Промышленный бум в России набирает обороты


 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 89  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В столице открылось движение по мосту через затон Новинки на ЗИЛе

Изображение

11 августа в Москве запустили движение по мосту автомобильному мосту через затон Новинки на ЗИЛе.

При сооружении новой переправы строители использовали метод продольной надвижки, чтобы сохранить беспрерывную навигацию по реке.

Сложная геометрия моста объясняется и особенностями самого затона, и существующего рельефа местности — переправа установлена на косых опорах.

Изображение

Строительство сооружения началось в феврале 2021 года и завершено на днях. Длиной мост 416 метров по четыре полосы движения в обоих направлениях. Мост соединил набережную Марка Шагала и Проектируемый проезд № 4062 с выходом на Южнопортовую улицу. Кроме того, в рамках проекта построен участок Проектируемого проезда № 4062 длиной 2,1 км — от улицы Льва Юдина до улицы Мустая Карима (по две полосы движения в каждом направлении).

Изображение
https://rg.ru/2023/08/11/reg-c ... 38893

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Московский завод разработал станок для автоматизации алмазного шлифования твердосплавных пластин

Изображение

Станок оснащён роботом-манипулятором, который занимается загрузкой и разгрузкой заготовок, а также перемещением деталей в процессе обработки.

Столичное предприятие представило новый многофункциональный шлифовальный станок с числовым программным управлением. Он предназначен для алмазного шлифования твердосплавных режущих пластин.

Московский завод «Шлифовальные станки», который входит в холдинг «СТАН», представил свою последнюю разработку — новый шлифовальный центр. Машина предназначена для алмазного шлифования твердосплавных режущих пластин, которые потом используются в качестве сменных элементов в токарных, фрезерных и сверлильных станках, в том числе с числовым программным управлением. Применение таких пластин в металлообработке позволяет значительно сократить издержки производства.

Шлифовальный центр оснащен встроенным роботом-манипулятором, который не только выполняет загрузку и разгрузку заготовок, но и перемещает детали в процессе обработки. Это позволяет сократить время перенастройки между операциями и повысить эффективность работы.

Кроме того, в устройство вмонтирована система управления, которая позволяет оперативно контролировать процесс шлифования и корректировать его параметры в автоматическом режиме.

Новинка уже пользуется спросом со стороны потенциальных покупателей — сейчас завод-изготовитель формирует портфель заказов на данное изделие и готовится к запуску его серийного производства.

Станок полезен для предприятий, которые занимаются производством инструментов.

Первый экземпляр станка представили в мае на международной специализированной выставке «Оборудование, приборы и инструменты для металлообрабатывающей промышленности» («Металлообработка-2023») в Москве.

В продуктовую линейку российского разработчика входят портальные, токарно-фрезерные, шлифовальные станки, тяжелые прессы и другое оборудование. Компания включает пять промышленных предприятий и конструкторских бюро в пяти регионах страны.
https://stanki-expo.ru/novosti ... -dlya

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Началось производство узлов и агрегатов двигателя РД-0169А для ракеты «Амур»

Изображение

Работы по новому кислородно-метановому двигателю РД-0169А для многоразовой ракеты-носителя «Амур» вышли на стадию изготовления первого экземпляра.

«В цехах осуществляется производство узлов и агрегатов, после чего последует сборка первого двигателя для проведения наземных автономных испытаний», — говорится в сообщении Роскосмоса.

Конструкторское бюро химавтоматики (КБХА, входит в интегрированную структуру ракетного двигателестроения, возглавляемую НПО «Энергомаш»), которое создаёт двигатель, представит макет РД-0169А на форуме «Армия-2023».

Отмечается, что на первой ступени «Амура» предполагается использование пяти таких двигателей. РД-0169А выполнен по схеме с дожиганием окислительного генераторного газа, имеет тягу у Земли 100 тонн, кратность использования — до десяти раз.

КБХА выполнило эскизное проектирование и разработало конструкторскую документацию. Также специалисты предприятия провели модельные испытания по исследованию процессов зажигания и смесеобразования, изготовили и осуществили автономные доводочные испытания отдельных узлов и агрегатов опытного образца двигателя.

