Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Производство панели индикации «RDIP-E071» для экскаваторов-погрузчиков ЕлАЗ 888

Изображение
Панель индикации для ЕлАЗ 888 © rdgroupltd.com

На производстве компании «РД Групп» начато производство очередной партии панелей индикации серии «RDIP-E071» для экскаваторов-погрузчиков ЕлАЗ 888, выпускаемых автосборочным предприятием АО «ПО ЕлАЗ».

Устройство создано в рамках программы импортозамещения продукции одной из известных зарубежных компаний.

Изображение
Автоматическая SMD печать платы для панели индикации © rdgroupltd.com

За период освоения данной продукции нашим предприятием проделана работа по оптимизации элементной базы, разработаны корпусные части и электронная плата с заменой устареших ламп накаливания на современные светодиоды, что в несколько раз повысило эксплуатационный срок работы устройства и его энергоэффективнось.

Изображение
Тестирование панели индикации для ЕлАЗ 888 © rdgroupltd.com

Процесс производства содержит полный цикл от литья корпусных частей, пайки печатных плат, до конечной сборки и проверки на тестовых стендах.

Источник: https://rdgroupltd.com/

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Американский Boeing и европейский Airbus рвут волосы:они своими руками воссоздали в России мощного конкурента и потеряли крупный рынок сбыта

Изображение

После того, как Запад наложил санкции на все виды западной авиатехники, потребовав от России вернуть западные самолеты, находящиеся в лизинге, крупнейшие их производители европейский Airbus и американский Boeing отказали российским авиакомпаниям в обслуживании своей техники и в поставке запасных частей, поставив последних в тяжелое положение.

Но нет худа без добра: в России резко активизировались работы по "доведению до ума" своей авиации, в первую очередь одного из лучших в мире самолетов МС-21 а также Sukhoi Superjet. Да, на это потребуется 2-3 года, и Аэрофлот с другими нашими компаниями будут заниматься "каннибализмом" - использовать часть западных самолетов для запчастей, плюс параллельный импорт, но замена им (Airbus и Boeing) есть.

Сегодня стало известно, гендиректор Аэрофлота С. Александровский на встрече с президентом В. Путиным сообщил:

«Аэрофлот» планирует законтрактовать 323 отечественных самолета, в том числе 73 Sukhoi Superjet, 210 МС-21 и 40 Ту-214. Подготовка к эксплуатации российских воздушных судов станет основным направлением работы «Аэрофлота» в среднесрочной перспективе. Стратегия компании полностью синхронизирована с программой развития транспортной отрасли до 2030 года.

Изображение

Для справки: Сейчас группа «Аэрофлот», по данным сайтов перевозчиков, эксплуатирует 353 самолета («Аэрофлот» — 183 самолета, «Россия» — 129, «Победа» — 41).

То есть Аэрофлот, одна из крупнейших авиакомпаний мира, планирует заменить практически весь свой авиапарк с импортной техники на отечественную.

Ну а Airbus и Boeing наблюдая за этим процессов рвут на себе волосы - ведь они, отказав России в услугах, своими руками, пусть и под давлением правительств, способствуют воссозданию российской авиационной промышленности, вроде как погубленной ими еще в 90-е годы. Потому как нет сомнений, что Россия, пусть и не сразу, но за несколько лет, восстановит свой потенциал в гражданской авиации и вновь станет страной-мировым производителем авиалайнеров. А зарубежные производители не только потеряют один из крупнейших рынков гражданской авиации, но и "в довесок" получат мощного конкурента на других рынках. Как-то так...

Бумеранг, однако, из этих "адских санкций" сильный получился....
https://zen.yandex.ru/media/id ... c99?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Пустят российские самолёты на мировые рынки?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Металл Профиль» запустил две новые линии производства профнастила

Изображение

В июле 2022 г. компания «Металл Профиль» увеличила мощности на двух производственных площадках предприятия — в Нижнем Новгороде и Лобне (Московская область).

Ранее специалисты компании провели анализ рынка в Нижнем Новгороде. Результаты исследования показали, что производство необходимо расширить, чтобы максимально полно закрыть потребности клиентов в продукции. В июле 2022 г. на производственной площадке в Нижнем Новгороде была установлена новая линия профилирования С-21. Оборудование предназначено для производства профлиста из оцинкованной стали с полимерным покрытием или без него. С-21 — один из самых популярных профилей профнастила. Он неизменно пользуется спросом в строительстве, из него делают кровли, с его помощью облицовывают фасады и заборы. Симметричные волны средней высоты достаточно жёсткие, при этом профиль не излишне рельефный, поэтому относится к среднему ценовому сегменту.

Преимущества новой линии, установленной в Нижнем Новгороде:

-Обновлённый приёмный стол готовой продукции. Благодаря этому минимизирована вероятность производственного брака.

