Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Минобороны России передали партию танков Т-90М «Прорыв» и ремонтно-эвакуационных машин

Изображение

Партия модернизированных новейших танков Т-90М «Прорыв» и бронированных ремонтно-эвакуационных машин БРЭМ-1М поставлена Минобороны РФ «Уралвагонзаводом» (УВЗ, входит в Ростех) в преддверии Дня танкиста. Об этом сообщило в пятницу предприятие.

«В преддверии Дня танкиста работники Уралвагонзавода отправили в адрес Министерства обороны РФ очередной эшелон спецтехники. Это новейшие танки Т-90М „Прорыв“ и инженерные машины БРЭМ-1М», — говорится в сообщении.

День танкиста учредили в 1946 году, он отмечается ежегодно во второе воскресенье сентября. Свое начало он берет от парада-марша гвардейской танковой Кантемировской дивизии, прошедшего на Красной площади. Праздник включили в перечень профессиональных праздников ВС РФ

Источник: https://tass.ru/armiya-i-opk/1 ... ex.ru

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На Усть-Среднеканской ГЭС введен в работу последний, четвертый гидроагрегат

А вот ещё одна прекрасная новость от наших энергетиков. Компания РусГидро ввела в работу последний, четвертый, гидроагрегат на крупнейшей строящейся гидроэлектростанции России - Усть-Среднеканской ГЭС, расположенной на реке Колыме в Магаданской области. В результате суммарная мощность гидроагрегатов станции выросла с 427,5 до 570 МВт. Был я и на этой стройке в 2014 году, очень рад, что она подходит к финишу, ведь энергетика, это тот самый фундамент для развития всей нашей промышленности. Команда на пуск была отдана с площадки проходящего в эти дни во Владивостоке Восточного экономического форума.

Изображение

Усть-Среднеканская ГЭС расположена ниже по течению от Колымской ГЭС и является второй ступенью Колымского каскада. Уникальный гидроэнергетический объект возведен в чрезвычайно сложных природных условиях: толщина вечной мерзлоты в месте расположения станции достигает 300 метров, а температура воздуха зимой снижается до минус 60 градусов. Сооружения станции включают в себя земляную плотину длиной 2100 и высотой 65 метров, три бетонные плотины общей длиной 325 и высотой 74 метра, здание ГЭС с четырьмя гидроагрегатами мощностью по 142,5 МВт. Турбины и генераторы Усть-Среднеканской ГЭС изготовлены российской компанией «Силовые машины». В среднем в год станция будет вырабатывать 2,55 млрд кВт•ч экологически чистой, возобновляемой электроэнергии.

Изображение

Проект строительства Усть-Среднеканской ГЭС был разработан институтом «Ленгидропроект» в 80-х годах прошлого века. Подготовка площадки началась в 1991 году, однако из-за недостаточного финансирования работы шли низкими темпами. В 2008 году после передачи станции компании РусГидро строительство станции было ускорено. В 2011 году была перекрыта река Колыма. В 2013 году были введены в эксплуатацию первые два гидроагрегата с временными рабочими колесами, работающие на пониженном напоре, мощностью 84 МВт каждый. В 2019 году был пущен третий гидроагрегат мощностью 142,5 МВт. В 2021 году временные рабочие колеса первых гидроагрегатов были заменены на штатные, что позволило увеличить мощность станции еще на 117 МВт. Строительство электростанции ведет подконтрольная компания РусГидро – АО «Усть-СреднеканГЭСстрой». Полное завершение строительства Усть-Среднеканской ГЭС намечено на 2023 год.

Изображение

Строительство станции позволило значительно повысить надежность энергоснабжения в изолированной Магаданской энергосистеме, обеспечило электроэнергией новые производства, такие как крупнейший проект по золотодобыче в России - Наталкинский ГОК. Работая в составе каскада, Усть-Среднеканская ГЭС обеспечит судоходство на Колыме и снимет ограничения на режимы работы расположенной выше по течению крупнейшей электростанции Магаданской области – Колымской ГЭС.

А в сентябре 2014 года Усть-Среднеканская ГЭС выглядела так.

Изображение
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ОАК передала самолеты Су-35С для ВКС России

Изображение

Первая партия новейших многофункциональных истребителей Су-35с поступила в Центр боевой подготовки и боевого применения (Центр) Воздушно-космических сил (ВКС), дислоцированный в г. Астрахань.

Экипажи ВКС России завершили перебазирование техники из Хабаровского края на аэродром постоянной дислокации, выполнив за время перелета три промежуточные посадки.

Самолеты войдут в состав Центра боевого применения истребительной авиации. Поставка новой авиационной техники проводится в соответствии с планом перевооружения Центра ВКС.

Ранее специалисты ВКС провели комплексный прием авиационной техники на заводе-изготовителе, в ходе которого представители инженерно-авиационной службы и летный состав выполнили контрольные проверки работы систем и механизмов техники в различных режимах на земле и в воздухе.

В торжественной встрече новой авиационной техники приняли участие руководящий состав Центра боевой подготовки и боевого применения ВКС и Центра боевого применения истребительной авиации, губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин, ветераны ВВС и представители духовенства.

Справочно:

Су-35с является сверхманевренным истребителем поколения 4++. В нем использованы, в том числе, технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительной особенностью самолетов является новый комплекс авионики на основе цифровой информационно- управляющей системы, новая радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой с большей дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

Экипаж: 1 человек. Максимальная скорость: 2.500 км/ч. Максимальная высота: 20.000 м. Боевая нагрузка: 8.000 кг.

Источник: https://function.mil.ru/news_p ... gNews

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Хабаровском крае могут запустить производство пассажирской техники и водоробусов

Проект по созданию производства пассажирской техники и водоробусов стоимостью 6,5 млрд рублей планируют запустить в Хабаровском крае. Цена вопроса 6,5 млрд рублей. Об этом сообщил глава региона Михаил Дегтярев на Восточном экономическом форуме, где он принял участие в питч-сессии с генеральным директором АО «Фонд развития Дальнего Востока и Арктики» - заместителем председателя ВЭБ.РФ Артемом Довлатовым и генеральным директором ООО ГК «Волгабас» Алексеем Бакулиным.

