Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Сухогруз «М.Т. Ефремов» с отечественными движителями вышел в первый рабочий рейс

Изображение

Сухогрузное судно «М.Т. Ефремов» (ранее — «Пола Калиста») вышел в первый рабочий рейс по маршруту «Терминал Морской рыбный порт, г. Санкт-Петербург — Калининградский морской торговый порт» 6 марта. Об этом сообщает Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в ОСК) со ссылкой на судовладельца — компанию «Алгоритм Групп».

Как отмечают на заводе-строителе, сухогруз «М.Т. Ефремов» примечателен тем, что именно на нем впервые установили отечественные винторулевые колонки (ВРК) модели ДРК1200М.

Отметим, сухогруз «М.Т. Ефремов» был заложен на Невском ССЗ в декабре 2017 года. Спуска на воду состоялся в ноябре 2022 года. Заказчику судно было передано в декабре 2023 года.

Поставка комплекта первых серийных изделий была осуществлена Центром продуктовой специализации «ОСК-Движение» (входит в ОСК). Движители спроектированы научно-производственным объединением «Винт» и изготовлены на опытном заводе «Вега» (филиалы ЦС «Звездочка», входит в ОСК).
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Калуге запустили производство шин новой марки

Изображение

Расположенный в Калуге завод Gislaved начал производство шин новой марки Torero.

Первое время Torero будет представлена тремя моделями летних шин для кроссоверов и внедорожников:

MP47 — дорожные,
MP82 — Highway Terrain (для асфальтовых дорог и легкого бездорожья),
MP72 — All Terrain (для грунтовых и гравийных дорог, а также для легкого бездорожья).

По конструкции и протектору покрышки Torero повторяют прежде выпускавшиеся на предприятии шины Matador.

Напомним, Gislaved — это бывший завод немецкой Continental AG. Ныне входит в состав московского холдинга S8 Capital. https://news.drom.ru/Continent ... .html
https://news.drom.ru/96406.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый узкоколейный трамвай Ростеха готовится к испытаниям в Пятигорске

Изображение

Новый узкоколейный трамвай модели 71-411, изготовленный АО «Уралтрансмаш» Госкорпорации Ростех, прибыл в Пятигорск и готовится к первым испытаниям. После прохождения необходимых проверок современный скоростной вагон будет перевозить жителей и гостей города.

Впереди у вагона обкатка и приемо-сдаточные проверки, которые должны подтвердить соответствие всем необходимым ГОСТам: освещение, нагрузка на ось, искривление рамы. Далее пройдут сертификационные испытания.

«Трамвай готовится пройти обкатку на территории депо, затем испытания с номинальной и максимальной нагрузкой в условиях городской сети пассажирских маршрутов. В ближайшее время вагон начнет перевозить пассажиров», — рассказал коммерческий директор АО «Уралтрансмаш» Алексей Серков.

Односекционный частично низкопольный трамвай модели 71-411 оснащен современным оборудованием: навигационной системой ГЛОНАСС, а также системами кондиционирования, вентиляции и освещения салона. Вагон может перевозить до 179 человек. Он разработан специально для эксплуатации в городах, где ширина колеи составляет всего 1000 мм, а объекты городской инфраструктуры расположены очень близко к линии движения.

Трамвай укомплектован современными антивандальными сиденьями. Также он полностью отвечает требованиям программы «Доступная среда». В низкопольной части салона оборудовано специальное место для инвалида-колясочника, оснащенное опорной спинкой, ремнем безопасности, а также звуковой и визуальной информационными системами.
https://rostec.ru/news/novyy-u ... rske/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГТЛК передала первые автобусы в Санкт-Петербург по ФНБ-проекту

Изображение

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала в Санкт-Петербург первые автобусы в рамках инвестпроекта по масштабному обновлению городского пассажирского транспорта с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ).

Всего в рамках контракта в Северную столицу будет поставлено 348 автобусов большого класса ЛиАЗ-529265. Первые 30 ед. транспорта уже прибыли в город и проходят процедуру приемки.

Современные российские автобусы полностью соответствуют требованиям пассажиров мегаполисов. Они оборудованы низким полом для удобства высадки-посадки, системой климат-контроля, USB-зарядками для мобильных устройств, а для пассажиров с особыми потребностями предусмотрена система «Говорящий город», которая помогает незрячим и пассажирам с нарушениями слуха, а также опорно-двигательного аппарата выстроить свой оптимальный и главное безопасный маршрут.

