«АвтоВАЗ» объявил о начале производства Vesta SW и Vesta SW Cross‍


 [ Сообщений: 1629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Пушыстый ПесецЪ
Цитата:
Безумие продолжается и берет новые высоты — дважды автомобильный АвтоВАЗ с февраля нынешнего года пытается продавать в Германии свою Ладу Веста. Да-да, в Германии, вы не ослышались.

Эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC протестировали седан Lada Vesta почти по трем десяткам параметров — в результате машина набрала чуть больше 3 баллов из 5 возможных. Оценивались как внешний вид авто, так и удобство салона, системы безопасности, работа двигателя, ходовой, экологичность и прочее.

Основные нарекания немецких экспертов — низкая эффективность рулевого управления, плохая тормозная система, ну и отвратительные системы безопасности. При этом цена в 13,7 тысячи евро, по которой Лада Веста тестируемой комплектации предлагается в Германии, «слишком высока для своего класса», как дипломатично отметили эксперты. Собственно, это ценник в Германии на Ford Focus в схожей комплектации. Нетрудно догадаться, что Весте до Фокуса как до Луны на паровозике из Ромашково.

Забавно, что для продаж в Германии Весту привели в соответствие со стандартами немецкого рынка. В частности, выхлоп стал соответствовать экологическому классу «Евро-6», а комплектация получила ряд дополнительных опций.

При этом «АвтоВАЗ» бодро отрапортовал, что увеличил объем экспортных продаж автомобилей на 76 процентов за полгода. И пока тазоводы кидали вверх чепчики — мало кто смог осознать, что речь идет в основном об автосборке ВАЗов в Казахстане, а отнюдь не о продажах в Германии.

(цы)

Остаётся только догадываться, чем немецким товарищам не понравились подушки безопасности производства Takata Corporation, которая на рынке средств безопасности 1933 г. и производит подушки в т.ч. для Mercedes-Benz E-Class, рулевое управление производства фирмы ZF (Германия) и тормоза TRW (Чехия, Германия, Франция).
Не иначе, в общественную организацию ADAC затесались прулеводы.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5482
Откуда: Находка
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Россия
Страховщики смогут сами определять тарифы ОСАГО с лета 2018 года.
Правление Российского союза автостраховщиков (РСА) утвердило "Предложения по переходу к свободному образованию тарифов по ОСАГО", согласно которым с июля 2018 года ЦБ будет регулировать только максимальную цену полиса, коэффициент аварийности и нарушений ПДД".

Оцени ущерб: как получить больше денег по новым правилам ОСАГО
Документ уже отправлен в ЦБ, пишет издание. По данным газеты, по тексту подготовленных сейчас предложений предлагается два варианта развития событий. Первый вариант подразумевает отказ с 1 июля 2018 года от регулирования ЦБ пяти коэффициентов: территории преимущественного использования транспортного средства (КТ), возраста и стажа водителя (КВС), ограничения по допуску за руль (КО), мощности авто (КМ) и использования автомобиля с прицепом (КПр).

ЦБ при этом устанавливает максимальный базовый тариф (ТБ) для легковых автомобилей физлиц и максимальный размер премии. Сейчас действует норма, по которой максимальная цена полиса ограничена трехкратным ТБ и пятикратным, если клиент страховщика предоставил ему недостоверные сведения при заключении договора. Кроме того, ЦБ устанавливает минимальный размер премии для страховщиков, которые ранее не продавали ОСАГО, и по результатам мониторинга устойчивости компаний. На этом этапе КБМ и коэффициент нарушений ПДД остаются в ведении регулятора.

Далее реформа, по предложению РСА, продолжится, и с 1 января 2020 года ЦБ вовсе откажется от регулирования тарифов, устанавливая лишь нижнюю границу тарифного коридора на основании информационной базы РСА, а также минимальный перечень обязательных факторов риска, которые страховщики обязаны учесть при тарификации, например, историю вождения, пишет газета.

