Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
Изображение

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Ух ты! Красавец. :sh:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Судно на подводных крыльях Комета 120М. Спуск на воду

phpBB [media]

Морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 предназначено для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа. Район эксплуатации Моря с морским тропическим климатом R3-RSN (hв3% 2,5м). Удаление от порта — убежища в открытых морях до 50 миль.
Класс судна КМ [2] Hydrofoil craft Passenger — A Российского Морского Регистра Судоходства. Мореходность Обеспечено движение СПК в крыльевом режиме при высоте волны hв3% до 2,0 м и ветре до 4 баллов. При высоте волн hв3% до 2,5м и ветре до 5 баллов — обеспечено безопасное плавание в водоизмещающем режиме.
======================================
Олег Пономаренко 21.10.1704:30:53
Красавица, глаз не отвести. Можете кидаться в меня тапками, но эти машины мне нравятся, куда больше чем новые силуэты, пусть и более экономичных пассажирских скоростных катамаранов и глиссеров.

#967423 ↑ Игорь Землянкин 21.10.1709:34:54
А это совсем новая разработка или в основе «хорошо забытое советское старое»? А дизайн, да, хорош…

#967452 ↑ silicoid 21.10.1710:44:22
судя по конструкции, они достаточно далеко ушли от одноименного творения великого Ростислава Алексеева, да и водоизмещение больше. чем у оригинального теплохода почти в 2 раза и сопоставимо, скорее с Метеором.

Но идеи малопогруженного крыла, заложенные в конструкцию тогда, живы и сейчас

#967466 ↑ Игорь Землянкин 21.10.1718:06:22
Точно, новая Комета некоторым образом Метеор по габаритам-компоновке напоминает. Да, Алексеев — гений, что тут сказать! И очень жаль, что тема судов на подводных крыльях была заморожена на столько лет и практически не развивалась. А скоростного движения по нашим большим рекам рекам сейчас явно не хватает. Коммунисты, кстати, ещё в те времена увидели большой потенциал таких судов. А сколько их было построено! И сколько осталось… Эээххх… Может, хоть сейчас дело возродится?

#967565 ↑ Голован 21.10.1711:26:44
Возродить бы скоростное пассажирское сообщение на Волге.В Самаре ранее ходило много судов,потом ,в году 2005 почти все исчезли.

#967473 ↑ treins 21.10.1721:07:41
Для рек лучше он будет. Глубина небольшая нужна и берет народу много
https://iz.ru/660832/video/nov ... -reis

#967610 ↑ Лес 21.10.1722:37:10
Да. Конкурентными преимуществами «Грифона» являются: высокая мореходность (4 балла), малая (до 1,5 м) осадка; малая высота, что позволяет проходить под низкими мостами; более низкие эксплуатационные расходы и стоимость обслуживания, — это преимущество важно на направлениях с сезонным или небольшим пассажиропотоком. Также большая пассажировместимость; низкий уровень шума, как внешнего, так и в салоне; высокая ремонтопригодность и ниже стоимость ремонтного обслуживания; удобство, быстрота и безопасность посадки-высадки пассажиров, комфортное размещение пассажиров в салоне. У «Грифона» меньше волнообразование, соответственно меньше воздействие на другие суда, как при швартовке, так и при движении; также на внутренних равнинных реках из-за меньшего волнообразования меньше разрушающее воздействие на неукрепленные берега.

У судов на подводных крыльях свой набор преимуществ.

#967633 ↑ PolarBear PolarBear 21.10.1721:38:10
В Самаре ранее ходило много судов,потом ,в году 2005 почти все исчезли.
Они исчезли намного раньше.

#967617 ↑ Corabel 21.10.1721:44:09
Извиняйте хлопцы, но Метеор, которому «почти 60 лет выглядит по сравнению с этим Грефоном как Феррари с телегой.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
В Астрахани завершено строительство серии катамаранов проекта КС1200

Изображение
ООО «Шквал» завершило строительство серии катамаранов проекта КС1200. Заказчиком выступило ООО «Морские операции и сервис». Срок строительства серии катамаранов составил пять месяцев. В июле 2017 года суда прошли ходовые испытания и были переданы Заказчику. Об этом 10 октября 2017 года сообщила Общественная организация «Промышленный профсоюз».
Как сообщается, проект судна был разработан известным яхтенным дизайнером Альбертом Назаровым, возглавляющим конструкторское бюро «Albatross Marine Design». В проекте были учтены пожелания Заказчика и современные тенденции в проектировании моторных яхт. При относительно небольших размерах: длина — 12 метров, ширина — 4 метра, судно вмещает до 40 пассажиров и обладает отличными мореходными качествами.
Отмечается, что в настоящее время катамараны эксплуатируются в городе Актау (Республика Казахстан).
С первых дней экскурсии на катамаранах очень полюбились жителям, гостям города и стали одной из его визитных карточек.

http://seablue.ru/2017/10/10/v ... 1200/

ОпПять "Грифон"
https://iz.ru/660832/video/nov ... -reis
=====================================

Вопросы, вопросы и ответы :consul:
_SEVER 20.10.1715:20:14
Сколько штук построено?

#967166 ↑ d-tatarinov.livejournal.com 20.10.1715:25:50
молчат, как рыба об лед

#967170 ↑ A_SEVER 20.10.1715:30:31
молчат
Так, у нас есть надёжный человек в Актау?

#967174 ↑ d-tatarinov.livejournal.com 20.10.1715:35:13
Точно!

#967177 ↑ Katamaran 20.10.1717:21:51
Три штуки их. С конца августа курсируют. 170 рублей — час катания у города. Сейчас уже все. Шторма. Теперь только летом

#967230 ↑ Katamaran 20.10.1717:22:08
Прикол в том, что наши говорят, что они якобы в Китае построены. Фиг пойми

#967231 ↑ A_SEVER 20.10.1721:02:45
наши говорят, что они якобы в Китае построены
По твоей ссылке вроде Таиланд упоминается.

#967330 ↑ d-tatarinov.livejournal.com 20.10.1721:14:12
В Таиланде находится разработчик. Он упоминается в статье и один из них был на сайте. Как минимум в статьях по санитарному катеру, который пару лет назад астраханская Аврора построила. Еще их катера делает Охтинская верфь. Ну и за бугром их делают. Поиском по конторе лехко находятся и их сайт и их ЖЖ.

#967339 ↑ A_SEVER 20.10.1721:23:19
В Таиланде находится разработчик.
Я это понял, просто Катамаран сказал одно, а по его ссылке другое.
и один из них был на сайте
Ага: sdelanounas.ru/account/albatrossdesign.livejournal.com

#967344 ↑ Katamaran 20.10.1722:37:54
я по памяти говорил. мог попутать.

