная серия в количестве 50 локомотивов.

Грузовой локомотив «Малахит» 3ЭС8 с отечественным асинхронным тяговым приводом — собственная разработка завода «Уральские локомотивы». Использование современных конструкционных решений, материалов и технологий позволило конструкторам достичь повышения надежности и энергоэффективности в сравнении с локомотивами предыдущего поколения.

«Малахит» создан с учетом анализа потенциальных участков эксплуатации машины и с применением концепции «умный локомотив». Так, в нем реализована функция вождения соединенных поездов с одного поста. Новая кабина и пульт управления максимально адаптированы для вождения поездов одним машинистом. «Малахит» станет базовой платформой для выпуска целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух системах энергоснабжения.

Приемочные и сертификационные испытания электровоза 3ЭС8 проходили на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ, Москва), а также на скоростном полигоне РЖД — на участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.

«Выход электровоза „Малахит“ в серию имеет огромное значение для российского железнодорожного машиностроения. Это означает переход на новую платформу, новый этап развития грузового движения в России. „Уральские локомотивы“ в этом проекте реализуют полный цикл производства электровозов: от конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава», — отметил генеральный директор предприятия Олег Спаи.

Изображение
https://ulkm.ru/actions/zavod- ... axit/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ПАО «ССК» спустила на воду два плавучих причала проектов ПМ61М1 и 824М для ВМФ РФ

ПАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Нижегородская область) спустила на воду два плавучих причала проектов ПМ61М1 и 824М для ВМФ России.

Изображение

Причалы отправлены заказчику.

Изображение

Характеристики ПМ61М1:

Общая длина: 110,1 м
Ширина: 8,62 м
Осадка: 0,59
Характеристики 824М:

Длина понтона, м 36,00
Ширина понтона, м 9,00
Высота борта, м 2,60
Осадка, м 1,65
Водоизмещение, т 462,00
Ширина проезжей части, м 6,90
Материал железобетон
https://www.gsverf.ru/news/ID_ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Двигатель ПАО «ТМЗ» успешно прошёл испытания у заказчика

Модернизированный двигатель производства ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области, успешно прошёл заводские испытания на Петербургском тракторном заводе в составе трактора «Кировец».

Изображение

Трактор, оснащённый двигателем 8481.10-04 с приводом агрегатов поликлиновыми ремнями, отправлен в поднадзорную эксплуатацию.

Планируется, что в этом году Тутаевский моторный завод поставит на ПТЗ опытно-промышленную партию двигателей 8481.10-04 с приводом агрегатов поликлиновыми ремнями, в 2024 году эти моторы будут запущены в серийное производство.

По словам заместителя главного конструктора ПАО «ТМЗ» Андрея Шутова, модернизация двигателей серии 8481 и работа по замене клиновых ремней на поликлиновые проводятся с целью повышения качества продукции и увеличения ресурса. Поликлиновые ремни имеют меньшие габариты, низкий шум, обеспечивают плавность вращения приводных механизмов и большую нагрузочную способность, более надёжны в работе. Применение схемы с поликлиновыми ремнями позволяет исключить из состава двигателя сложный узел привода генератора, повысить надёжность работы водяного насоса.

В новой схеме привода агрегатов двигателя также присутствует автоматический натяжитель ремня, поэтому мотор будет более удобным при техническом обслуживании, а срок службы ремней — более длительным.

Справка:

Тутаевский моторный завод и старейшее машиностроительное предприятие России, специализирующееся на производстве мощных сельскохозяйственных тракторов, связывает многолетнее успешное сотрудничество. Сегодня дочернее предприятие «КАМАЗа» производит двигатели на всю линейку тракторов К-7 для партнёра. ПАО «КАМАЗ» и АО «Петербургский тракторный завод» совместно решают вопросы импортозамещения, объединяют усилия для насыщения российского рынка востребованной продукцией и обеспечения технологического суверенитета страны.
https://kamaz.ru/press/release ... hika/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
СЗ «Лотос» сдал головной земснаряд «Лотос-1» проекта 93.159

На судостроительном заводе «Лотос» (Астраханская область) подписан акт приёма-передачи головного земснаряда с роторным рыхлителем проекта 93.159 «Лотос-1». Судно передадут в эксплуатацию в Волжский бассейн внутренних водных путей.

