Всё о российских самолетах "Ил" «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина»


Куратор темы: Галс



 [ Сообщений: 240 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13108
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Цитата:
Ил-96-400М будет оборудован современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием отечественного производства

Где они его возьмут? В самолеты Су ставят авионику израильского производства.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.08.2014
Сообщения: 3747
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Кузька писал(а):
Галилео писал(а):
навскидку 20 августа МСК-СПБ: самолет от 2000р

Ага, ага. Это "Победа", небось? Там, где за каждый чемодан ещё сверх билета по 2 штукаря надо отслюнявить? :rzach:
с тебя уже пора деньги за ликбез брать, теоретик хуев...
вот смотри, где ты спиздел:
- в/из аэропорта езды максимум час, а не два, а конкретно мне из очаково-матвеевского до внукова 15 мин, а до ленинградского - минут 45-50...
- цена на авиабилет не вдвое дороже, а даже дешевле, чем на жд
- багаж из МСК в СПБ на Победе стоит не 2000р., а почти вдвое дешевле - 1100р.

зачем ты все время врешь, когда это так легко обнаруживается?..

_________________
E pur si muove!
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42766
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Цитата:
Ил-96-400М будет оборудован современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием отечественного производства

Где они его возьмут? В самолеты Су ставят авионику израильского производства.
о! израиль великая авиационная держава,
какие самолеты выпускает?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Галилео писал(а):
зачем ты все время врешь, когда это так легко обнаруживается?..

Потому что при этом обнаруживается, что вы пиздИте, господа бобры. Где бы Вы не находились в Москве, за 15 минут Вы в лучшем случае выедете из своего двора. И багаж - 2000 как с куста. Хотя, возможно, это тоже зависит от рейса: если рейс жопный, то может и багаж быть дешевле, как и сам билет, тут Вам виднее, на чём сэкономить, но моё мнение - дураком надо быть, чтоб в Питер самолётом летать. Один раз можно попробовать. Чисто для науки, чтоб больше неповадно было. :rzach:
Больше всего меня бесят два обстоятельства: удалённость аэропортов и ефрейторский зазор между окончанием регистрации и вылетом. Мало того, что добраться до аэропорта - это целая вечность, так ещё целый час из жизни просто тупо выбрось, пока от регистрации до вылета как-то груши хреном околачиваешь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42766
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Галилео писал(а):
зачем ты все время врешь, когда это так легко обнаруживается?..

Потому что при этом обнаруживается, что вы пиздИте, господа бобры. Где бы Вы не находились в Москве, за 15 минут Вы в лучшем случае выедете из своего двора. И багаж - 2000 как с куста. Хотя, возможно, это тоже зависит от рейса: если рейс жопный, то может и багаж быть дешевле, как и сам билет, тут Вам виднее, на чём сэкономить, но моё мнение - дураком надо быть, чтоб в Питер самолётом летать. Один раз можно попробовать. Чисто для науки, чтоб больше неповадно было. :rzach:
Больше всего меня бесят два обстоятельства: удалённость аэропортов и ефрейторский зазор между окончанием регистрации и вылетом. Мало того, что добраться до аэропорта - это целая вечность, так ещё целый час из жизни просто тупо выбрось, пока от регистрации до вылета как-то груши хреном околачиваешь.
ты лучше посчитай сколько часов жизни тупо выбрасываешь,
выдумывая всякую хрень о самолетах России?
или это и есть твоя работа?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Галс писал(а):
ты лучше посчитай сколько часов жизни тупо выбрасываешь,
выдумывая всякую хрень о самолетах России?

Да ладно! Хорошие самолёты. Очередь на пятилетку вперёд.
Я сейчас о другом: о раздвоении сознания у российской правящей "элиты". Одна половина этого непредсказуемого сознания рвёт тельник на груди, доказывая, что мы великая авиационная держава и рассказывая, какие офигительные у нас самолёты. Другая половина проводит "оптимизацию", прекращая выпуск отработанной техники и закрывая аэропорты. Вот живой пример - Ил-114. Да, классная вещь, может садиться на плохую полосу. Сразу вопрос: нахера это нужно, если у нас даже с хорошими полосами аэродромы закрываются? Положите руку на сердце: Вы можете себе представить, чтобы путинские оптимизаторы вдруг начали строить местные аэропорты? Те самые, с грунтовой полосой, для которых предназначается Ил-114? И сразу следующий вопрос: Вы можете себе представить, чтоб в России, с её заскоками на почве безопасности, развивалась малая авиация, которая, в принципе, действительно могла бы способствовать развитию сети аэродромов?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42766
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Россия
20 августа 2020 06:44 Александр Ушенин
Первый самолет проекта Ил-114-300 обретает свою форму.
Нижегородские авиастроители отправили в Подмосковье ещё два отсека фюзеляжа самолёта Ил-114-300. Производство этой машины было возобновлено в прошлом году. По планам тестовые полеты должны начаться уже осенью.

С точностью ювелира и осторожностью сапера. Так сотрудники авиазавода устанавливают хвостовую часть фюзеляжа будущего самолета Ил-114-300 на платформу. Перед отправкой ещё раз проверяют надёжность опор и крепёжных узлов.
"Опоры, как и груз, разработаны по чертежам. Все чертежи согласовываются с железной дорогой, поэтому каких-то затруднений особых это не предоставляет. Груз будет оправлен", – отметил Евгений Щеглов, начальник железнодорожного участка авиазавода.