#967377 ↑ Katamaran 20.10.1717:25:37
tumba.kz/zhizn-regiona/11-zhizn-regiona/28618-exkursionno-progulochnie-turi-otkrout-v-aktau.html
https://www.google.kz/url...Va ... U2nov

#967233 ↑ treins 20.10.1717:44:52
Тоже астраханский
phpBB [media]


#967242 ↑ Katamaran 20.10.1718:13:29
Так и не дали ему серии

#967259 ↑ AGgEnt 21.10.1722:43:40
Сколько стоит та он? Характеристики в студию! Если возможно

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Еще раз "Грифон" :)

Композитный пассажирский катамаран «Грифон» отправился в свой первый рейс


Изображение
Средне-Невский судостроительный завод представил публике первый российский пассажирский катамаран из углепластика.19 октября, с достроечной набережной Средне-Невского судостроительного завода в свой первый пассажирский рейс отправился катамаран «Грифон» проекта 23290. Он претендует заменить «Метеоры» на маршрутах в Петергоф, и даже выйти на линию из Петербурга в Хельсинки и Таллин.
Минпромторг создал целевую программу «Упреждение» для замены «Метеоров» и «Комет», которые сняты с производства с 1990-х годов прошлого века. Всего в России, по данным речного регистра, почти 150 «Метеоров» и «Восходов», из которых 34 приписаны к Санкт-Петербургу. В основном они работают на линях в Петергоф и Валаам. Их замена — перспективный рынок.
В 2012 году СНСЗ выиграл конкурс на постройку 150-местного пассажирского катамарана с корпусом из композитного материала. А в сентябре 2017 года завод ещё получил 150 млн рублей от петербургского Фонда развития промышленности на запуск его производства. Таким образом удалось создать головное судно, которое назвали «Грифон».
Изображение
Материалы для корпуса из углепластика разработали и поставили москвичи — портфельная компания Роснано — «Препрег-СКМ». Корпус из углепластика по прочности не уступает металлическим аналогам, но лучше сопротивляется усталости, стоек к действию морской среды и гораздо проще в ремонте и эксплуатации. Вес судна, по сравнению с аналогами из металла, снизился на 10-30% и почти на столько же возросла его прочность.
За счёт этого построенный на СНСЗ катамаран отличает малая осадка (до 1,5 метров), тогда как на плаву у «Метеоров» она составляет 2,35 метра. Вместимость судна также больше (150-200 человек, в зависимости от модификации) против 116-128 пассажиров «Метеора». Существенно выше и дальность плавания: 1000 км в сравнении с 600 км у «Метеоров». Катамаран может эксплуатироваться при волнении моря до 4 баллов без снижения скоростных характеристик. В таких погодных условиях «Метеорам» подниматься на крыльях просто опасно.
При этом, в отличие от «Метеоров», катамараны более просты в управлении: два двигателя, разнесенные по двум корпусам, позволяют развернуться практически на месте. Такие суда обладают высокой устойчивостью и комфортом для пассажиров за счет меньшей качки.
Но вот скорость «Метеора» всё же выше — максимально они разгоняются до 75-77 км в час, а в среднем эксплуатируются на скоростях 60-65 км в час. Катамаран СНСЗ, который создается на замену, может стабильно поддерживать 50-60 км в час.

http://www.fontanka.ru/2017/10/19/113/
==========================

ШИКАРНЫЕ комменты
d-tatarinov 20.10.1715:48:35
Много фото с демонстрационного показа

https://www.korabel.ru/ne...ri ... .html

#967205 ↑ tumanova 20.10.1716:59:33
Новость о презентации «Грифона» уже была опубликована sdelanounas.ru/blogs/98255/
Поэтому заголовок новости изменён.

#967218 ↑ alex4spb 20.10.1717:10:51
Спасибо за поправку

treins 20.10.1717:01:06
https://youtu.be/jD8L0EIHfl0Изображение

#967222 ↑ alex_uns 20.10.1719:02:30
Я не ради нытья, а исключительно ради любопытсва)) я про небольшое сравнение с Метеорами.

Про дальность плавания 1000 миль у катамарана и 600 миль у Метеора.
Если их планируют к нам в Питер, то пофигу)) у нас и 600 миль Метеоры не ходят.
Если говорим про мили между заправками, то да))
Про мореходность катамаранов в 4 балла…
смотрим шкалу Бофорта. 4 балла: высота волны 1,5 м скорость ветра до 8 м/с. Ветер поднимает пыль и мусор, приводит в движение тонкие ветви деревьев. Не, у нас в такую погоду прогуливаться по Неве наверное не будут даже и катамараны

Про высоту волны максимальную для Метеора информации что-то не нашел, но пишут, что проблемы это создает для Метеора.

«При плавании с большой скоростью на волнении изменения в величине подъемных сил связаны с периодическими толчками."
«Самые большие из современных судов на подводных крыльях могут эксплуатироваться при высоте волн не более 3-3,5 м. На более крупных перспективных судах будут устанавливаться только полностью погруженные подводные крылья с изменяемым углом атаки. Чем больше размеры судна, тем длиннее могут быть стойки и тем лучше будет его мореходность"

источник цитат))
А в Петергоф быстрее на Метеорах все-таки), зато на корме у Грифона наверное можно покурить

#967284 ↑ A_SEVER
20.10.1719:30:06
Думаю, при сравнении надо учитывать ещё один фактор — чем больше судно берёт пассажиров, тем больше времени занимает их посадка и высадка. В результате в течение дня СПК будет совершать больше рейсов, чем катамаран. Беря за 1 рейс пассажиров меньше, чем катамаран, СПК в итоге скорее всего будет перевозить больше.

#967297 ↑ alex_uns 20.10.1719:37:19
Нет так-то это да, все верно, но — это забота перевозчиков)) я фантазировал с точки зрения пассажира))

Да и Метеорам 100 лет в обед с 60-х годов начали выпускаться.

#967301 ↑ A_SEVER 20.10.1719:41:26
Метеорам 100 лет в обед
В следующем году хотят разработать его обновлённую версию: portnews.ru/247555

#967304 ↑ alex_uns 20.10.1719:44:36
УРААААА!!! вот за эту новость, Андрей, моя огромная тебе благодарность)))

#967306 ↑A_SEVER 20.10.1719:50:41
огромная тебе благодарность
Не мне, а ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева.

#967307 ↑ alex_uns 20.10.1719:57:30
По-моему того самого Р.Е.Алексеева, который и придумал эти Метеоры…)

#967308 ↑ d-tatarinov.livejournal.com 20.10.1721:39:05
Тут есть нюанс. «Метеоры» и без того апгрейдят. На сайте ЦКБ не числятся метеоры. У них там есть «Циклон-250М», «Комета-120М», «Валдай-45Р» и «Рассвет-120Р». Судя по всему «Рассвет» наследник «Восхода».Да и конструктивно близки. А Восход был и есть конкурентом «Метеора». Вывод: в следующем году заложат таки «Рассвет-120Р», который по факту таки «Восход» на новом витке развития. Но «Метеор» знают достаточно больше. Да и он стал в большой степени именем нарицательным, как и «Ракета»

#967350 ↑ AGgEnt 21.10.1714:42:22
Дак «Рассвет 120р» уже на плаву вроде как, почему в следующем году?