Как отмечает издание, страховщики неофициально признают, что им нравится такой вариант развития событий, но на выбор регулятору предложили и второй.

Данный вариант подразумевает на первом этапе отмену регулирования четырех коэффициентов — возраста, стажа, ограничения по допуску за руль и прицепного. При этом ЦБ устанавливает максимальный ТБ (20 тысяч рублей) только для легковых автомобилей физлиц. Далее все по первому сценарию, исключение составляет, что в промежутке с 1 июля 2018 года по 31 декабря 2019 года регулятор отказывается от коэффициента территорий и увеличивает базовый тариф в два раза. На полный отказ от регулирования ставок по ОСАГО ЦБ, согласно данным предложениям, выходит также с 1 января 2020 года.

РИА Новости https://ria.ru/avto/20171017/1 ... .html
РИА Новости https://ria.ru/avto/20171017/1 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
aleksa77 писал(а):
Данный девайс ставится штатно на все амароки и туареги))) с дизельными двигателями))) прошу заметить слово дизель)))
Про Амароки вопросов нет.Но товарисч выше говорил про установку девайса на УАЗ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Цитата:
Данный вариант подразумевает на первом этапе отмену регулирования четырех коэффициентов — возраста, стажа, ограничения по допуску за руль и прицепного. При этом ЦБ устанавливает максимальный ТБ (20 тысяч рублей) только для легковых автомобилей физлиц. Далее все по первому сценарию, исключение составляет, что в промежутке с 1 июля 2018 года по 31 декабря 2019 года регулятор отказывается от коэффициента территорий и увеличивает базовый тариф в два раза. На полный отказ от регулирования ставок по ОСАГО ЦБ, согласно данным предложениям, выходит также с 1 января 2020 года.
Ну вот тут как говорят на юге Ростовской области "вот жаба вам и цыцку даст".
И так страховые как с цепи сорвались выродки.А теперь вовсе будут в рожу плевать

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
aleksa77 писал(а):
Данный девайс ставится штатно на все амароки и туареги))) с дизельными двигателями))) прошу заметить слово дизель)))
Про Амароки вопросов нет.Но товарисч выше говорил про установку девайса на УАЗ
А шо такога? это комплектация Patriot Arctic. Там обогрев всего, плюс Гидроник.
Уверен, что эту серию в Краснодаре и Ростове не предлагали.
Мне удобно. И лобовик не треснет, как у идиотов, пытающихся его отогреть печкой включенной на полную, в -30 - 40*С.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
А шо такога? это комплектация Patriot Arctic. Там обогрев всего, плюс Гидроник.
Уверен, что эту серию в Краснодаре и Ростове не предлагали.
Мне удобно. И лобовик не треснет, как у идиотов, пытающихся его отогреть печкой включенной на полную, в -30 - 40*С.
Такога что бензин греют только особо одаренные "инжынеры"
И кстати лобовики (на нормальных авто) не трескаются от температуры

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
А шо такога? это комплектация Patriot Arctic. Там обогрев всего, плюс Гидроник.
Уверен, что эту серию в Краснодаре и Ростове не предлагали.
Мне удобно. И лобовик не треснет, как у идиотов, пытающихся его отогреть печкой включенной на полную, в -30 - 40*С.
Такога что бензин греют только особо одаренные "инжынеры"
И кстати лобовики (на нормальных авто) не трескаются от температуры
Вот табе, милок, адрес:
Eberspächer Climate Control Systems GmbH & Co. KG
Eberspächerstrasse 24
73730 Esslingen
GERMANY
Напиши туда, что их бензиновые хидроники нафиг ни кому не нужны. А-то мучаются почём зря.

п.с. Ну значит от крузера и ниже - не нормальные авто. Лично видел на Прадике и крузаке треснувшие от печки стёкла. А и на Форде каком-то, експидишине, что-ли.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
Напиши туда, что их бензиновые хидроники нафиг ни кому не нужны. А-то мучаются почём зря.