-Обновлённый инструмент профилирования. Он позволяет сохранять высокое качество даже при обработке тонкого металла — 0,35 мм и менее. Такая продукция широко востребована для временных ограждений и сооружений.

При профилировании на новой линии сохраняется выверенная геометрия листа, не появляется «волна» на кромке.

На производственной площадке в Лобне в июле 2022 г. также установили новую линию проката С-21. Она изготовлена в Беларуси компанией «АМТинжиниринг». Этот производитель металлообрабатывающего оборудования является надёжным партнёром «Металл Профиль» уже не первый год. По производственным характеристикам линии идентичны. Плановая производительность каждой из них — 10 000 м кв за смену.

Источник: https://www.metalinfo.ru/ru/news/140012

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Система предупреждения столкновений RD-PAS500

Изображение

Система предупреждения столкновений RD-PAS500 собственная разработка компании РД Групп, нацеленная на обеспечение безопасности передвижения сотрудников предприятий, складов, проведения разгрузочно-погрузочных работ, а так же мест где работает спецтехника, в том числе и в условиях плохой видимости.

Базовая станция системы обнаружения препятствий RD-PAS500 с функцией звуковой и световой сигнализации устаннавливается на транспортное средство.

Изображение

Личная TAG-метка (брелок) в виде маяка на каску или запястье (ремень) находится у сотрудника предприятия.

Изображение

В случае сокращения расстояния между рабочим и транспортным средством менее запрограммированного уровня, включается световая и/или звуковая сигнализация на транспортном средстве. А маячок сотрудника начинает пищать, вибрировать и светится, сигнализируя о входе в опасную зону.

Изображение

Базовые станции могут быть расположены на нескольких транспортных средствах и/или на опасных участках (проходах, поворотах). В случае приближения транспортных средств, к опасному участку менее запрограммированного уровня, включается световая и/или звуковая сигнализация на всех сближающихся транспортных средствах и на стационарной станции опасного участка, предупреждая об опасности.

Источник: https://rdgroupltd.com/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Между Екатеринбургом и Верхней Пышмой начали ходить трамваи

Изображение

В Екатеринбурге наконец-то запустили регулярное трамвайное сообщение с Верхней Пышмой. Первый вагон отправился сегодня от кольца на Фрезеровщиков. Это первый междугородний трамвай в стране.

Напомним, что по линии будут курсировать 11 суперсовременных трамваев «Львенок».

Протяженность новой транспортной ветки составит пять с половиной километров в двухпутном исчислении. Время в пути займет не более 30 минут.

Межмуниципальную ветку Екатеринбург — Верхняя Пышма начали строить в 2018 году. Конкурс на проведение работ выиграл Инженерно-строительный центр УГМК. Для прокладки ветки пришлось выкупать землю и сносить дома. Этот процесс шел не без трудностей, через многочисленные суды.

Источник: https://www.e1.ru/text/transpo ... 5117/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Состав Черноморского флота пополнился многоцелевым поисково-спасательным судном

Изображение

В Севастополе состоялась церемония подъема флага на введенном в состав сил обеспечения Черноморского флота новом морском буксире «Капитан Найден» (заводской номер 412) проекта 23470. Это уже третье судно данного проекта в серии из пяти буксиров, строящейся для ВМФ на верфях Ярославского судостроительного завода.

В связи со 110-летием Русско-японской войны 1904–1905 годов, двум первым морским буксирам проекта 23470 приказом Главкома ВМФ России были присвоены действительные наименования "Сергей Балк" и "Андрей Степанов" в честь командиров судов вспомогательного флота Российской Империи и героев Русско-японской войны.

Изображение

Третий буксир назван именем капитана Сергея Анисимовича Найдена, проработавшего на вспомогательных судах Черноморского флота с 1932 по 1978 годы, из них 38 лет капитаном. В годы Великой Отечественной войны Сергей Найден был капитаном спасательного буксира СП-13 и принимал активное участие в обороне Одессы, Севастополя, Кавказа, награжден боевыми орденами и медалями.

В данный момент ярославские корабелы достраивают два последних буксира этого типа - "Капитан Сергеев" (спущен на воду 14 мая 2021 года) и "Капитан Ушаков" (спущен на воду 14 июня 2022 года). Согласно информации из открытых источников, переход буксира "Капитан Сергеев" в Севастополь намечена на сентябрь-октябрь текущего года.

Изображение

Оснащенные ледовым корпусом 4-го класса, многоцелевые буксиры проекта 23470 способны выполнять задачи по буксировке, поиске, спасению различных судов как в Черном море, так и в Северном Ледовитом океане. Помимо грузоподъемного, пожарного и экологического оборудования, буксир "Капитан Найден" оснащен вертолетной площадкой.

