Куратор темы: GLOBUS_RU



 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 175  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7224
Благодарил (а): 2326 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Автору большое спасибо!

   
  
    
Теги
Сделано у нас, сделано в России, отечественный производитель
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
ПСКР «Преданный» пришёл в Мурманск

Изображение
Сегодня в город-герой Мурманск к месту постоянного базирования пришёл пограничный сторожевой корабль «Преданный» проекта 22460. Корабль построен в Санкт-Петербурге на СФ «Алмаз» и был передан Пограничной службе ФСБ России 15 сентября.
Изображение
«Преданный» стал уже 2-м новым пограничным сторожевым кораблём, пришедшим в этом году в Мурманск — 28 января пришёл ПСКР «Полярная звезда» проекта 22100.
Фото с сайтов b-port.com и gov-murman.ru

Какая красотень! :sh:
Здесь - как сдавали и куча текста в обсуждалке!
ПСКР «Преданный» передан Береговой охране

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Завод «Красное Сормово» сдал танкер «Балт Флот 17»

Изображение
Нижегородский завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) завершил постройку второго танкера-продуктовоза-химовоза дедвейтом 7900 тонн «Волго-Дон макс» класса проекта RST27M (строительный номер 02025) «Балт Флот 17».

Технический акт приемки-сдачи был подписан 13 октября 2017 года.
Судно построено для судоходной компании «БФ Танкер» (генеральный директор Дмитрий Олерский).
Заказчиком первых пяти судов проекта RST27M выступает «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Головной уже принят в эксплуатацию.
В 2017 году предполагается передать судоходной компании «БФ Танкер» еще один танкер-химовоз проекта RST27M. Кроме того, два судна будут сданы в первой половине 2018 года. Проект RST27M разработан Морским Инженерным Бюро.

https://www.korabel.ru/news/co ... .html

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Судно на подводных крыльях Валдай 45Р. Ходовые испытания

phpBB [media]

Длина судна составляет 21,3 м, ширина — 5,2 м, скорость — 60 км/ч, пассажировместимость — 45 человек, дальность плавания — 400 км, экипаж — 2 человека. «Валдай 45Р» способен обеспечить скоростную перевозку пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа. Эксплуатировать данное судно можно на полноводных реках всей территории России от Центральной части до Дальнего Востока. Это первое речное пассажирское СПК нового поколения. Последнее подобное судно было построено еще в СССР более 30 лет назад. СПК «Валдай 45Р» строится на собственном производстве ЦКБ, с использованием самого современного оборудования и материалов. В дальнейшем на судне проведут испытания на открытой воде, с последующей работой по отделке судна. Головное судно СПК «Валдай 45Р» начнет навигацию уже в 2018 году. Эксплуатация судна планируется провести в Санкт-Петербурге в период проведения Чемпионат Мира по футболу 2018 для перевозки почетных болельщиков, с последующей передачей заказчику.

Поговорили:
A_SEVER 16.10.1718:36:09
некрасивый он
На вкус и цвет…

#965237 ↑ Guard 16.10.1721:37:26
Может дело в том что еще не окрашен, но мне дизайн тоже не нравится. Рендеры с оранжевой полосой на борту смотрелись симпатичнее. В любом случае, новый СПК это хорошо.

PS. Интересно, а Комету-120м не забросили?

#965319 ↑ A_SEVER 16.10.1721:44:13
Интересно, а Комету-120м не забросили?
Нет, скоро её повезут на юг.

#965322 ↑ alex_uns 16.10.1718:51:04
На вкус и цвет, специально без окраса фото выбрал — сравнить дизайны
а ведь сколько время прошло…
и не говорите мне, что Валдай в дизайне — это рывок вперед
Изображение

#965247 ↑ A_SEVER 16.10.1721:14:10
«Метеор» конечно красивее, но при чём тут он? «Валдай» это развитие «Полесья»:
Изображение
Изображение

Вот с ним и сравнивайте!

#965303 ↑ Адольф Моторкрафт 16.10.1719:25:20
Это мягко сказано

#965258 ↑ alex1664 16.10.1718:26:54
Он или не на полной скорости на крыльях шел, или боковые выступы днища работают как скеги. То есть у него еще и воздушная каверна на каких то скоростях получается
Возможно как раз на переходном режиме, быстрее оторвать корпус от воды.
П.С. На счет красоты — глупости. Современные обводы, причем в грунтовке.
Я бы его покрасил — кабину пилота в серо-голубой незаметный.
А корпус (серый)в яркий темно-синий. Натуральная акула в прыжке

#965232 ↑ A_SEVER 16.10.1718:35:25
Он или не на полной скорости на крыльях шел
Однозначно не на полной, не всё сразу.
#965235 ↑ Юрий Липатов 16.10.1720:44:14
Красивый корабль. По сравнению с Ракетой шаг вперед в дизайне. Будет пользоваться спросом особенно на Западе.

#965289 ↑ alex1664 17.10.1700:58:26
Не, Ракета — красавица.Это настоящая история! Как черно-белое кино. Есть в ней настоящий стиль и дух времени. Это как сталинки, или 21 Волга ну не получается такие сейчас. Другое время, другое отношение к целому и деталям

А этот корабль будет жить и работать сейчас. Его на Айфон снимать сподручнее

#965380 ↑ Andzej O'KamRupi 16.10.1721:37:10
Рано говорить про красоту. Серый он выглядет громоздко и неказисто, а вот покрасим и будет другой вид.
В сравнении с совковой кометой он одназначно лучше. Тот на веранду похож, как первый ми 24.

#965318 ↑ vlad_i_slav 16.10.1723:18:45
я с детства плохо отношусь к СПК. Рыбу губят они серьезно весьма. Вы бы видели сколько малька массово на берег выбрасывает после прохода Зари. Для меня стресс был на рыбалке на Оби. Ещё в школе учился. Бегал потом по берегу пытался ладошками обратно в воду сбрасывать. Волна от Зари очень резкая получается — малёк от берега не успевает отойти.

#965350 ↑ Владимир Куприянов17.10.1701:04:20
Зачем путать длинное с холодным? Заря-плоскодонка с водометным двигателем, а не судно на подводных крыльях! И, да, она губит малька на небольших речках, где суда на подводных крыльях никогда не ходят…

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе завершено строительство рабочего катера «Адис»

Изображение
14 октября 2017 года в г. Петрозаводске на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе завершилась техническая приемка рабочего катера «Адис» проекта ST23WIM.
Судно, построенное по заказу ФГУП «Росморпорт» для эксплуатации в Азово-Черноморском бассейновом филиале, отправилось в порт приписки — морской порт Новороссийск.
«Адис» предназначен для использования в служебно-разъездных целях, доставки на борт комиссий и членов экипажей, перевозки грузов, патрулирования, осмотра и экологического мониторинга акваторий. Кроме того, судно может выполнять функции лоцманского катера. Мореходные качества позволяют ему работать в сложных метеорологических условиях в открытом море при волнении с высотой волн до 3,5 м. Его эксплуатация может осуществляться в устьях рек, прибрежных зонах открытых и внутренних морей, проливах, портовых водах с удалением от места убежища не более 20 миль.
Спуск на воду рабочего катера состоялся 6 сентября текущего года. Затем специалисты Онежского судостроительно-судоремонтного завода провели достроечные работы на плаву. В ходе швартовых и ходовых испытаний приемная комиссия проверила рабочее состояние оборудования судна, а также основные эксплуатационные характеристики, функционирование средств автоматизации, навигации и связи. Катер показал полную готовность к работе.
Для справки:
Адис — древнее название г. Темрюка Краснодарского края. В конце XVI века кабардинский князь Темрюк Идарович в союзе с русскими войсками построил на месте современного города Темрюка крепость, которая в 1570 году была переименована в Адис.

