[ Сообщений: 236 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Шкода на 100% принадлежит Фольксвагену, а ВАЗ на 32,4% принадлежит Ростеху (госкорпорации).
А нахождение номинального владельца и предприятия в разных экономических и политических юрисдикциях, это благо. Малейший намёк на то, что Рено действует не в интересах ВАЗа и он уже не владелец.

Это уже клоунада какая-то. Какие у ВАЗа могут быть "отдельные интересы", если это дочерняя компания Рено под руководством назначенных Рено менеджеров? Пусть и с "наблюдательным" голосом у российского государства.
Кто может помешать менеджерам от Рено так строить политику своего дочернего предприятия, чтобы оно стало полностью зависимым от получения новых разработок и наиболее сложных компонентов из Франции? Они определяют и комплектацию, и ассортимент.
Чем они и занимаются практически - к 2025 г. должны завершить превращение изначального предприятия полного цикла в стандартный сборочный завод французских платформ.

Конечно, на данном этапе Рено заинтересовано не в закрытии ВАЗа, а напротив, в максимальной раскрутке с целью извлечения максимальной прибыли (в Россию они пришли не из альтруизма).
Но если французскому государству очень понадобится (а именно оно держит контрольный пакет в Рено), то оно может прихлопнуть ВАЗ в любой момент - видимо, уже сейчас, даже не дожидаясь 2025 г. "Внезапно" окажется, что без импорта некоторых французских компонентов эти "российские" автомобили ездить не могут. А разрабатывать новое и даже модернизировать старое разучились - свои конструкторские кадры "оптимизированы".
В этом случае финансы Рено пострадают - но не смертельно, это лишь один из многих сборочных заводов в мире.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 30211
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7485 раз.
Поблагодарили: 1323 раз.
Россия
Cool17304 писал(а):
antisaks писал(а):
Cool17304 писал(а):
antisaks писал(а):
Не бздымо витек, по проходимости только уазику уступает....а тот в обслуге золотой... :vata
Вот про золотой не надо...., что жрёт как удав то да, а в обслуге и запчастям фуйня....., был два года....
Ну да после СССР докуя запчастей после консервации, потому еще держались, сейчас уже "золотые" ...такие вот реалии... :vata
Эти реалии тока у тебя в башке........ :rzach:
Понял, потому уазы в такой цене...всю рухлядь скупили списанную, счастливые владельцы данных девайсов......... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
Бендер Задунайскый писал(а):
Cool17304 писал(а):
antisaks писал(а):
Тракторист писал(а):
пусть на ней тольятцы ездють
Не бздымо витек, по проходимости только уазику уступает....а тот в обслуге золотой... :vata
Вот про золотой не надо...., что жрёт как удав то да, а в обслуге и запчастям фуйня....., был два года....

Если Патриота эксплуатировать как положено, т.е взбираться на Эверест, заниматься подводным стритрейсингом, то в обслугу УАЗ будет брыльянто-яхонтовым..А просто ездить на ём по городу и до дачи-это как деактивированый танк купить, чтоб поле 10 соток вспахивать..
Тоже самое можно сказать и про гелик, прадо и тд и тп......

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
antisaks писал(а):
Понял, потому уазы в такой цене...всю рухлядь скупили списанную, счастливые владельцы данных девайсов......... :vata
Я фуй знает кто чего скупил, но знакомые владельцы не жалуются на дороговизну и отсутствие запчастей, а наоборот.....

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15247
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Шкода на 100% принадлежит Фольксвагену, а ВАЗ на 32,4% принадлежит Ростеху (госкорпорации).
А нахождение номинального владельца и предприятия в разных экономических и политических юрисдикциях, это благо. Малейший намёк на то, что Рено действует не в интересах ВАЗа и он уже не владелец.