"Судно способно принимать вертолеты Военно-Морского Флота для того, чтобы производить эвакуацию раненых, доставки специальных грузов, а также быть вертолетной площадкой для перелета вертолета из точки "а" в точку "б" как запасной аэродром", - пояснил групповой капитан отряда судов обеспечения ЧФ Анатолий Лямзин.

Изображение

После торжественного построения экипажа буксира прошла церемония освящения корабельного Андреевского флага, затем прозвучала команда "Флаг поднять!". После того, как синий косой крест на белом фоне затрепетал над надстройками "Капитана Найдена", многоцелевой буксир окончательно занял свое место в плавсоставе Черноморского флота.

Стоит отметить, что на поднятии флага присутствовал сын капитана Сергея Найдена – Анатолий Найден.

"Для моих внуков правнуков праправнуков это гордость и обязанность не подвести быть достойными своего героя. Мы называем его героем", - сказал Анатолий Сергеевич.

Изображение
https://federalcity.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Росэлектроника» выпустила опытную партию IP-видеокамер

Изображение

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех запустил сборочное производство линейки IP-видеокамер, которые позволяют исключить несанкционированный доступ к информационным системам видеонаблюдения. Оборудование будет интегрировано в цифровую платформу и использовано для обеспечения комплексной безопасности предприятий корпорации.

Производство IP-видеокамер запущено на производственных линиях НПП «Сигнал» (входит в Концерн «Автоматика» холдинга «Росэлектроника»). Первая партия устройств будет установлена на территории самого предприятия. В дальнейшем планируется освоить выпуск цилиндрических и купольных изделий с фиксированным или вариофокальным моторизированным объективом.

Камеры обладают современным светочувствительным сенсором, высокопроизводительными датчиками, мощным оптическим зумом, ИК-подсветкой на расстояние от 35 до 60 м и имеют вандалозащищенный корпус. Устройства могут оснащаться объективами трех типов — с фокусным расстоянием от 13,5 до 50 мм. Фокусное расстояние влияет на угол зрения, масштаб и передачу перспективы в кадре — чем меньше фокусное расстояние, тем больше угол зрения объектива.

«Аппаратные характеристики видеокамер „Сигнала“ соответствуют лидерам отрасли. Съемка может производиться как широким обзором, так и с большой детализацией. Оборудование защищено от пыли и влаги, а специальное покрытие позволяет устройству работать даже на объектах химической промышленности и в местах повышенной влажности», — сообщил генеральный директор Концерна «Автоматика» Андрей Моторко.

В ходе форума «Армия-2022» IP-камеры производства НПП «Сигнал» были представлены на стенде холдинга «СИБЕР» (входит в Ростех) в составе цифровой платформы «Интегра-РТ», которую планируется использовать для обеспечения комплексной безопасности предприятий корпорации.

Источник: https://ruselectronics.ru/news ... amer/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ход строительства Соборной мечети в Симферополе

Изображение

40 куполов, расписная плитка и много мрамора — соборная мечеть в Симферополе готова на 80%.

Самая высокая мечеть Крыма, расписанная лучшими мастерами Турции, с фонтанами и полусотней куполов, скоро примет на намаз тысячи верующих и станет центром паломничества для многих мусульман. О подробностях масштабного строительства туристическому порталу Travel Crimea рассказали в пресс-службе генерального подрядчика, компании «Спецстройкрым».

Культурная и духовная достопримечательность крымской столицы, Соборная мечеть уже поражает масштабом и грандиозностью. Она состоит из нескольких комплексов. На просторную территорию гости и верующие будут заходить через большой арочный вход, который, по замыслу архитектора, символизирует портал. Далее откроется вид на одно из главных украшений комплекса — центральный фонтан рядом с основным зданием мечети.

Изображение

Молитвенное сооружение украшают четыре сорокаметровых минарета, 40 куполов и 12 полукуполов. Соборная мечеть станет самой высокой мечетью в Крыму.

Внутренний двор мечети окружают мраморные колоннады. Мрамор — основной материал для облицовки зданий комплекса, в архитектуре каждого из которых отображены каноны ислама, уточнил генеральный подрядчик. Свой уникальный облик имеют все строения, даже отделочная плитка на фасаде административного здания расписана орнаментами вручную. Сейчас лучшие мастера из Турции занимаются росписью мечети.

Изображение

На территории комплекса уже есть гостиница для паломников, в ближайшее время будет оформлена зеленая зона с фонтаном, розарием и лавочками. Здесь также растёт старый ливанский кедр, который был на этом месте еще до начала строительства. Его сохранили и гармонично вписали в общий ансамбль.