Основные характеристики:
Катер соответствует классу РМРС КМ (*) Ice2 R3-RSN.
Главные размерения судна:
— длина корпуса (без привального бруса) 22,08 м
— ширина габаритная (включая привальный брус) 6,69 м
— осадка габаритная ок. 1,80 м
— мощность главного двигателя 2 х 412 кВт
— скорость хода при МДМ 85%, не менее 12 узлов
— дальность плавания 500 миль
— автономность катера (по запасам пресной воды) 5 суток
— экипаж 2 человека
— спецперсонал 5 человек


http://www.rosmorport.ru/news. ... =4646

Alex1664 16.10.1718:54:12
Посмотрел проект — нормальная такая водоизмещающая моторная яхта
Катер на борт берет 6 т топлива и 1,6 т одной пресной воды.
Сначала удивился высокой мощности при не очень скорости (12 уз), но:

Ледовый класс Ice2 (ЛУ2) — Самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду за ледоколом при толщине льда до 0,55 м.
Плюс НПУ. Короче упорный малый, способен работать в сложных, стесненных, и волны, ветра условия.
Интересно узнать, как там у него с остойчивостью? Все тяжести внизу, возможно вообще «неваляшка"

Изображение

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Два «Мангуста» сахалинских пограничников заступили на дежурство 14 октября на причале порта Невельск (о. Сахалин) в торжественной обстановке, вновь прибывшие к месту постоянной дислокации два пограничных сторожевых катера проекта 12150 «Мангуст», заступили на боевое дежурство. Изображение Эти два современных быстроходных глиссирующих катера не являются первопроходцами, поступившими на вооружение пограничного управления ФСБ России по Сахалинской области. Четыре одноименных пограничных катера проекта 12150 поступили еще в прошлом году и активно применяются при выполнении задач по охране государственных границ, а также в рамках реализации функций по охране морских биоресурсов. «Мангусты» положительно себя зарекомендовали и показали свою высокую эффективность при выполнении конкретных задач в территориальном море РФ. В реальных условиях скорость и тактические характеристики катеров способствовали оперативному реагированию на складывающуюся обстановку в морском пространстве. В результате выявлено и пресечено более 1000 нарушений режима госграницы, правил пограничного режима, нарушений российского законодательства в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов. Однако, как показала практика, данные катера могут использоваться и за пределами 12-милльной зоны. Катер успешно выполнил задачи в ходе проведения антитеррористических учений в морском бассейне в июне 2017 года, а также ему предстоит показать себя в предстоящих российско-японских учениях, которые состоятся в октябре т.г., сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу погрануправления ФСБ России по Сахалинской области.

https://sakhalin.info/news/140517

Изображение
==========================================

Роман 14.10.1717:49:15
Говорят, в свое время после поступления первых «Мангустов» погранцам цена на некоторые виды морепродуктов в Японии моментально выросла вдвое.

Совпадение?

#964616 ↑ С. Сержик 14.10.1720:39:24
Будем надеяться что нет а закономерность

#964656 ↑ Роман 14.10.1720:46:00
UPD: речь скорее всего шла о «соболях», тоже скоростных, но более крупных катерах. Напутал я немного.

#964660 ↑ Александр Ермаков 15.10.1713:47:27
Говорят, в свое время после поступления первых «Мангустов» погранцам цена на некоторые виды морепродуктов в Японии моментально выросла вдвое.
А ты не воруй (С)

#964840 ↑ сахалинец 15.10.1706:54:16
Урааа это моя малая родина.

#964792 ↑ Ильюшин 62 15.10.1712:51:54
Больше кораблей Российскому флоту больших и малых!

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
«РЭП Холдинг» представил 1-й российский компрессор и другие новые разработки для проектов СПГ

Изображение
«РЭП Холдинг» принял участие в работе VII Петербургского Международного Газового Форума, который прошел с 3 по 6 октября в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум».
На экспозиции был комплексно представлен широкий спектр оборудования для производства сжиженного природного газа, теплообменное и насосно-компрессорное оборудование, системы хранения и отгрузки СПГ, трубная и химическая продукция, системы автоматизации и связи.
Центральное место экспозиции РЭП Холдинга было отведено передовой разработке, имеющей стратегическое значение для дальнейшего развития отечественного компрессоростроения в области производства СПГ — первому российскому центробежному компрессору для холодильного цикла К-905-71-1С.
Освоенный РЭП Холдингом выпуск компрессоров смешанного хладагента в перспективе позволит создать российскую технологию СПГ, повысить долю использования отечественного высокотехнологичного компрессорного оборудования при строительстве стредне- и крупнотоннажных заводов, а также снизить зависимость от дорогостоящих сервисных программ иностранных производителей.

Компрессор был спроектирован и изготовлен предприятиями Холдинга в этом году, и имеет ключевое значение в технологическом процессе сжижения природного газа. Конструктивными особенностями компрессора является наличие двух секций в одном корпусе типа «баррель», 7 ступеней сжатия, а также использование «сухих» газодинамических уплотнений и высокотехнологичных элементов проточной части — цельнофрезерованных осерадиальных рабочих колес с пространственными лопатками. «РЭП Холдинг» является единственной российской компанией, которая освоила изготовление данных элементов, и активно применяет их в своих новых проектах.
Компрессор будет отгружен на СПГ терминал в Высоцке в составе компрессорного агрегата смешанного хладагента. В качестве привода компрессора будет использована стационарная газовая турбина простого цикла мощностью 22/ 25 МВт. Это станет первым российским проектом для ГТУ Т25, производство которой локализуется на площадке «РЭП Холдинга» в рамках лицензионного соглашения с компанией Solar Turbines.
Также на стенде РЭП Холдинга были представлены модели современных газоперекачивающих агрегатов и энергетических установок многоцелевого назначения в диапазоне мощности 16-32 МВт.
В заключительный день работы ПМГФ, 6 октября, для делегатов была организована экскурсия на главную энергомашиностроительную площадку Холдинга — Невский Завод, который в этом году отмечает свое 160-летие. В рамках экскурсии гостям продемонстрировали основные производственные участки, современные комплексы мирового уровня по изготовлению турбокомпрессорного оборудования нового поколения.
Гости ознакомились с технологическими линиями и испытательной базой, а также новыми разработками предприятий «РЭП Холдинга» для проектов СПГ, нефтегазовой и энергетической отраслей. В экскурсии приняли участие около 20 компаний нефтегазового сектора: проектировщики, производители и потребители энергетического и газотурбинного оборудования. Невский Завод посетили представители компаний «Газпром трансгаз Ухта», «СПМК Магистраль», НПФ Завод «Измерон», АО «КМПО», ПАО Криогенмаш" и др.

http://www.reph.ru/press-cente ... 5236/

elron 17.10.1700:57:43
заголовок поправьте! написано «1-й российский компрессор». а в статье указано что он «первый центробежный компрессор для холодильного цикла». так-то компрессоры и раньше выпускались, но не конкретно для этой задачи.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Очередной Ту-214 совершил первый полёт

В Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64529, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).
Самолёт изготовлен в модификации воздушного пункта управления со специальным бортовым узлом связи (Ту-214СБУС) и предназначен для Министерства обороны Российской Федерации.
В соответствии с подписанным в ноябре 2015 года контрактом, КАЗ им. С.П. Горбунова должен изготовить 2 самолёта этой модификации.
Это уже 29-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 83-й самолёт семейства Ту-204/214.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
В войска ЗВО поступают модернизированные станции наземной разведки ПСНР-8М