#967515 ↑ d-tatarinov.livejournal.com 21.10.1714:46:36
Не путайте Комету-120М и Рассвет-120Р Первое судно — морское, а второе — речное, но перевозят одинаково Или вы с Рассветом на 120 пассажиров спутали Валдай на 45 пассажиров? Ну это уже вообще не в какие ворота не лезет

#967516 ↑ AGgEnt 21.10.1714:57:43
Я именно о Рассвете 120р и говорю, речное судно, плавает уже, лень искать, но где-то видел его испытания.

#967518 ↑ d-tatarinov.livejournal.com 21.10.1715:12:11
Не могли вы их видеть Для реки пока что спущен и начал испытания Валдай-45Р
phpBB [media]

Вот толко спустили на воду Комету
Изображение
А вот Рассвет, который еще даже не закладывали
Изображение

#967522 ↑ AGgEnt 21.10.1715:29:21
Хех, может я графику видел, я ж выразил сомнение словом «вроде» Но сейчас поищу в истории браузера, не так давно это по моему было, если что найду напишу

#967528 ↑ d-tatarinov.livejournal.com21.10.1717:16:32
Можете не искать Как раз на спуске Валдая заложили второй Валдай и говорили о закладке в следующем году апгрейженого метеора. Это, на мой взгляд, таки Рассвет, который скорее апгрейженый Восход. Кроме вышеперечисленного есть еще работы бауманки в содружестве с псковской верьфью. Но они мучают Полесье. Ему пытаются приделать пластиковую надстройку. Ну есть реанимации с заменой двигателей имеющихся еще советских СПК

#967558 ↑ AGgEnt 21.10.1717:53:15
Угу похоже таки я видел графику Хотя предпочитаю версию что заглянул в будущее

#967563 ↑ leon_777 20.10.1723:29:46
чем больше судно берёт пассажиров, тем больше времени занимает их посадка и высадка
Катамаран же имеет рекордную остойчивость на малых углах крена. На нем ворота как в театре можно сделать.

#967389 ↑ A_SEVER 20.10.1723:51:37
На нем ворота как в театре можно сделать.
Можно, но если посадка пассажиров будет по билетам, то или на судне, или на причале оставят узкий проход для удобства контроля.

#967395 ↑ leon_777 21.10.1719:42:01
оставят узкий проход
Я не зря про опыт театра сказал, туда тоже по билетам пускают. Однако, на выход ворота распахивают, что сокращает время выхода. А если перенести контроль на причал, то и время входа аналогично сокращается, люди-то приходят кто-то пораньше, кто-то попозже, а когда судно подошло, то все вместе быстро загрузились.

#967587 ↑ shigorin 20.10.1723:53:21
А в Петергоф быстрее на Метеорах все-таки
…как и на Валаам -- для некурящих

#967396 ↑ Andrey Tupkalo 21.10.1705:13:46
У Метеора максимальная волна 2 метра, ЕМНИМС, как и у новой Кометы. Это 4-5 баллов по Бофорту или состояние моря 4.

#967431 ↑ brat_po_razumu 21.10.1705:36:38
Про высоту волны максимальную для Метеора информации что-то не нашел, но пишут, что проблемы это создает для Метеора.
«При плавании с большой скоростью на волнении изменения в величине подъемных сил связаны с периодическими толчками."

Я плавал на Комете, Индийский океан, там практически в штиль колбасит дай бог.
А ведь еще первый класс там, как в самолетах — он сделан в носовом отсеке, где колбасит особо сильно. Нос задирается выше — и толкается вверх-вниз особо сильно.

Поэтому мы ушли во второй класс, к неграм — мы ж не расисты какие.
А в Петергоф быстрее на Метеорах все-таки), зато на корме у Грифона наверное можно покурить
В Комете — в отличие от других теплоходов на подводных крыльев — тоже есть сзади открытая площадка для этого дела:
Изображение
Там, собственно, колбасит меньше всего — на фото видно, как хвост сидит низко, бросаться некуда. Но рев двигателей там стоит колоссальный.

#967436 ↑ alex_uns 21.10.1710:17:53
эммм… да где-то открытая площадка, а где-то и все и застеклено…

#967461 ↑ силаон 21.10.1709:01:24
Сравнительная таблица характеристик СПК типа «Метеор» и катамарана 23290:
Стамаран проекта 23290

Мореходность (высота волны): Не более 1,2 м / До 2 м
Осадка габаритная на плаву: 2,35 м / 1,5 м
Экипаж: 3 чел. / 2 чел.
Пассажировместимость: 116-128 чел. / 150 чел.
Дальность плавания: 600 км / 1000 км
Скорость: 70 км/ч / 54,6 км/ч
Материал корпуса: АМг / Композитный материал
Затраты на обслуживание судна: Необходимость ежегодного
докования, очистки и грунтовки корпуса / Отсутствие коррозии композитного корпуса
Необходимость спец. причальных сооружений: Да / Нет
Уровень шума в салоне: Стандартный / Низкий
Ремонтопригодность корпуса: Только в специальных условиях / Возможно без спец. оборудования
Уровень автоматизации: Стандартный / Высокий
Возможность перевозки пасс. с огранич. возможностями: Нет / 3 спец. кресла
Возможность эксплуатации
судна в ночное время: Нет / Есть
korabel.ru/news/comments/pervyy_polet_grifona_fotoreportazh.html
Мощность, кВт: 2×1323(2×1617) / 2×900 (установочная мощность)

#967448 ↑ AGgEnt 21.10.1714:51:04
Согласен, где стоимость и т. д. Хоть бы стоимость, остальное в принципе можно самому расчитать приблизительно. На Рассвете я примерно прикинул 214 рублей / час на 1 человека получилось, при скорости до 80км/ч вполне приемлимо, Но на Рассвет инфы о стоимости судна так же не нашел. Если есть ссылка прошу поделиться.

#967517 ↑ ivania 20.10.1719:25:47
А еще на катамаранах могут плавать люди, которых укачивает на судах «обычной конструкции».

#967290 ↑ prot 20.10.1720:20:33
Как обычно у нас — идея шикарная, но внутреннюю компоновку делает сторож даун.

Есть же в мире давным давно Fjord Cat (Foilcat). Про MITSUBISHI SUPER SHUTTLE 400 я вообще молчу. Почему не перенять лучший мировой опыт — религия мешает? Какой смысл с ходу «закапывать» перспективный проект? Причем из-за решаемых мелочей…

#967314 ↑ shigorin 20.10.1723:53:58
где твой ватман?

