«АвтоВАЗ» объявил о начале производства Vesta SW и Vesta SW Cross‍


 [ Сообщений: 1629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
45! Мощный нижневальный двигатель, с жёсткой связью распред и коленвала!
Первые 15 м, со светофора, рвал жигули на части!
45?оу.Как у мотоцыкла Ява почти?))))
Жесткая связь?Эдакое моторное кожано-резиновое интерактивное хард-порно?Все жостко.
То есть корни любви к инженерному убожеству очень давни и крепки.
Через 20 лет будет рестайлинг УАЗа-буханки.Жди,сэр.Будет с новым бампером и банановым запахом в салоне,обшитым натуральным мехом плюшевого медведя

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
45! Мощный нижневальный двигатель, с жёсткой связью распред и коленвала!
Первые 15 м, со светофора, рвал жигули на части!
45?оу.Как у мотоцыкла Ява почти?))))
Жесткая связь?Эдакое моторное кожано-резиновое интерактивное хард-порно?Все жостко.
То есть корни любви к инженерному убожеству очень давни и крепки.
Через 20 лет будет рестайлинг УАЗа-буханки.Жди,сэр.Будет с новым бампером и банановым запахом в салоне,обшитым натуральным мехом плюшевого медведя
Забавно выглядит сравнение советского Москвича-403 начала 60-х годов с чешским мотоциклом 80-х годов прошлого века.
Я обучался в автошколе ДОСААФ на грузовиках ГАЗ-63 и УралАз (это ЗИС-355). Последний имел рядный 6-цилиндровый мотор примерно 5,5 литров объёма и мощностью 95 л/с.. При этом выдавал крутящий момент около 300 нм уже в начале 2-й тысячи оборотов коленвала. Незагруженный запросто трогался с места на 4-й (прямой) передаче. При этом КПП обеих машин не имели синхронизаторов от слова "совсем".
Потому до сих пор умею использовать перегазовки и двойной отжим сцепления.
Техника совершенствуется, но тот, кто освоил управление советским автопромом, поедет хоть на чём.

И в завершение про нижневальный мотор Москвича-403. Современные хулители этой конструкции только охают от такой дремучей архаичности. Но вот англичане до сих пор не отказались от нижневальников.
Нижневальный двигатель рабочим объёмом 6.7 литра, 8 цилиндров, 16 клапанов, 512 л.с. на 4200 об.мин., макс. крутящий момент 1020 н.м. на 1750 об.мин. появился в 1959 году и выпускается до сих пор. Устанавливается на такой вот "Bentley Mulsanne":
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Цитата:
Забавно выглядит сравнение советского Москвича-403 начала 60-х годов с чешским мотоциклом 80-х годов прошлого века.
Вообщет сравнивались не годы.А мотоцикл и авто как ТС.Любому это очевидно

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Vadikan писал(а):
Я так понимаю, у Толмача есть статистика, которая доказывает, что правый руль намного опасней?
Я сам много ездил на прулях. Да ещё коллега по работе, пару месяцев назад, чуть меня не грохнул об Вольву большую белую, а протискиваясь назад вправо, создал аварийную ситуацию. (так, что я пожалуй откажусь и пассажиром в прулях ездить).
Но вы можете облегчать свои суровые будни оптимистической статистикой.
Таких как ты и твой коллега за рулём тасуется на дорогах половина. Не могут оценить ни габарит своей машины ни расстояния со скоростью. Имеют по пол метра с каждой стороны пустого пространства между авто и становятся в мёртвый ступор.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Sunburn писал(а):
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Ну, дык и я на прулях ездил. 7 прулей у меня было. Завязал и всем рекомендую.
Тупое вранье
Чё это у тебя за попаболь такая? Практически все, за Уралом, по молодости да бедности, начинали с подержанных прулей.
Или ты с 90-х на семёре (не БМВ), по сей день, гарцевал, пока на пруля не скопил?
В чем моя попаболь?В том что умею отличить совковое говно от нормальных авто?И сэр думает что я на его любимых "рысаках" гарцевал а потом на них "обиделся"?пфф.
Сэр.Я водить учился на Ниссане.Тогда еще они были на "мотыгах"
Я учился на а/м Москвич 403 (с полиэтиленовой канистрой под задницей), а на права сдавал на М 412.
И шо?

