Какие иномарки собирают в России миниобзор


Куратор темы: Gold



 [ Сообщений: 338 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24609
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
апатрид писал(а):
Wal писал(а):
А какие могут быть ссылки?
Я говорю о людях, которые там работали, а потом вернулись.

Ну вот например директор (сейчас) ИЭФиБ им.Сеченова РАН, зав. лабораторией эволюции органов чувств. Работал с конца 90х в университете Мичигана, также и в университете Хельсинки. Вернулся и работает в Петербурге.
И он далеко не единственный, кого я знаю из этой когорты.

В лабораториях и институтах МОсквы и Питера немало таких.

Такой вот "отток"

То есть вы хотите сказать что на фоне десятков тысяч уезхавших за границу российских учёных есть один вернувшийся? Про других нескольких , якобы возвернувшихся вам бабы сказали? :rzach:

Других я тоже знаю лично.

Я же сказал, что сам знаю о нескольких десятках вернувшихся в последние годы. Но а сколько их всего я конечно не знаю, явно что больше тех, что мне известны.

Уехали многие, это да, в основном в 90е. Тогда это были тысячи, да.
Многие из уехавших, очень многие (могу оценить на известных мне лично выборках) с наукой расстались, занялись другими делами. Более 50% таких.
Многие из тех уехавших уже более не работают по возрасту.

Ну а сейчас ученых уезжает уже немного. Далеко не тысячи. Сотня в год, наверное, ну может полторы. И то большинство на время, не навсегда.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149419
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
апатрид
Я вот тоже думаю, многовато для нашей страны ученых на душу населения. В стране рабочих рук не хватает

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24609
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
апатрид писал(а):
незнамокто писал(а):
апатрид
Хрюн, в то число напихали многих начинающих, только диплом получивших. Это конечно проблема.
Но паники нет. Как ты говорил о сокращении вукраинской нации? Территория позволяет?
Точно, нафига вам молодые начинающие учёные? Пусть едут на Запад и там начинают, там развиваются и там приносят обществу плоды своего интеллектуального труда. А вам достаточно старых семидесятилетних учёных, и прочих инвалидов.

Молодые - это еще не ученые, так, личинка. Из них учеными станут немногие.

Да, часть едет начинать научную карьеру на запад. И что в этом ужасного? Некоторые из них потом и возвращаются набравшись опыта.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Volvo

В январе 2009 года в Калуге был открыт новый завод Volvo по производству грузовых автомобилей. Первый завод был открыт в 2003 в Зеленограде, но из-за нехватки мощностей производство было перенесено на новую территорию под Калугу.
Изображение
1.В Калуге находится не просто завод, а целый комплекс, включающий в себя и производство, и установку дополнительного оборудования, и сервис-центр, и офисную часть, куда приезжают клиенты для заключения контрактов.
Изображение
2.Весь этот комплекс на 55 Га был построен за рекордные сроки. От закладки первого камня до запуска производства прошло менее двух лет. Сейчас производственные мощности рассчитаны на выпуск 15 тысяч грузовиков в год.
Изображение
3.Volvo Truck Corporation является второй по величине мировой маркой производителей грузовых автомобилей. В эту же корпорацию входят Renault Trucks, Nissan Diesel и Mack Truck. Грузовики Volvo отлично знакомы на всей территории бывшего СССР.
В России действует школа Volvo по обучению механиков и водителей. Конечно же это не автошкола по открытию грузовых категорий. Туда приходят профессиональные водители для повышения квалификации. Правильно распланировать время поездки, рассчитать запас топлива, верно выбрать среднюю скорость и многое другое. Из этого складывается удачный рейс, а следовательно, экономия для клиента.
Изображение
В Калуге выпускаются среднетоннажные грузовики. Основные типы это карьерные грузовики FMX и седельные тягачи FM и FH.
Политика компании такова, что грузовики про запас не строятся. Каждая машина собирается под конкретного клиента с учетом его требований и пожеланий. На шасси устанавливается сертифицированное оборудование ведущих производителей.
Изображение
Изображение
Завод является одним из самых крупных предприятий области, вносит немалый вклад в бюджет и поддерживает несколько социальных программ. Даже проводится детский турнир по хоккею на кубок Volvo
Изображение
Изображение
Изображение
Интересный факт. Для удешевления обслуживания с 2010 года Volvo выпускает фары не единым блоком, как это было ранее, а отдельными компонентами. Если на грузовике разобьется противотуманка, что не редкость, достаточно будет заменить именно противотуманку, а не весь блок целиком. Логика, совершенно не понятная для легковых производителей, которые, если бы дали им волю, выпускали автомобили вообще без возможности ремонта.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Renault Trucks