Ранее сообщалось, что впервые запустить метановую ракету-носитель «Амур-СПГ» с возвращаемой ступенью планируется в 2028-2030 годах.
https://mashnews.ru/nachalos-p ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Московская компания «Техноред» удвоила выпуск роботизированных систем

Изображение

За первую половину 2023 года компания «Техноред» — разработчик и изготовитель роботизированных промышленных систем — выпустила более 120 изделий. Это в два раза больше показателей за аналогичный период 2022-го.

За первое полугодие предприятие расширило товарную линейку до 15 моделей. Также было изготовлено 120 роботизированных систем. До конца года компания намерена изготовить более 400 изделий.

Среди новинок «Технореда» — робот для палетирования. Он оптимизирует и автоматизирует монотонную работу на предприятиях и складах. Также компания запатентовала две новых роботизированных системы сварки.

«В месяц компания производит около 20 систем, к концу года планируется вдвое увеличить число сотрудников, что позволит выпускать по 40 изделий в месяц», — уточняется в сообщении.

Отмечается, что продукция «Технореда» используется в работе более чем 550 предприятий страны. В текущем году предприятие также сократило стоимость изделий для конченого потребителя. В 2020 году цена роботизированного сварочного комплекса в среднем составляла 30 млн рублей. Сейчас в 10 раз меньше.
https://mashnews.ru/kompaniya- ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.07.2023
Сообщения: 6090
Откуда: Московский Улус Золотой Орды
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
СССР
waheed писал(а):
За первую половину 2023 года компания «Техноред» — разработчик и изготовитель роботизированных промышленных систем — выпустила более 120 изделий. Это в два раза больше показателей за аналогичный период 2022-го.

За первое полугодие предприятие расширило товарную линейку до 15 моделей. Также было изготовлено 120 роботизированных систем. До конца года компания намерена изготовить более 400 изделий.

Среди новинок «Технореда» — робот для палетирования. Он оптимизирует и автоматизирует монотонную работу на предприятиях и складах. Также компания запатентовала две новых роботизированных системы сварки.

«В месяц компания производит около 20 систем, к концу года планируется вдвое увеличить число сотрудников, что позволит выпускать по 40 изделий в месяц», — уточняется в сообщении.


к данным системам доступа не имею...

Но 146%, что при открытии крышки там буде Made in China,

Это судя по опыту импортозамещения, которое я вижу последних 10 лет....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Чупакабра-Арарат с украинским образованием, после украинской лечебницы для душевно больных- всё знает про импорт в России, про экономику России...особенно отчётливо эти знания проявляются после принятия таблеток.

Иркутский завод полимеров: фотофакт

Изображение

Завод размером с Монако, жилой квартал на 3000 человек, крупнейший в мире реактор полимеризации — и всё это в тайге. Прямо сейчас на севере Иркутской области воплощают сложнейший проект — строят Иркутский завод полимеров от ИНК в Усть-Куте.

Изображение

Изображение

Совсем недавно на месте предприятия еще была непроходимая тайга. А сейчас это обширная территория в 200 гектаров с ангарами, многочисленными строительными лесами, окружающими трубы будущего завода, множеством техники, металлоконструкций и тысячами работающих людей.

Изображение

Масштаб действительно поражает. На площадке развернулся целый мини-город, сейчас здесь не только строители, но и работники будущего завода. Объект готов более чем на 60%, и уже установлено различное оборудование для производства.

Изображение

Интересно, что в Усть-Куте сейчас строится не только завод, но и маленький город. Иркутская нефтяная компания взяла на себя обязательство создать новый жилой микрорайон со всей необходимой для жизни инфраструктурой. Комплекс возводится в черте города Усть-Кут, всего в 20 минутах езды от завода. Планируется, что в нем смогут жить 3000 человек — сотрудники нового предприятия и их семьи.

Изображение

Помимо тех людей, которые уже сейчас работают на грандиозной стройке, завод примет ещё 1600 сотрудников, когда объект будет готов. Это технологи, инженеры-механики, энергетики, строители промышленного производства, операторы котельных, аппаратчики, машинисты и электромонтеры и многие другие специалисты рабочих профессий.

Изображение

Кроме жилого комплекса, ИНК построит в Усть-Куте школу, два детсада, физкультурно-оздоровительный комплекс и культурно-досуговый центр, а также новый полигон ТКО.

