Промышленный бум в России набирает обороты


 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 89  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Холдинг «Росэлектроника»: комплекс мониторинга загрузки стволов КА спутниковой связи

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех впервые показал на форуме «Армия-2023» комплекс мониторинга загрузки стволов космических аппаратов спутниковой связи.

Изображение

Новое решение контролирует приемо-передающие тракты спутников с обработкой сигнала на борту.

Оно служит для непрерывного сбора и отображения статистических данных о занятости частотных каналов. Эта информация необходима, чтобы следить за дисциплиной связи и оптимизировать работу спутниковых каналов. На форуме демонстрируется работа комплекса в режиме реального времени через космический аппарат «Меридиан».

Стволы — это основные элементы космического аппарата, отвечающие за ретрансляцию сигнала. Дисциплина связи — точное соблюдение установленных режимов работы, правил установления и ведения связи по соответствующим каналам.

Существующие системы мониторинга способны контролировать загрузку стволов космических аппаратов, работающих в режиме прямой ретрансляции сигнала. Комплекс оборудования, разработанный входящим в «Росэлектронику» НПЦ «Вигстар», осуществляет мониторинг систем спутниковой связи, в которых применяется обработка сигнала на борту. Аппараты с бортовой обработкой сигнала позволяют организовать прямую помехозащищенную связь между пользователями в режиме «каждый с каждым».

Комплекс оборудования, представленный на выставке, состоит из сетевого оборудования и антенного поста. Он собирает, обрабатывает и отображает оперативную информацию о загрузке стволов космических аппаратов спутниковой связи, измеряет параметры спутниковых линий связи и контролирует подключения к ним. Аппаратура взаимодействует с космическими аппаратами Единой системы спутниковой связи второго и третьего этапов (ЕССС-2 и ЕССС-3), а также Единой космической системы (ЕКС).

«Мониторинг стволов космических аппаратов с обработкой сигнала на борту представляет серьезную сложность — такие приемо-передающие тракты для наземных служб представляют собой „черный ящик“. Наш новый комплекс оборудования круглосуточно и непрерывно отображает занятость частотных каналов в режиме с обработкой сигнала на борту. Эти данные позволяют контролировать качество связи, собирать статистику и оптимизировать работу спутниковых каналов. Представленное оборудование может применяться как гражданскими структурами, так и в центрах управления и планирования связи силовых ведомств», — рассказал генеральный директор НПЦ «Вигстар» Анатолий Попович.
https://ruselectronics.ru/news ... yazi/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Кузбасский «Завод ТЕХНО» стал крупнейшим производителем минеральной ваты за Уралом

Изображение

«Завод ТЕХНО» в г. Юрге Кемеровской области стал самым крупным производством каменной ваты в Сибирском регионе. В прошлом году предприятие выпустило почти 1,5 млн куб. м готовой продукции. За 15 лет работы отгрузки превысили 20 млн куб. м. Мощность производства за это время увеличилась почти в 10 раз. По итогам 2023 года ожидается рост экспортных поставок на 45%.

Более 670 млн руб. вложила компания ТЕХНОНИКОЛЬ в кузбасский завод каменной ваты за 15 лет. Рекордный объем инвестиций предприятие получит в 2023 году: планируется, что на развитие производства и экологические проекты потратят 219 млн руб. Часть средств направлена на внедрение системы машинного зрения, которое завершится в 2023. Сейчас идут работы по пусконаладке системы и обучению программы.

По словам Натальи Ермаковой, директора «Завода ТЕХНО» в Юрге, за 15 лет предприятие почти в 10 раз увеличило объем производства. «По итогам прошлого года этот показатель составил почти 1,5 млн куб. м. Рост произошел благодаря запуску второй технологической линии, замены и модернизации ключевого оборудования, а также автоматизации и цифровизации процессов. Так, полностью автоматизирован участок упаковки, а общий уровень автоматизации производства достигает 75%. Система машинного зрения на основе нейросетей занимается контролем качества готовой продукции и обеспечением безопасности труда», — прокомментировала она.

За 7 месяцев 2023 года экспорт продукции завода почти достиг показателей всего 2022 года. По итогам 2023 планируется увеличение отгрузок за рубеж на 45%. Материалы направляются в Казахстан, Киргизию и Узбекистан, а также на рынок Монголии. Поставки в эту страну начались в 2022 и продолжают активно развиваться. В России каменная вата кузбасского завода доставляется в Иркутскую, Кемеровскую, Новосибирскую, Омскую и Томскую области, Алтайский, Забайкальский и Красноярский край, в республики Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия, а также на Урал.

В 2022 году производительность труда на заводе каменной ваты в Юрге составила 34 млн руб./чел. в год, предприятие вошло в рейтинг «Лидеры промышленности России 2022». Ожидается, что по итогам 2023 этот показатель достигнет 39 млн руб./чел. в год.

Деятельность кузбасского завода каменной ваты обеспечивает мультипликативный эффект: благодаря ей в Юрге открылось несколько компаний, изготавливающих деревянные поддоны. Общий объем налоговых выплат предприятия достиг почти 3,2 млрд руб. Средняя заработная плата здесь составляет почти 83 тыс. руб.

Отчисления на социальные и благотворительные проекты ежегодно составляют не менее 500 тыс. руб. Предприятие оказывает спонсорскую помощь школам и детским садам, организует спортивные и развлекательные мероприятия, принимает участие в высадке деревьев, городских субботниках и экологических акциях.
http://www.yugs.ru/novosti_202 ... vaty/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новое производство карбамида запустили на «Акроне»

Изображение

В Великом Новгороде ПАО «Акрон» запустил новое производство карбамида. Благодаря созданию комплекса по гранулированному карбамиду ещё 40 человек смогут получить работу. Всего же на «Акроне» в Великом Новгороде трудятся более пяти тысяч человек.

Объём инвестиций в проект составил 65 миллионов долларов. Мощность производства — 700 тысяч тонн удобрения в год.

По словам генерального директора ПАО «Акрон» Владимира Куницкого, пуск новой установки — очередной этап программы глубокой модернизации производства карбамида, старт которой был дан в 2012 году. За это время суммарная мощность производства карбамида выросла до 2,1 млн тонн продукта в год. Это сделало предприятие крупнейшим производителем карбамида в Европе. Удобрение применяется при выращивании различных сельскохозяйственных культур.
https://53news.ru/novosti/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«КАМАЗ» передал компании «Аэроэкспресс» городские автобусы НЕФАЗ-5299-40-52

Компания «Аэроэкспресс», основанная в 2005 году, является частью современной транспортной системы Московского региона и осуществляет железнодорожные пассажирские перевозки между столицей и аэропортами Шереметьево, Домодедово, Внуково.

Изображение

Всего в адрес «Аэроэкспресса» будет поставлено 12 автобусов НЕФАЗ-5299-40-52, из них пять единиц уже поступили в распоряжение заказчика и успешно работают на маршруте, остальные будут переданы до конца августа.