Изображение
Подразделения войсковой разведки Западного военного округа (ЗВО), дислоцированные в Смоленской области, получили модернизированные станции наземной разведки ПСНР-8М.
Данная станция позволяет обнаруживать различные объекты и цели на удалении свыше 32 км в любых погодных условиях, в том числе при отсутствии оптической видимости, постановке противником аэрозольных завес, запылении или задымлении атмосферы.
С помощью современной переносной станции разведки военнослужащие в полевых условиях могут обнаруживать и определять координаты воздушных и наземных целей, в том числе движущихся, как в дневное, так и ночное время.
«Впервые разведчики применят новые технические средства разведки в ходе сдачи контрольной проверки за 2017 учебный год. Данные станции помогут быстрее и эффективнее выполнять задачи по устройству засад, действиям в тылу противника, организации наблюдательных постов, маскировки личного состава и военной техники, а также в ходе борьбы с диверсионно-разведывательными группами условного противника», — рассказал командующий общевойсковой армией ЗВО генерал-майор Александр Перязев.
Используя ресурс «ПСНР-8М», на электронной карте разведчики также отрабатывают вопросы ориентирования на местности и оценки радиолокационной обстановки.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Года три читал, как иностранцы офигевали от разборчивости и скорости ихних сортировочных машин.
Тогда только начинали. Молодцы! :sh:

Компания «СиСорт» представила фотосепаратор с рекордной производительностью

Инновационная компания «СиСорт» приняла участие в 22-ой международной выставке «АгроПродМаш -2017», которая прошла в Москве. В ее рамках алтайский производитель представил фотосепаратор SmartSort с рекордной производительностью — он способен очищать от ненужных примесей до 40 тонн пшеницы в час. Это самая высокая производительность у подобных аппаратов, разработанных и выпущенных в России. По итогам выставки о желании приобрести фотосепаратор заявили пять российских компаний.
Фотосепаратор SmartSort на протяжении двух лет продается в ЕС, он известен многим европейским аграриям. Разработчики изменили дизайн этого востребованного аппарата и выпустили его в конфигурации, рассчитанной на четыре, пять и шесть лотков. Это и позволило увеличить производительность фотосепаратора.
Изображение
«Европейские покупатели отмечают многофункциональность аппарата и небольшой срок окупаемости. Он составляет от двух недель до года, — рассказывает коммерческий директор „СиСорт“ Виталий Савинков, — один из первых покупателей SmartSort, директор компании „Доктор Юнгханс ГмбХ“ (г. Ашерслебен) Вольфрам Юнгханс подчеркивает, что SmartSort позволил ему решить нерешаемую до этого задачу по сортировке аниса, фенхеля, зиры, тмина, семян тимьяна и майорана. Теперь этот фотосепаратор доступен и для российского покупателя наряду с нашими другими моделями».
Стенд «СиСорт» на выставке посетили представители порядка ста пятидесяти компаний, в основном, это предприятия из Европейской части России. Среди решивших испытать SmartSort на собственном сырье — крупное предприятие, которое занимается вторичной переработкой пластиковых бутылок. Представители компании привезли на стенд 30 килограммов ПЭТ-хлопьев различных цветов и остались довольны результатами сортировки. Предприятие планирует покупку именно шестилоткового фотосепаратора с максимальной производительностью, такой аппарат необходим для существующих в компании объемов переработки пластика. В ближайшее время представители предприятия прилетят в Барнаул для заключения договора на поставку.
Изображение
Традиционно высок интерес к фотосепараторам инновационной компании у семеноводов. Так, крупное предприятие тестировало SmartSort на семенах многолетних трав. Результат и высокая производительность также удовлетворили заказчика, поставка аппарата запланирована до конца года. Кроме того, посетители стенда привозили для испытаний горчицу, подсолнечник, пшеницу и другие сыпучие продукты.
Из Москвы обновленный SmartSort отправился в Краснодар, где его представят на международной выставке «ЮГАГРО». Отметим, что посетители стенда «СиСорт» интересовались и другими фотосепараторами компании: «Зорким», «Оптимой», «Оптимой new» и горизонтальным сортировщиком «Горизонт», который инновационная компания впервые покажет в Германии на выставке Agritechnica в ноябре. Новый фотосепаратор позволяет более качественно сортировать тяжелые, хрупкие, липкие, а также маркие и влажные продукты. Уже сейчас российские компании делают предзаказ на этот аппарат для сортировки замороженных грибов, ягод, а также чипсов.
Для справки. Инновационная компания «СиСорт» занимается разработкой и производством высокотехнологичного оборудования для сортировки сыпучих продуктов. Российский лидер по объемам продаж собственных фотосепараторов, входит в ассоциацию «Росспецмаш» и Алатйский кластер аграрного машиностроения. В линейке разработанных компанией аппаратов четыре наименования: «Зоркий», «Оптима», «Оптима new» и SmartSort. Представительства «СиСорт» работают в Барнауле, Краснодаре, Самаре, Новосибирске, а также в Германии (г. Дрезден), Болгарии (г. Велико-Тырново), Польше (г. Познань), Чехии (г. Оломоуц), Иране (г.Шираз), Украине (г. Ровно, Харьков), ЮАР (г. Кейптаун), Ирландия (г. Дандолк).

http://csort.ru/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr


Последний раз редактировалось GLOBUS_RU 17.10.17, 19:15, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9344
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Пока большой танкер не построят-все несчитово.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
хатаскрайник писал(а):
Пока большой танкер не построят-все несчитово.
Чо там танкер, а слабо айфон 11....или там 12, 13 сбацать, мазепам.
Вот бы и утерли навсегда нос москалям, бля. :rzach:

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9344
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
За мазеп не знаю.А танкер надо.И газовоз тоже.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Полукустарно и мало, но всёж начало, тем более, думаю, если рентабельность большая, за ними пойдут и другие

Предприятие «Автоспецмаш» разработало и наладило выпуск порошковой проволоки

Изображение
Предприятие «Автоспецмаш», которое находится под Череповцом, разработало и наладило выпуск нового для российского рынка продукта — порошковой проволоки.
По словам коммерческого директора «Автоспецмаша» Александра Беляева, ранее порошковую проволоку импортировали в Россию из Европы и Америки. Продукт востребован в сталелитейном производстве, машиностроении, в нефтедобывающей промышленности, на железной дороге.
«Мы прошли долгий путь, пытались договориться с иностранными производителями, чтобы делать проволоку здесь. Но многолетние попытки привезти сюда иностранные технологии были тщетны, — говорит Александр Беляев. — Поэтому мы создали совместное предприятие с бразильской компанией. Мы не пересекаемся по рынку, мы получили технологии, начальные знания в плане оборудования и продукции. Сейчас мы не зависим от партнеров, развиваем свою нишу».
Изображение
Изображение
Порошковая проволока делается из стальной ленты, из которой формируют трубку, а затем заполняют порошком. Он под каждый вид проволоки разрабатывается индивидуально. В порошок входит не менее 35 ингредиентов, в том числе никель, кобальт, молибден, ванадий. Затем проволока поступает на плавильные установки, металл растекается, и образуется антикоррозийный слой, который в разы повышает износостойкость оборудования.
Оператор Владимир Беляков контролирует процесс намотки проволоки на «бублики».
"Я ее свариваю и делаю большие рулоны, чтобы на стане процесс шел без остановки. Моя задача — следить за датчиками по укладке проволоки, по скорости намотки и размотки, по натяжению, остальное делается автоматически, — рассказывает Владимир Беляков. — Порошковая проволока нужна для полуавтоматов, для плавильных установок. За день у меня наматывается минимум два рулона, мы их называем «бубликами». Один весит 800 килограммов. Мы в метрах их не измеряем. Диаметры разные — от 1,6 до 3,6 миллиметра".
Компания «Автоспецмаш» существует более 20 лет. На предприятии также производят и модернизируют механизмы и машины, обрабатывают металлоизделия, изготавливают металлоконструкции.

https://cherinfo.ru/news/90682 ... oloki

Поскольку статья написана крайне безалаберно дополню из первой найденной статьи.
https://www.tddoka.ru/catalog/ ... 02983

Особенности полуавтоматической сварки порошковой самозащитной проволокой

Сварка порошковой самозащитной проволокой — это способ механизированной сварки, при котором защита и легирование металла шва производится за счет шихты, помещенной в самой проволоке, состоящей из стальной оболочки и неметаллического сердечника. Входящие в состав сердечника проволок компоненты при нагреве в сварочной дуге создают необходимую шлаковую и газовую защиту расплавленного металла. Порошковые проволоки позволяют в широких пределах варьировать своим составом и свойствами, ввиду чего сфера их применения практически не имеет ограничений. Как правило, оболочкой порошковой проволоки служит углеродистая сталь, а сердечник представляет собой смесь металлов, сплавов, а также шлакообразующих, газообразующих материалов, стабилизаторов дуги и специальных добавок.