#967397 ↑ ksasha2003 21.10.1704:49:44
Внутри все отлично, если сравнивать с западными аналогами. А ведь могли бы поставить деревянные сидушки как в советских електричках. Кстати такие сидушки ставят на западе.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Вести агропрома

Изображение
В России собрано более 133 млн тонн зерна с 95% площадей.
В России зерновые и зернобобовые культуры обмолочены с площади 44,7 млн га или 95% к уборочной площади (в 2016 г. — 44,2 млн га). Намолочено более 133 млн тонн зерна (в 2016 г. — 116,6 млн тонн), при урожайности 29,8 ц/га (в 2016 г. — 26,4 ц/га), сообщает Минсельхоз РФ.
_
В России озимый сев проведен на 92,8% запланированных площадей.
На 18 октября 2017 года в России сев озимых культур проведен на площади 16,2 млн га, сообщает Минсельхоз РФ со ссылкой на оперативные данные региональных органов управления АПК.
_
Запасы зерна в России к октябрю выросли на 16,5%.
К началу октября 2017 года запасы зерна в России в сельскохозяйственных, заготовительных и перерабатывающих организациях составили 57,775 млн тонн зерна, что на 16,5%, или на 8,170 млн тонн, больше, чем на 1 октября 2016 года, передает «Интерфакс» со ссылкой на данные Федеральной службы госстатистики (Росстата).
_
Темпы роста сельхозпроизводства в России в сентябре ускорились до 8,5%.
Производство продукции сельского хозяйства в России в сентябре увеличилось на 8,5% по сравнению с прошлогодним показателем — до 1,236 трлн рублей, передает «Интерфакс» со ссылкой на данные Федеральной службы госстатистики (Росстата).
_
За 9 месяцев 2017 года производство птицы в России возросло на 7%.
По итогам января-сентября2017 года производство птицы на убой в живом весе в хозяйствах всех категорий России составило 4,8 млн тонн, что на 7% превышает показатель аналогичного периода годом ранее, сообщает Минсельхоз РФ.

http://agroobzor.ru/news/
===============================

phpBB [media]

===========================

treins 20.10.1719:30:02
По словам Злочевского экспортная инфраструктура ограничена 45 млн тоннами.

Притом ежегодно теряем 15 млн тонн из-за того, что хранить негде и гниет зерно в амбарах.

#967296 ↑ FeniksHoly 20.10.1722:01:18
те обьемы что негде хранить продают на экспорт тут же — да это дешево, но это бабки. у нас все еще большая проблема прогнозирования и сбора урожаев рас стоят такие вопросы что негде хранить. Хранения всегда хватает с лихвой — дольше хранишь дороже продашь весной. Тут скорее проблематика торговли зерном — просто недопуск на наш рынок закупщиков на торги с забугра или ограничение в перевалке в портах. Короче то что гниет в амбарах это бредни ничего не имеющие с реальностью — всегда можно продать да пусть и по себестоимости или дешевле, но всеравно продать .

Проблема это когда зерно на корню стоит и его бессмысленно убирать — потому что уборка стоит дороже того что за него дадут .

Так что если что-то и гниет то только потому что кто-то хранить зерно где попало и хочет его хорошо продать по весне пусть и подуставшим .

А намсчет того что инфраструктура для перевалки тупо неможет переварить больше — это логично нахрена оно портовикам упало в это бабло вкидывать портов то много, а кредиты за расширение надо будет отдавать. Тут вступает в игру другая составляющая падение стоимости зерна на внутреннем рынке, а это дает рост животноводства. Пример тот же пендостан в плане газа — были времена особенно в зиму что у них на рынке газ стоил больше чем в европе — но нонче после сланцевой революции газа в сша немерянно им его девать некуда — да можно продавать на внешний рынок, но тут проблема в том что нет ТЕХ самых мощностей по перевалке и гниет газ в американских амбарах. Но не так все просто он не гниет газ падает в цене на внутреннем рынке - а это опускает цену на электричество, а та в свою очередь опускает себистоимость продукции — и вот опять начинают работать вчера закрытые фабрики и заводы — так работает экономика в штатах — она работает в рынке в скачках на стоимость ресурса и падения спроса. У нас ка то больше регулирования — падения и взлеты сжираються госуждарственным регулятором — короче кому как и там и тут хорошо и интересно )

#967366 ↑ treins 21.10.1714:29:58
В том то и дело, что экспорт на максимуме и инфраструктура увеличить не позволяет.

Так ещё огромные запасы осталиcь благодаря экспортным пошлинам в прошлом и девать зерно не знают куда при рекордном урожае.

#967508 ↑ FeniksHoly 21.10.1717:04:32
дешевле продавать — и все излишки продадуться избыток товара это не проблема если есть желание его продать и он настолько ликвиден как зерно.

#967553 ↑ burovik 20.10.1715:27:13
Как же так, вроде совсем недавно «СХ в России умерло, поля заросли бурьяном, мы все умрем» и урожай 133 млн тонн зерна

#967172 ↑obormot 20.10.1716:42:28
производство птицы на убой в живом весе в хозяйствах всех категорий России составило 4,8 млн тонн, что на 7% превышает показатель аналогичного периода годом ранее
Угу. Жизнь заставит — и курочку будешь кушать ©

#967210 ↑ burovik 20.10.1717:57:06
не курочкой единой

За январь-сентябрь 2017 года производство свиней на убой в живом весе в хозяйствах всех категорий составило 3,17 млн тонн, что на 4,5% больше, чем годом ранее.

#967250 ↑ Денис Субботин 21.10.1719:57:21
Жизнь заставит — и курочку будешь кушать
так вкусная же ж. Ни рыбой не воняет, как французская в 90-х, ни говнисто не выглядит. Я в основном наши, ленобластные фабрики выбираю, иногда и прямо в месте обитания птицеводов закупаюсь (есть такой посёлок Приладожский… )
Так что — курочку кушать — есть дело вкусное и даже, говорят, пользительное.

#967596 ↑ NOMAD ** 20.10.1718:05:50
И это при том что обрабатывается только половина пахотных земель.Вот об этих фактически украденных землях и шла речь. Вторую только предстоит отнять у «новых графьёв» и ввести в оборот. Потенциал экспорта только пшеницы 100, сто Карл, миллионов тонн.

#967257 ↑ Zemos 20.10.1718:36:55
Её ещё продать нужно

#967271 ↑ burovik 20.10.1719:26:12
Весь мировой рынок пшеницы 160-170 млн. тонн АБцентрчтобы продавать 100 млн тонн надо выключить США, Канаду и Австралию в придачу (что было бы неплохо, совсем их выключить), но зачем нам продавать столько зерна, гораздо лучше продавать мясо и мясопродукты.

