Промышленный бум в России набирает обороты


 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 89  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Корабельный конвейер: Россия тихо и без лишнего шума становится мировой судостроительной державой

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Нефтепромысловая вакуумная автоцистерна АКНС-10 прошла первые эксплуатационные испытания

Нефтепромысловая вакуумная автоцистерна АКНС-10 на полноприводном шасси КАМАЗ-43118 прошла первые эксплуатационные испытания.

Изображение

Спецтехника разработана и произведена официальным партнёром «КАМАЗа» — ОАО «РИАТ».

Спецтехника, предназначенная для сбора конденсата нефти и газа, с последующей транспортировкой к месту утилизации нефтепромысловых отходов, с объёмом цистерны 10 м³ отработала на месторождениях по добыче чёрного золота. Вакуумная машина, оснащенная гидравлическим подъёмом цистерны и гидравлическим открыванием заднего дна, получила высокую оценку крупнейшей нефтедобывающей компании республики.

«Нефтепромысловая вакуумная автоцистерна АКНС-10 - это специализированное транспортное средство, используемое на нефтяных месторождениях для перевозки нефтепродуктов и отходов производства, а также их транспортировки к месту утилизации. Опытный образец успешно прошёл заводские испытания, организованные ещё в зимнее время года. И летом мы передали его предприятию, оказывающему услуги по грузоперевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также нефтепродуктов для крупных нефтяных компаний. Транспортники остались ею довольны после более 20 дней полномасштабной эксплуатации машины на кустовых площадках месторождений нефти», — рассказал руководитель группы продаж «Каналопромывочные и вакуумные машины» ОАО «РИАТ» Андрей Бондаренко.

По отзывам потребителей, новая вакуумная автоцистерна на шасси КАМАЗ показала себя как надёжная техника. Машина эксплуатировалась круглыми сутками и собирала не только конденсат, но и заиленную нефть — практически все отходы нефтяного производства. Водители высоко оценили высокопроходимое шасси КАМАЗ-43118 с мощным мотором. Сегодня в автопарке партнёра — более 30 единиц техники, среди которой пока всего одна машина АКНС. И, по словам специалистов, такой автотехники не хватает.

В числе основных преимуществ АКНС-10 — высокая грузоподъёмность и проходимость, цистерна установлена на полноприводном шасси КАМАЗ 43118-3049. Автомобиль способен перевозить до 10 тонн нефтепродуктов и отходов производства, что позволяет эффективно осуществлять транспортировку материалов больших объёмов.

Стоит также отметить оснащение вакуумной системой, которая позволяет создавать негативное давление внутри цистерны. Это обеспечивает безопасную и герметичную транспортировку нефтепродуктов и предотвращает их утечку. АКНС-10 оборудована гидравлическим подъёмом и гидравлическим открыванием заднего дна, благодаря чему осуществляется быстрая разгрузка. Автоцистерна изготовлена из высококачественных материалов, что обеспечивает её долговечность и устойчивость к воздействию агрессивных сред свыше 10 лет.

Сегодня в производственных цехах партнёра ПАО «КАМАЗ» ведутся работы по изготовлению второго экземпляра нефтепромысловой вакуумной автоцистерны. «В линейке машин АКНС-10 планируется углубление ассортимента: изготовление коммунальной техники, спецмашин с большим объёмом цистерны в 12, 16 кубов. А в данный момент „РИАТ“ проводит работы по производству второго вида вакуумной техники — комбинированной каналопромывочной машины, собранной на базе шасси КАМАЗ-53605. Также завершаются научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по вакуумной машине на шасси КАМАЗ-65115, созданной для нужд коммунальных служб», — рассказал Андрей Бондаренко.

«КАМАЗ» в сотрудничестве с партнёрами продолжает производить востребованную в стране спецтехнику. Новые отечественные разработки содействуют удовлетворению спроса и укреплению технологического суверенитета страны. Автотехника на шасси КАМАЗ обладает высокими эксплуатационными характеристиками, прочностью конструкции и стойкостью к воздействиям низких температур, что важно при эксплуатации в непростых климатических условиях, в которых располагается большая часть месторождений и заводов по переработке нефти и газа в России.

Изображение

Изображение
https://kamaz.ru/press/release ... tana/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На БМРТ «Механик Сизов» проекта СТ-192 поднят государственный флаг

На АО «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург) состоялась церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) проекта СТ-192 «Механик Сизов», третьем в серии, строящейся для ООО «Русская рыбопромышленная компания»

Изображение

Строящиеся для РРПК траулеры — самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловые суда.

Каждое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тыс. тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на российском Дальнем Востоке.

Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 куб. м; длина — 108,2 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость — 16 узлов.
https://portnews.ru/news/351803/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Калашников» представил журналистам обновленный АК-19

АО «Концерн «Калашников» впервые представил пулу российских журналистов автомат АК-19 в исполнении с коротким стволом.

Изображение

Презентацию изделия провел главный конструктор АО «Концерн «Калашников» Сергей Уржумцев.

По сравнению с базовой моделью 2019 года, в конструкцию АК-19 были внесены существенные изменения. Это и укороченный ствол, и двусторонний переводчик огня, который хорошо зарекомендовал себя при эксплуатации АК-12, ППК-20, и ряд других изменений. Фактически, речь идет о целой линейке автоматов АК-19.

