И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Спутник писал(а):
si123 писал(а):
А общая стоимость владения электротачек уже гораздо ниже, чем у ДВС.
Ты уже владеешь электроавтомобилем ?

Ты за бензин переплачивай, не отвлекайся. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21168
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
si123 писал(а):
октоген писал(а):
Потому что ты кукарекал про пробеги в 700-1000 км, а потом привел тачку ценой в 140 к... Напоминает подлог и в картах за такое канделябром по голове раньше били.

Подавляющему числу владельцев за глаза хватает 300-400 км пробега, то есть тех электротачек, которые сейчас стоят 35-40K.

А 700 км пробега и зарядка 570 км за час - это для тех придурков, которые тут орали, что им ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ехать 700 км без единой остановки, в памперсе и не жрав по 10 часов.
Пожалте, даже такая опция доступна, а лет через 10 будет доступна по 35-40K.
Конечно нет - Вы попали мимо тазика - есть категория пригородников, которым достаточно менее 300-400 км пробега с одной зарядки в неделю, и загородников, котопям столько мало.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ILPetr писал(а):
Конечно нет - Вы попали мимо тазика - есть категория пригородников, которым достаточно менее 300-400 км пробега с одной зарядки в неделю, и загородников, котопям столько мало.

Все наоборот.
Уже обсуждалось сто раз тут.

Загородники (до 150 км) - точно живут в малоплотной застройке и потому заряжаются либо в своем гараже, либо на парковке у дома.
Каждую ночь, медленно, малой мощностью, из обычной розетки, не создавая пиковых нагрузок, а более того - помогая энергосистеме и удешевляя ее работу, срезая ночную яму потребления.

А вот ближние пригородники, на примере Москвы, как и горожане - живут в многоэтажных бараках, и на них быстрых зарядок хер напасешься.
Кроме того - заряжаться им надо в утренние или вечерние пики потребления, с безумной суммарной мощностью - разваливая энергосистему вообще в пыль.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77593
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
si123 писал(а):
Все наоборот.
Уже обсуждалось сто раз тут.
когда будеш покупать электромобиль ?

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Спутник писал(а):
si123 писал(а):
Все наоборот.
Уже обсуждалось сто раз тут.
когда будеш покупать электромобиль ?

С первого раза не догнал? :rzach:
Иди в свою ветку про бензин, продолжая истерики по поводу роста цен.

Или в ветку "из Москвы" - подрочи по поводу новых десятиуровневых развязок. :rzach:

Которые и в Москве, и в Питере - строятся дикими темпами именно под бензиновые драндулеты.
Потому что электромобилизация многоэтажных бараков невозможна.
И кроме того, вы должны нюхать бензиновый угар, чтобы не создавать нагрузки на бюджет пенсионного фонда. :buba
А то вЯличие облезет, ибо бабла на гранитные тротуары уже хватать не будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
si123 писал(а):
Загородники (до 150 км) - точно живут в малоплотной застройке и потому заряжаются либо в своем гараже, либо на парковке у дома.
Каждую ночь, медленно, малой мощностью, из обычной розетки, не создавая пиковых нагрузок, а более того - помогая энергосистеме и удешевляя ее работу, срезая ночную яму потребления.

А вот ближние пригородники, на примере Москвы, как и горожане - живут в многоэтажных бараках, и на них быстрых зарядок хер напасешься.
Кроме того - заряжаться им надо в утренние или вечерние пики потребления, с безумной суммарной мощностью - разваливая энергосистему вообще в пыль.

Согласен. Ну и каково соотношение потенциальных покупателей элетротачек среди жителей живущих в собственных домах и квартирах?
Заодно не забывем, что спрос на товар обратно пропорционален цене.
Пока что в богатенькой европе электробаловство, включая гибриды, покупают 2% обладателей авто. Будет ли 10%? И когда? :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
si123 писал(а):
Солнечная энергия уже в 10 раз дешевле, чем атомная.

Сиськин, ты идиот?

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):
Согласен. Ну и каково соотношение потенциальных покупателей элетротачек среди жителей живущих в собственных домах и квартирах?

