Технологии китайских автомобилей


 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 116  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Ворчун писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Ворчун
Цитата:
Это лозунги.
Давай без них и ближе к теме.

Подбери машину по параметрам:
1. Новая (подержанные не рассматриваются от слова совсем - я знаю, что это такое);
2. Кроссровер или внедорожник;
3. Полный привод (4WD или AWD);
4. Двигатель не менее 1.9 л и не более 2.5;
5. Ширина не менее 1875;
6. Клиренс не менее 185 ;
7. Бюджет - не более 4-х млн. (ну если совсем звиздец какая крутая, пусть 4.3 лимона).
8. Расход в смешанном цикле не более 9.5-ти литров 92-го

Сможешь?

Ты не рассматриваешь, а я рассматриваю..
GL за 4.5 млн отъездит при любых раскладах лучше любой китайской шушлайки..
В нем под капотом удобнее ехать, чем в Хавале за рулем..
Правда двигатель 3 литра-до налогов не уложишься..
10 литров дизеля расход..
Новый Мерседес сейчас с такими ценами в России покупать-крайня степень олигофрении..старшнее-только покупка китайского Ролс-Ройса..
Вы дажде сами не понимает походу о чем говорите..4.5 ляма рублей это 50 тысяч евро! Если не брать машины, на них в России можно купить как в гейропе на 100 минимум..Вы за такие деньги согласны покупать китайский мусор, копии японского машиностроения 90 ых годов.. :zed:

Не получается, что лучше.
1. В бюджет (до 4-х) не вписывается
2. В расход - не вписывается
3. Дизель сейчас гораздо дороже даже 95-го.
4. В объём - не вписывается (и не только речь о налогах);
5. ну и т.д.

Просто за бренд, ремонт которого, кстати, тоже баснословных денег стоит, да к тому же подержанный платить хрен знает сколько?
Та ну его нах.

Скажем честно, с задачей ты не справился, автомобиль подобрать не сумел.

45000 евро-4.24 млн.
В расход вписывается..Хавал 2.5 жрет даже по паспорту больше Мерседеса..
Бензин 95-60 р, дизель-70 р.
Тд это что? Что в нем под капотом ездить удобнее, чем в Хавале за рулем?
В 4.24 млн входит ремонт на ближайшие 5-7 лет..
Бренд..Да он 15 летний едет лучше любого японского, корейского и тем более китайского поделия..у него конкуренты это последние немецкие одноклассники..бренд..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Из Москвы писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Вот куда ты лезешь блять..

Вони много - смысла мало.

Двигатель производства Китая?

- ДА

Будет ставится на мерс?

- ДА

А теперь мне Чурка Дунайская будет непонятно о чем говорить....

Ну давай расскажи, какой мерс отсталый.... :rzach:

Уебок закитайский, на самую дешманскую модель Мерса будут ставить двигло разработки Мерседес-Рено-Вольо-Джели..
Че те еще рассказать, творожок ты подзалупный, про милльон км китайской гарантии и кетайский супердвигатель из 80-ых?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Напомню, задача подобрать машину по параметрам:
1. Новая (подержанные не рассматриваются от слова совсем - я знаю, что это такое);
2. Кроссровер или внедорожник;
3. Полный привод (4WD или AWD);
4. Двигатель не менее 1.9 л и не более 2.5;
5. Ширина не менее 1875;
6. Клиренс не менее 185 ;
7. Бюджет - не более 4-х млн. (ну если совсем звиздец какая крутая, пусть 4.3 лимона).
8. Расход в смешанном цикле не более 9.5-ти литров 92-го

Предложенный тобою дизельный GL не проходит практически по всем критериям и
не получается, что лучше:

1. В бюджет (до 4-х) не вписывается
2. В расход - не вписывается
3. Дизель сейчас гораздо дороже даже 95-го.
4. В объём - не вписывается (и не только речь о налогах);
5. ну и т.д.

"4.24 млн." - больше 4-х. К тому же дизельный GL за эти деньги - это машине уже лет под 10, и в плане фишек и электроники она безнадёжно устарела .
"Хавал 2.5 жрет даже по паспорту больше Мерседеса." - и это не так, GL однозначно прожорливее, чем Haval F7 (там 2.0 двигатель).

"Бензин 95-60 р, дизель-70 р". - вот-вот, и я о том.
Всегда предпочитал дизель прежде всего из-за экономии, закрывая глаза на то, что зимой хрен его прогреешь быстро и приходится ездить в холодной машине.

"В 4.24 млн входит ремонт на ближайшие 5-7 лет".. - это сказки.
Пусть не GL, но пара знакомых купила подержанные (до 5-ти лет) ML. Когда они рассказывают, сколько уходит у них на ремонт, даже не на ТО, я чешусь в самых нескромных местах. А за последующие 5-ть лет эксплуатации поменяли они уже почти всё. Один из них и двигатель уже ремонтировал - 600 тысяч как с куста, и это ещё по-божески.

