[ Сообщений: 180 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
ВиР писал(а):
Игорь писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
Большинство подобных экспериментов уже давным-давно проводятся.
Я еще в школу ходил - в программе "Время" передавали - космонавты такой-то и такой-то приступили к выполнению научных экспериментов на орбитальной станции "Салют". Затем был "Мир". Теперь - МКС.
Ну и что - какими научными открытиями они за это время осчастливили человечество, какие новые материалы произвели?

С тех пор, как Маша Складовская получила смертельную дозу облучения, до первой атомной бомбардировки прошло 45 лет, а до АЭС - 54 года.
Потерпи, не покидай лабораторию и экономь пробирки)))

Со дня запуска первой орбитальной советской космической станции прошло уже 47 лет.
Пора бы им уже хоть чем-то разродиться.
Если нет никакого смысла в пилотируемой космонавтике почему все так упорно лезут в космос? Сидели бы на земле, сколько бы денег сэкономили!

А кто упорно лезет - сейчас?
Россия сократила свой экипаж на МКС с трех человек до двух.
Американцы на данный момент и вовсе своего пилотируемого корабля не имеют.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8162
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Игорь писал(а):
А кто упорно лезет - сейчас?
Россия сократила свой экипаж на МКС с трех человек до двух.
Американцы на данный момент и вовсе своего пилотируемого корабля не имеют.
Пиндосы лезут. Проосрали все полимеры а теперь не могут восстановить. Работают усердно но нихера пока не получается:
Цитата:
ВАШИНГТОН, 18 января. /ТАСС/. Американская компания SpaceX и корпорация Boeing могут не успеть завершить работу над созданием пилотируемых космических кораблей к сроку, когда у NASA закончатся купленные места для отправки астронавтов на российских "Союзах" на МКС. Об этом говорится в опубликованном в среду докладе Главного контрольного управления (GAO, контрольно-ревизионный орган Конгресса США).

"И Boeing, и SpaceX добиваются прогресса на пути к своей цели осуществлять доставку американских астронавтов с и на МКС. Тем не менее обе компании продолжают сталкиваться с задержками графиков", - говорится в документе.

По мнению его составителей, "подобные отставания могут" помешать NASA сертифицировать изделия двух своих подрядчиков до того, как у управления "кончатся закупленные до 2019 года по контракту места на российских кораблях "Союз".

_________________
За МКАДом, в Дубне, жизнь есть! Просто работать надо.(С) Игорь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16712
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Список экспериментов в открытом доступе.
Интереснее, от чего "Завлаб" задаёт вопросы о значении экспериментов.

понимаешь.. за дцать лет пилотируемой космонавтики ценность научного выхлопа от пилотов... ну .. ну не велик выхлоп..
не создали с их помощью суппер- пуппер мюонно-глюконный лазер/двигатель/прочая. продолжают скрещивать дрозофил

в принципе это все понимают и поэтому сворачивают орбитальную космонавтику.

русские с 2020 будут летать всего лишь 2 раза в год. подозреваю что америкосы не чаще

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 30038
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7417 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Список экспериментов в открытом доступе.
Интереснее, от чего "Завлаб" задаёт вопросы о значении экспериментов.

понимаешь.. за дцать лет пилотируемой космонавтики ценность научного выхлопа от пилотов... ну .. ну не велик выхлоп..
не создали с их помощью суппер- пуппер мюонно-глюконный лазер/двигатель/прочая. продолжают скрещивать дрозофил
Епть....вот и я говорю, нужна метла новые приобресть...... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16712
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Tolmach.001 писал(а):
С тех пор, как Маша Складовская получила смертельную дозу облучения, до первой атомной бомбардировки прошло 45 лет, а до АЭС - 54 года.
Потерпи, не покидай лабораторию и экономь пробирки)))

мария склодовская-кюри умерла в преклонном возрасте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16712
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
antisaks писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Список экспериментов в открытом доступе.
Интереснее, от чего "Завлаб" задаёт вопросы о значении экспериментов.