Всего в рамках ФНБ-проекта за два года ГТЛК поставит в регионы более 4 тыс. ед. автобусов.
https://www.gtlk.ru/press_room ... ektu/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Амурской области построят новый горно-обогатительный комбинат

Работы на медно-никелевом месторождении Кун-Манье группа Highland Gold уже начала

Изображение
Изображение: «Сибирский экономист».

ГОК планируют запустить в 2028 году. На месторождении уже провели комплекс геологоразведочных работ и технологические исследования, начали работы по проектированию будущего ГОКа и полевые изыскания. В настоящее время ведется работа по обеспечению проекта новой инфраструктурой. Предусмотрено создание подъездной автомобильной дороги и строительство линий электропередач.

В 2024 году инвестор планирует провести доразведку месторождения и завершить технологические исследования. В планах - включить горнорудный комбинат «Кун-Манье» в ТОР «Амурская».
https://dzen.ru/a/ZemU-b61WAhBxqun

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первые суда на метаноле в России появятся к 2029 году

Проект таких грузовых судов создала группа «Русхим», которая реализует в Арктике проект строительства крупного газохимического комплекса.

Изображение
Первое в мире крупнотоннажное судно - контейнеровоз, работающее на метаноле, было заказано Maersk и спущено на воду 9 октября 2023 г. Фото: neftegaz.ru

Суда группа заказала на зарубежных верфях. Это будут первые в России корабли на данном виде топлива.

Всего будет построено 3 грузовых судна ледового класса с поставкой всей серии до 2029 года, когда компания планирует ввести в эксплуатацию ГХК в Ненецком автономном округе, рассказал ИнфоТЭК замгендиректора по логистике, продажам и МТО "Русхим Экосинтез" Андрей Павлютин.

«Нами был создан проект танкера-шаттла, способного вывозить производимый нами метанол с завода и работать на этом же метаноле, повышая таким образом экономические показатели судна, а также оказывая минимальное влияние на хрупкую экологию Арктики. Полезная грузовместимость по метанолу — порядка 19 тыс. тонн».

Длина судна 192 метра, ширина — 29 метров, осадка — 7 метров, дедвейт — 18 тыс.

По словам Андрея Павлютина, на первом этапе трех танкеров "Русхиму" будет достаточно для вывоза метанола из НАО в Мурманск, где будет осуществляться его перевалка на экспорт с помощью рейдового перевалочного комплекса мощностью около 120 тыс. тонн, созданием которого также занимается компания. Далее метанол будет направляться на экспорт в Китай, а также возможно в другие страны. Основным маршрутом транспортировки предполагается путь через Суэцкий канал, при этом также возможно использование Севморпути с учетом ледовых ограничений.

В последние годы использование метанола в качестве судового топлива набирает популярность: двигатели на метаноле, технологии подачи топлива и решения для бункеровки уже коммерчески доступны. Ведущие судоходные компании, такие как AP Moller-Maersk, CMA CGM, COSCO, Methanex Waterfront Shipping and Stena, уже либо разместили заказ на такие суда, либо находятся в процессе принятия решения. По разным оценкам, сейчас на верфях размещено порядка 200 заказов на строительство судов на метаноле. В дальнейшем популярность этого вида топлива, как ожидает консалтинговая компания DNV, будет только расти. Отдельное внимание уделяется развитию бункеровки судов «зеленым» метанолом.

Однако в России подобных проектов пока нет: для строительства судов нет необходимых мощностей, как и компетенций по созданию судовых двигателей на метаноле. Морская перевалка метанола в настоящий момент также не развита. Однако производство метанола в России профицитно и почти в 2 раза превышает потребности внутреннего рынка. Поэтому не исключено, что в скором времени мировые тенденции по расширению использования метанола в качестве судового топлива отразятся и в российской промышленности.
https://dzen.ru/a/ZemIAL61WAhBwwKJ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России строят новый железнодорожный мост через Каму

В столице Прикамья стартовал долгожданный железнодорожный проект, активные разговоры о котором велись на протяжении последних восьми лет. В 2017-м инициативу поддержал президент РФ Владимир Путин, однако начало работ по ряду причин постоянно откладывали.

