В Шереметьево горит ССЖ-100


 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68769
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Беломор писал(а):
Торк писал(а):
Беломор писал(а):
Это и есть единственный трап . Наркот торкнутый

обсираешься с каждым постом, как справжний какл
:smoke

Торкнутое животное ты сам сказал 30 ть . Где остальные сорок ?
:zed:

Знатно ты всрался торкнутое животное . Давить таких надо . Как клопов

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Новое видео аварийной посадки Superjet
Четыре козла!

https://www.ntv.ru/video/17347 ... spage

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Обычное "прогрессирующее козление" по терминологии лётчиков.
Ошибка пилота и больше ничего.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99213
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Жигули писал(а):
Обычное "прогрессирующее козление" по терминологии лётчиков.
Ошибка пилота и больше ничего.
Ты ж себя позиционировал простым рабочим с АвтоВАЗа..
Получается, что в этой ветке ты, -самозванец..
Разве нет? :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Жигули писал(а):
Новое видео аварийной посадки Superjet
Четыре козла!

https://www.ntv.ru/video/17347 ... spage

phpBB [media]
козел...., а не пилот.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44047
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Россия
Жигули писал(а):
Обычное "прогрессирующее козление" по терминологии лётчиков.
Ошибка пилота и больше ничего.
Пилотов можно обвинить только тогда, если управление самолетом было в полном порядке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Майк писал(а):
Жигули писал(а):
Обычное "прогрессирующее козление" по терминологии лётчиков.
Ошибка пилота и больше ничего.
Пилотов можно обвинить только тогда, если управление самолетом было в полном порядке.

Тогда пилоты точно виноваты.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 8855
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Россия
https://news.rambler.ru/disast ... tevo/

Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

Специалисты восстановили картину произошедшего на борту пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который загорелся после приземления в столичном аэропорту Шереметьево 5 мая. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники.
Через 15 минут после взлета в нос самолета действительно ударила молния. Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом. Как сказано в руководстве по эксплуатации SSJ-100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолет может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться на ближайшем аэродроме, а при необходимости зайти на второй круг.

Из данных параметрического самописца следует, что пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле.
Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.

Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
jad
Цитата:
https://news.rambler.ru/disasters/42166457-vosstanovlena-polnaya-kartina-katastrofy-ssj-100-v-sheremetevo/

Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

Специалисты восстановили картину произошедшего на борту пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который загорелся после приземления в столичном аэропорту Шереметьево 5 мая. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники.
Через 15 минут после взлета в нос самолета действительно ударила молния. Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом. Как сказано в руководстве по эксплуатации SSJ-100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолет может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться на ближайшем аэродроме, а при необходимости зайти на второй круг.

Из данных параметрического самописца следует, что пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле.
Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.

Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет.

они сделали столько ошибок, что нет слов,
ситуация предусмотренная превратилась в катастрофически паническую

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
jad
Цитата:
https://news.rambler.ru/disasters/42166457-vosstanovlena-polnaya-kartina-katastrofy-ssj-100-v-sheremetevo/

Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

Специалисты восстановили картину произошедшего на борту пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который загорелся после приземления в столичном аэропорту Шереметьево 5 мая. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники.
Через 15 минут после взлета в нос самолета действительно ударила молния. Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом. Как сказано в руководстве по эксплуатации SSJ-100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолет может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться на ближайшем аэродроме, а при необходимости зайти на второй круг.

Из данных параметрического самописца следует, что пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле.
Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.

Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет.


Странно это все... либо журналисты чего то не поняли, либо специалисты. Я опять таки исхожу из нормальной логики проектирования ЛА.
Как можно отключить генератор если он интегрирован в турбореактивный двигатель? Почему отключился автопилот при переходе на резервное питание? Грозовая защита в принципе должна быть обратимой - отключилась - включил снова. Почему ее никто не попытался перезапустить? Как можно перелететь торец при наличии работающей ILS? При перелете РЭЛ требует ухода на второй круг, причем по банальной причине - тебе просто может не хватить тормозного пути. Почему это не было сделано? Зачем перед касанием был изменен режим работы двигателя? Попытка уйти на второй круг? Испуг КВС? Если он испугался обычной посадки, то кто мешал ему сымитировать ее еще на круге?