понимаешь.. за дцать лет пилотируемой космонавтики ценность научного выхлопа от пилотов... ну .. ну не велик выхлоп..
не создали с их помощью суппер- пуппер мюонно-глюконный лазер/двигатель/прочая. продолжают скрещивать дрозофил
Епть....вот и я говорю, нужна метла новые приобресть...... :vata

мне как то пофиг.. можешь лично каждый месяц переводить денешки и писать в назначении платежа "на поддержание мкс"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16712
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
ВиР писал(а):
Если нет никакого смысла в пилотируемой космонавтике почему все так упорно лезут в космос? Сидели бы на земле, сколько бы денег сэкономили!
кто лезет то??
расскажи нам про желающих принести 5 млрд в год чтоб мкс дальше летала?
это тока чтоб летала.. науку отдельной строкой финансируют

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16712
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Татаромонгол писал(а):
Пиндосы лезут. Проосрали все полимеры а теперь не могут восстановить. Работают усердно но нихера пока не получается:
доооо.. то ли дело у не просравших полимеры русских. завтра-завтра федерация в полет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 30038
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7417 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
antisaks писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Список экспериментов в открытом доступе.
Интереснее, от чего "Завлаб" задаёт вопросы о значении экспериментов.

понимаешь.. за дцать лет пилотируемой космонавтики ценность научного выхлопа от пилотов... ну .. ну не велик выхлоп..
не создали с их помощью суппер- пуппер мюонно-глюконный лазер/двигатель/прочая. продолжают скрещивать дрозофил
Епть....вот и я говорю, нужна метла новые приобресть...... :vata

мне как то пофиг.. можешь лично каждый месяц переводить денешки и писать в назначении платежа "на поддержание мкс"
Не правильно червивый......на поддержку жкх..... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7577
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Большинство подобных экспериментов уже давным-давно проводятся.
Я еще в школу ходил - в программе "Время" передавали - космонавты такой-то и такой-то приступили к выполнению научных экспериментов на орбитальной станции "Салют". Затем был "Мир". Теперь - МКС.
Ну и что - какими научными открытиями они за это время осчастливили человечество, какие новые материалы произвели?
Пока искал твою фейерическую тему Пока бобры смеялись над боевыми панцершушлайками укров - Украина делала военную технику. И сделала. Пока бобры смеялись над боевыми панцершушлайками укров - Украина делала военную технику. И сделала. посмотрел темы и твои посты - про упадок России, провал импортозамещения, Платон, Сирию, космос, технику и вооружение, и прочее-прочее, и вот удивительное дело - нет такой ветки, где ты, не просто, был бы не точен, а совершенно оказался неправ! Причем уже столько времени прошло, что эта неправота была подтверждена и в теории и на практике. Любой другой бы, как говориться - застрелился бы давно или замолчал в тряпочку. Уж столько белоконтрацептивов время забрало с собой, а у тебя, словно уже в привычку вошло по-уши в собственное дерьмо окунаться

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 46
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Россия
220V писал(а):
khruschov
Цитата:
РД-180 в США будут использоваться до конца 2022. В 2016 установлен потолок на количество РД-180, которые могут быть закуплены для ВВС до этой даты: 18.

К сожалению, потеря Россией рынка коммерческих запусков выглядит необратимой. Но какова ее истинная причина?
Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин 1 октября 2018 года заявил, что Илон Маск использует деньги от дорогих военных пусков, чтобы занижать цены на гражданские запуски компании SpaceX. Действительно, за последние годы «Роскосмос» практически потерял рынок коммерческих запусков. Но был ли демпинг этому виной?

Простейшие расчеты показывают, что демпинговать за счет военных запусков у SpaceX не получилось бы: на 60 стартов заокеанского конкурента лишь четыре военных. К тому же это нормальная мировая практика, когда «военный» запуск дороже «мирного». Настоящие причины, по которым Маск запускает коммерческие ракеты дешевле, представители «Роскосмоса» называли еще три года назад, и они лежат в области технологий, а не демпинга.