Изображение
© ОАО «Институт Гипростроймост» / giprostroymost.ru (Мост через Каму, визуализация)

Проектную документацию профильное учреждение одобрило в начале 2022-го. В том же году обещали приступить к строительству и в 2024-м открыть движение. Но ждать придется чуть дольше. Составы пойдут по новому мосту через Каму не раньше 2028-го. Объект возводят примерно в двух километрах от Камской ГЭС, по сооружениям которой сегодня и проходит стальная магистраль — ее запустили в середине прошлого века.

По новому альтернативному маршруту будут курсировать как пассажирские, так и грузовые поезда Чусовского и Углеуральского направлений. Проект, о реализации которого в марте 2024-го сообщила пресс-служба РЖД, известен как Северный обход Перми. Его протяженность составит 4,65 км. Основная часть трассы приходится на мостовой переход — 2,86 км (русловая часть — 1,14 км).

Изображение
© «Телеграмма РЖД» / t.me/telerzd (Строительство нового моста)

Подготовительные мероприятия, как отмечается, уже завершены — выполнено переустройство коммуникаций, демонтированы мешающие стройке здания и сооружения, а также проложены подъездные автодороги для доставки материалов и техники. В данный момент продолжается обустройство фундамента и опор под эстакады с обоих берегов реки. Также возводится временный мост, с которого будут вести строительство основного объекта.

Действующая «железка» на Камской ГЭС испытывает на себе все большую нагрузку. С учетом прогнозов об увеличении объема перевозок, дамба, по которой она проходит, может попросту не выдержать. Более того, гидротехническому сооружению в скором времени понадобится капитальный ремонт.

Изображение
© yandex.ru/map-constructor (Приблизительная схема Железнодорожного обхода Перми)

В случае закрытия движения поезда придется перенаправлять на Камский мост. То есть составам, в том числе с опасным грузом, нужно будет следовать через весь город, что представляет потенциальную опасность. Именно поэтому вопрос возведения нового моста на протяжении последних лет не сходил с повестки.

Два года назад проект оценивался в 35 млрд руб. Не исключено, что итоговая сумма будет больше. Примечательно, что в конце прошлого десятилетия, когда рассматривались различные варианты трассировки, предлагалось построить совмещенный мост. В таком случае он должен был стать частью аналогичного автодорожного проекта — Северный обход Перми.

Изображение
© ОАО «Институт Гипростроймост» / giprostroymost.ru (Схема планируемого автомобильного Северного обхода города Перми)

Но планы пересмотрели, и будущая четырехполосная магистраль пройдет в другом месте — переход через Каму построят в районе мыса Стрелка. Правда, к воплощению этого проекта приступят лишь после 2027-го, хотя пару лет назад начать работы обещали в 2024-м.
https://dzen.ru/a/ZerBEZ2SMQOdWOHq

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Оренбурге открыли новую поликлинику

Изображение

Медучреждение будет обслуживать более 6 тысяч жителей микрорайона. Новая поликлиника объединяет сразу два отделения — детское и взрослое.

Поликлинику № 5 в Бердах построили в модульном варианте. От идеи восстановления старого здания решили отказаться из-за износа конструкций почти на 80%. В итоге, благодаря региональному проекту и нацпроекту «Здравоохранение» в микрорайоне появилось современное медучреждение площадью 240 квадратных метров.

В поликлинике разместили по два терапевтических и педиатрических участка. Здесь обустроили кабинеты приема, смотровой, процедурный, прививочный. В детском отделении также предусмотрели два кабинета педиатра, прививочный и процедурный. Организован фильтр-блок и необходимые условия для удобства маломобильных граждан.

В региональном минздраве отмечают, что в новой поликлинике опробуют новую для Оренбурга организационную технологию. Здесь рассчитывают привлекать студентов медицинского колледжа для проактивной работы с жителями микрорайона.

Изображение

Изображение

Изображение
https://orenburg-news.net/soci ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российский лайнер МС-21 пошел в серию. Первый серийный МС-21 совершил первый полет… в 2021 году

Изображение

Новость о том, что серийное производство наших самолетов снова сдвигается вправо, недавно в очередной раз всколыхнула интернет. К этой вполне официальной новости от Чемезова, которая, кстати, для специалистов, не особенно то и новость, но к ней до кучи и прочего хейта, добавили еще и совершенно липовую новость про якобы на 6 тонн перетяжеленный самолет, который еле отрывает свою толстую корму от ВПП. По привычке, никаких ссылок на источники этой информации не привели.