Каким образом право собственности на жилье кореллирует с возможностью зарядки?
Вся Европа живет в доходных домах и нисколько не страдает от этого.
Тут идет корелляция с наличием персональной резервированной парковки, а это прямо связано с плотностью застройки.
Что не сильно отличается от возможности вообще иметь авто с ДВС - кто не может парковаться на ночь, тот ездит на трамвае/такси и не выеживается.
Ботан писал(а):
Заодно не забывем, что спрос на товар обратно пропорционален цене.
Пока что в богатенькой европе электробаловство, включая гибриды, покупают 2% обладателей авто. Будет ли 10%? И когда? :smoke

В богатенькой Европе с этим неплохо, продажи электротачек в Норвегии составили в мае 58% от всех продаж. Это у всяких нищебродов, типа Франции - денег нет, или мозгов, потому как все деньги на беженцев потратили... :rzach:
Но ничего, скоро мозги на место встанут.
Особенно если в Заливе что-нибудь йопнет - то моментально встанут. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
октоген писал(а):
si123 писал(а):
Солнечная энергия уже в 10 раз дешевле, чем атомная.

Сиськин, ты идиот?

Чтобы гарантировано найти идиота - ты должен посмотреть в зеркало.

Тариф на 25 лет для клиентов росатомовской Аккую в Турции - 12.35 центов плюс дорогая обвязка сети, около 17 центов вместе и получается.

Такие же цифры у аглийской станции.

А вот для солнечной на 25 лет недавно подписан тариф в Бразилии - 1.75 цента. :buba

То есть в 10 дешевле, чем с атомных помоек.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123
Цитата:
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Тест по пробегу на фривее в реальном режиме:
430 km (267 miles) at 90 km/h (56 mph)
308 km (191 miles) at 120 km/h (75 mph)
Видим, что как и у ДВС - увеличение скорости приводит к резкому уменьшению эффективности.

Слушай, тебе не надоело позорится и выставлять себя на всеобщее посмешище.
Ведь абсолютно все, имевшие хоть какое отношение к автомобилю знают, что расход топлива на шоссе всегда ниже чем в городе. Часто очень значительно.
Смотри сюда, чюдо

Посмешище - это ты. :rzach:
От того, что в твое зажопье провели интернет - машины у тебя не появилось.
Ведь цифры, которые ты нагуглил - это показатели эффективности при скорости ДО 90 км/ч на фривее.
Это совершенно стандартные тесты.

А я привел цифры падения эффективности при росте скорости с 90 до 120 км/ч.
Которые приблизительно одинаковы и для электротачки, и для ДВС - ведь физику никто не отменял, даже в твоей лесотундре. :rzach:

Более того, ужасные показатели пробега по городу для ДВС - вовсе не потому, что по фривею пробег суперрэффективен.
А потому что именно по городу у ДВС совершенно ужасная эффективность, из-за множественных разгонов и торможений.
При которых затраченная на разгон энергия улетает в атмосферу, а не рекупируется обратно в батарейку, как в электротачке.

Так что сиди и не отсвечивай. :rzach: :buba


Изображение

Во-первых, тестирование тачек с ДВС или электро делается по одной и той же методике. Что городской цикл, что шоссе.
Во-вторых, в шоссейном цикле есть и скорости до 120 км/ч
Ну и в-третьих, по хайвеям ездят со скоростями менее 80 км/час только дебилы, будь они в машинах с двс или электро (а для особо назойливых дебилов есть даже знаки минимальной скорости)
Цитата:
The "city" program is designed to replicate an urban rush-hour driving experience in which the vehicle is started with the engine cold and is driven in stop-and-go traffic with frequent idling. The car or truck is driven for 11 miles and makes 23 stops over the course of 31 minutes, with an average speed of 20 mph and a top speed of 56 mph. The "highway" program, on the other hand, is created to emulate rural and interstate freeway driving with a warmed-up engine, making no stops (both of which ensure maximum fuel economy). The vehicle is driven for 10 miles over a period of 12.5 minutes with an average speed of 48 mph and a top speed of 60 mph. Both fuel economy tests are performed with the vehicle's air conditioning and other accessories turned off.

Изображение

Как ты ни крутись, а электроперделки для шоссе пока не годятся... так как именно на шоссе их пробег значительно хуже, резко хуже чем в городе.

Да, двс в городе хуже чем на шоссе, но не в разы.

А главное у него зависимость удобная - там где надо большой пробег (т.е. по шоссе) экономия выше. А в городе, где пробеги малы и заправки легкодоступны расход может быть и похуже.