Применение порошковых самозащитных проволок позволяет исключить использование тяжелых баллонов с защитным газом, редукторов и шлангов, однако существуют и недостатки при использовании данного способа сварки. Многие при использовании впервые сварочной порошковой самозащитной проволоки жалуются на повышенное разбрызгивание, трудности с качественным формированием сварного шва. Все это проходит с опытом или в более сжатые сроки благодаря возможности точной настройки сварочного аппарата с помощью регулировки скорости подачи, параметров индуктивности, сварочного тока, напряжения на дуге. Для устойчивого процесса сварки скорость подачи проволоки должна быть примерно равна скорости ее плавления. Остановимся подробнее на такой крайне полезной функции, как регулировка индуктивности. Для уменьшения разбрызгивания металла во время сварки необходимо сделать плавным сжимающее усилие, возникающее при коротком замыкании. Достигается это с помощью введения в источник сварочного тока регулируемой индуктивности. Максимальная величина сжимающего усилия определяется уровнем тока короткого замыкания, который зависит от конструкции блока питания. Величина индуктивности регулирует скорость нарастания сжимающего усилия. При малой индуктивности капля металла будет быстро и сильно сжата - электрод начинает брызгать (капельный перенос). При большой индуктивности увеличивается время отделения капли, и она плавно переходит в сварочную ванну (струйный перенос). Сварной шов получается более гладким и чистым.

Стоит запомнить еще несколько важных нюансов при сварке порошковыми самозащитными проволоками.

- Сварка стальных изделий производится только на постоянном токе обратной полярности.
- Рукав (шланг) горелки должен быть не слишком длинным, не иметь изгибов.
- Подающий канал должен быть также исправен.
- Вылет проволоки в процессе сварки должен быть постоянным.
- Регулировочный винт степени прижатия проволоки на протягивающем устройстве сварочного аппарата необходимо установить в соответствии с ее типом.

В отличии от сварки в среде защитных газов, допускается сварка порошковой самозащитной проволокой на сквозняке, а также сварка без сопла, что может существенно облегчить выполнение работ в труднодоступных местах.

Однако, даже несмотря на все ухищрения, сварка с некоторыми видами самозащитной проволоки особенно на высоких токах все же может сопровождаться повышенным разбрызгиванием металла по сравнению с классической полуавтоматической сваркой сплошной проволокой в среде защитных газов. Также сваривание металлоизделий самозащитной проволокой может сопровождаться значительными аэрозольными выделениями.

Рекомендуется перед сваркой произвести настройку режимов сварки применительно к конкретному объекту сварки. Поддерживая рекомендуемый вылет, производят опытную сварку. При необходимости корректируют установленный режим.

Длина дуги выбирается от мощности тока. Выбор напряжения очень важен при соединении тонкого металла. Скорость подачи расходного материала выбирается опытным путем. Необходимо, чтобы дуга горела при выбранном токе и напряжении стабильно.

Во избежание пористости не завышайте ток, также большое влияние оказывает малое напряжение дуги, некачественная сборка металлоконструкций (с большими зазорами между свариваемыми элементами), повышенное содержание углерода и кремния в основном металле.

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Щаз нарежу про дороги и мосты

Перми открыли вторую очередь Восточного обхода города
Изображение
В Перми открыли движение по новой двухуровневой развязке на Восточном обходе.Открылась вторая очередь «Восточного обхода Перми» — участок с 18 по 23 километр.
За время реконструкции сделали основание и уложили покрытие проезжей части, построили транспортную развязку с дорогой Пермь-Жебреи в двух уровнях и систему поверхностного водоотвода (кюветы, канавы, водосбросы), установили дорожные знаки, ограждения, нанесли разметку и сделали наружное освещение развязки.
«Восточный обход» признан самой длинной улицей в России. Ее протяженность — 22,6 км. Из них более 5 км — построенный участок.
До конца года будет объявлен конкурс на строительство участка 9-4 км обхода. Участок 0-4 км вместе со второй очередью моста через Чусовую и ремонтом действующего моста — это предмет заключенного концессионного соглашения.
Стоимость второй очереди Восточного обхода составила более 724 млн рублей. Всего же в регионе в 2017 году на ремонт и строительство автотрасс из бюджетов всех уровней направлено порядка 12 миллиардов рублей.
========================

Строительство моста через Волгу в Дубне
phpBB [media]

В Дубне (Московская область) идёт строительство нового автомобильного моста через Волгу.
Проект мостового перехода длиной 1940 метров разработало ОАО «Институт Гипростроймост», строительные работы ведёт «Мостоотряд-90» — филиал ПАО «Мостотрест». Строительство 4-х полосного моста началось в декабре 2016 года и должно завершиться в январе 2019 года.

К настоящему моменту готова большая часть из 17 опор, а в 2-х пролётах на левом и правом берегу уже начался монтаж металлических балок верхнего строения русловой части моста.
================================

В Ленинградской области открыт участок обхода Гатчины на трассе Р-23

Изображение
phpBB [media]

В Ленинградской области состоялась церемония открытия автомобильного движения по новому участку реконструируемой дороги Р-23, соединяющей Санкт-Петербург с Белоруссией и странами Прибалтики.
12-километровый участок был построен с нуля в стороне от прежнего маршрута трассы, проходившего через населенные пункты.
Дорога пролегает в обход населенных пунктов Зайцево, Ижора, Большое Верево, Малое Верево и Вайя от деревни Дони до существующего обхода Гатчины. Расчетная скорость движения на участке составляет 120 км/ч, а пропускная способность — до 170 тысяч машин в сутки.
Р-23 (старое обозначение М-20) Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель до границы с Белоруссией является трассой федерального значения, обеспечивающей транспортную связь северной столицы и Ленинградской области с Белоруссией и странами Прибалтики.
Общая стоимость работ в рамках I этапа составляет более 14 млрд рублей.
Стоимость всех строительно-монтажных работ — свыше 26 млрд рублей.

Реконструкция трассы на участках от 31 км до 54 км разделена на два этапа. Первый — строительство новой дороги протяженностью 12,4 км от населенного пункта Дони до объезда Гатчины.
Второй этап — реконструкцию более 14 км существующей дороги от обхода Гатчины до населенного пункта Большие Колпаны — планируется также завершить досрочно, в 2019 году. Общая стоимость работ по двум этапам составляет 27,3 млрд рублей, генеральным подрядчиком по проекту выступает компания «Вад». Реконструкция трассы призвана ликвидировать «бутылочное горлышко» в районе населенного пункта Дони, улучшить транспортную доступность Гатчины и так далее.
https://www.mintrans.ru/n...ta ... 42189
================================================

В Ленобласти открыто движение на новом участке трассы А-121 «Сортавала»
Изображение
14 октября, на новом участке федеральной автомобильной дороги А-121 «Сортавала» от поселка Сосново до поселка Варшко(с 57-го по км 72-й км) в Ленинградской области значительно раньше запланированного срока открылось рабочее движение.
Новый 15-километровый отрезок магистрали имеет четыре полосы движения, расчетная скорость по нему — 120 километров в час.
На участке построено 11 искусственных сооружений, в том числе три моста (два через реку Волчья, один — через ручей Горюнец), две эстакады, надземный пешеходный переход, одно арочное сооружение, четыре путепровода для обеспечения безопасного пересечения с существующей автомобильной дорогой А-121 Санкт-Петербург — Петрозаводск, а также с дорогами «Подъезд к д. Пчёлино», «Подгорное — Пески» и дорогой сельхозназначения. Кроме того, здесь возвели три транспортные развязки.
Изображение
К концу 2019 года трасса «Сортавала» будет соответствовать нормативным требованиям на всей территории Ленинградской области.
К этому моменту планируется ввести в строй два участка капитального ремонта общей протяженностью 50 км (с 81 км по 106 км и со 106 км по 131 км) и участок реконструкции км 131 — км 154 на границе с Карелией.

https://rg.ru/2017/10/14/reg-s ... .html
===========================================

В г. Тюмени запущено движение на развязке по ул. Тополиной

phpBB [media]

Изображение

12 октября, открылось движение по новой развязке Восточного обхода Тюменской Кольцевой дороги с улицей Тополиной.

