Достижения СССР в современной России.


 [ Сообщений: 2290 ]  Стрaница Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 115  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15202
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Мухельзон писал(а):
walker писал(а):
объяснил.
нет
Протекционизм - это не объяснение. Это голословное утверждение.
Скажи мне, какие заградительные пошлины вводились в западных странах против продукции отчественного автомобиле- или авиа- строения?
Да никаких. Ибо в этом небыло нужды.
А отказались от нашей продукции по многим причинам. Помимо, обственно, качества и характеристик этой продукции.
И, как я уже говорил, отказывались-то покупать не только на Западе. А по всему миру.
Ну, и дебил....
Какие санкции? Просто через карманное ИКАО протащили требования по шуму и навигационному оборудованию.
Разве не имели на то право?
Имели, имели.
А сразу после этого Лифшиц протащил запрет на госфинансирование разработки гражданских самолётов (как новых, так и модернизации) и снятие пошлин с б.у. самолётов западного производства.
Причём это сопровождалось массированной пропагандой в СМИ. Мол не рентабельно производить свои для внутренних рейсов. Типа уничтожение целой отрасли, это охуэть как рентабельно. Хотя, что-бы поддерживать парк самолётов для внутренних линий надо было на протяжении 30 лет производить по 40 - 70 бортов в год.
В современной РФ на этот показатель мечтают выйти к 2030 году.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Мухельзон писал(а):
нет
Протекционизм - это не объяснение. Это голословное утверждение.
Скажи мне, какие заградительные пошлины вводились в западных странах против продукции отчественного автомобиле- или авиа- строения?
Да никаких. Ибо в этом небыло нужды.
А отказались от нашей продукции по многим причинам. Помимо, обственно, качества и характеристик этой продукции.
И, как я уже говорил, отказывались-то покупать не только на Западе. А по всему миру.
Ну, и дебил....
Какие санкции? Просто через карманное ИКАО протащили требования по шуму и навигационному оборудованию.
Разве не имели на то право?
Имели, имели.
А сразу после этого Лифшиц протащил запрет на госфинансирование разработки гражданских самолётов (как новых, так и модернизации) и снятие пошлин с б.у. самолётов западного производства.
Причём это сопровождалось массированной пропагандой в СМИ. Мол не рентабельно производить свои для внутренних рейсов. Типа уничтожение целой отрасли, это охуэть как рентабельно. Хотя, что-бы поддерживать парк самолётов для внутренних линий надо было на протяжении 30 лет производить по 40 - 70 бортов в год.
В современной РФ на этот показатель мечтают выйти к 2030 году.
А как эта душераздирающая история отменяет неконкурентоспособность советских самолётов?
Лучше бы было и дальше производить устаревшие модели для внутреннего рынка?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15202
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
А как эта душераздирающая история отменяет неконкурентоспособность советских самолётов?

Дебил, ты вообще, откуда, блядь, это слово узнал?)))
Какие конкуренты были у советских самолётов на внутренних российских линиях, пока их не запретили выпускать?
Ещё более интересный вопрос - какие сейчас конкуренты у российских самолётов на внутренних российских линиях???

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
А как эта душераздирающая история отменяет неконкурентоспособность советских самолётов?

Дебил, ты вообще, откуда, блядь, это слово узнал?)))
Какие конкуренты были у советских самолётов на внутренних российских линиях, пока их не запретили выпускать?
Ещё более интересный вопрос - какие сейчас конкуренты у российских самолётов на внутренних российских линиях???
А, по вашему,по совкодрочерскому,россияне должны были на внутренних линиях летать на всяком хламе.
Кстати, несмотря на все санкции и ограничения,авиакомпании не хотят закупать те же Ил-96 и Ту-214 из-за непомерных эксплуатационных расходов.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15202
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
А как эта душераздирающая история отменяет неконкурентоспособность советских самолётов?