Завод Renault Trucks в Калуге
Изображение
Сейчас на предприятии налажена сборка трёх моделей грузовиков Renault. Все они представлены на этой фотографии – это седельные тягачи Renault Premium и Renault Lander, а так же строительная спецтехника на шасси Renault Kerax.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Проектная мощность завода рассчитана на выпуск 24 автомобилей в день, сейчас выпускается от 6 до 9 грузовиков, в зависимости от потребностей клиентов.

Изображение

Изображение

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
IVECO
«Ивеко-АМТ»,Миасс, Челябинская обл.
Изображение
Седельный тягач Iveco-AMT 633910 (Iveco Trakker) для работы в составе автопоезда полной массой 97 000 кг
Первое знакомство с Iveco (Ивеко) в России состоялось ещё во времена строительства Байкало-Амурской магистрали. Ивековские Магирусы успешно трудились на строительстве Байкало-Амурской магистрали (БАМ) в суровых условиях Сибири. В 1993 году началось сотрудничестве Iveco с Уральским автомобильным заводом (ОАО «Уралаз»), тогда была выпущена первая партия автомобилей для работы на месторождениях «Газпрома» в Тюменской области.

5 декабря 1994 года было зарегистрировано совместное предприятие ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ». Учредителями стали компания «Iveco», «Газпром» и «Уралаз». В те времена предполагалось, что основным потребителем продукции ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ» будут предприятия «Газпрома», но этого в полном объёме не последовало.
90-е годы были не простым периодом для всей страны. Развиваться было тяжело, но предприятие работало. В 98 году предприятие взяло курс на производство грузовиков с учётом индивидуальных требований заказчиков, под технологические перевозки.
Базовым грузовиком был определён большегрузный автомобиль IVECO TRAKKER, конструкцию которого максимально адаптировали для российских условий эксплуатации.

Такая специализация потребовала создание соответствующей инфраструктуры, развития собственных конструкторских и технологических служб.

Благодаря высокой эффективности и надёжности автомобили производства «ИВЕКО-АМТ» самосвалы, тягачи, трубоплетевозы и другая спецтехника, участвовали в строительстве и обслуживании многих значимых проектов нашей страны: газопроводов «Ямал-Европа», «Сахалин-Хабаровск-Владивосток», нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» , строительстве космодрома «Восточный».

В 2009 году ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ» в связи со сменой собственников было переименовано в ООО «ИВЕКО-АМТ» (аббревиатура «АМТ» расшифровывается, как Автомобили /Миасс/ Турин).
Изображение
Производственные мощности предприятия, рассчитаны на выпуск 2500 автомобилей в год при односменном режиме работы.

Производственный комплекс ООО «ИВЕКО-АМТ» включает:

автосборочный цех № 1;
автосборочный цех № 2 (введен в эксплуатацию в 2011 году)
цех сварки кабин;
цех окраски кабин с линией катафорезного грунтовании (введен в эксплуатацию в 2014 году);
участок производства и установки надстроек.

Изображение
Изображение
Современная линия катафорезного грунтования производительностью 5000 кабин в год при односменной работе позволяет предоставлять 10-летнию гарантию от сквозной коррозии. На такую же производительность рассчитана и линия финальной сборки кабин. Этот цех был запущен в эксплуатацию в 2014 году.