Строительство этого участка началось в ноябре 2016 г., после завершения строительства второго пускового комплекса Восточного обхода.

Развязка на ул. Тополиной последний крупный объект 2017 года, неделю назад открылся новый мост через р.Туру, а в середине сентября путепровод через ул.Пермякова. Ну, а кольцевая дорога движется дальше, на полях уже строится путепровод через железнодорожную ветку к металлургическому заводу «Электросталь Тюмени».

http://www.skyscrapercity.com/ ... 05511

Отзывы:
PYCCO TYPUCTO 14.10.1720:34:44
Обалденный регион. лучшие дороги в стране, при этом самые дешевые + № 2 по эк-кой эффективности АСИ. И причина проста: высокие явки на выборах = сознательное население(!!!) => высокое качество субъектной власти всех уровней. Собянин же тоже оттуда. Представляю, что бы творилось сегодня с 77м, если бы победил Навальный, и такой шанс был. А этот пашет конкретно, от админ реформ, до серьезных заделов на будущее.

ПС: на самом деле его бы на ДВ отправить рулить, тк делает столичн. регион слишком привлекательным, а РФ требует срочного и более равномерного расселения. Или перенести столицу на Урал, вместе с ним)

#964652 ↑ ivania 15.10.1711:57:11
Неудивительно, так как Тюмень — «нефтяная столица» России. Большинство регионов не имеют таких доходов в свои бюджеты. Лучше привести в пример в плане эффективности Белгородскую область, не имеющую в своем бюджете нефтегазовых доходов.

#964817 ↑ PYCCO TYPUCTO 15.10.1713:53:44
для вас специально отметил «дешевые» — т. е. абс. неважно, сколько у вас ресурсов, тк это прямое следствие орг. работы (Собянин и в Мск сразу начал именно с админреформ, и теперь в Мск дороги не самые дорогие в РФ, как это было раньше) + учтите местный климат. У Сахалина ресурсы, условно сравнимые с ОАЭ, и климат мягче, а 10 лет в перманентной заднице сидел.

#964843 ↑ rs 15.10.1714:44:49
Товарищ прав на самом деле.

В Тюмени нет и никогда не было нефти, зато:
1. Стекаются налоги за недропользование ХМАО и ЯНАО(которые вообще-то какбе отдельные субъекты РФ) и еще куча сборов разных ведомств сидящих в Тюмени.
2. Вся логистика в ХМАО и ЯНАО прет через Тюмень, через единственную авто и жд дорогу. Соответственно для торговли место райское.
3. Население собственно Тюмени очень невелико и вполне может кормится с этих двух источников.
4. Южнее лежит сельскохозяйственный Ишим с мясом и молоком(надо сказать очень неплохим), а севернее промышленный Тобольск с нефтехимическим кластером(по гастарбайтерам можно географию не только России, но и мира изучать). Напрягаться не надо — вытянут. Достаточно пиарить свечные заводики вроде Антипинского НПЗ или завода по переработке металлолома.

Кстати явка на последние выборы была провальная, в виду «великолепной» организации, избиратели узнавали кто кандидаты только из бюллетеней и все остальное в том же духе.

#964852 ↑ Evpaty_Kolovrat 15.10.1719:22:33
«1. Стекаются налоги за недропользование ХМАО и ЯНАО(которые вообще-то какбе отдельные субъекты РФ) и еще куча сборов разных ведомств сидящих в Тюмени."

У вас сильно устаревшие знания…лет так на 7, когда налог НДПИ был 100% передан в федеральный бюджет.

Надо просто помнить, что в год в Тюмени и области открывалось по 30-40 предприятий, был один из самых высоких уровней пром показателей по России…как на сегодня — не знаю. С год статистику не смотрел…

ПыСы.

«В Тюмени нет и никогда не было нефти, зато:"

Да ну??? Правда что-ли? А Уват???

«2. Вся логистика в ХМАО и ЯНАО прет через Тюмень, через единственную авто и жд дорогу. Соответственно для торговли место райское."

Ага, склад категории «А» — «Магнит» заработал только в Сентябре 2016г…а «Х5» в Сентябре 2017 г…а до этого авто «Магнит», «Красное и белое», «Х5» транзитом, со свистом через Тюмень проходили…

«4. Южнее лежит сельскохозяйственный Ишим с мясом и молоком(надо сказать очень неплохим), а севернее промышленный Тобольск с нефтехимическим кластером(по гастарбайтерам можно географию не только России, но и мира изучать). Напрягаться не надо — вытянут. Достаточно пиарить свечные заводики вроде Антипинского НПЗ или завода по переработке металлолома."

А это вообще. Шедевр!!!

Что мешает тому же Кургану аналогичным образом «не напрягяться»??? Или Омску с его НПЗ пиариться???

#964901 ↑ KICK78 15.10.1720:12:43
Я скажу даже больше этоивсе было с самого начала освоения северной нефти, а из столицы деревень Тюмень преображаться стала только лет 8 назад. Да и нашу любимую дорогу салым-уват практически в идеальное состояние привели, глядишь и до 4 полос дело дойдёт. Тюменцы молодцы!!!

#964915 ↑ rs 16.10.1705:02:34
А это вообще. Шедевр!!!
Ну да шыдевр.

Смешать в кучу промышленный Омск с его танко и ракетостроением и административно-торговую Тюмень, а потом до кучи сравнить с самым депрессивным регионом округа. Присоедини к Кургану Челябинск средняя температура по больнице тоже выравняется.

Упоминание Увата особо радует. 300 км на север от Тюмени на границе с ХМАО и рентабельность на грани, только благодаря кроссубсидированию из бюджета. Одна из потемкинских деревень. Бывал я на Кальчинском.

#965011 ↑ Дмитрий Заховаев 16.10.1721:20:15
«Достаточно пиарить свечные заводики вроде Антипинского НПЗ"

Вы действительно считаете, что НПЗ с годовой мощностью переработки 9 млн. т нефти, 2000 работников и инвестициями около 3,8 млрд. долларов (на 2016 год) является «свечным»?

Про налоги вам уже правильно ответили.

«Население собственно Тюмени очень невелико». Если верить Википедии, то 744 544 чел. Боюсь даже представить какие логистические кластеры нужны, чтобы прокормить это «небольшое» население.

Троллите, неуважаемый. Причем примитивно.

#965309 ↑ Alex63 17.10.1702:56:44
Сахалин кстати идеальный антипод Белгородской области.

Если Белгородская область очень талантливо распоряжается своими 60-70 млрд рублей при населении в 1,6 млн человек, то Сахалин бездарно просирал по 120-130 млрд рублей на 400-500 тыс. человек. Да, разумеется Сахалин больше, но что-то мне подсказывает что Белгородская область значительно равномернее населена.( в Белгороде живет примерно 25% от населения области, а в Южно-Сахалинске 40%).

#965406 ↑ lapshin-89 17.10.1706:46:20
К сожалению, таких антиподов много. Например, Иркутская область тоже очень неэффективно распоряжается финансами, и ползёт вперёд черепашьим темпом.

