На пути к ПАК ДА: Россия ударит по США новейшим Ту-345


 [ Сообщений: 152 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Великобритания: русские используют Сирию как полигон для своих ВВС.

Изображение

Великобритания заявила о том, что Сирия стала большим российским полигоном, с реальными противниками.

Британское издание «BBC» опубликовало статью, в которой ссылаясь на информацию представленную Министерством обороны РФ, сообщается о том, что Россия активно использует свою боевую технику в Сирии не для борьбы с террористами, а лишь для масштабных учений, очевидно, подготавливая первоклассных специалистов в реальных боевых условиях.

Несмотря на тот факт, что президент Российской Федерации Владимир Путин публично заявил о том, что Сирия не стала полигоном для России, британские специалисты полагают, что в действительности, это заявление не имеет ничего общего с реальностью, так как на территории арабской республики активно обкатывается новое вооружение, боевая авиация постоянно применяет новые средства вооружения, а всего, за период с 2015 по 2018 год, через Сирию прошли 91% экипажей армейской и 60% экипажей стратегической авиации.

Более того, утверждается, что после победы на террористами группировки «Исламское государство», российские военные и вовсе «застряли» в Сирии, очевидно намереваясь продемонстрировать свой потенциал западной коалиции, присутствие которой в Сирии, к слову, является незаконным.

Следует уточнить, что одной из важнейших задач, ложащихся на плечи российских ВКС в Сирии в настоящее время, является освобождение от боевиков провинций Хама, Латакия и Идлиб.

Подробнее на: http://avia.pro/news/velikobri ... h-vvs

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Поздоровайтесь с новым детищем авиационного гения "Airbus" — гибридным вертолетом Racer!

phpBB [media]


С чем и поздравляю генеральных конструкторов Московского вертолетного завода, потому как именно им была предложена такая схема вертолета еще в 80-х годах прошлого века, но каким-то чудесным образом она оказалась в Еврокоптере под индексом Х3, усовершенствованным вариантом которого и является сей «Racer».

Вообще в индексации проектов высокоскоростных вертолетов прослеживается интересная закономерность: российский проект от «Остапа Бэндера» обозначен как «Х1» (для несмышленного Ивана: Ми-21)

Изображение
Реальный соосный проект американцев был индексирован как «Х2» (Сикорский Х2),

Изображение
А европейский проект по нашей схеме: «Х3» (Еврокоптер Х3).

Изображение

На страницах этого портала и на эту тему уже была статья от 2017-02-01 «За державу обидно», теперь остается с завистью сожалеть: на каких современных и высокоскоростных вертолетах уже сегодня могли бы летать наши летчики, будь патриотичными конструкторы МВЗ и финансируй должным образом фирму «Камов»!

А при должном финансировании проект Ка-92, по словам специалистов «Камова», можно подготовить к серии за 4-5 лет, т.е. он имел возможность быть в железе в 2015 году.

При этом В.В. Путин не перестает призывать назначенных им правительственных чиновников к техническому прогрессу:

"Наши армия и флот должны обладать самым современным оружием, военной и специальной техникой, которые учитывают, в том числе, вероятные изменения в стратегии и тактике вооруженной борьбы в будущем и по своим характеристикам находятся на уровне, а лучше всего превосходят зарубежные аналоги. Потому что если мы хотим быть впереди, если мы хотим побеждать, мы должны быть лучшими", — сказал Путин, открывая в понедельник (20.11.2017 г.) серию совещаний по развитию оборонно-промышленного комплекса РФ».

По вооружению в основном его справедливые призывы исполняются и с высоким качеством, но откровенно симулируются по вертолётам! По всей вероятности, потому и «не хватало денег» на нашу авиапромышленность, что сначала надо было поддержать финансами авиазаводы США, а уж потом и наше самолётостроение. Например, в 2010 году Дмитрий Медведев будучи президентом отмерил Боингу 4,2 млрд. долларов Не слабо!!! Чуть позже и уже премьером - добавил ещё 3,5 млрд.долларов, в то время, как наше авиастроение задыхалось именно от безденежья: например, для доводки выдающегося боевого вертолета Ка-52 фирма «Камов» запросила у правительства 120 млн. рублей, а получила только 8 млн.

Зато неудачному СуперДжету, в котором нашего и всего-то 20%, а остальное – импортное, Дмитрий Медведев по сю пору не перестает дарить сказочные суммы:

«Резервный фонд правительства РФ будет открыт для отечественных авиапромышленных предприятий. Согласно одному из последних распоряжений премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, на реализацию программы развития семейства самолетов Sukhoi Superjet 100 выделяется ШЕСТЬ МИЛЛИАРДОВ рублей....» (На развитие семейства Superjet будет направлено 6 млрд рублей 3 мая 2018 ATO.ru).