Изображение

Создание полного цикла производства автобусной техники в регионе позволит изготавливать до 1 тысячи единиц в год. Предполагается не только запуск производственной площадки и выпуск основных комплектующих, в том числе электромостов, силовой установки, элементов шасси, но и водородных энергетических компонентов, а также открытие научно-инжинирингового центра. Общая стоимость проекта составляет 6,5 млрд рублей, при этом участие ВЭБ.РФ может составить 5,2 млрд рублей.

Изображение

А так Хабаровский край готов выделить землю и всю инженерную инфраструктуру. Совместно с Минвостокразвития России и Корпорацией развития Дальнего Востока проекту будет предоставлен преференциальный режим ТОР.

Изображение
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Русгидро ввела в эксплуатацию четыре ВИЭ-энергокомплекса в Якутии

Сегодня, 6 сентября, компания Русгидро ввела в эксплуатацию в четырех населенных пунктах отдаленного Момского района Республики Саха (Якутия) автоматизированные гибридные энергокомплексы общей мощностью 7,2 МВт, построенные с применением современных технологий на основе ВИЭ (возобновляемые источники энергии), систем накопления энергии и автоматизированного управления. Кстати, в составе одного из энергокомплексов - крупнейшая в российском Заполярье солнечная электростанция установленной мощностью 1,5 МВт.

Изображение

Итак, новые энергокомплексы возведены в якутских селах Кулун-Елбют, Хонуу, Чумпу-Кытыл и Сасыр, изолированных от единой энергосистемы России. Зимой температура на этих территориях опускается ниже отметки минус 60 градусов, поэтому надежность энергоснабжения здесь имеет особое значение. Каждый энергокомплекс включает в себя современную высокоэффективную дизельную электростанцию, солнечную электростанцию и систему накопления энергии, объединенные единой автоматизированной системой управления. Новые гибридные энергокомплексы заменят выработавшие свой ресурс дизельные электростанции с высоким расходом топлива. Планируется, что расход дорогостоящего и доставляемого по сложной транспортной схеме дизельного топлива сократится на треть, ежегодная экономия составит более 980 тонн.

Изображение

Энергокомплекс в селе Хонуу включает в себя дизельную электростанцию мощностью 3300 кВт, солнечную электростанцию мощностью 1503 кВт, являющуюся крупнейшим объектом солнечной энергетики в российском Заполярье, а также систему накопления энергии мощностью 630 кВт и емкостью 550 кВт.ч. Энергокомплекс в селе Сасыр включает в себя дизельную электростанцию мощностью 600 кВт, солнечную электростанцию мощностью 233 кВт, систему накопления энергии мощностью 125 кВт и емкостью 100 кВт.ч. Энергокомплексы в селах Кулун-Елбют и Чумпу-Кытыл идентичны по своим параметрам, каждый из них состоит из дизельной электростанции мощностью 250 кВт, солнечной электростанции мощностью 103 кВт, системы накопления энергии мощностью 60 кВт и емкостью 50 кВт.ч.

Изображение

Энергокомплексы построены в рамках механизма энергосервисного договора, заключенного в 2020 году между ООО «Комплексные энергетические решения» и АО «Сахаэнерго», входящим в Группу РусГидро. Механизм предполагает финансирование всех работ за счет средств инвесторов. Возврат инвестиций по соглашению с Правительством Республики Саха (Якутия) осуществляется за счет сохранения экономии расходов на топливо в тарифе в течение не менее 15 лет, после чего энергообъекты перейдут в собственность Сахаэнерго. Эксплуатацию энергокомплексов будет осуществлять АО «Сахаэнерго». Напомню, первыми проектами, реализованными РусГидро в рамках механизма энергосервисных договоров, стали энергокомплексы в селе Улахан-Кюель и городе Верхоянске. В целом АГЭК с использованием ВИЭ будут построены в 72 населенных пунктах в Якутии и в 7 на Камчатке. При этом общая мощность новых дизельных электростанций превысит 90 МВт, мощность ВИЭ-электростанций составит около 30 МВт. Все работы планируется завершить в 2023-2025 гг.

Изображение
https://dzen.ru/media/zavodfot ... a4b?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Бурятии создадут агрокластер мясного направления за 4 млрд рублей

Сельскохозяйственный комплекс полного цикла создадут в 2024 году в Бурятии с годовым убоем до 15 тыс. голов крупного рогатого скота в год. Многостороннее соглашение подписано между Корпорацией по развитию Дальнего Востока и Арктики, правительством Бурятии, компанией «Мясооптторг» и Национальным союзом производителей говядины. Капитальные вложения составят 4 млрд рублей. В рамках этой истории будет создано до 350 новых рабочих мест. Основная цель проекта - за счет создания современной инфраструктуры обеспечить в регионе рост числа фермерских предприятий.

Изображение

Новый Агрокластер будет представлять собой вертикально-интегрированную систему в сельскохозяйственной отрасли - от выращивания кормовых культур, производства мяса и его переработки до реализации готовой продукции. Старт строительных работ запланирован на 2023 год. В числе ключевых мероприятий - создание не менее 30 хозяйств и вовлечение их в кооперацию. Ставка будет сделана на племенное разведение КРС казахской белоголовой породы, закуп быков на откорм и забой в собственных цехах.

Для организации сельхозкомплекса компания ООО «Мясооптторг» планирует использовать 54,4 тыс. га, на которых разместятся сооружения и административные здания, а также инфраструктура – сети водо- и теплоснабжения, подъездные пути. Будут построены племенная ферма, откормочная площадка для молодняка крупного рогатого скота мясных пород, механизированное подразделение по кормозаготовке, убойный цех, участок по переработке отходов производства, заготовки кормов и выпаса. Местом для реализации проекта рассматривается территория Бичурского района в Бурятия.
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Росатом и Китай думают, как вместе построить водородный завод на Сахалине

6 сентября 2022 года, АО «Русатом Оверсиз» (входит в Росатом) и «Китайская энергетическая компания» (входит в China Energy Engineering Group Co., Ltd. - CEEC) подписали на Восточном экономическом форуме меморандум о взаимопонимании, который закладывает основы для развития сотрудничества по пилотному проекту сооружения водородного завода на Сахалине.