Ну, а Тюмень и правда умеет зарабатывать и эффективно развиваться.

#965450 ↑ Vladislav Khromov 15.10.1712:00:39
За что вы так к нему?) Это ведь даже почетной ссылкой не назвать.

#964818 ↑ чебурашка1974 14.10.1721:57:21
Почему не в «Дорожном строительстве»?

#964693 ↑CryNet 15.10.1703:35:46
Красота

==============================================

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПО ДОРОГАМ И МОСТАМ

Калининград готовится к ЧМ-2018
Изображение
Изображение

Парадная набережная — улица вдоль берега Преголи на острове Октябрьском, переходящая из Набережной Ветеранов, уже сегодня приобретает те черты, которые сохранятся до Чемпионата мира по футболу и после него. С набережной генерала Карбышева Парадную набережную соединит Триумфальная аллея. Еще год назад на месте нынешней Парадной набережной не было ничего. Мэрия только в октябре 2016 года опубликовала итоги конкурса. Победителю торгов необходимо было консолидировать грунт, выполнить отсыпку, установить дрены, вбить специальные шпунты диаметром 1,02 метра и длиной 18 и 24 метра, связать их бетонной стяжкой. Берегоукрепительные работы были выполнены на площади 19 318 кв.метра. За тем, что получилось у строителей, наблюдал фотокорреспондент «Нового Калининграда» Виталий Невар

Для сравнения. Эта же территория 2 года назад:

Изображение
https://www.newkaliningrad.ru/ ... x.com
По ссылке куча фоток
====================================================

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
ЕЩЕ.

Обзор реконструции дорог РФ

В Орловской области капитально отремонтировали 15-километровый участок дороги Р-119 Орел — Тамбов.
Изображение
трасса Р-119
Изображение
https://sdelanounas.ru/i/c/2/r ... .jpeg

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Харьков ввело в эксплуатацию участок (с 6 км по 21 км) федеральной автодороги Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов в Орловском районе региона.

Федеральные дорожники выполнили работы по укладке полотна из щебеночно-мастичного асфальтобетона на площади 232 тыс. квадратных метров, организовали водоотвод с проезжей части, отремонтировали 21 водопропускную трубу, укрепили откосы, кюветы и обочины, привели в нормативное состояние примыкания и пересечения, нанесли горизонтальную разметку.
Так как трасса проходит через посёлки Стишь, Зяблое и Жуковка, большое внимание уделили обеспечению безопасности жителей этих населенных пунктов. Было установлено более 5 км линий наружного электроосвещения, 191 дорожный знак и 5 км металлического барьерного ограждения. Для удобства пассажиров построены четыре автобусные остановки с заездными карманами и пешеходными дорожками.
Кроме того, ввод в эксплуатацию объекта обеспечит необходимую пропускную способность, ежедневно по участку дороги проезжает более 6 тыс. автомобилей. До конца строительного сезона ФКУ Упрдор Москва-Харьков завершит капитальный ремонт еще на 21 километре автодороги Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов. Всего в 2017 году в Орловской области приведут в нормативное состояние 52 километра этой трассы.

В Липецкой области открыли рабочее движение по путепроводу через автодорогу Липецк — цементный завод.
Изображение
8 октября на 298 километре трассы Р-119 Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов открыли рабочее движение по путепроводу через автодорогу Липецк — цементный завод.
На данном сооружении выполнили усиление опор с установкой новых опорных частей, частично заменили балки пролетных строений, полностью заменили конструкции мостового полотна и сопряжений, установили новые деформационные швы, барьерное и перильное ограждения. Кроме того, выполнили устройство нового водоотвода с применением современных композитных материалов. В связи с расположением путепровода в границах населенного пункта произвели уширение тротуаров до 1,5 метра с каждой стороны.
Напомним, что капитальный ремонт путепровода начался в мае этого года. На время проведения работ проезд по сооружению был полностью закрыт.
Работы на объекте ведутся подрядной организацией ООО «ДСУ-7» по заказу ФКУ «Черноземуправтодор».
Информация предоставлена производственным отделом по дорожным сооружениям, транспортной безопасности и выдачи разрешений.

После строительства и реконструкции открыто движение на трех объектах трассы Р-504 «Колыма» Якутск — Магадан.
Подведомственное Росавтодору ФКУ ДСД «Дальний Восток» завершило строительство участка с 632 по 662 км федеральной автомобильной дороги Р-504 «Колыма» в Томпонском районе Республики Саха (Якутия).
Изображение
трасса Р-504

Согласно проекту, процесс производства работ на объекте предусматривал разделение на два пусковых комплекса. Первый комплекс (участок протяженностью 16 км) дорожники завершили в конце 2016 года, второй (участок протяженностью 14 км) — в октябре текущего года.
30-километровый участок дороги соответствует параметрам IV категории с щебеночно-песчаным покрытием и шириной проезжей части 6 метров, при этом его пропускная способность увеличилась вдвое — с 450 до 930 автомобилей в сутки. В ходе строительства на объекте возведены 3 моста и 61 водопропускная труба.
Кроме того, в Магаданской области ФКУ ДСД «Дальний Восток» завершило реконструкцию мостов на 1803-м км (через р. Левая Хета) и 1695-м км (через руч. Раздельный) трассы Р-504 «Колыма» Якутск — Магадан.
На искусственных сооружениях общей протяженностью около 130 м специалисты возвели новые опоры на буровставных столбах, пролетные строения, а также выполнили работы по устройству мостового полотна, сопряжений и подходов к мостам.

Дорожники завершили ремонт автодороги местного значения в Хасавюртовском районе.
(К сожалению картинки можно просмотреть только по ссылке http://dagestanavtodor.ru/pres ... _1065 ! Нажмите на картинку и она увеличится.)
В Хасавюртовском районе дорожники завершили ремонт автомобильной дороги местного значения «Подьезд к с. Новогагатли от автомобильной дороги Аксай-Чагаротар-Буденовка» с вводом в эксплуатацию 1,5 км дороги. Подъездная дорога обеспечивает транспортную связь жителей с. Новогагатли с районным центром г. Хасавюрт и далее с другими районами и городами республики. Поводом для ремонта послужило неудовлетворительное техническое состояние дороги. Существующее асфальтобетонное покрытие было изношено, участками разрушено. Существуюшие трубы и примыкания требовали ремонта с приведением в нормативное состояние. Ремонтом выполнены работы по ямочному ремонту, усилению существующего покрытия а/бетонной смесью, устранению просадок с заменой грунта земляного полотна, устройству нового двухслойного а/бетонного покрытия на основании из ПГЩС, ремонту водотводных труб с устройством оголовков, приведению примыканий в нормативное состояние с устройством а/бетонного покрытия в пределах радиусов закруглений и обустройству дороги.

На третьем этапе ЦКАД в Подмосковье уложили больше 2 км асфальта.
Изображение
ЦКАД

На третьем пусковом комплексе ЦКАД в Московской области начали укладывать первый слой асфальта. Как сообщается в официальных группах Госкомпании «Автодор» в социальных сетях, на участке уже уложили 2,2 км покрытия из 22 км запланированных на 2017 год.
Протяженность третьего пускового комплекса ЦКАД составит 105 км, участок автомагистрали пройдет от скоростной трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» до федеральной трассы М-7 «Волга».
Также на третьем пусковом комплексе активно идут земляные работы. Для того чтобы выровнять рельеф в низинах создаются насыпи, а в высоких участках наоборот делаются выемки грунта. Согласно сообщению Госкомпании, самая глубокая выемка расположена в районе пересечения ЦКАД с Дмитровским шоссе. Глубина этой выемки достигает высоты семиэтажного дома, а длина — 1 км. Песок, который рабочие изымают при создании выемок, используется для обустройства насыпи на этом же объекте, что экономит средства на закупке материалов и их транспортировке.
Добавим, ранее сообщалось, что на ЦКАД в Москве и Подмосковье к 2025 году появится девять газовых заправок.

