«АвтоВАЗ» объявил о начале производства Vesta SW и Vesta SW Cross‍


 [ Сообщений: 1629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
Насчёт прогрева - ставишь гидроник на 40 мин (при -40*С) и к моменту посадки и двигатель готов и в салоне тепло.
К чему готов то?Что греет этот девайс?Топливо?Масло?Атифриз?Чем он греет салон

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Sunburn писал(а):
Чем он греет салон

Жопами же :hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Насчёт прогрева - ставишь гидроник на 40 мин (при -40*С) и к моменту посадки и двигатель готов и в салоне тепло.
К чему готов то?Что греет этот девайс?Топливо?Масло?Атифриз?Чем он греет салон
Девайс, сначала греет антифриз, потом включает печку и греет салон.
Да, ты у владельцев дизельных бездорожников спроси. Они его ставят, что-бы греть двигатель и салон в пробках, т.к. двигателя не хватает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
Девайс, сначала греет антифриз, потом включает печку и греет салон.
Да, ты у владельцев дизельных бездорожников спроси. Они его ставят, что-бы греть двигатель и салон в пробках, т.к. двигателя не хватает.
Понятно.То есть прогревается по сути только задница владельца.О прогреве двигателя речи вообще нет.Бесполезная трата денег.Ты ж не будешь утверждать что прогретый антифриз= прогретому двигателю?
Владельцы дизельных бездорожников с которыми я знаком этой херней не маются.Проблем этих не имеют.Поскольку "бездорожники" у них нормальные.А не чевролеты или ренаульты с хюндаями

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Девайс, сначала греет антифриз, потом включает печку и греет салон.
Да, ты у владельцев дизельных бездорожников спроси. Они его ставят, что-бы греть двигатель и салон в пробках, т.к. двигателя не хватает.
Понятно.То есть прогревается по сути только задница владельца.О прогреве двигателя речи вообще нет.Бесполезная трата денег.Ты ж не будешь утверждать что прогретый антифриз= прогретому двигателю?
Владельцы дизельных бездорожников с которыми я знаком этой херней не маются.Проблем этих не имеют.Поскольку "бездорожники" у них нормальные.А не чевролеты или ренаульты с хюндаями
Не, задница владельца обогревается электрообогревом, как и у задних и переднего пассажира. А двигатель, все части которого имеют температуру 30-40*Ц, прогревается, пока ремень пристёгиваешь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Проблем этих не имеют.Поскольку "бездорожники" у них нормальные.А не чевролеты или ренаульты с хюндаями

Ваще-та Амарок и Писфиндер, имеют такие проблемы и их решают.
А остальные стучат зубами в пробках с мыслями "ну не может быть, это ж иномарка")))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
А двигатель, все части которого имеют температуру 30-40*Ц, прогревается, пока ремень пристёгиваешь.
:zed: Вопросов больше не имею,сказал Остап (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
А двигатель, все части которого имеют температуру 30-40*Ц, прогревается, пока ремень пристёгиваешь.
:zed: Вопросов больше не имею,сказал Остап (с)
Слышь, Остап, ты, чё думаешь, что 3 - 4 холодных запуска за ночь, это полезнее, чем однократный прогрев с утра с запуском тёплого двигателя?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
Sunburn писал(а):
Проблем этих не имеют.Поскольку "бездорожники" у них нормальные.А не чевролеты или ренаульты с хюндаями

Ваще-та Амарок и Писфиндер, имеют такие проблемы и их решают.
А остальные стучат зубами в пробках с мыслями "ну не может быть, это ж иномарка")))
Владельцы Сурфов,Кукурузников и Фортунеров ничем не стучат.Теплообмен их двигателей вполне сбалансирован

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Владельцы Сурфов,Кукурузников и Фортунеров ничем не стучат.Теплообмен их двигателей вполне сбалансирован

Ага. Ваты под капот напихают и сидят в тепле)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
А двигатель, все части которого имеют температуру 30-40*Ц, прогревается, пока ремень пристёгиваешь.
:zed: Вопросов больше не имею,сказал Остап (с)
Слышь, Остап, ты, чё думаешь, что 3 - 4 холодных запуска за ночь, это полезнее, чем однократный прогрев с утра с запуском тёплого двигателя?
Зачем 3-4 запуска?
Не ну если жить в крестностях порта Певек то может они и нужны.Может.
Но если климат обычный,не экстремальный.Не нужно ни то что 4х а даже одного. За 15 минут как выходить на кнопку тыц.Вышел.Он молотит.Стрелочка уже поднялась.Поехали

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
Sunburn писал(а):
Владельцы Сурфов,Кукурузников и Фортунеров ничем не стучат.Теплообмен их двигателей вполне сбалансирован

Ага. Ваты под капот напихают и сидят в тепле)))
Совковые привычки владельцев УАЗов будут за ними "бежать" пока те живы (уазы а не владельцы)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Sunburn писал(а):
Владельцы Сурфов,Кукурузников и Фортунеров ничем не стучат.Теплообмен их двигателей вполне сбалансирован

Ага. Ваты под капот напихают и сидят в тепле)))
Совковые привычки владельцев УАЗов будут за ними "бежать" пока те живы (уазы а не владельцы)
Ну, спасибо, прояснил! Я то думаю, от чего это крузеристы дизелисты пихают вату под капот.
Я то таким не промышляю. И так в машине тепло и прогревается, что летом, что зимой, почти за одно время.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
Ну, спасибо, прояснил! Я то думаю, от чего это крузеристы дизелисты пихают вату под капот.
Я то таким не промышляю. И так в машине тепло и прогревается, что летом, что зимой, почти за одно время.
Пустые набросы (пр вату в Крузерах)
А касаемо промышляния.Если УАЗ юзает убогую эту допотопную рядную 120 ти сильную "четверку" как дурак фантик от жевачки,то страшно предствить как выглядел бы УАЗовский дизель.И какие бы были его характеристики.
Но по счастью не дал бог "рогов" "бодливой корове".Не мучается манюпас еще с одним чудом рос.двигателестроения