Изображение

Итак, в рамках этой истории стороны рассмотрят возможности совместной реализации проекта, включая организацию экспорта низкоуглеродного водорода с острова Сахалин в Китай уже в 2025 году. Уже в следующем году стороны планируют начать строительство завода и ввести его в промышленную эксплуатацию в 2025 году. Для экспорта водорода в Китай рассматривают сценарий судовой перевозки водорода в сжиженном виде в контейнерах-цистернах.

Изображение

Напомню, весной 2021 года «Русатом Оверсиз», французская Air Liquide - один из ведущих производителей промышленных газов и правительство Сахалинской области подписали меморандум о взаимопонимании для изучения возможности строительства на Сахалине комплекса по производству до 100 тысяч тонн водорода в год. В феврале этого года стороны завершили технико-экономическое обоснование проекта. Но, 2 сентября Air Liquide сообщила об уходе из России. Да, теперь то мы знаем, что иностранцы - это далеко не надежные партнеры. Очень надеюсь, что китайцы будут умнее. А так сейчас «Росатом» рассматривает около десяти пилотных проектов в сфере водородной энергетики.

Изображение
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Последний участок Северо-Восточной хорды в Москве открыт для движения

Изображение

Состоялась церемония открытия движение автомобилей по последнему участку Северо-Восточной хорды (СВХ) — между Дмитровским шоссе и Сельскохозяйственной улицей. Теперь можно проехать в бессветофорном режиме от развязки МКАД с М-11 до Косинской развязки на МКАД, через которую в перспективе можно будет выехать на трассу М-12 «Москва-Казань».

Изображение

Всего в Москве, напомним, три хорды — юго-восточная, северо-западная и северо-восточная. Последние две недавно были объединены в единый проект под названием Московский скоростной диаметр (МСД). Его строительство планируется завершить в 2023 году. Проезд по МСД планируется сделать платным для транзитного транспорта.

Трасса соединяет между собой крупные автомобильные магистрали города — МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также позволяет выехать на 15 крупных московских улиц — Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, в 3-й Нижнелихоборский проезд, на улицы Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и другие.

Основной участок МСД проходит по 26 районам города с населением более 2,5 миллиона человек. По оценкам, среднее время в пути для жителей прилегающих районов снизится на 20 процентов при поездках на городском транспорте и 17 процентов при поездках личных автомобилях.

В настоящее время ведется соединение основного участка МСД со строящейся федеральной трассой М12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Работы планируется завершить до конца 2023 года.

Южный участок МСД — Юго-Восточная хорда — протяженностью основного хода около 28 километров пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе.

Создание МСД завершит работу по формированию системы хордовых магистралей Москвы — новых дорог в средней части города, являющихся альтернативой МКАД, ТТК и проезду через исторический центр.

Для миллионов автолюбителей Московский скоростной диаметр будет означать более быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую. В зависимости от расстояния и времени суток время в пути сократится от 10 до 50 минут, а на некоторых маршрутах — до 85 минут.

На МСД также организуют несколько маршрутов наземного городского транспорта.

Предполагается, что благодаря перераспределению транспортных потоков нагрузка на отдельные сегменты Садового кольца, ТТК и МКАД снизится до 30 процентов, улучшится транспортное обслуживание аэропортов Шереметьево, Домодедово, вокзала Восточный и других важных объектов городской инфраструктуры. Ожидается, что вредные выбросы в атмосферу от автотранспорта уменьшатся на 20 процентов.

Московский скоростной диаметр предназначен в первую очередь для поездок жителей Москвы и Московской области. Для транзитного проезда через столичный регион автомобилистам рекомендуется по-прежнему использовать Центральную кольцевую автодорогу.

Кроме того, на МСД введут полный запрет на проезд грузовиков, за исключением имеющих пропуск для проезда по Москве.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/ ... ain_5

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ОСК запланировала постройку трёх круизных судов проекта PV300

Изображение

Объединенная судостроительная корпорация планирует построить три круизных судна класса река-море по оптимизированному проекту PV300. Об этом сообщил в интервью ТАСС в рамках Восточного экономического форума генеральный директор корпорации Алексей Рахманов.

Мы имеем заказ на три круизных судна класса река-море с рабочим названием «Карелия». Они сделаны по так называемому оптимизированному проекту PV300. Судно планируется вместимостью 170 пассажиров, — сказал Алексей Рахманов.

По словам Рахманова, заказчик на суда «Карелия» уже есть. На данный момент будет производиться серия из трех судов для отработки новых компетенций.

«Я надеюсь, что после того, как эти суда будут построены, дальше мы сможем понять, как расширить серийное производство такого рода судов», — добавил Алексей Рахманов.

https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На запуск золотого месторождения Тэутэджак готовы потратить 11 млрд рублей

В рамках достигнутых договорённостей на полях Восточного экономического форума между ВТБ и ООО «Рудник Тэутэджак» банк предоставит инвестиционное финансирование для строительства горнодобывающего предприятия. Правда сумма финансирования со стороны ВТБ пока не раскрывается. А так общий объём инвестиций в проект запуска золоторудного месторождения Тэутэджак в Магаданской области оценивается в сумму около 11 млрд рублей. В рамках этой истории будет создано более 250 рабочих мест.

Изображение

Плановый объем добычи нового предприятия составляет 3 тонн золота в год, прогнозный объем запасов драгметалла на месторождении 75 тонн. Добыча будет вестись открытым способом с применением экологичного низкотемпературного метода без вредных выбросов в атмосферу. Запуск месторождения и фабрики намечены на четвертый квартал 2022 года.

Изображение

Для справки. ООО «Рудник Тэутэджак» - это дочерняя компания производственного концерна «Арбат», входящая в топ-20 крупнейших золотодобывающих предприятий России. С 2019 года лицензия на разведку и добычу золота на месторождении Тэутэджак принадлежит ООО «Рудник Тэутэджак» (входит в концерн «Арбат»). Объект расположен в Тенькинском городском округе Магаданской области, в 208 км от Магадана и в 60 км от районного центра п. Усть-Омчуг. Площадь рудного участка достигает 14,6 кв. км.

