И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):
1. Не знаю сейчас никого - кто ездит на своих автомобилях по 300 тыс миль (480 000 км).
Как правило 100, ну максимум 150 тыс. км, в среднем - потом продают.
А это значит, что безумная цена электромобиля не окупится - в процессе его эксплуатации.

2. Не раскрыта тема - что происходит с аккумуляторами - в процессе длительной эксплуатации, при ежесуточных процессах разрядки-зарядки.
Походу, крысы на полном серьезе верят в то, что аккумуляторы - вечные.

)

Выборочная амнезия и у хорьков.
Тебе же говорили об этом 100 раз, придурку.

Пробег в миллион миль подвески и полмиллиона миль батарейки - заявленный.
300 тыс. миль - практический, который бегает батарейка Теслы до деградации в 80%.

Если ты кому-то авто продаешь - то значит кто-то на нем будет еще ездить.
Если ты продаешь авто, то покупаешь новый и продолжаешь экономию.
И т.д.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Gudas писал(а):
Игорь писал(а):
Gudas
Цитата:
А вот прямые конкуренты, схожие по характеристикам (это м3 или 335 твинтурбо) могут просто не отработать этот ресурс))
Плановые ТО, замена форсунок после 150тыс. Только на это уйдет около 10000 за такой пробег.


А аккумуляторы электромобилей - типа вечные?

Или бесплатные?

Она меняется. В Украине куча специализированных мастерских по обслуживанию батарей. И их обслуживание не такое уж космическое, если сравнивать с обслуживанием заряженного премиума.

И сколько стоит - заменить АКБ в электромобиле?

И как часто это надо будет делать - например за пробег в 100 тыс км?

А то вы для ДВС все посчитали, все расходы - а вот тема с обслуживанием электромобиля как-то совсем не раскрыта.

Такое впечатление складывается, что вся стоимость эксплуатации электромобиля сводится к расходам на электричество.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Игорь писал(а):
Gudas писал(а):
Игорь писал(а):
Gudas
Цитата:
А вот прямые конкуренты, схожие по характеристикам (это м3 или 335 твинтурбо) могут просто не отработать этот ресурс))
Плановые ТО, замена форсунок после 150тыс. Только на это уйдет около 10000 за такой пробег.


А аккумуляторы электромобилей - типа вечные?

Или бесплатные?

Она меняется. В Украине куча специализированных мастерских по обслуживанию батарей. И их обслуживание не такое уж космическое, если сравнивать с обслуживанием заряженного премиума.

И сколько стоит - заменить АКБ в электромобиле?

И как часто это надо будет делать - например за пробег в 100 тыс км?

А то вы для ДВС все посчитали, все расходы - а вот тема с обслуживанием электромобиля как-то совсем не раскрыта.

Такое впечатление складывается, что вся стоимость эксплуатации электромобиля сводится к расходам на электричество.

На одно сообщение вверх от твоего, тебе уже ответили.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Игорь писал(а):
1. Не знаю сейчас никого - кто ездит на своих автомобилях по 300 тыс миль (480 000 км).
Как правило 100, ну максимум 150 тыс. км, в среднем - потом продают.
А это значит, что безумная цена электромобиля не окупится - в процессе его эксплуатации.

2. Не раскрыта тема - что происходит с аккумуляторами - в процессе длительной эксплуатации, при ежесуточных процессах разрядки-зарядки.
Походу, крысы на полном серьезе верят в то, что аккумуляторы - вечные.

)

Выборочная амнезия и у хорьков.
Тебе же говорили об этом 100 раз, придурку.

Пробег в миллион миль подвески и полмиллиона миль батарейки - заявленный.
300 тыс. миль - практический, который бегает батарейка Теслы до деградации в 80%.

Если ты кому-то авто продаешь - то значит кто-то на нем будет еще ездить.
Если ты продаешь авто, то покупаешь новый и продолжаешь экономию.
И т.д.

Деградация в 80% - это считай уже никакой автомобиль - ты на нем вообще никуда не уедешь.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Gudas писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Апологетам езды в памперсе.

