Технологии китайских автомобилей


 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 116  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Ещё вот так работает:

Изображение

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Ворчун писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Вилы..Китайсо больше всего покупают абсолютно убогую Теслу..не смотря на ее цену и технологическую отсталость от кетайского автопрома

Это так не работает. Работает вот так
Изображение

и вот так:

Изображение

Отсталых Тесл продается в 4 раза больше сверхтехнологичных БИД..
Как оно будет в будущем-это бабка на двое гадала, сейчас есть вот так: Тесл продается в разы больше БИД..
Миллион брендов в Китае говорит только о миллионе брендов в Китае..в Гамерыке еще в 90 ых было автоюбрендов, как говна за баней, и как там американский автопром, как там сто американских брендов? Американцы-жадныеи беспринципные черти..если есть что лучше и дешевле-купят сразу..с любым ширпотребом они так и поступают, с любым..а вот высокотехнологичный китайский автопром почему-то напрочь игнорируют..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Бендер Задунайскый писал(а):
Отсталых Тесл продается в 4 раза больше сверхтехнологичных БИД..

Не-не, это так не работает.
Работает вот так:
Цитата:
Что касается китайского авторынка в целом , то он продолжил свой рост в 2024 году: увеличился на 3,8% до 23,26 млн единиц (оптовые продажи + импорт)
Источник: https://www.autostat.ru/analytics/59369/ © Автостат.

Сколько, говоришь, среди этих 23,26 млн единиц Тесл?

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Ещё вот так работает
Цитата:
Продажи 2024 года в Китае:
1 BYD 3 524 482
2 Volkswagen 2 072 259
3 Toyota 1 568 117
4 Geely 987 464
5 Wuling 920 728
6 Honda 881 347
7 Changan 800 630
8 Chery 708 647
9 Tesla 657 102
10 BMW 607 820

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Да, ещё и вот так работает:

Tesla произвела 3 млн автомобилей на заводе в Шанхае

14:08, 11 октября 2024

Сколько, говоришь, из произведённых в Китае 3-х млн тесл осталось на китайском рынке?

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Ворчун писал(а):
Ещё вот так работает
Цитата:
Продажи 2024 года в Китае:
1 BYD 3 524 482
2 Volkswagen 2 072 259
3 Toyota 1 568 117
4 Geely 987 464
5 Wuling 920 728
6 Honda 881 347
7 Changan 800 630
8 Chery 708 647
9 Tesla 657 102
10 BMW 607 820

https://autonews.gasgoo.com/mo ... .html

Информация о смерти немецкого автопрома оказалась преждевременной..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Бендер Задунайскый писал(а):
Ворчун писал(а):
Ещё вот так работает
Цитата:
Продажи 2024 года в Китае:
1 BYD 3 524 482
2 Volkswagen 2 072 259
3 Toyota 1 568 117
4 Geely 987 464
5 Wuling 920 728
6 Honda 881 347
7 Changan 800 630
8 Chery 708 647
9 Tesla 657 102
10 BMW 607 820

https://autonews.gasgoo.com/mo ... .html

Информация о смерти немецкого автопрома оказалась преждевременной..

Тебя кто-то обманул. Такая информация пока не поступала.
Но обрати внимание, что твоего мерса даже в десятке самых продаваемых в Китае брендов нет.

Ну и эта, так, в качестве инсайда: свистнут уже немцы китайской курке в куй, если, конечно, курка не побрезгует предоставить немцам свою дырку для этого.

И ещё эта:

https://www.kolesa.ru/news/del ... kitae
Цитата:
У немецкого концерна сейчас 39 заводов в Китае общей мощностью более 3 млн машин в год, большинство заводов работают в рамках совместных предприятий SAIC-VW (основано в 1984 году) и FAW-VW (основано в 1991 году), общее количество сотрудников превышает 90 000.

Volkswagen и сейчас занимает крепкие позиции в Китае, но тренд негативный и пока непонятно, что может его переломить: сегмент чисто «углеводородных» моделей, в котором немецкий концерн всегда был силён, в Китае сейчас сокращается в пользу plug-in гибридных и чисто электрических моделей (их в Китае относят к NEV-сегменту), а NEV-модели концерна Volkswagen проигрывают конкурентную борьбу «китайцам», так как отстают от них по уровню технологий и скорости обновления, да и стоят к тому же слишком дорого.

Вот свежая статистика от CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), показывающая продажи машин китайского производства: марка Volkswagen с января по август этого года реализовала в Китае 1 246 564 автомобиля (-8% по сравнению с АППГ), Audi — 385 959 (-5,4%), Jetta — 76 617 (-26,4%), Skoda — 10 138 (-37,8%). Volkswagen сейчас занимает второе место в рейтинге самых востребованных автомобильный марок в Китае, расположившись между BYD, которая с января по август реализовала 1 957 430 машин (+26,4%), и Toyota — 945 963 (-13%).