#967292 ↑ NOMAD ** 20.10.1719:43:57
В потенциале, Карл! Мало распахать и вырастить. Мало решить хранение и логистику. нужно снизить себестоимость. Численность населения Земли будет расти. И сейчас не доедает и просто голодает почти миллиард человек. Да, выключить конкурентов неплохо. И торговать мясом и молочкой выгодней. Но бедные страны и зерно покупать не в состоянии. Именно поэтому нужно снижать себестоимость. Это уже геополитика. И очень важный аспект это ГМО. На каждом мешке с мукой, пачке сахара, коробке галет, банке тушёнки гумпомощи должна быть надпись «Россия. Без ГМО»

#967305 ↑ Мутантик 22.10.1713:34:55
NOMAD **, на 70% площади упаковки!)

#967718 ↑ AGgEnt 21.10.1715:21:59
Не надо никого выключать, Уровень жизни в Африке растет потихоньку, нужно просто в этот поезд успевать запрыгнуть и место занять «у окошка»

#967526 ↑ Мутантик 22.10.1713:33:50
burovik, согласен лучше производить мясные продукты на зерновом откорме там тленен больше и тоже ликвидно!)

#967717 ↑ Денис Субботин 21.10.1719:57:55
И это при том что обрабатывается только половина пахотных земель.Вот об этих фактически украденных землях и шла речь. Вторую только предстоит отнять у «новых графьёв» и ввести в оборот.
и дальше что? А, нет. прочитал.
Зерно для Африки. Вау.

Включим малость цинизма: а оно вам зачем? Африку кормить?

#967597 ↑ obormot 20.10.1716:41:07
Ну что тут сказать?
Одним словом — #вклочья!

#967207 ↑ Sergio Buk 20.10.1718:36:37
В России собрано более 133 млн тонн зерна
Таки рекорд?

#967270 ↑ termometrix 20.10.1719:01:56
Уже 133,5 млн тонн.

Вот сводка сегодня:
По оперативным данным органов управления АПК субъектов Российской Федерации по состоянию на 20 октября 2017 года в целом по стране зерновые и зернобобовые культуры обмолочены с площади 44,8 млн га или 95,3% к уборочной площади (в 2016 г. — 44,3 млн га). Намолочено 133,5 млн тонн зерна (в 2016 г. — 117 млн тонн), при урожайности 29,8 ц/га (в 2016 г. — 26,4 ц/га).
В целом неплохо

Кукуруза на зерно обмолочена с площади 1,5 млн га или 52,8% к уборочной площади (в 2016 г. — 1,3 млн га). Намолочено 7,3 млн тонн (в 2016 г. — 7,3 млн тонн), при урожайности 47,8 ц/га (в 2016 г. — 55,2 ц/га).
Рис обмолочен с площади 158,3 тыс. га или 85% к посевной площади (в 2016 г. — 119,8 тыс. га). Намолочено 972,3 тыс. тонн (в 2016 г. — 750,1 тыс. тонн), при урожайности 61,4 ц/га (в 2016 г. — 62,6 ц/га).

http://www.sovecon.ru/ana...15 ... nts=1

#967283 ↑ burovik 20.10.1719:29:12
То есть еще кукурузы 6-7 млн соберем, итого за 140 млн тонн перевалит.

В целом неплохо
Это вы так шутите?

#967293 ↑ termometrix 20.10.1720:37:15
Это вы так шутите?
Нет,подождем до конца кампании.

#967321 ↑leon_777 20.10.1723:19:03
итого за 140 млн тонн
140 млн. тонн… Это же почти по тонне зерна на каждого гражданина России! Готовьтесь, чтобы за год съесть, надо каждый день по 3 кг зерна усваивать

#967385 ↑ alex1664 21.10.1700:58:09
140 млн. тонн… Это же почти по тонне зерна на каждого гражданина России! Готовьтесь, чтобы за год съесть, надо каждый день по 3 кг зерна усваивать (в 2
Я готов употребить часть мраморной говядинкой и индюшатинкой, нежирной свининой, молочком с сыром. Хорошее хлебное вино так же пойдет

#967410 ↑ AGgEnt 21.10.1715:13:18
Как только водку не обзывают и и хлебным вином и столовым вином

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
ТОС «Буратино» в действии: появилось первое видео испытаний мультиконтурной огневой системы

phpBB [media]

На полигоне Чебаркуль, который расположен в Челябинской области, была впервые испытана мультиконтурная огневая система с применением различных видов вооружения.
Отмечается, что для максимальной эффективности военным была необходима уверенность в координатах обозначенных целей, так как на основе материалов, предоставленных разведкой подразделения ствольной и реактивной артиллерии, ТОС «Буратино», тактические ракетные комплексы и ударная авиация открыли огонь на поражение.
Данные разведки поступали в режиме реального времени. Вся соответствующая информация одновременно собиралась самолетами и вертолетами, наземными комплексами «Стрелец» и «Фара», а также операторами беспилотников и несколькими группами военных.
В единой связке подразделения осуществляли блокировку и уничтожали сразу несколько объединений условного «врага». Именно это позволило предотвратить объединение сил противника и избежать потерь среди военных.
Мультиконтурная разведывательно-огневая система включает несколько контуров, каждый из которых владеет подразделениями с разными системами огневого поражения, которые, в свою очередь, функционируют в тесном контакте с разведкой.
phpBB [media]

https://politpuzzle.ru/80049-t ... x.com
==================================
В ЦВО впервые применили мультиконтурную разведывательно-огневую систему хм :consul:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2376
Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва...
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
СССР
Лепрекон
Цитата:
«Страна-бензоколонка» торгующая уникальными технологиями
21.06.2017 - 21:30Автор: Юрий Подоляка - Yurasumy

В последний год на фоне уже очевидных успехов в области разработки новых технологий и удачного продвижения их за пределы страны, в российское информационное пространство вбрасывается мысль о том, что нельзя продавать за границу уникальные технологии, что это достояние нации и будущих поколений. Теперь критики "режима" все меньше говорят о стране-бензоколонке и все больше о том, что за рубеж проданы все «полимеры» (технологии). И это не случайно. Но бог с ними с этими малахольными, давайте разберемся, а что собственно продают миру российские кампании. И рассмотрим это на примере «Росатома». Благо автору всегда есть что сказать по этому поводу.

Причина написания статьи? Да потому, что «сердобольные» комментаторы, переживающие за утечку российских технологий за рубеж буквально накинулись на серию моих публикаций, посвященных международному форуму «АтомЭкспро 2017» и я хочу ответить им всем разом и один раз:

AtomExpo 2017: первые впечатления

«Росатом» громит Westinghouse на его территории

Как «Росатом» завоевывает мир: ищем таинственную русскую площадку в Европе

«Продажа» технологий

Не знаю, возможно, мои оппоненты приведут рано или поздно свою аргументацию, но согласно всех заявлений руководства «Росатома» и его дочерних подразделений, которые пока еще не опровергнуты никем, всегда российский ядерный монополист за рубеж продает готовую продукцию с высокой добавочной стоимостью.