Изображение

Реализация проекта находится на завершающем этапе, идёт укладка тротуарной плитки, облицовка фасадов, монтаж систем сигнализации и видеонаблюдения, автоматизированной системы вентиляции в мечети, подключение к сетям водоснабжения.

Следующий Курбан-Байрам тысячи верующих смогут отметить уже в стенах главной мусульманской святыни Крыма, отметили в компании «Спецстройкрым».

Изображение

Российская компания «Спецстройкрым» входит в состав инвестиционного холдинга «АйСи Инвест», которая основана в 2021 году предпринимателем Павлом Кузнецовым для реализации инвестиционных и инфраструктурных проектов на территории Республики Крым и Севастополя. В портфеле компании ряд крупных строительных проектов, бизнес в сфере телекоммуникаций, туризма и логистики.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Соборная мечеть реализует классические архитектурные формы османской архитектуры, вдохновленные архитектурными решениями собора Святой Софии в Константинополе. Декор мечети — в стиле османского барокко с элементами тюльпанного османского стиля, к которым были добавлены новые народные крымскотатарские орнаменты.

Мечеть имеет четыре одинаковых минарета и купол. Высота купола составляет 28 метров, диаметр — 18 метров. Это крупнейший в Крыму купол здания.Четыре минарета имеют высоту по 58 метров, что делает мечеть самой высокой в Крыму; площадь самого здания мечети составляет 1369 м². При мечети также ведётся строительство медресе и библиотеки.

Источник: https://travelcrimea.com/novos ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Вахид, эта мечеть ваще-то самая крупная в Европе.
А ты мельчишь - Крым, Крым...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Волгоградской области открыли первые комплексы для быстрой зарядки электромобилей

Изображение

Первые два специализированных комплекса для быстрой зарядки электромобилей открылись в среду в Волгограде у ТРК «Европа Сити Молл» и в городе Волжский на улице Карбышева, сообщила пресс-служба администрации Волгоградской области.

Открытый в среду комплекс включает два мультистандартных зарядных устройства мощностью 60 кВт каждое, благодаря разному типу коннекторов услуга доступна для различных марок электромобилей. Заправка способна обслуживать до шести машин одновременно. Предусмотрен режим быстрого заряда: для «дозаправки» автомобилистам придется потратить всего несколько минут, а для полного заряда — в среднем 30 минут. Интересно, что крыша зарядной станции представляет собой солнечную батарею — «зеленая» энергия будет использоваться наряду с ресурсом, поступающим из сети, рассказали в пресс-службе.

В волгоградском регионе активно внедряют «зеленые» технологии, развивают альтернативную энергетику: с 2018 года возвели шесть солнечных станций общей мощностью 120 МВт. В 2021 году в Котовском районе открыли первый в области ветропарк. Все это позволяет не только снижать нагрузку на окружающую среду, но и повышать надежность и качество поставки ресурса жителям, промышленным и социальным объектам, а также диверсифицировать оптовый рынок электроэнергии.

На федеральном уровне утверждена и действует концепция по развитию производства и использования электрического автотранспорта. Согласно этому документу, в 2021-2024 годах в стране планируют значительно увеличить выпуск электрокаров, а также запустить в эксплуатацию более 9 тыс. зарядных станций.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/1560 ... ex.ru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
НЛМК запустил новую установку для переработки вторичного сырья

Изображение

На Новолипецком металлургическом комбинате запустили установку для переработки вторичного сырья (битого бетона, железобетона и кирпича), которое образуется на предприятии после ремонтов и реконструкций. Новое оборудование мощностью более 100 тыс. тонн в год позволит полностью перерабатывать весь объём вторсырья этого типа.

На установке с помощью магнита будут извлекать железо — его в общем объёме боя содержится около 5% - и затем возвращать в производство. Бой бетона и кирпича будут дробить и получать щебень различных фракций, востребованный предприятиями строительного профиля. Таким образом, проект сочетает в себе как экологический, так и экономический эффекты.

«Проект позволит нам перерабатывать вторичные материалы, которые ранее мы передавали для утилизации. В результате мы будем выпускать продукцию для строительной отрасли, а также возвращать вторичное сырье в производство, формируя полноценную экономику замкнутого цикла на нашем предприятии», — прокомментировал директор по экологии и климату Группы НЛМК Никита Воробьев.

Источник: https://lipetskmedia.ru/news/s ... yrya/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
МС-21 — итоги за август-2022

Изображение

Август 2022 года был насыщен событиями для МС-21. Продолжались сертификационные испытания борта 73055, борт 73054 побывал в Кубинке на форуме «Армия-2022», модель МС-21 вторично испытали на флаттер. Об этом и многом другом — в нашем традиционном ежемесячном обзоре.