Изображение
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Завершён 30-летний долгострой на Колыме | Заказ на 1000 российских самолётов

phpBB [media]


Эта неделя порадовала обилием интересных и позитивных новостей из мира промышленности – от завершения одного из самых затянувшихся проектов в энергетике Дальнего Востока до рекордного заказа на российские самолёты, который позволит полностью обновить и импортозаместить парк «Аэрофлота» и не только. Разберём всё по порядку и расскажем об истории одного спасения, но сначала традиционная сводка новостей короткой строкой.

Время новостей

На Выборгском судостроительном заводе началось строительство ледокола проекта 21900М2.

На Находкинском судоремонтном заводе спущен на воду новый краболов.

В Ленинградской области запущено производство СПГ.

В Якутии стартовала работа на разрезе «Сыллахский», который станет одним из локомотивов развития угольной промышленности Дальнего Востока.

Крупный проект модернизации завершён на Якутском газоперерабатывающем заводе.

В Томском Политехе открыто первое в России производство легированного кремния большого диаметра.

В Подмосковье – производство композиционных изделий для самолётов за 1 млрд рублей.

В Приморском крае новый завод гофротары.

В Башкирии - завод железобетонных конструкций.

В Томске – завод ОСП-плит.

Во Владимирской области – мебельное производство.

В Уфе – новая линия производства бытовой химии.

Пуск агрегата

Во вторник РусГидро ввело в работу последний четвертый гидроагрегат на крупнейшей строящейся гидроэлектростанции России — Усть-Среднеканской ГЭС, расположенной на реке Колыме в Магаданской области. В результате суммарная мощность станции составила 570 МВт.

Чтобы сполна оценить значимость события, нужно вспомнить, что спроектировали станцию ещё в 80-ых годах. Правда из-за сложных климатических условий (а толщина вечной мерзлоты в месте расположения станции достигает 300 метров, при температуре воздуха, порой, опускающейся до минус 60 градусов) завершить стройку планировали к двухтысячному году. И хотя к первым работам приступили в 1992 году, последующее десятилетие для этого объекта как и для многих других в стране, стало потерянным – финансирования не было, активного строительства - тоже.

Только с середины нулевых на объект потекли федеральные деньги и дело пошло в гору. В результате в 2013 году были запущены первые два агрегата, станция начала вырабатывать электроэнергию. Третий агрегат был запущен в 2019 году и вот на этой неделе – заработал последний четвёртый, в результате чего ГЭС достигла проектной установленной мощности. Официально стройка завершится в следующем году, но уже можно утверждать, что один из самых затянувшихся проектов в энергетике страны – успешно реализован.

Зачем же он потребовался?

Энергию Востоку

Магаданская энергосистема является изолированной, то есть для обеспечения электроэнергией местного населения и промышленности, приходится завозить уголь и дизтопливо из других регионов. Куда дешевле и эффективнее задействовать потенциал реки Колыма, о чём задумались ещё в 30-ых годах прошлого века. В 1982 году был запущен первый агрегат Колымской ГЭС, а Усть-Среднеканская теперь стала её дополнением.

В результате работа Колымского каскада ГЭС повысит надежность энергоснабжения региона, обеспечит судоходство на Колыме и, главное, создаст предпосылки для развития промышленности, а значит и новые рабочие места, что позволит остановить отток населения.

Помимо уже существующих золотодобывающих предприятий в регионе до конца года стартует добыча на месторождении Тэутэджак. Более дешёвая электроэнергия стимулирует строительство крупного Центра обработки данных – эти планы сейчас обсуждаются. Также на ВЭФ подписано соглашение о строительстве железной дороги протяженностью 1600 км из Магадана в Якутию, просчитывается возможность организации предприятия по выпуску грузовых контейнеров.

Кстати, в Якутии, которая тоже имеет децентрализованную энергосистему, на этой неделе ввели в эксплуатацию четыре современных гибридных энергокомплекса, которые позволят сэкономить на привозном топливе. Три подобных комплекса было введено там в строй ранее, а всего планируется строительство 72.

Есть и более радикальные решения для Дальнего Востока. Так Росатом заявил о возможности строительства в Приморье мощной АЭС с высоким экспортным потенциалом, либо атомных станций малой мощности для региональных нужд. Но это пока далёкие планы, а из уже реализованного отметим ещё и введённую в строй на этой неделе в Приморье крупную подстанцию за 5 млрд рублей, которая даст импульс к дальнейшему развитию портовой зоны и промышленности Находки.

Помимо энергетики ещё одним злободневным вопросом для Востока страны является авиасообщение. А после февральских событий и ухода иностранных производителей этот вопрос стал острым и для всей страны. На этой неделе дело двинулось в нужном направлении.

Рекордный заказ

Как стало известно в ходе Восточного экономического форума, до 2030 года на смену импортным самолётам придёт более одной тысячи новых воздушных судов отечественного производства. Также в планах в этот же срок произвести более пяти тысяч авиационных двигателей. Контракт на поставку 339 самолётов между «Аэрофлотом» и Объединенной авиастроительной корпорацией уже подписан. Согласно ему крупнейший российский авиаперевозчик приобретёт в ближайшие 8 лет 210 самолётов МС-21, 89 Superjet-New и 40 Ту-214. Средства на финансирование лизинговой сделки будут взяты из Фонда национального благосостояния, что уже самом по себе, отличная новость. Принимая во внимание то, что у «Аэрофлота» сейчас всего около 350 самолётов, можно говорить о скором полном обновлении и импортозамещении его авиапарка.

Аналогичные процессы ждут и другие российские компании, не исключая региональные. Ведь помимо перечисленных самолётов, страна налаживает выпуск Ил-114-300, «Ладога», Л-410 и «Байкал».