Поставленные автобусы НЕФАЗ курсируют в течение всего дня между станцией метро «Ховрино» и аэропортом Шереметьево. Поездка на автобусном экспрессе занимает около 20 минут по платной трассе М-11. Благодаря запуску пяти дополнительных транспортных средств НЕФАЗ, компании «Аэроэкспресс» удалось сократить интервал отправления автобусов с 15 до 10 минут и распределить пассажиропоток, сделав поездки более комфортными.

Рестайлинговые низкопольные городские автобусы НЕФАЗ-5299-40-52 выполнены в фирменном красном цвете «Аэроэкспресса» и оснащены дополнительными опциями, повышающими комфорт и безопасность транспортного средства: кондиционером, цифровым тахографом, видеокамерами в количестве 8 единиц и видеорегистратором. Просторные двери автобусов позволяют удобно осуществлять посадку и высадку пассажиров с багажом, а система кондиционирования поддерживает в салоне комфортную температуру. Автобусы приспособлены для людей с ограниченными физическими возможностями: в салоне предусмотрено место для инвалидной коляски и откидной пандус. Общая пассажировместимость автобуса — 111 человек, мест для сидения — 29.

Принимая во внимание потребность российских регионов в обновлении парков городского общественного транспорта, «КАМАЗ» продолжает работу по расширению мощностей автобусного производства и развитию модельного ряда пассажирского транспорта. Автотехника изготавливается на санкционноустойчивой компонентной базе: применяются автокомпоненты отечественного производства и комплектующие из дружественных стран, что обеспечивает стабильную работу автопарков компаний-потребителей. Пассажирский транспорт КАМАЗ оснащается современным телематическим оборудованием, которое соответствует всем требованиям транспортных реформ регионов и реализуемых государственных программ.
https://kamaz.ru/press/release ... essa/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На СЗ «Балтийский завод» начата резка металла для пятого серийного атомного ледокола проекта 22220

АО «Балтийский завод» (г. Санкт-Петербург) 14 августа 2023 года начало резку металла для пятого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220. Раскрой специализированной стали для корпуса будущего атомохода производится на станках плазменной резки в корпусообрабатывающем цехе.

Изображение

Пятый серийный атомоход станет шестым в линейке атомных ледоколов данного проекта, построенных на Балтийском заводе.

«Продолжение строительства серии гарантирует стабильное развитие Балтийского завода, обеспечив предприятие заказами до 2030 года. Это даст возможность провести модернизацию производства и увеличить число рабочих мест, что важно для завода и экономики региона, особенно в настоящее время», — заявил генеральный директор Балтийского завода Юрий Гордиенков.

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача — обеспечение круглогодичной навигации в Арктике. Суда этого проекта в ближайшие годы станут основой ледокольного флота России.

Основные характеристики атомных ледоколов проекта 22220: длина — 174 м; ширина — 34 м; осадка — 10,5 м / 9,3 м; мощность — 60 МВт (на валах); водоизмещение — 33,54 тыс. тонн; расчетный срок службы — 40 лет; численность экипажа — 53 человека.

https://portnews.ru/news/351898/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Росэлектроника»: экспортный вариант комплекса средств связи для самолетов пятого поколения

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех на форуме «Армия-2023» впервые продемонстрировал экспортный вариант комплекса средств связи для многоцелевых истребителей Су-57.

Изображение

Оборудование предназначено для оснащения экспортных модификаций вертолетов и самолетов военной авиации.

Его применение позволит повысить надежность, разведзащищенность и помехоустойчивость каналов связи.

Комплекс связи, разработанный входящим в «Росэлектронику» НПП «Полет», обеспечивает автоматическую и автоматизированную передачу данных, телефонной и телеграфной информации в условиях сложной помеховой обстановки на расстоянии до 1500 км в различных частотных диапазонах. В комплексе используются высокоскоростные магистрали для передачи информации в едином цифровом формате.

«Производственные мощности предприятия позволяют в случае появления дополнительных заказов увеличить объемы выпуска необходимой аппаратуры. В оборудовании применяются универсальные технические решения, что позволяет устанавливать комплекс на различные носители, поставляемые на экспорт. Благодаря открытой архитектуре, модульному принципу построения и использованию стандартизированных протоколов обмена данными функционал комплекса может дополняться и модернизироваться без значительных затрат», — сказал генеральный директор НПП «Полет» Алексей Комяков.
https://ruselectronics.ru/news ... go-p/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Мытищинская Группа компаний «ССТ» возобновила производство тёплых полов

Группа компаний «Специальные системы и технологии» (ГК «ССТ»), крупнейший в России и один из ведущих в мире производителей нагревательных кабелей, систем электрообогрева и специальной электротехники, сообщает о возобновлении выпуска электрических тёплых полов под торговыми марками «Русское Тепло» и OneKeyElectro, а также систем защиты от протечек воды под торговой маркой Stahlmann.

Изображение

ГК «ССТ» первой в России в 1993 году наладила выпуск полностью отечественных систем обогрева типа тёплый пол, добавив в жизни миллионов россиян новый уровень домашнего комфорта. ГК «ССТ» фактически создала российский рынок электрических тёплых полов, сделав этот продукт надежным, доступным каждой семье и удобным в использовании. Первые российские системы защиты от протечек воды компания выпустила еще в 1998 году, но под другим брендом.

В 2019 году, по условиям сделки с европейской компанией, ГК «ССТ» временно приостановила производство тёплых полов и систем защиты от протечек воды. В 2023 году, отвечая на растущую потребность российских потребителей в качественной электротехнической продукции отечественного производства, компания возобновляет производство тёплых полов и систем защиты от протечек воды.

«Русское тепло» в каждый дом

В июле тёплые полы новых торговых марок «Русское Тепло» и OneKeyElectro появились на полках DIY-сетей, у дистрибьюторов и в официальном интернет-магазине b2b.warm-on.ru. Ассортимент включает электрические нагревательные кабели, нагревательные маты и терморегуляторы.

Изображение

Установленные в помещении, тёплые полы «Русское Тепло» и OneKeyElectro позволяют создать дополнительные комфортные условия в гостиной, на кухне, коридоре, ванной, на балконе и в детской комнате. Такое решение, в отличие от радиаторов, не сушит воздух в квартире, тепло поступает снизу, что является более полезным для здоровья человека, по мнению медиков. В основе тёплого пола — нагревательный кабель. Он укладывается непосредственно под напольное покрытие в слой плиточного клея или в слой цементно-песчаной стяжки — в зависимости от технических характеристик.

Характерная особенность линейки «Русское Тепло» — это двухцветный кабель, произведённый по уникальной технологии, исключающей подделку, и максимальная надежность, подтверждённая европейскими сертификатами и гарантией производителя 50 лет. Кроме того, нагревательные маты этой торговой марки при скрытой установке в стене ванной комнаты или совмещенного санузла выполняют роль встроенного полотенцесушителя.

Ещё одна новинка компании — электрические тёплые полы собственного производства торговой марки OneKeyElectro, известной потребителям по дизайнерским электроустановочным изделиям. В линейке OneKeyElectro уже представлены аналоговые и цифровые терморегуляторы, которые подходят для управления новыми тёплыми полами. ГК «ССТ» даёт гарантию производителя 25 лет на нагревательные маты и кабели под этой торговой маркой.