«Сегодня мы впервые представляем вам вариант исполнения с коротким стволом и двусторонним переводчиком огня, — рассказывает Сергей Уржумцев. — Дело в том, что в настоящее время на мировом рынке оружия высока потребность именно в компактных моделях. Не скрою, что данный автомат разрабатывается нами именно с прицелом на экспортные контракты. Вместе с тем, и на российском внутреннем рынке мы отчетливо видим спрос на подобные модели у силовых структур и правоохранительных органов. Мы расцениваем перспективы данного изделия как весьма многообещающие. Кстати, это — полностью наша инициативная разработка, она ведется исключительно за счет собственных средств концерна».

Презентация прошла в рамках ежегодного традиционного Кубка военкора, который «Калашников» организует для журналистов, специализирующихся в освещении работы ОПК России. Представители СМИ получили возможность испытать указанные изделия в деле в галерее стрелкового центра «Калашников» в парке «Патриот».

Основные конструктивные и баллистические характеристики автомата (параметры справочные).

Калибр, мм — 5,56 (5,56*)

Число нарезов, шт. — 4 (4*)

Прицельная дальность, м — 400

Темп стрельбы, выстрелов/мин. — 700

Начальная скорость пули патрона RS101, м/сек — 820±20

Масса автомата без магазина, штыка-ножа, ремня ружейного и принадлежности в сборе, кг — 3,3

Вместимость магазина, патронов — 30

Масса магазина, кг — 0,22

Масса ПМС, кг., — не более 0,8

Длина автомата, мм,

— в боевом положении

— от 740 до 800- со сложенным прикладом

— 560- в боевом положении с ПМС — от 895 до 955

Величина регулировки длины приклада, мм — 60

Длина ствола, мм — 290
https://kalashnikovgroup.ru/ne ... k-19_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Аэропорт космодрома Восточный принял первый самолет
Самолет Ту-134 государственной авиации Госкорпорации


«Роскосмос» в ходе тестового полета приземлился в аэропорту космодрома Восточный для проверки технической готовности его взлетно-посадочной полосы.

Изображение

Это была первая посадка самолета в аэропорту Восточного.

Самолет пилотировал опытный экипаж Центра подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина (входит в Роскосмос) во главе с командиром объединенного авиационного отряда Вадимом Юндерсом. Одновременно экипаж отработал одно из упражнений по подготовке к заходу и выполнению посадки на аэродроме с ограниченным использованием радотехничемких средств захода на посадку.

После непродолжительной стоянки и подготовки к повторном вылету самолет отправился в аэропорт города Благовещенск (Амурская область).

Изображение

Изображение
https://www.roscosmos.ru/39614/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Росэлектроника»: автоматизированная система управления войсками с расширенным функционалом

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех впервые представил на форуме «Армия-2023» обновленную модификацию автоматизированной системы управления войсками «Поляна-Д4М1».

Изображение

Модернизированный комплекс получил возможность сопряжения с авиацией военно-воздушных сил и военно-морского флота.

Разработка позволяет одновременно сопрягать до 14 объектов, обеспечивает защиту территории площадью 800 на 800 км, при этом в воздушном пространстве зоны ответственности могут находиться одновременно до 500 воздушных объектов.

Ранее объектами управления системы являлись только зенитно-ракетные комплексы войск противовоздушной обороны большой (типа «С-300»), средней (типа «Бук») и малой (типа «Тор» и «Тунгуска») дальности через соответствующие командные пункты.

Модернизированная «Поляна-Д4М1», разработанная и выпускаемая пензенским АО «Радиозавод» (входит в «Росэлектронику»), обеспечивает сбор и обработку данных от цифровых радиолокационных станций различного диапазона наземного и воздушного базирования, а также от центров управления воздушным движением. Система осуществляет управление дежурными силами, ведет автоматизированный обмен оперативно-тактической и командно-сигнальной информацией с вышестоящими и взаимодействующими объектами с использованием аппаратуры передачи данных и засекречивающей техники.

АСУ «Поляна-Д4М1» обеспечивает тренировку боевых расчетов и несение дежурств, а в военное время — управление огнем подчиненных подразделений на основе данных, получаемых от средств радиолокационной разведки. Время реакции системы на открытие огня составляет 2-3 секунды.

«Модернизированная „Поляна-Д4М1“ — новейший перспективный системообразующий комплекс многоэлементной боевой информационной системы. Он способен обеспечить надежную защиту как воинских формирований, так и объектов государственного управления и промышленных предприятий. Это гибкая интегрированная система, способная адаптироваться в систему управления войсками любого государства» — отметил генеральный директор Объединенной приборостроительной корпорации (управляющей организации холдинга «Росэлектроника») Сергей Сахненко.

Комплекс размещен на 4-х автомобилях и состоит из пункта боевого управления, командно-штабной машины и двух подвижных электростанций. Помимо мобильного варианта исполнения «Поляна-Д4М1» имеет в составе автономное автоматизированное рабочее место (ААРМ), предназначенное для оснащения стационарных командных пунктов войск. ААРМ дублирует аппаратную часть АСУ «Поляна-Д4М1» и может служить как запасным, так и вспомогательным оборудованием для стационарного размещения, но с несколько ограниченным функционалом по количеству объектов сопряжения.
https://ruselectronics.ru/news ... nnym/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех: комплекс «Рать» с полным арсеналом средств для борьбы с беспилотниками

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех представляет на форуме «Армия-2023″ многофункциональный мобильный комплекс для борьбы с беспилотниками „Рать“.

Изображение

В его состав входят активная РЛС, системы обнаружения и подавления БПЛА, аппаратура для наблюдения в условиях нулевой видимости.