Это уже клоунада какая-то. Какие у ВАЗа могут быть "отдельные интересы", если это дочерняя компания Рено под руководством назначенных Рено менеджеров? Пусть и с "наблюдательным" голосом у российского государства.
Кто может помешать менеджерам от Рено так строить политику своего дочернего предприятия, чтобы оно стало полностью зависимым от получения новых разработок и наиболее сложных компонентов из Франции? Они определяют и комплектацию, и ассортимент.
Чем они и занимаются практически - к 2025 г. должны завершить превращение изначального предприятия полного цикла в стандартный сборочный завод французских платформ.

Конечно, на данном этапе Рено заинтересовано не в закрытии ВАЗа, а напротив, в максимальной раскрутке с целью извлечения максимальной прибыли (в Россию они пришли не из альтруизма).
Но если французскому государству очень понадобится (а именно оно держит контрольный пакет в Рено), то оно может прихлопнуть ВАЗ в любой момент - видимо, уже сейчас, даже не дожидаясь 2025 г. "Внезапно" окажется, что без импорта некоторых французских компонентов эти "российские" автомобили ездить не могут. А разрабатывать новое и даже модернизировать старое разучились - свои конструкторские кадры "оптимизированы".
В этом случае финансы Рено пострадают - но не смертельно, это лишь один из многих сборочных заводов в мире.
Отдельные интересы АО "АвтоВАЗ" изложены в его уставе. Где на первой странице написано:
"Правовое положение Общества определяется Гражданским кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах», другими законами
и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации,
а также настоящим уставом".
А цели и предмет деятельности:
"3.1. Целью Общества является извлечение прибыли.
3.2. Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые
для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.
3.3. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными
законами, Общество может заниматься только на основании специального разрешения
(лицензии).
3.4. Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:
производство автомобилей, запасных частей, продукции станкостроения, инструмента,
в том числе режущего, товаров народного потребления и оказание услуг населению;
• проектная, научно-исследовательская, проведение технических, технико-экономических
и иных экспертиз и консультаций";


При это в изменениях устава от 2019 г. при ликвидации общества, акционеры лишены права получать свою долю в вещной форме.

Иными словами, для тебя дурочка, если менеджмент рыпнется сворачивать производство или проектную и научно-техническую деятельность, то не видать ему ни одной гайки с заводов ВАЗ.

А про комплектующие из Франции, вообще смешно. У ВАЗ-а самое локализованное производство в мире.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 30211
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7485 раз.
Поблагодарили: 1323 раз.
Россия
Cool17304 писал(а):
antisaks писал(а):
Понял, потому уазы в такой цене...всю рухлядь скупили списанную, счастливые владельцы данных девайсов......... :vata
Я фуй знает кто чего скупил, но знакомые владельцы не жалуются на дороговизну и отсутствие запчастей, а наоборот.....
Да я про это и писал, что лучше уаза по проходимости нет, но обслуживание его вылетает в копеечку, нива дешевле но чуток слабее..других конкурентов у них нет.....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15247
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
antisaks писал(а):
Cool17304 писал(а):
antisaks писал(а):
Понял, потому уазы в такой цене...всю рухлядь скупили списанную, счастливые владельцы данных девайсов......... :vata
Я фуй знает кто чего скупил, но знакомые владельцы не жалуются на дороговизну и отсутствие запчастей, а наоборот.....
Да я про это и писал, что лучше уаза по проходимости нет, но обслуживание его вылетает в копеечку, нива дешевле но чуток слабее..других конкурентов у них нет.....
Какая, нах, копеечка? Я за 4 года и 70 тыщ км поменял по гарантии термостат и за свой счёт сцепление на 60 тыщах (ну не успел на гарантии его сжечь))) Ну, ещё цепь поменял на двухрядную, чтоб було.
Самая дешёвая машина в содержании, которая у меня была.
Правда на Ладушку вообще ничего на трачу, но у неё есть ещё полтора года, что-бы наверстать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Cool17304 писал(а):
Sunburn писал(а):
Cool17304 писал(а):
За машиной следить надо..... :rzach:
Это ж машина а не гулящая жена..
За нормальными машинами "слежка" это замена масла да расходников своевременно.
Ну да конечно......, ездок бля..... :rzach:
опять не так?
А как следить?"спринцевать" ей "пальцы" солидолом?Как падшей девке влагалище отваром ромашки?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Tolmach.001
Цитата:
Destrier писал(а):
Это уже клоунада какая-то. Какие у ВАЗа могут быть "отдельные интересы", если это дочерняя компания Рено под руководством назначенных Рено менеджеров? Пусть и с "наблюдательным" голосом у российского государства.
Кто может помешать менеджерам от Рено так строить политику своего дочернего предприятия, чтобы оно стало полностью зависимым от получения новых разработок и наиболее сложных компонентов из Франции? Они определяют и комплектацию, и ассортимент.
Чем они и занимаются практически - к 2025 г. должны завершить превращение изначального предприятия полного цикла в стандартный сборочный завод французских платформ.