Пополнение линейки Stahlmann

Торговая марка Stahlmann известна на рынке HVAC в первую очередь благодаря гофрированным трубам из нержавеющей стали широкого спектра применения: от систем водяных теплых полов до подвода горячего и холодного водоснабжения, газоподачи и кондиционирования. Продукция Stahlmann помогает в предотвращении внештатных ситуаций, таких как пожары — гофрированные трубы ГК «ССТ» применяются для систем пожаротушения — а теперь и протечки.

«Ценности бренда Stahlmann наилучшим образом отражают задачи нового продукта — систем контроля протечек воды — обеспечивать безопасные и комфортные условия жизни в домах и квартирах. ГК „ССТ“ предлагает надежные и долговечные решения, основанные на инновационных разработках и многолетнем опыте работы с промышленными и инфраструктурными объектами. Все эти принципы воплощены в новом решении, которое мы рады представить рынку», — комментирует Наталья Яркова, участник проекта и исполнительный директор компании «ИВС», входящей в ГК «ССТ».

Уже не первое десятилетие и застройщики, и потребители осознают преимущества и даже необходимость применения систем защиты от протечек воды в современном жилье. Для застройщиков это, безусловно, повышение класса жилья и конкурентное преимущество в условиях свободного рынка, для потребителей — комфорт и инвестиция в спокойное будущее.

Состав систем защиты от протечек Stahlmann традиционен и проверен временем. Он включает:

-датчик, мгновенно обнаруживающий протечку и сигнализирующий о ней;

-модуль, принимающий сигнал от датчика и передающий сигнал на шаровые краны с электроприводом;

-шаровые краны, осуществляющие остановку подачи воды.

Изображение
https://sst.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Росатом начал монтаж оборудования второй очереди установки по переработке ОГФУ

В АО «ПО „Электрохимический завод“ (предприятие Топливной компании Росатома „ТВЭЛ“ в ЗАТО Зеленогорск Красноярского края) начались работы по монтажу оборудования на площадке строительства „W2-ЭХЗ“.

Изображение

"W2-ЭХЗ» — вторая в России установка по переработке обедненного гексафторида урана.

В соответствии с Программой безопасного обращения с ОГФУ Госкорпорации «Росатом» ввод в эксплуатацию установки W2-ЭХЗ позволит остановить рост запасов ОГФУ. Это станет возможным за счет увеличения мощности переработки гексафторида урана. Пуск «W2-ЭХЗ» позволит вдвое увеличить мощности ЭХЗ по переработке ОГФУ — с 10 до 20 тысяч тонн в год.

Сейчас работы ведутся параллельно на всех участках нового производства. На первых этажах уже возведенных зданий началась установка электрической части. В здании узла переработки фтористоводородной кислоты уже установлено самое габаритное оборудование. На этот участок кислота будет подаваться с узла обесфторивания ОГФУ, который возводится рядом — там еще продолжаются строительные работы. Монтаж основного оборудования — печей и реакторов — запланирован на конец 2023 года (после завершения строительных работ на узле обесфторивания).

Установки обесфторивания гексафторида урана позволяют переводить ОГФУ в химически безопасное состояние — закись-окись урана в виде порошка. В такой форме обедненный уран может долговременно храниться в контейнерах на открытых площадках без каких-либо рисков для окружающей среды и полностью безопасен для перевозки. Именно оксид обедненного урана необходим для изготовления уран-плутониевого топлива для реакторов на быстрых нейтронах. В частности, для МОКС-топлива, которое уже используется в реакторе БН-800 на Белоярской АЭС, а также СНУП-топлива, на котором будет работать реактор БРЕСТ-ОД-300, строящийся в Северске Томской области.

Кроме того, фторсодержащие продукты, получаемые в результате обесфторивания гексафторида, — плавиковая (фтористоводородная) кислота и безводный фтористый водород, реализуются на рынке как сертифицированная продукция химического производства. В 2022 году было отгружено фтористоводородной продукции на сумму более 400 млн рублей.

Справка:

АО «ПО «Электрохимический завод» (г. Зеленогорск) производит низкообогащенный уран для топливных сборок АЭС, стабильные и радиоактивные изотопы различных химических элементов и ряд других высокотехнологичных продуктов. Входит в состав Топливной компании «ТВЭЛ» Госкорпорации «Росатом».
https://rosatom.ru/journalist/ ... tori/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ПСКР «Анадырь» проекта 22100 принят в состав флота Пограничной службы ФСБ РФ

Пограничный сторожевой корабль 1-го ранга «Анадырь» проекта 22100, построенный на «Зеленодольском заводе имени А.М. Горького"(Татарстан), приняли в состав флота Пограничной службы ФСБ России.

Изображение

Предназначение — охрана исключительной экономической зоны РФ, участие в аварийно-спасательных операциях по поиску и спасению с поверхности воды экипажей и пассажиров, терпящих бедствие летательных судов, кораблей, катеров и иных плавсредств; оказание помощи по тушению пожаров на судах, буксировке и сопровождению аварийных судов в места укрытия; обеспечение действий подразделений специального назначения ФСБ России по борьбе с терроризмом и пиратством, пресечении контрабанды, незаконной миграции.

Характеристики:

Водоизмещение — 2700 т
Длина — 104 м
Ширина — 14 м
Двигатели — дизельные двигатели MTU
Скорость хода — 21 узл. (крейсерская)
Дальность плавания — 12 тыс. миль
Автономность плавания — 60 сут.
https://paluba.media/news/55023

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Росэлектроника»: новое поколение СВЧ-приборов для космоса

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал лампы бегущей волны нового поколения для применения в космических аппаратах.

Изображение

Новые изделия более компактны и энергоэффективны, но при этом имеют рабочую полосу частот в 2 раза шире, чем предыдущие модификации подобных изделий.

Образцы новых СВЧ-приборов впервые демонстрируются на форуме «Армия-2023».

Лампы бегущей волны (ЛБВ) предназначены для усиления мощности СВЧ-сигналов в бортовых радиопередающих трактах космических аппаратов связи.

ЛБВ, разработанные входящим в «Росэлектронику» НПП «Алмаз» при поддержке Минпромторга России, имеют двуханодные электронные пушки, что позволяет более гибко настраивать изделие и регулировать его режимы питания в более широком диапазоне. Благодаря примененным схемотехническим решениям, потребляемую мощность новых СВЧ-приборов, удалось сократить на 10-20%, а массогабаритные характеристики — на 15%.

«Новые ЛБВ соответствуют всем требованиям к электронно-компонентной базе радиопередающей аппаратуры спутников связи и других космических аппаратов. Нам удалось значительно повысить уровень технических характеристик по сравнению с предыдущими модификациями. ЛБВ не содержат импортных комплектующих, производство выполняется только по отечественной технологии, которая содержит ноу-хау и является интеллектуальной собственностью России. Конструкция данных изделий является базовой для разработки следующих поколений приборов с улучшенными параметрами», — рассказал генеральный директор НПП «Алмаз» Михаил Апин.