По европейскому сценарию
Рогозин не сам придумал, что Илон Маск выживает конкурентов с рынка коммерческих запусков за счет дорогих заказов от правительства США. Запустил эту историю в жизнь глава европейской Ariane Group Ален Шармо (Alain Charmeau), а Дмитрий Олегович лишь повторил ее спустя несколько месяцев. Концепция Шармо проста: «SpaceX выставляет правительству США ценник в $100 млн за пуск, а пуски для европейских потребителей [у этой компании] куда дешевле».

Сравним с рогозинскими словами, произнесенными недавно в эфире первого канала: «Если вы посмотрите, по какой цене он продает «Фальконы» Пентагону и за сколько он выходит на рынок, то вы увидите чистый демпинг. Для того, чтобы выдавить Россию с этого рынка, он продает пуски от $40 млн до $50 млн, иногда от $50 млн до $60 млн. Но от Пентагона он получает в среднем примерно $150 млн за каждый пуск».

Как мы видим, Дмитрий Олегович забыл часть тезисов Шармо: у него виновато не «правительство США», а один Пентагон. От этого убедительность его версии равна нулю. Первый запуск «мирного» метеоспутника (правда, по просьбе военных) SpaceX сделала в 2015 году, а военного спутника — аж в 2017 году. Цены ниже российских компания выставила с самого начала, а не с 2017 года. Уже в 2014 году появились данные, что запуски Маска стоят дешевле не только российских, но и китайских, причем китайские госструктуры прямо дали понять, что снизить цену до «Фальконов» не могут. В том же 2014 году дополнительных субсидий попросил у ЕС и европейский оператор запусков, объясняя это необходимостью конкурировать с более дешевыми пусками SpaceX. Чтобы выжить в гонке с этой американской компанией, в 2014 году Европа запустила процесс создания принципиально новой ракеты Ariane 6.

Более того, именно из-за этих низких цен (еще до начала военных запусков в 2017 году) «Роскосмос» с 2015 года был вынужден уменьшить стоимость стартов своих «Протонов» для зарубежных покупателей со $100 млн до $70 млн, а затем и до $65 млн — «чтобы конкурировать с Falcon». Достаточно взглянуть на график динамики количества запусков ракет разных компаний, чтобы заметить: вытеснение «Роскосмоса» с рынка началось вовсе не в 2015 году, а куда раньше. В 2012 году, когда американский конкурент только вывел свою ракету Falcon 9 на рынок, Россия дала 11 коммерческих пусков «Протонов». В 2013-2014 годах их уже было лишь по 8 в год. В тот момент SpaceX не могла демпинговать за счет Пентагона, потому что не получила еще ни доллара от военного ведомства США. Так не бывает.

Наконец, пока SpaceX сделала для американских военных ровно четыре запуска. Даже если они стоили на $100 млн дороже обычных, это всего $400 млн. На эти деньги нельзя значительно удешевить шесть десятков остальных пусков компании.

Все дело в NASA
История Шармо, рассказывающего о демпинге SpaceX за счет американских правительственных запусков, звучит вроде бы куда достовернее, чем ее урезанная «пентагоновская» версия у Рогозина. Шармо имел в виду, главным образом, запуски, которые Илон Маск делал для NASA. Всего таких пусков на сегодня было 15, и начались они в 2012-м, а не в 2017 году. Это куда более подходящий кандидат на источник средств для демпинга: пусков больше, значит, на них можно заработать и вложить полученное в занижение цены для коммерческих клиентов. Логично?

