Достижения СССР в современной России.


 [ Сообщений: 2290 ]  Стрaница Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 115  След.
Автор  
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87717
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
Опыт появления на свет Чупы показывает, что достаточно проживания родителей несколько лет вна, чтобы родившийся ребенок был умственно неполноценный.


Сказал потомок западно-украинской лимиты, украинец Марченко... :star: :zed:

Дожились плять... Понаехавшие в РФ каклы, у которых сало еще на губах не обсохло, себя тута ужо чистокровными мнят... :vata

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Только Ту-204 уже в момент начала производства не смог конкурировать с А-320 по совокупности эксплуатационных характеристок, морально устарел, у него отсутствовала сервисная сеть etc

Это всё бла-бла-бла.
Там характеристики расходились от 10% по дальности (причём не при всех конфигурациях в пользу аирбаса) до 4% по топливной эффективности, при том, что каталожная цена А-320 вдвое больше, чем Ту-204.
А если при ввозе в РФ к цене А-320, как и ко всем товарам добавить НДС, таможенную пошлину, экологический сбор (десяточку евро за киловатт), утилизационный сбор, то он становится абсолютно неконкурентоспособным по сравнению с Ту-204.
Получается, что А-320 конкурентоспособен только при убитой советской авиапромышленности и налоговых льготах.
И с чего ты взял, что если бы советский авиапром не убили, то современные Ту-шки остались бы на уровне конца 80-х, как произошло с Аирбасами?
Летай сейчас в российском небе Ту и Ил-ы, РФ бы вообще всех на ую вертела и не было бы тряски с замещением западных самолётов (которое судя по всему несколько срывается)

п.с. С чего это у Ту- 154 сервисная сеть была а для Ту-204 вдруг пропала?
Это у вас, совкодрочеров, все бла-бла-бла, потому что вы мало понимаете,как работает постсоветская экономика, а про внутренние механизмы экономики советской вы не знаете НИЧЕГО в силу своего говнопролетарского происхождения.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25181
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Только Ту-204 уже в момент начала производства не смог конкурировать с А-320 по совокупности эксплуатационных характеристок, морально устарел, у него отсутствовала сервисная сеть etc

Это всё бла-бла-бла.
Там характеристики расходились от 10% по дальности (причём не при всех конфигурациях в пользу аирбаса) до 4% по топливной эффективности, при том, что каталожная цена А-320 вдвое больше, чем Ту-204.
А если при ввозе в РФ к цене А-320, как и ко всем товарам добавить НДС, таможенную пошлину, экологический сбор (десяточку евро за киловатт), утилизационный сбор, то он становится абсолютно неконкурентоспособным по сравнению с Ту-204.
Получается, что А-320 конкурентоспособен только при убитой советской авиапромышленности и налоговых льготах.
И с чего ты взял, что если бы советский авиапром не убили, то современные Ту-шки остались бы на уровне конца 80-х, как произошло с Аирбасами?
Летай сейчас в российском небе Ту и Ил-ы, РФ бы вообще всех на ую вертела и не было бы тряски с замещением западных самолётов (которое судя по всему несколько срывается)

п.с. С чего это у Ту- 154 сервисная сеть была а для Ту-204 вдруг пропала?
Это у вас, совкодрочеров, все бла-бла-бла, потому что вы мало понимаете,как работает постсоветская экономика, а про внутренние механизмы экономики советской вы не знаете НИЧЕГО в силу своего говнопролетарского происхождения.