Конечно, на данном этапе Рено заинтересовано не в закрытии ВАЗа, а напротив, в максимальной раскрутке с целью извлечения максимальной прибыли (в Россию они пришли не из альтруизма).
Но если французскому государству очень понадобится (а именно оно держит контрольный пакет в Рено), то оно может прихлопнуть ВАЗ в любой момент - видимо, уже сейчас, даже не дожидаясь 2025 г. "Внезапно" окажется, что без импорта некоторых французских компонентов эти "российские" автомобили ездить не могут. А разрабатывать новое и даже модернизировать старое разучились - свои конструкторские кадры "оптимизированы".
В этом случае финансы Рено пострадают - но не смертельно, это лишь один из многих сборочных заводов в мире.
Отдельные интересы АО "АвтоВАЗ" изложены в его уставе. Где на первой странице написано:
"Правовое положение Общества определяется Гражданским кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах», другими законами
и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации,
а также настоящим уставом".
А цели и предмет деятельности:
"3.1. Целью Общества является извлечение прибыли.
3.2. Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые
для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.
3.3. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными
законами, Общество может заниматься только на основании специального разрешения
(лицензии).
3.4. Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:
производство автомобилей, запасных частей, продукции станкостроения, инструмента,
в том числе режущего, товаров народного потребления и оказание услуг населению;
• проектная, научно-исследовательская, проведение технических, технико-экономических
и иных экспертиз и консультаций";


При это в изменениях устава от 2019 г. при ликвидации общества, акционеры лишены права получать свою долю в вещной форме.

Иными словами, для тебя дурочка, если менеджмент рыпнется сворачивать производство или проектную и научно-техническую деятельность, то не видать ему ни одной гайки с заводов ВАЗ.

А про комплектующие из Франции, вообще смешно. У ВАЗ-а самое локализованное производство в мире.


Ты не дурачок, а цельный идиотище, если полагаешь, что менеджеры Рено-ВАЗа руководствуются общими словесами из устава, а не конкретными инструкциями головного офиса, которых их специально отобрал, нанял и платит им зарплату с бонусами.

Дураками менеджеры крупных предприятий не бывают, поэтому они не "сворачивают", но "оптимизируют" с разными рациональными обоснованиями.
Заметил самый первый пункт - "Целью Общества является извлечение прибыли"? А как извлечь наибольшую прибыль - менеджерам виднее. За счёт сокращения "избыточного и неокупаемого" в первую очередь. И за счёт внедрения наиболее современных подсистем - в смысле придуманных во Франции процессоров и датчиков, к "начинке" которых россиянцев и близко не подпускают.

Впрочем, кому я это пишу - вероятно, лоху педальному, который не имеет представления о деятельности иностранных компаний в России и полагает, что они лохи педальные, а он самый умный.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15247
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Tolmach.001
Цитата:
Destrier писал(а):
Это уже клоунада какая-то. Какие у ВАЗа могут быть "отдельные интересы", если это дочерняя компания Рено под руководством назначенных Рено менеджеров? Пусть и с "наблюдательным" голосом у российского государства.
Кто может помешать менеджерам от Рено так строить политику своего дочернего предприятия, чтобы оно стало полностью зависимым от получения новых разработок и наиболее сложных компонентов из Франции? Они определяют и комплектацию, и ассортимент.
Чем они и занимаются практически - к 2025 г. должны завершить превращение изначального предприятия полного цикла в стандартный сборочный завод французских платформ.