Перед сборкой рамы лонжероны и другие ее элементы, если это необходимо, проходят удлинение, усиление, дополнительную сверловку с последующей окраской.

Участок шасси рассчитан на сборку 3000 ед. в год при односменной работе. Попутно заметим, что мощность участка надстроек рассчитана на изготовление 1000 самосвальных платформ в год в одну смену. Автоматизированный склад рассчитан на 5000 машин в год в одну смену.
Изображение
В распоряжении предприятия имеется опыт создания машин, не предусмотренных базовой спецификацией. Это своего рода конструктор, который позволяет создавать из уже готового шасси 6х6 специальные исполнения, в частности, шасси с колесной формулой 8х8 и более. Кстати, если количество таких шасси в течение года превысит 50 ед., предприятие вправе претендовать на получение такого машинокомплекта, что значительно сократит издержки по изготовлению таких грузовиков.

Сдача грузовиков происходит в два этапа: на тормозном стенде и посредством тестового пробега. Финализация включает и обязательный тест на герметичность кабины.

В «Ивеко-АМТ» доступно 598 базовых опций и более 2000 по модификации базового шасси.
В 2015 году на ООО «Ивеко-АМТ» возобновлено производство прицепов. В этом году было изготовлено 20 ед. сортиментовозных прицепов под маркой «АМТ». Эти прицепы предназначены для перевозки лесного сортимента двух пачек по 4 м и конструктивно рассчитаны для работы в составе автопоезда с сортиметовозом Iveco-AMT 633920.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

На импровизированной выставке все представленные автомобили были произведены с учетом требований конкретных заказчиков. В ближайшее время они отправятся в места непосредственной эксплуатации. Кроме этого, в экспозиции присутствовали перспективные газовые автомобили, работающие на метане, которые в настоящее время проходят испытания.

Кратко представим экспонаты. Самосвал Iveco-AMT 653900 (6х6). Это «представитель» крупной партии самосвалов из 30 шт., которые будут работать на строительстве нефтепроводов в Восточной Сибири. Особенности этого самосвала — усиленный передний мост (10 т), раздаточная коробка с отключаемым передним мостом, двускатная ошиновка 12R24. Самосвальный кузов производства «Ивеко-АМТ» имеет объем 16 м3, усиленную систему обогрева для северных широт.

Постоянным спросом среди потребителей пользуются различные модификации седельных тягачей для буксирования тяжелых и специальных полуприцепов в сложных условиях эксплуатации. Так, седельный тягач Iveco-AMT 633910 (6х6) предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 97 т. На нем установлены усиленный передний мост, раздаточная коробка ZF с функцией отключения переднего моста, кабина с высокой крышей и двумя спальными местами.

Другой седельный тягач — это большегрузный Iveco-AMT 733910 (8х8). Он предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 120 т. На нем установлены двигатель мощностью 450 л. с., односкатная ошиновка 16R20, седельно-сцепное устройство фирмы JOST 38G (с тремя степенями свободы). По заказу клиента, крупной российской нефтегазовой компании, на него будут смонтированы АКП, кабина со спальным местом и другие опции северного исполнения для работы в Якутии.

Изображение
Цитата:
Российское предприятие, с 1994 года ведущее производство грузовых автомобилей по лицензии компании Iveco S.p.A. Производственный комплекс «Ивеко-АМТ» рассчитан на выпуск 3500 автомобилей по полному циклу, включая разработку конструкторской документации. Основной моделью является автомобиль Тrakker, на базе которого создано более 400 модификаций спецтехники. С 2011 года на предприятии изготавливаются магистральные тягачи Stralis, с 2012 года — автомобили средней гаммы Eurocargo. Все автомобили выпускаются в короткие сроки, с учетом требований заказчиков, в вариантах с дизельными и газовыми (метан) двигателями.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Я вот тоже думаю, многовато для нашей страны ученых на душу населения.