Дебил, ты вообще, откуда, блядь, это слово узнал?)))
Какие конкуренты были у советских самолётов на внутренних российских линиях, пока их не запретили выпускать?
Ещё более интересный вопрос - какие сейчас конкуренты у российских самолётов на внутренних российских линиях???
А, по вашему,по совкодрочерскому,россияне должны были на внутренних линиях летать на всяком хламе.
Кстати, несмотря на все санкции и ограничения,авиакомпании не хотят закупать те же Ил-96 и Ту-214 из-за непомерных эксплуатационных расходов.
А чем Ту-204 более хлам, чем А-321?
У Тушки короче полоса и больше дальность полёта при полной заправке. Да! топливная эффективность хуже на 4% и +1 член экипажа.
Но это всё при вдвое меньшей цене.
Почему авиакомпании не хотят закупать? Да, срать им на расходы на эксплуатацию. Просто откаты не те, от лизинговых компаний.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
А как эта душераздирающая история отменяет неконкурентоспособность советских самолётов?

Дебил, ты вообще, откуда, блядь, это слово узнал?)))
Какие конкуренты были у советских самолётов на внутренних российских линиях, пока их не запретили выпускать?
Ещё более интересный вопрос - какие сейчас конкуренты у российских самолётов на внутренних российских линиях???
А, по вашему,по совкодрочерскому,россияне должны были на внутренних линиях летать на всяком хламе.
Кстати, несмотря на все санкции и ограничения,авиакомпании не хотят закупать те же Ил-96 и Ту-214 из-за непомерных эксплуатационных расходов.
А чем Ту-204 более хлам, чем А-321?
У Тушки короче полоса и больше дальность полёта при полной заправке. Да! топливная эффективность хуже на 4% и +1 член экипажа.
Но это всё при вдвое меньшей цене.
Почему авиакомпании не хотят закупать? Да, срать им на расходы на эксплуатацию. Просто откаты не те, от лизинговых компаний.
Да, предатели в авиакомпаниях на закупках сидят, им уже и откаты за импорт не дают, а они все равно отечественное не закупают. :cray:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15202
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Да, предатели в авиакомпаниях на закупках сидят, им уже и откаты за импорт не дают, а они все равно отечественное не закупают.

А, что тебя смущает? Это бизнес, основной принцип которого - меньше делать и больше зарабатывать (не для компании, а для себя). А тут надо жопу от кресла отрывать, налаживать переподготовку пилотов, техников, разрабатывать стратегию эксплуатации с учетом ЛТХ.
Кому это надо? Проще подождать немного, авось государство деньжат на это всё подкинет, или вообще Путин умрёт, Крым отойдёт США, Донбасс - Румынам и им опят разрешат покупать привычные бу Бобики с привычными откатами.
А если до этой поры западные самолёты выйдут из строя и авиаперевозки встанут колом, так это не менеджеры виноваты, это государство их не снабдило нормальными самолётами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Да, предатели в авиакомпаниях на закупках сидят, им уже и откаты за импорт не дают, а они все равно отечественное не закупают.

А, что тебя смущает? Это бизнес, основной принцип которого - меньше делать и больше зарабатывать (не для компании, а для себя). А тут надо жопу от кресла отрывать, налаживать переподготовку пилотов, техников, разрабатывать стратегию эксплуатации с учетом ЛТХ.
Кому это надо? Проще подождать немного, авось государство деньжат на это всё подкинет, или вообще Путин умрёт, Крым отойдёт США, Донбасс - Румынам и им опят разрешат покупать привычные бу Бобики с привычными откатами.
То ли дело было в СССР,советский человек готов был последнюю рубаху отдать ради родного колхоза, партии, и правительства.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Да, предатели в авиакомпаниях на закупках сидят, им уже и откаты за импорт не дают, а они все равно отечественное не закупают.