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли испытания на флаттер динамически подобной модели самолёта МС-21 с крылом из отечественных полимерных композиционных материалов. В разработке модели принимали участие инженеры ЦАГИ совместно с представителями корпорации «Иркут» и РСК «МиГ». Её масштаб — 1:7, размах крыла — 5,19 м, вес — 219 кг.

В октябре 2016 года в ЦАГИ прошёл комплекс испытаний на флаттер динамически подобной модели МС-21 с крылом, изготовленным из импортных ПКМ. С отказом иностранных компаний поставлять в Россию углеродное волокно и связующие смолы и использованием в этой связи в конструкции МС-21 отечественных композитов, испытания лайнера на флаттер необходимо было выполнить повторно. Применение нового материала привело к изменениям в изгибной и крутильной жёсткостях, а также в распределении массово-инерционных характеристик крыла.

В итоге отсутствие флаттера в лётном диапазоне скоростей и наличие необходимых запасов по флаттеру было доказано экспериментально.

* * *

ОДК и Промсвязьбанк в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2022» заключили соглашение о финансировании программ разработки, производства и модернизации авиационных двигателей военного и гражданского назначения.

9 декабря 2021 года на совещании по авиационному двигателестроению генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов обозначил в числе ключевых задач, требующих решения на государственном уровне, — подготовку серийного производства, создание системы послепродажного обслуживания двигателей ПД-14 и поддержку продаж на начальных этапах.

Было отмечено, что в рамках этапа ОКР обеспечено создание малосерийного производства в объёме до 10 двигателей в год. «Текущая стадия программы требует принятия решения по определению источника финансирования для выхода производства на мощность 50 двигателей в год и организации стартовой системы послепродажного обслуживания», — заявил тогда Александр Артюхов. Подписанным соглашением Промсвязьбанк выступил соинвестором программы увеличения объёмов серийного выпуска двигателей ПД-14.

Заместитель генерального директора АО «ОДК» по управлению НПК «Пермские моторы», управляющий директор — генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев в интервью телеканалу «Звезда» рассказал о модернизационных перспективах двигателя ПД-14. Он отметил, что пока это первый член семейства. Но появятся и другие с тягой от 8 до 18 тонн.

Также он сообщил, что корпорация «Иркут» параллельно проектирует две новых версии самолёта МС-21: первая — самолёт МС-21-200 под двигатель с тягой 12,5 тонн, вторая — МС-21-400 с двигателем 16,5 тонн. Однако Александр Иноземцев не уточнил, на каком этапе находятся работы по силовым установкам ПД-12 и ПД-16. Ранее «Иркут» сообщал, что для МС-21-400 может потребоваться двигатель тягой 18 т.

26 августа генеральный директор ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Сергей Александровский на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным озвучил планы по закупке отечественных самолётов.

По его словам, Группа «Аэрофлот» планируем подписать контракты на 323 воздушных судна, из которых 210 — это лайнеры МС-21-310. Планы грандиозные, выполнение которых зависит не только от «Аэрофлота», но и от производителей двигателей ПД-14, комплектующих, бортового радиоэлектронного оборудования и самолётных систем. Поставка первых шести импортозамещённых самолётов, по сообщениям ответственных чиновников и руководителей предприятий, намечена на 2024 год.

Как рассказали в ОАК, импортозамещённый МС-21 будет готов к концу 2024 года. Двигатель ПД-14 для МС-21 находится в стадии развёртывания крупносерийного производства, которое стартует в 2023 году. Постепенно выпуск будет наращиваться до 72 самолётов ежегодно к 2029 году. При этом гендиректор ОАК Юрий Слюсарь заявил в ходе форума «Армия-2022», что корпорация планирует увязать график выбывания иностранных судов из парков авиакомпаний с поставками самолётов Superjet-New и МС-21.

* * *

30 августа Ростех показал рендер новой ливреи для МС-21-310. Ливрея выполнена в небесно-голубых тонах, композицию дополняет стилизованное изображение авиаконструктора Александра Яковлева — основателя конструкторского бюро, создавшего МС-21. Эскиз выполнен художниками ZORAN DESIGN.

Бесспорно, ливрея выглядит свежо. Но по мнению профильных экспертов-дизайнеров, у разработчиков ливреи отсутствует системный подход к важной части маркетинга. Они не обратили внимание на то, что ОАК в августе объявила о переходе на использование нового единого фирменного стиля для всех своих предприятий и организаций. Следовательно, было бы целесообразно подойти к конкурсу системно и предложить единый стиль для всех опытных типов самолётов, которые в ближайшем будущем составят основу гражданской авиации страны.

