Технологии китайских автомобилей


 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 116  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Бендер Задунайскый писал(а):
Ворчун писал(а):
Для Бендера Задунайского:

" Интересно, почему 3 литра дизель не может жрать меньше 2.5 бензина" - может, но не GL, и речь о 2.0 бензина?

"В плане каких фишек он устарел?" - всех. Сядь в нового китайца, и ты поймёшь, что в этом плане даже все новые немцы просто курят бамбук.

"Про чудовищную ненадежность немецких тарантасов" - речь не о чудовищной ненадёжности, а о том, что слухи о надёжности гейропейских машин сильно преувеличены.

Ты опять о религии, а я о конкретной задаче - подобрать автомобиль по конкретным параметрам.
GL не соответствует техническому заданию. ML - тоже.
Ещё варианты будут?

1. Под твои нужды не подходит ГЛ..
2. Китайские фишки на качество езды не влияют..
3. Слухи о ненадежности гейропейских машин еще сильнее преувеличены..

1. О том и речь. Я тебе даже больше скажу, что у немцев вообще нет машины, соответствующей ТЗ.
2. То ты говорил, что фишек у китайце нет, теперь о том, что они на качество езды не влияют. А по факту получается, что по фишкам даже новые немцы к китайцам не приближаются, не говоря уже о машинах 10-тилетней давности.
3. Демонстрируемая немцами надёжность не соответствует тем деньгам, которые за это запрашиваются. Кстати, и личный опыт это подтверждает.
Да, немцы - лучше жигулей, но китайцам они уже проиграли навсегда.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27614
Откуда: Масква
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 2902 раз.
Vietnam
Машина средство передвижения.
Меня интересует комфортное передвижение из одной точки в другую.
И я вообще не хочу знать что там под капотом. Кроме как заливать омывайку.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
И мне пох за сколько секунд она разгоняется до 100!
Этот параметр вообще для выманить как можно больше денег из кармана лоха

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Ворчун писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Ворчун писал(а):
Для Бендера Задунайского:

" Интересно, почему 3 литра дизель не может жрать меньше 2.5 бензина" - может, но не GL, и речь о 2.0 бензина?

"В плане каких фишек он устарел?" - всех. Сядь в нового китайца, и ты поймёшь, что в этом плане даже все новые немцы просто курят бамбук.

"Про чудовищную ненадежность немецких тарантасов" - речь не о чудовищной ненадёжности, а о том, что слухи о надёжности гейропейских машин сильно преувеличены.

Ты опять о религии, а я о конкретной задаче - подобрать автомобиль по конкретным параметрам.
GL не соответствует техническому заданию. ML - тоже.
Ещё варианты будут?

1. Под твои нужды не подходит ГЛ..
2. Китайские фишки на качество езды не влияют..
3. Слухи о ненадежности гейропейских машин еще сильнее преувеличены..

1. О том и речь. Я тебе даже больше скажу, что у немцев вообще нет машины, соответствующей ТЗ.
2. То ты говорил, что фишек у китайце нет, теперь о том, что они на качество езды не влияют. А по факту получается, что по фишкам даже новые немцы к китайцам не приближаются, не говоря уже о машинах 10-тилетней давности.
3. Демонстрируемая немцами надёжность не соответствует тем деньгам, которые за это запрашиваются. Кстати, и личный опыт это подтверждает.
Да, немцы - лучше жигулей, но китайцам они уже проиграли навсегда.

Планшетов и светомузыки у китайцев до жопы, а что по технике? По технике японские двигателя 80-ых годов, коробки из 90-ых и подвески из 60-ых?
У ихнего Рол-Ройса подвеска на пружинах..ты понимаешь, что там за техника и насколько она обошла немцев?
Возьми тогда Ладу Гранту, обвешай гирляндами, поставь на рессоры, планшетов не жалей-вот уже и лучше немцев..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 13556
Откуда: Россия
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 839 раз.
Россия
Санька писал(а):
Машина средство передвижения.
Меня интересует комфортное передвижение из одной точки в другую.
И я вообще не хочу знать что там под капотом. Кроме как заливать омывайку.