На форуме демонстрируются две модификации комплекса — с системой направленного лазерного уничтожения и оснащенная пушечным вооружением с дистанционным подрывом снарядов.

Комплекс „Рать“ создан специалистами НПП „Исток“ им. Шокина на базе бронеавтомобиля СБА-70К4. На его борту находится активная радиолокационная станция (РЛС), способная обнаруживать на расстоянии 4 км беспилотники размером с птицу. Входящий в состав „Рати“ комплекс обнаружения и подавления сканирует эфир в автоматическом режиме, распознает и разрывает каналы управления БПЛА в сфере радиусом до 1,5 км. Дополнительно на автомобиле установлен разведывательно-обзорный оптико-электронный комплекс для наблюдения и управления техникой в условиях нулевой видимости. В модификации комплекса с пушечным вооружением используется дистанционно управляемый боевой модуль с 30-миллиметровой пушкой и системой управления подрывом снарядов, который позволяет физически уничтожать цели на расстоянии до 4 км.

Все оборудование комплекса интегрировано в единую интеллектуальную бортовую информационно-управляющую систему. Данные от средств обнаружения и наблюдения поступают на центральный пульт управления, система обрабатывает параметры цели и предлагает оператору несколько вариантов дальнейших действий.

„"Рать“ — это уникальный комплекс, способный противодействовать беспилотникам, в том числе передвигаясь по пересеченной местности. На выставке мы демонстрируем две модификации комплекса — с пушечным вооружением и системой лазерного уничтожения. Изделие предназначено для защиты как стационарных, так и подвижных объектов. Его потенциальными потребителями являются силовые ведомства, а также зарубежные заказчики», — рассказал генеральный директор Объединенной приборостроительной корпорации (управляющей организации холдинга «Росэлектроника») Сергей Сахненко.

Изображение
https://ruselectronics.ru/news ... ilot/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ООО «ТМХ-Электротех» изготовил два первых опытных образца тягового синхронного генератора ГТСН-3150

ООО «ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения») изготовил два первых опытных образца тягового синхронного генератора ГТСН-3150 для магистрального грузового тепловоза 3ТЭ30Г.

Изображение

Перспективные тепловозы повышенной мощности семейства ТЭ30 будут изготавливаться на Брянском машиностроительном заводе для восточного полигона.

Один из опытных образцов ГТСН-3150 передан для проведения предварительных испытаний в АО «ВЭлНИИ» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), цель которых определить соответствие параметров и характеристик генератора требованиям конструкторской документации и технического задания. Второй опытный образец направлен на АО «Коломенский завод» (также входит в состав ТМХ) для отладки газодизель-генератора 16ГДГ220 и далее для установки на опытный тепловоз 3ТЭ30Г.

Новый генератор ГТСН-3150 спроектирован конструкторами ООО «ТМХ Инжиниринг». В отличие от своего ближайшего аналога (ГТСН-2800) данный тип генераторов имеет большую мощность и рассчитан не только для питания тяговых двигателей, но и для энергообеспечения всех систем локомотива, а также запуска дизеля. Кроме этого, впервые в конструкции генераторов введен датчик температуры подшипника. Он предназначен для оперативного контроля состояния подшипникового узла генератора. В случае превышения температуры узла выше заданных значений система управления тепловоза полностью останавливает дизель во избежание критических повреждения генератора от разрушения подшипника.

Освоение выпуска новой техники в «ТМХ-Электротех» ведется в рамках внутрихолдинговой кооперации и является частью программы обеспечения технологического суверенитета страны.

До конца 2023 года на предприятии будет выпущено еще два опытных образца ГТСН-3150.
https://tmholding.ru/media/eve ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Росэлектроника»: защищенные мессенджеры для гаджетов на Android и «Авроре»

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех на форуме «Армия-2023» впервые продемонстрировал работу защищенных мессенджеров «Импульс» и «Колибри» для мобильных устройств под управлением операционных систем Android и «Аврора».

Изображение

Приложения позволяют пользователям безопасно обмениваться информацией и минимизируют возможность утечки личных и служебных данных.

Мессенджеры обеспечивают защищенный обмен речевой, текстовой, файловой и голосовой информацией, а также ведение групповых чатов. «Колибри» функционирует на ОС «Аврора 4.0», а «Импульс» — на ОС Android. Приложения разработаны специалистами Пензенского научно-исследовательского электротехнического института (ПНИИЭИ, входит в «Росэлектронику»).

Каждый из мессенджеров входит в состав комплексного решения, которое дополнительно включает в себя серверное программное обеспечение, а также изделия для организации защищенных VPN-каналов связи с использованием отечественных криптоалгоритмов.

«Сегодня наблюдается значительный рост российского рынка ПО для бизнес-коммуникаций. Наш комплексный продукт построен на отечественных доверенных решениях и обеспечивает защищенное информационное взаимодействие между сотрудниками и безопасный доступ к информационным ресурсам организации. Несмотря на то, что „Колибри“ и „Импульс“ устанавливаются на устройства с разными операционными системами, они способны взаимодействовать между собой. Абоненты с „Колибри“ и абоненты с „Импульсом“ могут без проблем обмениваться сообщениями и звонить друг другу», — рассказал генеральный директор ПНИЭИ Вячеслав Фунтиков.

Работа «Колибри» и «Импульса» при взаимодействии мобильных абонентов возможна в двух режимах: через аппаратное средство криптографической защиты информации (СКЗИ) «Портал-10» и напрямую без его использования.