Под эти задачи обновляется и расширяется материальная база наших авиапредприятий. Так упомянутый новостях подмосковный производственный комплекс будет выпускать композиционные изделия, в том числе и для самолётов МС-21 и новых Суперджетов. Это тормоза с углеродными фрикционными дисками, позволяющими повысить надёжность работы, увеличить ресурс дисков, сократить простой самолётов и уменьшить затраты на ремонт.

Пожалуй, все крупные авиастроительные предприятия страны сейчас набирают дополнительный персонал и модернизируют производство. Так воронежское предприятие «ВАСО» до конца 2023 года планирует набрать почти 3 тысячи новых сотрудников. Три с половиной тысячи производственных рабочих планирует набрать ульяновское предприятие «Авиастар СП».

Надеемся, что и уровень зарплат и условий труда начнёт быстро приходить в соответствие с масштабом задачи. Уверены, что всё у нас получится и это только самое начало нашего большого пути.

Теперь о героях.

Время Человека

В самолёте летящим в Красноярск внезапно стало плохо одному из пассажиров – это был, мужчина, который после тяжёлого ранения и хирургической операции возвращался домой, выполнив свой боевой долг в Донбассе. По случайности на борту находился главврач Красноярской станции скорой помощи Сергей Скрипкин. Он смог оперативно оказать бойцу первую помощь, вколол обезболивающее и привёл в чувства. Сам врач тоже возвращался из Донбасса, где на протяжении месяца работал в стационаре и в полевых условиях, помогая гражданским и военным.

Примечательно, что в начале августа на пути из Красноярска в Москву доктор уже оказывал первую помощь другому молодому пассажиру, у которого в полёте резко понизилось давление. Тогда оказалось достаточно салфетки с аммиаком и крепкого сладкого чая, чтобы человек пришёл в себя. Но видимо, лечить и помогать – это судьба смелого доктора. Желаем ему самому крепкого здоровья и успехов!
https://www.xn----ctbbicca6c3a ... D0%B2

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Иркутской области открылись новые детские сады

Изображение

Новый детский сад «Боровичок» на 150 мест принял детей в Саянске. Его построили в микрорайоне Мирный в рамках национального проекта «Демография». На строительство направили около 200 миллионов рублей, из них около 190 миллионов — средства федерального бюджета

Двухэтажное здание детского сада с цокольным этажом состоит из четырех блоков. В зоне игровой территории размещены отдельные для каждой группы площадки с теневыми навесами.

Изображение

В здании детского сада разместят шесть групп дошкольного возраста. Каждая групповая ячейка имеет дублирующий выход из здания непосредственно на территорию учреждения, который используется и как эвакуационный выход. Имеются музыкальный и физкультурный залы, бассейн, медицинский блок, компьютерный класс. Пищеблок оснащен современным технологическим оборудованием.

Саянск продолжает успешно развиваться https://sdelanounas.ru/blogs/145905/ В прошлом году в городе открылась новая школа, а в совсем недавно кирпичный завод https://sdelanounas.ru/blogs/148014/

Ранее в 2022 году открылись детские сады в г. Тулун и Братском районе (не публиковались ранее).

Новый детский сад «Светлячок» на 40 мест в поселке Шумилова Братского района.

Изображение

Новый детский сад «Карамелька» на 220 мест в городе Тулуне.

Изображение

В 2022 году уже открылось пять новых детских садов. Ранее уже начали работать детский сад в микрорайоне Стрижи https://sdelanounas.ru/blogs/147120/ и Большереченский детский сад на 140 мест в Иркутском районе, https://sdelanounas.ru/blogs/147642/

Источник: https://www.irk.ru/news/202209 ... dren/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Росэлектроника» запустила производство промышленных климатконтроллеров

Изображение

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех запустил производство чиллеров для промышленного охлаждения. Оборудование предназначено для кондиционирования воздуха и обеспечения холодом сложных технологических процессов производства. Первый серийный образец установлен и введен в эксплуатацию на территории Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева.

Чиллеры PLUTON оснащены контроллерами, позволяющими удаленно отслеживать работу изделия. Регулирование контура осуществляется с помощью электронных расширительных вентилей, позволяющих оперативно и точно управлять производительностью установки, вследствие чего потребитель получает возможность увеличивать ее энергоэффективность. Помимо цифровых методов контроля, в состав установок входят манометры, обеспечивающие контроль за давлением.

Чиллеры оборудованы специальной защитой электрических частей основных компонентов, а также шумоглушащими панелями для защиты компрессоров от внешнего воздействия и попадания внутрь работающей установки животных и птиц.

Производство чиллеров PLUTON развернуто на НПП «Сигнал» (входит в Концерн «Автоматика» холдинга «Росэлектроника»).

"Обеспечение необходимого климата в промышленных помещениях напрямую влияет на качество выпускаемой продукции. Чиллеры PLUTON могут иметь различную модификацию в зависимости от требований заказчика и особенностей производственных процессов на предприятии. Изделия предназначены как для установки внутри помещения, так и снаружи. В конструкции учтены все современные требования по электробезопасности, уровню шума и экологии. В настоящее время специалисты НПП «Сигнал» готовят к отправке второй чиллер, изготовленный по заказу тульского НПО «Сплав», — рассказал генеральный директор Концерна «Автоматика» Андрей Моторко.

Источник: https://ruselectronics.ru/news ... erov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Воронежский Ангстрем в 3 раза увеличил выпуск мебели по индивидуальным заказам

Изображение

Компания «Ангстрем» из Воронежа закупила современное оборудование и увеличила в 2,8 раза объем производства мебели по индивидуальным заказам. Ранее для этой цели Фонд развития промышленности предоставил предприятию группы льготный заем в размере 320 млн рублей по программе «Комплектующие изделия». Общие инвестиции в проект превысили 400 млн рублей.

Средства ФРП позволили компании закупить современное высокотехнологичное оборудование. Благодаря модернизации производства «Ангстрем» нарастил количество индивидуальных заказов с 8,7 тысячи до 24 тысяч штук в год.

Компания «Ангстрем» производит корпусную мебель с декоративными элементами из натурального массива дерева для гостиных, спален, детских, прихожих, а также мебель для кухонь и по индивидуальным проектам.