Также на стенде «Росэлектроники» НПП «Алмаз» представило первые серийные ЛБВ с охлаждением коллектора методом излучения тепла в открытое космическое пространство. Данный тип приборов позволяет снизить тепловую нагрузку на систему обеспечения терморегуляции космического аппарата более чем в 2 раза, что в свою очередь увеличивает стабильность работы спутника в режимах приема-передачи информации. Охлаждение ЛБВ методом инфракрасного излучения в открытое космическое пространство, способствует уменьшению выделения тепла внутри космического аппарата и экономит энергию на функционирование системы охлаждения и терморегулирования.
https://ruselectronics.ru/news ... mosa/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На первом энергоблоке АЭС «Руппур» смонтирован кран эстакады реакторного здания

На площадке сооружения АЭС «Руппур» в Бангладеш на энергоблоке № 1 смонтирован кран эстакады.

Изображение

Монтаж был произведен на отметке +47.500 транспортного портала.

Кран эстакады был изготовлен в России и доставлен на площадку сооружения АЭС «Руппур» в разобранном виде. Вес оборудования в собранном состоянии составляет 225 тонн. Грузоподъемность крана — 360 тонн.

«Данный механизм необходим для перегрузки сверхтяжелого оборудования, а также для транспортировки свежего и отработавшего топлива в период эксплуатации АЭС», — прокомментировал вице-президент АО «Атомстройэкспорт» — директор проекта по сооружению АЭС «Руппур» Алексей Дерий.

Справка:

АЭС «Руппур» с двумя реакторами ВВЭР-1200 суммарной мощностью 2400 МВт сооружается по российскому проекту в 160 км от столицы Бангладеш, города Дакки в соответствии с генеральным контрактом от 25 декабря 2015 года. Для первой АЭС Бангладеш выбран российский проект с реакторами ВВЭР-1200, успешно реализованный на двух энергоблоках Нововоронежской АЭС. Это эволюционный проект поколения III+, который полностью удовлетворяет международным требованиям безопасности.

Изображение
https://ase-ec.ru/for-journali ... niya/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Как восстанавливают Донбасс — что сделано, и что планируется

Несмотря на тяжёлую обстановку с обстрелами в ДНР и ЛНР, и особенно сложную и напряжённую — в Донецке, где ежедневно гибнут люди, разрушаются дома и учреждения, Донбасс восстанавливается.

Изображение

Идут стройки, проводятся ремонты, укладываются дороги. Кое-что сделано уже сейчас, а планы на будущее — огромны. Главное, чтобы все они претворились в жизнь.

Жилищно-коммунальное хозяйство и дороги

Российское правительство утвердило программу комплексного развития и модернизации ЖКХ новых регионов. В результате её реализации к 2030 году в четырёх новых субъектах РФ построят, реконструируют и капитально отремонтируют объекты и сети теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, приведут многоквартирные дома в соответствие с нормативно-техническими требованиями.

Модернизация ЖКХ в новых регионах должна значительно улучшить качество жилищно-коммунальных услуг, в том числе питьевой воды в централизованных системах. Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин сообщил, что износ коммунальных сетей на территории новых регионов России составляет более 80% и необходимость восстановления очевидна.

Котельные в Донецке (которые серьёзно пострадали минувшей зимой из-за того, что во многие из них заливалась неподготовленная техническая вода) обновят по программе специальных казначейских кредитов. Восстановление и строительство новых котельных синхронизированы с федеральной программой социально-экономического развития новых регионов и с региональной программой развития ЖКХ.

Специалисты из Москвы продолжают капитальный ремонт центральной теплотрассы в Донецке.

«Сейчас работы проводятся в микрорайоне Боссе. Более 50 лет должна безотказно прослужить центральная теплотрасса диаметром 219 мм, капитальный ремонт которой ведут строители из шефа-региона города Москвы. Всё проводится согласно высшим российским стандартам качества. После демонтажа старых труб, в первую очередь делают гидроизоляцию, затем укладывают короба, в которых и будут находиться новые трубы. По словам строителей, уровень прокладки старой теплотрассы колебался, поэтому у местных жителей возникали проблемы с отоплением. Сейчас всё вымеряется буквально до сантиметра. После прокладки труб территория будет благоустроена. Одна из проблем Донецка, связанная с перебоями с отоплением, будет решена», — рассказал мэр города Алексей Кулемзин.

Изображение

Изображение

«Россети» создали единый для ДНР и ЛНР региональный филиал. В зону ответственности Донбасского ПМЭС включены 29 подстанций и более 2,15 тыс. км линий электропередачи напряжением 150 кВ и выше. Обслуживать комплекс будут более 1,5 тыс. человек.

В ДНР уже восстановили 164 дороги и 10 мостов. Ремонт 10 автомобильных дорог протяжённостью 300 км продолжится в этом году. На ремонт дорог ДНР в 2023 году было выделено около 35 млрд рублей. Аналогичный объём финансирования запланирован и на будущий год. Об этом сообщил председатель правительства ДНР Евгений Солнцев. Автомагистралям новых регионов присвоен статус федеральных. Это 4 трассы общей протяжённостью больше 1300 км: Р-150, которая проходит через Белгород, Старобельск, Луганск, Донецк и Мариуполь; Р-260, связывающая Волгоград, Каменск-Шахтинский и Луганск; Р-280, пролегающая между Ростовом-на-Дону, Мариуполем, Мелитополем и Симферополем; А-258, соединяющая Воронежскую область и Луганск. Соответствующее постановление Правительства РФ подписал Михаил Мишустин.

За два года на трассе Старобельск — Луганск — Красный Луч — Макеевка — Донецк (по данным Минтранса республики, эту дорогу капитально не ремонтировали более 15 лет) отремонтируют 144 км. Из них в этом году будет проведён капремонт в ДНР и ЛНР порядка 80%. На следующий год останется ещё 26,3 км на территории ЛНР.

Более 96 км муниципальных дорог ДНР уже отремонтировано при содействии российских регионов-шефов. Остальные — в процессе. Например, в Докучаевске Владимирская область восстанавливает дороги с опережением графика и ещё планирует отремонтировать в городе 9 улиц, это порядка 80 тыс. кв. м. Пензенские специалисты сейчас ремонтируют трассу Амвросиевка — Тельманово — Мариуполь, пропускная способность которой составляет 4,5 тыс. автомобилей в сутки. В городе Кировское ремонтируются дороги, благодаря Якутии. Жители отмечают, что работ такого масштаба ещё не видели, а темпы не падают, а набирают обороты.

Изображение

Изображение

Ещё одной проблемой ДНР является отсутствие железной дороги — она прекратила свою работу с началом войны 2014 года. Из-за этого добраться куда-либо было большой проблемой — да, ходили автобусы, но комфорт и скорость с поездом не сравнишь. Дальние поездки — в Крым, Москву, Питер и даже Ростов зачастую превращались в муку, особенно учитывая огромные очереди на пунктах пропуска. Дорогу не раз обещали запустить, однако слова оставались просто словами. И вот, сухопутный коридор в Крым, проходящий через Донбасс, кажется, сдвинул проблему с мёртвой точки. Начались предпроектные изыскания по новой железной дороге, которая соединит Крым с Ростовской областью через Запорожскую область и ДНР.