Ни капли. Версия Шармо столь же слабая, как и у Дмитрия Олеговича. Один запуск для NASA в рамках программы CRS оплачивается в среднем по $133 млн, а с недавних пор примерно по $140 млн. Да, это в два-три раза дороже, чем пуск Falcon 9 на коммерческом рынке. Одна проблема: каждый пуск для NASA — это запуск грузового космического корабля Dragon, который тоже ведь делает SpaceX. Корабль — довольно сложное и дорогое устройство. Пусть он многоразовый, но каждый раз после спуска на Землю его вылавливают из моря, осматривают, ревизуют все его узлы и так далее. Как правило, это заметно дороже пусков ракет. Никто в мире не делает такие миссии грузовых кораблей к МКС дешевле SpaceX. Например, Orbital Sciences, которая выполняет такие же рейсы к станции, NASA с самого начала платило по $237,5 млн — с премией по $100 млн по сравнению с компанией Маска. Особенно забавно это выглядит потому, что многоразовый Dragon компании SpaceX может вернуть на Землю груз с МКС, и это регулярно делалось, а одноразовый Cygnus фирмы Orbital Sciences сгорает в атмосфере и вернуть на Землю груз не может.

Поэтому версия о субсидировании американским правительством пусков SpaceX на коммерческом рынке столь же слабая, как и предыдущая, с Пентагоном. NASA не субсидирует SpaceX, напротив, оно заметно недоплачивает космической компании. А вот корпорации вроде Orbital Sciences, которых NASA действительно субсидирует, демпингом на коммерческом рынке не занимаются. Причина банальна: себестоимость их работ столь высока, что и скрытых субсидий от NASA не хватило бы, чтобы сделать Orbital Sciences конкурентоспособной вне уютного болотца госзаказа.

Разница в цене
Идея Рогозина о том, что Маск выдавливает «Роскосмос» с рынка за счет военных заказов, содержит еще одно слабое место. Далеко не за все миссии SpaceX от Пентагона получает по $150 млн. Вот пример контракта за $83 млн, вот — за $96,5 млн. Контракты по $150 млн, о которых так уверенно говорит глава «Роскосмоса» на Первом канале, — большая редкость.

Разница в стоимости «мирных» и «военных» запусков объясняется вовсе не технологиями или требованиями. Американская военная бюрократия не умеет работать ни быстро, ни дешево. Только чтобы допустить компанию Маска к полетам, военные потратили на сертификационный процесс многие годы, причем все это время они не просто требовали документы, но и желали изменения конструкции ее ракет — не самый дешевый шаг в этой области промышленности. Наконец, американские военные спутники сверхдорогие по сравнению с коммерческими. Они стоят миллиарды долларов за штуку, и их страховка радикально дороже коммерческой.

Пентагон вовсе не торопился «субсидировать» SpaceX, наоборот, максимально тормозя процесс сертификации ее носителей. Ракеты Маска были сертифицированы для военных миссий только после того, как SpaceX подала в суд на Министерство обороны США за то, что последнее покупало сверхдорогие пуски по $420 млн у альянса ULA, а более дешевые пуски с помощью Falcon вообще не рассматривало как вариант.

Так что не Пентагон спонсирует Маска, а основатель SpaceX Маск выкрутил руки Пентагону, чтобы заставить военных заказывать у своей компании хотя бы часть пусков. До сих пор американские конкуренты SpaceX получают за вывод той же нагрузки на орбиту намного больше денег, чем Маск (по $422 млн!). Осторожно предположим, что ситуация такой и останется, так как давать взятки в западном мире — это искусство. И тот, кто им не владеет, никогда не сможет откусить от военных бюджетов столько же, сколько настоящие асы.

Кто выдавил «Роскосмосм?
К сожалению, потеря Россией рынка коммерческих запусков выглядит необратимой. Но какова ее причина, если причина не в демпинге за счет NASA или военных США?

Полагаем, настоящие причины — это организация производства и технологии. В 2015 году в «Роскосмосе» еще не придумали историю про демпинг и честно описывали, за счет чего цена SpaceX ниже, чем у российского оператора. Глава ГКНПЦ им М.В. Хруничева Александр Медведев признался: «...компания SpaceX, которая производит ракеты-носители Falcon, перестроилась очень быстро и организовала эффективное производство своих ракет, поточный метод как в самолетостроении. Мы собираемся аналогичным образом делать «Ангару» в Омске. Это даст значительное снижение себестоимости изготовления ракет-носителей, что, в свою очередь, заметно повышает конкурентоспособность».