"Да он 15 летний едет лучше любого японского" - это лозунги.

GL - хорошая машина, но она не соответствует техническому заданию (см. выше) и, на мой взгляд, вааще не стоит тех денег, которые за неё придётся платить.

Я же предложил тебе не про религию автомобильную рассказать, а машину подобрать по параметрам.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66007
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Ворчун писал(а):
2. Кроссровер или внедорожник;
по чему?
Ворчун писал(а):
3. Полный привод (4WD или AWD);
зачем?
Ворчун писал(а):
6. Клиренс не менее 185 ;
для чего? :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44781
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Бендер Задунайскый писал(а):
будут ставить двигло разработки Мерседес-Рено-Вольо-Джели..

Производство чье?

- Китай.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66007
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Бендер Задунайскый писал(а):
на самую дешманскую модель Мерса будут ставить двигло разработки Мерседес-Рено-Вольо-Джели..
и давно ставят на мерсовский каблук,движок ренаулта,у мерса нет уебанского маломощного движка на него :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66007
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
будут ставить двигло разработки Мерседес-Рено-Вольо-Джели..

Производство чье?

- Китай.
бемеве на автоторе клепали,но это не значит что бемеве калининградская :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Тракторист писал(а):
Ворчун писал(а):
2. Кроссровер или внедорожник;
по чему?
Ворчун писал(а):
3. Полный привод (4WD или AWD);
зачем?
Ворчун писал(а):
6. Клиренс не менее 185 ;
для чего? :rzach: :rzach: :rzach:

2. Жизненный опыт. Вижу, как из сугробов под Москвой "выезжают" седаны и т.д.
3. Жизненный опыт. Вижу, как из сугробов под Москвой "выезжают" переднеприводные.
6. Жизненный опыт. Вижу, как паркуются под Москвой автомобили с более низкой посадкой.

Ну, и теперь какие будут ваши предложения по машине, соответствующей указанным выше параметрам?

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
Бренд..Да он 15 летний едет лучше любого японского, корейского и тем более китайского поделия..у него конкуренты это последние немецкие одноклассники..бренд..


Вот меня поэтому твои восторги и удивляют - у меня несколько знакомых было, кто на Мерсах ездил и ни от кого я такого не слышал.
Да, конечно, они ездили на ширпотребе, а не предтавительских моделях, но после мерсов вполне спокойно на другие машины пересаживались.
Один так и вообще на Ниву удлиненную. :rzach:
А один ни на что пересесть не смог, потому что на своем Гелике вместе с дочерью наглушняк разбился...

Летом с одним знакомым общался. У него самый дорогой из Геликов, точную модель не помню, машине года 3-4. Разбил. Год запчасти ждал, денег за ремонт заплатил, как пару китайцев новых стоят. Ну и стоит оно того?

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66007
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Ворчун писал(а):
2. Жизненный опыт. Вижу, как из сугробов под Москвой "выезжают" седаны и т.д.
3. Жизненный опыт. Вижу, как из сугробов под Москвой "выезжают" переднеприводные.
6. Жизненный опыт. Вижу, как паркуются под Москвой автомобили с более низкой посадкой.
как то не очень в москве :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Тракторист писал(а):
Ворчун писал(а):
2. Жизненный опыт. Вижу, как из сугробов под Москвой "выезжают" седаны и т.д.
3. Жизненный опыт. Вижу, как из сугробов под Москвой "выезжают" переднеприводные.
6. Жизненный опыт. Вижу, как паркуются под Москвой автомобили с более низкой посадкой.
как то не очень в москве :rzach: :rzach: :rzach:

Та ладно, как иногда заметает в Кёнике, я тоже имел возможность наблюдать. Не понравилось.
И как от поребриков и бордюров в Поребринсках и Бордюринсках без переднего бампера отъезжают, тоже не только видеть, но и почувствовать пришлось.

Так какие будут Ваши если не доказательства, то предложения по представленному ТЗ?

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66007
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
када закрылись границы,а адо было покупать машинюху
1.не для карликов
2.седан
3. скорость 160 хотя бы без надрыва
4.минимальные расходы на содержание
выбрана киа церато 1.6 на автомате :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66007
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Ворчун писал(а):
Та ладно, как иногда заметает в Кёнике, я тоже имел возможность наблюдать. Не понравилось.
бывает по колено дня на три :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Тракторист писал(а):
када закрылись границы,а адо было покупать машинюху
1.не для карликов
2.седан
3. скорость 160 хотя бы без надрыва
4.минимальные расходы на содержание
выбрана киа церато 1.6 на автомате :rzach: :rzach: :rzach:

ТЗ не соответствует:

2. Седан;
3. Передний привод;
4. Двигатель менее 1.9 л - 1.6;
5. Ширина гораздо меньше, чем 1875 - 1800;
6. Клиренс гораздо меньше 185 - 150;

Ещё предложения будут?