«Колибри» и «Импульс» также позволяют организовать защищенный удаленный доступ корпоративных абонентов к прикладным WEB-сервисам — электронной почте, облачному хранению файлов, видеоконференциям, — развернутым на серверной платформе.
https://ruselectronics.ru/news ... -i-a/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На перегоне БАМа Дюгабуль — Ункур открыли двухпутное движение

Изображение

В Амурской области на перегоне Дюгабуль — Ункур линии БАМа Хани — Тында открылось двухпутное движение поездов. В результате пропускная способность участка вырастет с 30 до 44 пар поездов в сутки благодаря переустройству разъезда Мостовой в 20,4-километровую двухпутную вставку.

Дюгабуль — Ункур — один из самых сложных отрезков магистрали, проходящий в прижимах к реке Нюкже. Чтобы повысить безопасность движения, на скально-обвальных участках рабочие смонтировали защитные сооружения. Альпинисты установили покрытие в виде металлической сетки с тросовой обвязкой, анкерным креплением и устройством камнеулавливающих барьеров.

Из-за особенностей рельефа на перегоне возвели большое количество искусственных сооружений через притоки Нюкжи. Под второй путь построили восемь мостов, длина одного из них достигает 310 м, и смонтировали три водопропускные трубы.

Общий объём земляных работ составил 640 тыс. куб. м грунта. Из них 370 тыс. — охлаждающая наброска для сохранения вечной мерзлоты в основании насыпи. На перегоне уложили верхнее строение пути на железобетонном основании. За счёт сварки рельсовых плетей второй путь стал бесстыковым. Такая конструкция обеспечивает плавность хода, продляет срок службы элементов ВСП и снижает расходы на содержание пути.

При переустройстве разъезда Мостовой специалисты модернизировали системы энергоснабжения, СЦБ и связи. Установили 15 модулей, включая пункты обогрева для железнодорожников, обслуживающих двухпутный участок, сообщает пресс-служба ГК 1520.
https://gudok.ru/news/?ID=1643552

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Тюменской области запустили блок родительского стада племенного репродуктора индейки

Изображение

Блок родительского стада племенного репродуктора индейки на единовременное содержание 64,5 тыс. голов птицы запустила Группа компаний «Дамате» в Исетском районе Тюменской области 15 августа. Таким образом, запущены все птицеводческие объекты репродуктора https://sdelanounas.ru/blogs/149054/

Новый птицеводческий блок расположен в Исетском районе Тюменской области и состоит из пяти площадок, на каждой из которых расположено пять птицеводческих корпусов: четыре — для маточного поголовья и один — для самцов. Общие инвестиции в проект составили 6,1 млрд рублей.

Изображение

Формирование родительского стада является важным этапом в производстве индейки. Собственное производство инкубационного яйца позволит «Дамате» снизить зависимость от импорта генетического материала индейки, уменьшить биологические риски и увеличит показатели качества яйца.

Изображение

На сегодняшний день «Дамате» начала комплектацию родительского стада индейки, уже заселено две птицеводческие площадки, получено первое инкубационное яйцо и начались его поставки на комплекс «Дамате» по производству индейки в Пензенской области. Выход на проектную мощность в 12 млн яиц в год запланирован на конец 2024 года.

Изображение

Птицеводческие корпуса, куда в соответствии с графиком в течение трех дней переводят 203-дневный ремонтный молодняк индейки, оснащены автоматизированной системой микроклимата с приточно-вытяжной вентиляцией, теплогенераторами и увлажнителями. Совместная работа систем вентиляции, обогрева и увлажнения позволяет содержать птицу в оптимальных условиях. Птичники оснащены автоматическими линиями кормления и поения. Автоматизированная система поддерживает комфортный уровень освещения. В корпусах установлены по четыре автоматизированные линии сбора яйца с гнездами. Важной частью реализации проекта стало обустройство современной инфраструктуры, включая монтаж внешних сетей и дорог.

Изображение

«Дамате» запустила племенной репродуктор второго порядка в ноябре прошлого года. Репродуктор — это предприятие с родительским стадом индейки численностью 138 тыс. голов для получения яйца высокопродуктивных кроссов. Проект предусматривает поэтапный запуск 10 птицеводческих площадок: пять для ремонтного молодняка и пять для родительского стада, комбикормового завода мощностью 10 тонн в час и элеватора на 20 тыс. тонн хранения.
https://t-l.ru/347012.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Бесплатный сыр не только в мышеловке

Я к своим поездкам на заводы России никогда не готовлюсь. Многие скажут — эй, да это же непрофессионально — ты даже не знаешь куда едешь. Ну, в общих чертах то я знаю, конечно. Но подробности никогда не выясняю до поездки.

Изображение

Почему? По разным причинам. Во-первых, так интереснее. Какой смысл ехать на завод, зная про него всё? Это как идти в кино, заранее почитав чем закончится фильм. Во-вторых, как задавать вопросы, если знаешь на них ответы? Я спрашиваю не потому, что должен спросить, а потому что я хочу знать ответ. И тогда вопросы получаются искренними и интересными.

И вот поэтому, так бывает, что побывал на производстве, и только потом, при подготовке материала, узнаешь в каком легендарном месте оказывается был.

Алтайский научно-исследовательский институт технологии машиностроения (АНИТИМ) — первое научное учреждение за Уралом, профилем которого являлись научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области технологии машиностроения.

