Ископаемому топливу крышка


 [ Сообщений: 3788 ]  Стрaница Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 190  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Так сколько космических туристов Маська отправила к Луне с 2017-го года? :rzach:

Ты хотел сказать - к Марсу? :rzach:
Технодаун из-за укромозгов не помнит, что обещал его гуру.

К Луне, склеротик, к Луне. В 2017-м. И уже продал кучу билетов, хорошо хоть только за небольшой аванс в 100 баксов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Таксибе писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
В зависимости от массы двигателя меняется центровка самолета.

Хочешь сказать, что они замеряют расцентровку в полёте?
Он хочет рассказать про сумрачный украинский гений, который сконструировав НОВЫЙ самолет, менял расцентровку укладкой на пол стальных плит.

И не понимает, что нормальные люди расцентровкой занимаются на стадии проектирования и продувки полномасштабной модели в аэродинамической трубе.

Только канадоны (не иначе - укропроисхождения) сэкономили и тупо воткнули свой движок, а главное - АКБ, в действующий планер. В результате получили полное говно, не имеющее технического применения. И теперь пиздят, что "работают" над улучшением характеристик.
Так и лавки Илона Маска тоже постоянно "работают над улучшением характеристик" что электробричек, что ракет.
"Цель - ничто, движение - все!" :rzach:
П. С. В экономике - тоже самое, - "неважна рентабельность, главное - денежный поток!"

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Таксибе писал(а):
чем отличается хотя бы Ла-5Ф от Ла-5ФН


Пример fw-190 с его зоопарком моторчиков тоже вполне показателен. :rzach:
Таких примеров - тысячи. Я Ла-5Ф и ФН выбрал только потому, что нашел фотки с одинакового ракурса и масштаба.

Пусть ищет различие в планере. Правда, не удивлюсь, если он ткнет в разные растяжки антенн.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Фьючерс на баррель Brent бьется об уровень $27 – к вечеру его удалось преодолеть второй раз с начала месяца, причем пробой был довольно резким: с $26,6 на 20.15 МСК цена за три часа подскочила более, чем на доллар. Однако пока речь идет лишь о возврате к позициям конца второй декады апреля в надежде на эффект от вступления в силу нового соглашения ОПЕК+. А об уверенности в его результате пока не слышно. Более того, итоги апреля показывают, что участники сугубо добровольного соглашения вне его наращивают добычу при первой же возможности. В апреле мировая добыча выросла на 1,73 млн баррелей в день – такого не бывало c 1990 года.
:tease:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Попробуем привести это к рядовому коммерческому лайнеру со 100 пассажирами и дальностью 2500 км.

А зачем приводить его к этому лайнеру?

Половина всех полетов в мире совершается на расстояние менее 800 км, поэтому батарейка на 1000 км в самый раз.
Кроме того, на таких дистанциях современные самолеты максимально неэффективны - это как раз расстояние практически только взлета и посадки.
Так что подход к использованию более легких и компактных электросамолетов вполне отвечает реалиям.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
[
Долбоёб, никто не говорил, что установка электродвижка на любой агрегат не возможна. Речь шла о ПРАКТИЧЕСКОМ применении. Ибо электробрички появились задолго до рождения твоего гуру:

Значит тогда их время еще не пришло.
А если сейчас только Маск продал их уже более миллиона штук - значит пришло.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
Долбоёб, ты знаешь, чем отличается хотя бы Ла-5Ф от Ла-5ФН?

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Попробуем привести это к рядовому коммерческому лайнеру со 100 пассажирами и дальностью 2500 км.

А зачем приводить его к этому лайнеру?

Половина всех полетов в мире совершается на расстояние менее 800 км, поэтому батарейка на 1000 км в самый раз.
Кроме того, на таких дистанциях современные самолеты максимально неэффективны - это как раз расстояние практически только взлета и посадки.
Так что подход к использованию более легких и компактных электросамолетов вполне отвечает реалиям.

Прекрасно, на 1000 км и 100 человек эта только батарейка будет весить 66.8 тонны, что в 1.6 раза больше чем полностью загруженный (с пассажирами и топливом) керосиновый самолет.

А потом, по прилету она будет заряжаться сутки... чтобы совершить обратный перелет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Прекрасно, на 1000 км и 100 человек

А зачем на 100 человек?
1000 км - это практически аэротакси, мало отличающийся от Убера.
20-25 человек вполне достаточно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
Долбоёб, ты знаешь, чем отличается хотя бы Ла-5Ф от Ла-5ФН?

phpBB [media]

Это все пока аттракцион. На одного человека (без пилота)

20 минут в воздухе, на большее батареи не хватает, и это на китайский пассажирский вес. На макс скорости ~30 км. Потом надо часа полтора заряжать. Это если удачно сел около зарядки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Попробуем привести это к рядовому коммерческому лайнеру со 100 пассажирами и дальностью 2500 км.
А зачем приводить его к этому лайнеру?
Половина всех полетов в мире совершается на расстояние менее 800 км, поэтому батарейка на 1000 км в самый раз.
Кроме того, на таких дистанциях современные самолеты максимально неэффективны - это как раз расстояние практически только взлета и посадки.
Так что подход к использованию более легких и компактных электросамолетов вполне отвечает реалиям.

Тогда обычный планер - твой выбор! На нем даже аккумуляторов нет... :crazy:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Прекрасно, на 1000 км и 100 человек
А зачем на 100 человек?
1000 км - это практически аэротакси, мало отличающийся от Убера.
20-25 человек вполне достаточно.