Дам какие там нАхуй учёные то? Такие, каг сторож ИгХорёк шо ли? Такие пусть хоть все уедут к ебени матери, никто и не заметит.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
незнамокто писал(а):
апатрид
Стоп стоп, не части. Теперь подумай. Каждый год 40 тыщ едет на колайдеры выдумывать новые названия электронам? А ты уверен, что они все там что то выдумывают?
Ну я даже не знаю, может и не все, а только некоторые, или почти все. Главное, что уезжают то они от вас все :rzach: Все 40 тыщ

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Wal
Цитата:
апатрид писал(а):
Wal писал(а):
А какие могут быть ссылки?
Я говорю о людях, которые там работали, а потом вернулись.

Ну вот например директор (сейчас) ИЭФиБ им.Сеченова РАН, зав. лабораторией эволюции органов чувств. Работал с конца 90х в университете Мичигана, также и в университете Хельсинки. Вернулся и работает в Петербурге.
И он далеко не единственный, кого я знаю из этой когорты.

В лабораториях и институтах МОсквы и Питера немало таких.

Такой вот "отток"

То есть вы хотите сказать что на фоне десятков тысяч уезхавших за границу российских учёных есть один вернувшийся? Про других нескольких , якобы возвернувшихся вам бабы сказали? :rzach:

Других я тоже знаю лично.

Я же сказал, что сам знаю о нескольких десятках вернувшихся в последние годы. Но а сколько их всего я конечно не знаю, явно что больше тех, что мне известны.

Уехали многие, это да, в основном в 90е. Тогда это были тысячи, да.
Многие из уехавших, очень многие (могу оценить на известных мне лично выборках) с наукой расстались, занялись другими делами. Более 50% таких.
Многие из тех уехавших уже более не работают по возрасту.

Ну а сейчас ученых уезжает уже немного. Далеко не тысячи. Сотня в год, наверное, ну может полторы. И то большинство на время, не навсегда.

Ну вот видите, как чудненько получается, мы снова вернулись к первоначальному разговору и оказалось, что путинская шобла не сломала систему рекрутинга российских учёных на Запад, а наладила или по крайней мере поддерживает его. :rzach:
Как сказано в приведённом ранее ресурсе, из России ежегодно уезжают тысячи, десятки тысяч учёных и лишь несколько и то , по вашим словам, вернулось. Это ли не утечка мозгов на Запад? Самая что ни на есть утечка, или даже сказать бегство ваших мозгов, к потенциальному противнику, хе-хе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
O.Генри писал(а):
Кстати, почитайте что значит колония-и продолжайте надрачивать на папуасов собирающих бусинки....

Ну, расскажи про построенные Британией в индийской колонии заводы.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
незнамокто писал(а):
апатрид
Я вот тоже думаю, многовато для нашей страны ученых на душу населения. В стране рабочих рук не хватает
Ага, у вас не только мозгов не хватает, но и руки растут не в том месте. :rzach: " Мозги" в виде учёных бегут вместе с "руками" то есть работягами на Запад и благополучно там "растут" то есть проживают. Вы действительно великая сырьевая держава. Хе-хе.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Wal писал(а):
апатрид писал(а):
незнамокто писал(а):
апатрид
Хрюн, в то число напихали многих начинающих, только диплом получивших. Это конечно проблема.
Но паники нет. Как ты говорил о сокращении вукраинской нации? Территория позволяет?
Точно, нафига вам молодые начинающие учёные? Пусть едут на Запад и там начинают, там развиваются и там приносят обществу плоды своего интеллектуального труда. А вам достаточно старых семидесятилетних учёных, и прочих инвалидов.

Молодые - это еще не ученые, так, личинка. Из них учеными станут немногие.