Ну и далее по ссылке.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Ворчун писал(а):
Да, ещё и вот так работает:

Tesla произвела 3 млн автомобилей на заводе в Шанхае

14:08, 11 октября 2024

Сколько, говоришь, из произведённых в Китае 3-х млн тесл осталось на китайском рынке?

За 5.5 лет-не забывай добавить..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Бендер Задунайскый писал(а):
Ворчун писал(а):
Да, ещё и вот так работает:

Tesla произвела 3 млн автомобилей на заводе в Шанхае

14:08, 11 октября 2024

Сколько, говоришь, из произведённых в Китае 3-х млн тесл осталось на китайском рынке?

За 5.5 лет-не забывай добавить..

Пусть и за 5.5. лет. Так сколько их них, произведённых в Китае, осталось в Китае? Хоть половина будет?

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Ворчун писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Ворчун писал(а):
Ещё вот так работает
Цитата:
Продажи 2024 года в Китае:
1 BYD 3 524 482
2 Volkswagen 2 072 259
3 Toyota 1 568 117
4 Geely 987 464
5 Wuling 920 728
6 Honda 881 347
7 Changan 800 630
8 Chery 708 647
9 Tesla 657 102
10 BMW 607 820

https://autonews.gasgoo.com/mo ... .html

Информация о смерти немецкого автопрома оказалась преждевременной..

Тебя кто-то обманул. Такая информация пока не поступала.
Но обрати внимание, что твоего мерса даже в десятке самых продаваемых в Китае брендов нет.

Ну и эта, так, в качестве инсайда: свистнут уже немцы китайской курке в куй, если, конечно, курка не побрезгует предоставить немцам свою дырку для этого.

И ещё эта:

https://www.kolesa.ru/news/del ... kitae
Цитата:
У немецкого концерна сейчас 39 заводов в Китае общей мощностью более 3 млн машин в год, большинство заводов работают в рамках совместных предприятий SAIC-VW (основано в 1984 году) и FAW-VW (основано в 1991 году), общее количество сотрудников превышает 90 000.

Volkswagen и сейчас занимает крепкие позиции в Китае, но тренд негативный и пока непонятно, что может его переломить: сегмент чисто «углеводородных» моделей, в котором немецкий концерн всегда был силён, в Китае сейчас сокращается в пользу plug-in гибридных и чисто электрических моделей (их в Китае относят к NEV-сегменту), а NEV-модели концерна Volkswagen проигрывают конкурентную борьбу «китайцам», так как отстают от них по уровню технологий и скорости обновления, да и стоят к тому же слишком дорого.

Вот свежая статистика от CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), показывающая продажи машин китайского производства: марка Volkswagen с января по август этого года реализовала в Китае 1 246 564 автомобиля (-8% по сравнению с АППГ), Audi — 385 959 (-5,4%), Jetta — 76 617 (-26,4%), Skoda — 10 138 (-37,8%). Volkswagen сейчас занимает второе место в рейтинге самых востребованных автомобильный марок в Китае, расположившись между BYD, которая с января по август реализовала 1 957 430 машин (+26,4%), и Toyota — 945 963 (-13%).

Ну и далее по ссылке.

Ты сильно удивишься, но Мерс даже в ОАЭ не на лидирующих позициях..а Ролс-Пойс и Бентли и вовсе вне первой сотни..
А ВАГ-молодец..С начала ковидобесия его хоронят, а ему хоть бы хны..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Ворчун писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Ворчун писал(а):
Да, ещё и вот так работает:

Tesla произвела 3 млн автомобилей на заводе в Шанхае

14:08, 11 октября 2024

Сколько, говоришь, из произведённых в Китае 3-х млн тесл осталось на китайском рынке?

За 5.5 лет-не забывай добавить..

Пусть и за 5.5. лет. Так сколько их них, произведённых в Китае, осталось в Китае? Хоть половина будет?

Половина где-то и будет..
Там еще и все айфоны собрали..и не все в Китае продали..Пора уже огрызок хоронить или в ктитайцы зачислять?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Бендер Задунайскый писал(а):
Ты сильно удивишься, но Мерс даже в ОАЭ не на лидирующих позициях..а Ролс-Пойс и Бентли и вовсе вне первой сотни..

Вот-вот, я и говорю, что эти машины для понтов, а не для эксплуатации и чтобы ездить.
Будут проще - к ним потянутся люди. Может быть... если успеют

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Бендер Задунайскый писал(а):
Цитата:
Так сколько их них, произведённых в Китае, осталось в Китае? Хоть половина будет?

Половина где-то и будет..

На этом тема с теслами и закрыта

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Ворчун писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Ты сильно удивишься, но Мерс даже в ОАЭ не на лидирующих позициях..а Ролс-Пойс и Бентли и вовсе вне первой сотни..