п.с. Надеюсь Нисан был достаточно хорошо подержан?

Плохо выдержанный пруль машиной не считается. Лет 7 надо, не меньше.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 13588
Откуда: Россия
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 846 раз.
Россия
woland69 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Vadikan писал(а):
Я так понимаю, у Толмача есть статистика, которая доказывает, что правый руль намного опасней?
Я сам много ездил на прулях. Да ещё коллега по работе, пару месяцев назад, чуть меня не грохнул об Вольву большую белую, а протискиваясь назад вправо, создал аварийную ситуацию. (так, что я пожалуй откажусь и пассажиром в прулях ездить).
Но вы можете облегчать свои суровые будни оптимистической статистикой.
Таких как ты и твой коллега за рулём тасуется на дорогах половина. Не могут оценить ни габарит своей машины ни расстояния со скоростью. Имеют по пол метра с каждой стороны пустого пространства между авто и становятся в мёртвый ступор.

90% таких . А чтобы в повороте оставить место соседу , когда параллельно входят - это уже за гранью фантастики. Лично я бы права не давал , пока хотя бы на второй автоспортивный разряд в картинге не сдадут . И 90% не сдадут , и нефиг им за рулём делать . Велосипед и автобус - и будет на дорогах красота !

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
woland69 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Vadikan писал(а):
Я так понимаю, у Толмача есть статистика, которая доказывает, что правый руль намного опасней?
Я сам много ездил на прулях. Да ещё коллега по работе, пару месяцев назад, чуть меня не грохнул об Вольву большую белую, а протискиваясь назад вправо, создал аварийную ситуацию. (так, что я пожалуй откажусь и пассажиром в прулях ездить).
Но вы можете облегчать свои суровые будни оптимистической статистикой.
Таких как ты и твой коллега за рулём тасуется на дорогах половина. Не могут оценить ни габарит своей машины ни расстояния со скоростью. Имеют по пол метра с каждой стороны пустого пространства между авто и становятся в мёртвый ступор.
Это не ко мне. Я проезжаю кольца и повороты не меняя полосы, не выезжаю на перекрёсток если есть шанс на нём зависнуть, не останавливаюсь на светофорах блокируя боковые проезды, паркуясь слежу, что-бы у машин с обоих сторон, свободно открывались двери, обгоняю так, что-бы вернуться на свою сторону с комфортной, для встречного и обгоняемого дистанции, пропускаю просящихся в мой ряд в пробках....
Блин! Да, я идеальный участник движения!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Roman3007 писал(а):
90% таких . А чтобы в повороте оставить место соседу , когда параллельно входят - это уже за гранью фантастики. Лично я бы права не давал , пока хотя бы на второй автоспортивный разряд в картинге не сдадут . И 90% не сдадут , и нефиг им за рулём делать . Велосипед и автобус - и будет на дорогах красота !

Ну тогда и тебе персонально нужно запретить за руль садиться... А то развелось всяких запрещателей...

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 13588
Откуда: Россия
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 846 раз.
Россия
Если на разряд не сдам , сам права не возьму .. тогда и для меня транвай и ноги :rzach:

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Roman3007
Цитата:
Tolmach.001 писал(а):
Roman3007 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
))) А вопрос то простой: Стоит-ли называть ржаной хлеб говном, если сам жрёшь дефлопе из мусорного контейнера за рестораном?

а если в ресторане за вип-столиком -- то можно , да ?
Хороший вопрос.
Я полагаю, что вкушающему условное "дефлопе" в помещении ресторана, в голову это не придёт.
Скорее он скажет, что ржаной это к щам, а икорку всётки, лучше на белую булочку.

там только гурманы едят чтоле ? а если просто пацан похавать зашел .. ну тёлку накормить например или с такими же простыми пацанами потрещать в приятной обстановке ..

сам отвечу - нормальный человек не назовет ржаной хлеб гавном никогда , будет ли он при этом кушать пельмешки в помпончиках или мясо краба в астории .. дело ни в ситуации , ни в доходах , а в самом человеке ..
А такой кал ходячий , как например хорь или муп - те могут , ибо сами гавно по жизни вне зависимости от доходов или расходов .

