И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
SHAMAN писал(а):
Gudas писал(а):
Так мы же признаем, что пока это дороже ДВС. Но уже знввчительно дешевле и удобнее, чем лет 10 назад, когда появился Tesla roadster


Только не говори об этом Si123.
Он тебя за такие мысли проклянет и запишет в мракобесы, бензинодрочеры и еще куда-нибудь. :crazy:

Что, бля, не говорить? Стоимость модел 3 пока выше конкурентов с ДВС. К примеру, BMW 3-й серии.

Кстати, в свой электрокар уже вложились Ягуар, Хонда, Тойота и Мерседес.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Прекрасный результат.
Правда, "Nyland stated that it would have cost about 300 Euros total for the trip".
То есть подобное путешествие на электротележке обойдется дороже, чем на авто с ДВС.
А как же лозунги про афигительную экономию на бензине?
И это при крайней экзотичности данного вида ТС. Что же будет,когда на дорогах их появится (если появится) хотя бы процентов 20-30?

Похвально, что необходимость 24 часа не спать, а вести машину - тебя уже не смущает.

300 euro - это установка рекорда в режиме самоизнасилования.
А вот если подумать о нормальном режиме эксплуатации - то в дополнение к домашней зарядке добавляется еще две бесплатных в отелях - то есть более полпути будет на халяву.
Кроме того, если ты останавливаешься на обед - то тебе не нужна суперзарядка со скоростью 1200 км/час, а достаточно простой быстрой, которая в несколько раз дешевле.

А вот на бензин на 3000 км ты потратишь гораздо больше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Gudas писал(а):
Так мы же признаем, что пока это дороже ДВС. Но уже знввчительно дешевле и удобнее, чем лет 10 назад, когда появился Tesla roadster


Только не говори об этом Si123.
Он тебя за такие мысли проклянет и запишет в мракобесы, бензинодрочеры и еще куда-нибудь. :crazy:

Тебя можно записать только в придурки. :rzach:

Фронтальная стоимость электротачек безусловно выше, чем у аналогов с ДВС.

А вот общая стоимость ВЛАДЕНИЯ за время эксплуатации уже гораздо НИЖЕ, нежели у аналогов с ДВС.
Валенок, блин. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Прекрасный результат.
Правда, "Nyland stated that it would have cost about 300 Euros total for the trip".
То есть подобное путешествие на электротележке обойдется дороже, чем на авто с ДВС.
А как же лозунги про афигительную экономию на бензине?
И это при крайней экзотичности данного вида ТС. Что же будет,когда на дорогах их появится (если появится) хотя бы процентов 20-30?

Похвально, что необходимость 24 часа не спать, а вести машину - тебя уже не смущает.

300 euro - это установка рекорда в режиме самоизнасилования.
А вот если подумать о нормальном режиме эксплуатации - то в дополнение к домашней зарядке добавляется еще две бесплатных в отелях - то есть более полпути будет на халяву.
Кроме того, если ты останавливаешься на обед - то тебе не нужна суперзарядка со скоростью 1200 км/час, а достаточно простой быстрой, которая в несколько раз дешевле.

А вот на бензин на 3000 км ты потратишь гораздо больше.
Представляю,как веселились водители фур из правого ряда, наблюдая, как какой-то дебил, обгоняет их каждые 30 минут и снова снова съезжает на обочину и так 40 за сутки)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
si123 писал(а):
Sunburn писал(а):
Цитата:
то есть без рекупации
шта шта штааа?!

Проходи мимо, тут физику для начальных классов не преподают.
а там в этой физике для 1-4 классов говорится про рекупацию?
Это у вас в укрошколе такое?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Представляю,как веселились водители фур из правого ряда, наблюдая, как какой-то дебил, обгоняет их каждые 30 минут и снова снова съезжает на обочину и так 40 за сутки)))

Угу.
20-25 минут на зарядку, 5-10 - на заехать, выехать, заплатить, подключится...
Итого 40 раз по полчаса = 20 часов вне дороги.

Тебе осталось придумать, как они успели 3000 км за 4 часа проехать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Представляю,как веселились водители фур из правого ряда, наблюдая, как какой-то дебил, обгоняет их каждые 30 минут и снова снова съезжает на обочину и так 40 за сутки)))

Угу.
20-25 минут на зарядку, 5-10 - на заехать, выехать, заплатить, подключится...
Итого 40 раз по полчаса = 20 часов вне дороги.