я так понимаю, что разгон 0-100 за 3 сек тебя не сильно интересует.. :rzach:

phpBB [media]

_________________
грае грае воропае

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Китайская ходовая лучше чем у мерса. Мерс весь на кочках раскачивается, а у китайцев только ходовая, сам кузов машины почти не раскачивается

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99051
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Ну что, сектанты, не поубивали ещё друг друга? :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Смерть укросвиньям!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99051
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
vs773 писал(а):
Смерть укросвиньям!
Смерть конокрадам, коноводам и коножорам!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27614
Откуда: Масква
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 2902 раз.
Vietnam
Roman3007 писал(а):
Санька писал(а):
Машина средство передвижения.
Меня интересует комфортное передвижение из одной точки в другую.
И я вообще не хочу знать что там под капотом. Кроме как заливать омывайку.

я так понимаю, что разгон 0-100 за 3 сек тебя не сильно интересует.. :rzach:

phpBB [media]

меня мягкие сиденья интересуют

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29534
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
Ворчун писал(а):
Напомню, задача подобрать машину по параметрам:
1. Новая (подержанные не рассматриваются от слова совсем - я знаю, что это такое);
2. Кроссровер или внедорожник;
3. Полный привод (4WD или AWD);
4. Двигатель не менее 1.9 л и не более 2.5;
5. Ширина не менее 1875;
6. Клиренс не менее 185 ;
7. Бюджет - не более 4-х млн. (ну если совсем звиздец какая крутая, пусть 4.3 лимона).
8. Расход в смешанном цикле не более 9.5-ти литров 92-го

Предложенный тобою дизельный GL не проходит практически по всем критериям и
не получается, что лучше:

1. В бюджет (до 4-х) не вписывается
2. В расход - не вписывается
3. Дизель сейчас гораздо дороже даже 95-го.
4. В объём - не вписывается (и не только речь о налогах);
5. ну и т.д.

"4.24 млн." - больше 4-х. К тому же дизельный GL за эти деньги - это машине уже лет под 10, и в плане фишек и электроники она безнадёжно устарела .
"Хавал 2.5 жрет даже по паспорту больше Мерседеса." - и это не так, GL однозначно прожорливее, чем Haval F7 (там 2.0 двигатель).

"Бензин 95-60 р, дизель-70 р". - вот-вот, и я о том.
Всегда предпочитал дизель прежде всего из-за экономии, закрывая глаза на то, что зимой хрен его прогреешь быстро и приходится ездить в холодной машине.

"В 4.24 млн входит ремонт на ближайшие 5-7 лет".. - это сказки.
Пусть не GL, но пара знакомых купила подержанные (до 5-ти лет) ML. Когда они рассказывают, сколько уходит у них на ремонт, даже не на ТО, я чешусь в самых нескромных местах. А за последующие 5-ть лет эксплуатации поменяли они уже почти всё. Один из них и двигатель уже ремонтировал - 600 тысяч как с куста, и это ещё по-божески.

"Да он 15 летний едет лучше любого японского" - это лозунги.

GL - хорошая машина, но она не соответствует техническому заданию (см. выше) и, на мой взгляд, вааще не стоит тех денег, которые за неё придётся платить.

Я же предложил тебе не про религию автомобильную рассказать, а машину подобрать по параметрам.
РАФ 4 и аналоги.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66007
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Branby писал(а):
РАФ 4 и аналоги
уебанство на вариаторе для карликов :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29534
Благодарил (а): 2381 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.
Россия
Санька писал(а):
Roman3007 писал(а):
Санька писал(а):
Машина средство передвижения.
Меня интересует комфортное передвижение из одной точки в другую.
И я вообще не хочу знать что там под капотом. Кроме как заливать омывайку.

я так понимаю, что разгон 0-100 за 3 сек тебя не сильно интересует.. :rzach:

phpBB [media]

меня мягкие сиденья интересуют
А как же разогнаться за 3 секунды до 100, пока камер нет, и тормозить в пол перед светофором? :rzach:

Я таких частенько наблюдаю: пока едим параллельно, он меня раз 5 обгонит на маршруте. :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Бендер Задунайскый писал(а):
Планшетов и светомузыки у китайцев до жопы, а что по технике?.

По технике они стали и автопроизводителями, и автоэкспортёрами номер один в мире.

Говорю это не для того, чтобы типа потрясти и погрозить миру китайским куем.

Просто констатирую факт.
Ну и с завистью, конечно - они смогли, а РФ - нет.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59417
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5903 раз.
Россия
Ворчун писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Планшетов и светомузыки у китайцев до жопы, а что по технике?.

