Ископаемому топливу крышка


 [ Сообщений: 3788 ]  Стрaница Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 190  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
Это первый тестовый полет с целью отладки работы электродвижка со спроектированным под двс планером.

Дебил, планеру абсолютно покуй, ЧТО вращает винт.
:zed:

В зависимости от массы двигателя меняется центровка самолета.

Интересно - что на самом деле закончила Такса, какой вуз? Как-то в МВТУ уже не верится.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
Если технодаун не понял, я могу пояснить: это стеб над технической деградацией,
которую некоторые умственно неполноценные жывотные принимают за "технический прогресс".

Помнится, ты тут с воплями дикого восторга от своей крутизны - рассказывал про покупку тобой какого-то автохлама, проперженного не одним поколением немецких задниц. :rzach:
Очень было похоже на папуаса, исходящего слюнями при виде побитых стеклянных бус.

Поэтому в стеб не очень верится.
Скорее - в попытку лечения собственного дикого комплекса неполноценности. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Так сколько космических туристов Маська отправила к Луне с 2017-го года? :rzach:

Ты хотел сказать - к Марсу? :rzach:

Ну да, у Роскосмоса подход именно такой: пилить бюджеты, запуская ракеты 60-летней давности - прикрывая свою никчемность тем, что Маск еще не отправил звездолет к Альфа Центавра.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15202
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Игорь писал(а):
В зависимости от массы двигателя меняется центровка самолета.

Хочешь сказать, что они замеряют расцентровку в полёте?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
А вот эта электро-птичка летает на 650 км с 9 пассажирами.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Хе-хе, про этот электролитачок и пользу от перевода на бабарейки:
Было - 1200 км дальность, стало - 80 (160 в случае крайней необходимости ) км.
Было 900 кг груза, стало 0.
Бабарейка ~ 300kwh, тонну весом.
Вот такой случился прогресс. :rzach:
Прогресс в том, что от воплей про абсолютную невозможность еще год назад, вы долбойопы перешли к стебу над рабочими тестовыми прототипами.

Смотри какая классная птичка, причем зеленая по самое "не хочу"... 1977 год. :rzach:
Изображение

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Так сколько космических туристов Маська отправила к Луне с 2017-го года? :rzach:

Ты хотел сказать - к Марсу? :rzach:

Ну да, у Роскосмоса подход именно такой: пилить бюджеты, запуская ракеты 60-летней давности - прикрывая свою никчемность тем, что Маск еще не отправил звездолет к Альфа Центавра.
К Луне, детка, к Луне пиздливая Маська обещала,про Марс и говорить смешно.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Кстати, а Маськины ракеты разве электрические? :rzach: :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15202
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
А вот эта электро-птичка летает на 650 км с 9 пассажирами.

phpBB [media]
Ну, не плохо. Батареи весят всего чуть больше половины макс. взлётной массы - 3800 кг. из 6300 возможных.
Видно, что конструкция планера вылизана и максимально облегчена, только карбон, в салоне ничего лишнего. Респект конструкторам.
А давай посчитаем.
9 пасс., 650 км, 3800 кг батарей. Это получается 0.65 кг батарей на пассажиро-километр.
Очень приятная, эффективная цифра.
Попробуем привести это к рядовому коммерческому лайнеру со 100 пассажирами и дальностью 2500 км. Получится что батареи должны весить 167.3 т.
Всего то в 4 раза больше, чем керосиновый лайнер с максимальной загрузкой.
Придётся немного подождать до электрического рая в облаках. Так бывает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Destrier писал(а):
Молотов писал(а):
Если технодаун не понял, я могу пояснить: это стеб над технической деградацией, которую некоторые умственно неполноценные жывотные принимают за "технический прогресс".

Давно уже понятно, что ты - платный п. - и тебе подобные путинские дегенераты способны только на "стёб", то есть выдачу словесного поноса. По делу-то вы ничего сказать не смогли - ведь ясно как божий день, что даже не слыхали о том, что я изложил на 74-й странице этой бодяги.