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Четыре козла не всякий самолет выдержит, та что дело не в самолете....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Писали же что надо переходить на гидросамолеты

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 13469
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Nepal
Gest писал(а):
Писали же что надо переходить на гидросамолеты
И строить что-то типа аэроморпортов для взлёта-посадки? :rzach:
Или ВПП обычного аэропорта переделать в полосу, заполненую водой? :crazy:

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi
Где труп, там соберутся и орлы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42527
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Россия
Gest писал(а):
Писали же что надо переходить на гидросамолеты
на психику пилотов это не повлияет.
запаниковали.
способность принимать интуитивно правильные решения
в сложных обстоятельствах это природный дар,
плюс в авиации есть четкие правила.
На видео видно, как самолет ныряет вместо того чтобы
набирать высоту.


Последний раз редактировалось Галс 15.05.19, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19331
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
vasis писал(а):
Четыре козла не всякий самолет выдержит, та что дело не в самолете....
хватило двух козлов в кабине ...
Gest писал(а):
Как можно перелететь торец при наличии работающей ILS?
для direct mode все надо ручками

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
hunta писал(а):
Gest писал(а):
Как можно перелететь торец при наличии работающей ILS?
для direct mode все надо ручками
[...пожатие плечами...]

Пишут что они видели привода(в противном случае, IMHO, они бы трахались на посадке до сих пор), следовательно курсо-глиссадная система посадки функционировала.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
I'm писал(а):
Gest писал(а):
Писали же что надо переходить на гидросамолеты
И строить что-то типа аэроморпортов для взлёта-посадки? :rzach:
Или ВПП обычного аэропорта переделать в полосу, заполненую водой? :crazy:

Зато по воде можно прыгать пока не надоест(правда был случай когда экраноплан буквально потерял хвост).

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Gest писал(а):
Как можно отключить генератор если он интегрирован в турбореактивный двигатель

генератор отключился от нагрузки
Gest писал(а):
Почему отключился автопилот при переходе на резервное питание? Грозовая защита в принципе должна быть обратимой - отключилась - включил снова. Почему ее никто не попытался перезапустить?

не знаю, как на ССЖ, а на аэробусе после отключения ЭДСУ снова включить ее можно только после приземления в аэропорту
Gest писал(а):
Как можно перелететь торец при наличии работающей ILS?

с такими пилотами, как два пальца

смотрел недавно фильм про аэробус, который летел из Бразилии во Францию и пропал над атлантикой. Когда разобрались, все охуели. Кратко - замерзли ПВД - отключилась ЭДСУ - включился обогрев ПВД - ПВД снова заработали, но ЭДСУ не включилась (причина выше) - первый пилот дрых в спальне, в кабине остался второй пилот и пилот-стажер - за управление взялся второй пилот. Первое, что он сделал, начал резкий подъем, с таким углом, что самолет начал сваливаться и таки свалился хвостом вних прямо в океан.

Вот такие вот пелоты щас управляют самолями. Получают 14 тысяч евро в месяц за то, что пьют кохве и ебут стюардесс, блеать. А когда отключается ЭДСУ роняют самоль в океан, а если океана нет, то ебашать им об землю

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Ну, до боенха сухому пока далеко, в смысле неуправляемости экипажем.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13077
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Gest писал(а):
Пишут что они видели привода(в противном случае, IMHO, они бы трахались на посадке до сих пор), следовательно курсо-глиссадная система посадки функционировала.

В расшифровке пилоты говорили, что заходят по ILS (КГС). Но на самом деле это мало о чем говорит. Только о том, что индикатор КГС работал.
Но этот индикатор - вполне себе автономная система. При этом автоматическая система управления могла полностью не работать и пилоты должны были управлять самолетом вручную, ориентируясь по индикатору. И нужно учитывать, что существуют три возможных варианта. Полностью автоматический, когда система ведет самолет по сигналу КГС, а пилоты только наблюдают за этим. Директорный режим - когда пилот управляет самолетом по индикатору КГС, но система автоматического управления выполняет рутинные функции стабилизации, то есть как бы "подруливает", компенсирует внешние воздействия, в том числе и избыточный вес, что сильно облегчает управление самолетом.
И полностью ручной, когда нет никакого подруливания и автоматической стабилизации, как это было обычным несколько десятков лет назад, когда пилоты управляли самолетом полностью вручную. Это требует определенного мастерства.
Можно предположить, что в данном случае автоматика была полностью отключена, что, при отсутствии соответствуующего опыта посадки и привело к катастрофе.

   
  
    
 [ Сообщений: 1627 ]  Стрaница Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 82  След.




[ Time : 0.519s | 19 Queries | GZIP : Off ]