Разработки АНИТИМа по сварке взрывом, трением и шлиценакатыванию были удостоены на международной Лейпцигской ярмарке в 1985 году четырех золотых медалей. Выполняя госзаказ по техническому перевооружению заводов отрасли, коллектив разработал 46 автоматических линий по изготовлению деталей комбайнов. Создана гамма технологий и оборудования по полугорячей высадке деталей, раскрою широкорулонного проката, очистке и термообработке отливок в расплавах солей

Но особенно интересно, как же оказывается причудливо переплетается порой история. Ведь создан институт был с целью проведения научных исследований для разработки и внедрения в производство прогрессивных технологических процессов.

Конечно, понятие «прогрессивные технологические процессы» включает в себя много чего, но, в том числе, АНИТИМ занимался и созданием эффективных средств организации труда.

Удивительно, но приехали мы в Барнаул именно для того, чтобы увидеть, как работает национальный проект «Производительность труда» и внедрение в его рамках практик «Бережливого производства» — то есть тех самых «эффективных средств организации труда», разработкой которых некогда и занимался институт. Теперь разработкой и внедрением таких практик занимается созданный для этого в рамках нацпроекта «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» (ФЦК).

Не буду утверждать, что эти наработки Института были полностью утрачены, наверное не зря именно АНИТИМ был выбран одним из первых для внедрения практик «Бережливого производства», и не зря успешно с этим справляется: видимо старый опыт дает о себе знать. Так что, можно сказать, что история сделала очередной виток, и вернулась в новом неожиданном для предприятия ракурсе.

Сегодня АНИТИМ это, прежде всего, производственное предприятие. Он входит в состав компании «Алтайские машиностроительные заводы «АЛМАЗ», и занимается производством прицепной сельскохозяйственной техники — это бороны, культиваторы, плуги и многое другое.

Изображение

Изображение

Изображение

АНИТИМ обладает серьезной производственной базой. На предприятии освоены все технологические переделы производства продукции, такие как раскрой, гибка металла, механообработка, сварка, упрочнение, сборка, покраска.

Изображение

Изображение

Изображение

Но мы приехали посмотреть именно на внедрение новых практик, позволяющих повысить производительность труда. Впрочем, «Бережливое производство» не так-то просто увидеть воочию, потому, что это прежде всего организация процессов, а не какое-то новое оборудование. Например, на рабочей площадке детали после процесса плазменной резки хранились на поддонах без учета и систематизации. Сварщику с последующего процесса требовалось значительное время для поиска деталей (от 210 минут). Внедрение адресного хранения на территории производственной площадки, позволило сократить время на поиск машинокомплекта (заготовок для сварки) что в свою очередь позволило увеличить выработку в потоке на 15%.

Изображение

Но кое-что заметно и глазами, если знаешь куда смотреть. Вот, например, автоматический склад. Он позволяет значительно сократить время на поиск и получение необходимых комплектующих, тем самым сокращая потери времени.

Изображение

Как визуальное напоминание в цехах висят такие вот плакаты

Изображение

В итоге внедрения практик и снижения производственных потерь, достигнуто увеличение выработки на 32%. Это довольно существенно. Особенно учитывая, что этот результат был достигнут по сути практически бесплатно, с тем же оборудованием, на тех же мощностях и площадях, лишь просто за счет наведения порядка и систематизации процессов. Кстати, долгое время эти практики действительно воспринимались со скепсисом, и вероятно, в том числе и по причине относительной дешевизны внедрения — мы традиционно думаем, что бесплатный сыр только в мышеловке. Но реальный опыт первопроходцев убедительно доказал высокую эффективность такого подхода при минимальных затратах.

Изображение

Поэтому сегодня в национальном проекте «Производительность труда» участвуют уже более 5000 предприятий по всей стране, которым ФЦК помогает внедрить на производстве практики, позволяющие улучшить эффективность.
https://sdelanounas.ru/blogs/153382/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростех: мини-РЛС для обнаружения малозаметных целей в городской среде

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех впервые представил на форуме «Армия-2023» многофункциональную мобильную радиолокационную станцию.

Изображение

Она может «видеть» небольшие объекты, в том числе малые беспилотники в режиме зависания, а также надводные и радиопрозрачные цели.

Вес до 25 кг позволяет использовать станцию на любом носителе, а также в составе пеших групп контроля.

Портативная РЛС разработана Рыбинским заводом приборостроения холдинга «Росэлектроника» на отечественной элементной базе. Принцип работы основан на эффекте Доплера и обработке сигналов движущихся объектов или их движущихся частей. Станция способна по вращению винтов обнаруживать даже малозаметные БПЛА, находящиеся в режиме зависания. Кроме того, устройство можно применять для поиска наземных объектов — РЛС обнаруживает автомобиль на расстоянии более 10 км, а лодку или катер — на расстоянии около 6 км.

Станция может эффективно работать даже при наличии множества целей в полосе обзора, например когда дрон находится рядом со стаей птиц.

«Проведенные испытания доказали, что портативная РЛС может использоваться в условиях плотной городской застройки, для охраны акваторий, группами патрулирования и способна определить миниатюрный дрон на расстоянии до 500 м. Кроме того, станция „видит“ и радиопрозрачные цели, например аэростаты, что обеспечивает дополнительную защиту охраняемым объектам. В настоящий момент мы ведем работы по внедрению автоматического режима работы, а также интеграции модуля подавления БПЛА», — заявил генеральный директор РЗП Андрей Комогорцев.
https://rostec.ru/news/rostekh ... rede/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
АО «НПО Энергомаш» отправило заказчику опытный образец камеры сгорания для ПД-8

АО «НПО Энергомаш» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») отправило заказчику третий опытный образец камеры сгорания для первого авиационного двигателя полностью отечественного производства ПД-8 для всех российских самолетов Sukhoi superjet (SSJ-New).