Изображение

Новый завод с сопутствующей инфраструктурой станет настоящим импульсом для развития экономики севера Иркутской области. Это действительно колоссальный проект по масштабу и объему инвестиций! Только вдумайтесь: в создание Иркутского завода полимеров в сумме будет вложено 300 миллиардов рублей, а нового микрорайона — 15 миллиардов.
https://1baikal.ru/puteshestvi ... ozhno

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Каменск-Уральский завод расширяет производственные возможности

Изображение

С целью расширения производственной линейки на «Каменск-Уральском заводе по обработке цветных металлов» в кратчайшие сроки освоена линия волочения и отжига для производства эксклюзивной востребованной продукции — проволоки тонких и сверхтонких размеров из хромистой бронзы и сплавов на основе меди и никеля.

Производительность линии составляет 120 тонн проволоки в год, которая используется в космической промышленности, термоизмерительном оборудовании, реостатах и специальных видах кабелей, имеющих повышенные требования к качеству.

«Внедрение новой линии даёт возможность выпускать проволоку тончайшего диаметра от 0,40 до 0,15 мм. Оборудование представляет собой волочильную машину с отжигом в защитной атмосфере, что позволяет проводить высокоскоростное многократное волочение и получать на выходе светлую проволоку без окисления поверхности. Ранее технологический процесс этого не предусматривал и поверхность проволоки получалась окисленной. На новой линии и волочение, и безокислительный отжиг происходят одновременно. Таким образом, существенно повышается производительность труда, сокращается трудоемкость, повышается качество продукции», — пояснил директор по производству АО «КУЗОЦМ» Иван Головко.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/151714

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Обход Твери: завершена надвижка первого моста через р. Тверцу

Изображение

Два моста через реку Тверцу возводятся на обходе Твери в составе трассы М-11 «Нева». К настоящему времени специалисты досрочно завершили работы по установке пролётного строения на одном из мостов через Тверцу в проектное положение, надвижка которого началась в апреле 2023 года. На втором мосту смонтированы балки пролетов.

Строители ускоренными темпами возводят мосты через реку Тверцу, работая в две смены. Первый мост через Тверцу — сооружение длиной 214 м будет стоять на четырех опорах. Второй — длинной 144 метра на шести опорах с балочными железобетонными пролетными строениями.

Запустить движение по мостам планируется в конце декабря 2023 года.

Изображение

Сейчас только на этих двух сооружениях задействовано 120 человек, 20 единиц техники. Мосты через Тверцу возводятся в рамках первого пускового комплекса обхода Твери протяжённостью 33,55 км. Всего на данном участке будет построено 17 искусственных сооружений.

На втором, завершающем пусковом комплексе протяжённостью 30,22 км предусмотрено возведение еще 11 искусственных сооружений. Самое сложное из них — мост через реку Волгу, на котором в настоящее время ведется надвижка пролётного строения. Всего на строительстве обхода работает 1350 человек и 400 единиц техники.

Ввод в эксплуатацию всего обхода Твери запланирован на конец 2024 года. Его строительство станет заключительным этапом всех работ на трассе М-11 «Нева». Новая скоростная четырехполосная автомагистраль сократит время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом с шести до пяти часов.

Изображение
https://russianhighways.ru/pre ... 3575/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Новые маршруты городских поездов открыты в Южно-Сахалинске

Изображение

В Южно-Сахалинске открыли новые маршруты городских поездов, которые свяжут север и юг областной столицы от Новоалександровки до Христофоровки.

Как отметил заместитель начальника ДВЖД Геннадий Нестерук, магистраль продолжает интеграцию железной дороги с городским транспортом, начатую в декабре прошлого года с открытия двух транспортно-пересадочных узлов.

На новых маршрутах сахалинские железнодорожники благоустроили пять остановочных пунктов и подходы к ним, удлинили платформы, а также для маломобильных пассажиров обустроили пандусы.

Обращаем внимание, что на маршрутах южного направления Южно-Сахалинск — Корсаков, Южно-Сахалинск — Христофоровка пункт посадки и высадки для пассажиров в микрорайоне Октябрьском переносится на перекрёсток улиц Ленина и Отдалённой (автобусная остановка «Завод стройматериалов») и будет называться «Заводской».
https://gudok.ru/news/?ID=1643130

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В Томской области идёт пусконаладка семи зерносушильных комплексов

Изображение

Аграрии Томской области, где из-за неблагоприятных условий урожай зерновых зачастую собирают в дождливую осень, увеличат в 2023 году на 10% объёмы просушенного зерна, запустив семь новых зерносушильных комплексов.