На дворе 2018 год, а «Роскосмос» по-прежнему только мечтает об «Ангаре» в Омске. А пока по инерции собирает все меньше и меньше «Протонов». Все это время SpaceX делала ракеты, и весьма быстро. Дальше сработала элементарная арифметика. В SpaceX работает 7000 человек, в ракетостроительных подразделениях «Роскосмоса» (включая тех же «хруничевцев») работает в несколько раз больше людей. Будем справедливы, не все 20 000 сотрудников ГКНПЦ им М.В. Хруничева работают над ракетами, но и в SpaceX кроме Falсon 9 делают корабли Dragon, а с недавних пор еще и его пилотируемую версию, а также спутники, сверхтяжелый Falcon Heavy и перспективную BFR. Так что разница в числе работников именно по «рыночной» ракете все равно выходит очень большой. Если одна компания имеет мало рабочих, но делает ракеты десятками, а в другой людей работает больше, но ракет она делает мало, то стоимость единицы продукции у первой компании получается в разы дешевле.

Кроме организации потокового производства на снижение цены ракет SpaceX сыграла роль их постоянная модернизация. В 2015 году Александр Медведев справедливо отмечал, что сражение за космический рынок еще не проиграно, потому что Falcon «дешевле, но у него и полезная нагрузка меньше», говорил он тогда.

Но если нагрузка «Протона» осталась неизменной, то с «фальконами» произошла совсем другая история. Falcon 9 v1.1, летавший в 2013-2016 годах, выводил на орбиту всего 13,15 тонны, а Falcon 9 FT — 22,8 тонны (в одноразовом варианте). Это значит, что из средней ракеты продукция SpaceX стала тяжелой, сравнявшись с «Протоном» по полезной нагрузке. При этом диаметр головного обтекателя «Протона» — лишь 4,35 метра, а Falcon 9 — 5,2 метра, что означает возможность возить в космосе более объемные спутники и грузы. «Протон» весит 705 тонн, а Falcon 9 — 549 тонн, это значительная разница и опять не в пользу российской ракеты.

Такой разрыв был бы невозможен только за счет оптимизации конструкции ракеты. Он был реализован за счет новых технологий: на Falcon 9 впервые в мире применяется подача переохлажденного топлива (до −6,6 °C) и окислителя (до −206,7 °C). За счет переохлаждения их плотность выше, больше топлива и окислителя входит в баки прежнего объема, и ракета той же «сухой» массы получает возможность вывести в космос больше полезной нагрузки. Ситуацию с ценообразованием дополнительно ухудшает то, что SpaceX систематически использует первые ступени повторно, а мы — нет.

Грустные перспективы
Вернемся к «Роскосмосу». Планируют ли там делать частично многоразовые ракеты в ближайшие годы? Если и планируют, то пока об этом не сообщают. Будут ли использовать переохлажденное топливо, чтобы повысить параметры своих ракет? Если да, то пока об этом неизвестно. Организуют ли поточное производство хотя бы одноразовых ракет в ближайшие годы? В лучшем случае это тайна. Но скорее ответ отрицательный.

Напротив, из-за потери коммерческого рынка масштабы производства ракеты «Протон» в России будут сокращены, отчего «ее себестоимость увеличится примерно в 2,0-2,5 раза», сообщают нам сотрудники «Роскосмоса».

Полагаю, вопрос о том, «как именно Маск выдавливает Россию с космического рынка», имеет только один ответ. Никак. Мы сами не предпринимаем никаких шагов по совершенствованию технологий, не бежим со всех ног, чтобы хотя бы остаться на месте. И Маск никак не виноват в нашем бездействии.


