Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«ПК Транспортные системы» выполнила контракт на поставку 10 троллейбусов «Адмирал» в Рязань

Изображение

Российский разработчик и производитель современного городского электротранспорта — компания «ПК Транспортные системы» («ПК ТС») выполнила контракт на поставку 10 низкопольных троллейбусов «Адмирал 6281» в Рязань. Компания сделала это в максимально сжатые сроки — менее чем за две недели, сумев исполнить свои обязательства с опережением графика. Напомним, что в соответствии с контрактом с администрацией Рязани поставка техники должна была завершиться до 8 сентября 2022 года.

«Мы гордимся тем, что география нашего присутствия на российском рынке расширяется. Таким образом, Рязанская область стала двадцатым регионом страны, закупившим продукцию „ПК ТС“ и седьмым — где будут эксплуатироваться наши троллейбусы. Такое внимание к нашим машинам обусловлено не только тем, что „ПК ТС“ всегда ответственно относится к срокам выполнения контракта, но и тем, что выпускает максимально качественный транспорт, комфорт, безопасность и дизайн которого соответствуют самым высоким мировым стандартам», — комментирует генеральный директор компании Александр Дубровкин.

Троллейбус «Адмирал 6281» не имеет аналогов на отечественном рынке. В данной модели применяется все, что обеспечивает максимальный комфорт и безопасность пассажиров: видеоконтроль посадки-высадки пассажиров, мониторинг дорожной ситуации, просторные накопительные площадки, эргономичный светлый салон, новые мультимедийные системы, USB-порты для зарядки мобильных гаджетов, не имеющие аналогов передовые системы климат-контроля.

«Адмирал 6281» — полностью низкопольный и имеет три широких дверных проёма, что увеличивает скорость пассажирообмена на остановках и сокращает время прохождения маршрута. Это повышает эксплуатационную эффективность подвижного состава. Троллейбус на 80% состоит из комплектующих российского производства и отличается наличием аварийного автономного хода. Общая пассажировместимость — 96 человек с наличием 35 сидячих мест. Максимальная конструктивная скорость— 70 км/ч.

Троллейбусы «Адмирал» производятся в Саратовской области на Энгельсском заводе электрического транспорта (входит в «ПК ТС»).

Источник: https://pk-ts.org/sobytiya1/v- ... azan/

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Россия инвестирует 350 млрд. рублей в производство микроэлектроники для автомобильной промышленности по нормам 60 нм

На острове Русский частные инвесторы хотят построить производство автомобильной микроэлектроники. Речь идет о 60-нанометровых чипах. Стоит отметить, что в России до сих пор нет специализированного производителя такой микроэлектроники, и это производство может стать подспорьем для развития автомобильной промышленности. Подробности в статье.

Изображение

Производство микроэлектроники

О запуске нового производства стало известно от главы Минвостокразвития Алексея Чекункова.

Министр заявил о проводящихся переговорах с инвесторами. Он отметил, что появился первый участник проекта — некая крупнейшая российская компания. Название компании глава Минвостокразвития предпочел не называть.

Также Чекунов отметил гигантский рынок и спрос в России на сотни миллиардов рублей в год. Такой спрос вполне объясним — ведь из-за дефицита чипов сокращается производство автомобилей как в России, так и в других странах. Вдобавок США и Тайвань прекратили поставку полупроводников в Россию.

Изображение

Алексей Чекунков отметил и важность государственных субсидий в производство микроэлектроники. В Европе, Америке и Китае уровень госсубсидирования подобного производства — 50 %. Так должно быть и в России, для того чтобы добиться технологического прорыва.

Весьма интересен вопрос оборудования — российское или иностранное? Ведь министр отметил:

«Наши усилия по развитию высоких технологий на Дальнем Востоке привлекают внимание серьезных игроков и из России, и из-за рубежа».

Вполне возможно, что инвентарь для производства будет иностранный. Или же речь идет о денежных инвестициях?

Изображение

Новый план правительства

Стоит отметить и новый план правительства по развитию российской электроники. Он предполагает вливание в производство электроники почти 3,2 трлн руб. Из них 420 млрд руб. планируется потратить на производство в России микроэлектроники по техпроцессам 90 и 28 нм. Тут встает вопрос — возможны ли такие огромные инвестиции?

Изображение
https://zen.yandex.ru/media/sf ... ca7?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Находке спустили первый краболов проекта ССа5712LS!

На Находкинском судоремонтном заводе состоялся спуск краболова проекта ССа5712LS "Капитан Хазан" строительный №030. Заказчик ООО "Алестар" ГК "Антей".

Изображение
Всего на НСРЗ строится восемь краболовов проекта ССа5712LS для трех заказчиков: ООО "Антей Север",  ООО "ТРК" и ООО "Алестар". Все они были одновременно заложены в июне 2020 года.

Изображение

Изображение

Технические характеристики краболова проекта CCa 5712LS:
Длина 57,7 м;
Ширина 12,6 м;
Осадка 4,84 м;
Дедвейт 950 м;
Площадь кормовой рабочей палубы 140 м2;
Хранение живого краба в RSW-танках 120/640 т/м3;
Скорость 12,6 узлов;
Экипаж 24 человек.

Изображение

Новые суда неограниченного района плавания предназначены для добычи и перевозки краба в живом виде. Имеют ледовый класс Ice2 и предназначены для эксплуатации в Северном и Дальневосточном бассейнах России. На борту судна будет установлено оборудование, позволяющее выполнять промысел с помощью конусных ловушек и хранить 100 килограммов живого краба в девяти изолированных танках, оборудованных системой жизнеобеспечения.