И, конечно, полетели клочки по закоулочкам. Наших людей медом не корми, дай позлопыхать над неудачами собственной Родины. Там, кстати, очевидно чьи уши торчат. Хотели наши бывшие партнеры разорвать нашу экономику в клочья, но что-то пошло не так, и теперь они радуются ну хоть каким-то итогам санкций, что хоть где-то, хоть в чем-то свинью удалось подложить.

На самом деле, нормальный человек, не ура-патриот, а нормальный, на новость про сдвиг сроков серийного производства лайнеров, должен сказать как-то так: «Ну, а вы чего ждали, все-таки санкции, не в сказку попали, авиастроители молодцы, не сдаются, честь им и хвала». Я устал говорит, что любая другая стана мира уже бы и думать забыла о своем авиапроме. Вон Япония, даже не просто без санкций, а в режиме максимального благоприятствования, полностью из импортных деталей, пользуясь помощью американцев, используя опыт канадского Bombardier, имея гарантированный рынок сбыта на территории США еще задолго до того как лайнер вообще появился в металле, потратив 10 млрд долларов, так и не смогли сделать свой самолет. А мы делаем.

Но когда наших героев-авистроителей хейтят за сдвиг сроков, про санкции скромно так умалчивают, будто «ничего не предвещало проблем», будто они занимаются пустяковым делом, а обещания своего никак сдержать не могут, всё кормят завтраками.

Но, на самом деле, обещание наши они своё сдержали, и проект создания лайнера МС-21 успешно завершили.

Да. Я не оговорился. Проект разработки лайнера МС-21 успешно завершен. И первый серийный самолет успешно совершил первый полет. Программа создания лучшего в мире среднемагистрального узкофюзеляжного самолета была с успехом завершена в 2021 году.

И я об этом писал. https://dzen.ru/a/YcbP_P3GWxE7SWDw

Вот он, друзья. Вот он тот самый первый серийный МС-21, его первый полет 25 декабря 2021 и ознаменовал успешное окончание программы разработки МС-21

Изображение

Я тогда писал: Стоит вспомнить, что первый полет MC-21 состоялся 28 мая 2017 года — 4.5 года назад. Развитие программы задержали санкции, которые были наложены на компанию «АэроКомпозит-Ульяновск» — производителя крыла для МС-21. Но санкции заставили нас самостоятельно разработать материалы. Нельзя сказать, что у нас их не было. Были. В кратчайшие сроки наша промышленность сумела заместить иностранные материалы, добиться необходимого качества и запустить их в серию. С задержкой в 1.5 года первый серийный лайнер с крылом полностью российского производства поднялся в небо. Таким образом, мы полностью завершили эту программу всего лишь за 4.5 года, супербыстро, даже несмотря на то, что первые санкции были наложены уже тогда. Несмотря на них, первый серийный самолет для авиакомпании «Россия» успешно поднялся в небо.

Но где же они, эти успешно завершенные МС_21? Почему не летают в авиакомпаниях. Почему же тогда Чемезов заявил что сроки снова сдвинуты.

Сейчас идет новая, другая программа. Программа разработки МС-21 успешно завершалась. А сейчас идет программа импортозамещения МС-21. Вот именно эта программа была сдвинута.

Из-за множества санкций нам теперь недоступны многие иностранные комплектующие, и скорее всего теперь никогда не будут доступны. И хотя в МС-21 используется немало отечественных компонент, нет в мире ни одной страны, которая могла бы полностью сама сделать пассажирский лайнер. Даже США не может. Никто не может.

Но мы пытаемся. В ответ на санкции была начата амбициозная, не имеющая аналогов в мире программа разработки современного, лучшего в мире лайнера в своем классе, полностью своими силами. И вот именно завершение этой программы, и было формально сдвинуто вправо. А не программа разработки МС-21. Эта программа была завершена. Кстати, первый серийный лайнер могли бы передать «России», но не стали этого делать. Логично. Зачем, если он по сути останется один в таком варианте. Поэтому его отправили на переоборудование уже в версию МС-21-310RUS.

И именно этот лайнер станет первым импортозамещённым, который совершит первый полет в 2024 году. Это самолет с бортовым номером 73057 (заводской МС.0013). Ранее этот самолет имел регистрацию 73361. Он будет использоваться для испытаний и сертификации.

