И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4205
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Россия
SHAMAN писал(а):
За державу обидно! писал(а):
Лет так 7-10 назад, мелькал тут один, с "гениальным" открытием: У кондиционера КПД больше 100%! При потреблении эл.энергии в 700Вт, выполняет работу на 2,5кВт... Идиот, прости Господи.

Да я помню такой разговор. Поржал тогда знатно. :crazy:
Все так дружно кинулись обвинять меня в идиотизме, хотя про КПД я не утверждал, это мне приписали оппоненты. А про потребление в 700 Вт по электричеству и получении 2.5 кВт тепловой - истинная правда. :crazy:
И только странице на 10-ой до кого то дошло, что кондиционер не является закрытой системой. :crazy:

Ну подробностей я не помню, если честно... Только сам факт.

А вот о чем "спорит" Фаза, ты понимаешь? У меня уже не хватает фантазии, то перенос тепла не возможен, то уже возможен; то тепловых насосов не существует, то уже существует; зачем то припер генерацию энергии, в каком то фантастическом контексте; читать по видимому не умеет, дал ему ссылку на линейку зубаданов от МЕ, выбирай любой, так нет, давай ему конкретный!

Бред какой-то...

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
За державу обидно! писал(а):
Лет так 7-10 назад, мелькал тут один, с "гениальным" открытием: У кондиционера КПД больше 100%! При потреблении эл.энергии в 700Вт, выполняет работу на 2,5кВт... Идиот, прости Господи.

Да я помню такой разговор. Поржал тогда знатно. :crazy:
Все так дружно кинулись обвинять меня в идиотизме, хотя про КПД я не утверждал, это мне приписали оппоненты. А про потребление в 700 Вт по электричеству и получении 2.5 кВт тепловой - истинная правда. [/quote] утверждал долпоепЪ, он же Президетская Гвардия времен круглого дебила Юсченки. Приводил ссылки на рекламные скаласайты и фотки рекламных листков от тебе подобных скаклаолигофренов...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Sova4 писал(а):
утверждал долпоепЪ, он же Президетская Гвардия времен круглого дебила Юсченки. Приводил ссылки на рекламные скаласайты и фотки рекламных листков от тебе подобных скаклаолигофренов...хехе

Да, может и так.
Смешно было, когда все кинулись доказывать, что такого быть не может. :crazy:
Ты, вроде, тоже там отметился.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
SHAMAN писал(а):
Sova4 писал(а):
утверждал долпоепЪ, он же Президетская Гвардия времен круглого дебила Юсченки. Приводил ссылки на рекламные скаласайты и фотки рекламных листков от тебе подобных скаклаолигофренов...хехе
Да, может и так.

"КПД - 108%"(с)
.
Цитата:
Смешно было, когда все кинулись доказывать, что такого быть не может. :crazy:
Ты, вроде, тоже там отметился.

В принципе да, не может, бо тот спич изначально был про закрытые системы.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Gest писал(а):
В принципе да, не может, бо тот спич изначально был про закрытые системы.


"Спич" был про кондиционеры.
А уж про какие "закрытые системы" большинство кинулось доказывать, ваааще пофиг.
Чиста, поржать достаточно. :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20149
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Уже немножко подзае... с обсуждением тепловых насосов. Который год разобраться не можете. А ещё в 70 или 80-х годах была статья на эту тему в Химии и жизни кажись. Называлась "Чудо в Бабьегородском переулке". Целых 40 лет прошло, может хватит обсуждать?

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Изображение

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
ВиР писал(а):
Уже немножко подзае... с обсуждением тепловых насосов. Который год разобраться не можете. А ещё в 70 или 80-х годах была статья на эту тему в Химии и жизни кажись. Называлась "Чудо в Бабьегородском переулке". Целых 40 лет прошло, может хватит обсуждать?

Разве ПГ что то докажешь? Чисто теоретически?

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Lecturer писал(а):
Все уже давно подсчитано.

В принципе, мог бы больше ничего не писать. :rzach:
Давно было посчитано, что таскать с собой в отдельном чемодане кирпич, под смешным названием “сотовый телефон” - неимоверно дороже и геморройнее, чем временами кидать 2 копейки в таксофон.
Короче, все что ты написал - это бред, справедливый для 5летней давности, уже все совсем по другому, и все продолжает стремительно развиваться.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Это совершенно элементарная идея.
Для низких температур этим и для ДВС занимаются.

Дурачок, ты представляешь, что такое "неблагоприятные условия севера"?
Это когда на морозе можно РАЗБИТЬ алюминиевую кружку.
Там любые меры, повышающие шансы на выживание, применяются уже десятилетиями и будут применяться дальше.

Ты писал, что при утеплении кабины ездить станет невозможно.
А оно ездит, и даже лучше, чем без утепления. :rzach:

А утепляют кабину на северах не потому, что меняются законы физики - а просто потому, что перестает хватать мусорного, халявного, бесплатного тепла от работы ДВС на обогрев неутепленной кабины.
Во всех остальных случаях это не делают потому, что это просто не нужно.
У ДВС тепло бесплатное.
А не потому, что это нельзя.

А для электромобилей это уже обретает смысл.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
steevie_g писал(а):
Вопрос, а какое увеличение массы ТС дает утепление?

Совсем незначительное, доли процента, если сравнивать с массой самого авто и батарейки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
А для электромобилей это уже обретает смысл.


Технодаун si123 утверждает, что по крайней мере его кумир Масик - даун, конструкторы и инженеры у него - тоже дауны, равно как и все остальные в автомобилестроительной промышленности, потому, что Теслу кирпичом не обложили для утепления... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
А для электромобилей это уже обретает смысл.


