Вот его пост про гибель подводки и аналитика типа нашего Ворелы. Такое ощущение, что он пищет, находясь на подлодке, во время трагедии... +++++++++++++++++ Взрыв и возгорание произошло совсем в другом отсеке, а эти 14 человек находились на отдыхе. Но даже если это так, сомнительно, что они все спали, как бы не устали. Время было 21 час. И ни один из низ не воспользовался ни индивидуальным, ни стационарным аппаратом. как они могли не воспользоваться ими, ни один, подчеркиваю, даже тот, который якобы вывел гражданского специалиста из задымленного помещения и вернулся обратно. Это уже супер анекдот, поверить в который ни один вменяемый даже совершенно не специалист не сможет. Такое впечатление, что отравление подводников произошло не от горящего каучука, продукты горения которого разнесла вентилация. Совершенно сомнительно, чтобы на такой супер современной лодке, вентилация разносила дым по всему кораблю вместо пожарной требоваги. Подчеркиваю, газ был настолько убойный, что он больше похож на химоружие второго поколения. От него действительно спасения нет и ни до какого аппарата не добежишь. он даже через любую одежду убоен, кроме хорошо прорезиненной.Весь текст.
Сергей Евгеньевич Мохнаткин 4 июля 2019 г. · По аварии с действительно не имеющим аналогов подводным судном ВМФ РФ выявились основные обстоятельства, которые можно добыть по результатам аварии, и те обстоятельства, которыфе правительство России не расскроет никогда либо не сделает это по доброй воле. 1. Это подводное судно действительно уникально и аналогов у него нет, даже у американцев. 2. Его предназначение строго засеречено и не упирается в изученеие подводного шельфа. Это им вполне возможно, но это, а также нанесение ущерба подводным коммуникациям противника явно не основное. Это можно было бы и не скрывать. 3. Исключительно офицерский состав коамнды указывает на совершенно особый характер ее предназначения. Насколько я знаю только офицерский состав расчетов имеется только на пусковых шахтах тяжелых межконтинентальный ракет. Но это 3-5 человек. И хотя их несколько (они же должны меняться на дежурстве), это все равно не 15-25 офицера, как это было или возможно на этом судне 4. Особую необычность задания, которое выполняло судно, прямо выдает совершенно невообразимое количество каперангов, это почти все каперанги северного подводного флота (командиры АПЛ), которые там могут быть. Лодка выполняла не просто необчную, но все-таки задачу, ради которой она создавалась, но что-то совершенно необычное, даже для нее. 5. В качестве наиболее вероятной рабочей версии принят взрыв одного из распределительных щитков в электротехническом отсеке. После чего, что совершенно естественно и логично, возникло возгорание проводки, а у нас она по-прежнему может быть и в резине, горение которой действительно приводит к выделению очень токсичных газов. микровзрыв зарегистрирован норвежской станцией слежения, а там действительно может быть самые чуткие приборы в мире (форпост НАТО по отслеживанию российского ВМФ). Но остаются вопросы, на которые МО точно даже пытаться ответить не станет, а также заведомая ложь министра обороны, которая видна невооруженным глазом. На командном пункте не моглди не услышать взрыва распределительного щитка. Получается, что командир вахты, находящийся в центре куправления судном, ни взрыва, ни горения проводки, не заметил и не предупредил остальных членов экипажа, об аварии, что, он должен был сделать в первую очередь. Все подводники, которые находились собственно в теле лодки (дежурная вахта находится в центре управления, надстройке над собственно телом лодки), погибли до единого. Но вся дежурная вахта (5 человек) полностью спаслась и даже спасла аппарат, сумев поднять его на поверхность, 6. Слова минобороны о геройстве одного из погибших подводников, спасшего гражданского специалиста - уже пошла отровенная легендаризация и мифологизация происшедшего С его слов следует, что этот офицер вывел специалиста из задымленного отсека, а затем вернулся обратно в этот дым "спасать живучесть судна", и погиб вместе с остальными тринадцать. Если все отравились от дыма, то спасать лодку борьбой дымом, это чушь невообразимая. Взрыв и возгорание произошло совсем в другом отсеке, а эти 14 человек находились на отдыхе. Но даже если это так, сомнительно, что они все спали, как бы не устали. Время было 21 час. И ни один из низ не воспользовался ни индивидуальным, ни стационарным аппаратом. как они могли не воспользоваться ими, ни один, подчеркиваю, даже тот, который якобы вывел гражданского специалиста из задымленного помещения и вернулся обратно. Это уже супер анекдот, поверить в который ни один вменяемый даже совершенно не специалист не сможет. Такое впечатление, что отравление подводников произошло не от горящего каучука, продукты горения которого разнесла вентилация. Совершенно сомнительно, чтобы на такой супер современной лодке, вентилация разносила дым по всему кораблю вместо пожарной требоваги. Подчеркиваю, газ был настолько убойный, что он больше похож на химоружие второго поколения. От него действительно спасения нет и ни до какого аппарата не добежишь. он даже через любую одежду убоен, кроме хорошо прорезиненной. 