Шесть миллиардов – это не 8 миллионов с барского стола, а деньги, которые Генеральному конструктору фирмы «Камов» С. В. Михееву и во сне снились, при этом боевой вертолет выдали в серию на зависть тем же американцам – лучший в МИРЕ, чего никак не получается у погосяновского Супер Джета и у милевцевского «Ночного охотника». Будем ждать хваленого Ми-28НМ, хотя ранее экс министр С.Иванов и экс главкомы ВВС В.Михайлов и В.Бондарев Ми-28Н нахваливали еще больше, только вертолет от этого лучше не стал и как только его поставили на вооружение, так у него сразу начались жесткие посадки с гибелью летчиков, но его настойчиво проталкивают в эксплуатацию до сих пор по поговорке: «Сила есть – ума не надо!».

Кстати, на Западе давно в железе высокоскоростные проекты и проходят доводку, а кремлевское правительство с 2007года (первый показ макета Ка-92) аж только «В ноябре 2018 года "Вертолеты России" представят Минобороны РФ концепцию сверхскоростного вертолета, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор холдинга Андрей Богинский.

- Заказчику будут предоставлены одна или две концепции по скоростному боевому вертолету. Сейчас соревнуются две школы, доказывая преимущества той или иной схемы. Мы оринтируемся на планы поднять этот вертолет после 2025 года. Все зависит от выбранной концепции, требований, сложности и так далее, - рассказал Богинский.15.02.2018,  Текст: Антон Валагин.

У человека, знакомого с теорией полета вертолета, не укладывается в голове: как можно серьезно считать «Летающую платформу» на базе Ми-24 какой-то концепцией? В начале они гарантировали от неё в июне 2016 года скорость в 450 км/ч, но до сих пор и 400 км/ч. никак не осилят! Рекорд скорости вертолета Ми-24 равна 368 км/ч. и хорошо, если «летающая лаборатория» к этому рекорду сможет добавить еще 10-15 км/ч, потому что «На скоростях более 350 км/ч отмечается существенное падение «пропульсивного» коэффициента полезного действия несущего винта». А на скорости больше 400к/ч у «летающей платформы» появится такой крен из-за разности обтекания скоростным потоком левой (встречный) и правой (попутный) сторон, что никакому летчику не хватит ручки управления для выравнивания вертолета по крену.

У соосного вертолета в этом случае кренящие моменты винтов нейтрализуются верхним и нижним винтами, вращающимися в противоположных направлениях. К тому же лопасти у Ка-92 – жесткие и более короткие, чего нет у милевской «платформы», а с шарнирными лопастями не может быть и речи о высоких скоростях, о чем прекрасно знают футуристические конструкторы МВЗ, но продолжают тормозить прогресс в нашем вертолетостроении, видимо - по заказу фирмы «Сикорский». Лично я это понимаю как вредительство!

В попытке вредительства не отставали и некоторые высокие военные. Так экс главком ВКС В. Бондарев очень противился восстановлению производства истребителей – перехватчиков МиГ-31, а сегодня это лучший перехватчик мира:

«Дума идет на перехват

В парламенте прошла бурная дискуссия о дальнейшей судьбе заслуженного боевого самолета

11 апреля 2013, Текст: Анна Аналбаева

Выступивший после Комоедова главком ВВС, генерал-лейтенант Виктор Бондарев идею парламентариев отверг, предложив не тратить деньги на восстановление производства МиГ-31, а лучше перенацелить их на создание нового самолета.

Главком подчеркнул, что «ВВС ни на одну йоту не против этого самолета, этот самолет нужен ВВС, летчики его любят». «Возможности у МиГ-31 огромные, но, к сожалению, все имеет тенденцию к старению», – отметил он. По словам Бондарева, элементная база по этому самолету-перехватчику и морально, и физически устарела. «Уже сейчас выходят у нас истребители Су-35, Т-50 ( ПАК ФА), их станция позволяет в два раза дальше видеть и распознавать цели по сравнению с МиГ-31», – отметил он (и в ответку от летчика – космонавта Светланы Савицкой получил по полной!).

«Савицкая заметила, что оценить возможности и перспективу любого авиакомплекса и современного самолета могут только люди, которые сами на них летали. «Складывается впечатление, что ЕСТЬ СИЛЫ, которые имеют рычаги управления в авиапромышленности, особенно боевой, подспудно делают все, чтобы производство высокотехнологичного, лучшего в мире самолета не возобновилось», – с досадой намекнула она.