За исключением считанных случаев, например с продажей технологий по производству ядерного топлива ТВЭЛ Китаю. Но и там был поставлен предохранитель от копипаста, который до сих пор работает.

В случае с постройкой АЭС, даже для самой близкой и дружественной Белоруссии не было сделано никаких исключений. Местные фирмы получают контракты на сопутствующие строительные работы: проводка коммуникаций, постройка инфраструктуры, городков для персонала. Максимум, если местные фирмы смогут доказать свою компетентность, они поставляют часть некритичного оборудования и проводят строительно-монтажные работы. Создание реакторов, генераторов и прочей дорогостоящей и именно технологической начинки всегда делает «Росатом» и его «дочки».

В случае создания совместных производств по фабрикации ядерного топлива, все выглядит еще более патриотично. Россия обогащает топливо и производит циркониевые запчасти для сборки ТВСов у себя. Все, что делается за рубежом, это фабрикация топлива (фасовка в таблетки) и сборка корпусов ТВС.

На каком этапе тут может быть вообще уйти технология за рубеж, я даже представить себе не могу. Это надо спросить у тех, кто придерживается такой точки зрения. «Уверен», что у них есть, что сказать в свою защиту.

Что имеет от такого сотрудничества Россия? Давайте тоже разберемся.



Деньги на строительстве

Для начала все очень банально, деньги. Много денег на строительстве объектов. Десятки миллиардов долларов в год. Причем это, как вы уже поняли не продажа углеводородов, а продукция, которой нет аналогов в мире. И это не пустые слова. До сих пор никто в мире кроме России не смог построить реактора поколения 3+ . Но не только он есть «в рукаве» у «Росатома». Есть очень много других уникальных технологий.

Например, озвученной на днях технологией по выемке и переработке топлива со старых атомных подлодок заинтересовались британцы, но получили отказ. И китайцы, кстати тоже.

Это дало российскому концерну такие конкурентные преимущества, что он выигрывает тендер за тендером и формирует портфель заказов на десятилетия вперед.

Иногда мне кажется, что «Росатом» просто будет не в состоянии их все выполнить в срок, а потому бум в постройке сопутствующих производств энергетического и электротехнического оборудования в России обеспечен на десятки лет вперед.

Например, кампания «Сименс АГ» уже давно уловила тренд и вкладывает в производства в РФ миллиард за миллиардом, причем не рублей. И это несмотря на санкции.

Тот денежный поток, который мы видим сегодня это ручеек, по сравнению с тем, что будет уже через десять лет, если не дай Бог какие-нибудь патриото-либералы не смогут этому помешать (а стараться они будут ,чем дальше тем больше, даже не сомневайтесь).

Например, есть программа по выходу на постройку ежегодно 3-4 блоков АЭС. Это в нынешних ценах до 20 млрд. долларов в год. Плюс постройка за рубеж сокращает расходы на строительство отечественных АЭС. А это еще миллиарды долларов в год экономии.

Но это только вершина получаемых ништяков. Есть гораздо более важные вещи, нежели деньги на строительстве.



Обслуживание построенных объектов

Еще все это надо будет 90 лет обслуживать и снабжать «расходкой», а эти потоки будут расти пропорционально возводимым блокам. И это суммы не меньшие, нежели первоначальные, вкладываемые в строительство.

Ежегодно блоки надо снабжать топливом, производить запчасти, вывозить топливо на переработку и возвращать остеклованные отходы. На всем этом можно заработать десятки миллионов долларов в год на каждом блоке.



Берем для примера Украину:

1. В год каждому блоку «тысячнику» надо топлива на 40 млн. долларов. Вывоз и переработка отходов, еще 10 млн. долларов.

2. Плюс этот процесс становится источником очень ценных делящихся элементов, которые затем можно сжечь в своих блоках или продать. А потому так «дешево».

3. Если делать все необходимые процедуры по плановым ремонтам, это еще минимум 50 млн. долларов в год.

Итого дохода для государства (в виде добавочного продукта) все это приносит минимум 100 млн. долларов в год. Повторяю, это каждый построенный блок. И так 90 лет. Плюс процедур продления ресурса (примерно 500 млн. долларов одноразово). Итого, примерно 10 млрд. долларов добавленной стоимости с одного блока.

Если Россия построит таких блоков за рубежом, скажем сотню (а это более, чем реально), то только на их обслуживании она будет зарабатывать ежегодно именно эту сумму.

По сути, мы сегодня наблюдаем рождение отечественного гиганта, способного давать стране дохода на уровне консолидированного бюджета Украины. Причем дохода высокотехнологического и даже уникального в мире. Почему уникального? Потому, что это еще не все.



Создание пояса дружественных государств

Что такое АЭС? Это колоссальные деньги вложенные на столетие вперед. Какое правительство согласится рисковать такими деньгами? Именно поэтому все страны, где Россия построит свои АЭС без очень весомых причин не рискнуть стать ее противником на политической арене. Фактически, атомные станции за рубежом позволяют меньше вкладывать денег на оборону и больше в развитие страны и человеческого потенциала. Это, по сути, вложение в безопасность и охрану своих границ и в развитие будущих поколений. Это такое же оружие для обороны границ, как и «ядрен-батоны» на подводных лодках или стоящие в шахтах и на мобильных установках. Принцип работы иной, а эффект тот же.

И это не измерить никакими деньгами уже нельзя.

В общем, когда вы еще раз из уст «сердобольного» гражданина услышите сказку о «проданных полимерах», расскажите ему доходчиво, что он не прав. А еще… спросите у них вот что.

«Вас, уважаемый, не смущает то, что ваши новые тезисы выглядят еще более абсурдно, нежели предыдущие (а это та же категория граждан, которая до этого рассказывала сказки о стране-бензоколонке и таких нужных будущим поколениям углеводородах). Вам бы надо определиться. Либо последние 15-20 лет вы жили в стране-бензоколонке, которая ничего не могла создать высокотехнологичного, чтобы потом продать это за рубеж и тогда непонятно, а что собственно продано такого о чем стоило бы жалеть. Либо вы все эти годы просто врали, наговаривая на свою страну гадости, как собственно врете и сегодня, потому, что не способны в защиту своей версии привести ни одного аргумента в защиту».


Не в плане ложке дёгтя... а полноты картины ради...