Изображение

Комплексную достройку, включающую в себя работы от разработки Дизайн-проекта и РКД, поставки материалов и оборудования с последующим монтажом и сдачей заказчику, на этих судах выполняет компания ООО "Меридиан" в следующем объеме:
изоляция корпусная и изоляция систем;
изоляция ППУ крабовых танков;
заливка балласта;  
первичные, финишные палубные покрытия, включая настил внешних палуб
система зашивки;
внутренние двери;
мебель и оборудование жилых, и общественных помещений;
оборудование специализированных помещений, таких как сауна, провизионные кладовые, кладовая наживки, помещения для взвешивания краба и др.

Изображение

Компанией Меридиан на данном проекте был использован ряд собственных разработок:
плавающий пол ММF (MERIDIAN MARINE FLOOR);
судовая мебель, основным материалом которой является фанера,  декорированная трудно горючим слоистым пластиком.

Все разработки компании "Меридиан", имеют необходимые сертификаты и разрешающие документы.
Мебель отвечает всем современным требованиям дизайна, техническим характеристикам и соответствует данным параметрам в течении всего срока эксплуатации.

И сегодня первый краболов спустили на воду! Это большое событие как для всей отрасли, так и для находкинских корабелов.

Источник: https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Пензенском центре спецвидов медпомощи открылся новый лабораторно-диагностический корпус

Изображение

Состоялось торжественное открытие лабораторно-диагностического корпуса «Пензенского областного клинического центра спецвидов медпомощи. На возведение семиэтажного здания из областного и федерального бюджетов было выделено 176 миллионов рублей.

Оборудование, которым оснащен корпус, позволяет проводить около 8000 гематологических, биохимических, коагулогических, химико-микроскопических исследований в год. И все это — гораздо быстрее и качественнее, чем было раньше.

Изображение

Главврач Сергей Рыбалкин подчеркнул, что новая лаборатория — подарок не только медикам, а всей области. Ведь это очередной шаг на пути повышения качества медицинского обслуживания населения.

Если потребуется, новая микробиологическая лаборатория сможет делать все дорогостоящие и редкие клинические исследования для всех лечебных учреждений региона.

Источник: https://pravda-news.ru/news/zd ... rpus/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Группа ПОЛИПЛАСТИК тестирует новую черную марку полиэтилена

В Научно-исследовательском институте Группы ПОЛИПЛАСТИК начались испытания новой саженаполненной марки полиэтилена производства компании СИБУР.

Изображение

Трубный полиэтилен марки HD 02604 LS, первая партия которого была выпущена этим летом на тобольском предприятии СИБУР — «ЗапСибНефтехим», предназначен для изготовления труб большого диаметра, широко используемых в сфере ЖКХ и газораспределительных сетях при прокладке трубопроводов диаметром более 630 мм. Новая марка полиэтилена призвана заменить зарубежный аналог, применяемый для изготовления подобных труб. Производители отмечают, что при выпуске марки HD 02604 LS был успешно протестирован технический углерод отечественного производства, благодаря чему в производстве полностью используются отечественные компоненты.

Тестирование нового отечественного сырья проводится специалистами НИИ Группы ПОЛИПЛАСТИК на площадках заводов и аккредитованной испытательной лаборатории. Группа ПОЛИПЛАСТИК располагает крупнейшими на территории СНГ испытательными центрами с современным оборудованием, позволяющим в том числе проводить испытания на стойкость к внутреннему давлению более чем 700 образцов труб одновременно с диапазоном испытательных давлений до 600 бар, что сопоставимо с лучшими испытательными центрами мира. Опыт научно-исследовательского центра Группы ПОЛИПЛАСТИК включает в себя аттестацию трубных марок полиэтиленов и полипропиленов таких производителей, как Лукойл, Нижнекамскнефтехим, Казаньоргсинтез, Газпромнефтехим, SOCAR Polymer.

Изображение

Работы по тестированию разделены на два этапа — промышленный и лабораторный. На первом этапе на одном из предприятий Группы ПОЛИПЛАСТИК будут изготовлены трубы с максимально возможной толщиной стенки с целью определения «стекаемости» материала, т. е. возможности сохранения трубой заданной формы, пока полиэтилен, из которого она изготавливается, находится в состоянии расплава. Конечная цель испытаний данного этапа — возможность производства трубы с толщиной стенки более 120 мм из полиэтилена новой марки.

По завершении первого этапа — отладки технологического процесса и состава полимерной композиции специалисты НИИ Группы ПОЛИПЛАСТИК планируют приступить к комплексу испытаний в соответствии с перечнем мероприятий анализа физических и механических свойств материала по ГОСТ Р 58121.1, а также испытаний на стойкость к внутреннему давлению с целью определения длительной гидростатической прочности в соответствии с ГОСТ Р 56844 (ISO 9080) и классификации полиэтилена по ГОСТ ИСО 12612.

Ожидается, что после прохождения испытаний и аттестации, уже с 2023 года, СИБУР сможет производить до 40 тыс. тонн полиэтилена новой марки ежегодно. Таким образом, производственное и научно-техническое взаимодействие двух лидеров рынка полимерных технологий — Группы ПОЛИПЛАСТИК и компании СИБУР — не только позволит в кратчайшие сроки создать и апробировать новый продукт, но и удовлетворить спрос отечественного рынка в качественном полимерном сырье российского производства.