Да, часть едет начинать научную карьеру на запад. И что в этом ужасного? Некоторые из них потом и возвращаются набравшись опыта.
А в российской газете сказано, что уехавшие это всё таки учёные и как я уже говорил, уезжают десятками тыщ а вот сколько из них возвращается сапсем не говорится. Так что про возвращающихся обратно в Р.Ф. , это всё ваши фантазии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25640
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Вот у меня один знакомый из Дубны, тоже учёный, у него три класса образования..... :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
апатрид писал(а):
Wal
Цитата:
апатрид писал(а):
Wal писал(а):
А какие могут быть ссылки?
Я говорю о людях, которые там работали, а потом вернулись.

Ну вот например директор (сейчас) ИЭФиБ им.Сеченова РАН, зав. лабораторией эволюции органов чувств. Работал с конца 90х в университете Мичигана, также и в университете Хельсинки. Вернулся и работает в Петербурге.
И он далеко не единственный, кого я знаю из этой когорты.

В лабораториях и институтах МОсквы и Питера немало таких.

Такой вот "отток"

То есть вы хотите сказать что на фоне десятков тысяч уезхавших за границу российских учёных есть один вернувшийся? Про других нескольких , якобы возвернувшихся вам бабы сказали? :rzach:

Других я тоже знаю лично.

Я же сказал, что сам знаю о нескольких десятках вернувшихся в последние годы. Но а сколько их всего я конечно не знаю, явно что больше тех, что мне известны.

Уехали многие, это да, в основном в 90е. Тогда это были тысячи, да.
Многие из уехавших, очень многие (могу оценить на известных мне лично выборках) с наукой расстались, занялись другими делами. Более 50% таких.
Многие из тех уехавших уже более не работают по возрасту.

Ну а сейчас ученых уезжает уже немного. Далеко не тысячи. Сотня в год, наверное, ну может полторы. И то большинство на время, не навсегда.

Ну вот видите, как чудненько получается, мы снова вернулись к первоначальному разговору и оказалось, что путинская шобла не сломала систему рекрутинга российских учёных на Запад, а наладила или по крайней мере поддерживает его. :rzach:
Как сказано в приведённом ранее ресурсе, из России ежегодно уезжают тысячи, десятки тысяч учёных и лишь несколько и то , по вашим словам, вернулось. Это ли не утечка мозгов на Запад? Самая что ни на есть утечка, или даже сказать бегство ваших мозгов, к потенциальному противнику, хе-хе.

Чудный диалог! Пять баллов!
Хохлочурка даже не знает с кем разгаваривал. )))

Хохлочурка, ты сейчас разговаривал с одним из уехавших ученых )))


Последний раз редактировалось coon 17.08.18, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
coon писал(а):
Чудный диалог! Пять баллов!
Хохлочурка даже не знает с кем разгаваривал. )))

Хохлочурка, ты сейчас разговаривал с одним из уехавших ученым )))
А мне побоку, кто кем себя представляет и кем является. Как говорится: мы лишь цифры в сети интернет. Меня интересуют только мнения, а не статусы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
апатрид писал(а):
coon писал(а):
Чудный диалог! Пять баллов!
Хохлочурка даже не знает с кем разгаваривал. )))

Хохлочурка, ты сейчас разговаривал с одним из уехавших ученым )))
А мне побоку, кто кем себя представляет и кем является. Как говорится: мы лишь цифры в сети интернет. Меня интересуют только мнения, а не статусы

Тебя не интересуют чужие мнения. Тебя интересует лишь свое мнение.
Не помню, кто-то сказал: Чужие мнения нас интересуют лишь тогда, когда они совпадают с нашим собственным".

Я со своей стороны тоже могу подтвердить слова Wal. Так получилось, что я заканчивал одну крутую в те годы ФМШ, (да и сейчас она все еще котируется, входит в 10ку), входил в олимпиадную группу. Ну, потом вуз, теоргруппа но наукой заниматься не довелось.

Несколько лет назад встречаясь с однокашниками, некоторые приехали из-за рубежа. А очень многие успели поработать за рубежом.