Дорожники досрочно отремонтировали путепровод на Южном обходе Омска на трассе Р-254.
Изображение
путепровод на Южном обходе Омска на трассе Р-254

В Омской области раньше запланированного срока закончили ремонт путепровода на Южном обходе Омска на федеральной трассе Р-254 «Иртыш». Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ «Сибуправтодор» в среду, 11 октября.
Сооружение длиной 62 погонных метра располагается в районе 816-го км трассы Р-254 рядом с садовым товариществом «Профтехобразование» и танковым полигоном. В ходе ремонта специалисты выполнили укладку нового асфальта из щебеночно-мастичной смеси, отремонтировали балки пролетных строений и опор, укрепили конусы, обустроили новые лестницы и водоотводные лотки. По контракту ремонт объекта должны были завершить через две недели.
Напомним, в сентябре дорожники открыли путепровод на 813-м км трассы.(Смотреть фото чуть наже!)
Изображение
Путепровод на 813-м километре трассы Р-254 рядом с селом Троицкое

До конца этого месяца завершится капремонт двух участков дороги Р-254 «Иртыш»: с 781-го км по 789-й км и с 800-го км по 813-й км. Всего в этом году планируется привести к нормативу 80 км дорог федерального значения в Омской области.

На дороге к Селигеру в Тверской области отремонтировали 12-километровый участок.
В Тверской области завершен ремонт 12-километрового участка трассы «М-9 „Балтия“ — Андреаполь — Пено — Хитино», которая ведет к озеру Селигер. Об этом сообщили в пресс-службе областного правительства в четверг, 12 октября.
Ремонт шел на территориях Западнодвинского, Андреапольского и Пеновского районов. В ходе работ на объекте специалисты отфрезеровали старое покрытие и уложили новый асфальт, выполнили укрепление обочин, нанесли дорожную разметку. Данная трасса обеспечивает автомобильное сообщение между северо-западными районами Тверской области и трассой федерального значения М-9 «Балтия», а также по ней можно добраться до одного из туристических объектов региона — озера Селигер.
Ранее в Тверской области завершился ремонт на дорогах «Осташков — Селижарово — Ржев» и «Торжок — Осташков».

На трассе М-4 Дон в Подмосковье открыли комплексную площадку для отдыха.
Изображение
Трасса М-4 Дон в Подмосковье, комплексная площадка для отдыха

На федеральной трассе М-4 «Дон» в Московской области в четверг, 12 октября, состоялось открытие комплексной площадки для отдыха. Об этом сообщает пресс-служба Госкомпании «Автодор».
Объект сервиса расположен на 37-м км трассы М-4 «Дон». Он включает в себя кафе на 54 места с удобствами и бесплатным wi-fi, магазин с продуктами, парковку для грузовиков и легковушек на 16 и 37 мест соответственно, а также уличную зону отдыха. Площадка оборудована пандусами и поручнями для людей с ограниченными возможностями. Пропускная способность объекта сервиса сейчас составляет 300 человек в сутки, летом она будет увеличена.
Площадку построил и будет эксплуатировать частный предприниматель, выбранный в ходе конкурсных процедур. «Автодор» со своей стороны провел технические мероприятия, в частности, отвод и устройство коммуникаций, строительство дорожной полосы, ограждений, подключение электросетей.
В скором времени аналогичные комплексные площадки планируется построить еще на четырех участках трассы М-4 «Дон» — на 68-м км, на 74-м км, на 76-м км, а также на 143-м км. Все зоны сервиса будут созданы представителями малого и среднего бизнеса.
«Используя этот опыт государственно-частного партнерства, мы начнем его распространять по всей федеральной дорожной сети. „М-4“ и вся федеральная автомобильная сеть сегодня находится именно на таком пути развития», — отметил на открытии объекта председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах.

Открыто движение на автодороге между аэропортами Шереметьево на территории Химок.
Рабочему движению между аэровокзальными комплексами «Шереметьево-1» и «Шереметьево-2» на территории городского округа Химки был открыто двадцать третьего сентября.
Изображение
Дорога между аэропортами Шереметьево на территории Химок

Автодорога связывает между собой аэровокзальные комплексы «Шереметьево-1» и «Шереметьево-2» и образует полукольцо с восточной стороны аэропорта.
Старошереметьевская трасса всем хорошо известна, она связывает два терминала крупнейшего в нашей стране аэропорта Шереметьево и долгое время была очень узкой и неудобной, здесь происходили недоразумения — невозможно было вовремя успеть на самолет.
Расчетная скорость движения по четырехполосной дороге составит 70 км/ч. Реконструкция участка протяженностью 7,2 километра ещё ведется. Полностью объект будет введен в эксплуатацию до конца ноября текущего года.
После открытия рабочего движения продолжатся работы по благоустройству территории, переносу коммуникаций, строительству четырех надземных пешеходных переходов и кольцевой развязки на месте пересечения Старошереметьевского шоссе и автодороги «Клязьма — Свистуха» протяженностью 1,77 километра, отмечается в пресс-релизе.
Открытая дорога свяжет Старошереметьевское шоссе с путепроводом Водники в Долгопрудном. В будущем году запланировано строительство кольцевой развязки, что позволит сделать более удобную парковку у нового терминала.

Завершен капитальный ремонт участка автомобильной дороги Ярославль — Рыбинск.
Изображение
Участок дороги Ярославль – Рыбинск с 31-го по 34-й километр.

Завершен капитальный ремонт участка автомобильной дороги Ярославль — Рыбинск с 31-го по 34-й километр, который находится в Тутаевском районе. Подрядчиком выступило ООО «Дорожное управление» из Вологды.
Это участок повышенной аварийности. Большая ямочность и отсутствие барьерного ограждения на некоторых участках провоцировали множественные дорожно-транспортные происшествия. Сегодня проблема решена, дорога приведена в нормативное состояние. Расширена проезжая часть, приведены в порядок обочины, установлены пластиковые сигнальные столбики, дорожные знаки, барьерное ограждение, нанесена разметка, отремонтированы съезды и водопропускная труба. Также на этом участке дороги размещены две автобусные остановки, обустроено освещение.
Работы выполнены в полном объеме и в срок, в полном соответствии с нормативными требованиями.
Как отмечает подрядчик, в связи с не самыми благоприятными погодными условиями в начале лета были приняты определенные конструктивные решения, которые позволили выполнить все работы в срок.