Вкупе с хвостовой частью будет отправлена и носовая. Это пятый из семи отсеков фюзеляжа, который изготовили нижегородские авиастроители. Проект Ил-114-300 – это новейший отечественный самолёт. Рассчитан он на перевозку 68 пассажиров. Максимальное расстояние – полторы тысячи километров. Эксплуатироваться он будет на внутренних региональных рейсах. Собирают самолёт с использованием передовых отечественных разработок.
"Это первая сборка – бесчертёжная. То есть, здесь у нас работы были все сделаны, вернее все детали были изготовлены по матмоделям и, соответственно, сборка осуществлялась согласно тоже матмодели", – пояснил Александр Рябов, руководитель направления Ил-114 авиазавода.

Стыковка отсеков фюзеляжа первого Ил-114-300 происходит на автоматизированном стенде авиационного завода в Подмосковных Луховицах. В сентябре нижегородские авиастроители приступают к производству очередных частей фюзеляжа уже для второго самолёта.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42766
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Россия
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42766
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Россия
На Ил-114 впервые запустили двигатели.
Разработчики перспективного пассажирского самолета Ил-114-300 начали подготовку первого летного образца к полету. Как пишет АТО, при подготовке специалисты проверили работоспособность топливной системы самолета и впервые запустили двигатели в режиме малого газа. Это позволило проверить работу силовых установок.

Ил-114-300 станет глубокой модернизацией уже существующего и эксплуатируемого с 2001 года пассажирского самолета Ил-114. Модернизация предполагает установку на него двух турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ с малошумными воздушными винтами, а также новых вспомогательной силовой установки и цифрового пилотажно-навигационного комплекса.
phpBB [media]

Благодаря этим доработкам дальность полета самолета несколько увеличится. При этом снизятся расходы на эксплуатацию Ил-114-300.

К настоящему времени разработчики завершили монтаж всех необходимых систем и оборудования на первый летный образец Ил-114-300. Кроме того, началась сборка второго опытного образца самолета, который уже создается по серийным бесстапельным технологиям.

В 2018 году петербургская компания «ОДК-Климов» представила новый турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, разработанный для транспортного самолета Ил-112В и пассажирского Ил-114-300. К тому времени силовая установка успешно прошла стендовые испытания и первый этап летных.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77681
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6775 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
ГалсСтукач -все твои друзья покинули форум

может ты к ним присоеденишься ?

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42766
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Россия
Современный Ил-114-300 это уже полностью российский самолет. Двигатели - ТВ7-117СТ-01 производства "ОДК-Климов", все бортовые системы и авионика - тоже отечественные. На борту обновленного «Ил» смогут разместиться 68 пассажиров, причем по сравнению со своим предшественником самолет оказался более экономичным.
Россия уже предложила этот самолет перуанским властям вместо украинского Ан-178, контракт по которому Лима вынуждена была приостановить вследствие неспособности Украины импортозаместить российские комплектующие.
Параллельно в г. Луховицы на производственной площадке РСК «МиГ» строится и второй Ил-114-300 - уже завершается стыковка фюзеляжа. Всего же на Луховицком авиазаводе планируется собирать в год до 12 региональных турбовинтовых пассажирских самолетов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42766
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Россия
Спутник писал(а):
ГалсСтукач -все твои друзья покинули форум

может ты к ним присоеденишься ?
нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77681
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6775 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Галс писал(а):
Спутник писал(а):
ГалсСтукач -все твои друзья покинули форум

может ты к ним присоеденишься ?
нет
старый стукач или к своим друзьям --здесь тебя не любят :yahoo:

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42766
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Галс писал(а):
Спутник писал(а):
ГалсСтукач -все твои друзья покинули форум

может ты к ним присоеденишься ?
нет
старый стукач или к своим друзьям --здесь тебя не любят :yahoo:
ты совсем епанулся?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77681
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6775 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Галс писал(а):
Спутник писал(а):
Галс писал(а):
Спутник писал(а):
ГалсСтукач -все твои друзья покинули форум

может ты к ним присоеденишься ?
нет
старый стукач или к своим друзьям --здесь тебя не любят :yahoo:
ты совсем епанулся?
это правда --тебя здесь не любят

Уходи к Сергеевне и Вдупу ---адрес нового форума надеюсь знаешь ?

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42766
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Галс писал(а):
Спутник писал(а):
Галс писал(а):
нет
старый стукач или к своим друзьям --здесь тебя не любят :yahoo:
ты совсем епанулся?
это правда --тебя здесь не любят

Уходи к Сергеевне и Вдупу ---адрес нового форума надеюсь знаешь ?
чувак, здесь про авиацию, а не о твоих проблема с любовью

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Галс писал(а):
Меркурий писал(а):
Цитата:
Ил-96-400М будет оборудован современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием отечественного производства

Где они его возьмут? В самолеты Су ставят авионику израильского производства.
о! израиль великая авиационная держава,
какие самолеты выпускает?

Старый дурак, чтобы выпускать авионику, вовсе не обязательно клепать фюзеляжи.

Что касается прямого отношения Израиля к авиации - то "Великая Россия" сейчас занимается отверточной сборкой израильских беспилотников, по лицензии.

https://www.vedomosti.ru/polit ... lzhit

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77681
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6775 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Старый дурак,
Он специалист по навозу лошадей -он же козак

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Галс писал(а):
чувак, здесь про авиацию

Ты ведь ничего не знаешь про авиацию, старый дурак.

Это видно на примере твоего флуда про израильскую авионику.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42766
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 882 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Галс писал(а):
чувак, здесь про авиацию

Ты ведь ничего не знаешь про авиацию, старый дурак.

Это видно на примере твоего флуда про израильскую авионику.
пошел на йух

   
  
    
 [ Сообщений: 240 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.




[ Time : 0.116s | 18 Queries | GZIP : Off ]