Можешь считать так: ученые - это банда, проститутки. Считай, почти как спортсмены. В узких областях все друг-друга знают. Где открывается финансирование, туда слетаются ученые со всего мира, специалисты по данному направлению.
Смотрел западные боевики, как на какое-то дело, скажем, по ограблению банка собираются специалисты: взломщик сейфов, хакер, специалист по охранным система, крутой водила...? Вот точно так же на какой-либо проект собираются ученые.

Открыли финансирование в Церне на 4000 человек - там и будет сидеть 4000 ученых, открывать бозон Хиггса. Откроют финансирование где-нибудь в Сыктывкаре, создадут приемлемую инфраструктуру - туда слетятся со всего мира.

Ты главное, не переживай. Без обоссанных хохлопапуасов разберутся.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
coon
Цитата:
апатрид писал(а):
coon писал(а):
Чудный диалог! Пять баллов!
Хохлочурка даже не знает с кем разгаваривал. )))

Хохлочурка, ты сейчас разговаривал с одним из уехавших ученым )))
А мне побоку, кто кем себя представляет и кем является. Как говорится: мы лишь цифры в сети интернет. Меня интересуют только мнения, а не статусы

Тебя не интересуют чужие мнения. Тебя интересует лишь свое мнение.
Не помню, кто-то сказал: Чужие мнения нас интересуют лишь тогда, когда они совпадают с нашим собственным".

Я со своей стороны тоже могу подтвердить слова Wal. Так получилось, что я заканчивал одну крутую в те годы ФМШ, (да и сейчас она все еще котируется, входит в 10ку), входил в олимпиадную группу. Ну, потом вуз, теоргруппа но наукой заниматься не довелось.

Несколько лет назад встречаясь с однокашниками, некоторые приехали из-за рубежа. А очень многие успели поработать за рубежом.

Можешь считать так: ученые - это банда, проститутки. Считай, почти как спортсмены. В узких областях все друг-друга знают. Где открывается финансирование, туда слетаются ученые со всего мира, специалисты по данному направлению.
Смотрел западные боевики, как на какое-то дело, скажем, по ограблению банка собираются специалисты: взломщик сейфов, хакер, специалист по охранным система, крутой водила...? Вот точно так же на какой-либо проект собираются ученые.

Открыли финансирование в Церне на 4000 человек - там и будет сидеть 4000 ученых, открывать бозон Хиггса. Откроют финансирование где-нибудь в Сыктывкаре, создадут приемлемую инфраструктуру - туда слетятся со всего мира.

Ты главное, не переживай. Без обоссанных хохлопапуасов разберутся.

Ух ты, так вы почти учёный? Класс! А я вот папа римский.
Но вернёмся к нашим баранам. Реальность такова, что не слетаются учёные в Россию в Сыктывкар, вот из России улетают, а в Россию не-а, как бы вам этого не хотелось. Не для того люди учились, что бы жить в этой жо..пе. Видать карма у русских такая: отбирать, учить и отправлять на Запад самых башковитых из вас - смиритесь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 27959
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Россия
[spoiler=Gold]
Цитата:
Haval

В России построили еще один автомобильный завод
Готовый производственный комплекс включает цеха штамповки, сварки, окраски, сборки, а также цех производства компонентов
В индустриальном парке «Узловая» Тульской области завершилось строительство автомобильного завода Haval. До конца августа строители закончат прокладывать дороги и благоустраивать территорию, осенью и в декабре 2018 года будут проводиться пуско-наладочные работы, ввод в эксплуатацию запланирован на первый квартал 2019 года.
Сообщается, что линия цеха штамповки оборудована промышленными роботами и пресс-машиной, сварочный цех — 80 роботами, а также устройством автоматического переключения автомобилей NBG и лазерным ограждением для безопасности производства.

Цех окраски также полностью автоматизирован — в нем задействовали 38 роботов. В цехе сборки предусмотрена гибкая линия для сборки автомобилей с несущей и рамной конструкцией, контрольные стенды и испытательная трасса готовых автомобилей. Цех производства компонентов включает литьевой цех элементов для интерьера и экстерьера, зону сварки выхлопной системы и линию сборки автомобильных сидений.