В жилых районах «Пашенный» и «Солнечный» введены в эксплуатацию новые дороги.
Дорожные объекты построены в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные дороги», работы завершены на месяц раньше, чем предусмотрено условиями муниципального контракта. Сейчас дороги открыты для проезда транспорта и движения пешеходов.
Новые дороги имеют небольшую протяжённость (порядка 500 м), но очень нужны новосёлам. И Пашенный, и Солнечный сейчас активно застраиваются, к новостройкам требуется выполнить подъездные пути. Одна дорога связала ул. 60 лет образования СССР с проспектом Молодёжный, другая — ул. Ярыгинский проезд и существующий участок улицы Карамзина в районе жилого дома № 13. Кроме того, построенный участок по ул. Карамзина обеспечил транспортную доступность для пожарной части № 20, а в перспективе должен соединиться с ул. Гладкова.
Движение транспорта по обеим дорогам организовано по двум полосам. Для этого нанесена разметка, установлены дорожные знаки. Отметим, что особое внимание уделено обустройству пешеходной доступности, вопросам благоустройства и формированию безбарьерной среды. В городе продолжает формироваться современная дорожная инфраструктура. Приоритетом в этой работе является комплексный подход, который подразумевает не просто строительство магистрали для движения транспорта, а формирование современных городских пространств — улиц, удобных для горожан. Строительство дорог обязательно должно предусматривать обустройство ливневой канализации, освещения.
Новые дороги в районах «Пашенный» и «Солнечный» соответствуют приоритетам формирования современных городских улиц. Так, для пешеходов предусмотрены тротуары, отделенные от дороги газоном. Для маломобильных граждан на тротуарах выложена тактильная плитка. Также для пешеходов оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы, вместе с дорожным полотном построена ливневая канализация, установлены уличные светильники, обустроены парковочные места.
Прежде, чем было выдано разрешение на ввод в эксплуатацию, дороги прошли многочисленные проверки на качество и в итоговом варианте получили заключение органа государственного надзора о соответствии выполненных работ всем строительным нормам и правилам.
В этом году, кроме названных выше дорог, началось строительство дороги в микрорайоне «Тихие зори», которая обеспечит подъезд к будущему ледовому дворцу «Арена Платинум», а также к возводимым рядом с ней новостройкам. На днях началось строительство ещё одной дороги в районе улиц Ястынская и Мате Залки, сейчас она имеет грунтовое покрытие. Нужно сделать этот проезд комфортным для передвижения автомобилей и пешеходов. Кроме того, новая дорога призвана связать две улицы — Ястынскую и Мате Залки.
Внимание! Материал был собран при содействием Human RS и termometrix.
Дополнительные ссылки. m4-don.ru/news.php?news_id=1275
http://www.rosavtodor.ru/...nt ... 45361
http://www.dorinfo.ru/star_det ... 58639
http://www.dorinfo.ru/star_det ... 58672
http://www.dorinfo.ru/star_det ... 58720
http://www.dorinfo.ru/star_det ... 58725
http://mosreg.ru/sobytiya...et ... himok
https://yarreg.ru/article...do ... insk/
http://www.admkrsk.ru/pre.../n ... 13381

http://www.rosavtodor.ru/press ... 45481
Human RS
12.10.1720:10:16
Небольшое дополнение:

http://mosreg.ru/sobytiya...et ... himok

#963822 ↑
8 Русь Вечная Русь Вечная
12.10.1720:39:30
Добавил!!! Спасибо!!!

#963848 ↑
1 Макс Южный Макс Южный
13.10.1720:29:40
Русь, есть вопрос такой: периодически тут ведутся споры о том, что стоимость дорог при равных климатических и прочих условиях у нас по сравнению, например, с Финдляндией и Швецией оказывается сильно завышена, особенно с учётом того, что наши узбеки без паспортов, мягко говоря, получают совсем не ту заработную плату, чем европейцы.

Кто-то ругал, а кто-то говорил, что распил. А теперь всё-таки выяснилось, что есть немаленький олигопольный сговор на стоимость строительства дорог, о чём нам сообщило ведомство Артемьева.

Каковы масштабы? Насколько завышается цена на самом деле?

#964385 ↑
6 A_SEVER A_SEVER
12.10.1720:20:41
Не знаю, была на сайте такая информация — летом этого года капитально отремонтировали 2 участка автодороги Ярославль — Рыбинск, на одном участке около Тутаева не только положили новый асфальт, но и поставили по центру дороги металлические отбойники.

#963831 ↑
4 чебурашка1974 чебурашка1974
12.10.1720:31:02
Можно ссылку?

#963841 ↑
6 A_SEVER A_SEVER
12.10.1720:36:31
Можно ссылку?
Это личные наблюдения — в этом году 3 раза там ездил.
#963844 ↑
7 Нет аватара termometrix
12.10.1720:40:21
yarreg.ru/articles/zavershen-kapitalnyy-remont-uchastka-avtomobilnoy-dorogi-yaroslavl-rybinsk/
Уважаемый Русь Вечная,Вы можете добавить эту новость из Ярославской области

Завершен капитальный ремонт участка автомобильной дороги Ярославль — Рыбинск с 31-го по 34-й километр, который находится в Тутаевском районе. Работы проводились в рамках ведомственной целевой программы «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. Подрядчиком выступило ООО «Дорожное управление» из Вологды. Сумма контракта составила более 207 миллионов рублей.

— Это участок повышенной аварийности. Большая ямочность и отсутствие барьерного ограждения на некоторых участках провоцировали множественные дорожно-транспортные происшествия, — рассказал директор департамента транспорта Ярославской области Евгений Моисеев. — В наш департамент поступало колоссальное количество жалоб. Сегодня проблема решена, дорога приведена в нормативное состояние.

В рамках контракта расширена проезжая часть, приведены в порядок обочины, установлены пластиковые сигнальные столбики, дорожные знаки, барьерное ограждение, нанесена разметка, отремонтированы съезды и водопропускная труба. Также на этом участке дороги размещены две автобусные остановки, обустроено освещение.

Отредактировано: termometrix~21:25 12.10.17
#963849 ↑
9 A_SEVER A_SEVER
12.10.1720:46:22
Да, это оно!

Второй участок ближе к Ярославлю, там по центру дороги стоят столбы с тросами.

#963855 ↑
8 Русь Вечная Русь Вечная
12.10.1721:08:51
Добавил! Благодарю!

#963873 ↑
6 чебурашка1974 чебурашка1974
12.10.1720:32:34
Особенно порадовала новость про ЦКАД, на которой уже начали класть асфальт.

Отредактировано: чебурашка1974~20:34 12.10.17
#963842 ↑
5 Нет аватара termometrix
12.10.1721:26:11
про ЦКАД
Солидный проект.Надо закончить.

#963885 ↑
3 Human RS Human RS
12.10.1722:43:40
В 2019 году финал

#963923 ↑
3 Sergio Buk Sergio Buk
12.10.1721:56:58
В избранное. Для аргумента всепропальщикам

#963900 ↑
3 Human RS Human RS
12.10.1722:57:26
Нет необходимости — это регулярный дайджест.

#963936 ↑
4 Sergio Buk Sergio Buk
12.10.1723:01:33
А всепропальщики об этом знают? О дайджесте? На них ссылка на «СделаноУНас» как солнечный свет на вурдалака действует. Понимают, что их пустая болтовня и кликушество против видео/фото доказательств — ничто.

#963939 ↑
3 Alex63 Alex63
12.10.1723:21:09
Не, у всепропальщиков найдутся аргументы про голодающих учителей/врачей, взятках… случаи разумеется есть, но раздуваются мама не горюй, будто вся страна так живет.

#963948 ↑
3 Нет аватара Strompok
12.10.1723:48:58
У меня нет знакомых, которые писали заяву на взяточника. Т. е. или все вокруг взятки дают, или все вокруг взятки берут.

Или те, кто орет — дочери офицеров и со взятками никогда лично не сталкивались. А плачут с чужого голоса!

Взяток нет не там где не берут, а там где не дают.

#963963 ↑
4 Крым Наш Крым Наш
13.10.1712:37:26
Площадка для отдыха вообще мегазачётная штука. Таких площадок по России очень мало, вернее совсем нет, кроме прикафешных пустырей, где обычно и стоят все фуры. Бывает едешь сотни километров, а даже урны или туалета нет около дороги. В общем, побольше таких стоянок нашим дорогам!

#964187 ↑
0 Ser Sash Ser Sash
13.10.1715:15:31
Орел-Тамбов, там не ремонт нужен, а тотальная реконструкция. По одной полосе в каждую сторону на федеральной трассе — аварии каждый день. Там есть участки, по 15км сплошная и фуры по десятку машин за собой собирают, котрые при первой возможности, летят на встречку.

#964266 ↑
0 Pavin Alex Pavin Alex
15.10.1705:48:23
Тотальная реконструкция сделает ее платной. Нужно?

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9914
Благодарил (а): 1018 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Россия
Подъем автомобильной арки Крымского моста на проектную высоту завершен

Изображение
Крымский мост, Керчь, Крым

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 [ Сообщений: 3486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 175  След.




[ Time : 0.248s | 19 Queries | GZIP : Off ]