свинорыл решил отморозиться дешевой демагогией. Ну хоть не отрицает что все просрали

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 24.09.2024
Сообщения: 1888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Bahamas
Из за шумности их сняли с производства оптом , сказка для тупого пролетария . Из за зашкаливающей аварийности их сняли боясь огласки на весь мир , их нельзя было выпускать на дальние международные авиалинии. А когда появился интернет , то уже и на внутренние .
А иначе бы они падали до сих пор стайками , как перепёлки на охоте , и мы бы только по футбольным командам об этом узнавали :cray:

_________________
КАК ЖАЛОК ШУТ НА ТРОНЕ КОРОЛЯ
КАК ГЛУП НАРОД КОТОРЫЙ ТО ПОЗВОЛИЛ!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Как бы не выли совкодрочеры, возврата к власти безмозглых говнопролетариев и селюков не будет, но для абсолютной необратимости этого состояния ни в коем случае нельзя увеличивать население России за счёт любого, кто родился и/или жил вна Украине.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33838
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Да не сцыте вы в говно насчот самальотчеков! Пешком ходить будете, благо недалеко.
Подумаешь, Владивосток!

Фигня.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 4023
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Только Ту-204 уже в момент начала производства не смог конкурировать с А-320 по совокупности эксплуатационных характеристок, морально устарел, у него отсутствовала сервисная сеть etc

Это всё бла-бла-бла.
Там характеристики расходились от 10% по дальности (причём не при всех конфигурациях в пользу аирбаса) до 4% по топливной эффективности, при том, что каталожная цена А-320 вдвое больше, чем Ту-204.
А если при ввозе в РФ к цене А-320, как и ко всем товарам добавить НДС, таможенную пошлину, экологический сбор (десяточку евро за киловатт), утилизационный сбор, то он становится абсолютно неконкурентоспособным по сравнению с Ту-204.
Получается, что А-320 конкурентоспособен только при убитой советской авиапромышленности и налоговых льготах.
И с чего ты взял, что если бы советский авиапром не убили, то современные Ту-шки остались бы на уровне конца 80-х, как произошло с Аирбасами?
Летай сейчас в российском небе Ту и Ил-ы, РФ бы вообще всех на ую вертела и не было бы тряски с замещением западных самолётов (которое судя по всему несколько срывается)

п.с. С чего это у Ту- 154 сервисная сеть была а для Ту-204 вдруг пропала?
Это у вас, совкодрочеров, все бла-бла-бла, потому что вы мало понимаете,как работает постсоветская экономика, а про внутренние механизмы экономики советской вы не знаете НИЧЕГО в силу своего говнопролетарского происхождения.

Как работала постсоветская экономика созданная американцами система в России, а вот так -гиперинфляция, дефолт ----> отсутствие оборотных средств ----> смерть ниокр и производств .
Егорьевск. Воспоминания ветеранов о заводе "Комсомолец" как это было:
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Балда писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Только Ту-204 уже в момент начала производства не смог конкурировать с А-320 по совокупности эксплуатационных характеристок, морально устарел, у него отсутствовала сервисная сеть etc

Это всё бла-бла-бла.
Там характеристики расходились от 10% по дальности (причём не при всех конфигурациях в пользу аирбаса) до 4% по топливной эффективности, при том, что каталожная цена А-320 вдвое больше, чем Ту-204.
А если при ввозе в РФ к цене А-320, как и ко всем товарам добавить НДС, таможенную пошлину, экологический сбор (десяточку евро за киловатт), утилизационный сбор, то он становится абсолютно неконкурентоспособным по сравнению с Ту-204.
Получается, что А-320 конкурентоспособен только при убитой советской авиапромышленности и налоговых льготах.
И с чего ты взял, что если бы советский авиапром не убили, то современные Ту-шки остались бы на уровне конца 80-х, как произошло с Аирбасами?
Летай сейчас в российском небе Ту и Ил-ы, РФ бы вообще всех на ую вертела и не было бы тряски с замещением западных самолётов (которое судя по всему несколько срывается)

п.с. С чего это у Ту- 154 сервисная сеть была а для Ту-204 вдруг пропала?
Это у вас, совкодрочеров, все бла-бла-бла, потому что вы мало понимаете,как работает постсоветская экономика, а про внутренние механизмы экономики советской вы не знаете НИЧЕГО в силу своего говнопролетарского происхождения.