Почти 3000 км - то есть как от Москвы до Мадрида, за 24 часа на Тесле Model 3.

https://electrek.co/2019/07/05 ... cord/

Заметим, что это в Европе, где согласно эротическим фантазиям зажопинских пенсионеров, зарядок нет вообще.
И интересный факт, что быстрые зарядки использовались даже не от сети Теслы, а от сети Ionity. :buba
Это даже не мазохизм, это самоизнасилование какое-то.
Порядка 40 (сорока) зарядок, вместо 3-4 заправок на ДВС и за те же деньги)))) Напомню, что нормальный человек, не электрокарнутый, в сумме не писиет, не какает и не ест 40 раз в сутки.
Ну, да Бог с ним... Будь на трассе хотя-бы 10% электрокаров, рекордсмены, до сих пор ожидали бы своей очереди поесть и сходить в туалет "как обычно" (40 раз в сутки))))

Пиздец, попробуй проедь 3000км на 3-4 заправках х5м))) И это ширпотреб, а не эксклюзивы)
Некоторые выезжают на ДВС, к примеру Ford GT, на трэк-выходные и сжигают за уик-энд литров 500 топлива. И таких не мало.

А в чем проблема?

У Х5 бак 80 литров, расход - 7.5 на сотню - считай сам сколько заправок надо на 3000 км.

Мне, скати, надо будет лишь одну промежуточную, у меня бак 150 литров, расход менее 10.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77593
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
si123 писал(а):
300 тыс. миль - практический, который бегает батарейка Теслы до деградации в 80%.
Ахренеть -а деградация в 50 % на скольки наступит ?граждане покупйте элктромобили

Изображение

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Игорь писал(а):

Как правило 100, ну максимум 150 тыс. км, в среднем - потом продают.

По твоему, первый электромобиль бензин не потребляет и экономит.
А вот второй электромобиль уже жрет бензин, потому как первый продал - так вся экономия и закончилась... :zed:

В любой стране мира с таким уровнем интеллекта - ты жил бы под мостом и питался из мусорки. И только в путинской рф-ляндии ты, паразит, что-то имеешь за халявное нефтебабло.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Это наверное особенный кайф - ездить на постепенно деградирующем автомобиле.

Каждый раз прикидывая - сможешь ты на нем до дома дотянуть или нет.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77593
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Деградация батареи на 50% это значит что вашей машинки Веритас хватит на километров 150

Мне бака 55 литров от Питера до Москвы хватает если не педалировать в пол

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
Игорь писал(а):

Как правило 100, ну максимум 150 тыс. км, в среднем - потом продают.

По твоему, первый электромобиль бензин не потребляет и экономит.
А вот второй электромобиль уже жрет бензин, потому как первый продал - так вся экономия и закончилась... :zed:

У крысы электромобили уже жрать бензин начали.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Gudas писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Тебя можно записать только в придурки.

Фронтальная стоимость электротачек безусловно выше, чем у аналогов с ДВС.

А вот общая стоимость ВЛАДЕНИЯ за время эксплуатации уже гораздо НИЖЕ, нежели у аналогов с ДВС.
Валенок, блин.


Да-да, мы помним, что заряжаться нужно дома ночью или там, где зарядка бесплатная.
А еще можно вело-генератор с собой возить - это полезно после долгого сидения в пути. Потому что когда ты отъехал от бесплатной зарядки и вынужден пользоваться суперчарджерами, то ни о какой экономии уже нет и речи, как видно из многочисленных ТВОИХ ссылок.
Что то ты, клоун, сегодня уныл.

А теперь объясни, создание, зачем суперчаджи если авто эксплуатируется в городском режиме, среднедневной пробег около 100км и у владельца есть парковочный бокс (или собственный гараж) с розеткой?