Изображение

Фото: © ZORAN DESIGN

В начале августа Ростех сообщил, что опытный экземпляр МС-21-310 с бортовым номером 73055 выполнил сотый полёт по программе лётных сертификационных испытаний. Полёты продолжаются в подмосковном Жуковском на базе Лётно-исследовательского института (ЛИИ) им. М.М. Громова. В сертификационной программе, рассчитанной на испытания двух самолётов, запланировано около 240 полётов. В ближайшее время сертификационные полёты начнёт ещё один борт — первый опытный самолёт с б/н 73051, сейчас в Иркутске завершается его ремоторизация под двигатели ПД-14. Как рассказали в ОКБ им. Яковлева, прибытие этого борта в Жуковский ожидают в течение сентября.

Изображение

МС-21 на форуме «Армия-2022». Фото: © Artem D / russianplanes.net

Ещё один опытный самолёт МС-21 с б/н 73054 был продемонстрирован потенциальным заказчикам в составе статической экспозиции форума «Армия-2022» на аэродроме Кубинка, куда борт прибыл 12 августа. В субботу, 20 августа, покидая форум, самолёт после взлёта прошёл на малой высоте над взлётно-посадочной полосой и затем вернулся на базу ЛИиДК ОКБ им. А. Яковлева в Жуковском.

Изображение

В августе выполнено 20 полётов общей продолжительностью 71 час 41 минута. В Жуковском пояснили, что в августе борт 73055 выполнял полёты на сертификацию по шумам на местности, а также отрабатывалось движение по маршруту в зоне испытательных полётов.

Источник: https://aviation21.ru/ms-21-da ... 2022/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«СиСорт» создал сервис для быстрого анализа качества зерна

Алтайская компания «СиСорт» — российской лидер по продаже фотосепараторов — продолжает развитие собственной экосистемы. Предприятие разработало и выводит на рынок бесплатный сервис для быстрой оценки качества зерна и других сыпучих продуктов. Это поможет аграриям, например, получить представление о качестве партии урожая перед покупкой или определять степень очистки сыпучего сельхозпродукта от ненужных примесей в процессе обработки.

Изображение

Полезный для аграриев сервис презентовали в Барнауле на семинаре о нововведениях в области оценки качества зерна и пищевых продуктов, организованном Центром оценки качества зерна.

«Для использования сервиса необходимы две составляющие. Во-первых, фотобокс — короб со специальным освещением, в который загружается небольшая порция сыпучего продукта. Во-вторых, обычный смартфон, на который делается снимок зерна в нужном освещении. Фото загружается на сайт, который и выдаёт результат о качестве и уровне засорённости анализируемой культуры», — рассказывает руководитель проектов «Хлеборобот» и «Серп&Робот» компании «СиСорт» Константин Климчук.

На семинаре аграриям презентовали новый сервис, аналогов которому, по данным «СиСорт», в России нет. Действие программы продемонстрировали на анализе качества амаранта — мелкосемянной культуры.

«Есть предприятия, на которых промежуточное качество сыпучей продукции измеряется каждый час. Это делает лаборант фактически вручную, на это уходит много времени. Особенно непросто и долго анализировать мелкосемянные культуры. На семинаре мы показали, как можно сделать анализ быстро и точно, аграрии были впечатлены результатом», — отметил Климчук.

В ближайшее время первые фотобоксы отправляются к сельхозпроизводителям — клиентам «СиСорт», покупателям фотосепараторов.

«Предлагаем всем желающим протестировать наш сервис и дать обратную связь. Мы доработаем программу. В перспективе надеемся на массовое использование технологии», — подчеркнул Климчук.

На семинаре также презентовали запущенные ранее бесплатные сервисы «Хлеборобот» и «Серп&Робот». «Хлеборобот» — Telegram-канал с актуальными для сельхозпроизводителей новостями и регулярным анализом цен и спроса на различные сельхозкультуры в регионах России. Данные «СиСорт» собирает с помощью технологии Big Data. «Серп&Робот» — сервис, помогающий быстро и максимально выгодно приобрести или продать сельхозсырье.

Компания представила аграриям экосистему «СиСорт» в этом году на

Зимней зерновой конференции в Белокурихе. Инновационные разработки предприятия основаны на искусственном интеллекте и технологии Big Data, они помогут предприятия АПК работать более стабильно, а их руководителям — гораздо быстрее принимать важные решения. В компании уверены, что сервисы позволят предприятиям эффективнее работать в условиях введенных санкций. В экосистему входят 7 сервисов, фотобокс — один из них.

Инновационная компания «СиСорт» занимается разработкой и производством высокотехнологичного оборудования для сортировки сыпучих продуктов. Российский лидер по объемам продаж собственных фотосепараторов, входит в ассоциацию «Росспецмаш» и Алтайский кластер аграрного машиностроения. Головной офис компании находится в Барнауле, также работают подразделения в Краснодаре, Самаре, Воронеже, Новосибирске.