А вот у электроперделок наоборот. Поэтому они никак не годятся (пока) для загородной езды, а только как городская машина. О чем говорилось 1000 раз уже. Более того, если ее кто и будет покупать, то только как вторую машину, для малых местных разъездов.. Т.е. значит большинство покупать не будет, обходясь одной машиной и в город (или общественный транспорт в нем) и за город.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Во-первых, тестирование тачек с ДВС или электро делается по одной и той же методике. Что городской цикл, что шоссе.
Во-вторых, в шоссейном цикле есть и скорости до 120 км/ч
Ну и в-третьих, по хайвеям ездят со скоростями менее 80 км/час только дебилы, будь они в машинах с двс или электро (а для особо назойливых дебилов есть даже знаки минимальной скорости)

Про во первых - тебе это и говорилось аж три раза, упертому бревну.
И ты отбрыкивался, потому что это херило твою брехню.
А щас ты делаешь морду кирпичом, и повторяешь за мной сию правду жизни, потому как именно щас она тебе стала полезна. :zed:

Про во вторых - в очередной раз ты наглое брехло, что давно не секрет.
Потому что 90 км/час - это МАКСИМАЛЬНАЯ скорость при тесте для фривея, то есть тех циферок, которыми ты размахивал.
Более высокие скорости, как и кондиционер с печкой - это отдельные кусочки других тестов для получения комбинированного значения.
Вот, написано английским по белому, с графиками, гугл тебе в помошь, чучелу, для перевода. :rzach:
https://www.fueleconomy.gov/fe ... shtml

Ну и в третих - только дебилы ездят по фривею со скоростью 90 км/ч, и потому ты, как последний дебил, тащил сюда цифирки для такой скорости, доказывая ништячность ДВС.
Так? :rzach:

Какое же ты чучело... :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Как ты ни крутись, а электроперделки для шоссе пока не годятся... так как именно на шоссе их пробег значительно хуже, резко хуже чем в городе.
Да, двс в городе хуже чем на шоссе, но не в разы.
А главное у него зависимость удобная - там где надо большой пробег (т.е. по шоссе) экономия выше. А в городе, где пробеги малы и заправки легкодоступны расход может быть и похуже.
А вот у электроперделок наоборот. Поэтому они никак не годятся (пока) для загородной езды, а только как городская машина. О чем говорилось 1000 раз уже. Более того, если ее кто и будет покупать, то только как вторую машину, для малых местных разъездов.. Т.е. значит большинство покупать не будет, обходясь одной машиной и в город (или общественный транспорт в нем) и за город.

Нет, ну какое же ты чучело. :rzach:
Ну куда ты прешь на танк с голой жопой? :zed:
Я понимаю, что безумству храбрых и прочее - но ты не храбрый, а просто идиот.

Вот тебе, бензиновый Kia Soul - 27 mpg по городу, и 33 по фривею.

И электрический Kia Soul - 127 mpge по городу и 101 на фривее.

Ты видишь перевернутые пропорции, чучело?
Это потому что у ДВС - жопа с эффективностью на фривее, и двойная жопа с эффективностью в городе.
А у электротачки проблемы с этим на порядок меньше - ускорения, торможения и прочее гораздо эффективнее.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Ну, раз электромобиль лучше двс, то тем более не жалко, что криворукие остановили производство своих тазиков в Тольятти и Ижевске.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123
Цитата:
Wal писал(а):
Как ты ни крутись, а электроперделки для шоссе пока не годятся... так как именно на шоссе их пробег значительно хуже, резко хуже чем в городе.
Да, двс в городе хуже чем на шоссе, но не в разы.
А главное у него зависимость удобная - там где надо большой пробег (т.е. по шоссе) экономия выше. А в городе, где пробеги малы и заправки легкодоступны расход может быть и похуже.
А вот у электроперделок наоборот. Поэтому они никак не годятся (пока) для загородной езды, а только как городская машина. О чем говорилось 1000 раз уже. Более того, если ее кто и будет покупать, то только как вторую машину, для малых местных разъездов.. Т.е. значит большинство покупать не будет, обходясь одной машиной и в город (или общественный транспорт в нем) и за город.

Нет, ну какое же ты чучело. :rzach:
Ну куда ты прешь на танк с голой жопой? :zed:
Я понимаю, что безумству храбрых и прочее - но ты не храбрый, а просто идиот.

Вот тебе, бензиновый Kia Soul - 27 mpg по городу, и 33 по фривею.

И электрический Kia Soul - 127 mpge по городу и 101 на фривее.

Ты видишь перевернутые пропорции, чучело?
Это потому что у ДВС - жопа с эффективностью на фривее, и двойная жопа с эффективностью в городе.
А у электротачки проблемы с этим на порядок меньше - ускорения, торможения и прочее гораздо эффективнее.


Не ну точно:

Изображение

Ты что, не видишь, что бензиновая Киа по шоссе делат на один галлон больше, чем в городе, а электрическая - наоборот?