А, что тебя смущает? Это бизнес, основной принцип которого - меньше делать и больше зарабатывать (не для компании, а для себя). А тут надо жопу от кресла отрывать, налаживать переподготовку пилотов, техников, разрабатывать стратегию эксплуатации с учетом ЛТХ.
Кому это надо? Проще подождать немного, авось государство деньжат на это всё подкинет, или вообще Путин умрёт, Крым отойдёт США, Донбасс - Румынам и им опят разрешат покупать привычные бу Бобики с привычными откатами.
А если до этой поры западные самолёты выйдут из строя и авиаперевозки встанут колом, так это не менеджеры виноваты, это государство их не снабдило нормальными самолётами.

У меня одноклассник в Уральских авиалиниях работает.
Так вот переподготовку на Бобики никто не оплачивал. Пилоты залазили в кредиты чтобы оплатить.
Точно не помню сколько, но что то около 1,2-1,5 млн рублей.
На Ту-154 и работы меньше было, и ЗП были ниже.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 24.09.2024
Сообщения: 1888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Bahamas
Гуглю Гавные недостатки советских гражданских самолётов.
1.Ненадёжность . Один только Ту104 унёс 1 140 жизней . Ил 18 ещё больше .

А мы и не знали :zed: :rzach:

_________________
КАК ЖАЛОК ШУТ НА ТРОНЕ КОРОЛЯ
КАК ГЛУП НАРОД КОТОРЫЙ ТО ПОЗВОЛИЛ!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15202
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
Так вот переподготовку на Бобики никто не оплачивал. Пилоты залазили в кредиты чтобы оплатить.

Это потому, что кто-то проплатил создание учебного центра и подготовку специалистов для него.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29622
Благодарил (а): 2397 раз.
Поблагодарили: 1130 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
А как эта душераздирающая история отменяет неконкурентоспособность советских самолётов?

Дебил, ты вообще, откуда, блядь, это слово узнал?)))
Какие конкуренты были у советских самолётов на внутренних российских линиях, пока их не запретили выпускать?
Ещё более интересный вопрос - какие сейчас конкуренты у российских самолётов на внутренних российских линиях???
А, по вашему,по совкодрочерскому,россияне должны были на внутренних линиях летать на всяком хламе.
Кстати, несмотря на все санкции и ограничения,авиакомпании не хотят закупать те же Ил-96 и Ту-214 из-за непомерных эксплуатационных расходов.
У меня сосед авиатехник.
Так вот, я спросил у него: откуда взялся идиотский бред про то, что советские самолеты дороже ремонтировать?
Он сперва не понял, удивился, пришлось лезть в инет и показывать, что в природе бегают целые стада дебилов, уверяющих, что советские самолеты дорогие в обслуживании.
На самом деле, на западе была создана целая программа, чтобы исключить советские самолеты из рынка, ибо боинги с бусиками сразу вылетают в трубу при сравнении. Программа большая, но пару моментов:
1. Лизинг западных самолетов.
2. Покупка б.у. западных самолетов под 1 доллар с остаточными рабочими часами в тысяч пч. Подчеркиваю: один! Просто один.
3. Ограничение по экологическим нормам. Их там десятки, а не только звук. Когда наши довели звук до нормы- вступили новые запреты.
Реклама: куда ж без нее. Кто летал - знает, насколько боинги неудобные внутри: скотовозки, да и только!
Ну, и вишенка от техника: аирбасы и боинги ремонтировать проще: ибо блоками как правило. Наши сложнее, ибо заменил копеечную деталь - и все. Но западные из-за этого дороже обходятся в обслуживании.