Возмутила Савицкую и идея адаптации новых истребителей Су-35 и Т-50 к выполнению нынешней роли МиГ-31. По ее мнению, эти самолеты изначально предназначены для других задач.

«Товарищи, ну это же разные машины! Мы что, дети что ли? Одно дело – фронтовой бомбардировщик, другое – авиационный комплекс-перехватчик. Ну разные машины! Да, локаторы на Су-35 и Т-50 заложили новые, их можно использовать, но предназначены они для другого, – отметила она. – Дальность пуска ракет МиГ-31 – минимум 240 км, а у Су-35 какая, извините? 40 км. Вопросы есть? Что я, не права, командующий ВВС? Ну, значит, вы не знаете! Значит, на этих машинах не летали! А летчики-испытатели, которые летали на этих машинах, знают».

"Не надо рассказывать нам, что сейчас ничего нельзя восстановить!" – возразила она Бондареву».

И с Т-50 генерал-полковник В. Бондарев не угадал: мнение «нового куратора «оборонки», вице-премьера Юрия Борисова, в недавнем прошлом замминистра обороны. Форсировать массовое производство Су-57 нет смысла, сказал Борисов в понедельник в эфире канала «Россия 24».

Вице-премьер отдал должное качествам этого истребителя: Су-57 «проявил себя очень хорошо, в том числе и в Сирии, подтвердил свои летно-технические характеристики и боевые возможности». Но при этом Борисов заметил: сегодня одним из лучших самолетов в мире считается представитель предыдущего поколения «4+» – Су-35. Видимо, Су-35 – вполне эффективный и одновременно не столь дорогой вариант».

Вот так: под благородным лозунгом «Россия вперед!» был снят с испытаний готовый и по-настоящему нужный МиГ – 1.44, а вместо готового истребителя М. Погосян приступил к проекту Т-50, т.е. к повтору проекта, но с нуля, истратив на него огромные деньги, которые по сути: выброшены на ветер. Да и повтор-то получился слабее первого: у МиГ-1.44 Vmax = 3150к/ч., а у Т-50 Vmax =2600к/ч.

Вторая подленькая попытка под видом «блага» у него была с истребителем Су-35, когда он хотел всучить Армии сырой самолет, подобно милевцам с Ми-28Н, но нарвался на правдашнего Министра обороны С.К. Шойгу и вылетел с должности президента ОАК, а Су-35 доработали и он вместо убийцы стал превосходным истребителем.

У меня от всего этого такое впечатление, что в нашем Государстве нет Президента. Т.е. формально он есть, а в авиапромышленности его присутствия не видно: в угоду западным лоббистам заморозили лучший в мире двигатель пятого поколения НК-93, хотя В.В. Путин был хорошо информирован на эту тему фракцией КПРФ; вместо российских Илов и Тушек в нашем небе летают Боинги, да Эрбасы, хотя не секрет, что наши самолеты надежнее и безопаснее; Д. Медведев в 2010 году вместо Ил-96, да Ту-204 финансировал завод Боинг и опять в кресле Премьера; да и сам Президент по непонятным причинам продолжает перемещаться на безнадежно устаревшем Ми-8 в то время, когда давно готов к серийному производству современный, более красивый и скоростной, но главное - более безопасный Ка-32-10АГ.

Виталий Беляев

Подробнее на: http://avia.pro/blog/pozdorova ... racer

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Капиталист писал(а):
...высокоскоростных вертолетов...
[...]
Реальный соосный проект американцев был индексирован как «Х2» (Сикорский Х2)

Угу... инженеры "Сикорского" достойные продолжатели дела инженеров Маска...

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Gest писал(а):
Капиталист писал(а):
...высокоскоростных вертолетов...
[...]
Реальный соосный проект американцев был индексирован как «Х2» (Сикорский Х2)

Угу... инженеры "Сикорского" достойные продолжатели дела инженеров Маска...

У "Сикорского" - только имя осталось. Идей - ноль. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Капиталист писал(а):
Мнение:

Хотелось бы услышать мнение специалистов... :smoke

Кстати, а что спросить то хотел? :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Gest писал(а):
Капиталист писал(а):
Мнение:

Хотелось бы услышать мнение специалистов... :smoke

Кстати, а что спросить то хотел? :)

А мы что не можем поставить "легкие поршневые самолеты" филиппинцам. У нас они есть?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Су-57: хорошего понемножку.