Изображение

Строительство дноуглубительных судов на заводе «Лотос» ведется в соответствии с контрактом, заключенным в 2020 году в рамках программы ГТЛК по развитию лизинга отечественных судов с государственным финансированием. Инновационные земснаряды с роторным и фрезерным рыхлителями проектов 93.159 и 93.159.1. разработаны с учетом требований РКО. Над РКД, кстати, трудились инженеры компании «Р-Флот».

Земснаряд проекта 93.159 приводится в движение посредством двух независимых азимутальных пропульсивных агрегатов, устанавливаемых на кормовой части палубы с приводным двигателем в контейнерном исполнении по обоим бортам. При свободном плавании может быть достигнута скорость 12 км/час. Перемещение данного типа судов осуществляется посредством свайного устройства и двух папильонажных лебёдок.
https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Росэлектроника»: межсетевой экран с функциями обнаружения вторжений

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех представил на форуме «Армия-2023» межсетевой экран ZENATOR SE с функциями обнаружения вторжений.

Изображение

Решение обеспечивает коммутацию, маршрутизацию и фильтрацию трафика, в том числе ограниченного доступа, для создания доверенных сегментов сетей с использованием современных технологий пакетной обработки данных.

Изделие уже прошло испытания и представляется широкой публике впервые.

Межсетевой экран ZENATOR SE имеет модульную архитектуру, поддерживает различные виды интерфейсов и может обеспечить подключение до 24 оконечных устройств на скорости передачи данных от 1 до 40 Гб/сек. Устройство обеспечивает высокий уровень сетевой безопасности благодаря системе обнаружения и предотвращения вторжений.

ZENATOR SE поддерживает современные версии сетевых протоколов, обладает средствами организации виртуальных частных сетей (VPN), контроля сессий, трансляции адресов NAT/PAT, функциями организации территориально-распределенных сетей, а также управления качеством сервисов (QoS).

В составе «Росэлектроники» проект реализует НИИ «Масштаб».

Справка:

«Межсетевой экран ZENATOR SE — полностью отечественная разработка. Это дает возможность использовать его в проектах с повышенными требованиями к безопасности, которые выдвигаются ведомственными структурами, имеющими дело с конфиденциальной информацией. Кроме того, защитой данных сейчас обеспокоено и бизнес сообщество, заинтересованное в создании отказоустойчивой доверенной ИТ-инфраструктуры. Во время испытаний ZENATOR SE подтвердил все заявленные технические характеристики, в том числе высокую производительность — до 5,3 млн пакетов в секунду», — рассказал генеральный директор НИИ «Масштаб» Владислав Иванов.
https://ruselectronics.ru/news ... eniy/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ход строительства новых культурных центров в Севастополе и Владивостоке

Изображение

Проект культурного центра в Севастополе

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Музейно-театральный центр в Владивостоке

Проект


Изображение

Изображение

Строительство:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://gk-gorka.ru/projects/v ... stok/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань

Изображение

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала 35 автобусов Volgabus 4298G4 в Астрахань в рамках инвестпроекта по масштабному обновлению городского пассажирского транспорта с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ).

Вся техника передана в лизинг для работы на городских маршрутах в Астрахани. Всего в рамках контракта на поставку автобусов среднего класса будет передано 191 ед. техники.

Техника подходит для перевозки маломобильных групп населения. Автобусы работают на компримированном природном газе, что способствует снижению выбросов парниковых газов и загрязняющих веществ в атмосферу.

Поставка осуществлена в рамках мер поддержки Минтранса России по федеральному проекту «Развитие общественного транспорта» национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД). Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город».