На руси есть народная мудрость "от сумы да от тюрьмы не зарекайся" , многие её на своём пути прочувствовали .

Ну а что касается ветки , так то я уже и сказал -- зачётный сраччь , изысканный :rzach:


Ну, лично я поделки Автоваза гавном никогда не называл. Да, не Бог весть что - но и ничего ужасного. Вполне соответствуют техническому уровню России в целом и умению россиян создавать массовые качественные товары.
Мы этим поделкам соответствуем, короче говоря. А они - нам.

По поводу дотаций Автовазу... так ведь и вся Россия в целом тоже живет за счет нефти и газа, можно сказать - за счет дотаций. Без них она нерентабельна. Не будь их - в стране голод наступит. Какие там иномарки еще - на что их тогда покупать будет? Жигулям все будут рады - как во времена СССР.
Так что и тут - полное соответствие.

Гавном я называю разве что брехливых педиков типа тебя из всяких убогих зажопинсков - корчащих из себя невесть что. Вы по своему уровню развития и по труду и на приору не заработали - а о лендкрузерах рассуждаете.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 13588
Откуда: Россия
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 846 раз.
Россия
иди накуй , дебил .

Россия больше ста лет назад создала руссо балт и почти 70 лет назад "победу", первую легковую машину с интегрированными крыльями.

А лично ты соответствуешь только говну , коим и являешься.

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5482
Откуда: Находка
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Россия
Толмач, будешь брать?
Московское тюнинг-ателье General Performace начинает поставки гранд-пакета, разработанного специально для бюджетного внедорожника УАЗ Патриот. Приобрести комплект обвеса можно исключительно у официальных дилеров бренда УАЗ.

Передний бампер имеет весьма сложную форму и оснащён противотуманными фарами, также доработана решётка радиатора. Боковина имеет декоративные пороги и широкие арки. Простенький задний бампер уступает место новому, оснащённому диффузором и оригинальными насадками выхлопной системы.

Примерная стоимость гранд-пакета с установкой и покраской 200 000 рублей.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Vadikan писал(а):
Передний бампер имеет весьма сложную форму и оснащён противотуманными фарами, также доработана решётка радиатора. Боковина имеет декоративные пороги и широкие арки. Простенький задний бампер уступает место новому, оснащённому диффузором и оригинальными насадками выхлопной системы.

Примерная стоимость гранд-пакета с установкой и покраской 200 000 рублей.
Ух ебт.Получился "козел"-Invader R60 :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59564
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5914 раз.
Россия
Кризис возвращает «Ладам» популярность

Изображение

На новые модели АвтоВАЗа – универсал Lada Vesta SW и Vesta SW Cross – ожидается ажиотажный спрос. Обновление модельного ряда поможет еще больше нарастить продажи автогиганта, а они и так растут двузначными цифрами. Да и финансовые показатели завода улучшились впервые за пять лет. Что же вернуло АвтоВАЗ к жизни после нескольких лет падения?

Старт продаж новых моделей АвтоВАЗа – универсала Lada Vesta SW и Vesta SW Cross – поможет компании нарастить объемы продаж. Хотя производство новинок налажено не на тольяттинской площадке, а на входящем в группу заводе в Ижевске.

В дилерских салонах ожидается ажиотажный спрос на новые модели, как это было и при выводе предыдущих моделей концерна. К тому же, до конца ноября в дилерских центрах марки по всей России будут организованы отдельные презентации автомобилей. «Ажиотаж будет. К АвтоВАЗу всегда повышенное внимание. К тому же, это кардинально новый продукт для линейки Lada», – считает эксперт аналитического агентства «Автостат» АзатТимерханов.

Но главное, что цены на универсал Lada Vesta вполне конкурентны. «Цены на универсалы-иномарки Kia Ceed и Ford Focus начинаются от 900–950 тыс. рублей, но в нормальной комплектации – более 1 млн рублей», – указывает Тимерханов. Тогда как стоимость Lada Vesta SW стартует от 639,9 тысячи рублей (в комплектации Comfort, с двигателем 1,6 л и МКПП), а Lada Vesta SW Cross – от 755,9 тысячи рублей (Luxe, 1,6 литра, МКПП).