Зато Крым аннексировали. :rzach: Опять же космический робот Фёдор многого стоит. :vata
Не аннексировали, а свое забрали.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
q4civa_1 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Список экспериментов в открытом доступе.
Интереснее, от чего "Завлаб" задаёт вопросы о значении экспериментов.
понимаешь.. за дцать лет пилотируемой космонавтики ценность научного выхлопа от пилотов... ну .. ну не велик выхлоп..

Гыы... как ты думаешь, почему первым человек "приручил" огонь, а не электричество?

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
всё движется всё развивается, так что тема тупая.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14798
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Большинство подобных экспериментов уже давным-давно проводятся.
Я еще в школу ходил - в программе "Время" передавали - космонавты такой-то и такой-то приступили к выполнению научных экспериментов на орбитальной станции "Салют". Затем был "Мир". Теперь - МКС.
Ну и что - какими научными открытиями они за это время осчастливили человечество, какие новые материалы произвели?
учОный, даже в 5 классе дети знают :zed:
https://nsportal.ru/ap/library ... shchi

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51332
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Россия передала США новую партию ракетных двигателей РД-180

Изображение

Российская сторона передала США очередную партию ракетных двигателей РД-180. Это уже вторая поставка в 2018 году, сообщили в пресс-службе научно-производственного объединения "Энергомаш".

В партии было четыре двигателя - точно так же, как и в апрельской поставке.

"26 октября 2018 года представителями компаний Pratt&Whitney, United Launch Alliance, РД АМРОСС подписаны формуляры на двигатели", - говорится в сообщении.

В соответствии с соглашением от 1997 года, всего Россия должна поставить США 101 двигатель РД-180. Конгресс пытался запретить их использование после 2019 года, однако из-за задержек с освоением собственных аналогов это решение пришлось пересмотреть. В результате Пентагон заказал у России еще 20 дополнительных агрегатов.

https://ruposters.ru/news/31-1 ... rd180

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42483
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
LuckyStarrr писал(а):
Россия передала США новую партию ракетных двигателей РД-180

Изображение

Российская сторона передала США очередную партию ракетных двигателей РД-180. Это уже вторая поставка в 2018 году, сообщили в пресс-службе научно-производственного объединения "Энергомаш".

В партии было четыре двигателя - точно так же, как и в апрельской поставке.

"26 октября 2018 года представителями компаний Pratt&Whitney, United Launch Alliance, РД АМРОСС подписаны формуляры на двигатели", - говорится в сообщении.

В соответствии с соглашением от 1997 года, всего Россия должна поставить США 101 двигатель РД-180. Конгресс пытался запретить их использование после 2019 года, однако из-за задержек с освоением собственных аналогов это решение пришлось пересмотреть. В результате Пентагон заказал у России еще 20 дополнительных агрегатов.

https://ruposters.ru/news/31-1 ... rd180
Вот за это первый тост.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
dimich писал(а):
Игорь писал(а):
Большинство подобных экспериментов уже давным-давно проводятся.
Я еще в школу ходил - в программе "Время" передавали - космонавты такой-то и такой-то приступили к выполнению научных экспериментов на орбитальной станции "Салют". Затем был "Мир". Теперь - МКС.
Ну и что - какими научными открытиями они за это время осчастливили человечество, какие новые материалы произвели?
учОный, даже в 5 классе дети знают :zed:
https://nsportal.ru/ap/library ... shchi

Даже дети знают, что все это было изобретено и создано не на борту космических станций - а инженерами и учеными на Земле.
Цитата:
липучка и молния, тефлоновая сковородка и спутниковая связь, - что общего между этими, такими разными вещами? Оказывается, все это изначально разрабатывалось для космонавтики.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8162
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Даже дети знают, что все это было изобретено и создано не на борту космических станций - а инженерами и учеными на Земле.
Дети знают а дебилы в боинге нет. Игорь ты бы им маякнул по-дружески, чего они куйней-то маются?
Цитата:
Chris Ferguson, who led the final mission of America’s space shuttle program, will return to the International Space Station as a commercial test pilot of the Boeing CST-100 Starliner spacecraft. He will be joined by NASA astronauts Eric Boe and Nicole Mann.