Изображение

Опытные образцы поставляются в рамках договора с АО «ОДК-Пермские моторы», заключенным год назад — в августе 2022 года.

Передача первого образца камеры состоялась ранее — в мае. Последний, шестой, образец Энергомаш поставит осенью текущего года.

Также специалисты НПО Энергомаш готовятся к запуску серии — 12-и камер сгорания полного изготовления для авиадвигателей ПД-8. Запуск серии пройдет в опережающем режиме.

Справка:

25 января 2023 года Энергомаш получил лицензию Министерства промышленности и торговли РФ на разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники. Она необходима в рамках проведения работ по действующему соглашению с Объединенной двигателестроительной корпорацией на производство камер сгорания ПД-8 для российских самолетов Sukhoi superjet (SSJ-New) с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Минпромторг инициировал проект Superjet New после введения против России западных санкций.

Изображение
https://engine.space/press/pre ... 5526/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Росэлектроника»: новые возможности для контрбатарейной борьбы

Холдинг «Росэлектроника» и «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех совместно с Рособоронэкспортом представили на форуме «Армия-2023″ перспективную систему контрбатарейной борьбы.

Изображение

Она позволяет обнаруживать на расстоянии до 38 км позиции артиллерии противника, определять их точные координаты, а затем с использованием автоматизированных средств управления огнем в кратчайшие сроки обеспечивать их поражение.

В состав технического решения входят автоматизированный артиллерийский комплекс звукотепловой разведки „Пенициллин“ и комплекс управления огнем артиллерии „Планшет-А“. В качестве средств поражения в комплексе могут быть использованы любые артиллерийские системы и РЗСО, находящиеся на вооружении.

Разработанный входящим в „Росэлектронику“ НИИ „Вектор“ комплекс „Пенициллин“ предназначен для разведки огневых позиций артиллерийских орудий, минометов, РСЗО, зенитных и тактических ракет. В отличие от подобных систем комплекс работает не на принципах радиолокации, а совмещая тепловую и звуковую разведку, что делает невозможным его радиоэлектронное подавление.

„Пенициллин“ фиксирует акустические и тепловые сигналы от выстрелов артиллерии и разрывов снарядов, а затем наносит их на электронную карту. Сопряженный с „Пенициллином“ комплекс управления огнем артиллерии „Планшет-А“ разработки ВНИИ „Сигнал“ (входит в „Высокоточные комплексы“) обрабатывает полученные данные, производит расчет установок для стрельбы и передает их командирам орудий для последующего подавления артиллерии противника. Среднее время определения координат цели и цикла управления составляет не более минуты.

„Планшет-А“ может управлять стрельбой практически всех состоящих на вооружении артиллерийских систем и всей номенклатуры боеприпасов. Изделие адаптируется под любое артиллерийское подразделение, в том числе и смешанного типа. „Планшет — А“ обеспечивает оперативное управление и ведение контрабатарейной борьбы, сводит к минимуму время от получения целеуказания до поражения объекта», — отметил генеральный директор АО «ВНИИ «Сигнал» Владимир Пименов.

«Своевременное обнаружение противника и оперативная передача данных для огневого поражения целей — залог достижения огневого превосходства. Использование сопряженных систем разведки и управления артиллерийским подразделением в режиме реального времени существенно повышает возможности артиллерийских подразделений», — заявил генеральный директор НИИ «Вектор» Сергей Скорых.
https://ruselectronics.ru/news ... rby-/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Машиностроение на подъёме: тихо и незаметно российская промышленность набирает обороты

phpBB [media]


