Ископаемому топливу крышка


 [ Сообщений: 3788 ]  Стрaница Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 190  След.
Автор  
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 1450
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
si123 писал(а):
Wizzor писал(а):
Там тоже проблема. Ни ветер, ни солнце управлению не поддаются совсем. Иногда из-за этого внезапно электричества становится больше, чем ожидалось. А батареек принять излишки мощности нету ;). А бывает наоборот, только приготовятся тратить мощности, а ветра то и нету. И батарейки нету тоже.

С этим энергетики живут уже 150 лет и справляются.
Потребление ночью может быть в три раза меньше, чем днем. Или наоборот.
В праздник и выходные меньше чем в будний день.
Приходят волны жары и холода, бывают аномальные зима и лето.
И т.д. и т.п.

Все это обрабатывалось без проблем 150 лет, без всяких батареек и прочих технологий.
А сейчас в качестве инструментов еще добавляются батарейки и смартгрид, demand responce и self consumption.
Видишь ли 150 лет источники были управляемы. Уменьшить подачу топлива и нет проблемы. Ну или увеличить. С Солнцем и ветром так не получается. Это их основной недостаток сегодня.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23387
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
Cool17304 писал(а):
vs773 писал(а):
si123 писал(а):
vs773 писал(а):
А самолёты смогут на электрических двигателях летать?

Уже летают.

]
Эти игрушки уже лет сто летают. Какой груз могут поднять ,сколько пролететь и с какой скоростью?
Ну ладно, игрушки игрушками, но как быть с тяж промышленностью, хим промышленностью и тд и тп, ископаемому топливу крышка, или Сишка разрешит чутка добывать, бл.....? :vata

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Cool17304 писал(а):
У сифона отмазка есть-они с балластом взлетать будут!


Эта пять ! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Cool17304 писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
vs773 писал(а):
А самолёты смогут на электрических двигателях летать?

Уже летают.

phpBB [media]

Боже, какой феерический идиот!
Лишь несколько дней назад чуть не утонул в собственном дерьме с летающими дронами, на так как мозгов нет и подумать не чем, притащил еще одну летающую вундервафлю.

Даун, если в автомобиле еще худо-бедно можно пытаться сэкономить, применяя рекуперацию, то в летающих поделках это невозможно.
По законам физики. Есть такие, если ты не знал.

Но ладно дроны! С пассажирскими электросамолетами есть еще один нюанс.
У самолетов с ДВС посадочный вес значительно ниже взлетного. Этот же кусок дерьма имеет посадочный вес точно такой же, как и взлетный.
Нужно объяснять недостатки этого или в гугл полезешь? Самому подумать не предлагаю, бо не чем.
У сифона отмазка есть-они с балластом взлетать будут! :vata
...либо перед посадкой будут сбрасывать аккумуляторы... :crazy:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wizzor писал(а):
Видишь ли 150 лет источники были управляемы. Уменьшить подачу топлива и нет проблемы.

ГДЕ они были управляемы?
Вот стоит зима. Пришел антициклон с дикими морозами.
Все включили дополнительные обогреватели.

Где ты видел, что их нахер отключали, размораживали и нет проблемы? :rzach:

Другой пример.
Один сезон до хера снега, ГЭСы весной работают как бешеные.
Другой сезон нет снега, ГЭСы дают мизер.
Где ты видел, что во второй сезон отключали полстраны на всю весну?

И т.д.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Другой пример.
Один сезон до хера снега, ГЭСы весной работают как бешеные.
Другой сезон нет снега, ГЭСы дают мизер.
Где ты видел, что во второй сезон отключали полстраны на всю весну?


:lol: :lol: :lol:

Ну разве не прелесть?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Глупое сисько стремится убедить людей, что, к примеру, средней паршивости бюргер, тратящий 40 евроцентов за киловатт страшно рад,
что на 20 центов его просто грабят, и в ветренные солнечные дни электрознергия для поставщика, типо, бесплатно. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
Wizzor писал(а):
Видишь ли 150 лет источники были управляемы. Уменьшить подачу топлива и нет проблемы.

ГДЕ они были управляемы?
Вот стоит зима. Пришел антициклон с дикими морозами.
Все включили дополнительные обогреватели.

Где ты видел, что их нахер отключали, размораживали и нет проблемы? :rzach:

Другой пример.
Один сезон до хера снега, ГЭСы весной работают как бешеные.
Другой сезон нет снега, ГЭСы дают мизер.
Где ты видел, что во второй сезон отключали полстраны на всю весну?

И т.д.
23.04.2020, 20:16
Уровень безработицы в США приблизился к временам Великой депрессии

Министерство труда США опубликовало очередной отчет по количеству заявок на получение пособия по безработице. За последнюю отчетную неделю, завершившуюся 18 апреля, за пособием обратились 4,4 млн американцев. Таким образом, с начала карантина, введенного в стране пять недель назад, общее число заявок составило уже более 26 млн штук.