Источник: https://csort.ru/news

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ВСЗ режет металл для второго ледокола проекта 21900М2

Изображение

31 августа на Выборгском судостроительном заводе (входит в ОСК) началась резка металла для изготовления корпуса линейного ледокола проекта 21900М2. Как говорится в сообщении верфи, государственным заказчиком судна выступает Росморречфлот, застрочщиком — ФГУП «Росморпорт».

На ВСЗ также отмечают, что проект 21900М2 является модифицированной версией проекта 21900М. Три таких ледокола были построены на верфи в Выборге в 2015-2016 годах — «Владивосток», «Мурманск» и «Новороссийск». Напомним, новый ледокол является вторым в серии из двух единиц проекта 21900М2.

Судно предназначено для обеспечения круглогодичной работы замерзающих морских портов Северо-Западного бассейна. Строительство запланировано в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года (КПМИ). Окончание строительства ледокола было запланировано на декабрь 2024 года.

В октябре 2021 года ВСЗ стал единственным участником аукциона ФГУП «Росморпорт» на строительство данного судна. Стоимость контракта составила 10,5 млрд рублей.Как стало известно в январе 2022 года, проектную документацию судна в постройке (ПДСП), рабочую конструкторскую документацию (РКД), приемо-сдаточную документацию (ПСД), эксплуатационную документацию (ЭД), а также электронную трехмерную модель судна готовит ПКБ «Петробалт».Контракт на строительство первого ледокола проекта 21900М2 для Дальневосточного бассейна стоимостью 7,54 млрд рублей был заключен в сентябре 2019 года с ОАО «Пелла» по результатам открытого конкурса. Закладка судна на мощностях верфи Pella Sietas в Гамбурге состоялась в октябре 2020 года.

Ледокол проекта 21900М2 — справка

Класс (PC) — KM (*) Icebreaker7 [2] AUT1-ICS FF2 EPP ECO BWM(Т) HELIDECK Special purpose ship

Длина — 119,8 м

Ширина — 27,5 м

Высота борта на миделе до верхней палубы — 12,4 м

Осадка максимальная — 8,5 м

Водоизмещение при макс. осадке — 14086,9 т

Дедвейт — 4852,2 т

Мощность — 18 МВт

Источник: https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Тюменской области открылась новая школа

Изображение

525 учеников, из них 64 первоклассника, празднуют новоселье в новом корпусе школы N 2 в пос. Богандинский 1 сентября. В новом здании на площади 8 тыс. кв. м разместились медицинский блок, мастерские, библиотека и спортзал, столовая и актовый зал. На территории обустроена физкультурно-спортивная зона с полем для мини-футбола и универсальной площадкой и комплексом ГТО.

Источник: https://t-l.ru/328973.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Иркутске открылся новый блок 14 школы

Изображение

Новый блок начальной школы № 14 в Иркутске открыл свои двери для первых учеников.Новый трехэтажный учебный корпус состоит из четырех блоков и рассчитан на 500 детей. В нём предусмотрены учебные классы, спортивный и актовый залы, пищеблок и столовая, медицинский и вспомогательные кабинеты.

Изображение

Внутри здания полностью обустроены учебные и вспомогательные помещения, установлено интерактивное оборудование, технологическое оборудование в спортивном и актовом залах, стены коридора украшает роспись на авиационную тематику.

Изображение

Источник: https://weacom-ru.turbopages.o ... 10764

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Иркутской области открываются новые школы

Изображение

Новая школа на 725 мест открылась в деревне Грановщина Иркутского района 1 сентября 2022 года. В здании школы на 725 мест предусмотрены два спортивных зала, актовый зал, просторная столовая с современным пищеблоком и зоны отдыха. Вокруг школы расположен стадион с беговыми дорожками, волейбольная площадка, а также игровая детская площадка для школьников начальных классов. Всего в Иркутской области 1 сентября открывается несколько новых школ. Образовательные учреждения распахнули свои двери в Бирюсинске и Баяндае.

Новая школа в Бирюсинске.

Изображение

Торжественная линейка состоялась сегодня и в новой школе города Бирюсинска Тайшетского района. Здание на 520 мест начали строить в 2019 году по государственной программе «Развитие образования». Из областного и местного бюджетов на эти цели направлено 523,5 млн рублей. В новой школе площадью почти 14 тысяч квадратных метров помимо спортивного зала есть зал для занятий хореографией, оснащенный зеркалами, во многих кабинетах предусмотрены световые окна, которые делают классы светлее, расширяют пространство и позволяют из коридора увидеть, как идет урок. Четырехэтажное здание оснащено лифтами. В новом учебном году будет сформирован класс психолого-педагогической направленности. Кроме того, при школе будет действовать центр образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста».

Изображение
Изображение

Новая школа в с.Баяндай.