«Сегодня ведутся пусконаладочные работы семи зерносушильных комплексов. Это позволит увеличить производительность сушки, что для нас очень важно с точки зрения получаемого на выходе урожая», — сказал Кнорр. Из его презентации следует, что в 2023 году мощность зерносушильных комплексов увеличится на 10% до 2,5 тыс. тонн зерна в час.

В пресс-службе томского Минсельхоза уточнили, что в хозяйствах есть 95 зерносушильных комплексов общей производительностью 2,26 тыс. тонн в час. В 2023 году томские фермеры также учли опыт, когда часть уже собранного урожая зерна попало под снег и потеряло в качестве.

Мощность томских зернохранилищ вырастет в 2023 году на 28 тыс. тонн, что на 6,2% больше показателя 2022 года.

В этом сезоне аграрии могут снова столкнутся с поздним созреванием яровых культур. В 2022 году зерно созрело во второй половине сентября, когда уже приближались осенние осадки и холода.

В 2022 году в Томской области собрали рекордный урожай зерновых в 504,8 тыс. тонн, но часть зерна потеряла в качестве из-за ухудшения погодных условий. Также этот регион занял второе место в СФО в урожайности овощей. В 2022 году томские хозяйства увеличили к уровню 2022 года валовый сбор картофеля на 2 тыс. тонн, овощей — на 1,2 тыс. тонн за счёт роста урожайности и увеличения площадей.
https://www.zol.ru/n/39acc

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В Тотемском округе Вологодской области открылась роботизированная молочная ферма

Изображение

Первую очередь молочно-товарной фермы с системой добровольного доения открыли в деревне Кудринская в Тотемском округе. Новый коровник рассчитан на 300 голов.

Инвестиции составили 235 млн рублей.

На ферме автоматизировано практически всё. Доение осуществляется с помощью четырёх роботов. Коровы сами выбирают удобное для них время и подходят к установке. Для кормления животных также используют технику — специальный смеситель-раздатчик. Кормление происходит два раза в сутки. Воду подают автоматические поилки. Для комфорта животных установлены щётки-маятники и вентиляторы.

Изображение

По словам специалистов, такой подход положительно отражается на продуктивности коров и качестве молока, а также улучшает условия труда работников животноводческого комплекса.

Вторую очередь руководство молочного хозяйства планирует реализовать в 2024 году. Следующий этап предусматривает строительство ещё одного коровника с роботизированными установками на 300 голов.

«В сфере развития сельского хозяйства Тотемский округ входит в ТОП-3 муниципалитетов Вологодской области. С 2013 года производство молока здесь выросло почти в два раза, — отметили в Правительстве Вологодской области. — На новой ферме в деревне Кудринская организован практически полный цикл роботизации, что позволяет выпускать продукцию высочайшего качества в больших объёмах и с минимальными издержками. Производительность труда на таких фермах намного выше. Реализация такого проекта — не единичный случай. Предприятия развиваются, масштабируются, что даёт уверенность в дальнейшем развитии сферы».

Вологодская область стала первой в России использовать роботов для доения коров. Первую роботизированную установку в 2007 год установил Племзавод-колхоз «Родина» Вологодского округа. Благодаря государственной поддержке в регионе продолжается реализация масштабных проектов по реконструкции и строительству животноводческих комплексов с современными технологиями. Правительство региона субсидирует от 30% до 50% капитальных затрат.

За последние шесть лет модернизировано 86 и введено в эксплуатацию 49 новых объектов на 38,8 тысяч скотомест, инвестировано в производство более 5,4 млрд рублей.

С начала 2023 года завершено семь заявленных проектов на 3,7 тысяч скотомест.

На 2023-2026 годы заявлено к реализации ещё 24 проекта на 23,9 тысяч скотомест. Инвестиции составят более 10,1 млрд рублей. Все это является вкладом в укрепление продовольственной безопасности региона.

Изображение
https://dairynews.today/news/v ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Новосибирский «ЭЛСИБ» запустил новый цех

Изображение

7 августа на новосибирском заводе «ЭЛСИБ» введен в эксплуатацию обновлённый ремонтно-механический корпус. Здесь расположен цех катушечной обмотки электродвигателей.

На предприятии готовятся заключить новый контракт на поставку оборудования для новой атомной станции в Египте. Первые катушки для электродвигателей, выпущенные в этом цехе станут частью большого энергетического проекта в Томской области.