По технике они стали и автопроизводителями, и автоэкспортёрами номер один в мире.

Говорю это не для того, чтобы типа потрясти и погрозить миру китайским куем.

Просто констатирую факт.
Ну и с завистью, конечно - они смогли, а РФ - нет.

Не нравится - уёбывай! (в Кетай) :bye:

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66007
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
termit писал(а):
Не нравится - уёбывай! (в Кетай)
в хавал если лох :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
КРЕТЕРИЕМ ИСТИНЫ, ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТ.

На инфографике красноречиво продемонстрирован рост экспорта автомобилей из КНР. Также становится понятно, когда именно китайцы оставили позади конкурентов.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Бендер Задунайскый писал(а):
По технике японские двигателя 80-ых годов, коробки из 90-ых и подвески из 60-ых?

БЕЗДУМНЫЙ ХОХЛОСРАЧЬ.

Делать утверждения на основе технологий прошлого века уходящих в небытие, при этом не приводить цифры и факты, а делать выводы на основе личных умозаключений, называется:

- ХОХЛИЗМ ГОЛОВНОГО МОЗГА.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Тракторист писал(а):
Branby писал(а):
РАФ 4 и аналоги
уебанство на вариаторе для карликов :rzach:
Раф4 на вариаторе?
Зы: спрашивают тебя как специалиста.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
любопытный ракурс. цитаты.

«Не продать ни одной машины в стране с таким населением – это почти искусство»

Немецкий автопром на распутье: что думают эксперты о конкуренции с Китаем

Китай – крупнейший автомобильный рынок мира с населением 1,4 миллиарда человек и ежегодным объемом продаж около 30 миллионов автомобилей. Однако для немецких автопроизводителей этот рынок, некогда бывший «дойной коровой», превратился в поле битвы, где они стремительно теряют позиции:

- По данным консалтинговой компании Berylls by AlixPartners, в четвертом квартале 2024 года продажи автомобилей (BEV) немецких брендов в Китае выглядят удручающе: Mercedes реализовал всего 18 843 машины, Volkswagen – 55 899, BMW – 46 072. Для сравнения, лидер китайского рынка BYD продал в том же периоде 590 896 автомобилей, а в январе 2025 года, который считается слабым месяцем, – 125 377 единиц.

Особенно символичным стал октябрь 2024 года, когда Mercedes не продал в Китае ни одного автомобиля. «Не продать ни одной машины в стране с таким населением – это почти искусство», – иронизирует Вилли Ванг, управляющий директор Berylls by AlixPartners.

«Немцы уже давно отстали от китайских производителей, и догнать их будет крайне сложно. Мы упустили момент, когда могли бы сохранить лидерство», - профессор Андреас Кни, исследователь мобильности, в подкасте Moove.

Согласно отчету McKinsey за октябрь 2024 года, доля китайских автопроизводителей на внутреннем рынке продолжает расти, а их экспорт в Европу увеличился на 25% по сравнению с прошлым годом.

- Bloomberg в статье от 15 ноября 2024 года подчеркивает, что китайские бренды выигрывают не только за счет технологий, но и благодаря гибкости в ценообразовании.

- The Financial Times в публикации от 20 ноября 2024 года указывает на еще одну проблему немецких брендов: недостаток инвестиций в программное обеспечение. «Китайские автопроизводители, такие как XPeng и Li Auto, интегрируют в свои машины передовые системы автономного вождения и искусственного интеллекта, – пишет издание. – Немецкие компании, напротив, отстают в разработке ПО, что снижает их конкурентоспособность».

Итоги: время перемен

Немецкий автопром стоит на пороге серьезных изменений. Китай, некогда бывший партнером и рынком сбыта, превратился в мощного конкурента, который диктует новые правила игры. Падение продаж в Китае, технологическое отставание и растущая конкуренция в Европе – это не временные трудности, а системный кризис, требующий немедленных действий.

Одно ясно уже сейчас: эпоха их ( немецкий автопром-ред) безоговорочного лидерства осталась в прошлом, и теперь им придется бороться за место под солнцем в новой реальности автомобильного мира.
https://dzen.ru/a/Z8WoxREcFDBY ... 12638

   
  
    
 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 116  След.




[ Time : 0.165s | 17 Queries | GZIP : Off ]