Строительство пути планируется закончить в ближайшие несколько лет. Заместитель главы правительства Запорожской области по экономике Андрей Козенко пояснил, что строительство этого железнодорожного пути станет дополнительной возможностью для перемещения грузов железнодорожным транспортом наряду с Крымским мостом. Проект будет реализовываться предприятием «Железные дороги Новороссии», которое должно появиться до конца 2023 года и объединить всё железнодорожные госкомпании ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей. «ЖДН» станет аналогом «Крымских железных дорог», формально не связанных с РЖД, которые, вопреки обещаниям, не торопятся официально заходить на полуостров и новые территории. Рельсы проложат почти по тому же маршруту, что и проектируемая автотрасса из Крыма в Ростов.

В Первомайском районе ДНР впервые за 30 лет начали ремонт многоэтажных зданий. Ханты-Мансийский автономный округ восстановит в Макеевке, своём подшефном городе, 161 многоквартирный жилой дом. Строители уже ремонтируют повреждённые кровли, стены и меняют оконные блоки. Работы должны завершиться до конца лета. Московский Патриархат помогает восстанавливать частные жилые дома в Мариуполе. Добровольцы из РПЦ восстанавливают разрушенные дома жителей Мариуполя, пострадавших в результате боевых действий. В первую очередь помогают пожилым людям и инвалидам, которые остались без крова. Об этом рассказал глава администрации города Олег Моргун.

«Также восстанавливают строительные бригады из числа местных жителей — 166 человек. В июле планируем закрыть 110 домов. Всего восстановили 1100 домов», — уточнил он.

Специалисты «Единого заказчика» восстанавливают более 290 объектов жилого и социального назначения в Северодонецке и других городах ЛНР. В ходе восстановления домов строителями уже заменено более 120 тыс. окон и свыше 90 тыс. радиаторов отопления. Теплом обеспечены уже более 30 тыс. жителей. В освобождённых городах ЛНР этой зимой была крайне напряжённая обстановка — проблемы с теплом и прочими благами цивилизации. Надеемся, предстоящую зиму жители новых территорий ЛНР проведут более комфортно, чем минувшую.

Ремонтно-восстановительные работы идут в образовательных организациях ДНР. Детские сады, школы, колледжи или университеты обновляют и делают комфортными и современными. Значительную помощь оказывают регионы-шефы.

«В текущем году работы полностью завершены на 38 объектах, ещё в 176 учреждениях они продолжаются. На сегодняшний день капремонты проводятся в 74 общеобразовательных организациях, 94 дошкольных образовательных учреждениях, на 5 объектах профессионального образования и в 3 организациях высшего образования. В большинстве учреждений завершить ремонтно-восстановительные работы планируется до 1 сентября», — рассказала министр труда и социальной политики ДНР Лариса Толстыкина.

Ремонты проходят в 11 школах Донецка, 13— в Мариуполе, трёх — в Снежном, двух — в Макеевке, двух — в Волновахе, одной — в Докучаевске. Также в девяти школах Харцызска проходят работы в пищеблоках, а в Амвросиевке строители из Амурской области восстанавливают детский сад «Теремок». Теперь главное, чтобы не было обстрелов, потому что ненулевой шанс, что всю эту красоту донбасские дети в этом году не увидят — пока речь идёт о том, что обучение снова будет дистанционым.

Изображение

Изображение

Вода и благоустройство

Ещё одной крайне острой проблемой Донбасса является отсутствие полноценного водоснабжения. Более года жители Донецка, Макеевки и других городов мало того, что живут под бесконечными обстрелами, так ещё и без воды. Она подаётся по графику — теперь раз в два дня по часам, ранее раз в три дня на два часа. Россия обещает, что новые регионы (и Донбасс, прежде всего, ибо таких проблем больше нет ни у кого) без воды не останется.

Новые регионы РФ будут обеспечиваться водой по примеру Крыма. Это анонсировал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин:

«По обеспечению других населённых пунктов водой — будем делать такую же программу, аналогично как в Крыму, будем смотреть, что можно из подземных источников запитать, что можно за счёт переброски с других водоисточников, без воды не останемся».

Также в 2023 году будет уделено внимание расчистке рек, в частности, реки Кальмиус, и восстановлению леса. С АО «Горно-добывающая компания «Берелех» был подписан контракт о восстановлении 253,6 гектаров леса до конца 2023 года. Общая сумма финансирования — порядка 30 млн рублей. Города России по инициативе ОНФ начнут возрождать славу Донецка как города миллиона роз. Кусты этих цветов высадили в столице ДНР уже Новосибирск и Петербург. К ним присоединилась Астрахань, чьи посланники высадили 140 кустов роз у мемориала погибшим детям на «Аллее ангелов».

Подрядчики Свердловской области и Югры благоустроили дома ветеранов Великой Отечественной войны из Макеевки.

Создан проект благоустройства центральной части города Торез, где намерены построить технопарк, велосипедный памп-трек, сухой фонтан, амфитеатр, площадку для воркаута, инклюзивную спортплощадку, кафе, торговые павильоны, информационный центр гостеприимства и павильон сувенирной продукции. Также там планируют установить новые беседки, лавочки, фонари и отремонтировать существующие памятники архитектуры. Отметим, пока это только проект.

Инвестиции, лизинг и производство

16 инвесторов готовят заявки на создание производств в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях на сумму 3 миллиарда рублей. Об этом сообщила пресс-служба Минэкономразвития ДНР. По заявленным намерениям инвесторов планируется создать более 1000 рабочих мест. Всего в границах СЭЗ прорабатываются порядка 60 проектов.

В Донецке появится завод по производству газобетонных блоков. Соглашение с руководством ООО «Донбасский газобетон» подписал премьер-министр ДНР Евгений Солнцев. Инвестиции в проект оцениваются в 800 млн рублей. Также в Донецке намерены производить трамваи, троллейбусы, электроавтобусы и комплектующие к ним. Производство на 140 рабочих мест будет организовано на территории создаваемого Индустриального парка «Электромашины Донбасса». В это производство инвестируют 400 млн рублей.

В ближайшее время в ДНР прибудет первая лизинговая сельхозтехника. Об этом рассказал министр агропромышленной политики и продовольствия Артём Крамаренко. Хлебозаводы, агромолы и агропарки будут строить с использованием белорусской техники. Также в планах — постройка оптово-распределительного центра.

Изображение

В ЛНР «Росагролизинг» привёз первую партию сельскохозяйственной техники. Всего в республику доставлено 104 машины.

Изображение

В Донецкой Народной Республике оборудование российского производства можно будет теперь приобрести в льготный лизинг под 6% годовых. Программу льготного лизинга для малого и среднего бизнеса в новых регионах утвердило Правительство РФ.

Медицина

Одной из самых тяжёлых проблем Донбасса после 2014 года была медицина. Из-за крайне низких зарплат специалисты разъехались, кто куда, лечить было попросту некому. Зачастую — и не на чем, оборудование после 2014 года поставлялось только в качестве гуманитарной помощи, самое необходимое. Теперь (надеемся!) ситуация станет лучше.