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66007
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Ворчун писал(а):
Ещё предложения будут?
худеть и переезжать в края с мягкой зимой :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Тракторист писал(а):
Ворчун писал(а):
Ещё предложения будут?
худеть и переезжать в края с мягкой зимой :rzach: :rzach: :rzach:

В тёплых краях у меня есть седан, к тому же в тех тёплых краях растаможка подержанных автомобилей из гейропы не так кусается, а потому цены становятся привлекательными настолько, что можно брать и подержанную как расходный материал.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Ворчун писал(а):
Напомню, задача подобрать машину по параметрам:
1. Новая (подержанные не рассматриваются от слова совсем - я знаю, что это такое);
2. Кроссровер или внедорожник;
3. Полный привод (4WD или AWD);
4. Двигатель не менее 1.9 л и не более 2.5;
5. Ширина не менее 1875;
6. Клиренс не менее 185 ;
7. Бюджет - не более 4-х млн. (ну если совсем звиздец какая крутая, пусть 4.3 лимона).
8. Расход в смешанном цикле не более 9.5-ти литров 92-го

Предложенный тобою дизельный GL не проходит практически по всем критериям и
не получается, что лучше:

1. В бюджет (до 4-х) не вписывается
2. В расход - не вписывается
3. Дизель сейчас гораздо дороже даже 95-го.
4. В объём - не вписывается (и не только речь о налогах);
5. ну и т.д.

"4.24 млн." - больше 4-х. К тому же дизельный GL за эти деньги - это машине уже лет под 10, и в плане фишек и электроники она безнадёжно устарела .
"Хавал 2.5 жрет даже по паспорту больше Мерседеса." - и это не так, GL однозначно прожорливее, чем Haval F7 (там 2.0 двигатель).

"Бензин 95-60 р, дизель-70 р". - вот-вот, и я о том.
Всегда предпочитал дизель прежде всего из-за экономии, закрывая глаза на то, что зимой хрен его прогреешь быстро и приходится ездить в холодной машине.

"В 4.24 млн входит ремонт на ближайшие 5-7 лет".. - это сказки.
Пусть не GL, но пара знакомых купила подержанные (до 5-ти лет) ML. Когда они рассказывают, сколько уходит у них на ремонт, даже не на ТО, я чешусь в самых нескромных местах. А за последующие 5-ть лет эксплуатации поменяли они уже почти всё. Один из них и двигатель уже ремонтировал - 600 тысяч как с куста, и это ещё по-божески.

"Да он 15 летний едет лучше любого японского" - это лозунги.

GL - хорошая машина, но она не соответствует техническому заданию (см. выше) и, на мой взгляд, вааще не стоит тех денег, которые за неё придётся платить.

Я же предложил тебе не про религию автомобильную рассказать, а машину подобрать по параметрам.

Интересно, почему 3 литра дизель не может жрать меньше 2.5 бензина?
У меня 6.6 битурбо бензин жрет как японский 3.5 турбовый..если не наваливать-понятное дело..
В плане каких фишек он устарел? Дистроник мерсовский даже 10 летний не сильно хуже последних активных круизов от Ауди и БМВ..японские адаптивки и ассистенты к Мерсу даже через 100 лет не подойдут..о китайских я даже говорить не буду..Планшеты рубь за кило и светомузыка-да устарели..
Это никакие не лозунги..Я отъездил на амператоре иппонского автомобилестроения ЛС 460..он хуже в динамике, никакой по управляемости, он прожорливее w 220, у него хуже подвеска..2006 год во всем хуже 1998 года..Я как этого амператора продать смотрел на новый ЛС500..полная хуита..по всем статьям проябывает Ауди Д4, о 760 БНВ вообще нет разговора..