Российская армия получит новейшие стелс-истребители, но в значительно меньшем количестве, чем планировалось.

22 августа, информационное агентство ТАСС сообщило о том, что Минобороны РФ и ПАО «Сухой» заключили контракт на поставку двух истребителей Су-57.

В июне текущего года агентство ТАСС со ссылкой на заместителя министра обороны РФ Алексея Криворучко сообщало о том, что Минобороны РФ и «Сухой» подписали контракт на сборку двенадцати самолётов Су-57. Вчера стало известно, что эта информация не соответствовала действительности.

Изображение
Истребитель Су-57.

Контракт на поставку Су-57 в войска был подписан только вчера, и не на двенадцать, а лишь на два самолёта. Заявленные сроки исполнения контракта — 2018–2020 годы. Других деталей сделки стороны не разглашают.

Су-57, ранее известный как ПАК ФА и Т-50, — российский истребитель пятого поколения, оснащённый принципиально новым комплексом авионики и новейшей радиолокационной станцией. Разработчиком самолёта является ОАО «Компания «Сухой».

В перспективе Т-50 должен заменить в ВВС РФ фронтовой истребитель МиГ-29 и многоцелевой всепогодный истребитель Су-27. Первые разработки боевых самолётов пятого поколения начались в 80-е годы, однако после распада СССР проект был приостановлен до 2001 года.

Первый полёт будущего Су-57 состоялся в январе 2010 года, а в 2014 году начались лётные испытания нового истребителя.

https://warspot.ru/12746-su-57 ... ozhku

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14768
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
да двенадцать будет, просто сейчас десять испытывают и контракт на два подписали, в итоге армия получит двенадцать

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
dimich писал(а):
да двенадцать будет, просто сейчас десять испытывают и контракт на два подписали, в итоге армия получит двенадцать

Всё равно катастрофически мало.

12 - это что?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14768
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
Капиталист писал(а):
dimich писал(а):
да двенадцать будет, просто сейчас десять испытывают и контракт на два подписали, в итоге армия получит двенадцать

Всё равно катастрофически мало.

12 - это что?

больше чем 0

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Ракетоносцы Ту-160 приземлились в 600 километрах от США.

Изображение

В ходе учений Дальней авиации ВКС России пара стратегических ракетоносцев Ту-160 совершила перелет со своей базы в Энгельсе на аэродром Анадырь на востоке Чукотки.

Местный аэродром недавно реконструирован для приема больших боевых самолетов. Затем самолеты выполнили обратный перелет протяженностью более восьми тысяч километров над Восточно-Сибирским и Карским морями, Северным Ледовитым океаном. По пути экипажи выполнили дозаправку в воздухе и условные пуски ракет по полигону в республике Коми.

- Маршрут перелета проходил в пределах границ Российской Федерации, - подчеркнули в Министерстве обороны РФ. Помимо Ту-160, в учениях задействованы стратегические ракетоносцы Ту-95 и самолеты-заправщики Ил-78, всего около 10 самолетов. Руководит тренировкой командующий Дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.

Первая в истории посадка Ту-160 в Арктике, в непосредственной близости от Аляски продемонстрировала возможность России размещать стратегическую авиацию с ядерным оружием под боком у США, пишет Defence Blog. Расстояние от Анадыря до американского побережья чуть более 600 километров.

Ту-160 - российский сверхзвуковой стратегический ракетоносец, оснащенный дальними ракетами Х-55 и Х-101, способными нести ядерные боеголовки. Дальность полета ракет три и пять тысяч километров, соответственно.

https://rg.ru/2018/08/26/reg-d ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Иранский истребитель разбился при посадке на военной базе.

Изображение

Истребитель F5 военно-воздушных сил Ирана разбился в воскресенье, 26 августа, в юго-западной провинции Хузестан.

Изображение
Истребитель F5

Сообщается, что крушение произошло из-за технической неисправности. Посадка совершалась на 4-й военно-воздушной базе в Дезфуле, в 460 километрах к юго-западу от Тегерана, передает РИА «Новости» со ссылкой на агентство Mehr.

В катастрофе погиб известный иранский пилот полковник Манучехр Фаттахи.

Второй пилот выжил и был госпитализирован, о его состоянии информации нет, передает ТАСС со ссылкой на Agence France-Presse.

Истребитель использовался для тренировочных полетов.

Подробности происшествия выясняются.

https://vz.ru/news/2018/8/26/938945.html

   
  
    
 [ Сообщений: 152 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8




[ Time : 0.128s | 17 Queries | GZIP : Off ]