Haval H2
Изображение

И снова - в стране "с порванной в клочья экономикой, изолированной и обложенной санкциями".
Но ни в какую не в стране победившей гидности и свободы.
Та шо ж такое.
И сколько не мычи про учёных и карму, а строят буржуи таки у " пьяных ленивых москалей", а не у працавитых укров хехе :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Sherlock писал(а):
[spoiler=Gold]
Цитата:
Haval

В России построили еще один автомобильный завод
Готовый производственный комплекс включает цеха штамповки, сварки, окраски, сборки, а также цех производства компонентов
В индустриальном парке «Узловая» Тульской области завершилось строительство автомобильного завода Haval. До конца августа строители закончат прокладывать дороги и благоустраивать территорию, осенью и в декабре 2018 года будут проводиться пуско-наладочные работы, ввод в эксплуатацию запланирован на первый квартал 2019 года.
Сообщается, что линия цеха штамповки оборудована промышленными роботами и пресс-машиной, сварочный цех — 80 роботами, а также устройством автоматического переключения автомобилей NBG и лазерным ограждением для безопасности производства.

Цех окраски также полностью автоматизирован — в нем задействовали 38 роботов. В цехе сборки предусмотрена гибкая линия для сборки автомобилей с несущей и рамной конструкцией, контрольные стенды и испытательная трасса готовых автомобилей. Цех производства компонентов включает литьевой цех элементов для интерьера и экстерьера, зону сварки выхлопной системы и линию сборки автомобильных сидений.

Haval H2
Изображение

И снова - в стране "с порванной в клочья экономикой, изолированной и обложенной санкциями".
Но ни в какую не в стране победившей гидности и свободы.
Та шо ж такое.
И сколько не мычи про учёных и карму, а строят буржуи таки у " пьяных ленивых москалей", а не у працавитых укров хехе :vata
Зато у них безвиз и гиднисть. Ну сиськи Памелы с канацкими ГЭС. :roll:

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
RENAULT ПОКАЗАЛА LOGAN STEPWAY
Изображение
Российское отделение Renault представило обновленное семейство моделей из линейки Stepway. Если раньше с такой приставкой у нас продавался только хэтчбек Sandero, то теперь к нему добавился «каблучок» Dokker и седан Logan.

Главной новинкой стал седан Logan Stepway, который отпразднует в Москве мировую премьеру. Как и хэтчбек его отличает увеличенный (до 195 мм) дорожный просвет, а также защитный обвес из неокрашенного пластика. Других отличий от обновленного семейства нет: у машин такие же черные радиаторные решетки с хромированными акцентами, иные передние бамперы с хромированной окантовкой ниш противотуманок и С-образные светодиодные ходовые огни. В интерьере перемен и того меньше: здесь лишь появился новый руль.

А вот по части техники семейство Stepway пережило после обновления куда более серьезные изменения. Во-первых, для хэтчбека и седана будут доступны все три варианта 1,6-литрового бензинового двигателя (82, 102 и 113 л.с.). Но самое главное: теперь машины могут оснащаться не только механической коробкой передач, но и «автоматом».

Кроме того, седан и хэтчбек получили спецверсию Stepway City с 113-сильным двигателем, который агрегатируется вариатором X-Tronic. Внешне автомобили этой серии можно отличить по эксклюзивному красному окрасу кузова, накладкам на бамперы, имитирующим защиту днища и черным глянцевым накладкам на корпуса зеркал и рейлингов (для Sandero Stepway).

Также, на Московском международном автосалоне Renault покажет и Dokker Stepway, который уже давно продается в Европе под маркой Dacia. У машины также увеличен дорожный просвет, она получила защитный обвес из неокрашенного пластика.

Renault Logan Stepway и Sandero Stepway будут собирать в Тольятти, их продажи начнутся осенью. А вот Dokker Stepway доберется до российских дилеров только в начале следующего года.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 [ Сообщений: 338 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.




[ Time : 0.166s | 18 Queries | GZIP : Off ]