Конечно, на данном этапе Рено заинтересовано не в закрытии ВАЗа, а напротив, в максимальной раскрутке с целью извлечения максимальной прибыли (в Россию они пришли не из альтруизма).
Но если французскому государству очень понадобится (а именно оно держит контрольный пакет в Рено), то оно может прихлопнуть ВАЗ в любой момент - видимо, уже сейчас, даже не дожидаясь 2025 г. "Внезапно" окажется, что без импорта некоторых французских компонентов эти "российские" автомобили ездить не могут. А разрабатывать новое и даже модернизировать старое разучились - свои конструкторские кадры "оптимизированы".
В этом случае финансы Рено пострадают - но не смертельно, это лишь один из многих сборочных заводов в мире.
Отдельные интересы АО "АвтоВАЗ" изложены в его уставе. Где на первой странице написано:
"Правовое положение Общества определяется Гражданским кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах», другими законами
и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации,
а также настоящим уставом".
А цели и предмет деятельности:
"3.1. Целью Общества является извлечение прибыли.
3.2. Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые
для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.
3.3. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными
законами, Общество может заниматься только на основании специального разрешения
(лицензии).
3.4. Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:
производство автомобилей, запасных частей, продукции станкостроения, инструмента,
в том числе режущего, товаров народного потребления и оказание услуг населению;
• проектная, научно-исследовательская, проведение технических, технико-экономических
и иных экспертиз и консультаций";


При это в изменениях устава от 2019 г. при ликвидации общества, акционеры лишены права получать свою долю в вещной форме.

Иными словами, для тебя дурочка, если менеджмент рыпнется сворачивать производство или проектную и научно-техническую деятельность, то не видать ему ни одной гайки с заводов ВАЗ.

А про комплектующие из Франции, вообще смешно. У ВАЗ-а самое локализованное производство в мире.


Ты не дурачок, а цельный идиотище, если полагаешь, что менеджеры Рено-ВАЗа руководствуются общими словесами из устава, а не конкретными инструкциями головного офиса, которых их специально отобрал, нанял и платит им зарплату с бонусами.

Дураками менеджеры крупных предприятий не бывают, поэтому они не "сворачивают", но "оптимизируют" с разными рациональными обоснованиями.
Заметил самый первый пункт - "Целью Общества является извлечение прибыли"? А как извлечь наибольшую прибыль - менеджерам виднее. За счёт сокращения "избыточного и неокупаемого" в первую очередь. И за счёт внедрения наиболее современных подсистем - в смысле придуманных во Франции процессоров и датчиков, к "начинке" которых россиянцев и близко не подпускают.

Впрочем, кому я это пишу - вероятно, лоху педальному, который не имеет представления о деятельности иностранных компаний в России и полагает, что они лохи педальные, а он самый умный.
Дефективный, неспроста 32,4% ВАЗа у российского государства.
А насколько общие словеса из устава:
"Правовое положение Общества определяется Гражданским кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах», другими законами
и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации,
а также настоящим уставом". менеджменту, если чё, разъяснят на заседании суда по делу о ликвидации общества.
За секретные французские датчики Бош и Сименс из Китая спасибо, давно так не смеялся.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20182
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 917 раз.
Destrier писал(а):
И за счёт внедрения наиболее современных подсистем - в смысле придуманных во Франции процессоров и датчиков, к "начинке" которых россиянцев и близко не подпускают.