На самом деле, я даже не совсем понял, от чего поднялся такой хейт после слов Чемезова, никто вообще-то и не ожидал начало серийного производства МС-21-310RUS в 2024 году, если ни один самолет в этой версии до сих пор не летал, его полет намечен на начало 2024 года, да и то сроки оптимистичные — официально этого никто не обещал. Как можно так быстро сертифицировать самолет, в котором 36 систем — новые?

Поэтому эта ситуация напоминает то самое состояние когда собаки лают, а караван идет. Не будьте собаками.
https://sdelanounas.ru/blogs/158198/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В 2023 году выпуск электрооборудования в Москве увеличился более чем в два раза

В Москве расположено свыше 130 предприятий по разработке и производству электроооборудования. За 2023 год они увеличили объем производства на 106,8% в сравнении с аналогичным периодом 2022-го. Кроме того, предприятия этой сферы поставили заказчикам на 146,8% больше товаров, чем за 2022 год.

Столичные фабрики и заводы выпускают электродвигатели, трансформаторы, аккумуляторные батареи, кабели и многое другое. В частности, в городе произвели свыше 100 тысяч светящихся указателей и световых табло — это на 15,5% больше показателей 2022-го, а также около 800 тысяч люстр и осветительных подвесных устройств, что на 26% превышает показатели позапрошлого года.

Изображение
https://www.mos.ru/news/item/136115073/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ЮУрГУ и автозавод «Урал» откроют совместную машиностроительную лабораторию

В челябинском межуниверситетском кампусе планируют вести разработку инновационных решений, подготовку студентов и аспирантов, осуществлять различные совместные проекты с другими предприятиями отрасли.

Изображение
Главное здание ЮУрГУ. Фото: Южно-Уральский государственный университет

Межуниверситетский кампус мирового уровня построят в рамках нацпроекта «Наука и университеты» при поддержке губернатора и Правительства Челябинской области.

Сумма инвестиций индустриального партнера в проект составит не менее 100 млн рублей. Эти средства будут направлены на приобретение современного исследовательского оборудования и техническое оснащение лаборатории. Университет, в свою очередь, обеспечит кадровый состав лаборатории и темы для научно-производственной деятельности.

Соглашение автозавода и вуза было подписано на заседании Союза промышленников и предпринимателей Челябинской области. Генеральный директор предприятия Павел Яковлев отметил, что 70 лет в прошлом году исполнилось филиалу ЮУрГУ в Миассе, где базируется основной факультет для автозавода — машиностроение. Автозавод «Урал» также планирует открыть лабораторию по технологиям машиностроения на территории предприятия.
https://dzen.ru/a/ZemibL61WAhByluv

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Получены первые глобальные снимки Земли со спутника «Метеор-М» № 2-4

Изображение

Напомним: этот новый спутник был выведен на орбиту ракетой-носителем «Союз 2.1б» с разгонным блоком «Фрегат» с космодрома Восточный 29 февраля. Космические аппараты серии «Метеор-М» осуществляют круглосуточный и всепогодный мониторинг атмосферы и поверхности Земли по 40 спектральным каналам в диапазоне от 6 до 190 ГГц.

Один из основных видов целевой аппаратуры — микроволновый сканер/зондировщик МТВЗА-ГЯ.

Как рассказали в «Роскосмосе», информация со сканера предназначена для решения широкого круга задач в интересах оперативной метеорологии, океанографии и численного прогноза погоды. По получаемым данным определяются паросодержание атмосферы, водозапас облаков, скорость приводного ветра, вертикальные профили температуры и влажности атмосферы и другие.

А вот многозональное сканирующее устройство малого разрешения (МСУ-МР) обеспечивает формирование мультиспектрального изображения в 6 каналах — от видимого до длинноволнового инфракрасного излучения всей поверхности Земли каждые 24 часа (12 часов в ИК-диапазоне).

Съемка ведется с пространственным разрешением 1000 м и полосой захвата до 2900 км. Данные используются при формировании глобальных статических карт облачности, детектировании пожаров, определении температуры суши, воды и льда.

Прием и обработку спутниковой информации обеспечивают Научный центр оперативного мониторинга Земли АО «Российские космические системы» и Научно-исследовательский центр космической гидрометеорологии «Планета».
https://rg.ru/2024/03/07/poluc ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ОДК запустила новую ремонто-сборочную линию в Гатчине

Это позволит ускорить ремонт индустриальных двигателей Д-30ЭУ.