Тебе осталось придумать, как они успели 3000 км за 4 часа проехать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
---

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Sunburn писал(а):
si123 писал(а):
Sunburn писал(а):
Цитата:
то есть без рекупации
шта шта штааа?!

Проходи мимо, тут физику для начальных классов не преподают.
а там в этой физике для 1-4 классов говорится про рекупацию?
Это у вас в укрошколе такое?

Ты в гугле это слово найти не смог и расстроился.
Не расстраивайся - учиться никогда не поздно. :buba

По английски - recuperation.
Попробуй погуглить еще раз.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Тебя можно записать только в придурки.

Фронтальная стоимость электротачек безусловно выше, чем у аналогов с ДВС.

А вот общая стоимость ВЛАДЕНИЯ за время эксплуатации уже гораздо НИЖЕ, нежели у аналогов с ДВС.
Валенок, блин.


Да-да, мы помним, что заряжаться нужно дома ночью или там, где зарядка бесплатная.
А еще можно вело-генератор с собой возить - это полезно после долгого сидения в пути. Потому что когда ты отъехал от бесплатной зарядки и вынужден пользоваться суперчарджерами, то ни о какой экономии уже нет и речи, как видно из многочисленных ТВОИХ ссылок.
Что то ты, клоун, сегодня уныл.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Тебя можно записать только в придурки.

Фронтальная стоимость электротачек безусловно выше, чем у аналогов с ДВС.

А вот общая стоимость ВЛАДЕНИЯ за время эксплуатации уже гораздо НИЖЕ, нежели у аналогов с ДВС.
Валенок, блин.


Да-да, мы помним, что заряжаться нужно дома ночью или там, где зарядка бесплатная.
А еще можно вело-генератор с собой возить - это полезно после долгого сидения в пути. Потому что когда ты отъехал от бесплатной зарядки и вынужден пользоваться суперчарджерами, то ни о какой экономии уже нет и речи, как видно из многочисленных ТВОИХ ссылок.
Что то ты, клоун, сегодня уныл.

А теперь объясни, создание, зачем суперчаджи если авто эксплуатируется в городском режиме, среднедневной пробег около 100км и у владельца есть парковочный бокс (или собственный гараж) с розеткой?

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Да-да, мы помним, что заряжаться нужно дома ночью или там, где зарядка бесплатная.
А еще можно вело-генератор с собой возить - это полезно после долгого сидения в пути. Потому что когда ты отъехал от бесплатной зарядки и вынужден пользоваться суперчарджерами, то ни о какой экономии уже нет и речи, как видно из многочисленных ТВОИХ ссылок.
Что то ты, клоун, сегодня уныл.

Известно, что у мракобесов выборочная амнезия - там где дрочить на вЯличие лаптей неудобно.
Могу повторить.

300 тыс миль пробега для бензинового девайса, это при хорошем 30 mpg и цене $4 за галлон - выходит $40.000.

300 тыс миль пробега для электрического девайса, это при 4 милях на kwh и цене $0.10 за kwh выходит $7.500.
Никакой бесплатности!

Разница в масле, тормозах, ремнях и прочем обслуживании за этот пробег даст еще минимум $7.500

Итого экономия составит $40.000 - этого тебе хватит, чтобы раз в месяц зарядится на суперчарджере за $20 за полную батарейку? :rzach:


Последний раз редактировалось si123 07.07.19, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77593
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
si123 писал(а):
цене $4 за литр
идиот

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Спутник писал(а):
si123 писал(а):
цене $4 за литр
идиот

Спасибо, поправил - конечно $4 за галлон или $1 за литр.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Да-да, мы помним, что заряжаться нужно дома ночью или там, где зарядка бесплатная.
А еще можно вело-генератор с собой возить - это полезно после долгого сидения в пути. Потому что когда ты отъехал от бесплатной зарядки и вынужден пользоваться суперчарджерами, то ни о какой экономии уже нет и речи, как видно из многочисленных ТВОИХ ссылок.
Что то ты, клоун, сегодня уныл.

Известно, что у мракобесов выборочная амнезия - там где дрочить на вЯличие лаптей неудобно.
Могу повторить.

300 тыс миль пробега для бензинового девайса, это при хорошем 30 mpg и цене $4 за галлон - выходит $40.000.

300 тыс миль пробега для электрического девайса, это при 4 милях на kwh и цене $0.10 за kwh выходит $7.500.
Никакой бесплатности!