Технодаун si123 утверждает, что по крайней мере его кумир Масик - даун, конструкторы и инженеры у него - тоже дауны, равно как и все остальные в автомобилестроительной промышленности, потому, что Теслу кирпичом не обложили для утепления... :rzach:

Утверждается, что на тебя хер положили - ходи в лаптях хоть до китайской пасхи. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10195
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
За державу обидно! писал(а):
А вот о чем "спорит" Фаза, ты понимаешь? У меня уже не хватает фантазии, то перенос тепла не возможен, то уже возможен; то тепловых насосов не существует, то уже существует; зачем то припер генерацию энергии, в каком то фантастическом контексте; .
Говорили про теплоперенос.
Это слово используется в переносном смысле для термодинамического переноса энергии.
Но бобры юзают его в прямом - но это теплород и все такое. При попытке уточнить - бобры в отмаз.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Фаза писал(а):
Говорили про теплоперенос.
Это слово используется в переносном смысле


Что же это за слово такое, которое альтернативно одаренные используют только в переносном смысле ?
Наверное, потому, что что-то кудато переносит ? :rzach:

У нормальных людей есть теплопередача, есть теплообмен.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Ты писал, что при утеплении кабины ездить станет невозможно.
А оно ездит, и даже лучше, чем без утепления.

А утепляют кабину на северах не потому, что меняются законы физики - а просто потому, что перестает хватать мусорного, халявного, бесплатного тепла от работы ДВС на обогрев неутепленной кабины.
Во всех остальных случаях это не делают потому, что это просто не нужно.
У ДВС тепло бесплатное.
А не потому, что это нельзя.

А для электромобилей это уже обретает смысл.


Ты идиот?
Хотя зачем я спрашиваю? И так понятно.
Тепла от двигателя ДВС в несколько десятков кВт не хватает для обогрева кабины? Да там можно сауну организовать при желании.
Из всего, что предлагают в твоей ссылке есть единственное необходимое улучшение. Все остальное просто, чтобы было за что деньги собрать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
steevie_g писал(а):
Вопрос, а какое увеличение массы ТС дает утепление?

Совсем незначительное, доли процента, если сравнивать с массой самого авто и батарейки.

Слушай, даун, а почему Маск не выпускает пикапы и внедорожники электрические?
Ведь в США этот тип авто самый популярный, можно бабло лопатой грести. :crazy:
Сам догадаешься или помочь?

Кстати, твои подсчеты, насколько нужно увеличить генерацию в США, если все пересядут на максовы жоповозки, тоже не верны, так как ты сравниваешь пробеги и затраты пикапов и внедорожников с малолитражками.
То есть твои расчеты нужно умножить примерно на 1,5-2. А увеличение генерации на 50% я сомневаюсь, что даже США потянут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Ты идиот?
Хотя зачем я спрашиваю? И так понятно.
Тепла от двигателя ДВС в несколько десятков кВт не хватает для обогрева кабины? Да там можно сауну организовать при желании.

Читаем что там написано.

Когда отметка на термометре опускается ниже 20 градусов, обмерзают стекла в автомобиле, штатный обогрев грузовика не справляется со своей работой.

Позвони им, расскажи что своей дурью они отпугивают клиентов саун в кабинах. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Фаза писал(а):
За державу обидно! писал(а):
А вот о чем "спорит" Фаза, ты понимаешь? У меня уже не хватает фантазии, то перенос тепла не возможен, то уже возможен; то тепловых насосов не существует, то уже существует; зачем то припер генерацию энергии, в каком то фантастическом контексте; .
Говорили про теплоперенос.
Это слово используется в переносном смысле для термодинамического переноса энергии.
Но бобры юзают его в прямом - но это теплород и все такое. При попытке уточнить - бобры в отмаз.

Почему в переносном?
Гугли "Удельная теплота парообразования и конденсации".
А хладагент в кондиционере циклично испаряется и конденсируется.
То есть в режиме кондиционера хладагент испаряется во внутреннем блоке, забирая тепло из помещения.
Затем в виде газа поступает в наружный блок, там за счет капилляра создается высокое давление и газ конденсируется обратно в жидкость, отдавая тепло на улицу.

В режиме теплового насоса все то же самое, только наоборот - испаритель снаружи, конденсатор внутри.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Ты идиот?
Хотя зачем я спрашиваю? И так понятно.
Тепла от двигателя ДВС в несколько десятков кВт не хватает для обогрева кабины? Да там можно сауну организовать при желании.

Читаем что там написано.

Когда отметка на термометре опускается ниже 20 градусов, обмерзают стекла в автомобиле, штатный обогрев грузовика не справляется со своей работой.

Позвони им, расскажи что своей дурью они отпугивают клиентов саун в кабинах. :rzach:

Я как всегда прав - нет у этого клоуна авто. :crazy:

При температуре около 20 штатный обогреватель справляется вполне.
При температуре около 30 штатный обогреватель справляется уже частично. Но не потому, что в кабине холодно, а потому что не может прогреть стекла (кроме лобового).
При температуре за 40 обогреватель не может прогреть стекла уже в принципе, даже на максимальных оборотах. Не замершими остаются только те места, куда непосредственно дует отопитель. И влага благополучно замерзает на стеклах, кроме этих мест. Остаются только щели, как в танке.

Все! Это единственная причина доработок. А для тепла в салоне проще дополнительную печку установить, все равно основной радиатор в такой мороз полностью закрывать приходится.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 423  След.




[ Time : 0.156s | 17 Queries | GZIP : Off ]