Как работала постсоветская экономика созданная американцами система в России, а вот так -гиперинфляция, дефолт ----> отсутствие оборотных средств ----> смерть ниокр и производств .
Егорьевск. Воспоминания ветеранов о заводе "Комсомолец" как это было:
phpBB [media]
Совкодрочеры, вы уж определитесь, кто виноват, одни говорят, что предатели в КПСС , другие,что американцы, третьи, что Чубайс.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14023
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
А чем Ту-204 более хлам, чем А-321?
Совкодрочеров надо перевозить исключительно в Ту-104, Ан-10 и Ту-114.
С воплями "ничем не хуже!"
И в теплушках на жд. :crazy:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_


Последний раз редактировалось Мухельзон 05.11.24, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Только Ту-204 уже в момент начала производства не смог конкурировать с А-320 по совокупности эксплуатационных характеристок, морально устарел, у него отсутствовала сервисная сеть etc

Это всё бла-бла-бла.
Там характеристики расходились от 10% по дальности (причём не при всех конфигурациях в пользу аирбаса) до 4% по топливной эффективности, при том, что каталожная цена А-320 вдвое больше, чем Ту-204.
А если при ввозе в РФ к цене А-320, как и ко всем товарам добавить НДС, таможенную пошлину, экологический сбор (десяточку евро за киловатт), утилизационный сбор, то он становится абсолютно неконкурентоспособным по сравнению с Ту-204.
Получается, что А-320 конкурентоспособен только при убитой советской авиапромышленности и налоговых льготах.
И с чего ты взял, что если бы советский авиапром не убили, то современные Ту-шки остались бы на уровне конца 80-х, как произошло с Аирбасами?
Летай сейчас в российском небе Ту и Ил-ы, РФ бы вообще всех на ую вертела и не было бы тряски с замещением западных самолётов (которое судя по всему несколько срывается)

п.с. С чего это у Ту- 154 сервисная сеть была а для Ту-204 вдруг пропала?

Это все тупая демагогия.
10% там, 4% там....а в итоге в сумме самолет получается неконкурентным для коммерческого использования. Не, при закрытых границах, когда даже козу к ветеринару возили на самолете, на это никто внимания не обращал, активно просирая деньги, которые зарабатывались всем народом.
Про сервисную сеть - новая модель, это обязательное повышение квалификации персонала, создание запасов запчастей, обеспечение оборудованием и инструментом под данную модель. Огромные дополнительные расходы.

Можно, конечно, было запретить покупать иностранные самолеты российским АК, но в этом случае пришлось бы отдать ВСЕ международные перевозки иностранным компаниям. Потому что наши тупо по цене билетов проиграли бы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 33838
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Мухельзон писал(а):
И в теплушках на жд.


а тебя в холоднушке, сабаку еврейскую!! Чтобы выл блять всю дорогу!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25181
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Только Ту-204 уже в момент начала производства не смог конкурировать с А-320 по совокупности эксплуатационных характеристок, морально устарел, у него отсутствовала сервисная сеть etc

Это всё бла-бла-бла.
Там характеристики расходились от 10% по дальности (причём не при всех конфигурациях в пользу аирбаса) до 4% по топливной эффективности, при том, что каталожная цена А-320 вдвое больше, чем Ту-204.
А если при ввозе в РФ к цене А-320, как и ко всем товарам добавить НДС, таможенную пошлину, экологический сбор (десяточку евро за киловатт), утилизационный сбор, то он становится абсолютно неконкурентоспособным по сравнению с Ту-204.
Получается, что А-320 конкурентоспособен только при убитой советской авиапромышленности и налоговых льготах.
И с чего ты взял, что если бы советский авиапром не убили, то современные Ту-шки остались бы на уровне конца 80-х, как произошло с Аирбасами?
Летай сейчас в российском небе Ту и Ил-ы, РФ бы вообще всех на ую вертела и не было бы тряски с замещением западных самолётов (которое судя по всему несколько срывается)

п.с. С чего это у Ту- 154 сервисная сеть была а для Ту-204 вдруг пропала?