В Зап.Европе сейчас бум изобретательства новых двигателей, летательных аппаратов, появляются десятки компаний с передовыми проектами, которые находят поддержку у грандов машиностроения типа Сименса (он создал целую серия новых электродвигателей для самолетов).
А в России только дегенераты-блудословы вроде вас, со "стёбом". И 12 лет застоя.

Не желает ли умственно неполноценный дрыстер продемонстрировать выхлоп от этого "бума",
чтобы ну хоть что-то из "десятков компаний" с "передовыми прожектами" "бумкнуло" в массовую серию, да ладно, не в массовую, а мелкую.
Например, указать производителя хотя бы сотни самолетов нескольких моделей,
использующих "целую серию" сименсовских электродвигателей.

Весь этот "бум" пока что ограничивается банальным пиаром,
притом пиаром идиотским, рассчитаным на тупорылых, абсолютно безграмотных дрыстеров и сисек,
и отправкой результатов "бума" , вместе с "изобретателями", их аппаратами и "десятками компаний" на помойку.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
- В демократической стране каждый сантехник может построить современный самолёт!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
А вот эта электро-птичка летает на 650 км с 9 пассажирами.

phpBB [media]
Ну, не плохо. Батареи весят всего чуть больше половины макс. взлётной массы - 3800 кг. из 6300 возможных.
Видно, что конструкция планера вылизана и максимально облегчена, только карбон, в салоне ничего лишнего. Респект конструкторам.
А давай посчитаем.
9 пасс., 650 км, 3800 кг батарей. Это получается 0.65 кг батарей на пассажиро-километр.
Очень приятная, эффективная цифра.
Попробуем привести это к рядовому коммерческому лайнеру со 100 пассажирами и дальностью 2500 км. Получится что батареи должны весить 167.3 т.
Всего то в 4 раза больше, чем керосиновый лайнер с максимальной загрузкой.
Придётся немного подождать до электрического рая в облаках. Так бывает.
- Этот прекрасный самолёт планируется разгонять многоразовыми первыми ступенями от ракет Маска!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Ну, не плохо. Батареи весят всего чуть больше половины макс. взлётной массы - 3800 кг. из 6300 возможных.
Видно, что конструкция планера вылизана и максимально облегчена, только карбон, в салоне ничего лишнего. Респект конструкторам.
А давай посчитаем.
9 пасс., 650 км, 3800 кг батарей. Это получается 0.65 кг батарей на пассажиро-километр.
Очень приятная, эффективная цифра.
Попробуем привести это к рядовому коммерческому лайнеру со 100 пассажирами и дальностью 2500 км. Получится что батареи должны весить 167.3 т.
Всего то в 4 раза больше, чем керосиновый лайнер с максимальной загрузкой.
Придётся немного подождать до электрического рая в облаках. Так бывает.


Там все еще веселее.
Цитата:
To that end, the Alice’s direct operating costs will be $200 per hour, he said, which is about 20 percent of the cost of operating a similarly performing turboprop or 40 to 50 percent cheaper than a piston-powered airplane like the Cessna 402s that Cape Air currently operates. Even better, he explained, is that as battery technology continues to advance at about 2 to 3 percent per year, operating costs of the Alice will keep dropping.

То есть при цене нефти(и топлива), как в январе, прямые эксплутационные расходы на 40-50% ниже, чем у Цессны.
Если нефть подешевела вдвое, то экономического смысла в этом пепелаце уже нет,
он так и останется единственным памятником.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Респект конструкторам.
А давай посчитаем.


Я предлагал технодауну погуглить, чем чреваты посадки переутяжеленного самолета, но он либо как обычно ничего не понял, либо поленился.
(Кстати, ни у одного электрического самолета, которые притащил сюда Сишка, я не нашел параметра - "Скорость сваливания". Вот у Цессны 172 она указана -87 км/ч.)
На каких скоростях эти девайсы будут заходить на посадку?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
Это первый тестовый полет с целью отладки работы электродвижка со спроектированным под двс планером.