«Сотрудничество с Фондом позволило модернизировать процессы производства отдельных комплектующих изделий, существенно увеличить объемы выпускаемой продукции и скорость исполнения заказов. Так, на 30-35% увеличилась производительность труда, на 20-25% снизилась трудоемкость изготовления деталей, внедрены принципы бережливого производства, снизилось неблагоприятное воздействие на окружающую среду, при этом повысилось качество производимой продукции», — рассказал директор ООО ПК «Ангстрем» Олег Батурин.

Компания «Ангстрем» — крупное российское предприятие по производству корпусной мебели для дома, основанное в Воронеже в 1991 году. В 2020 году с привлечением другого займа ФРП на 500 млн рублей «Ангстрем» открыл в индустриальном парке «Масловский» автоматизированную фабрику мебельных фасадов. Сейчас с помощью займа на 300 млн рублей компания реализует проект по повышению производительности фабрики, внедряя дополнительное высокотехнологичное оборудование на наиболее загруженные участки.

Источник: https://frprf.ru/press-tsentr/ ... m-za/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Специалисты СибНИА провели частотные испытания самолёта МС-21 с крылом из российских композитов

Изображение

Сотрудники научно-исследовательского отделения динамической прочности летательных аппаратов ФАУ «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» (входит в состав ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского») провели сертификационные наземные частотные испытания первого экземпляра самолёта МС-21 с крылом из отечественных композиционных материалов.

Работа выполнена на территории Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут». В ходе испытаний определены собственные частоты, формы и декременты колебаний агрегатов планера самолёта. Полученные результаты необходимы для коррекции математических моделей, используемых в расчетах для подтверждения безопасности самолёта МС-21 от явлений аэроупругой неустойчивости.

«Программа испытаний выполнена в полном объёме в предельно сжатые сроки. Полученные материалы необходимы для формирования комплекта доказательной документации по одобрению Главного изменения к сертификату типа самолёта МС-21 с крылом из отечественных композиционных материалов», — ведущий инженер СибНИА, кандидат технических наук Е. П. Жуков.

Источник: https://sibnia.ru/institut/new ... =1541

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ОДК поставила газотурбинные установки для «Газпрома»

Изображение

В начале сентября АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) выполнило отгрузку четырех комплектов газотурбинных установок для «Газпрома». Агрегаты заменят импортное оборудование на объектах компании.

Два комплекта ГТУ-25П отгружены на дожимную компрессорную станцию газового промысла ГП-1 Бованенковского нефтегазоконденсатного месторождения. Установки на базе отечественного двигателя ПС-90ГП-25 предназначены для технического перевооружения газоперекачивающих агрегатов и замены зарубежных силовых установок. Всего на объекте подлежат замене двигатели пяти газоперекачивающих агрегатов. Производство и поставка еще трех ГТУ-25П планируется в 2023 году.

Изображение

Еще два комплекта ГТУ-10П отгружены на Чаяндинское нефтегазоконденсатное месторождение для уникального производственного комплекса − установки мембранного выделения гелиевого концентрата. В настоящее время здесь уже эксплуатируются шесть ГТУ-10П в составе газоперекачивающих агрегатов. Чаяндинское месторождение является ресурсной базой магистрального газопровода «Сила Сибири».

«Технические характеристики продукции завода, включая мощность и надежность, помогают „Газпрому“ успешно реализовывать стратегически важные для страны проекты. Особое внимание мы сегодня уделяем качеству выпускаемой продукции и послепродажному обслуживанию техники с целью эффективного долгосрочного партнерства», − отметил заместитель генерального директора АО «ОДК» по управлению НПК «Пермские моторы» Александр Иноземцев.

Газотурбинные установки ГТУ-10П мощностью 10 МВт и ГТУ-25П мощностью 25 МВт созданы на базе газогенератора авиационного двигателя ПС-90А, применяющегося на современных отечественных пассажирских самолетах типа Ил-96-300, Ту-204, Ту-214. ГТУ-25П признана экспертами самым высокоэффективным российским приводом для газоперекачивающей инфраструктуры.

Источник: https://rostec.ru/news/odk-pos ... roma/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На новом железнодорожно-автомобильном пароме «Александр Деев» поднят флаг России

Изображение

На новом железнодорожно-автомобильном пароме «Александр Деев» постройки Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в ОСК) состоялась церемония поднятия Государственного флага.

Мероприятие прошло во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума. Паром «Александр Деев» будет работать на линии «Ванино-Холмск», соединяющей остров Сахалин с континентом. Судно сможет перевозить 32 железнодорожных вагона и 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Высокий ледовый класс Arc5 позволит «Александру Дееву» работать на линии круглый год.

Изображение

По словам генерального директора Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, «новый паром сделает Сахалин доступнее для граждан. По сравнению с предшественниками советской постройки он может перевозить в два раза больше грузов и почти в три раза больше пассажиров. Это уже третье судно, которое ОСК передает для региона. С прошлого года Сахалин и Курильские острова связали два новых грузопассажирских парома «Адмирал Невельской» и «Павел Леонов».

Генеральный директор АСЗ Владимир Кулаков подчеркнул, что это головное судно из двух грузопассажирских паромов, строящихся по «сахалинскому заказу» на предприятии. «Для удобства пассажиров на нем предусмотрены интернет-кафе, просторная столовая, оборудован медицинский корпус», — отметил он.

Изображение

Паром построен на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре по проекту CNF11CPD. Проектантом судна является Морское Инженерное Бюро СПб, рабоче-конструкторская и технологическая документация была выполнена КБ «Вымпел» (входит в ОСК). Заказчиком парома выступает ГТЛК, закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду — в августе 2019. В период с июня по август 2022 г. успешно завершены заводские ходовые испытания, на которых паром развил скорость 18,2 узла.

Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м.