Генеральный директор НПО «ЭЛСИБ» ПАО Дмитрий Безмельницын рассказал, что ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей предопределён ростом выпуска продукции и спроса на нее. Турбо- и гидрогенераторы, выпускаемые заводом, поставляются по всему миру. «География поставок у нас сегодня очень широкая — это все регионы России, а также дальнее зарубежье. Сейчас мы имеем действующие контракты на поставку двигателей в Индию на атомную станцию „Куданкулам“, в Бангладеш на строящуюся АЭС „Руппур“, в Турцию на строящуюся АЭС „Аккую“, в Китае, Болгарии есть контракты. Сейчас будет разворачиваться очень крупный проект — строительство атомной электростанции „Эль-Дабаа“ в Египте, и я уверен, что мы также примем в нем участие», — подчеркнул Дмитрий Безмельницын.

И ещё маленькая ремарка: эти помещения были законсервированы почти четверть века, с конца 90х. Дошла очередь и до них.

Изображение

Изображение
https://www.nsktv.ru/news/city ... 24058

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
На заводе «Бежицкая сталь» освоен выпуск букс

Изображение

На заводе АО «ПО «Бежицкая сталь» освоен выпуск букс для грузовых и маневровых тепловозов, изготавливаемых на Брянском машиностроительном заводе (оба предприятия входят в состав АО «Трансмашхолдинг»).

Букса — важный элемент вагонной тележки, является связующим звеном между колёсной парой и рамой вагона. Подготовка к реализации проекта проводилась с 2021 года. Одним из условий поставки является обработанное изделие. Успешно решить эту задачу «Бежицкой стали» позволил технологически оснащённый участок механической обработки отливок.

Сейчас опытные образцы корпусов буксы находятся в испытательном центре. В сентябре планируется получение акта квалификационной комиссии. По результатам испытаний будет проведена процедура постановки на производство, что позволит выйти на серийное производство продукции.

Планируемый годовой объём поставки букс на БМЗ составляет 4158 единиц.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/151633

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Су-57 получил новый комплекс цифровой связи

Изображение

Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 оснастили новым комплексом бортовых средств цифровой связи. Решение разработано специалистами НПП «Полёт» (входит в Росэлектронику).

Применение нового комплекса повысит качество передачи информации. В дальнейшем комплекс планируется использовать и на других летательных аппаратах, в том числе предыдущих поколений.

Комплекс работает в диапазонах высоких и очень высоких частот, обладает повышенной помехо- и разведзащищённостью. Решение состоит из устройства помехоустойчивого кодирования и декодирования, приёмника сигналов глобальных навигационных спутниковых систем и шины цифровой обработки сигналов и синхронизации.

Достоверность передачи информации обеспечивается за счёт помехоустойчивого кодирования, перемежения символов в сообщении, единой временной синхронизации при обработке сигналов, возможности одновременной передачи сообщений по параллельным каналам.

Ранее сообщалось, что для истребителя создали ракеты малой дальности пятого поколения РВВ-МД2.

у-57 (проектный индекс Т-50) — российский многофункциональный истребитель пятого поколения, созданный ОКБ Сухого (входит в ОАК госкорпорации «Ростех») в рамках комплексной целевой программы «ПАК ФА». Самолёт разработан для замены в российских ВКС тяжёлого истребителя Су-27 и предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Летом 2019 года запущено серийное производство истребителя. Сейчас Су-57 используют в спецоперации на Украине.
https://mashnews.ru/su-57-polu ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Завершен капремонт 79 км автомобильной дороги между Мелитополем и Бердянском в Запорожской области

Изображение

Завершен капремонт почти 80 км автомобильной дороги между Мелитополем и Бердянском в Запорожской области. Уложено 264 тысячи тонн асфальтобетона. На двухполосной автомобильной дороге, которая является частью 359-километрового маршрута из Ростовской области в Крым, отремонтированы остановки, установлено свыше 800 дорожных знаков и нанесена разметка термопластиком.

Ранее дорожники Госкомпании «Автодор» капитально отремонтировали 17-ти километровый (16,7 км) обход Мелитополя Запорожской области. За два месяца заменили дорожное полотно, барьерное ограждение, нанесли разметку, обеспечив комфортные условия для пользователей.
https://berdyansk-news.ru/soci ... 89390

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
На МФАСС «Спасатель Ильин» проекта MPSV07 состоялся подъем государственного флага

В Азово-Черноморском филиале ФГБУ «Морспасслужба» (Краснодарский край) состоялось торжественное поднятие флага и ввод в эксплуатацию принятого в состав учреждения многофункционального аварийно-спасательного судна «Спасатель Ильин» проекта MPSV07.