Инвестпроект по обновлению городского пассажирского транспорта с использованием средств ФНБ утвержден Правительством Российской Федерации в январе 2023 года. Проект предусматривает поставку российским транспортным компаниям 4130 ед. автобусов в 2023-2024 гг. На его реализацию планируется направить 73,3 млрд рублей, из которых 44 млрд рублей приходится на средства ФНБ и 29,3 млрд рублей — на заемное финансирование.
https://www.gtlk.ru/press_room ... -fnb/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На северном обходе Твери начали надвижку пролётного строения моста через Волгу

Изображение

12 августа в Твери приступили к надвижке пролётного строения моста через Волгу. Он станет частью скоростной федеральной трассы М-11 «Нева». Работы будут проводиться в несколько этапов и завершатся к середине лета 2024 года.

«Старт надвижки пролётного строения — ответственный этап при возведении моста. Его протяженность составит 738 м, вес используемых металлоконструкций — порядка 5,8 тыс. тонн. Обход Твери позволит вывести транзитный транспорт за пределы города. Кроме того, дорога станет фактическим завершением работ на трассе М-11. Благодаря этой магистрали время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом сократится с шести до пяти часов», — сообщили в Правительстве.

По словам председателя правления госкомпании «Автодор» Вячеслава Петушенко, надвижка началась в субботу и будет идти в несколько этапов до середины лета 2024 года. «За двое суток с правого берега Волги будет надвинуто более 100 м пролета моста общим тоннажем 1 450 тонн. С левого берега после завершения возведения всех опор будет идти монтаж пролетов с помощью мощных кранов грузоподъемностью 300 тонн. Всего в работах на мосту, в том числе и в возведении русловых опор, задействованы 200 человек и 40 единиц техники», — отметил он.

Обход Твери позволит напрямую соединить Москву и Санкт-Петербург скоростной автомагистралью высшей категории без пересечений с другими трассами в одном уровне. Это будет современная четырехполосная дорога с транспортными развязками и пунктами взимания платы. Строительство обхода общей протяженностью почти 64 км разделено на 2 пусковых комплекса. На обходе предусмотрено возведение 28 искусственных сооружений, самые сложные из которых — мосты через Волгу и Тверцу.

Изображение
https://tass.ru/ekonomika/1798 ... 16505

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Макеевке ДНР ввели новую линию очистного забоя шахты «Горняк-95»

Изображение

Лаву ООО «Горняк-95» торжественно ввели в эксплуатацию на угледобывающем предприятии в Макеевке.

Планируемая среднесуточная нагрузка очистного забоя составит 150 тонн высококачественного коксующегося угля. Глубина разработки лавы в пределах 356-400 метров. Длина нового очистного забоя 200 метров, а мощность разрабатываемого пласта 0,75 метра.

Шахта «Горняк-95» функционирует с 1898 года и относится к числу беспрерывно функционирующих и развивающихся организаций. ООО «Горняк-95» более 20 лет успешно осуществляется добыча уникального угля марки К с очень низким (до 0,6%) содержанием серы, который после обогащения используется на коксохимических предприятиях.

Основные потребители угля шахты — это коксохимические заводы ДНР, а также других регионов России.

По данным Министерства угля и энергетики ДНР, в 2023 году добыча угля на государственных предприятиях запланирована в размере 3,3 млн тонн угля, в течение года планируется ввести семь новых очистных забоев.

За 2022 год угледобывающими предприятиями министерства было добыто 2,9 млн тонн. На данный момент в ДНР функционируют пять государственных унитарных предприятий, в состав которых входят 16 шахт. Угледобычу осуществляют девять из них.

Изображение
https://dan-news.ru/obschestvo ... k-95/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Макеевке ДНР ввели новую линию очистного забоя шахты «Горняк-95»

Изображение

Лаву ООО «Горняк-95» торжественно ввели в эксплуатацию на угледобывающем предприятии в Макеевке.

Планируемая среднесуточная нагрузка очистного забоя составит 150 тонн высококачественного коксующегося угля. Глубина разработки лавы в пределах 356-400 метров. Длина нового очистного забоя 200 метров, а мощность разрабатываемого пласта 0,75 метра.