Изображение

Технические характеристики парома проекта CNF11CPD:

Длина максимальная, м 131.00

Ширина, м 19.92

Осадка по КВЛ (проектная), м 6.60

Дедвейт (около), т 4829

Автономность по запасам топлива и масла, сут. 5.2

Автономность по запасам пресной воды и провизии, сут. 10

Дальность плавания в режиме эконом-хода, миль 1500

Количество грузовых палуб 2

Протяженность рельсовых путей

(главная палуба), м 440

Грузовместимость судна по железнодорожным составам:

Цистерны габарита Т-1, шт. 32

Грузовые вагоны габарита Т-1, шт. 26

Полувагоны габарита Т-1, шт. 26

Грузовместимость судна по автомобильной технике:

Грузовые автомобили с полуприцепами длиной 12-13.5 м, шт. 39

Грузовые автомобили с полуприцепами длиной 12-13.5 м, (с вагонами), шт. 12

Легковые автомобили (дополнительно), шт. 28

Изображение

Паром носит имя легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева, при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота. АСЗ завершает работу над вторым паромом проекта CNF11CPD «Василий Ощепков».

Источник: https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Опять первые! В России стартовала уникальная экспедиция

phpBB [media]


15 сентября из Мурманска стартовала научная экспедиция «Северный полюс – 41» на новейшей российской ледостойкой платформе, не имеющей аналогов в мире. Это событие ознаменовало долгожданное продолжение легендарной программы дрейфующих полярных станций, начатой в 1937 году под руководством Ивана Папанина. Почему эти экспедиции были, фактически, сведены на нет и почему в наши дни не менее важны, чем 85 лет назад – расскажем в этом выпуске. Сразу после краткой сводки новостей.

Время новостей

На Самарском судостроительном и судоремонтном заводе «Нефтефлот» спущены на воду два промерных гидрографических судна.

«Камаз» презентовал новый полноприводный вахтовый автобус-вездеход «Камаз-6250».

В Забайкальском крае построен самый крупный в России и первый в мире специализированный сухопутный зерновой терминал полного цикла за 9,5 млрд рублей.

В Ленинградской области – фармацевтическое производство за 4 млрд рублей и линия по производству электротехнического оборудования.

В Ярославле – производство синтетических смол за 1,5 млрд рублей.

В Подольске крупный складской комплекс за 1 млрд рублей.

«Челябинский тракторный завод» запустил новую линию по сборке дорожно-строительной техники.

В Татарстане открыто два малотоннажных производства СПГ.

В Вологодской области – рыбоводный комплекс.

Введён в строй первый участок строящейся автомагистрали М-12 «Москва – Казань», а в Башкирии началось строительство участка федеральной трассы М-7 «Волга».

Первопроходцы

Уже в начале прошлого века учёные поняли, что для полноценного изучения Арктики, за ней нужно наблюдать непрерывно, а не в ходе краткосрочных экспедиций. Поэтому возникла идея высаживать полярников прямо на льдины, разбивать там лагерь и оставлять на длительный срок в ходе которого исследователи собирают информацию о погоде, течениях, ветрах, толщине льда и другие данные.

Первый прообраз такой экспедиции в Советском Союзе возник благодаря несчастному случаю – в 1934 году в Чукотском море льды раздавили грузопассажирский теплоход «Челюскин» на котором находилось 104 человека под руководством легендарного советского исследователя Отто Юльевича Шмидта. Людям пришлось высаживаться на льдину и дрейфовать на ней два месяца в условиях полярной зимы, пока их группами вывозила авиация. Тот факт, что даже в таких суровых условиях из 104 человек погиб только один, убедил научное сообщество в том, что длительные экспедиции на дрейфующих станциях при должной подготовке более чем возможны.

Поэтому уже в 21 мая 1937 года на дрейфующую льдину высадилась первая в истории человечества полноценная экспедиция, получившая название «Северный полюс - 1». Три отважных полярника под руководством Ивана Папанина на льдине площадью 15 квадратных километров проводили автономные исследования вплоть до 1938 года, пока льдина не раскололась и они не были эвакуированы. Однако за 9 месяцев отважные исследователи успели пройти 2000 км и собрать ценные научные данные. С 50-ых годов практика подобных экспедиций стала постоянной. Почти 80 лет на ледовых станциях изучали закономерности формирования и развития природных процессов арктического региона.

Последняя советская дрейфующая станция «Северный полюс – 31» завершила работу в 1991 году, а потом…

Новый этап

Потом стране стало не до станций и не до науки как таковой. Лишь спустя 12 лет в 2003 году удалось организовать следующую, 32-ую по счёту и первую российскую дрейфующую станцию, но она просуществовала менее года из-за раскола льдины, полярников и оборудование вывозили вертолётами. С тех пор за прошедшие 18 лет было организовано ещё восемь аналогичных экспедиций, но все они завершались досрочно именно из-за того, что льдины стали раскалываться всё чаще и чаще. А вскоре и просто стало невозможно найти подходящую и прочную льдину. Даже сезонную дрейфующую станцию, которая проработала всего четыре месяца, в 2015 году пришлось досрочно свернуть. Продолжать экспедиции стало небезопасно. В тот момент и задумались наши учёные о необходимости создания специального судна, которому бы и давление льдов было не страшно и на котором в случае раскола льдины, полярники всегда могли доплыть до следующего места стоянки самостоятельно. Так родился проект ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс».

Платформа

Про саму платформу мы уже рассказывали. Без помощи ледокола она может прибывать к месту высадки полярников, а затем дрейфовать вместе с ними в акватории Северного Ледовитого океана до двух лет и возвращаться обратно в порт. Корпус округлой формы способен выдерживать сжатия многолетних льдов, что подтверждено модельными экспериментами в специальном ледовом бассейне. Полярники имеют возможность проживать и хранить оборудование на борту платформы в комфортных условиях, на одной из палуб оборудована площадка для приёма вертолётов. Впрочем, находиться на станции все два года учёным не потребуется. Предполагается, что исследовательские группы будут менять каждые четыре месяца, для чего будет задействован вертолёт. Он же будет доставлять продукты, одежду и прочие грузы.

Экспедиция «Северный полюс – 41» вышла из Мурманска и двинулась в сторону Новосибирских островов к месту начала дрейфа. Предварительно выбрано пять потенциальных льдин, к которым можно пришвартоваться, но окончательный выбор будет сделан на месте.