В Весту и Калину ЭБУ Ителмы ставят. http://www.itelma.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93719
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Вся электроника бош покупается в Китае и есть куча "аналогов" производятся там же из того же только на лево бош, на право бошидо.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 10087
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
"Cool17304"
Тоже самое можно сказать и про гелик, прадо и тд и тп......
Так и скажем, даже если нельзя сказать, все равно скажем..
Но, справедливости ради, передвигаться по нормальной дороге на гавновагене и сраде-много комфортнее..
Хотя и G-classe, и Prado-концептуально вообще полная дичь..в отличие от Патриота..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39897
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Бендер Задунайскый писал(а):
Хотя и G-classe, и Prado-концептуально вообще полная дичь..в отличие от Патриота..

Проблема в том, что народ у кого есть деньги предпочитает ездить на "концептуальной полной дичи" нежели на Патрике.
Касаемо УАЗов. По моему там для начала надо провести децимацию.
200 метров и писец!!! :rzach:

phpBB [media]

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7582
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Сталкер писал(а):
parasol, я кажется четко написал что нужно добавить. Ни больше, ни меньше. Иконку на панель и скамейку на крышу это уже на усмотрение владельца.
Ты думаешь, я просто так тебе написал, как некоторые дрыщеры-тракторасты тут изволили испаражниться? Я из своих, почти 40 лет, водительского стажа и опыта использования автотранспорта немецкого, французского, американского, японского, корейского, китайского и, конечно, отечественного автопрома, по-работе, использовал НИВУ более 20 лет! И я тоже четко ответил - не нужно добавлять в нынешнюю классическую НИВУ ни усилитель руля, ни добавлять мощность двигателю. Ни больше, ни меньше! Пробовали, знаем!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Вот почему не жалко этих тупых дегенератов.?Которые отнесли свои 1,5 ляма за эту кучу говнища что на видео.
Из-за этих тупиздней и существуют жопорукие уроды на этих вазах уазах тазах шмазах :bad:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10198
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Destrier писал(а):
Кто может помешать менеджерам от Рено так строить политику своего дочернего предприятия, чтобы оно стало полностью зависимым от получения новых разработок и наиболее сложных компонентов из Франции? Они определяют и комплектацию, и ассортимент.
Чем они и занимаются практически - к 2025 г. должны завершить превращение изначального предприятия полного цикла в стандартный сборочный завод французских платформ.

Инвест цели по локализации всегда ставятся - не уменьшать, а увеличивать.
Форд вот не устроило - ушел.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Cool17304 писал(а):
Sunburn писал(а):
Cool17304 писал(а):
За машиной следить надо..... :rzach:
Это ж машина а не гулящая жена..
За нормальными машинами "слежка" это замена масла да расходников своевременно.
Ну да конечно......, ездок бля..... :rzach:
опять не так?
А как следить?"спринцевать" ей "пальцы" солидолом?Как падшей девке влагалище отваром ромашки?
В ниве..., пальцы...., ездок, бля...... :vata

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21203
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Меркурий писал(а):
но на мой взгляд, симпатичное авто.

Да хуй с ним с интерьером. Внутрянка - трэш угар и содомия. Двигатель - еще хуже.
Машина для ебеней, действительно странно ожидать вгутри кашемировые ковры, полированное дерево и козью кожу. Но точно так же и нутрянка - должна ремонтироваться штатным набором инструментов из синей изоленты, монтажки и полукувалды. Двигатель великолепен и почти неубиваем. И категорически без впрыска.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93719
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Фаза писал(а):
Destrier писал(а):
Кто может помешать менеджерам от Рено так строить политику своего дочернего предприятия, чтобы оно стало полностью зависимым от получения новых разработок и наиболее сложных компонентов из Франции? Они определяют и комплектацию, и ассортимент.
Чем они и занимаются практически - к 2025 г. должны завершить превращение изначального предприятия полного цикла в стандартный сборочный завод французских платформ.

Инвест цели по локализации всегда ставятся - не уменьшать, а увеличивать.
Форд вот не устроило - ушел.
Форд ушёл потому что американцы приказали, немцы же до сих пор под оккупацией.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 [ Сообщений: 236 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.




[ Time : 0.212s | 18 Queries | GZIP : Off ]