The three pioneers will help restore American access to space from U.S. soil, a capability that ended when the shuttle was retired seven years ago.

Ferguson has been an integral part of the Starliner program since retiring from NASA and joining Boeing in 2011. He spent more than 40 days in space for NASA during three shuttle missions.

"The engineer in me always thought if I'm not flying a spaceship, I ought to be part of the team building one," Ferguson said. "My fingerprints are all over the Starliner and I'm thrilled to get the chance to go back to space on a vehicle that I helped design from the ground up. Riding along with me are all of the members of the Boeing team who have put their hearts and souls into this spacecraft."

Starliner is being developed in collaboration with NASA’s Commercial Crew Program, a partnership between NASA and the aerospace industry. The spacecraft is designed to transport passengers and cargo to and from low-Earth orbit.

_________________
За МКАДом, в Дубне, жизнь есть! Просто работать надо.(С) Игорь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16712
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Татаромонгол писал(а):
Дети знают а дебилы в боинге нет. Игорь ты бы им маякнул по-дружески, чего они куйней-то маются?
Цитата:
Chris Ferguson, who led the final mission of America’s space shuttle program, will return to the International Space Station as a commercial test pilot of the Boeing CST-100 Starliner spacecraft. He will be joined by NASA astronauts Eric Boe and Nicole Mann.

Starliner is being developed in collaboration with NASA’s Commercial Crew Program, a partnership between NASA and the aerospace industry. The spacecraft is designed to transport passengers and cargo to and from low-Earth orbit.

старлайнер строится за деньги наса сиречь государства сша для полетов на мкс. после 2024 мкс закрывается. новую мкс никто не планирует

пилотируемая космонавтика берет таймаут до хороших времен.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8162
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
А наса знает о феерических планах ксивы-ихоря по закрытию пилотируемой космонавтики?! Мне кажется нет, второй раз прошу вы им сообщите по-дружбе, а то так и останутся дебилами:
Цитата:
Gateway Memorandum for the Record
A statement from NASA regarding partnerships and development of the Lunar Orbital
Platform-Gateway, published May 2, 2018.
Introduction
The Administration and Congress have provided NASA with ambitious goals that will strengthen current
human spaceflight efforts, ensure continued U.S. leadership in space, foster a robust space economy in
low-Earth orbit, and extend the Nation’s ability to live and work farther into our solar system in the
decades ahead.
As reflected in NASA's Exploration Campaign, the next step in human spaceflight is the establishment of
U.S. preeminence in cislunar space through the operations and the deployment of a U.S.-led lunar orbital
platform, “gateway.” Together with the Space Launch System (SLS) and Orion, the gateway is central to
advancing and sustaining human space exploration goals, and is the unifying single stepping off point in
our architecture for human cislunar operations, lunar surface access and missions to Mars. The gateway
advances US industry development and ensures US global leadership in an emerging, critical domain
allowing the US to chart the course by which others may join.
When coupled with government support for small commercial lunar landing systems, the gateway
prepares the United States for larger lunar robotic missions leading to a return of humans to the surface
of the Moon
. As a cislunar spacecraft, it enables a broader human architecture based on the principles of
reusability and accessibility by a range of government and commercial vehicles. The first element of the
gateway, a PPE (Power and Propulsion Element), will be launched as early as 2022. This element
leverages the U.S. commercial satellite expertise and offers American companies an opportunity to
advance state of the art in communication system spacecraft busses. This effort will not only benefit
NASA, but also the domestic commercial satellite industry to maintain global advantage. For NASA,the
gateway provides a platform that enables significant cislunar science and deep space technology
development, including lunar sample returns and the operation of lunar, robotic, and in-space systems.

_________________
За МКАДом, в Дубне, жизнь есть! Просто работать надо.(С) Игорь.

   
  
    
 [ Сообщений: 180 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.




[ Time : 0.387s | 18 Queries | GZIP : Off ]