Источник: https://www.polyplastic.ru/pre ... 19427

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Возвращение охотника: Россия собирается вернуть в строй стража Севморпути, только уже в классе фрегата

До конца года в строй Северного морского флота планируют вернуть знаменитого охотника за подлодками — корабль «Адмирал Чабаненко». Он получил современное вооружение и перешел в класс фрегата, а значит, стал еще более грозным. Чего теперь стоит бояться потенциальным противникам и какие еще корабли будут модернизированы, читайте далее.

Изображение

Новое — это хорошо оснащенное старое

«Адмирал Чабаненко» — большой противолодочный корабль (БПК), построенный в 1999 году по проекту 1155.1. Он нес службу на Севморфлоте, а в 2014 году встал на ремонт. Масштабная модернизация началась с докового ремонта, были устранены дефекты эксплуатации и износа. Но самой интересной частью работ стало, конечно же, перевооружение. Благодаря ему «Чабаненко» перешел из класса противолодочного корабля в класс фрегата. Теперь «Адмирал» будет работать в составе корабельной ударной группы против авианосных соединений. Он может поражать надводные объекты и низколетящие воздушные цели.

Изображение

На борту фрегата будут находиться:

-100-миллиметровая пушка А-190, размещенная в специальной башне. Это укрытие делает пушку незаметной для радаров. А-190 предназначена для борьбы с кораблями и воздушными целями;

-16 ракет Х-35У с дальностью действия 250 км и весом боевой части 145 кг для уничтожения надводных кораблей;

-ракеты-торпеды «Ответ» для борьбы с подводными лодками. Торпеда самостоятельно находит цель и доставляет к ней ракету на расстоянии до 50 км;

-высокоточные крылатые ракеты «Калибр» с боевой частью мощностью 200 килотонн и дальностью полета 2600 км. Они могут быть запущены как со стандартной установки, так и с подводной — с глубины до 40 м;

-тяжелые ракеты «Оникс» общим весом 3900 кг и весом боевой части 300 кг. Они имеют дальность полета 500 км и развивают скорость до 3180 км/ч, что в 2,6 раза быстрее скорости звука;

-гиперзвуковые ракеты «Циркон», содержащие 240 кг взрывчатого вещества. Эти «убийцы авианосцев» развивают скорость до 10 000 км/ч и способны пролететь 1000 км. Такое максимальное расстояние ракеты преодолеют менее чем за 10 минут и гарантированно поразят цель за счёт чудовищной кинетической энергии.

Для запуска всей этой мощи на фрегате установлены 4 пусковые установки «Уран» на 4 ракеты каждая, две ПУ 3С14 суммарно для 16 ракет, обновленный зенитно-ракетный комплекс «Кинжал» и ЗРК «Панцирь-М».

Выполняя охранные и оборонительные функции, обновленный «Адмирал Чабаненко» станет грозным и прекрасным стражем Севморпути.

Изображение

«Друзья» стража Севморпути
Модернизация военного флота идет активными темпами. В рамках военных учений обновленный эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» успешно отработал стрельбу ракетами «Москит» по морской мишени на расстоянии 100 км. Такими ракетами раньше был оснащен БПК «Адмирал Чабаненко».

В 2021 году в строй вернулся фрегат «Маршал Шапошников». На нем заменили кабельные трассы и конструкции корпуса, установили современное оборудование и боевые системы. В процессе обновления находятся БПК «Адмирал Виноградов», «Адмирал Пантелеев» и «Адмирал Трибуц». На очереди стоит атомный ракетный крейсер «Петр Великий».

Отдельно в этом списке можно выделить триумфальное возвращение тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов». Это самый крупный боевой корабль в мире. Больше него только авианосцы, с которыми как раз и должен бороться «Нахимов». Недавно даже ходили слухи о его утилизации. Однако к 2023 году планируется провести боевое переоснащение крейсера и приступить к испытаниям. В списке будущего арсенала значатся также смертоносные ракеты «Циркон».

Изображение

«Чабаненко» условно мог еще находиться в строю, а вот ремонт «Адмирала Нахимова» — это настоящее воскрешение реликта времен холодной войны.
https://zen.yandex.ru/media/sf ... 268?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Держать курс! В России возродили судостроение с нуля, все верфи загружены!

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В столичном Лианозово открылся сборочно-комплектовочный цех производителя подшипников

Изображение

Международный подшипниковый бренд BS Bearing открыл сборочно-комплектовочный цех в московском районе Лианозово!

В самом начале 2022 года на российский рынок пришел международный подшипниковый бренд BS Bearing. Он образован несколькими подшипниковыми заводами из стран Юго-Восточной Азии и Китая, которые создали партнерство для совместного продвижения их продукции на внешних рынках. Они совместно разрабатывают и производят подшипники под единым BS Bearing.

Ассортимент BS Bearing включает все основные серии стандартных промышленных подшипников, в том числе, полностью совместимые аналоги западных брендов.

И вот, всего через полгода после появления в России, этот молодой бренд сделал следующий шаг: в московском районе Лианозово в тесном партнерстве с эксклюзивным дистрибьютором компанией Подшипник.ру запустили сборочно-комплектовочный цех.

За последние полгода в связи с введенными санкциями с российского рынка ушли крупнейшие производители промышленных подшипников SKF и Timken, практически прекращены поставки подшипников таких известных брендов, как INA, FAG, NSK и NTN-SNR и многих других.

Образовавшимся вакуумом на российском подшипниковом рынке поспешили воспользоваться многочисленные производители из Китая и Юго-Восточной Азии. Вопреки стереотипам, в этом регионе работает множество достойных производителей, качество и надежность которых на уровне ведущих европейских и японских брендов.