И главный наш недостаток реальный для продвижения наших самолетов за рубеж, но о котором не пишут - сервис. У боингов при каждом аэропорте склады, техники, обучение, сертификаты. Наши этим почти не заморачиваются.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)


Последний раз редактировалось Branby 05.11.24, 08:55, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 24.09.2024
Сообщения: 1888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Bahamas
Ту 124 , погибло 312 человек и 9% самолётов потеряно .Ан 10 сняли , потому что они стали разваливаться в воздухе на части :zed:
А вы говорите , говорите .... :rzach:

_________________
КАК ЖАЛОК ШУТ НА ТРОНЕ КОРОЛЯ
КАК ГЛУП НАРОД КОТОРЫЙ ТО ПОЗВОЛИЛ!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29622
Благодарил (а): 2397 раз.
Поблагодарили: 1130 раз.
Россия
И еще, когда дебилы начинают приводить цифры аварий, маленький факт: в США запрещено публиковать данные об авиакатастрофах, только о тех, которые нельзя замолчать, попали на видео и т.п. Аварии как у нас, там просто не регистрируют даже!
Реально аварий с самолетами в США больше в 10-20 раз, чем официально указано.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Branby писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
А как эта душераздирающая история отменяет неконкурентоспособность советских самолётов?

Дебил, ты вообще, откуда, блядь, это слово узнал?)))
Какие конкуренты были у советских самолётов на внутренних российских линиях, пока их не запретили выпускать?
Ещё более интересный вопрос - какие сейчас конкуренты у российских самолётов на внутренних российских линиях???
А, по вашему,по совкодрочерскому,россияне должны были на внутренних линиях летать на всяком хламе.
Кстати, несмотря на все санкции и ограничения,авиакомпании не хотят закупать те же Ил-96 и Ту-214 из-за непомерных эксплуатационных расходов.
У меня сосед авиатехник.
Так вот, я спросил у него: откуда взялся идиотский бред про то, что советские самолеты дороже ремонтировать?
Он сперва не понял, удивился, пришлось лезть в инет и показывать, что в природе бегают целые стада дебилов, уверяющих, что советские самолеты дорогие в обслуживании.
На самом деле, на западе была создана целая программа, чтобы исключить советские самолеты из рынка, ибо боинги с бусиками сразу вылетают в трубу при сравнении. Программа большая, но пару моментов:
1. Лизинг западных самолетов.
2. Покупка б.у. западных самолетов под 1 доллар с остаточными рабочими часами в тысяч пч. Подчеркиваю: один! Просто один.
3. Ограничение по экологическим нормам. Их там десятки, а не только звук. Когда наши довели звук до нормы- вступили новые запреты.
Реклама: куда ж без нее. Кто летал - знает, насколько боинги неудобные внутри: скотовозки, да и только!
Ну, и вишенка от техника: аирбасы и боинги ремонтировать проще: ибо блоками как правило. Наши сложнее, ибо заменил копеечную деталь - и все. Но западные из-за этого дороже обходятся в обслуживании.

И главный наш недостаток реальный для продвижения наших самолетов за рубеж, но о котором не пишут - сервис. У боингов при каждом аэропорте склады, техники, обучение, сертификаты. Наши этим почти не заморачиваются.
Вот тебе нужен автомобиль,к которому нет запчастей?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29622
Благодарил (а): 2397 раз.
Поблагодарили: 1130 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Branby писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
[
Дебил, ты вообще, откуда, блядь, это слово узнал?)))
Какие конкуренты были у советских самолётов на внутренних российских линиях, пока их не запретили выпускать?
Ещё более интересный вопрос - какие сейчас конкуренты у российских самолётов на внутренних российских линиях???
А, по вашему,по совкодрочерскому,россияне должны были на внутренних линиях летать на всяком хламе.
Кстати, несмотря на все санкции и ограничения,авиакомпании не хотят закупать те же Ил-96 и Ту-214 из-за непомерных эксплуатационных расходов.
У меня сосед авиатехник.
Так вот, я спросил у него: откуда взялся идиотский бред про то, что советские самолеты дороже ремонтировать?
Он сперва не понял, удивился, пришлось лезть в инет и показывать, что в природе бегают целые стада дебилов, уверяющих, что советские самолеты дорогие в обслуживании.
На самом деле, на западе была создана целая программа, чтобы исключить советские самолеты из рынка, ибо боинги с бусиками сразу вылетают в трубу при сравнении. Программа большая, но пару моментов:
1. Лизинг западных самолетов.
2. Покупка б.у. западных самолетов под 1 доллар с остаточными рабочими часами в тысяч пч. Подчеркиваю: один! Просто один.
3. Ограничение по экологическим нормам. Их там десятки, а не только звук. Когда наши довели звук до нормы- вступили новые запреты.
Реклама: куда ж без нее. Кто летал - знает, насколько боинги неудобные внутри: скотовозки, да и только!
Ну, и вишенка от техника: аирбасы и боинги ремонтировать проще: ибо блоками как правило. Наши сложнее, ибо заменил копеечную деталь - и все. Но западные из-за этого дороже обходятся в обслуживании.