1:05
в России наблюдается рост производства
1:07
некоторых видов спецтехники не
1:09
удивительно что как в 90-е так и в так
1:11
называемые нулевые годы ощущалось
1:12
торможение в некоторых отраслях тяжелой
1:14
промышленности и в том числе в области
1:16
специального машиностроения Однако в
1:18
последнее время наметилось положительная
1:19
тенденция к улучшению ситуации
1:21
перечислим только некоторые примеры того
1:23
что сделано за последние пару месяцев в
1:25
нашей машиностроительной отрасли Итак
1:27
евраз запустил работу отечественный
1:29
экскаватор с большим ковшом на
1:31
собственно качканарском месторождении
1:32
Свердловской области евраз вёл в
1:35
эксплуатацию отечественный экскаватор
1:36
ЭКГ 15м это третий экскаватор подобного
1:40
типа на комбинате ранее приобреталась
1:42
техника с объемом ковша 12 кубических
1:44
метров Машина будет осуществлять
1:46
погрузку горной массы в думкары для
1:48
доставки на перерабатывающие фабрики
1:49
погрузка одного думкара выполняется за
1:52
5-7 минут и составляет 10 ковшей вес
1:55
экскаватора 725 тонн высота 18 метров
1:59
техника приспособлена к работе в
2:01
условиях резких перепадов температуры от
2:03
-40 до плюс 45 градусов для улучшения
2:06
условий труда в кабине установлены
2:08
антивибрационное кресло кондиционер
2:10
система препятствующая попаданию пыли
2:12
встроенная система пожаротушения все
2:15
технологические параметры отображаются
2:16
на дисплее экскаватор
2:21
4 машины с высокой долей
2:23
импортозамещенных компонентов представил
2:25
российский производитель
2:25
дорожно-строительной техники компания
2:27
уamg в рамках первого в двадцать третьем
2:29
году показан новинок это первые ласточки
2:32
в обновленных линейках российского
2:33
бренда над локализацией которых
2:35
производитель интенсивно трудился в
2:37
прошлом году первое из представленных
2:39
новинок автогрейдер ds-250 результат
2:42
модернизации локализации моделей дз-98
2:45
бестселлера марки унжи машина относится
2:48
к тяжелому классу отметим что внешняя
2:51
конструкция здесь была полностью
2:52
интегрирована в каркас самой кабины Что
2:54
позволило сохраняя высокий уровень
2:56
защиты улучшить обзор и оператора
2:58
емкость топливного бака у данной модели
3:00
увеличена до 500 литров И теперь машина
3:02
сможет без дозаправки отработать две
3:04
сменные подряд По сравнению с
3:06
предшественником грейдер 250 может
3:09
похвастаться расширенным перечнем
3:11
дополнительного оборудования Кроме этого
3:13
Как отмечают компании в перспективе 250
3:15
будет оснащен системами автоматического
3:17
нивелирования 2D и 3D грейдер 25 0
3:21
системы 3D как сейчас проходит опытную
3:23
эксплуатацию в компании автобат на
3:25
строительстве скоростной автодороги м12
3:27
Москва Нижний Новгород Казань
3:30
вторая новинка модель среднего класса
3:31
аг-140 сохранила функции своего
3:34
предшественника автогрейдера gs14 но в
3:37
результате модернизации как отмечает
3:39
производитель приобрела новые
3:40
потребительские качества и более широкий
3:42
технологические возможности в сравнении
3:45
с предшествующей моделью новый грейдер
3:46
потяжелел до 14 тонн увеличилась его
3:49
тяговые усилия также машина получает
3:52
новые органы управления рабочим
3:53
оборудованием главное преимущество
3:55
представленных машин то что они являются
3:57
полностью отечественными продуктами
3:58
следующий этап которому производитель
4:00
уже приступил создание более продвинутых
4:02
моделей в частности грейдер с
4:04
автоматической коробкой переключения
4:05
передач
4:07
третье их новинка новый гусеничный
4:09
экскаватор е225 Также можно отнести к
4:12
импорта независимой техники машина
4:14
практически полностью состоит из
4:16
отечественных компонентов отмечают в
4:18
компании OMG новая машина представитель
4:20
самого массового сегмента экскаватор
4:23
эксплуатационная масса 23 тонны
4:25
выпускается в двух версиях габаритные и
4:28
негабаритные в качестве силовой
4:30
установки используются отечественный
4:31
двигатель ямз-530 серии стандартной
4:34
комплектации это четырехцилиндровый
4:35
рядный мотор но по желанию заказчика
4:38
экскаватор может быть оснащен
4:39
шестицилиндровым силовым агрегатом
4:43
еще отличные новости запущено
4:45
производство электрической уборочной
4:47
машины нового поколения аккумуляторы в
4:49
ней тоже отечественные Апис 2 это второе
4:52
поколение коммунальных электрических
4:53
машин созданных и произведенных
4:55
полностью в России компаний конкорде
4:57
качество исполнения и производительность
4:59
данной модели сравнимы с зарубежными
5:01
аналогами такими как бутчер citycat
5:03
инженеры решили объединить новую модель
5:05
уже имеющейся техникой используемой
5:07
коммунальными службами чтобы облегчить
5:09
ее интеграцию если управляющей компании
5:11
уже есть тракторы мтз-320 то все
5:14
навесное оборудование от них можно
5:15
использовать на apies 2 эта модель
5:18
заряжается от обычной розетки Что
5:20
означает что компании не нужно тратить
5:22
миллионы на энергетическую
5:23
инфраструктуру apice 2 имеет уникальное
5:25
преимущества которые могут стать новым
5:27
стандартом отрасли так для воды и
5:30
реагенты используются баки из
5:31
высококачественной стали благодаря чему
5:33
техника быстро и эффективно убирает
5:35
наледь с дорог новый уборочный
5:37
электромобиль способен работать в
5:39
течение полной рабочей смены без зарядки
5:41
но при необходимости возможно и быстрая
5:43
зарядка благодаря литиевым батареям от
5:46
российского производителя
5:47
таким образом Рабочая смена может быть
5:50
продлена с 8 до 10-12 часов в
5:53
комплектацию
5:55
которая позволяет существенно экономить
5:58
электричество подобное решение уже
6:01
использовала электробусах для северного
6:03
Речного вокзала в Москве также в базовую
6:05
комплектацию входит отсутствие шума и
6:07
хорошее настроение
6:09
четра Представила свой новый
6:11
мини-погрузчик на крупнейшей выставке
6:12
строительной техники и технологии stt
6:15
Expo 2023 модель называется четра МКСМ
6:18
1600m на сегодня это единственный
6:21
российский мини-погрузчик с
6:22
грузоподъемностью 1600 кг высота
6:25
выгрузки составляет 3825 мм объем ковша
6:28
0,8 кубических метров
6:31
вторичный завод по выпуску дорожной и
6:33
Коммунальной техники в три раза увеличил
6:34
производство поливочных машин для
6:36
автодорог предприятие работает на
6:38
территории города более 18 лет сегодня
6:40
оно входит в число ведущих поставщиков
6:42
дорожной техники в стране как уточнил
6:44
генеральный директор компании техника
6:46
изготавливается под конкретный запрос
6:48
заказчика новый цех позволит принимать
6:50
больше заказчиков установленные сроки
6:52
производить необходимое количество
6:53
продукции
6:55
Российская компания agb Представила
6:57
новейший экскаватор-погрузчик с
6:59
рекордным уровнем локализации запчастей
7:01
это универсальная машина которая
7:03
способна справляться с широким спектром
7:05
работ от подготовки территории до
7:07
перевозки тяжелых грузов Однако главное
7:10
преимущество заключается Не только
7:11
функциональности но и высокой степени
7:13
локализации запасных частей
7:15
сегодняшнему Дню производства погрузчика
7:17
на 80 процентов состоит из отечественных
7:19
запасных частей при этом в 2025 году
7:22
планируется увеличить этот показатель до
7:24
95%. модель называется
7:27
и она отличается еще одним важным
7:29
преимуществом функций
7:32
управляемых колес способных повысить
7:35
маневренность машины
7:37
машиностроительный завод бурус в
7:39
Красноярске при поддержке фрп открыл
7:41
завод по изготовлению фронтальных
7:43
погрузчиков площадь нового производства
7:45
6 тысяч квадратных метров а общий объем
7:47
инвестиций проект составил 500 миллионов
7:49
рублей 200 из которых предприятие
7:51
получило виде льготного займа под 1
7:53
процент на три года от фонда развития
7:55
промышленности сокращенно фрп это
7:57
позволило не только оснастить цех
7:59
суперсовременным оборудованием но также
8:01
разработать и наладить выпуск кабин
8:03
ковшей стрел и рам для погрузчиков как
8:07
рассказал директор завода мы начали в
8:09
новом цеху выпуск погрузчиков Маркиз в
8:11
среднем ценовом сегменте
8:12
грузоподъемностью 3,5 и 8 Тонн отдельным
8:16
поводом для гордости завода является
8:18
высокая локализация 64 процента именно
8:20
такой процент комплектующих собственной
8:22
разработки и производство используется
8:24
для сборки погрузчиков Впрочем это не
8:26
предел уже через два года компания
8:28
планирует выйти на показатель 80
8:30
процентов завод также нарастил
8:32
производство целого перечня навесного
8:34
оборудования для спецтехники в том числе
8:36
для экска и грейдер все эти процессы
8:39
очень важны с точки зрения
8:40
импортозамещения ведь до момента запуска
8:42
нового цеха 90 процентов погрузчиков в
8:45
Россию возились из-за рубежа при этом
8:47
фронтальные погрузчики бурус не только
8:49
не уступают в качестве импортной техники
8:51
но еще и дешевле и удобнее с точки
8:53
зрения логистики сегодня продукция Борус
8:55
активно поставляется в Сибирь на Дальний
8:57
Восток Урал и Центральный регион России
8:59
в числе заказчиков складские и
9:01
строительные компании предприятия города
9:03
добывающие отрасли а также организации
9:05
занятой в сфере сельского хозяйства
9:08
Ну еще одна положительная новость не
9:10
совсем относящаяся к производству
9:11
рабочей спецтехники Русская механика
9:14
запустила производство новой линейки
9:15
квадроциклов современные квадроциклы
9:18
которые не страшны ни тяжелые бездорожье
9:20
ни болота ни сугробы результат крупного
9:23
инвестиционного проекта стоимостью 130
9:25
миллионов рублей и пример эффективного
9:27
взаимодействия власти и бизнеса 25
9:29
миллионов от общей суммы составила
9:31
поддержка фонда регионального развития
9:33
Ярославской области остальные деньги
9:35
вклад самого предприятия для создания
9:37
нового семейства снегоболотоходов на
9:39
заводе провели полную модернизацию
9:41
производственных участков большая часть
9:43
средств потребовалась на закупку
9:44
высокотехнологичного оборудования
9:46
которое позволяет осуществлять Более
9:48
точную автоматическую резку гибку и
9:50
сварку круглых и профильных
9:52
металлических труб для изготовления рам
9:54
новых машин параллельно с людьми в цехах
9:56
трудятся Роботы полноприводные
9:58
мотовездеход полностью разработаны
10:00
методом цифрового моделирования
10:01
благодаря конструкторам технологам и
10:03
дизайнером похудел на 20 килограммов и
10:06
получился самым русским в линейке
10:07
компании
10:08
по словам руководителя для его
10:10
производства используются отечественные
10:11
материалы в том числе и светотехника
10:13
которую ранее поставляли из-за рубежа
10:14
теперь только 15 процентов комплектующих
10:17
машины импортные