«Для нашего бренда стало привычным, что разные компоненты подшипников и операции по их сборке и тестированию проводятся на разных площадках и даже в разных странах. Для оптимизации логистики и ускорения поставок российским покупателям мы решили перенести в Россию ряд финальных операции, — рассказывает господин Ченг Вей, руководитель подразделения международного сотрудничества бренда BS Bearing. — Сборочно-комплектовочную площадку в Лианозово на севере Москвы мы рассматриваем как пилотный экспериментальный проект. Здесь мы будем отрабатывать взаимодействие с нашим дистрибьютором в плане поставок и производства».

Изображение

На сборочно-комплектовочной площадке в Лианозово, которая заняла несколько складских помещений дистрибьютора Подшипник.ру, располагается ряд важных участков:

— Участок тестирования и контроля качества

Здесь контролируется качество обойм, сепараторов и тел качения, а также готовых подшипников. Выборочно проверяются геометрические размеры, соответствие заявленным техническим характеристикам.

Изображение

— Участок финальной сборки

На данном участке собирают из комплектующих несколько наиболее ходовых типоразмеров конических и сферических роликоподшипников, а также игольчатых роликоподшипников.

Изображение

— Участок маркировки и упаковки

На данном участке производится лазерная маркировка подшипников, их запайка в брендированные влагонепроницаемые пакеты и укладка в коробки.

Изображение

— Участок комплектации и отгрузки

Партии упакованных подшипников несколько раз в неделю отгружаются на центральный и региональные склады эксклюзивного дистрибьютора компании Подшипник.ру и поступают в розничную продажу. На данном участке комплектуются и прямые поставки для крупных оптовых покупателей по всем российским регионам.

Пока производственно-комплектовочная площадка в Лианозово имеет очень скромную производительность — до нескольких сотен подшипников в сутки. Однако уже к началу 2023 года производительность может вырасти в несколько раз, в соответствии с растущим спросом на аналоги подшипников западных брендов, ушедших с российского рынка.

В среднесрочных планах BS Bearing — постепенное повышение уровня локализации производства подшипников в России. Многие компоненты могут закупаться у российских поставщиков, так как характеристики российских подшипниковых сталей и качество изготовление штампованных и фрезерованных сепараторов ни в чем не уступают европейским или азиатским брендам.
https://sdelanounas.ru/blogs/148159/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10206
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
waheed
Цитата:
«ПК Транспортные системы» выполнила контракт на поставку 10 троллейбусов «Адмирал» в Рязань

Изображение

Российский разработчик и производитель современного городского электротранспорта — компания «ПК Транспортные системы» («ПК ТС») выполнила контракт на поставку 10 низкопольных троллейбусов «Адмирал 6281» в Рязань. Компания сделала это в максимально сжатые сроки — менее чем за две недели, сумев исполнить свои обязательства с опережением графика. Напомним, что в соответствии с контрактом с администрацией Рязани поставка техники должна была завершиться до 8 сентября 2022 года.

«Мы гордимся тем, что география нашего присутствия на российском рынке расширяется. Таким образом, Рязанская область стала двадцатым регионом страны, закупившим продукцию „ПК ТС“ и седьмым — где будут эксплуатироваться наши троллейбусы. Такое внимание к нашим машинам обусловлено не только тем, что „ПК ТС“ всегда ответственно относится к срокам выполнения контракта, но и тем, что выпускает максимально качественный транспорт, комфорт, безопасность и дизайн которого соответствуют самым высоким мировым стандартам», — комментирует генеральный директор компании Александр Дубровкин.

Троллейбус «Адмирал 6281» не имеет аналогов на отечественном рынке. В данной модели применяется все, что обеспечивает максимальный комфорт и безопасность пассажиров: видеоконтроль посадки-высадки пассажиров, мониторинг дорожной ситуации, просторные накопительные площадки, эргономичный светлый салон, новые мультимедийные системы, USB-порты для зарядки мобильных гаджетов, не имеющие аналогов передовые системы климат-контроля.

«Адмирал 6281» — полностью низкопольный и имеет три широких дверных проёма, что увеличивает скорость пассажирообмена на остановках и сокращает время прохождения маршрута. Это повышает эксплуатационную эффективность подвижного состава. Троллейбус на 80% состоит из комплектующих российского производства и отличается наличием аварийного автономного хода. Общая пассажировместимость — 96 человек с наличием 35 сидячих мест. Максимальная конструктивная скорость— 70 км/ч.

Троллейбусы «Адмирал» производятся в Саратовской области на Энгельсском заводе электрического транспорта (входит в «ПК ТС»).

Источник: https://pk-ts.org/sobytiya1/v- ... azan/

"Адмирал" - какое-то не совсем уместное название для троллейбуса. Это почти как: "Борец за свободу товарищ Ленин убивает своего сына канделябром"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Redoutable писал(а):
"Адмирал" - какое-то не совсем уместное название для троллейбуса. Это почти как: "Борец за свободу товарищ Ленин убивает своего сына канделябром"

Вот когда сделаешь что то своё, тогда и назовёшь так, как посчитаешь нужным.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
НПП «Микропроцессорные технологии» представило новую платформу релейной защиты «Алтей-01»

Изображение

Компания НПП «Микропроцессорные технологии» представляет современную программно-аппаратную платформу Алтей-01 для решения задач релейной защиты и автоматики в сегменте 6-35 кВ.