Новые регионы России получат более 2 млрд рублей от Правительства РФ на развитие медицины и оборудование медицинских учреждений современной техникой. Такое распоряжение подписал премьер-министр Михаил Мишустин.

ДНР получит новое оборудование и технику благодаря федеральным средствам в размере 508,2 млн и 621,7 млн рублей. Благодаря этим инвестициям, пациенты смогут получить более качественное и эффективное лечение. В этом году будет бесплатное обследование для младенцев, и пациентов, перенёсших инсульты и инфаркты.

Медиков из Донбасса, Запорожской и Херсонской областей подключили к Федеральной телемедицинской системе. Врачи в онлайн режиме смогут получать консультации по схеме «врач — врач» от ведущих специалистов страны. В ДНР к такой системе имеют доступ 17 медучреждений, в ЛНР — 12, в Запорожской области — 23, в Херсонской — 7.

Югра передала больнице в Макеевке анестезиологический комплекс, монитор пациента, воздушный стерилизатор и сушильный шкаф. Филиал якутской офтальмологической больницы откроется в г. Кировское. Офтальмологи из Якутии уже провели около 150 операций. Их пациенты — из Донецка, Макеевки, Харцызска, Шахтёрска, Енакиево и других городов.

Из Брянской области в Брянку, ЛНР, отправлен «Поезд здоровья» — жителей города будут обследовать 11 лучших врачей региона. В мобильных медкомплексах пациентов будут бесплатно консультировать 11 высококвалифицированных врачей — терапевт, невролог, уролог, гинеколог, хирург, офтальмолог, отоларинголог и др.

Связь, ритейл, филиалы

Проблему с крайне высокими ценами и скудным ассортиментом в ДНР, может быть, смогут решить российские сетевые магазины, которые предположительно начнут свою работу в ДНР. В республику уже приезжали представители, которые планируют открытие магазинов. Заключены договоры на помещения, где идут ремонты. В долгосрочной перспективе есть план по открытию минимум 200 сетевых магазинов в ДНР. Отметим, что пока в ДНР процветают только магазины, владельцы которых прямо или косвенно аффилированы с местной властью — такая монополия и порождает завышенные в несколько раз цены по сравнению с другими российскими регионами.

Оператор связи «+7Телеком» к концу июля завершит проект по обеспечению мобильной связью части сухопутного коридора в Крым на территории Херсонской и Запорожской областей. Услуги связи будут доступны для большинства мобильных операторов в рамках действующих соглашений. Проект по обеспечению мобильной связью северного маршрута станет частью сети, которую компания «+7Телеком» строит в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях. Также оператор готовится к выходу на рынок связи ДНР и ЛНР. Пока же в Донбассе работают только местные операторы «Феникс» и «Лугаком» — связь плохая, однако и цены на неё невысокие.

В ДНР в тестовом режиме на двух троллейбусных маршрутах с 1 августа начнёт использоваться транспортная карта «Тройка». Она действует в большинстве российских регионов. Установка валидаторов в салонах уже началась.

В Донецке создан филиал Россельхозцентра. Региональное подразделение будет оказывать госуслуги в сфере растениеводства и обслуживать сельскохозяйственных товаропроизводителей на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей. Также начал работу филиал Агрохимической службы России. Служба занимается мониторингом состояния плодородия сельскохозяйственных земель, формированием рекомендаций по сохранению и повышению плодородия почв.

Что ж, теперь главное, чтобы всё это планов громадьё реализовалось. Донбасс, как никто, это заслужил.
https://antifashist.com/item/p ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Пермские роботы в литейном производстве

Литьё по выплавляемым моделям — один из способов литья, известный с глубокой древности. Он применяется для изготовления деталей высокой точности и сложной конфигурации, невыполнимых другими методами литья.

Изображение

В технологических процессах данной технологии используется разовая оболочка из керамики, которая формируется вокруг моделей, изготовленных из воска. Формирование оболочек на поверхностях моделей требует внимания и является крайне трудоемким процессом.

Пермская компания Роботех, специализирующаяся на создании роботизированных комплексов, весной 2023 года автоматизировало формовочной участок в литейном цехе крупнейшего машиностроительного предприятия Пермского края. Сотрудники компании, отметили, роботизация участка формовки помогла существенно увеличить выпуск годной продукции и облегчить труд рабочих. Благодаря этому, предприятие может брать на себя ответственность за выполнение более высоких планов.

Видео обзор смотрите на нашем ютуб канале

phpBB [media]

https://sdelanounas.ru/blogs/153435/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Завершили первый этап капремонта трассы на границе с Донецкой Народной Республикой

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
АВТОТОР объявляет о старте производства автомобилей марки JMC в Калининградской области

Изображение

16 августа 2023 года на производственной площадке завода АВТОТОР в поселке Переславское Зеленоградского муниципального района Калининградской области состоялась официальная церемония запуска промышленного производства автомобилей марки JMC.

Подготовка к запуску промышленного производства осуществлялась в рамках совместной работы специалистов АВТОТОР и JMC в соответствии со стандартами бренда и международными стандартами системы менеджмента качества, внедренными и действующими на всех предприятиях АВТОТОР. На основании результатов контрольного аудита готовой продукции по итогам выпуска «пилотной партии» были достигнуты необходимые показатели качества.

Сторонами подписано Соглашение о запуске промышленного производства автомобилей марки JMC на мощностях АВТОТОР.

На конвейере завода стартовало производство одновременно 3-х моделей бренда:

Изображение

— компактный городской коммерческий автомобиль Carrying (полная масса 3,5 и 5 тонн; колесная база 3360 мм; длина шасси 5900 мм; дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,8 л. мощностью 109 л.с. при 3 600 об./мин.)

— универсальный коммерческий автомобиль Conquer (полная масса 9,4 тонны; колесная база 3815 мм; длина шасси 6990 мм; дизельный двигатель с турбонаддувом 4-го экологического класса рабочим объемом 2,9 л мощностью 156 л.с. при 2800 об./мин.)

— пикап Vigus (полная масса 2,8 тонны; колесная база 3085 мм; длина шасси 5345 мм; дизельный двигатель с турбонаддувом рабочим объемом 2,5 л мощностью 128 л.с. при 4000 об./мин.)

Сотрудничество АВТОТОР и JMC предусматривает организацию высокотехнологичного производства автомобилей и создание условий, необходимых для обеспечения устойчивого спроса на высококачественную автомобильную продукцию.

При условии достижении показателей экономической эффективности проекта стороны планируют расширение сотрудничества, включая разработку плана по увеличению производственных мощностей для выпуска автомобилей JMC и обеспечение соответствующих инвестиций.

Соглашением также предусмотрены планы по наращиванию объемов производства, повышению уровня локализации и дальнейшему углублению технологии производства в интересах развития автомобильной промышленности России и расширения российско-китайского экономического сотрудничества.