При этом реальный уровень безработицы гораздо выше, отмечают аналитики. Во-первых, к 13 марта в США уже было 7,1 млн безработных. Таким образом, общее число безработных с учетом поданных заявок на пособие уже превысило 33 млн. А значит, уровень безработицы в стране достиг 20,6% — это самый высокий показатель с 1934 года. Старший экономист Capital Economics Пол Эшворт, чье мнение приводит CNBC, считает, что через две недели, когда будет опубликован отчет об уровне безработицы в стране, этот показатель составит 23%. Такого в истории США еще не было. В 1933 году, во время Великой депрессии, уровень безработицы достигал 24,9%.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Вы, будучи регрессивными сельскими дебилами, конечно же, не слыхали такое слово - "турбогенератор".
Это де-факто миниатюрная самолетная электростанция, превращающая любое жидкое топливо в электрический ток, который через небольшую литий-ионную "выравнивающую" батарею питает электродвигатель.
В последнее время в этой сфере наметились революционные изменения - не в России, конечно, представляющей собой почти пустыню в мире небольших инновационных фирм.

Образец такого турбогенератора для малых самолетов и БПЛА можно найти, например, на страничке французской фирмы "Турботех", образовавшейся на аэродроме под Парижем и недавно купленной концерном "Сафран" - https://www.turbotech-aero.com ... ions/ (вверху малый турбовинтовой двигатель, тоже очень интересный, а внизу турбогенератор TG-R55).

По экономичности этот "гибридный" метод практически сравнялся с поршневыми и турбовинтовыми двигателями (в том числе потому, что в турбогенераторе можно сжигать дешевые виды топлива вместо дорогих), благодаря резкому облегчению турбогенераторов нового поколения (электродвигатели в принципе в разы легче поршневых и турбовинтовых аналогов по мощности) сравнялся и по весо-габаритным характеристикам.
Пока что такие двигательные установки дороже ПД (хотя не дороже ТВД), но это компенсируется множеством качественных преимуществ электродвигателя:
1) в отличие от ПД, не теряет мощность с высотой (т.е. не страдает от разрежения атмосферы);
2) у ЭД значительно выше ресурс, выше надежность, проще обслуживание (в частности, у TG-R55 межремонтный цикл 3000 ч против 2000 ч у поршневых "Ротакс", считающихся на сегодня эталоном);
3) ЭД имеет повышенный крутящий момент и может почти сразу выдавать максимальную мощность, и меняет её плавно в любом диапазоне (нет проблемы "переключения передач"), что позволяет увереннее держаться в воздухе и сокращает разбег/взлетную дистанцию;
4) почти бесшумен по сравнению с ПД и ТВД.

То есть перспективы у авиационных электродвигателей есть, особенно в малой авиации - аэротакси и развозных грузовых БПЛА. Этому сектору пророчат очень большое будущее, и сейчас наблюдается настоящий бум в этой сфере. Только Россия торчит в своем феодальном болоте, пропуская мимо и эту надвигающуюся микро-науч-тех-революцию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Даун, если в автомобиле еще худо-бедно можно пытаться сэкономить, применяя рекуперацию, то в летающих поделках это невозможно.
По законам физики. Есть такие, если ты не знал.

У тебя просто склероз. Не переживай, я тебе напомню.

Это канадская коммерческая компания Harbour Air.
Где-то год назад она объявила о начале работ над ремоторизацией своего парка на электрику. С целью очень нехилой экономии на топливе и обслуживании.
Ссылку на это объявление я тут тогда разместил.

Ты, старый маразматик, тогда бился в истериках, бегал по потолку и плевал в монитор, что это невозможно, противоречит физике, это все хайп, попил бабла, реклама барыг и прочее.
И торжественно клялся, что если хоть что-то у них полетит, то ты на виду у всей аудитории сожрешь свои штаны вместе с накладенным туда тобой говном. :rzach:

Время пришло.
Девайс полетел.
Начинай жрать штаны.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Destrier
Цитата:
Вы, будучи регрессивными сельскими дебилами, конечно же, не слыхали такое слово - "турбогенератор".
Это де-факто миниатюрная самолетная электростанция, превращающая любое жидкое топливо в электрический ток, который через небольшую литий-ионную "выравнивающую" батарею питает электродвигатель.
В последнее время в этой сфере наметились революционные изменения - не в России, конечно, представляющей собой почти пустыню в мире небольших инновационных фирм.

Образец такого турбогенератора для малых самолетов и БПЛА можно найти, например, на страничке французской фирмы "Турботех", образовавшейся на аэродроме под Парижем и недавно купленной концерном "Сафран" - https://www.turbotech-aero.com ... ions/ (вверху малый турбовинтовой двигатель, тоже очень интересный, а внизу турбогенератор TG-R55).