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
А двигатель, все части которого имеют температуру 30-40*Ц, прогревается, пока ремень пристёгиваешь.
:zed: Вопросов больше не имею,сказал Остап (с)
Слышь, Остап, ты, чё думаешь, что 3 - 4 холодных запуска за ночь, это полезнее, чем однократный прогрев с утра с запуском тёплого двигателя?
Зачем 3-4 запуска?
Не ну если жить в крестностях порта Певек то может они и нужны.Может.
Но если климат обычный,не экстремальный.Не нужно ни то что 4х а даже одного. За 15 минут как выходить на кнопку тыц.Вышел.Он молотит.Стрелочка уже поднялась.Поехали
Чё ты мне рассказываешь? Я на 4-х прулях сам ставил, а когда остальные были, тогда ещё не было сигналок с автозапуском, в свободном доступе)))
Ну, щас решил не ставить, видать от нехорошего послевкусия от чуть не угробленного, автозапуском, LR и неполной разборки двигателя Хонды, после 5-и дневного стояния на автозапуске, в новогодние праздники.
И эта, при экстримальном климате вообще не глушат.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 6486
Откуда: Шипиловская
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Sunburn писал(а):
Проблем этих не имеют.Поскольку "бездорожники" у них нормальные.А не чевролеты или ренаульты с хюндаями

Ваще-та Амарок и Писфиндер, имеют такие проблемы и их решают.
А остальные стучат зубами в пробках с мыслями "ну не может быть, это ж иномарка")))
Дизельные фольки в Россию поставляются с подогревателями. У меня эбесперхер работает даже при -15 на ходу. Интересовался почему так? Объяснили что при движении двигатель не выходит на рабочую температуру 90 С*, поэтому молотит ещё подогреватель. Без него в движении температура будет 60-70 С*. Тут выход или доступ холодного воздуха перекрывать к радиатору, либо ещё чего-то делать. А вообще подогреватель отличная вещь, выставляешь время и дни недели, и к этому времени тёплый салон, тёплый движок, чистые стекла. Расход 100 грамм солярные не критичен для этого удобства.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
Я на 4-х прулях т.
Вранье.Примитивное пустое вранье

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 6486
Откуда: Шипиловская
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Насчёт прогрева - ставишь гидроник на 40 мин (при -40*С) и к моменту посадки и двигатель готов и в салоне тепло.
К чему готов то?Что греет этот девайс?Топливо?Масло?Атифриз?Чем он греет салон
Он греет антифриз, гоняет его по контуру, который греет двигатель и соответственно подогревает масло, магистраль идёт вдоль топливной магистрали и бачка стеклоомывайки. При достижении температуры гоняется воздух в печке и греется салон. Хорошая вещь. На момент пуска, двигатель, топливо и масло имеет положительную температуру. Хорошая вещь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
aleksa77 писал(а):
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Насчёт прогрева - ставишь гидроник на 40 мин (при -40*С) и к моменту посадки и двигатель готов и в салоне тепло.
К чему готов то?Что греет этот девайс?Топливо?Масло?Атифриз?Чем он греет салон
Он греет антифриз, гоняет его по контуру, который греет двигатель и соответственно подогревает масло, магистраль идёт вдоль топливной магистрали и бачка стеклоомывайки. При достижении температуры гоняется воздух в печке и греется салон. Хорошая вещь. На момент пуска, двигатель, топливо и масло имеет положительную температуру. Хорошая вещь.
Если внутри топливной магистрали солярка тут вопросов нет.Зачем БЕНЗИН греть?Кто мне кажет?
И даже из поверхностной "теории" двигатель с "положительной температурой" не есть "прогретый двигатель".
Этот упомянутый девайс совершенно бессмысленная трата денег в средней полосе РФ.Я уж про Ростов или Астрахань не говорю

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 6486
Откуда: Шипиловская
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
aleksa77 писал(а):
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Насчёт прогрева - ставишь гидроник на 40 мин (при -40*С) и к моменту посадки и двигатель готов и в салоне тепло.
К чему готов то?Что греет этот девайс?Топливо?Масло?Атифриз?Чем он греет салон
Он греет антифриз, гоняет его по контуру, который греет двигатель и соответственно подогревает масло, магистраль идёт вдоль топливной магистрали и бачка стеклоомывайки. При достижении температуры гоняется воздух в печке и греется салон. Хорошая вещь. На момент пуска, двигатель, топливо и масло имеет положительную температуру. Хорошая вещь.
Если внутри топливной магистрали солярка тут вопросов нет.Зачем БЕНЗИН греть?Кто мне кажет?
И даже из поверхностной "теории" двигатель с "положительной температурой" не есть "прогретый двигатель".
Этот упомянутый девайс совершенно бессмысленная трата денег в средней полосе РФ.Я уж про Ростов или Астрахань не говорю[/Данный девайс ставится штатно на все амароки и туареги))) с дизельными двигателями))) прошу заметить слово дизель)))

   
  
    
 [ Сообщений: 1629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 82  След.




[ Time : 0.488s | 18 Queries | GZIP : Off ]