И главный наш недостаток реальный для продвижения наших самолетов за рубеж, но о котором не пишут - сервис. У боингов при каждом аэропорте склады, техники, обучение, сертификаты. Наши этим почти не заморачиваются.
Вот тебе нужен автомобиль,к которому нет запчастей?
Запчасти есть, но надо заказывать.
Не надо утрировать и коверкать реальность.
Есть реальность, есть наше представление о ней. И наше представление может быть искажено.
Пока я с авиатехником не начал общаться, то тоже верил, что наши самолеты хуже, дороже и т.п. Ибо на каждом углу и из каждого утюга об этом говорили и писали (я же говорю: была разработана целая программа по дискредитации советских самолетов!). Реальность: это совсем не так!

Но у нас есть недостаток: плохой сервис. Это факт! И этим никто не занимался и не занимается! Нужна деталь - заказывай! И пока она летит - самолет стоит. Это неудобно. У боинга склады при аэропортах: заменить можно быстро. Тут проигрываем - и об этом надо говорить!

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 24.09.2024
Сообщения: 1888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Bahamas
Ту154 оказался абсолютным говном по сравнению с только что появившимися Эйрбас 320 и Боинг 737 , лётчики его ненавидели : слишком сложен для гражданского самолёта , максимальная взлётная масса на 25 тонн выше , чем у конкурентов , максимальная коммерческая нагрузка на 3 тонны меньше , чем у них , топливная эффективность на треть хуже , чем у конкурентов . :zed:
А вы трындите , трындите про наши межпланетные корабли бороздящие просторы Большого театра :rzach:
Прав таки я , ёбаный вонючий Совок не поспевал за прогрессом и здесь и безнадёжно отставал производя откровенный хлам :rzach:

_________________
КАК ЖАЛОК ШУТ НА ТРОНЕ КОРОЛЯ
КАК ГЛУП НАРОД КОТОРЫЙ ТО ПОЗВОЛИЛ!


Последний раз редактировалось Пушок 05.11.24, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15202
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Пушок писал(а):
Гуглю Гавные недостатки советских гражданских самолётов.
1.Ненадёжность . Один только Ту104 унёс 1 140 жизней . Ил 18 ещё больше .

А мы и не знали :zed: :rzach:
Вы не знали, потому, что лежали пересыпанные тальком.
А в 70-е был "мем" напевать на мотив похоронного марша "Ту-сто-четы-ре, са-амый быстры-ый са-мо-ле-ет"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
"Говорить".. :vata
А то авиастроители не знают, почему у них продукцию не покупают..

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 24.09.2024
Сообщения: 1888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Bahamas
Гандоны старые штопаные , заткнитесь уже , Совок ничего кроме протухшего говна не мог производить копируя конкурентов с отставанием в одно-два поколения .

_________________
КАК ЖАЛОК ШУТ НА ТРОНЕ КОРОЛЯ
КАК ГЛУП НАРОД КОТОРЫЙ ТО ПОЗВОЛИЛ!

   
  
    
 [ Сообщений: 2290 ]  Стрaница Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 115  След.




[ Time : 0.231s | 18 Queries | GZIP : Off ]