Ну да... 1000км и 60км - это примерно одна и та же дистанция,
А 4-5 и 20-25 человек - примерно один и тот же вес...
:crazy:

PS.
si123, понимаешь... в авиации не работает закон подобия, поэтому простое масштабирование ни к чему хорошему не приводит.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)


Последний раз редактировалось Gest 05.05.20, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
А если сейчас только Маск продал их уже более миллиона штук - значит пришло.


Просто даунов с кредитами стало бОльше, вот Маск свой кал даунам и впаривает. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Прекрасно, на 1000 км и 100 человек

А зачем на 100 человек?
1000 км - это практически аэротакси, мало отличающийся от Убера.
20-25 человек вполне достаточно.

Не пори ерунду, ей больно.

1000 км это типичное расстояние между крупными городами. Ну поменьше 700-800 где-то обычно, но у летадла должен быть запас хода.
На такое расстояние перемещаются сотни человек, тысячи даже, в день. Я сам много так летал - туда сюда на день, два макс.
МОжно ехать на поезде, часа 2-3 получается.
Можно на самолете, те же 2-3 часа с учетом добирания в аэропорт, регистрации, ожидания, багажа и т.д.

На более медленном транспорте никто не поедет массово. На машине - 10 часов (выигрыш - машина с собой). На твоей электроперделке часов 5, ну 4 может. Это много. И всего 10 пассажиров??? Сколько ей надо обернуться, чтобы 1000 человек перевезти? А ведь ей еще заряжаться надо.

В СССР на короткие расстояния (областные) летали АН-2, так там было от 10 до 16 пассажиров и еще груз. Более того, он брал топлива и на обратный рейс сразу.
Вот ниша для такого летака, если он окажется экономически выгоден. А это вряд ли.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Это все пока аттракцион. На одного человека (без пилота)

Там их десять.
Есть и на несколько пассажиров, и на 1500 км дальности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Gest писал(а):
Ну да... 1000км и 60км - это примерно одна и та же дистанция,
А 4-5 и 20-25 человек - примерно один и тот же вес...
:crazy:
PS.
si123, понимаешь... в авиации не работает закон подобия, поэтому простое масштабирование ни к чему хорошему не приводит.

Во первых - было сказано что половина полетов проходит на маршрутах ДО 800 км.
Это и 600км, и 400, и даже 200.

Во-вторых, вот именно что подобие не приводит.
Не надо гонять на малых дистанциях борта на 100 человек.
При совке была малая авиация на нескольких тысячах аэродромов и возила она по несколько пассажиров.
Это именно ее формат.
Тоже самое было и на Западе - и тоже начало исчезать по причине нерентабельности новых коммерческих самолетов на таких небольших дистанциях и дороговизне эксплуатации ДВС версий маломестной авиации.
В третих - батарейки очень быстро развиваются, и отработав версию с 9 паксами на 1000 км, следущий вполне может быть на 25 паксов и 700 км - маршрутов для него достаточно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Gest писал(а):
Ну да... 1000км и 60км - это примерно одна и та же дистанция,
А 4-5 и 20-25 человек - примерно один и тот же вес...
:crazy:
PS.
si123, понимаешь... в авиации не работает закон подобия, поэтому простое масштабирование ни к чему хорошему не приводит.

Во первых - было сказано что половина полетов проходит на маршрутах ДО 800 км.
Это и 600км, и 400, и даже 200.

Во-вторых, вот именно что подобие не приводит.
Не надо гонять на малых дистанциях борта на 100 человек.
При совке была малая авиация на нескольких тысячах аэродромов и возила она по несколько пассажиров.
Это именно ее формат.
Тоже самое было и на Западе - и тоже начало исчезать по причине нерентабельности новых коммерческих самолетов на таких небольших дистанциях и дороговизне эксплуатации ДВС версий маломестной авиации.
В третих - батарейки очень быстро развиваются, и отработав версию с 9 паксами на 1000 км, следущий вполне может быть на 25 паксов и 700 км - маршрутов для него достаточно.

Так их никто и не гоняет, и ничего никуда не исчезло.

На региональных линиях летали и летают тысячи небольших самолетов. Разные Эмбраеры, Фэирчайлды, Пайперы, Сессны, Бичкрафты, Саабы, Кинг Эйры и т.д. с кол-вом мест для пассажиров от 2 до ~60. Помимо пассажиров они еще осуществляют почтовое обслуживание, и курьерские доставки. Плюс медицину срочную, когда нужно.
С разными двигателями. Но все на нефтяном топливе.
Причем они не сидят долго, а именно что работают как автобусы - сел, через 10 минут взлетел и далее по маршруту, часто круговому. Вернулся в базу, залил топливо, сменил экипаж, и снова. Разве глухой ночью обычно не летают, и то доводилось прилетать в их центральную базу уже затемно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Тоже самое было и на Западе - и тоже начало исчезать по причине

Так их никто и не гоняет, и ничего никуда не исчезло.

У тебя проблемы с русским языком?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Тоже самое было и на Западе - и тоже начало исчезать по причине

Так их никто и не гоняет, и ничего никуда не исчезло.

У тебя проблемы с русским языком?

Проблемы судя по всему у тебя, так как ничего не исчезло и не изчезало. Как летали небольшие самолеты так и летают, модели появляются новые, некоторые старые уходят. Но как летали на керосине так и продолжают. И коммерчески успешно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Проблемы судя по всему у тебя,

Ты просто идиот, смирись с этим.

   
  
    
 [ Сообщений: 3788 ]  Стрaница Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 190  След.




[ Time : 0.251s | 18 Queries | GZIP : Off ]