Про чудовищную ненадежность немецких тарантасов слышно исключительно с постосоветского пространства..
В России страшнее G12 в природе нет вещей..Все сыпется..не сходя с конвейера..50 тыщ и замена мотора..пневма 100 тыщ и на свалку, рычаги-расходники..Я в Германии брал машину 150 тыщ пробег, 7 лет, гарантия 2 года на все..Дефектовку двигателя делали-все идеально..
Подвеска родная..и пневма, и рычаги..Замена всего кроме блока цилиндров стоит 1.1 млн на рубли..за двигатель от Рол-Ройса! Не.. если по частам хвост резать как многие на Руси и чинить у криворуких уебанов..то она за пару лет ляма три схуярит поитогу и не заметит..
Вся мобильда завалена Мерсам w 213 дизелями..в России к 200 000 на них уже по два раза двигло меняют..В Германии хуева туча машин с пробегами 400 000 с родным двигателем без капиталки..живые..
П.С ГЛ куда надежнее МЛ..но и МЛ-надежный тарантас..На Мобильде есть машины с пробегом 200 тысяч с гарнтией на 2 года и пробегом в 50 000..и машина с гарантией дороже безгарантийной всего процентов на 10-15..Не будут барыги давать полную гарантию на машину которая их заебет ремонтами..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Для Бендера Задунайского:

" Интересно, почему 3 литра дизель не может жрать меньше 2.5 бензина" - может, но не GL, и речь о 2.0 бензина?

"В плане каких фишек он устарел?" - всех. Сядь в нового китайца, и ты поймёшь, что в этом плане даже все новые немцы просто курят бамбук.

"Про чудовищную ненадежность немецких тарантасов" - речь не о чудовищной ненадёжности, а о том, что слухи о надёжности гейропейских машин сильно преувеличены.

Ты опять о религии, а я о конкретной задаче - подобрать автомобиль по конкретным параметрам.
GL не соответствует техническому заданию. ML - тоже.
Ещё варианты будут?

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун


Последний раз редактировалось Ворчун 03.03.25, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
SHAMAN писал(а):
Бендер Задунайскый писал(а):
Бренд..Да он 15 летний едет лучше любого японского, корейского и тем более китайского поделия..у него конкуренты это последние немецкие одноклассники..бренд..


Вот меня поэтому твои восторги и удивляют - у меня несколько знакомых было, кто на Мерсах ездил и ни от кого я такого не слышал.
Да, конечно, они ездили на ширпотребе, а не предтавительских моделях, но после мерсов вполне спокойно на другие машины пересаживались.
Один так и вообще на Ниву удлиненную. :rzach:
А один ни на что пересесть не смог, потому что на своем Гелике вместе с дочерью наглушняк разбился...

Летом с одним знакомым общался. У него самый дорогой из Геликов, точную модель не помню, машине года 3-4. Разбил. Год запчасти ждал, денег за ремонт заплатил, как пару китайцев новых стоят. Ну и стоит оно того?

Кому что надо..
Я заебался тошнить на всяких овощах типа экономичных и надежных..Если такие пеплацы покупать типа приходить к продванам и тупо "заверните..лучше две" то пиздец такому покупателю гарнтирован..будет вести блог с теплотрассы..С головой-ничего страшного..
Если смотришь за машиной-то получается не сильно дороже тех же топовых японцев..не смотришь-вскрывай вены сразу.
С других машин знакомые пересаживались..всяко бывает..если они с E или 5 на Камри пересели-узнать причину..там железно будет проблема с финансами..100 пудово..
Самый дорогой Гелик это Г65 АМГ..да, ахуеешь ждать запчасти..только Г65 от Г500 отличается как Шунин от Яшина..оба вратари..оба из Динамо..но разница таки есть..Обычный Г в разы дешевле и проще в эксплуатации.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Ворчун писал(а):
Для Бендера Задунайского:

" Интересно, почему 3 литра дизель не может жрать меньше 2.5 бензина" - может, но не GL, и речь о 2.0 бензина?

"В плане каких фишек он устарел?" - всех. Сядь в нового китайца, и ты поймёшь, что в этом плане даже все новые немцы просто курят бамбук.

"Про чудовищную ненадежность немецких тарантасов" - речь не о чудовищной ненадёжности, а о том, что слухи о надёжности гейропейских машин сильно преувеличены.

Ты опять о религии, а я о конкретной задаче - подобрать автомобиль по конкретным параметрам.
GL не соответствует техническому заданию. ML - тоже.
Ещё варианты будут?

Под твои нужды не подходит ГЛ..Было б надо мне-я бы именно его и взял..
Китайские фишки на качество езды не влияют..Мне например кинопроектор в фарах не нужен..Я до сих пор не знаю, что в нынешнюю БНВ немцы впихнули..обзорщиков бывает смотрю, те рассказывают, что в ней есть, а я не знаю..ахуеть! и это есть! а нахуй оно нужно?
Из нужного-хорошая адаптивка круиз и свет, ассистент слепых зон, удержание полосы-все..
Мне все эти голосовые управленияи и прочие интелектуальные автопарковщики не всрались..Толк с них, если меня нормальные машины задним ходом обгоняют, а я 100 км на ней проехал-и умер?

Слухи о ненадежности гейропейских машин еще сильнее преувеличены..

   
  
    
 [ Сообщений: 2315 ]  Стрaница Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 116  След.




[ Time : 0.109s | 17 Queries | GZIP : Off ]