По экономичности этот "гибридный" метод практически сравнялся с поршневыми и турбовинтовыми двигателями (в том числе потому, что в турбогенераторе можно сжигать дешевые виды топлива вместо дорогих), благодаря резкому облегчению турбогенераторов нового поколения (электродвигатели в принципе в разы легче поршневых и турбовинтовых аналогов по мощности) сравнялся и по весо-габаритным характеристикам.
Пока что такие двигательные установки дороже ПД (хотя не дороже ТВД), но это компенсируется множеством качественных преимуществ электродвигателя:
1) в отличие от ПД, не теряет мощность с высотой (т.е. не страдает от разрежения атмосферы);
2) у ЭД значительно выше ресурс, выше надежность, проще обслуживание (в частности, у TG-R55 межремонтный цикл 3000 ч против 2000 ч у поршневых "Ротакс", считающихся на сегодня эталоном);
3) ЭД имеет повышенный крутящий момент и может почти сразу выдавать максимальную мощность, и меняет её плавно в любом диапазоне (нет проблемы "переключения передач"), что позволяет увереннее держаться в воздухе и сокращает разбег/взлетную дистанцию;
4) почти бесшумен по сравнению с ПД и ТВД.

То есть перспективы у авиационных электродвигателей есть, особенно в малой авиации - аэротакси и развозных грузовых БПЛА. Этому сектору пророчат очень большое будущее, и сейчас наблюдается настоящий бум в этой сфере. Только Россия торчит в своем феодальном болоте, пропуская мимо и эту надвигающуюся микро-науч-тех-революцию.


Поскольку не все такие дауны, как дрыстер, то и массово внедрять всякое опасное, ненадежное, дорогое и бестолковое говно не спешат. :)
Всякие Приусы хоть по земле ползают, а такие калеки утянут экономику авиаперевозок на дно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Destrier
Цитата:
Вы, будучи регрессивными сельскими дебилами, конечно же, не слыхали такое слово - "турбогенератор".
Это де-факто миниатюрная самолетная электростанция, превращающая любое жидкое топливо в электрический ток, который через небольшую литий-ионную "выравнивающую" батарею питает электродвигатель.
В последнее время в этой сфере наметились революционные изменения - не в России, конечно, представляющей собой почти пустыню в мире небольших инновационных фирм.

Образец такого турбогенератора для малых самолетов и БПЛА можно найти, например, на страничке французской фирмы "Турботех", образовавшейся на аэродроме под Парижем и недавно купленной концерном "Сафран" - https://www.turbotech-aero.com ... ions/ (вверху малый турбовинтовой двигатель, тоже очень интересный, а внизу турбогенератор TG-R55).

По экономичности этот "гибридный" метод практически сравнялся с поршневыми и турбовинтовыми двигателями (в том числе потому, что в турбогенераторе можно сжигать дешевые виды топлива вместо дорогих), благодаря резкому облегчению турбогенераторов нового поколения (электродвигатели в принципе в разы легче поршневых и турбовинтовых аналогов по мощности) сравнялся и по весо-габаритным характеристикам.
Пока что такие двигательные установки дороже ПД (хотя не дороже ТВД), но это компенсируется множеством качественных преимуществ электродвигателя:
1) в отличие от ПД, не теряет мощность с высотой (т.е. не страдает от разрежения атмосферы);
2) у ЭД значительно выше ресурс, выше надежность, проще обслуживание (в частности, у TG-R55 межремонтный цикл 3000 ч против 2000 ч у поршневых "Ротакс", считающихся на сегодня эталоном);
3) ЭД имеет повышенный крутящий момент и может почти сразу выдавать максимальную мощность, и меняет её плавно в любом диапазоне (нет проблемы "переключения передач"), что позволяет увереннее держаться в воздухе и сокращает разбег/взлетную дистанцию;
4) почти бесшумен по сравнению с ПД и ТВД.

То есть перспективы у авиационных электродвигателей есть, особенно в малой авиации - аэротакси и развозных грузовых БПЛА. Этому сектору пророчат очень большое будущее, и сейчас наблюдается настоящий бум в этой сфере. Только Россия торчит в своем феодальном болоте, пропуская мимо и эту надвигающуюся микро-науч-тех-революцию.

А если на самолет поставить реактор Росси, то...

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Даун, если в автомобиле еще худо-бедно можно пытаться сэкономить, применяя рекуперацию, то в летающих поделках это невозможно.
По законам физики. Есть такие, если ты не знал.

У тебя просто склероз. Не переживай, я тебе напомню.

Это канадская коммерческая компания Harbour Air.
Где-то год назад она объявила о начале работ над ремоторизацией своего парка на электрику. С целью очень нехилой экономии на топливе и обслуживании.
Ссылку на это объявление я тут тогда разместил.