Мы не стали делать революцию, но без сомнения совершили эволюционный переход к новому поколению РЗА. Устройство обладает расширенными функциональными возможностями по сравнению с традиционными устройствами РЗА, позволяет решать большее количество задач при сохранении бюджета.

За более чем столетнюю историю, реле защиты и автоматики претерпели значительные изменения. Менялась форма и содержание, но общие принципы оставались неизменными — увеличение функциональных возможностей и сокращение габаритных размеров.

Подавляющее большинство современных устройств РЗА в настоящее время можно описать следующими простыми тезисами:

— набор аналоговых входов, дискретных входов и выходов под решение конкретной задачи

— человеко-машинный интерфейс, включающий дисплей, кнопки управления, светодиодные индикаторы

— коммуникационный цифровые интерфейсы для настройки, обмена информацией между устройствами на горизонтальном и вертикальном уровнях.

В то же самое время, законченный продукт, в виде системы РЗА на объекте, содержит множество дополнительных элементов, обеспечивающих функционирование устройства и системы РЗА. В их числе: блоки питания от цепей тока и напряжения для обеспечения функционирования защиты и автоматики в схемах на переменном оперативном токе, внешний реле дешунтирования, для отключения высоковольтных выключателей в случае аварий, устройства и системы дуговой защиты, коммуникационное оборудование для обеспечения обмена информацией между устройствами.

Создавая Алтей-01 мы поставили цель максимально сократить необходимость использования указанного выше дополнительного оборудования, упростить вторичные схемы, повысив их надежность и простоту обслуживания.

Шаг № 1. Лучшее решение для подстанций на переменном оперативном токе.

Алтей-01 содержит комбинированный блок питания от цепей тока и напряжения. При наличии оперативного напряжения блок получает питание от цепей напряжения, при его отсутствии — от вторичных цепей трансформаторов тока. При этом обеспечена не только функционирование самого блока, но и его дискретных входов с номинальным напряжением 220 В.

Дополнительный модуль дешунтирования iD также запитывается от комбинированного блока питания.

Таким образом, даже если Алтей-01 полностью обесточен, и происходит включение первичной сети на короткое замыкание, то уже по истечению 250 мс с момента появления тока устройство полностью готово к работе, видит состояние своих дискретных входов и при необходимости мгновенно действует на отключение выключателя через модуль дешунтирования iD. Никакого дополнительного питания не требуется.

Шаг № 2. Еще меньше проводных связей

Наряду с интерфейсами RS-485 и Ethernet Алтей-01 содержит цифровой интерфейс обмена информацией между устройствами по шине «НЕРВ».

По аналогии с IEC 61850-8-1 GOOSE, НЕРВ обеспечивает обмен дискретных сигналов между устройствами (блокировка ЛЗШ, внешнее отключение и др.). Но в отличии от интерфейса Ethernet, шина НЕРВ не требует установки коммуникационного оборудования и системы гарантированного питания. НЕРВ получает питание от встроенных комбинированных блоков питания Алтей-01.

Таким образом, все межшкафные проводные связи могут быть «упакованы» в один цифровой канал. Приятным бонусом является функция синхронизации времени по шине НЕРВ.

Шаг № 3. Дуговая защита в комплекте

Три встроенных оптических входа позволяют подключать к Алтей-01 как точечные, так и петлевые оптоволоконные датчики дуговых замыканий, обеспечивая полноценную защиту распределительного устройства от дуговых замыканий.

Шаг № 4. Диагностика первичного оборудования

Модуль беспроводной связи Алтей-01 позволяет подключать датчики Мелисса комплекта защиты токоведущих частей от перегрева. «Предупрежден — значит вооружен». Узнай о нарушениях болтовых соединений и повреждениях кабельных муфт своевременно, до возникновения серьезных аварий.

Шаг № 5: Сохраняя традиции, создаем будущее

Описывая Алтей-01 традиционным языком, можно сказать, что в состав блока входит:

— четыре входа измерения тока и четыре входа измерения напряжения

— 15 дискретных входов и 13 выходных реле

— коммуникационные интерфейсы RS-485, Ethernet, НЕРВ

— весь необходимый набору функций защиты и автоматики

Источник: https://kuzbass-today.ru/econo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На Ямале построены новые медицинские учреждения

Изображение

На Ямале завершилось строительство четырёх новых медицинских учреждений. Новостройки появились в Губкинском, Тарко-Сале, Красноселькупе и Пангодах, их строительство способствует реализации национального проекта «Здравоохранение».

Изображение

Административно-хозяйственный корпус Красноселькупской больницы открылся 2 сентября. Современная постройка заменит устаревшее деревянное здание, запланированное под снос. В двухэтажном здании размещены пищеблок, прачечная, дезинфекционное отделение, кабинеты административного персонала больницы. Это последний из 4 «долгостроев», которые очень ждали жители села. Ранее в Красноселькупе были достроены аэропорт, культурно-спортивный комплекс и детский сад.

Изображение

В Тарко-Сале завершено строительство дополнительного инфекционного корпуса. В районной больнице провели реконструкцию инфекционного отделения, а к существующему зданию пристроен дополнительный корпус площадью более 1500 квадратных метров. В новом здании размещены два изолированных бокса, приемно-смотровой блок, хозяйственная секция и буфет. Дополнительный корпус соединяется с основным зданием теплым переходом. В отделении будут созданы комфортные условия для пациентов и сотрудников. В боксированных палатах планируется размещение больных с туберкулёзом или подозрением на заболевание для последующей маршрутизации в специализированные учреждения. Также новое здание откроет дополнительные возможности для госпитализации пациентов с коронавирусом.