Дебил, планеру абсолютно покуй, ЧТО вращает винт.
:zed:

Дебил, планер проектируют вокруг движка - это первое правило авиаконструктора.
Именно поэтому любая ремоторизация - это дикий геморрой и куча работы КБ.

Какой же ты идиот... :zed:
Мудила, ты нихуя не знаешь, КАК конструируют машины, в частности - самолеты. Главный конструктор только задает требуемую мощность для своего планера, под это ТЗ либо подбирается готовый двигатель, либо конструируется новый.

Ты даже не технодаун, ты полный технический кретин. Только это может объяснить, почему ты лезешь в темы, в которых нихуя не понимаешь.
:zed:

Долбоёб, ты знаешь, чем отличается хотя бы Ла-5Ф от Ла-5ФН?

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
Технодаун, увеличить-уменьшить производство энергии на ТЭС можно регулируя подачу топлива. На АЭС - регулируя графитовые стержни. На ГЭС - управляя заслонками напором воды.

А как ты будешь регулировать выработку энергии на СЭС?

В Чернобыле уже пробовали стержнями регулировать.
Технодаун не мог не обосраться...
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99201
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
Технодаун, увеличить-уменьшить производство энергии на ТЭС можно регулируя подачу топлива. На АЭС - регулируя графитовые стержни. На ГЭС - управляя заслонками напором воды.

А как ты будешь регулировать выработку энергии на СЭС?

В Чернобыле уже пробовали стержнями регулировать.
Технодаун не мог не обосраться...
:crazy:
Не надо его сильно обижать, без него мы бы и не узнали, какое говно находится в черепушках "людей со светлыми лицами"

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Таксибе писал(а):
чем отличается хотя бы Ла-5Ф от Ла-5ФН


Пример fw-190 с его зоопарком моторчиков тоже вполне показателен. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Хе-хе, про этот электролитачок и пользу от перевода на бабарейки:
Было - 1200 км дальность, стало - 80 (160 в случае крайней необходимости ) км.
Было 900 кг груза, стало 0.
Бабарейка ~ 300kwh, тонну весом.
Вот такой случился прогресс. :rzach:

Прогресс в том, что от воплей про абсолютную невозможность еще год назад, вы долбойопы перешли к стебу над рабочими тестовыми прототипами.
Долбоёб, никто не говорил, что установка электродвижка на любой агрегат не возможна. Речь шла о ПРАКТИЧЕСКОМ применении. Ибо электробрички появились задолго до рождения твоего гуру:

Изображение

1835 г.

Первый ЛА с электрическим двигателем:

Изображение

1883 г.

Первый пилотируемый электросамолет:

Изображение

1973 г.

Вот только всё это так и осталось ИГРУШКАМИ.

А главное - никто НЕ УХУДШАЛ характеристики уже работающих аналогов с ДВС.

И к вопросу "конструирования самолета вокруг движка". Первый пилотируемый электросамолет Militky MB-E1 был создан путем установки электромотора в планер Brditschka HB-3. А пролетел он дальше, чем "гениальное изобретение" канадских долбоебов. С точно такой же полезной нагрузкой в тушку пилота.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
В зависимости от массы двигателя меняется центровка самолета.

Хочешь сказать, что они замеряют расцентровку в полёте?
Он хочет рассказать про сумрачный украинский гений, который сконструировав НОВЫЙ самолет, менял расцентровку укладкой на пол стальных плит.

И не понимает, что нормальные люди расцентровкой занимаются на стадии проектирования и продувки полномасштабной модели в аэродинамической трубе.

Только канадоны (не иначе - укропроисхождения) сэкономили и тупо воткнули свой движок, а главное - АКБ, в действующий планер. В результате получили полное говно, не имеющее технического применения. И теперь пиздят, что "работают" над улучшением характеристик.

Блядь, бронежилет с магнитиками очередной.
:zed:

   
  
    
 [ Сообщений: 3788 ]  Стрaница Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 190  След.




[ Time : 0.139s | 17 Queries | GZIP : Off ]