Разница в масле, тормозах, ремнях и прочем обслуживании за этот пробег даст еще минимум $7.500

Итого экономия составит $40.000 - этого тебе хватит, чтобы раз в месяц зарядится на суперчарджере за $20 за полную батарейку? :rzach:

Немного не верно, 7,500 долларов за 300тыс пробега уйдет в обслуживание авто с атмосферным ДВС.
А вот прямые конкуренты, схожие по характеристикам (это м3 или 335 твинтурбо) могут просто не отработать этот ресурс))
Плановые ТО, замена форсунок после 150тыс. Только на это уйдет около 10000 за такой пробег.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Да-да, мы помним, что заряжаться нужно дома ночью или там, где зарядка бесплатная.
А еще можно вело-генератор с собой возить - это полезно после долгого сидения в пути. Потому что когда ты отъехал от бесплатной зарядки и вынужден пользоваться суперчарджерами, то ни о какой экономии уже нет и речи, как видно из многочисленных ТВОИХ ссылок.
Что то ты, клоун, сегодня уныл.

Известно, что у мракобесов выборочная амнезия - там где дрочить на вЯличие лаптей неудобно.
Могу повторить.

300 тыс миль пробега для бензинового девайса, это при хорошем 30 mpg и цене $4 за галлон - выходит $40.000.

300 тыс миль пробега для электрического девайса, это при 4 милях на kwh и цене $0.10 за kwh выходит $7.500.
Никакой бесплатности!

Разница в масле, тормозах, ремнях и прочем обслуживании за этот пробег даст еще минимум $7.500

Итого экономия составит $40.000 - этого тебе хватит, чтобы раз в месяц зарядится на суперчарджере за $20 за полную батарейку? :rzach:

1. Не знаю сейчас никого - кто ездит на своих автомобилях по 300 тыс миль (480 000 км).
Как правило 100, ну максимум 150 тыс. км, в среднем - потом продают.
А это значит, что безумная цена электромобиля не окупится - в процессе его эксплуатации.

2. Не раскрыта тема - что происходит с аккумуляторами - в процессе длительной эксплуатации, при ежесуточных процессах разрядки-зарядки и эксплуатации при перепадах температуры.
Походу, крысы на полном серьезе верят в то, что аккумуляторы - вечные.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 07.07.19, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Gudas
Цитата:
А вот прямые конкуренты, схожие по характеристикам (это м3 или 335 твинтурбо) могут просто не отработать этот ресурс))
Плановые ТО, замена форсунок после 150тыс. Только на это уйдет около 10000 за такой пробег.


А аккумуляторы электромобилей - типа вечные?

Или бесплатные?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
У меня вон в ИБП аккумулятор и двух лет не проработал - сдох.

Менять пришлось.

Хотя эксплуатационной нагрузки на этот аккумулятор практически никакой нет - по сравнению с электромобилем.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.12.2018
Сообщения: 18319
Откуда: I'm a Roman Catholic
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Vatican City State
Игорь писал(а):
Gudas
Цитата:
А вот прямые конкуренты, схожие по характеристикам (это м3 или 335 твинтурбо) могут просто не отработать этот ресурс))
Плановые ТО, замена форсунок после 150тыс. Только на это уйдет около 10000 за такой пробег.


А аккумуляторы электромобилей - типа вечные?

Или бесплатные?

Она меняется. В Украине куча специализированных мастерских по обслуживанию батарей. И их обслуживание не такое уж космическое, если сравнивать с обслуживанием заряженного премиума.

_________________
ex-Kmitzic

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Gudas писал(а):
si123 писал(а):
Gudas писал(а):
Привлекаются инвесторы, развиваются технологии. Так было всегда.
А изменились технологии аккумуляторных батарей.

Это им уже сто раз говорилось.
Однако - бесполезно им что-то объяснять.
У мракобесов отсутствует мозг. :rzach: :buba

Пускай подумают тогда, почему и другие технологии уступили место ДВС. Например, двигатель Ванкеля. Который тоже имеет больший КПД.
Хотя Мазда, к примеру, продвинулась с этим двигателем, усовершенствовала и значительно увеличила ресурс.

Двигатель Ванкеля /роторный - это тоже ДВС

А проиграл он поршневому потому что
1. Он имеет бОльший расход на км (хоть Мазда и поработала, но все равно больше, хотя уже не катастрофично как раньше)
2. От требует самых высокооктановых дорогих бензинов - у него очень высокая степень сжатия
3. У него заметно ядовитее выхлоп, требующий более дорогой очистки
4. У него заметно хуже тяга на низких оборотах.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 423  След.




[ Time : 0.569s | 18 Queries | GZIP : Off ]