Изображение

Школа на 725 мест примет около 530 ребят. Так как район быстрорастущий, было принято решение сделать проект с запасом. Кроме учебных кабинетов в школе есть лаборатории химии и биологии, физики, просторные мастерские по обработке металла и дерева, компьютерный класс, издательский центр, радиоузел, дикторская. Есть школьный музей, кабинет робототехники и два лингафонных кабинета. В спортзале оборудована тренерская и лыжная комнаты, четыре раздевалки, душевая, инвентарная. Актовый зал на 496 мест — самое вместительное помещение в Баяндаевском районе для проведения научно-методических конференций, концертов и других мероприятий.

Источник: https://www.ogirk.ru/2022/09/0 ... ja-2/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Югре открылось 6 новых школ

Изображение

Шесть новых школ более чем на 4,5 тысячи ученических мест 1 сентября открыли для ребят свои двери впервые. Два здания для образовательных организаций построены в Сургутском районе (посёлки Нижнесортымский и Солнечный) и Сургуте, по одному — в Лангепасе и Ханты-Мансийске.

Изображение

Яркая современная школа № 9 распахнула свои двери для учеников 1 сентября в районе Учхоз в Ханты-Мансийске. Она рассчитана на 1056 мест. В школе есть бассейн, современная столовая, оснащенные современным оборудованием учебные кабинеты.

Изображение

П.Нижнесортымский

Изображение

Новое четырёхэтажное здание в Нижнесортымском — это первая школа в Сургутском районе, построенная по концессии. Общеобразовательное учреждение на 1 100 мест

Г. Сургут.

Изображение

В новом корпусе школы в 33 мкр.смогут учиться до 900 юных сургутян. В департаменте образования Сургута отмечают, что по расчетам специалистов, школа будет полностью заполнена.

Изображение

Сегодня в Сургуте также открылся новый лицей имени Хисматулина, в котором двери распахнули для 17 первых классов — всего 467 первоклашек. Власти приняли решение построить еще одну школу в этом районе, чтобы разгрузить действующие школы: 44-ю и «Перспективу». Особенность реализации проекта заключается в охвате обучающихся 32 микрорайона и близлежащих районов города. Раньше лицей Хисматулина принимал детей, начиная с пятого класса.

Изображение

Источник: https://86-ru.turbopages.org/8 ... 6848/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30201
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На НПО автоматики стартовало серийное производство автопилотов для сельхозтехники

Изображение

НПО автоматики (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») одним из первых в стране разработало и начало серийный выпуск автопилота для сельскохозяйственной и специализированной техники. Такие системы позволяют повысить собираемость урожая на 20-30%.

Уникальность разработки инженеров НПО автоматики состоит в том, что помимо непосредственного управления всеми параметрами машины, система позволяет выполнять функцию автопилота с минимальными конструктивными доработками. По словам заместителя директора по развитию гражданской продукции НПО автоматики Антона Капустина, этим летом 30 систем точного земледелия были серийно установлены на самоходные опрыскиватели отечественного производителя и успешно прошли испытания в полях нашей страны.

«В последние годы сельское хозяйство получило активное развитие, аграрии покупают большое количество техники и проявляют интерес к системе точного земледелия, потому что видят пользу от ее внедрения. Такие системы позволяют экономить на топливе и химических реагентах, снижают время ремонта и увеличивают цикл обслуживания, что, как следствие, повышает собираемость урожая на 20-30%", — добавил Антон Капустин.

Комплект автопилота, который НПО автоматики поставляет производителям сельхозтехники, состоит из терминального устройства, контроллера, подруливающего устройства, комплекта кабелей. Система позволяет технике точно двигаться по заданной траектории. Искусственный интеллект обеспечивает безопасное движение транспорта с оптимальными скоростями и минимизирует, либо полностью исключает, человеческий фактор в части удержания курса. Предприятие готово изготавливать до 3 тысяч таких комплектов в год.

Кроме того, в линейке продукции НПОА есть радары ближнего и дальнего действия, которые позволят сельскохозяйственной технике строить полноценную пространственную картинку.

Мы разработали отечественный радар с высокой чувствительностью. Он способен своевременно предупреждать о возможном столкновении с каким-либо объектом. При этом он распознает как неодушевленные предметы, так и движущегося человека или животное, случайно оказавшегося на пути транспортного средства. Радар измеряет скорость сближения и удаления объектов, обеспечивает работу автоматического экстренного торможения. Сейчас несколько образцов тестируются на одном из видов крупной специализированной техники российского производителя», — добавляет Антон Капустин.

Установить такой прибор можно на грузовики, автобусы, строительную технику, комбайны, трактора.

Источник: https://www.npoa.ru/press-cent ... .html

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 131  След.




[ Time : 0.332s | 19 Queries | GZIP : Off ]