Это все тупая демагогия.
10% там, 4% там....а в итоге в сумме самолет получается неконкурентным для коммерческого использования. Не, при закрытых границах, когда даже козу к ветеринару возили на самолете, на это никто внимания не обращал, активно просирая деньги, которые зарабатывались всем народом.
Про сервисную сеть - новая модель, это обязательное повышение квалификации персонала, создание запасов запчастей, обеспечение оборудованием и инструментом под данную модель. Огромные дополнительные расходы.

Можно, конечно, было запретить покупать иностранные самолеты российским АК, но в этом случае пришлось бы отдать ВСЕ международные перевозки иностранным компаниям. Потому что наши тупо по цене билетов проиграли бы.

все просравшие считают проценты советских самолетов, нынче РФ до этих процентов как до луны

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59487
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5908 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Как бы не выли совкодрочеры, возврата к власти безмозглых говнопролетариев и селюков не будет


Аминь! (да будет так!)

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 24.09.2024
Сообщения: 1888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Bahamas
Совок это государство для партии и партократов . Абсолютно бесконтрольная и никому и ничему не подотчётная партия делала всё , что в её больную голову взбредёт не неся никакой ответственности за свои даже катастрофические проёбы и ошибки вообще , их просто списывали в убытки , оптом и миллиардами . Настоящую историю Совка узнают уже наши потомки , когда подохнет последний совок у власти хотя бы . А сейчас она вся из них состоит , переобувшихся в прыжке .
Конечно же большинство из них тогда были очень молодыми людьми и по положению своему в партийной иерархии не могли принимать значимых решений и как то влиять на жизнь всего общества .
Но типажи то те же самые , от одного вида которых хочется сблюнуть . :bad:

_________________
КАК ЖАЛОК ШУТ НА ТРОНЕ КОРОЛЯ
КАК ГЛУП НАРОД КОТОРЫЙ ТО ПОЗВОЛИЛ!

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87717
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Пушок писал(а):
Совок
- украинская Фраза...

Крамольник - паясничать не надоело?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87717
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2971 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Пушок писал(а):
Совка узнают уже наши потомки , когда подохнет последний совок


и снесут все памятники Ленину...




Украинец ты тупой... :bad:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 24.09.2024
Сообщения: 1888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Bahamas
Один этот Володин или так называемая Матвиенко (в девичестве Тюкина , корнями из деревни в 40 км от моей) чего стОят :zed:

_________________
КАК ЖАЛОК ШУТ НА ТРОНЕ КОРОЛЯ
КАК ГЛУП НАРОД КОТОРЫЙ ТО ПОЗВОЛИЛ!


Последний раз редактировалось Пушок 05.11.24, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25181
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
Пушок писал(а):
Совок это государство для партии и партократов . Абсолютно бесконтрольная и никому и ничему не подотчётная партия делала всё , что в её больную голову взбредёт не неся никакой ответственности за свои даже катастрофические проёбы и ошибки вообще , их просто списывали в убытки , оптом и миллиардами :

А это случайно не про сидельцев из МО РФ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57814
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Пушок писал(а):
Хохол , ты просто тупой от рождения , как и все хохлы . Это у вас от тысячелетней диеты из сала и жира . :rzach:
Опыт появления на свет Чупы показывает, что достаточно проживания родителей несколько лет вна, чтобы родившийся ребенок был умственно неполноценный.
Более того, в некоторых случаях даже рождение за пределами Украины не уберегает от дебилизации, этому подтверждение Муфлонский и Санчес1972.
Отравленная земля,отравленный воздух. :cray:
Так у него ещё и лечение в Харьковском ПНД. Похоже из него там делали свидомого русофоба.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Чупакабра писал(а):
Пушок писал(а):
Совка узнают уже наши потомки , когда подохнет последний совок


и снесут все памятники Ленину...




Украинец ты тупой... :bad:
Нее, памятники Ленину обязательно оставим в наследство потомкам совкодрочеров,ну не звери же мы.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 [ Сообщений: 2290 ]  Стрaница Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 115  След.




[ Time : 0.145s | 17 Queries | GZIP : Off ]