Все-таки Ижорские заводы в Росатом не входят и принадлежат ОМЗ. Т.е. не госкорпорации, а частному концерну.
А это и основной производитель реакторо-комплектов ВВЭР (сейчас, к счастью, уже один из трёх) и производставо спецсталей для этих же комплектов. В период собирания атомных активов в нулевые все попытки включить их в состав Росатома окончились неудачей, к сожалению. Достаточно упомянуть, что одно время ими владел Каха Бендукидзе (атомщик, мля).
Но и это не все ещё... Тем же ОМЗ принадлежит и одна из Шкод, та которая атомномашиностроительная. Собственно это ещё советское наследие, когда в рамках социалистического разделения труда на Шкоду был передан полный цикл технологий изготовления ВВЭР. Собственно на большинстве энергоблоков быв. соцлагеря стоят реакторо-комлекты изготовления Шкоды. Они и сейчас могут. Недаром каклы грозятся достройку Хмельницких блоков у них заказать.
К сожалению, вот так как то...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Каменск-Уральский литейный завод модернизирует производство гальванотермического цеха

Каменск-Уральский литейный завод (Свердловская обл., входит в корпорацию «Уралвагонзавод») модернизировал линию термической обработки деталей гальванотермического цеха.
Шесть печей шахтного и камерного типа мощностью от 42 до 120 кВт позволяют выполнять закалку и отпуск металлосновы дисков трения для воздушной и наземной техники, корпусов авиационных колес и других изделий. Оборудование приобретено в рамках федеральной целевой программы перевооружения предприятия.
«Пуск новой линии — это большой шаг в развитии передела термообработки. За счет этого мы увеличим свой потенциал в выпуске высококачественной авиационной и продукции других направлений», — сообщил технический директор завода.
Новое оборудование обеспечивает равномерный прогрев садки во всех зонах печи, тем самым улучшает качество термообработки. В результате, на выходе получается деталь с заданными параметрами, не требующая дополнительной обработки.
За счет качественной изоляции новая техника надежно удерживает температуры до +11500 :rzach: и не дает греть корпус оборудования и накалять воздух в цехе. Это существенно улучшило условия и безопасность труда термистов, а также обеспечило экономию электроэнергии на 15 процентов.

Справка:
АО «Каменск-Уральский литейный завод» — один из крупнейших в стране производителей авиационных колес и агрегатов управления. Основы этой специализации были заложены со времени его рождения — 12 марта 1942 года. Сегодня КУЛЗ выпускает более 150 наименований продукции для корпораций «МиГ», «Иркут», компании «Сухой», холдинга «Вертолеты России» и других производителей авиационной техники, в том числе поставляемой на экспорт. Его изделия используются в лицензионном производстве самолетов за границей. Два других важнейших сегмента экономики КУЛЗа — производство алюминиевых и магниевых отливок для ракетостроительной отрасли и уникальных фрикционных изделий для машиностроения методом порошковой металлургии.

http://www.kulz.ru/news/335/
================================

elron
22.10.1712:20:08
«надежно удерживает температуры до +11500»
наверное, всё же до +1150. наколько мне известно, никакой МАТЕРИАЛ не удержит температуру в 11500.

#967707 ↑
Нет аватара Хренъ
23.10.1707:25:28
Корабли типа USS Enterprise, используя метафазные щиты (metaphasic shielding), способны выдерживать температуру 1,9 млн. градусов по Кельвину =)

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Цитата:
В ЦВО впервые применили мультиконтурную разведывательно-огневую систему

Это кто придумал этот термин?

ЗЫ. Правильно так.

– Разведывательно-огневой комплекс (РОК),
- Разведывательно-ударный комплекс (РУК)
- Разведывательно-ударная система (РУС)
- Информационно-ударная система (ИУС)

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Это кто придумал этот термин?

Ктож признается, при культурмультур просвящении. :rzach:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Veresk писал(а):
Это кто придумал этот термин?

Цитата:
мне курвиметр никак нельзя у меня жена и тесть

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Испытания самолета-амфибии Л-44м с новой лодкой

phpBB [media]


амфибия
=========================================
Домовой 22.10.1717:23:43
Интересная двхкилевая схема. «Чудеса на виражах».

#967745 ↑ gritsevsky 23.10.1704:46:12
Интересная двхкилевая схема. «Чудеса на виражах».
Нет там ничего двухкилевого. Эти штуки называются продольными и поперечными реданами и применяются на мотолодках лет пятьдесят уже.

#967868 ↑ Евгений Цыпин 23.10.1711:06:24
Речь о хвостовом оперении.

#967912 ↑ Katamaran 22.10.1718:09:53
Хороший ты амфибий, но не экраноплан

#967753 ↑ A_SEVER 22.10.1718:40:51
но не экраноплан
А разве это недостаток?

#967759 ↑ Katamaran 22.10.1718:41:42
1-1

#967760 ↑ Игорь Жильцов 22.10.1718:31:08
очень красивый самолет

#967757 ↑ александр столярчук 22.10.1718:49:48
На наших просторах такие самолеты просто необходимы. Например на северах, где населения малои, поселки далеко друг от друга, а впп мало, зато луж и рек пригодных для таких амфибий завались. И намного дешевле вертолета.

#967762 ↑ treins 22.10.1718:56:57
Для Севера они по заказу Ямало-Ненецкого автономного округа разрабатывают Л-172 Ямал
Изображение

#967765 ↑ Киргуев Эдуард 22.10.1720:27:44
И это правильно. Я глянул: Л-172 — семиместный аппарат, а этот — 4-х местный. Оно, конечно, для патрулирования и 4-местного хватит, но машина побольше будет поинтереснее — универсальнее.

#967784 ↑ Vladislav Boldov 22.10.1719:16:25
Только за! Тебе два лайка, ни знаю как ,но так получается.

#967771 ↑ Sergio Buk 22.10.1722:11:43
Неа, это так кажется. В итоге только один останется, после обновления страницы.

#967809 ↑ Vladislav Boldov 22.10.1719:07:22
Красив !!! Почему на других самолётах законцовки игнорируют?

#967769 ↑ Евгений Гилев 22.10.1719:11:04
Многовато трупов на нем числится.

#967770 ↑ Bars 22.10.1719:38:51
Такая техника востребована не только у нас в стране, но и в Юго-Восточной Азии, странах Карибского бассейна, многоостровных государствах и т. д.

#967776 ↑ Алексей Шаварин 22.10.1719:59:05
А самолет то и правда красивый вышел…

Только вот с ДВС опять не наш =(

#967780 ↑ Aleksandr Timofeyev 23.10.1700:52:16
Только вот с ДВС опять не наш =(
Это наша слабость. Сам планер строят уже в каждом сарае или гараже,но что он без двигателя? Нужно государственная программа.