п.с. Ну значит от крузера и ниже - не нормальные авто. Лично видел на Прадике и крузаке треснувшие от печки стёкла. А и на Форде каком-то, експидишине, что-ли.
Я не говорил что никому не нужны.Гербалайф тоже кому-то нужен.
Законы физики-химии в части ненужности и бессмысленности согревания бензина не отменит даже хидроник.

А по каким признакам было понятно что на крузаках лопнули стекла от печки.А не скажем от падения инородных предметов с высоты на авто.Ну или еще от чего

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Хватит подвергать риску жизни людей.Свою не ценишь иди удавись тихонько.Невинных не трогай.".


Точно. За вождение пруля надо лишать прав пожизненно.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Serg1979_Gradoff писал(а):
Sunburn писал(а):
Хватит подвергать риску жизни людей.Свою не ценишь иди удавись тихонько.Невинных не трогай.".


Точно. За вождение пруля надо лишать прав пожизненно.
За обладание хохло-паспортом сэрожей градовых нужно кастрировать на муйдане ихнем.да,мразь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Напиши туда, что их бензиновые хидроники нафиг ни кому не нужны. А-то мучаются почём зря.

п.с. Ну значит от крузера и ниже - не нормальные авто. Лично видел на Прадике и крузаке треснувшие от печки стёкла. А и на Форде каком-то, експидишине, что-ли.
Я не говорил что никому не нужны.Гербалайф тоже кому-то нужен.
1. Законы физики-химии в части ненужности и бессмысленности согревания бензина не отменит даже хидроник.

2. А по каким признакам было понятно что на крузаках лопнули стекла от печки.А не скажем от падения инородных предметов с высоты на авто.Ну или еще от чего
1. Понимание несостоятельности данного тезиса, приходит вместе с первыми-же неудачными попытками запуска с пульта, не очень холодным утром. Когда вместо нормального продуктивного дня получается возня с эвакуатором и суровыми механиками. Обычно вместе с мыслью "надо было ставить гидроник за 80, а не дешманскую сигналку, за 15".

2. Горизонтальная трещина, в 20 см от нижнего края, оставляет не большой простор для воображения. Иначе придётся признать, что 30% автомобилей подверглось нападению маньяка, бросающего тяжёлые предметы, с высоты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44815
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
УРАЛ не машина а зверь! Сделали бассейн из грузовика Урал Некст

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Цитата:
1. Понимание несостоятельности данного тезиса, приходит вместе с первыми-же неудачными попытками запуска с пульта, не очень холодным утром. Когда вместо нормального продуктивного дня получается возня с эвакуатором и суровыми механиками. Обычно вместе с мыслью "надо было ставить гидроник за 80, а не дешманскую сигналку, за 15".

2. Горизонтальная трещина, в 20 см от нижнего края, оставляет не большой простор для воображения. Иначе придётся признать, что 30% автомобилей подверглось нападению маньяка, бросающего тяжёлые предметы, с высоты.

1.Понимание несостоятельности банальной эрудиции (с) и прочая словесная шелуха.
Сэр.Солярочные машины на морозе плохо иногда заводтся потому что % парафина в солярке есть тот или иной.Для бензина температура воздуха (если она не минус 100 конечно) не влияет на его способность смешиваться-распыляться-воспламеняться.
Читай,сэр,азы про ДВС.
Если у бензиного авто все нормально со свечами,с топливными насосами (если их несколько),залито соответсвующее по вязкости масло и не угроблена АКБ то автомобиль заведется практически при любом морозе.И не нужно пустого бреда про эвакуаторы.Это актуально для совкового барахла их Ульяновска и Ижевска