Учёные-геологи на платформе будут исследовать внешнюю границу шельфа, выполнять полный комплекс гляциологических и общеклиматические исследования, но главная задача, это, конечно, обеспечение прогнозами ледовой обстановки на трассе Северного морского пути для безопасной проводки судов.

Принимая во внимание то, что у России большие планы по развитию грузоперевозок по Севморпути, возвращение к практике использования дрейфующих станций весьма своевременно. Для арктического флота намерены построить 153 судна, в том числе 10 новых ледоколов. Четыре из этих ледоколов, включая новейший «Лидер» уже в постройке, два ледокола проекта 22220 будут заложены в следующем году, следом ещё четыре.

Будем следить за ходом экспедиции, и рассказывать вам самое интересное в следующих выпусках.

Теперь о героях.

Время Человека

В Череповецком районе детьми под присмотром дедушки отправились на пляж. Пенсионер не углядел и не заметил как 11-летний Даниил заигрался и начал тонуть. Другие ребята пытались спасти его, но мальчик быстро ушёл на дно и они его потеряли. Это с берега заметил 8-летний Миша Зубов, который сразу же прыгнул в воду и хоть сам не очень хорошо плавал, нырнул и нашёл мальчика, ухватился и стал тащить к берегу. К тому моменту к месту происшествия прибежала тётя Миши, помогла ему, а потом начала делать искусственное дыхание Даниилу. Мальчик то приходил в себя, то терял сознание, но вскоре прибыли медики и забрали его в больницу.

Сейчас Даниила уже выписали и с ним всё в порядке. Миша Зубов растёт в многодетной семье, увлекается спортом и мечтает стать военным. Это самый юный герой в нашей передаче. Благодарим Мишу и его тётю Кристину Трофимову за спасение, а родителей за правильное воспитание. Отправляем мальчику памятный подарок от лица нашего проекта и желаем успехов в учёбе!

…Берегите себя и своих близких! Мы желаем вам доброй и бодрой недели! Текст выпуска и первоисточники ищите на нашем сайте время-вперед.рус Благодарим каждого за помощь и добрые пожелания. Подписывайтесь на наш канал и резервные площадки в Рутубе, Вконтакте и Телеграм, чтобы не потерять на случай блокировки.
https://www.xn----ctbbicca6c3a ... D1%8F

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Забайкальском крае открыт крупнейший в России объект зерновой логистики

Изображение

В Забайкальском крае на территории опережающего развития «Забайкалье» построен самый крупный в России объект зерновой логистики, а также первый в мире специализированный сухопутный зерновой терминал полного цикла, решающий проблему разноколейности и обеспечивающий высокую производительность, раздельное хранение и перевалку, высокий уровень биобезопасности. Торжественная церемония открытия объекта состоялась 6 сентября в рамках мероприятия по запуску новых предприятий на площадке ВЭФ-2022.

Инвестиции в проект составили 9,5 млрд рублей.

Забайкальский зерновой терминал — специализированный зерновой железнодорожный терминал Забайкальск-Маньчжурия с пропускной способностью до 8 млн тонн зерна в год. Это уникальный проект, который решает проблему разноколейности ж/д путей Россия-Китай. Как сообщили на предприятии, запуск терминала снимет инфраструктурные ограничения по доступу отечественных (в первую очередь — дальневосточных и сибирских) производителей и экспортеров на крупнейший в мире рынок Китая, а также простимулирует рост производства в данных регионах.

«Забайкальский зерновой терминал — это самый крупный на сегодня объект зерновой логистики в России — 8 млн тонн в год перевалки. Но главное — полная прослеживаемость, раздельное хранение зерна и высочайший уровень биобезопасности. Логистические преимущества терминала — доставка зерна из любой точки Урала, Сибири и Дальнего Востока до любой точки в Китае за две-три недели, против трёх месяцев морской доставки», — рассказал генеральный директор компании «Забайкальский зерновой терминал» Карен Овсепян.

Терминал включает два железнодорожных парка широкой и узкой колеи, способных принимать и обрабатывать маршрутные отправки (71 российский вагон зерновоз и 84 китайских), депо на шесть внутриплощадочных роботов-локомотивов, элеваторный комплекс для хранения зерновых и зернобобовых культур на 80 тыс. тонн хранения, оснащённый транспортной системой. Обеспечено раздельное хранение и перевалка зерна, высокий уровень биобезопасности, применяются современные IT-технологии.

Проект является первым и ключевым элементом проекта «Новый сухопутный зерновой коридор Россия — Китай». Его запуск терминала в Забайкалье позволит снять инфраструктурные ограничения для перевалки зерна на Дальнем Востоке, снизить затраты на логистику зерна.

Как пояснили на предприятии, в настоящее время ГК «Новый сухопутный зерновой коридор» приступила к реализации программы по строительству семи узловых модернизированных линейных элеваторов вдоль Транссибирской магистрали общим объемом хранения в 1,4 млн тонн на территории ДФО, СФО и УФО, а также морского терминала на Дальнем Востоке и зерновых хабов в Казахстане для перевалки российского зерна.

Источник: https://seanews.ru/2022/09/07/ ... 04147

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Новые водовозные и ассенизационные машины поступили в Забайкалье

Изображение

Машины приобретены министерством ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Забайкалья.В этом году в регион поступило 33 единицы коммунальной техники для нужд 24 муниципалитетов. Так, большие водовозные автоцистерны на базе КАМАЗ вместимостью 10 кубических метров переданы в Агинский, Борзинский, Забайкальский, Краснокаменский, Улётовский, Шелопугинский районы, Приаргунский округ и в город Петровск-Забайкальский.Также представителям муниципальных образований передали ключи от 15 вакуумных машин по 10 кубометров и восьми пятикубовых ассенизаторских машин на базе ГАЗ.Напомним, в 2020 году МинЖКХ региона была приобретена 51 единица спецтехники.

Источник: https://vk.com/wall-166596029_187131

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 131  След.




[ Time : 0.239s | 18 Queries | GZIP : Off ]