Вот-вот, я и говорю, что эти машины для понтов, а не для эксплуатации и чтобы ездить.
Будут проще - к ним потянутся люди. Может быть... если успеют

Немецкий Мерседес на электро-гидроподвеске наклоняет кузов в сторону поворота, практически не кренится, не задирает нос при разгоне, не клюет мордой при торможении..не в китайских роликах из тик-тока, а наяву..А у китайского Рол-Ройса не в тик-токе подвеска пружинная..Это не понты, а суровая реальность..Потому Мереседес на самых богатых и требовательных рынках США, ЕС, королевства БВ в топах есть, а китайские поделия отстутствуют как класс..

Hongqi H9

Передняя-Независимая, типа Макферсон
Задняя-Полузависимая, пружинная..

50-ые года 20 века..за 8 млн рублей..

И там вся машина такая, двигатель не карбюраторный-и на там спасибо..А это китайских членовоз-к слову..Это изжоге до Ауруса как до Луны..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Бендер Задунайскый писал(а):
Ворчун писал(а):
Вот-вот, я и говорю, что эти машины для понтов, а не для эксплуатации и чтобы ездить.
Будут проще - к ним потянутся люди. Может быть... если успеют

Немецкий Мерседес на электро-гидроподвеске наклоняет кузов в сторону поворота, практически не кренится, не задирает нос при разгоне, не клюет мордой при торможении..не в китайских роликах из тик-тока, а наяву..

Да и в рот ему потные ноги. Покупает народ не его, а продукцию китайского автопрома.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Ворчун писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Ворчун писал(а):
Вот-вот, я и говорю, что эти машины для понтов, а не для эксплуатации и чтобы ездить.
Будут проще - к ним потянутся люди. Может быть... если успеют

Немецкий Мерседес на электро-гидроподвеске наклоняет кузов в сторону поворота, практически не кренится, не задирает нос при разгоне, не клюет мордой при торможении..не в китайских роликах из тик-тока, а наяву..

Да и в рот ему потные ноги. Покупает народ не его, а продукцию китайского автопрома.

Китайский и российский народы..по причине безденежья..

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
vs773 писал(а):
АвтоВАЗ — стыд России!

Руководство пора расстрелять

Здание снести

Землю перепахать и засыпать солью

Поставить таблички "Проклятое Место"

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Бендер Задунайскый писал(а):
Ворчун писал(а):
Да и в рот ему потные ноги. Покупает народ не его, а продукцию китайского автопрома.

Китайский и российский народы..по причине безденежья..

Ну, началось. Адне неипаца миллиардеры в херманиях живут.
Впрочем, тебе сразу и сказали, что требованиям китайского и российского рынка немцы с каждым днём соответствуют всё меньше и меньше.

Пусть ходят по базару и ищут те рынки, которые подстроятся под них, а не чтобы им пришлось подстраиваться.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Ворчун писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Ворчун писал(а):
Да и в рот ему потные ноги. Покупает народ не его, а продукцию китайского автопрома.

Китайский и российский народы..по причине безденежья..

Ну, началось. Адне неипаца миллиардеры в херманиях живут.
Впрочем, тебе сразу и сказали, что требованиям китайского и российского рынка немцы с каждым днём соответствуют всё меньше и меньше.

Пусть ходят по базару и ищут те рынки, которые подстроятся под них, а не чтобы им пришлось подстраиваться.

Не..не миллиардеры..Немецкий мерседес S в германии стоит в два раза дороже китайского Ролс-Ройса в Китае.. у одного аирматик 2020-ых годов.. у другого-пружинная подвеска 50-ых.. Китайские и российские требования-дешевизна и больше ничего..они это и получают.
Немцы как клепали наилучшие тарантасы, так и будут выпускать..прижмет-уйдут с массмаркета в премиум-к истокам вернутся..сильно прижмет-скоопертируются с Райнметаллом.. Китайские поделия как были карикатурой на автомобили, так ими и останутся..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Бендер Задунайскый писал(а):
Ворчун писал(а):
Ну, началось. Адне неипаца миллиардеры в херманиях живут.
Впрочем, тебе сразу и сказали, что требованиям китайского и российского рынка немцы с каждым днём соответствуют всё меньше и меньше.

Пусть ходят по базару и ищут те рынки, которые подстроятся под них, а не чтобы им пришлось подстраиваться.

Китайские поделия как были карикатурой на автомобили, так ими и останутся..

Да хоть голую жопу им покажи, но они производятся и продаются, причём с каждым годом всё больше и больше, а гейропейсы всё ближе и ближе к куркиному кую на рынке автомобилей.
Диалектика.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 116  След.




[ Time : 0.135s | 17 Queries | GZIP : Off ]