О том и речь - электроперделка годится лишь как городская машина (на коротком поводке от дома). А также как "еще одна" машина, никак не единственная, так как она не годится для хоть сколь-нибудь отдаленных поездок

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Спутник писал(а):
si123 писал(а):
300 тыс. миль - практический, который бегает батарейка Теслы до деградации в 80%.
Ахренеть -а деградация в 50 % на скольки наступит ?граждане покупйте элктромобили

И я об этом говорю. :buba :rzach:

Ниссан утверждает, что батарейки служат на 10-12 лет больше, чем сам электромобиль.

https://insideevs.com/news/351 ... vity/

Именно поэтому сейчас все производители электромобилей тестирую батарейки для работы в качестве сетевых накопителей солнечной энергии после эксплуатации в электромобиле. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77593
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
si123 писал(а):
Ниссан утверждает,
я утверждаю что у меня 35 см ...жена подтвердит

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77593
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
простите -из темы удаляюсь

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Wal
Цитата:
Gudas писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Апологетам езды в памперсе.

Почти 3000 км - то есть как от Москвы до Мадрида, за 24 часа на Тесле Model 3.

https://electrek.co/2019/07/05 ... cord/

Заметим, что это в Европе, где согласно эротическим фантазиям зажопинских пенсионеров, зарядок нет вообще.
И интересный факт, что быстрые зарядки использовались даже не от сети Теслы, а от сети Ionity. :buba
Это даже не мазохизм, это самоизнасилование какое-то.
Порядка 40 (сорока) зарядок, вместо 3-4 заправок на ДВС и за те же деньги)))) Напомню, что нормальный человек, не электрокарнутый, в сумме не писиет, не какает и не ест 40 раз в сутки.
Ну, да Бог с ним... Будь на трассе хотя-бы 10% электрокаров, рекордсмены, до сих пор ожидали бы своей очереди поесть и сходить в туалет "как обычно" (40 раз в сутки))))

Пиздец, попробуй проедь 3000км на 3-4 заправках х5м))) И это ширпотреб, а не эксклюзивы)
Некоторые выезжают на ДВС, к примеру Ford GT, на трэк-выходные и сжигают за уик-энд литров 500 топлива. И таких не мало.

А в чем проблема?

У Х5 бак 80 литров, расход - 7.5 на сотню - считай сам сколько заправок надо на 3000 км.

Мне, скати, надо будет лишь одну промежуточную, у меня бак 150 литров, расход менее 10.


Да что ты)) Расход x5m 25 - город, 15 - трасса. Если ехать 90, то трасса 12-13.
И это при спокойной езде

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Так сколько стоит - поменять АКБ на электромобиле?

Вопрос остался без ответа.

Не половину ли - от его безумной цены?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Спутник писал(а):
Деградация батареи на 50% это значит что вашей машинки Веритас хватит на километров 150

Мне бака 55 литров от Питера до Москвы хватает если не педалировать в пол

Скорость деградации батарей падает со временем.

Изображение

Поэтому -- после 500 тыс км пробега ее емкость падает до 80%, ее вынимают и ставят как батарейку для солнечных панелей, где она служит еще 10-15 лет.
Заметим - во втором случае она уже абсолютно бесплатна, так как себя уже окупила в электромобиле.

Несомненно, появится финансовое решение, чтобы часть начальной стоимости ушла во вторую жизнь, тогда электромобили РЕЗКО подешевеют даже без улучшения технологий.
А еще и технологии будут дешеветь.
Так шта, мракобесы, лучше новости не читайте, а просто дрочите тихо на Куликовскую битву - сбережете нервы... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Игорь писал(а):
Так сколько стоит - поменять АКБ на электромобиле?

Вопрос остался без ответа.

Не половину ли - от его безумной цены?

Не знаю, у меня никогда не было электрокара.
В ютубе, скорее всего, есть эти цифры.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77593
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Игорь писал(а):
сколько стоит - поменять АКБ на электромобиле?
https://zilm.livejournal.com/327040.html

полная информация по лифану

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Спутник писал(а):
si123 писал(а):
Ниссан утверждает,
я утверждаю что у меня 35 см ...жена подтвердит

Ну ты сравнил - Ниссан мировая корпорация, у которой заработок во многие миллиарды баксов и каждое их слово стоит многие миллионы.
И брехать им себе дороже.

И ты, нищеброд, который визжит по поводу повышения цен на три копейки - иначе жрать нечего будет.
И брехать тебе ничего не стоит. :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 423  След.




[ Time : 0.117s | 18 Queries | GZIP : Off ]