Изображение

Компания «ОДК-Сервис» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) ввела в строй новую сборочно-ремонтную линию в Гатчине. Линия предназначена для индустриальных двигателей Д-30ЭУ, которые используются компаниями ТЭК. Как сообщает Ростех 7 марта, первый агрегат уже прошел испытания и готов к отгрузке.

Двигатель Д-30ЭУ мощностью 2,5 МВт используется в составе газотурбинной установки ГТУ-2,5П для энергоснабжения компрессорных станций. Ранее такие двигатели ремонтировались в Гатчине, однако финальная сборка происходила в Перми.

«Обновленные мощности позволят упростить логистику, ускорить сроки и нарастить объемы ремонта», - отмечает Ростех.

В 2024 году «ОДК-Сервис» планирует отремонтировать и отгрузить заказчику семь Д-30ЭУ.
https://dzen.ru/a/ZemooL61WAhBzCs5

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Завершено строительство наплавного моста «Намский» проекта СТ.НМ.2276

Завершено строительство наплавного моста «Намский», построенного по проекту СТ.НМ.2276.

Изображение

Основные характеристики наплавного моста:

Тип и назначение — наплавной мост на жесткосочленённых опорах, проезд автотранспорта и проход пешеходов.
Длина конструктивная, м 57,00
Длина габаритная, м 72,50
Ширина конструктивная, м 9,40
Ширина габаритная, м 10,02
Высота борта, м 1,40
Осадка по КВЛ, м 2,60
Высота надводного борта, м 0,99
Валовая вместимость, рег, т 238
https://rfclass.ru/events/2024 ... 2276/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Краснокамский ремонтно-механический завод разработал оборудование для складов с нулевым уровнем пола

Новые механизмы под брендом STL— это нестандартный вариант устройства складского помещения, при котором уровень пола оказывается ниже уровня грузового транспортного средства, что затрудняет процесс отгрузки.

Изображение
Фото: Краснокамский ремонтно-механический завод

Комплект оборудования для компании-производителя электротехнических изделий из Твери состоит из наклонной стационарной сварной рампы (настила), рамы под платформу и самой уравнительной платформы с телескопической (выдвижной) аппарелью длиной в один метр. Управлять уравнительной платформой можно с помощью пульта.

Увеличенная длина аппарели позволяет разгружать грузовые автомобили с разными уровнями пола, стандартная откидная аппарель длиной в 0,4 метра такой возможности не дает.

Современные логистические центры высокого класса предполагают высоту пола в 1,2 метра, соответствующую высоте бортов стандартной фуры, рассказал директор КРМЗ Дмитрий Теплов.

«Полы с нулевым уровнем бывают там, где в склад переоборудуют, например, старое производственное помещение. Это часто происходит по всей России, при расширении производств компании активно модернизируют то, что не строилось изначально как склад. Использовать специальное перегрузочное оборудование, чтобы обеспечить погрузку-разгрузку в таком помещении, получается дешевле, чем перестраивать его, поднимая уровень пола».

Уравнительные платформы нужны, чтобы компенсировать разницу высот между полом и кузовом грузовых машин. По ней погрузчики свободно заезжают со склада в грузовик и обратно.
Перегрузочное оборудование под брендом STL производят на КРМЗ c 2007 года, оно работает на предприятиях, в складских комплексах и в распределительных центрах по всей России, в Узбекистане и Казахстане.
https://dzen.ru/a/ZemxUr61WAhBzpzE

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57791
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
waheed писал(а):
Изображение: «Сибирский экономист».
Своей картой, кто то из Сибирского экономиста заработал себе срок.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
КМЗ за полгода сократил время сборки дизельных электростанций почти в 3,5 раза

Холдингу «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) удалось уменьшить время производства деталей для палубного оборудования, ускорить сборку дизельных электростанции и увеличить выработку на 1 работника. Это результат сотрудничества с Федеральным центром компетенций в рамках нацпроекта «Производительность труда».

Изображение

Время сборки дизельной электростанции сократилось с 1473 до 416 часов, незавершенное производство уменьшилось на 70%, а выработка выросла на 39%, рассказали специалисты КМЗ 7 марта, отчитываясь о 6 месяцах совместной работы с Федеральным и Региональным центрами компетенций (ФКЦ и РКЦ).