По достижении необходимого объема производства предусмотрен поэтапный переход на производство автомобилей JMC по полному циклу — сварка, окраска, сборка. В рамках действующего Соглашения о сотрудничестве стороны разрабатывают план по дальнейшему наращиванию добавленной стоимости, создаваемой на территории Российской Федерации, опираясь на приоритеты развития автомобильной промышленности России.

Коммерческие автомобили подготовлены для оснащения широкой гаммой универсальных и специальных надстроек, включающих борта, фургоны различного назначения, рефрижераторы, автогидроподъемники, мусоровозы, эвакуаторы и др.

Перспективным планом развития совместного проекта АВТОТОР и JMC предусмотрена разработка эффективной программы локализации. Стороны рассчитывают, что привлечение производителей локализованных автокомпонентов в технологический процесс, будет способствовать повышению конкурентоспособности автомобилей JMC на российском рынке.

На сегодняшний день в России действует широкая дилерская сеть JMC, в которую входит порядка свыше 25 дилерских центров в таких регионах РФ, как Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Челябинская, Самарская, Калининградская, Ростовская, Новосибирская, Иркутская, Свердловская, Волгоградская, Южно-Сахалинская области, Республика Татарстан, Красноярский, Краснодарский, Ставропольский, Приморский края и Минская область Республики Беларусь.

Калининградский автопроизводитель АВТОТОР приступает к сотрудничеству с китайской компанией JMC в области создания высокотехнологичного производства коммерческих автомобилей.

16 августа 2023 года на производственной площадке завода АВТОТОР в поселке Переславское Зеленоградского муниципального района Калининградской области состоялась официальная церемония запуска промышленного производства автомобилей марки JMC.

Подготовка к запуску промышленного производства осуществлялась в рамках совместной работы специалистов АВТОТОР и JMC в соответствии со стандартами бренда и международными стандартами системы менеджмента качества, внедренными и действующими на всех предприятиях АВТОТОР. На основании результатов контрольного аудита готовой продукции по итогам выпуска «пилотной партии» были достигнуты необходимые показатели качества.

Сторонами подписано Соглашение о запуске промышленного производства автомобилей марки JMC на мощностях АВТОТОР.

На конвейере завода стартовало производство одновременно 3-х моделей бренда:

— компактный городской коммерческий автомобиль Carrying (полная масса 3,5 и 5 тонн; колесная база 3360 мм; длина шасси 5900 мм; дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,8 л. мощностью 109 л.с. при 3 600 об./мин.)

— универсальный коммерческий автомобиль Conquer (полная масса 9,4 тонны; колесная база 3815 мм; длина шасси 6990 мм; дизельный двигатель с турбонаддувом 4-го экологического класса рабочим объемом 2,9 л мощностью 156 л.с. при 2800 об./мин.)

— пикап Vigus (полная масса 2,8 тонны; колесная база 3085 мм; длина шасси 5345 мм; дизельный двигатель с турбонаддувом рабочим объемом 2,5 л мощностью 128 л.с. при 4000 об./мин.)

Сотрудничество АВТОТОР и JMC предусматривает организацию высокотехнологичного производства автомобилей и создание условий, необходимых для обеспечения устойчивого спроса на высококачественную автомобильную продукцию.

При условии достижении показателей экономической эффективности проекта стороны планируют расширение сотрудничества, включая разработку плана по увеличению производственных мощностей для выпуска автомобилей JMC и обеспечение соответствующих инвестиций.

Соглашением также предусмотрены планы по наращиванию объемов производства, повышению уровня локализации и дальнейшему углублению технологии производства в интересах развития автомобильной промышленности России и расширения российско-китайского экономического сотрудничества.

По достижении необходимого объема производства предусмотрен поэтапный переход на производство автомобилей JMC по полному циклу — сварка, окраска, сборка. В рамках действующего Соглашения о сотрудничестве стороны разрабатывают план по дальнейшему наращиванию добавленной стоимости, создаваемой на территории Российской Федерации, опираясь на приоритеты развития автомобильной промышленности России.

Коммерческие автомобили подготовлены для оснащения широкой гаммой универсальных и специальных надстроек, включающих борта, фургоны различного назначения, рефрижераторы, автогидроподъемники, мусоровозы, эвакуаторы и др.

Перспективным планом развития совместного проекта АВТОТОР и JMC предусмотрена разработка эффективной программы локализации. Стороны рассчитывают, что привлечение производителей локализованных автокомпонентов в технологический процесс, будет способствовать повышению конкурентоспособности автомобилей JMC на российском рынке.

На сегодняшний день в России действует широкая дилерская сеть JMC, в которую входит порядка свыше 25 дилерских центров в таких регионах РФ, как Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Челябинская, Самарская, Калининградская, Ростовская, Новосибирская, Иркутская, Свердловская, Волгоградская, Южно-Сахалинская области, Республика Татарстан, Красноярский, Краснодарский, Ставропольский, Приморский края и Минская область Республики Беларусь.
https://www.avtotor.ru/news/24 ... lasti

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростсельмаш начал производство нового комбайна с отечественным двигателем

Изображение

Ростсельмаш развивает свою линейку кормоуборочных комбайнов новой серии «F», и выводит на рынок новую полностью отечественную машину F 1500. В машине используется отечественный дизельный двигатель разработанный специально для комбайнов — ЯМЗ 65804 мощностью 510 л.с. с турбонаддувом с интеркулером. Все основные системы и комплектующие нового комбайна — отечественного производства.

Пока начато производство опытно-промышленной партии, но первые машины уже отправилась в Удмуртию. В животноводческом комплексе востребована высокопроизводительная модель, которая уверенно работает на полях со средней и высокой урожайностью, позволяя закладывать в траншею свыше 20 000 тонн кормов за сезон.

«F 1500 сочетает в себе мощность комбайнов серии 2000 и простоту конструкции серии 1000 Механические приводы основных рабочих органов надежны и понятны, а двигатель мощностью 510 л.с. обеспечивает производительность комбайна свыше 140 тонн кормов в час. Этот комбайн предназначен для хозяйств, заинтересованных в высокой производительности и качестве кормов и способен в одиночку прокормить свыше 1000 голов КРС», — говорит Андрей Рябов, директор департамента маркетинга Ростсельмаш.

F 1500, как и первая машина из «тысячной» серии — F 1300, представляет собой уникальный кормоуборочный комбайн, сочетающий высочайшее качество резки и дробления, лаконичную простоту конструкции и удобство эксплуатации.

Широкий выбор жаток делает этот комбайн по-настоящему универсальным. Он способен заготавливать любые виды кормовых культур. Комбайн F 1500 может оснащаться подборщиком с шириной захвата 2,6, 3 или 4 метра, кукурузной жаткой 4,5, 6 и 7,5 метров, травяной жаткой прямого среза 5; 6 метров, жаткой для заготовки корнажа на 8 рядков.

Система внесения консервантов позволяет вносить разбавленные в диапазоне от 30 л до 420 л в час. На комбайнах F 1500 применяется новый измельчающий аппарат с 32 ножами, расположенными шевроном в четыре ряда. Моторная установка оснащена редуктором и муфтой сцепления.