Шахта «Горняк-95» функционирует с 1898 года и относится к числу беспрерывно функционирующих и развивающихся организаций. ООО «Горняк-95» более 20 лет успешно осуществляется добыча уникального угля марки К с очень низким (до 0,6%) содержанием серы, который после обогащения используется на коксохимических предприятиях.

Основные потребители угля шахты — это коксохимические заводы ДНР, а также других регионов России.

По данным Министерства угля и энергетики ДНР, в 2023 году добыча угля на государственных предприятиях запланирована в размере 3,3 млн тонн угля, в течение года планируется ввести семь новых очистных забоев.

За 2022 год угледобывающими предприятиями министерства было добыто 2,9 млн тонн. На данный момент в ДНР функционируют пять государственных унитарных предприятий, в состав которых входят 16 шахт. Угледобычу осуществляют девять из них.

Изображение
https://dan-news.ru/obschestvo ... k-95/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Тихоокеанская железная дорога проложена уже на треть

Изображение

Компания «ЭЛСИ» сообщила о строительстве 200 км железной Тихоокеанской железной дороги. Как следует из заявления компании, к началу августа 2023 года со стороны Эльгинского угольного месторождения уложено 140 км, со стороны мыса Манорский в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского края — 60 км.

Общая протяженность Тихоокеанской железной дороги составит 531 км. Решение о строительстве принято в связи с наращиванием темпов добычи: к 2025 году «Эльгауголь» рассчитывает выйти на объемы 45 млн тонн угля ежегодно. Поставки угля по железной дороге составят до 30 млн тонн угля.

Ввод в эксплуатацию намечен на 2026 год.

Строительство Тихоокеанской железной дороги началось в 2022 году. Дорога соединит Эльгинское месторождение в Якутии и угольный порт «Эльга» в Хабаровском крае.

В рамках строительства порта будет построен терминал по загрузке/разгрузке судов и ж/д вагонов с устройством пятикилометровой конвейерной линии между ними, а также склада для хранения угля в портовой зоне.

— Сейчас в строительстве задействовано около 4 тысяч человек и свыше 550 единиц различной техники. По завершению укладки дороги на обслуживании линии и морского порта работу получат более 3 тысяч человек, — уточнила руководитель пресс-службы управляющей компании «ЭЛСИ» Анастасия Харитонова.

Дорога выйдет на мыс Манорский в Охотском море, где строится вся инфраструктура порта «Эльга», который запустит терминалы к 2025 году.

Общая протяжённость дороги составит 531 км, а с учётом 18 разъездов и 3 станций — 626 км. На линии будут работать 15 тепловозов и 1200 вагонов подвижного состава. Ожидаемое суточное движение — 18 пар грузовых поездов в сутки.

Инвестиции в проект составляют 146 млрд рублей. После строительства ТЖД общая протяженность железной дороги, принадлежащей компании, включая ж/д ветку Эльга-Улак, составит около 1300 км.

Изображение
https://nedradv.ru/nedradv/ru/ ... 28fac

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Мордовии открыт новый комбикормовый завод

Изображение

В посёлке Красноармейский Кочкуровского района Мордовии завершено строительство комбикормового завода.

Инвестиционный проект по строительству завода для производства гранулированных комбикормов для свиней и индейки мощностью 10 тонн в час реализовала Агрофирма «Норов»

Мощность предприятия составляет 10 тонн в час. Отметим, что корма с нового завода полностью покроют потребности собственных предприятий группы компаний «Норов».

Инвестиции в проект составили 291 млн рублей.

Весь процесс изготовления полностью механизирован и автоматизирован. Управление системой происходит удаленно в операторской, технологический процесс всегда под контролем специалиста.
https://smotrim.ru/article/349 ... 30354

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.11.2022
Сообщения: 19833
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Изображение

_________________
Всё, что должно взорваться, будет взорвано.
(С) Д. А. Медведев.

   
  
    
 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 89  След.




[ Time : 0.119s | 17 Queries | GZIP : Off ]