Существенных улучшений также удалось добиться в производстве деталей для палубного оборудования обстановочных судов проекта 3050: время процесса уменьшилось с 3089 часов до 641 часа, количество незавершенной продукции снизилось более чем вдвое, а выработка на 1 человека увеличилась на 12% за смену.
https://mashnews.ru/kmz-za-pol ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ОАК показала кадры с Ту-22М3 из цеха Казанского авиазавода

Изображение

ОАК напоминает, что Казанская площадка АО «Туполев» — это не только «белые лебеди» Ту-160, но и дальники Ту-22М3. Эти грозные машины часто остаются в тени своих более крупных и известных собратьев, но для врага они не менее смертоносны.

Самолёт Ту-22М — один из самых засекреченных авиационных проектов, благодаря чему даже сейчас значительное количество доступной информации по этому самолёту не соответствует действительности.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ту-22М — российский дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. Может нести ядерное оружие.

Версия Ту-22М3 — производилась с 1978 по 1993 год, и эксплуатируется по настоящее время. Машины планомерно проходят модернизацию на КАЗ в новейшую модификацию Ту-22М3М.

Известно, что на заводе остались, как минимум 4 задела, и есть информация, что принято решение о их достройке. Возможно именно эти машины изображены на фото, впрочем это могут быть (скорее всего) и самолеты, проходящие модернизацию.
https://sdelanounas.ru/blogs/158227/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На ледоколе "Якутия" состоялся запуск резервного дизель-генератора правого борта

Изображение

Специалисты АО "Балтийский завод" (входит в ОСК) успешно произвели запуск резервного дизель-генератора правого борта (РДГ) атомного ледокола "Якутия". Как отмечается в сообщении верфи от 7 марта, запуск выполнен в рамках пусконаладочных работ.

Как отмечают на Балтзаводе, РДГ входят в состав основной энергетической системы ледокола и предназначены для обеспечения электропитанием потребителей атомохода в случае срабатывания аварийной защиты реакторной установки. Впереди запуск РДГ левого борта и отработка работы РДГ на режимах в соответствии с методиками швартовных испытаний.

Напомним, "Якутия" является третьим серийным (четвертым по счету) универсальным атомным ледоколом проекта 22220. Контракт на строительство ледокола "Якутия" был заключен между Балтийским заводом (входит в ОСК) и ФГУП "Атомфлот" (входит в госкорпорацию "Росатом") в августе 2019 года по результатам открытого конкурса.

Закладка атомного ледокола "Якутия" состоялась 26 мая 2020 года, спуск на воду – 22 ноября 2022 года. По условиям контракта, судно должно быть передано заказчику в декабре 2024 года.

Изображение

Универсальный атомный ледокол проекта 22220 – справка

Разработчик проекта – ЦКБ "Айсберг"

Длина – 173,3 м
Ширина – 34 м
Мощность на винтах – 60 МВт
Осадка по конструктивной ватерлинии – 10,5 м
Минимальная рабочая осадка – 9,03 м
Водоизмещение – 33,54 тыс. т
Назначенный срок службы – 40 лет
Экипаж – 53 чел.
https://sudostroenie.info/novosti.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Капитальные затраты на новый рыбный порт во Владивостоке составят 8,8 млрд рублей

Изображение

Общая стоимость капитальных затрат на рыбный порт на полуострове Назимова во Владивостоке составит 8,8 млрд рублей, запуск комплекса планируется в конце 2026 года. Об этом сообщил заместитель генерального директора компании "Евразийский рыбный центр" Андрей Ткаченко, выступая с докладом во время совещания с председателем ВЭБ.РФ Игорем Шуваловым в рамках работы бизнес-миссии ВЭБ и Агентства стратегических инициатив (АСИ) в регионе, сообщило 6 марта агентство ТАСС.

По словам Андрея Ткаченко, реализация проекта согласована правительством РФ, принято соответствующее постановление о продаже имущественного комплекса. По результатам торгов компания "Евразийский рыбный центр" стала победителем, стоимость приобретенного имущества составила 3,6 млрд рублей.

Концепция проекта предусматривает создание в порту холодильных складов емкостью 25 тыс. тонн, площадки для хранения рефрижераторных контейнеров - не менее 400 единиц, складских мощностей для хранения генеральных грузов, комплекса бассейнов для передержки крабов с емкостью единовременного хранения 200 тонн. Также проектом предусмотрено создание инфраструктуры для рыбной биржи и розничного рыбного рынка.

Компания планирует получить разрешение на строительство не позднее ноября 2024 года и ввести комплекс в эксплуатацию в конце 2026 года.
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 226  След.




[ Time : 0.834s | 18 Queries | GZIP : Off ]