Ты, старый маразматик, тогда бился в истериках, бегал по потолку и плевал в монитор, что это невозможно, противоречит физике, это все хайп, попил бабла, реклама барыг и прочее.
И торжественно клялся, что если хоть что-то у них полетит, то ты на виду у всей аудитории сожрешь свои штаны вместе с накладенным туда тобой говном. :rzach:

Время пришло.
Девайс полетел.
.
Опять брэшэшь....

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
А если на самолет поставить реактор Росси, то...


Дрыстер таких слов даже не знает, не пугай жывотное. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Молотов писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
А если на самолет поставить реактор Росси, то...


Дрыстер таких слов даже не знает, не пугай жывотное. :rzach:
Зато он гугель освоил!
Может, и найдет..

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Это канадская коммерческая компания Harbour Air.
Где-то год назад она объявила о начале работ над ремоторизацией своего парка на электрику. С целью очень нехилой экономии на топливе и обслуживании.


А так же с целью поотменять все рейсы.
Ибо ихней электротарахтелке электричества хватает на полчаса полета.
Значит, с учетом обязательного резерва, рейс должен быть не дОльше 10 минут, то есть не дальше 30 км.
Ну, или на 60 км летать, но без пассажиров.
Зато экономия. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
vs773 писал(а):
А как с этим справляются да еще без батареек?

Удивительно, первый нормальный человек в ветке... с нормальными вопросами.

Справляются кучей способов и инструментов.

Во-первых, станции холодного резерва в огромном количестве. Включаются, когда идут скачки по погоде, календарному потреблению, сезонным амплитудам, выводу базовых станций в ремонт и т.д.
Во-вторых, станции горячего резерва. Которые либо жгут топливо впустую, либо специальные газовые сверхдорогие с быстрым стартом. На случай аварий и выпадения работающих станций из сети - чтобы дождаться запуска холодного резерва.
В третих - мощные и дальнобойные ЛЭП. Которые тащут энергию по часовым поясам вслед за вечерним скачком потребления, перекидывают резерв при локальных аномалиях погоды, авариях и прочем.
В четвертых - смесь всех видов генерации, где гидро страхует атомку, а газ страхует гидро - и т.д.
В пятых - прототип смарт-грида, сделанный из говна и палок. В виде многотарифных счетчиков. В результате мощные потребители стараются запускать свои энергоемкие процессы ночью, когда яма потребления.
В шестых - гидро-аккумулирующие станции. Во всем мире их начали строить, когда поняли, что атомная неманеврируемость - это полная жопа.

Ну и т.д.
Ну а теперь - добавляем (но НЕ заменяем на 100%) во все это батарейки, нормальный смарт-грид, распределенку и прочее - и окуеваем насколько все стало дешевле, проще и надежнее.
Хоть с зеленкой, хоть без зеленки.
С зеленкой просто будет еще гораздо дешевле.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Даун, если в автомобиле еще худо-бедно можно пытаться сэкономить, применяя рекуперацию, то в летающих поделках это невозможно.
По законам физики. Есть такие, если ты не знал.

У тебя просто склероз. Не переживай, я тебе напомню.

Это канадская коммерческая компания Harbour Air.
Где-то год назад она объявила о начале работ над ремоторизацией своего парка на электрику. С целью очень нехилой экономии на топливе и обслуживании.
Ссылку на это объявление я тут тогда разместил.

Ты, старый маразматик, тогда бился в истериках, бегал по потолку и плевал в монитор, что это невозможно, противоречит физике, это все хайп, попил бабла, реклама барыг и прочее.
И торжественно клялся, что если хоть что-то у них полетит, то ты на виду у всей аудитории сожрешь свои штаны вместе с накладенным туда тобой говном. :rzach:

Время пришло.
Девайс полетел.
Начинай жрать штаны.

Не-не-не!
Ты перепутал - Я кормлю, ты жрешь. И ни как иначе. :crazy:
Я не буду просить тебя пруфы, где я что то говорил про "не полетит". Просто потому, что я прекрасно знаю - полететь может даже кусок дерьма, если его пнуть по-сильнее.

А по частоте и силе твоих истерик, я вижу, что ты входишь в стадию рецедива и скоро пропадешь на пару-тройку недель.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Вот освоил бы Сисяндер дроби и пропорции, цены б ему не было.
Но не судьба.. :cray:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Я не буду просить тебя пруфы, где я что то говорил про "не полетит".

Все гораздо хуже, чем я думал.
У тебя склероз уже даже на минуты, а не на месяцы.
Ты же в предыдущем посте писал, что физика не позволяет, забыл уже что-ли?

:rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 3788 ]  Стрaница Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 190  След.




[ Time : 0.153s | 18 Queries | GZIP : Off ]