Изображение

Государственная приемная комиссия приняла МФАСС мощностью 4 МВт проекта MPSV07, «Спасатель Ильин», построенное в г. Керчи на АО «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы» 13 мая. Во исполнение поручения Росморречфлота судно построено по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика» в рамках государственной программы РФ «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя» для нужд ФГБУ «Морспасслужба».

Новый универсальный спасатель спроектирован и построен по правилам и под надзором Российского морского регистра судоходства на класс: КМArc 5 [1] AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.

Многофункциональное аварийно-спасательное судно с усиленным ледовым классом, наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизель-электрической энергетической установкой, с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами, с категорией ледового усиления «Arc 5».

Судно имеет неограниченный район плавания, в том числе, с совершением международных рейсов и плаванием по трассам Севморпути.

Судно предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; оказания технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания, добычи морепродуктов, обслуживания транспортных операций в портах; поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам; поиска, спасения, эвакуации и размещения людей с оказанием им медицинской помощи; снятия с мели и рифов аварийных судов, откачки воды из затопленных отсеков; буксировки аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; оказания помощи судам и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде; оказания помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; тылового и технического обеспечения, в том числе, выполнения подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров; тушения горящего на воде топлива, ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН), в том числе с температурой вспышки ниже 60 °C; освидетельствования и очистки подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов; обследования морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

По проекту MPSV07, разработанному Морским инженерным бюро, за последние 10 лет построены четыре судна: «Спасатель Карев», «Спасатель Кавдейкин», «Спасатель Заборщиков» и «Спасатель Демидов». Все они успешно служат в региональных подразделениях Морспасслужбы в Санкт-Петербурге, Мурманске, Владивостоке и Новороссийске.
https://morflot.gov.ru/novosti ... laga/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Ростех впервые представил перспективный авиадвигатель СМ-100

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех впервые представила на Международном военно-техническом форуме «Армия-2023» макет перспективного двигателя СМ-100 для модернизированного учебно-боевого самолета Як-130М.

Изображение

Проект будет развитием базового двигателя АИ-222-25. Новая силовая установка будет обладать повышенными характеристиками при аналогичных габаритах и весе, в частности, максимальная тяга возрастет на 20%, а ресурс — в два раза.

Силовая установка разрабатывается производственным комплексом «Салют» Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Улучшение характеристик достигнуто за счет повышения степени сжатия, установки современного трехступенчатого компрессора низкого давления, внедрения модернизированных узлов камеры сгорания и турбины повышенной надежности. В настоящее время компрессор низкого давления и турбина проходят стендовые испытания, а камера сгорания — летные испытания.

Кроме того, в ближайшее время также будет испытан модернизированный компрессор высокого давления. Данный узел стал меньше и легче, дешевле в производстве. Также для модернизированного двигателя разработана усиленная коробка приводов, позволяющая установить привод-генератор, номинальная мощность которого в два раза выше, чем у базовой версии двигателя АИ-222-25.

«Разработка СМ-100 проводится в рамках работы по модернизации базового двигателя для учебно-боевого самолета Як-130. Полученный в ходе работ научно-технический задел используется для модернизации двигателей АИ-222-25. Наряду с этим двигатель имеет большой потенциал для применения в сфере военной авиации, а также может рассматриваться в качестве основы семейства силовых установок для легких региональных и административных самолетов. Мы готовы к сотрудничеству с авиационными КБ на всех стадиях разработки летательных аппаратов», — отметил руководитель производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов.

Все работы производятся в плановом порядке и находится в стадии экспериментального подтверждения характеристик модернизированных узлов авиационного двигателя.
https://www.uecrus.com/press/r ... -100/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43306
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
waheed писал(а):
Завершен капремонт 79 км автомобильной дороги между Мелитополем и Бердянском в Запорожской области

Изображение

Завершен капремонт почти 80 км автомобильной дороги между Мелитополем и Бердянском в Запорожской области. Уложено 264 тысячи тонн асфальтобетона. На двухполосной автомобильной дороге, которая является частью 359-километрового маршрута из Ростовской области в Крым, отремонтированы остановки, установлено свыше 800 дорожных знаков и нанесена разметка термопластиком.