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
Калибр, мм — 5,56 (5,56*)


накуя калибр меняют?

Чес старые не устраивали?

Диверсию подготовливают в войсках?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
«Росэлектроника»: защищенные мессенджеры для гаджетов на Android и «Авроре»


:lol: :lol:

Железо ЧУЖОЕ, ПО ЧУЖОЕ.

Защита 146% плять...

Ипанаты тупорылые...

:zed: :zed: :zed:


Последний раз редактировалось Арарат 16.08.23, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Какая прелесть, Чупакабра-Арарат не служившая в армии, не пошедшей добровольцем....но советы раздаёт как и что должно быть в армии.

Ара, ты же ещё совсем молодой, чего тут пыжишься со своими советами? Иди в армию и покажи как нужно.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
Какая прелесть, Чупакабра-Арарат не служившая в армии, не пошедшей добровольцем....но советы раздаёт как и что должно быть в армии.

Ара, ты же ещё совсем молодой, чего тут пыжишься со своими советами? Иди в армию и покажи как нужно.

Вахидка.. Дура ТУПАЯ...

На ФОРе даже мои фото были - ПОГРАНЕЦ Я БЫВШИЙ... :vata

   
  
    
 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 89  След.




[ Time : 0.412s | 17 Queries | GZIP : Off ]