Изображение

Изображение

В микрорайоне Пурпе-1 Губкинского построен новый ФАП. Площадь ФАПа 190 квадратных метров. Новый пункт отвечает всем современным требованиям и санитарным нормам. Кроме того, он укомплектован всем необходимым медицинским оборудованием. В его составе 10 помещений. Теперь у жителей появится возможность получать первичную медицинскую помощь в комфортных условиях.

Изображение

Изображение

Изображение

Новая подстанция скорой помощи в поселке Пангоды Надымского района состоит из 13 модулей, площадь объекта — более 450 квадратных метров. В здании расположен гараж на две машины, кабинеты медработников, комнаты приёма пищи и отдыха, а также вспомогательные помещения. Здание полностью укомплектовано необходимой мебелью и техникой для хранения медицинских препаратов и оборудования. Модульное здание заменило ветхое строение. Новая подстанция скорой медицинской помощи соответствует современным стандартам к таким объектам. В ней есть все необходимое для комфортной работы медицинского персонала.

Источник: https://vk.com/id512230078

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Как стратегический провал для Индии обернулся триумфом для России

«Очевидно, что нашим Вооружённым Силам нужно иметь достаточное количество военно-транспортных самолётов и тяжёлых вертолётов. В этой области есть определённые успехи и хорошие заделы».

Такое заявление сделал Президент РФ Владимир Путин на совещании с руководством Минобороны и представителями ОПК в 2021 году. В этот момент на предприятиях оборонительного комплекса активно производилась сборка нового Ил-276, работа над которым прошла огонь, воду и медные трубы: развал СССР и потерю главных индийских инвесторов, которые, скорее всего, уже пожалели о своём решении.

Изображение

Почему России нужно создать новый транспортный самолёт, причем здесь Украина и Индия и что известно о новом Ил-276, расскажем прямо сейчас.

Надежда на тандем с украинцами

Первая мысль о создании самолёта грузоподъёмностью 20-30 тонн возникла ещё в конце 1980-х годов. К разработке Ил-88 приступило ОКБ им. С. В. Ильюшина. Однако позже проект был закрыт. Новый самолёт не имел принципиального отрыва по характеристикам от Ту-330 и Ан-70.

Вообще, сложно поспорить с первенством ОКБ им. О. К. Антонова в создании современных транспортных самолётов. Различными модификациями Ан пользовалась сначала армия СССР, потом армия России, а некоторые самолёты активно скупали на международных рынках. Грузовые самолёты «Антонова» хорошо зарекомендовали себя при выполнении различных боевых задач. Одним из самолётов, подтверждающих мастерство конструкторов, стал самый большой транспортный самолёт Ан-225 «Мрия», который изначально был предназначен для транспортировки космического корабля «Буран».

После развала Советского Союза предприятие отошло к Украине. В 2004 году политические отношения стран стали ухудшаться. Именно в тот момент стало понятно, что украинская власть начала забывать о совместно нажитом конструкторском опыте, поэтому сотрудничество, как и будущие совместные проекты, прекратилось. Точка невозврата была пройдена в 2016 году, когда всемирно известный «Антонов» объявил о ликвидации.

Изображение

Российско-индийская дружба

Тем не менее машины семейства Ан всё ёщё находятся на вооружении ВС РФ и у них медленно, но верно уменьшается эксплуатационный потенциал. Например, один из важнейших военно-грузовых самолётов Ан-12 выйдет из эксплуатации уже к 2030 году, и к этому моменту на замену должна поступить техника, ничуть не уступающая уходящему ветерану. Самостоятельно продолжать проект, начатый в 80-е из-за развала СССР, было финансово невозможно. Нужны были инвестиции, и в скором времени потенциальный партнёр появился.

В то же время таким же классом самолёта заинтересовалась Индия, которая в 2001 году заключила меморандум о сотрудничестве с российскими конструкторами. Финансирование осуществлялось Индией, но в счёт погашения долга перед распавшимся СССР. В 2007 году две страны создали совместное предприятие MTAL (Multirole Transport Aircraft Limiterd) со штаб-квартирой в Дели. По плану проекта, должно было быть произведено не менее 205 машин, 95 — для России, а все остальные — для Индии.

За разработку самолёта взялось конструкторское бюро им. С. В. Ильюшина и индийская фирма HAL (Hindustan Aeronautics Limited). В 2015 году появилась информация о внезапном досрочном выходе Индии из проекта и заморозке разработок. В то же время ильюшинские конструкторы продолжили работу в инициативном порядке.

Изображение

Российский Ил-276
Несмотря на потерю крупных инвесторов в лице Индии, Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина получил возможность освободиться от излишних индийских требований и сделать машину, заточенную под интересы ВС России.

В результате работы конструкторов получился военно-транспортный Ил-276. Самолёт при максимальной нагрузке в 20 тонн будет преодолевать 2 тыс. км. При этом крейсерская скорость составит 800 км/ч. Ил-276 будет оснащён двумя двигателями ПС-90А-76, которые впоследствии заменят на турбовентиляторный ПД-14.

Новый Ил-276 станет улучшенной версией своего предшественника. Самолёт классифицирован как средний транспортный, но, несмотря на это, соответствует характеристикам большого транспортного самолёта. Полезную нагрузку Ил-276 может сгружать с больших, малых и сверхмалых высот. Погрузка на борт может совершаться лишь при участии бортового оборудования. Для приземления Ил-276 не нужна взлётно-посадочная полоса — самолёт взлетает и садится с обычного грунта.