7. Из достоверных источников СМИ уже определили, что гражданский специалист находился в командном отсеке и спасся вместе со всеми. Но если он не отдыхал, он или руководил или фиксировал использование какого то необычного диверсионного оружия (в смысле не боеприпасов), или технологий. Иначе ему стоило отдыхать вместе со всеми, а не торчать в командном пункте, что спасло ему жизнь. Но видимо командованию очень надо скрыть не только характер задания, выполняемого лодкой, но его особую важность, что даже поздно вечером специалист был в работе. 8. В списке погибших наглухо закрыто. Это не звания погибших и их награды, а части и должности, в которых они служат Можно и лейтенантом быть назначенным командировм судна, если выслуга не подошла, а достижения выдающиеся, а можно и каперангом быть на второстепенных должностях. Прямой зависимости между званием и должностью не было и нет. А как можно допустить, что все минимум восемь каперангом вхолят в штатный состав этого судна (надо добавить минимум одного каперанга на командном пункте, неужели не нашлось ни одного для очередной вахты, да еще такой важной, что работал специалист?). Это просто не мыслимо. Но нигде не указано, к какой части они относятся, и даже являлись ли в штате судна-скрывается. Если обратить внимание на место прощания с погибшими (это Кронштадт), то не только эти каперанги, но и другие офицеры, к штатному составу судна не относились и относиться не могли. Крондштадт вообще относится к балтийсокму ВМФ, а не к северному. Значит это были научные офицеры, но что же это за такие сложные операции, что их было так много. 9. Даже намеком не указано, а кто же был командиром судна? Не дежурным офицером на командном пункте, а именно командиром? Или впервые с 1918 года на этом судне была демократия, как на Авроре. Если командиром лодки был дежурный начальник командного пункта, то это, во-первых, абсолютно не возможно, командир судна дежурным офицером не бывает, во-вторых дежурный должен был в первую очередь доложить о возникновении происшествия командиру. Либо командир был вместе с дежурным в командном отсеке, либо, что вероятнее, он погиб. Но кто он? Один из героев России? А их тоже не слишком много на одну маленькую лодку? МО явно не спешит расскрывать его имя. А это можно обьяснить либо грубыми ошибками экипажа, либо особым характером аварии. Последнее явно вероятней. Дело в том, что взрывы распредщитков и горение проводки, это самая распространенная аврия на флоте и не только. Подвести под нее действительно возникшую аварию проще простого. Но во-первых, чтобы на такой суперсовременной лодке произошла такая почти рядовая, стандартная авария, которые зачастую успешно локализуются и ликвидируются экипажами самостоятельно, о многих из нихз мы даже не знаем, это опять фантастика какая-то. Во-вторых, чтобы с такой, почти обыденной аварией, не справился такой супер профессиональный экипаж, когда взрыва боеприпасов не было, разгерметизации корпуса тем более, опять уму не постижимо. Это просто не возможно. Как опытные подводники они таких аварий знали кучу, и что в этих случаях делать, еще и других учили наверное, и не один не воспользовался хоть каким=нибудь дыхательным аппаратом. Нет, тут явно дело не чисто. Но Минобороны будет гнать эту ...... до бесконечности. В 2001 году к моим родственникам, попрощаться, он видимо чувстовал свою смерь, в Ижевск приехал двоюродный брат моей матери. Он единственный из родни, - гусь залетный, закончил Лениградский военно-механический институт, женился на потомственной петербуржке (которую и следует ставить министром обороны), и с распределения всю жизнь проработал в закрытом лениградском НИИ как раз по атомным подлодкам. Последние 15 лет он проработал на базе ВМФ по-моему в Северодвинске, т.е. по своей же специальности, как прикомандированный специалист из НИ, заработал себе еще и пенсию с северным коэффициентом, и был последний период не просто инженером, а ведещим. А это руководитель направленеия. Дружки его не забыли и не только рассказали, что произошло в действительности с Курском, но и привезли фотографии внутреннего состояния лодки, после того, как ее поставили в док. В следующий раз я расскажу, что онеи рассказали и показали (фсб они явно оставили с носом).
_________________ "Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"
|