2.Это небольшой простор для воображения тем у кого с воображением качели в принципе.Камень из-под попутного или встречного авто не выбирает куда ему попасть.В стойку,в капот или в лобовое стекло.И линейкой точку попадания не вымеряет.
Развивай,сэр,воображение.А главное способность думать хоть иногда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Если у бензиного авто все нормально со свечами,с топливными насосами (если их несколько),залито соответсвующее по вязкости масло и не угроблена АКБ то автомобиль заведется практически при любом морозе.И не нужно пустого бреда про эвакуаторы.Это актуально для совкового барахла их Ульяновска и Ижевска

Что тут у нас? А! Очередной клиент отогревающей компании.
Эта святая наивная вера прулеводов в свечи, масло и аккумулятор.... Скольких она сгубила!
Да, исправный пруль заведётся, практически на любом морозе*, но не всегда за то время работы стартёра, которое установлено в сигналке.
Но прулевод же уверен в исправности пруля, безупречном качестве жидкостей и мощи аккумулятора (который ещё с Японии!). Вот и делает ещё одну попытку запуска, за ней ещё одну... чем превращает своего исправного пруля, в частично неисправного.
Дальше, около часа попыток завести с ключа (аккумулятор то ещё живой, стартёр крутит), эвакуатор (в очередь). очередь на СТО (верующих навалом) и на следующий день, часиков с двух, пруль, урча 200 сильным двигателем, везёт своего поумневшего (что вряд-ли) владельца в прекрасную даль.
"*" - "практически любой мороз" в контексте пруля, это не более 4-х часов при - 30*С.

п.с. У трещин от печки нет следов удара снаружи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Цитата:
Что тут у нас? А! Очередной клиент отогревающей компании.
Эта святая наивная вера прулеводов в свечи, масло и аккумулятор.... Скольких она сгубила!
Да, исправный пруль заведётся, практически на любом морозе*, но не всегда за то время работы стартёра, которое установлено в сигналке.
Но прулевод же уверен в исправности пруля, безупречном качестве жидкостей и мощи аккумулятора (который ещё с Японии!). Вот и делает ещё одну попытку запуска, за ней ещё одну... чем превращает своего исправного пруля, в частично неисправного.
Дальше, около часа попыток завести с ключа (аккумулятор то ещё живой, стартёр крутит), эвакуатор (в очередь). очередь на СТО (верующих навалом) и на следующий день, часиков с двух, пруль, урча 200 сильным двигателем, везёт своего поумневшего (что вряд-ли) владельца в прекрасную даль.
"*" - "практически любой мороз" в контексте пруля, это не более 4-х часов при - 30*С.

п.с. У трещин от печки нет следов удара снаружи.

Пустой бред про "пруль".
Прулефобия,сэр? Таблеточек попейте.
Речь идет о двигателе.Бензиновом в частности.
А психофизические отклонения мешают осмысливать прочитанное

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20129
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 902 раз.
Немного о российских ведрах с гайками.

Минпромторг: Россия за год продаст за рубеж автомобилей на 3 млрд долларов

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
steevie_g писал(а):

Не. Бампера прикрученные продаст :rzach:
Щас налетят.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66059
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
Козлахам и быдлорусам хвордики и хундояи

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
steevie_g писал(а):
Господь Вседержитель.
Помоги этому минпромторгу.И Люцифера привлеки.Пусть эти тазы-уазы-кишечные газы-ночные вазы все на 100% уходят в Японию,Корею,Германию,США.
На наших дорогах станет значительно меньше смертей,горя и позора.
Пусть они там ездят на Газелях-маршрутках.А нам пусть пришлют Альфарды,Транзиты и МАНы с Ивеками.
Пусть они там кайфуют на уазах-хантерах-патреотах и вазах-приорах.А мы тут будем мучиться на Гольфах,Пассатах ,Хайлендерах и Секвоях.Наша очередь быть "несчастными".Обплеванными и униженными этим фольксвагено-хондо-вольвовским позором.И их очередь побыть белыми людьми в УАЗах -Хантерах

   
  
    
 [ Сообщений: 1629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 82  След.




[ Time : 0.786s | 18 Queries | GZIP : Off ]