Редуктор служит для привода насосов ГСТ, гидросистем высокого и низкого давления. Применение муфты позволяет снимать мощность на привод измельчающего аппарата и ускорителя массы напрямую с коленчатого вала двигателя. Усиленная конструкция питателя гарантирует надежность узла при работе на любой урожайности. Привод вальцов питателя обеспечивается редуктором разработки Ростсельмаш.
https://dzen.ru/a/ZNs7l8MRRRwaUIzy

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Завершена установка первой линии «Арктик СПГ 2» на Гыданском полуострове

Изображение

ПAO «НОВАТЭК» сообщило о завершении установки на подготовленное морское основание в акватории терминала «Утренний» на Гыданском полуострове линии сжижения газа на основании гравитационного типа — первой очереди крупнотоннажного завода СПГ «Арктик СПГ 2». Начинается подключение технологической линии к береговым объектам добычи газа для завершения пуско-наладки и запуска производства СПГ.

Технологическая линия мощностью 6,6 млн т СПГ в год была отбуксирована морем из Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений (ЦСКМС) в Мурманской области на полуостров Гыдан и установлена на подготовленное морское основание в прибрежной зоне. Уникальная морская операция по буксировке платформы была завершена всего за 22 дня. Платформа имеет вес 640 тыс. т и является самым тяжелым перемещаемым объектом в истории мировой СПГ-отрасли, ее длина составляет 330 м, ширина — 152 м и высота — 90 м.

Изображение

Линия состоит из бетонного основания гравитационного типа с резервуарами хранения СПГ и газового конденсата, на которое смонтированы модули верхних строений с технологическим оборудованием для производства и отгрузки СПГ и стабильного газового конденсата.

Изображение

Завершён важный этап реализации проекта «Арктик СПГ 2» — морская буксировка полностью собранной на ЦСКМС технологической линии СПГ и её установка в терминале «Утренний». Применяемая инновационная концепция строительства на основаниях гравитационного типа позволяет обеспечить быстрый ввод новых мощностей по сжижению газа и снизить капитальные затраты. Уникальным преимуществом производственной базы ЦСКМС в Мурманской области является возможность серийно производить линии сжижения: сейчас идёт поздняя стадия строительства второй линии проекта «Арктик СПГ 2» и начинается работа по бетонному основанию уже третьей линии.

Изображение
https://www.novatek.ru/ru/pres ... =5927

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Росэлектроника»: автомобильная станция спутниковой связи для МЧС России

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех впервые показал на форуме «Армия-2023» новую автомобильную станцию спутниковой связи, разработанную для МЧС России.

Изображение

В аппаратуре реализована функция автоматического наведения антенны на спутник, а конструкция, вес и габариты позволяют оперативно развернуть оборудование во время стоянки.

Станция выдерживает жесткий шторм со скоростью ветра до 30 м/с.

Оборудование предназначено для организации широкополосной связи в полевых условиях при температуре от -45 до +55°С и способно работать в Ku-, Ka- и Q/Ka — диапазонах частот благодаря применению сменных облучателей. Максимальная скорость передачи данных по спутниковому каналу зависит от режима работы станции и достигает 54 Мбит/с.

Автомобильная станция спутниковой связи разработана НПЦ «Вигстар» (входит в «Росэлектронику») в соответствии с поручением главы МЧС России менее, чем за 1 год. На сегодняшний день аппаратура проходит типовые испытания в составе мобильных узлов связи для работы в условиях чрезвычайных ситуаций (МУС ЧС), которые выпускаются входящим в «Росэлектронику» Рязанским радиозаводом и поставляются МЧС России. После завершения испытаний планируется включить автомобильные станции спутниковой связи в состав МУС ЧС.

«Новая аппаратура позволяет оперативно организовать спутниковый канал, она не имеет отечественных аналогов и не уступает по техническим характеристикам импортному оборудованию. Радиостанция может применяться не только службами экстренного реагирования, но также может использоваться силовыми ведомствами и операторами связи», — рассказал генеральный директор НПЦ «Вигстар» Анатолий Попович.
https://ruselectronics.ru/news ... s-ro/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Росэлектроника» завершила испытания универсальных малогабаритных измерителей скорости

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех завершил испытания малогабаритных доплеровских измерителей скорости и угла сноса (ДИСС) для самолетов, вертолетов и беспилотников.

Изображение

В составе автономных систем навигации оборудование позволяет летательным аппаратам автоматически держать курс даже в сложных метеоусловиях, обстановке радиоэлектронных помех и при отсутствии спутниковой связи.

Производство новых ДИСС начнется в 2024 году.

В рамках военно-технического форума «Армия-2023» представлены два типа измерителей — Д-055МЦ (самолетный) и Д-055МС (вертолетный). Оборудование построено на отечественной элементной базе.

Д-055МЦ позволяет измерять скорость летательного аппарата в диапазоне от 180 до 4500 км/ч на высоте до 20 000 м. Масса устройства не превышает 8 кг, а время выхода в рабочий режим составляет не более 3 минут. Вертолетный Д-055МС определяет скорость от 5 до 270 км/ч на высоте до 4500 м, а его масса не превышает 4 кг. Оба устройства могут применяться в беспилотных летательных аппаратах.

Новые доплеровские измерители разработаны входящим в «Росэлектронику» Рыбинским заводом приборостроения.

«Особенность этих измерителей скорости в том, что они могут стыковаться с навигационными комплексами летательных аппаратов различных типов вне зависимости от времени их создания. Это позволяет применять приборы как для модернизации летного парка, так и в составе перспективной техники. В ближайшее время мы планируем провести цикл летных испытаний совместно с ЛИИ им. Громова, а в 2024 году приступить к серийному производству», — заявил генеральный директор РЗП Андрей Комогорцев.
https://ruselectronics.ru/news ... osti/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Кубани выпущены первые 100 железнодорожных вагонов

Изображение

Продукция, которая пользуется спросом не только на внутреннем рынке, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья, изготавливается на заводе стальных конструкций «Кубань» (Армавир). До конца 2023 году планируется произвести около 500 единиц инновационных крытых вагонов.

В настоящее время на предприятии трудятся свыше 500 специалистов.

Как пояснили «НИА-Кубань» в министерстве промышленной политики Краснодарского края, в ближайшие 2 года планируется собрать порядка 1,7 тыс. вагонов.

— В апреле завод получил сертификаты на производство железнодорожных крытых вагонов и на сегодняшний день уже выпустил 100 единиц такой продукции. Благодаря господдержке края предприятие прибрело новое оборудование, — рассказал министр промышленной политики региона Дмитрий Хмелько.

Напомним, АМЗ работает уже 44 года. В 2019-2021 годы на заводе сложилась кризисная ситуация, в результате чего предприятие признали банкротом. При поддержке Минпромторга России нашли нового инвестора — завод стальных конструкций «Кубань». Соглашение о реализации проекта по модернизации производства заключили в прошлом году в рамках выставки «Иннопром» в Екатеринбурге. Объем капиталовложений в проект составил 210 млн рублей.
https://www.23rus.org/news/eco ... .html

   
  
    
 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 89  След.




[ Time : 0.161s | 17 Queries | GZIP : Off ]