Первый этап государственных испытаний Ил-276 запланирован на 2023 год, а с 2029 года самолёт пойдёт в серию с темпом 12 машин в год.

Изображение

Для российской армии и потенциальных покупателей Ил — перспективный грузовой самолёт. Единственный, кто может потягаться с ним, — американский C-130J Super Hercules, ставший новой модификацией C-130 Hercules, который был произведён ещё в 50-х годах минувшего века. Этот тип машин до сих пор производится серийно компанией Lockheed Martin и с удовольствием покупается ВС по всему миру. Немаловажный вопрос — стоимость этого исполина. Например, один C-130J обойдётся потенциальному покупателю в $50-70 млн, а российский Ил-276 — примерно $14-17 млн. Выбор покупателя более чем очевиден.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На Малышевском месторождении завершилась оценка запасов

Изображение

Балансовые запасы Малышевского месторождения утверждены Госкомиссией по запасам. Согласно оценке, проведенной ООО «РТ-Капитал» (входит в ГК «Ростех»), объем запасов изумрудного сырья возрос на 30%, а оксида бериллия – на 10%. Также комиссией был утвержден и ряд попутных компонентов – фенакит, александрит и др.

По итогам геологоразведки были определены приоритетные направления для будущих инвестпроектов. В частности, планируется создать проект подземной разработки Малышевского. Кроме того, рассматривается реализация проекта переработки отвалов.

Мощность добычи по результатам проведенной оценки возросла до 450 тыс. тонн сырья в год.

Изображение
https://dzen.ru/media/id/5e38e ... 898?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На Камчатке открылся рыбоперерабатывающий завод «Командор»

Изображение

В рамках Восточного Экономического форума состоялось торжественное открытие рыбоперерабатывающего завода «Командор» на Камчатке. Заказчик завода — рыболовецкий колхоз им. В.И. Ленина – один из крупнейших рыбопромышленных предприятий Камчатского края и пионер программы инвестквот.

Этим событием завершен первый этап реализации программы инвестиционных квот по строительству фабрик в Камчатном крае: теперь на полуострове работают 8 новых рыбоперерабатывающих фабрик, то есть реализованы все запланированные инвестиционные проекты береговой переработки.

Как сообщает Росрыболовство, торжественный старт работе рыбоконсервного завода дал Президент России Владимир Путин в режиме видеоконференции.

Изображение

Рыбоперерабатывающий завод «Командор» построен в поселке Октябрьский на западном побережье Камчатки по государственной программе «квоты в обмен на инвестиции».

Завод предназначен для переработки рыбы всех видов, но его специализация — минтай, треска, сельдь. Мощность завода составляет 223 тонны мороженой рыбопродукции в сутки.

В состав рыбоперерабатывающего комплекса входят три производственных корпуса по переработке минтая, сельди, трески, лососевых пород рыб.

Установлено современное высокотехнологичное оборудование, обеспечивающее глубокую, качественную и безотходную переработку, а также хранение как продукции, так и сырца. Завод будет производить филе и фарш из минтая, филе сельди, продукцию из лососевых видов. Мощность рыбомучной установки — до 200 тонн в сутки. Все отходы от разделки рыбы перерабатываются в рыбную муку и рыбий жир.

https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Россия, Азербайджан и Иран подписали соглашение о развитии транспортного коридора «Север — Юг»

Изображение

Российская Федерация, Азербайджанская Республика и Исламская Республика Иран будут совместно развивать проект международного транспортного коридора «Север — Юг».

Согласно декларации, стороны выразили готовность к сотрудничеству в области оценки и анализа инфраструктуры и возможностей для использования транспортного коридора «Север — Юг». Кроме того, страны подчёркивают важность создания совместной рабочей группы Россия — Азербайджан — Иран и намерены провести первое заседание в течение месяца.

«Россия готова к плодотворному взаимодействию в трёхстороннем формате по выполнению проекта. Это позволит обеспечить бесшовную транспортировку грузов из Российской Федерации до иранских портов в Персидском заливе. Маршрут протяжённостью более 4 тыс. км должен соединить порты Балтики с портами Персидского залива и обеспечить возможность увеличения грузопотока как в одну, так и в другую сторону. Таким образом, проект „Север — Юг“ почти в два раза сократит сроки доставки товаров из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу и наоборот», — сказал вице-премьер А. Новак.

По словам Александра Новака, российская сторона считает важным в рамках рабочей группы решать оперативные вопросы по проекту. Один из них — в течение ближайших нескольких месяцев разработать перечень конкретных мероприятий по расшивке узких мест, рассчитать необходимые к привлечению инвестиции, а также подготовить предложения по управлению источниками финансирования.

«Необходимо сформировать полноформатное межправительственное трёхстороннее соглашение по реализации проекта, которое позволит значительно расширить транспортные связи на долгие годы», — подчеркнул он.

Вице-премьер также отметил, что новый маршрут не сможет нарастить мощность без ввода дополнительной железнодорожной инфраструктуры, в частности иранской магистрали Решт — Астара протяжённостью 164 км для создания единой железнодорожной сети западного маршрута. По его словам, строительство железнодорожной магистрали займёт несколько лет. «Этот участок будет достроен в рамках нашей совместной работы. Мы договорились, что это будет основной маршрут железнодорожного сообщения», — сказал он.