Ранее дорожники Госкомпании «Автодор» капитально отремонтировали 17-ти километровый (16,7 км) обход Мелитополя Запорожской области. За два месяца заменили дорожное полотно, барьерное ограждение, нанесли разметку, обеспечив комфортные условия для пользователей.
https://berdyansk-news.ru/soci ... 89390
помню эту дорогу хорошо,
во времена щеневмерловки это был самый убитый участок,
с трамплинами, заплатками и плохой разметкой.
Пейзажи степные и скучноватые, в Ростовской области и Краснодарском крае дороги интереснее. Машин было мало, как и ДАИшников.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Галс писал(а):
waheed писал(а):
Завершен капремонт 79 км автомобильной дороги между Мелитополем и Бердянском в Запорожской области

Изображение

Завершен капремонт почти 80 км автомобильной дороги между Мелитополем и Бердянском в Запорожской области. Уложено 264 тысячи тонн асфальтобетона. На двухполосной автомобильной дороге, которая является частью 359-километрового маршрута из Ростовской области в Крым, отремонтированы остановки, установлено свыше 800 дорожных знаков и нанесена разметка термопластиком.

Ранее дорожники Госкомпании «Автодор» капитально отремонтировали 17-ти километровый (16,7 км) обход Мелитополя Запорожской области. За два месяца заменили дорожное полотно, барьерное ограждение, нанесли разметку, обеспечив комфортные условия для пользователей.
https://berdyansk-news.ru/soci ... 89390
помню эту дорогу хорошо,
во времена щеневмерловки это был самый убитый участок,
с трамплинами, заплатками и плохой разметкой.
Пейзажи степные и скучноватые, в Ростовской области и Краснодарском крае дороги интереснее. Машин было мало, как и ДАИшников.

Степь степи рознь...даже пустыня менее скучна, чем бесконечные хлебные поля.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
ОДК представила первый в России центр для войскового ремонта двигателей учебно-боевой авиации

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) на Международном военно-техническом форуме «Армия-2023» представила первый в России сервисный центр, позволяющий осуществлять ремонт авиадвигателей учебно-боевой авиации на аэродроме заказчика.

Изображение
Мобильная испытательная установка МИУ-222 в составе центра для войскового ремонта двигателей АИ-222-25

Созданный специалистами московского ПК «Салют» комплекс включает в себя поворотный стенд и опытную мобильную испытательную установку МИУ-222.

Также в состав комплекса входит специальное оборудование и инструмент для демонтажа модулей двигателя АИ-222-25, в том числе турбины высокого давления. На выставке представлен второй экземпляр комплекса общевойскового ремонта двигателей АИ-222-25. Первый сервисный комплекс успешно эксплуатируется в воинской части ВКС России.

«Сервисный центр по обслуживанию авиационных двигателей АИ-222-25 позволяет многократно ускорить работы по восстановлению в эксплуатации двигателей этого типа. Главное его преимущество — он располагается на территории заказчика, а все работы проводятся в рамках существующего контракта жизненного цикла. В этот контракт уже заложены расходы на замену модулей, что позволяет оперативно приступать к работам по восстановлению. Для нас это удобно, потому что все работы выполняются работниками сервисного центра предприятия на месте, без использования нашего производства», — отмечает руководитель ПК «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов.

Изображение

Специальный поворотный стенд позволяет вращать двигатель на 180 градусов и обеспечивает доступ к труднодоступным элементам, а также позволяет осуществлять операции по обслуживанию, например, сливать масла. Для ремонта двигателей АИ-222-25 он получил более компактные размеры и оснащен особыми раскладными трапами.

Кроме того, планируется включить в состав комплекса мобильную испытательную установку МИУ-225. Она предназначена для проверки работоспособности двигателя без постановки на самолет на авиаремонтных заводах.

Первые работы по замене модулей в условиях эксплуатации специалисты «Салюта» запустили в 2015 году. На сегодняшний день наработан большой опыт, благодаря замене модулей восстановлена работоспособность нескольких десятков двигателей АИ-222-25. Модульный принцип в конструкции данной силовой установки доведен до совершенства: из 12 модулей снять и заменить можно 11.
https://www.uecrus.com/press/o ... boev/

   
  
    
 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 89  След.




[ Time : 0.131s | 17 Queries | GZIP : Off ]