«Петербургские Kia Rio и Hundai Solaris сейчас как никогда близки к Lada по уровню продаж. Корейские бренды растут в том числе и за счет сегмента универсалов повышенной проходимости, в котором «Лада» до сих пор была практически не представлена. Самым продаваемым автомобилем в этой нише на российском рынке является Kia Ceed SW. Так что, на мой взгляд, АвтоВАЗ выбрал верную стратегию экспансии в перспективную и обеспеченную платежеспособным спросом нишу, в которой еще есть шанс побороться с бюджетными «корейцами», – считает управляющий партнер экспертной группы VETA Илья Жарский.

По объемам продаж универсал Lada Vesta вряд ли побьет, конечно, седан этой же модели, но добавит дополнительные объемы. «Седан Lada Vesta продается в месяц по 6–7 тыс. штук, а универсалы Vesta могут занять до половины доли от этого объема», – говорит Тимерханов. Таким образом, модель Vesta в кузовах седан и универсал может нарастить общие объемы продаж до 9–10 тыс. штук в месяц или до 100–120 тыс. в год, где 36 тыс. будет приходиться на универсал.

В целом же по рынку Lada Vesta сейчас входит в тройку самых популярных автомобилей по объему продаж. Если универсал Lada Vesta SW будет продаваться в объеме 3 тыс. штук в месяц, то эта модель даже самостоятельно сможет попасть в десятку самых продаваемых в России машин. Сейчас на десятом месте Renault Sandero с объемом продаж в сентябре в 2,9 тыс. штук.

Важно учитывать, что в целом на российском автомобильном рынке началось послекризисное восстановление продаж. АвтоВАЗу удается расти лучше рынка: по итогам девяти месяцев 2017 года продажи Lada выросли на 16,5%, до 221 тыс. автомобилей. Продажи седана Lada Vesta выросли аж на 46%, почти до 55 тыс. штук.

Более того, на днях АвтоВАЗ отчитался о получении операционной прибыли 1,9 млрд рублей по МСФО, что произошло впервые за пять лет – с 2012 года. На заводе проделали большую работу в последние годы в плане сокращения расходов, персонала и вывода на рынок новых моделей, в частности, Lada X-Ray и Lada Vesta.

:sh: сухие факты

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Правды дилеры махлюют уже. Выдают плюшки с завода за свои допы и накручивают ценник. Тут бы Автовазу дать по морде таким "дилерам", но что-то не чешутся.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Посетил сегодня пункт продажи Лад. Поглядел кросс СВ, в немаксимальной комплектации.
Немного напрягает форма расширительного бачка системы охлаждения, уж больно напоминает оный у LR, и отсутствие прикуривателя)))
А так ничё, даже бардак между сидений есть, а бардак в торпеде просто необъятен)))
Тестдрайвовой машины пока нет,говорят, что не поставили на учет. Как появится поеду проверю.
Читал в отчётах о разборке Весты, что подкапотное пространство организовано херово и будут проблемы при замене различных частей (типа вывешивания двигателя, снятия крыльев и проч.) Поглядел, по совал руки, вроде не похоже. Единственное, что по европейской традиции, для замены свечей надо снимать впускной коллектор))) Но то дело привычное.

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
куплю....рено каптюра.............нравится

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Посетил сегодня пункт продажи Лад. Поглядел кросс СВ, в немаксимальной комплектации.
Немного напрягает форма расширительного бачка системы охлаждения, уж больно напоминает оный у LR, и отсутствие прикуривателя)))
А так ничё, даже бардак между сидений есть, а бардак в торпеде просто необъятен)))
Тестдрайвовой машины пока нет,говорят, что не поставили на учет. Как появится поеду проверю.
Читал в отчётах о разборке Весты, что подкапотное пространство организовано херово и будут проблемы при замене различных частей (типа вывешивания двигателя, снятия крыльев и проч.) Поглядел, по совал руки, вроде не похоже. Единственное, что по европейской традиции, для замены свечей надо снимать впускной коллектор))) Но то дело привычное.
Пардон, соврал. Катушки вряд, перед пользователем, а свечки же под ними!!! Во дурак!

   
  
    
 [ Сообщений: 1629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82  След.




[ Time : 0.376s | 17 Queries | GZIP : Off ]