При этом в первую очередь, по словам вице-премьера, необходимо урегулировать вопросы с имущественными правами на землю и землепользование, а также обеспечить защиту инвестиций сторон. Кроме того, отметил вице-премьер, будущий железнодорожный маршрут должен включать логистические центры и сервисы для перевалки российских грузов в портах Энзели, Бендер-Аббас, терминал в порту Бендер-Аббас для перевалки грузов, следующих в страны и из стран Персидского залива и Южной Азии, а также предусматривать создание транспортно-логистического хаба в портовой зоне Бендер-Аббас.

Для обеспечения бесшовной эффективной работы коридора «Север — Юг» российская сторона в настоящее время разработала перечень мероприятий по созданию необходимой инфраструктуры, добавил вице-премьер. «Сегодня в рамках трёхсторонних консультаций мы договорились, что в течение двух месяцев будет проработан перечень проектов, которые требуют расширения узких мест, увеличения пропускной способности», — уточнил Александр Новак.

Другой, не менее важной составляющей успешности проекта будет упрощение и снятие административных барьеров для отправителей грузов, продолжил Александр Новак. «Будем создавать систему управления и администрирования, оформления таможенных пунктов пропуска, логистических центров, которые необходимы для этого проекта в пунктах перевалки и непосредственно в портах», — добавил вице-премьер.

Реализация проекта окажет кумулятивный эффект на экономики трёх стран, предпринимательство, увеличит товарооборот, поставки и транзит грузов, отметил Александр Новак.

По итогам подписания также состоялась двусторонняя встреча Александра Новака с Министром дорог и городского развития Ирана Рустамом Гасеми, на которой стороны обсудили актуальные вопросы взаимодействия России и Ирана в экономической сфере, а также развитие логистических проектов.

Источник: http://government.ru/news/46488/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Приамурье наращивает поставки сельхозпродукции за рубеж
Сергей Набивачев


Главная сельскохозяйственная культура Амурской области - соя. Она считается высокорентабельной, и аграрии региона с удовольствием культивируют именно это растение. Тем более что рядом крупный покупатель данной продукции - Китай. Власти дальневосточного региона взяли курс на то, чтобы большая часть производимой в регионе сои перерабатывалась здесь же, в Приамурье.

Изображение

В этом году вырос экспорт зерна и продуктов его переработки в Поднебесную в сравнении с прошлым годом. По данным областного управления Россельхознадзора, за полгода отправлено более 100 тысяч тонн продукции.

- В прошлом году за аналогичный период было вывезено 79 тысяч тонн, - пояснила заместитель руководителя управления Россельхознадзора по Амурской области Татьяна Хромченко. - Увеличение связано с тем, что мы стали отправлять больше продуктов переработки. На экспорт идут масло соевое и шрот соевый в значительных количествах. Наши перерабатывающие предприятия заработали с большей интенсивностью, и спрос на их продукцию вырос.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Владимир Путин открыл самое большое колесо обозрения в Европе

Изображение

Президент России Владимир Путин прибыл в парк "Зарядье" и по видеосвязи открыл колесо обозрения на ВДНХ - "Солнце Москвы" и участок Московского скоростного диаметра.

Изображение

"Колесо обозрения на ВДНХ было Бог весть какое устаревшее", - сказал Владимиру Путину столичный градоначальник.

"Самое большое колесо обозрения было в Европе раньше - лондонское. С сегодняшнего дня Лондон уже на втором месте", - отметил Сергей Собянин. "Конечно, уникальное, 140 м высотой - в Европе такого нет", - согласился президент, заметив, что для людей очень важно иметь возможность отдохнуть с друзьями, с семьей.

Изображение

Изображение

Также был открыт участок Московского скоростного диаметра. "Это круче, чем Третье транспортное кольцо. В других городах нет аналогов - сложнейший, трудный и очень важный проект. Он не только улучшает движение, но и экологическую ситуацию - выбросы уменьшаются и так далее. Центр города будет разгружаться", - отметил Собянин.

Также мэр рассказал о Большой кольцевой линии - все кольцо заработает в начале следующего года. Сейчас уже по нему проезжают около 600 тысяч пассажиров каждый день.

"Время передвижения по Москве сократится", - одобрил Путин. А столичный градоначальник сообщил, что самый большой прирост пассажиров на московских центральных диаметрах составили жители города, потому что раньше воспринимали их как электрички, а сейчас - как реальное наземное метро.

https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Супер! Пойду покатаюсь) и студентку захвачу)))
А чичас у нас тут салют будет, в честь толиисобакена, Толи в честь оставления изюма

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Саратовской области запустят производство материнских плат

Научно-производственная фирма «Моссар» из Маркса в Саратовской области запустит производство материнских плат. Реализация инвестиционного проекта начнется в 2023 году. Производство призвано стать одним из передовых в России в сегменте потребительской электроники. В создание нового производства планируется вложить около 300 млн рублей. В рамках этой истории планируют создать не менее 100 высокотехнологичных рабочих мест.

Изображение

Итак, мощности производства, организуемого «Моссаром», смогут обеспечить до 20% потребности российского рынка в материнских платах. Проект рассчитан на 2023-2027 года. Первые платы планируется производить уже в 2023 году.

Изображение

Для справки. ООО «Научно-производственная фирма «Моссар» специализируется на производстве счетчиков электроэнергии, светодиодного осветительного оборудования, а также контрольно-кассовых машин и электронных весов. Сейчас на заводе трудятся порядка 1,2 тысяч человек. Компания начала работу в 2007 году, а их штаб-квартира находится в Марксе Саратовской области.

Изображение
https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 131  След.




[ Time : 0.150s | 18 Queries | GZIP : Off ]