Причем у электрической этот "наоборот" очень жеский и заметный, в отличие от бензиновой.

И вот тебе пробег этой электрической Кии - 452 км (это с бОльшей батареей). Заявленный - усредненный между городом и шоссе.
https://evcompare.io/cars/kia/kia-soul-ev-64-kwh/

А в реальности

Цитата:
City - Cold Weather * 370 km
Highway - Cold Weather * 260 km
Combined - Cold Weather * 315 km

City - Mild Weather * 560 km
Highway - Mild Weather * 335 km
Combined - Mild Weather * 425 km

https://ev-database.org/car/1154/Kia-e-Soul-64-kWh

А вот тебе пробег бензиновой - 613 в городском цикле или 755 по шоссе. Километров. Бак у нее 14.2 галлона, сам посчитай если не веришь.

Во-первых, по шоссе у электрической пробег меньше чем в городе, у бензиновой наоборот.

А во-вторых, у бензиновой пробег в полтора раза больше как ни крути, а в холодных условиях и в 2-3 раза больше.

Оп чем тебе и талдычат - для загорода эта машина НЕ подходит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123
Цитата:
Wal писал(а):
Во-первых, тестирование тачек с ДВС или электро делается по одной и той же методике. Что городской цикл, что шоссе.
Во-вторых, в шоссейном цикле есть и скорости до 120 км/ч
Ну и в-третьих, по хайвеям ездят со скоростями менее 80 км/час только дебилы, будь они в машинах с двс или электро (а для особо назойливых дебилов есть даже знаки минимальной скорости)

Про во первых - тебе это и говорилось аж три раза, упертому бревну.
И ты отбрыкивался, потому что это херило твою брехню.
А щас ты делаешь морду кирпичом, и повторяешь за мной сию правду жизни, потому как именно щас она тебе стала полезна. :zed:

Про во вторых - в очередной раз ты наглое брехло, что давно не секрет.
Потому что 90 км/час - это МАКСИМАЛЬНАЯ скорость при тесте для фривея, то есть тех циферок, которыми ты размахивал.
Более высокие скорости, как и кондиционер с печкой - это отдельные кусочки других тестов для получения комбинированного значения.
Вот, написано английским по белому, с графиками, гугл тебе в помошь, чучелу, для перевода. :rzach:
https://www.fueleconomy.gov/fe ... shtml

Ну и в третих - только дебилы ездят по фривею со скоростью 90 км/ч, и потому ты, как последний дебил, тащил сюда цифирки для такой скорости, доказывая ништячность ДВС.
Так? :rzach:

Какое же ты чучело... :zed:


Изображение

Не ну ты сегодня в ударе! Весь вечер на арене потомственный... ну вы поняли

А на скоростной график теста тебе было никак не поглядеть? Я же его привел... не видишь тест до 120 км/ч?

Изображение

Наверное слепой...

А свой сайтик дальше почитать силы вышли?
Цитата:
Detailed Test Information

EPA tests vehicles by running them through a series of driving routines, also called cycles or schedules, that specify vehicle speed for each point in time during the laboratory tests.

For 2007 and earlier model year vehicles, only the city and highway schedules were used. Beginning with 2008 models, three additional tests are used to adjust the city and highway estimates to account for higher speeds, air conditioning use, and colder temperatures.

И скоростную диаграмму там посмотреть?

Изображение
High Speed: Represents city and highway driving at higher speeds with more aggressive acceleration and braking.

80mph это сколько км/ч, ась?

Значит ты считаешь, что только дебилы ездят по хайвею с 90 км/час? Значит сегодня хайвей был полон дебилов... так как средняя скорость у меня (и других) на нем именно такая и вышла, может на пару км поболее. Причем без единой остановки, заметь. И с разрешенными пределами 90, 100, 110, 80, 100, а потом я с него свернул.
Отметим, что и в тесте скоростная диаграмма похожа, бОльшая часть теста идет со скоростью 95-100 км/ч.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Значит ты считаешь, что только дебилы ездят по хайвею с 90 км/час? Значит сегодня хайвей был полон дебилов... так как средняя скорость у меня (и других) на нем именно такая и вышла, может на пару км поболее. Причем без единой остановки, заметь. И с разрешенными пределами 90, 100, 110, 80, 100, а потом я с него свернул.
Отметим, что и в тесте скоростная диаграмма похожа, бОльшая часть теста идет со скоростью 95-100 км/ч.