#967845 ↑ Евгений Медвежонков 22.10.1721:13:03
Красивый самолёт. Нужный. Наверное, и шасси наземное есть. Двигатели российские требуют массовости. Будут нужны тысячи — будет и выпуск. Строить завод для выпуска 50 шт в год — не окупится никогда…

#967799 ↑ Алексей Шаварин 22.10.1722:40:02
Так там и так стоит мотор универсальный. В теории если наши производители квадроциклов разродятся своим мотором, его можно будет и на самолет впихнуть. Почитай что там за мотор стоит. Его и на лодки ставят и на снегоходы. Нашей стране такой же мотор ой как необходим.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Экспорт

«УАЗ» поставляет автомобили в Мексику

Изображение
Автомобиль УАЗ Патриот. Архивное фото

С начала года Ульяновский автомобильный завод поставил в Мексику 39 автомобилей «УАЗ Хантер», а до конца года будет поставлено ещё 48 машин («УАЗ Хантер», «Патриот», «Профи»). Об этом говорится в материалах министерства промышленности и торговли РФ, подготовленных к деловому форуму, проходящему в мексиканском городе Сан-Луис-Потоси.
"На 2018 год уже подтвержден заказ в объеме 134 автомобиля", — отмечено в материалах.
Сейчас внедорожники «УАЗ» продаются на рынке Мексики для частных клиентов, но также активно обсуждается возможность поставок для нужд пожарных служб, спасателей и медиков.

https://sdelanounas.ru/blogs/?search=%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82
========================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr


Последний раз редактировалось GLOBUS_RU 23.10.17, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Экспорт

Объем несырьевого экспорта РФ в 2017 году вырастет на 10-15%

ГОРКИ, 20 октября. /ТАСС/. Объем несырьевого экспорта по итогам года составит $120-125 млрд, что на 10-15% выше показателя 2016 года. Об этом сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
«Рассчитываем на то, что по результатам 2017 года общий показатель составит примерно 120-125 млрд долларов несырьевого, неэнергетического экспорта», — сказал Мантуров.
По его словам, это будет примерно на 10-15% больше, чем в 2016 году.
Министр отметил, что Россия расширяет экспорт авиатехники. «До конца года с учетом предстоящих поставок вертолетов в гражданском исполнении, примерно 11 машин мы должны до конца года отгрузить. И дополнительно еще два Sukhoi Superjet ирландской авиакомпании. Исходя из этого могу сказать, что мы за восемь месяцев видим рост по сравнению с прошлым годом на 19% несырьевого, неэнергетического экспорта», — сказал Мантуров.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
«Алмаз-Антей» передал Минобороны РФ второй в текущем году полк С-400

Изображение
Боевые расчеты зенитных ракетных комплексов С-400 "Триумф"

МОСКВА, 23 октября. /ТАСС/. Концерн «Алмаз-Антей» передал Минобороны России второй в 2017 году полковой комплект зенитной ракетной системы С-400 «Триумф». Об этом в понедельник сообщили в пресс-службе концерна.
«Торжественная церемония состоялась на территории полигона Капустин Яр в Астраханской области. Приемо-сдаточные испытания прошли успешно», — сказали в концерне.
С-400 «Триумф» — зенитная ракетная система большой дальности, принятая на вооружение в 2007 году. Она предназначена для уничтожения авиации, крылатых и баллистических ракет, в том числе среднего радиуса действия, может применяться против наземных объектов. В апреле замглавкома ВКС России Виктор Гуменный сообщил, что на вооружение стали поступать ракеты для С-400, способные уничтожать цели в ближнем космосе.

С-400

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77593
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Шо то они дымят ...какой экологический стандарт у С-400 ?

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Шо то они дымят ...какой экологический стандарт у С-400 ?
В хлам!

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Xe, кучно идут, гидропланы. :consul:

Завершается производство первой амфибии Л-172

phpBB [media]

Его создает НПО «АвиаТех» (Самара) по специальному заказу Ямало-Ненецкого автономного округа, сообщает пресс-служба правительства ЯНАО.
Самолет приобретается за счет средств федерации легкой и сверхлегкой авиации ЯНАО «Крылья Арктики» и внебюджетных источников.
Семиместный лайнер разработан с учетом повышенных требований прочности для полетов в арктических условиях. Самолет может садиться как на сушу, так и на водную поверхность. Крейсерская скорость Л-172 составляет 300-330 км/ч, максимальная скорость — 380 км/ч, дальность полета — 2 тыс. км.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
В Иркутской области запустили золотодобывающее предприятие

Изображение
ПАО «Высочайший» (GV Gold), в соответствии с намеченным графиком, произвёл технологический запуск ГОКа «Угахан». Эксплуатационные запасы составляют 36 т (1,16 млн унций) золота. Ежегодно на фабрике ГОКа планируется перерабатывать до 3 млн т золотосодержащей руды.
Капитальные затраты на реализацию проекта составили порядка 200 млн долларов. Налоговые отчисления в бюджеты различных уровней при выходе на проектную мощность составят порядка 350 млн рублей в год. На ГОКе сегодня задействовано более 800 человек.
Месторождение планируется отрабатывать минимум до 2029 года. Фабрика работает по гравитационной схеме с выводом промпродукта на гидрометаллургическое обогащение. В 2018 году компания планирует вывести «Угахан» на полную мощность с объёмом производства золота до 3 т (96 тыс. унций) в год.
Золоторудное месторождение Угахан открыто геологами ПАО «Высочайший» в 2010 году. Месторождение расположено на территории Бодайбинского района Иркутской области. В 2013 году, по итогам проведённых геологоразведочных работ, запасы Угахана по категории С1 + С2 были увеличены втрое и утверждены в ГКЗ в объёме 49 т (1,58 млн унций) золота.
Угахан находится всего в 23 км от первого месторождения GV Gold — Голец Высочайший, где с 2001 года ведётся добыча золота. Близкое расположение нового ГОКа от флагманского предприятия Компании позволило ускорить строительство и сроки ввода в эксплуатацию нового месторождения. Особыми синергетическими преимуществами являются использование компетенций действующего коллектива, применение накопленного опыта эксплуатации аналогичных объектов, а также единые логистические цепочки снабжения и обслуживания техники. Проект имеет важное значение для развития региона.В 2017 году «Угахан» получил статус регионального инвестиционного проекта, что означает получение налоговых преференций в первые 10 лет эксплуатации для дальнейшего развития месторождения, создания новых рабочих мест и инвестиций в инфраструктуру и технологии.
О компании
ПАО «Высочайший» (GV Gold) — активно развивающаяся компания с высоким уровнем эффективности производства, входящая в топ-10 золотодобывающих предприятий России. GV Gold ведет деятельность в Иркутской области и Республике Саха (Якутия), где расположены Иркутская, Тарынская и Алданская бизнес-единицы компании и ведутся масштабные геологоразведочные работы.

http://www.gvgold.ru/investora ... 3503/
=============================================

SergeySeverny
24.10.1704:26:26
золото нам нужно!!! и в больших количествах! по добыче мы совсем не первые:

Китай 455 тонн
Австралия 270 тонн
Россия 250 тонн
США 209 тонн
при том что всё золото Австралии скупает Китай

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 175  След.




[ Time : 0.266s | 18 Queries | GZIP : Off ]