Про дебилов на 90 км/ч - это были твои словa всего несколько часов назад. :rzach:

Ну раз ты опять переобулся ( я же говорю, что ты невезучий) :rzach:
... то реальный пробег Kia Soul именно в таком режиме ВЫШЕ пробега по тесту.

phpBB [media]


А именно 430 км пробега на заряд реальных, против 390 км в тесте EPA.
Что замечательно удовлетворяет любым дальним поездкам.

А если его гонять в режиме 150 в день - то за 6 лет эксплуатации только на бензине получится экономия $30.000. :buba

При том что цена бензиновой версии 20 тыс, а электрической - 40 тыс. :rzach:
То есть электрическая Kia Soul дешевле своего бензинового аналога.

Это УЖЕ, а цены на батарейки продолжают падать колом... :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Wal писал(а):
А вот у электроперделок наоборот. Поэтому они никак не годятся (пока) для загородной езды, а только как городская машина. О чем говорилось 1000 раз уже. Более того, если ее кто и будет покупать, то только как вторую машину, для малых местных разъездов.

Ага, только вторая (городская) машина должна быть не только малопотребляемой, но и малогабаритной и дешевой.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
И скоростную диаграмму там посмотреть?

Изображение

High Speed: Represents city and highway driving at higher speeds with more aggressive acceleration and braking.

80mph это сколько км/ч, ась?

А это не шоссейный тест, цифрами которого ты размахивал.
Это комбинированный для города и шоссе - в условиях так назывемой агрессивной езды.
И цифры для него будут ДЛЯ ДВС просто ужасны, в отличии от электромобиля.

Ты бы хоть гуглом не ленился переводить, city по английски означает город, это слово я тебе специально выделил. :buba

А шоссейный тест вот:

Изображение

Highway: Represents a mixture of rural and Interstate highway driving with a warmed-up engine, typical of longer trips in free-flowing traffic.

С прогретым движком и без пробок, ага. :rzach:
И с максимальной скоростью в 90 км/ч.

Потому и цифры для ДВС для него не такие ужасные, как в реальности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123
Цитата:
Wal писал(а):
Значит ты считаешь, что только дебилы ездят по хайвею с 90 км/час? Значит сегодня хайвей был полон дебилов... так как средняя скорость у меня (и других) на нем именно такая и вышла, может на пару км поболее. Причем без единой остановки, заметь. И с разрешенными пределами 90, 100, 110, 80, 100, а потом я с него свернул.
Отметим, что и в тесте скоростная диаграмма похожа, бОльшая часть теста идет со скоростью 95-100 км/ч.

Про дебилов на 90 км/ч - это были твои словa всего несколько часов назад. :rzach:

Ну раз ты опять переобулся ( я же говорю, что ты невезучий) :rzach:
... то реальный пробег Kia Soul именно в таком режиме ВЫШЕ пробега по тесту.

phpBB [media]


А именно 430 км пробега на заряд реальных, против 390 км в тесте EPA.
Что замечательно удовлетворяет любым дальним поездкам.

А если его гонять в режиме 150 в день - то за 6 лет эксплуатации только на бензине получится экономия $30.000. :buba

При том что цена бензиновой версии 20 тыс, а электрической - 40 тыс. :rzach:
То есть электрическая Kia Soul дешевле своего бензинового аналога.

Это УЖЕ, а цены на батарейки продолжают падать колом... :buba


невезучий здесь это ты, наверное при рождении тебя уронили колом об пол.

Потому что это ТЫ кричал о том, что на хайвее надо ехать куда более 90 км/ч, я же написал, что идиоты ездят МЕНЕЕ 80 км/час.

А цена этой Кии 43 тысячи, но не доларов, а евро - и ни в чем себе не отказывай

https://ev-database.org/car/1154/Kia-e-Soul-64-kWh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
Wal писал(а):
А вот у электроперделок наоборот. Поэтому они никак не годятся (пока) для загородной езды, а только как городская машина. О чем говорилось 1000 раз уже. Более того, если ее кто и будет покупать, то только как вторую машину, для малых местных разъездов.

Ага, только вторая (городская) машина должна быть не только малопотребляемой, но и малогабаритной и дешевой.

Наоборот. Чем тяжелее машина, чем для электрической версии будет больше экономии на бензине и обслуживании.
Грубо говоря, электрическая машина за $50.000 сэкономит за время эксплуатации те же самые $50.000.

Более выгодно менять самые жрущие версии бензотачек. :buba

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 423  След.




[ Time : 0.215s | 17 Queries | GZIP : Off ]